Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Toyota RAV 4 2018 2018 - 2017КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаСтандартбензин 2.0 л. | 146 л.с.MTПередний10.2 сек.180 км/ч.9.7 | 6.4 | 7.71 449 000 руб.Стандарт Плюсбензин 2.0 л. | 146 л.с.CVTПередний11.1 сек.180 км/ч.9.4......

Главная » Новый кузов » Рав 4 2017 новый кузов тест драйв Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Toyota RAV 4 2018 2018 — 2017

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаСтандартбензин 2.0 л. | 146 л.с.MTПередний10.2 сек.180 км/ч.9.7 | 6.4 | 7.71 449 000 руб.Стандарт Плюсбензин 2.0 л. | 146 л.с.CVTПередний11.1 сек.180 км/ч.9.4 | 6.3 | 7.41 449 000 руб.Стандарт Плюсбензин 2.0 л. | 146 л.с.CVT Полный11.3 сек.180 км/ч.9.4 | 6.4 | 7.51 679 000 руб.Комфорт Плюс бензин 2.0 л. | 146 л.с.CVTПередний11.1 сек.180 км/ч.9.4 | 6.3 | 7.41 688 000 руб.Комфорт Плюсбензин 2.0 л. | 146 л.с.MT Полный10.7 сек.180 км/ч.10.0 | 6.5 | 7.81 740 000 руб.Комфорт Плюсбензин 2.0 л. | 146 л.с.CVT Полный11.3 сек.180 км/ч.9.4 | 6.4 | 7.51 823 000 руб.Комфорт Плюсбензин 2.5 л. | 180 л.с.AT Полный9.4 сек.180 км/ч.11.6 | 6.9 | 8.61 986 000 руб.Комфорт Плюсдизель 2.2 л. | 150 л.с.AT Полный10 сек.185 км/ч.8.1 | 5.9 | 6.71 938 000 руб.Styleбензин 2.0 л. | 146 л.с.CVT Полный11.3 сек.180 км/ч.9.4 | 6.4 | 7.51 834 000 руб.Styleбензин 2.5 л. | 180 л.с.AT Полный9.4 сек.180 км/ч.11.6 | 6.9 | 8.61 985 000 руб.Adventureбензин 2.0 л. | 146 л.с.CVT Полный11.3 сек.180 км/ч.9.4 | 6.4 | 7.51 876 000 руб.Adventureбензин 2.5 л. | 180 л.с.AT Полный9.4 сек.180 км/ч.11.6 | 6.9 | 8.62 027 000 руб.Престижбензин 2.0 л. | 146 л.с.CVT Полный11.3 сек.180 км/ч.9.4 | 6.4 | 7.51 961 000 руб.Престижбензин 2.5 л. | 180 л.с.AT Полный9.4 сек.180 км/ч.11.6 | 6.9 | 8.62 160 000 руб.Престиждизель 2.2 л. | 150 л.с.AT Полный10 сек.185 км/ч.8.1 | 5.9 | 6.72 112 000 руб.Exclusiveбензин 2.0 л. | 146 л.с.CVT Полный11.3 сек.180 км/ч.9.4 | 6.4 | 7.52 018 000 руб.Exclusiveбензин 2.5 л. | 180 л.с.AT Полный9.4 сек.180 км/ч.11.6 | 6.9 | 8.62 169 000 руб.Престиж Safetyбензин 2.0 л. | 146 л.с.CVT Полный11.3 сек.180 км/ч.9.4 | 6.4 | 7.52 058 000 руб.Престиж Safetyбензин 2.5 л. | 180 л.с.AT Полный9.4 сек.180 км/ч.11.6 | 6.9 | 8.62 209 000 руб.

carsdb.ru

Тест драйв Тойота РАВ 4 2017 года видео 2л механика полный привод

Toyota RAV4 2017 + фото

Именитый кроссовер четвертого поколения Toyota RAV4 2016 создан для наивысшего комфорта на любом покрытии. Компания позаботилась о внедрении собственных инноваций во все технические области внедорожника, благодаря чему получен уникальный, практичный и ультрасовременный автомобиль. Желание конструкторов всего мира облегчить авто для лучшей динамики воплотилось в обновленном кроссовере – масса снижена на 10% без ущерба для безопасности, прочные композиты заменили металл в некоторых элементах кузова.

Новый, прошедший абсолютный визуальный и функциональный рестайлинг, улучшенный по всем параметрам, кроссовер поражает своей красотой и агрессивным изяществом не только представительниц прекрасного пола, как это было ранее. Яркий и просторный, рожденный в стране восходящего солнца, внедорожник Тойота рав4 2016, приобрел более спортивное очертание. Его стремительный облик дерзок, как с 1994 года ещё ни разу не был, благодаря чему активные люди с жаждой впечатлений особенно полюбили новую модель. Ценители комфорта, надежности и экономичности приятно удивятся возможностям Toyota RAV4, к тому же, теперь доступен стал и гибридный мотор в некоторых модификациях, который характеризуется комбинацией бензинового двигателя и двух электродвигателей.

Основываясь на сочетании дополнительных функций, типа мотора и сложности трансмиссии, можно понять, что стоимость в основном зависит от комплектации и установленных агрегатов. Для создания идеального автомобиля в конструкции салона могут на выбор использоваться различные материалы. Сколько стоит современный кроссовер с индивидуальным интерьером подсчитать сложно, ведь даже на стандартные модели цена варьируется в большом диапазоне – от 21 тыс.дол. до 42 тыс.дол.

Внешне Toyota RAV4 2016 изменилась не кардинально, но довольно существенно. Взгляд притягивает обновленная ксеноновая оптика со светодиодными элементами, которая создает новый кузов с более четкими формами и выразительной подсветкой. Как передние, так и задние фонари приобрели новую форму и стали гораздо ярче. Новый кузов так же украшают объемные накладки на пороги вдоль низа дверей.

Наибольшей модернизации подверглась передняя часть автомобиля. Теперь в новом кузове радиаторная решетка по форме совпадает с формой края капота, а облицовка бампера поделена напополам. Напротив, совсем без изменений остались колеса кроссовера. Toyota RAV4, как истинный внедорожник, оснащен все тем же вместительным багажником, крышка которого теперь стала открываться вверх.

Каждый найдет авто себе по вкусу, ведь цветовой ряд расширился, по сравнению с прошлыми выпусками. Теперь РАВ4 может быть окрашен в семь прежних цветов, к которым в моделях 2016 года добавился бордовый и голубой металлик. Привычные цвета, такие как белый, черный, белый перламутр, серый и серебристый остались без изменений. Не редкость на наших дорогах и коричневый Toyota RAV4 или цвет капучино. В общем, есть из чего выбрать.

Попадая в салон, сложно переоценить его внешний вид и сравнительно лучшее качество материалов обшивки. По-прежнему, используется прочная искусственная и комбинированная кожа и текстиль для кресел. Передние сиденья, в частности, спинки, стали более эргономичны и менее массивны, что положительно отразилось на пространстве для пассажиров заднего ряда. Комфорт необходим не только водителю, и спутники, сидящие сзади, смогут это оценить, прекрасно расположившись в отведенном им почти метре свободного места. Не стоит забывать, что пятисотлитровый багажник при сложенном заднем сидении становится в четыре раза объемнее, что не может не порадовать.

Тест драйв тойота рав 4 2017 года видео 2л механика полный привод Для создания идеального автомобиля

Удобная полка в багажнике, отделяющая его от остального салона, просто складывается и может служить вместилищем для багажа.

Качество пластиковых элементов возросло, поскольку этот материал стал более гибким и эластичным в модельном ряде 2016 года. Видоизменению подверглось увеличенное торпедо и консоль, добавились подстаканники, обновился селектор коробки передач. Приборная панель подчеркнула спортивный стиль кроссовера с помощью двух крупных и хорошо подсвеченных приборов – спидометра и тахометра. Посередине расположен 4 дюймовый цветной бортовичек с удобными функциями контроля как топлива, расхода и заряда аккумулятора, так и давления в шинах. Для удобства навигации и просмотра вида камер, дисплей теперь имеет диагональ в 7 дюймов, несколько большую, чем прежде. Добавлены средства облегчения коммуникаций – USB разъемы и даже розетка на 12 В. А на руле возросло количество быстрых функций, и теперь еще меньше нужно отвлекаться от дороги.

Технические характеристики

Обновленная Toyota RAV4 имеет кузов типа седан, и в четвертом поколении стала шире и длиннее, что никак не отразилось на весе и динамике. Теперь длина внедорожника составляет 4 570 мм, а в ширину он 1 845 мм. От земли до самой верхней точки автомобиля расстояние составляет 1 670 мм. Клиренс, оптимальный для городского внедорожника, у Toyota RAV4 2016 значится 191 мм, чего вполне достаточно даже для сложных дорог.

Автомобили с передним или полным приводом показывают отличные результаты ускорения, разгон до 100 км/ч занимает от 9,6 до 11, 5 с. Кроссовер с механической классической коробкой передач предпочтут любители резвой езды с полным контролем. Коробка автомат либо вариатор на 6 ступень так же прекрасно справляются со своими задачами и могут укомплектовать автомобиль.

Все авто оснащены современными помощниками — парктроником и камерой обзора. В некоторых комплектациях предусмотрены 4 камеры по периметру (боковые находятся в зеркалах), с возможностью панорамного просмотра на мониторе. Не обойтись внедорожнику и без электроусилителяруля управления и независимой подвески.

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – 1575-1715 кг.
  • Полная масса – 2100-2110 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 506/1705 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225 / 65 R17
  • Дорожный просвет – 197 мм.

Этот автомобиль призван удовлетворять любые потребности в мощности. Объемы бензиновых агрегатов 2.0 л и 2.5 л и дизельный 2.2 л могут развивать мощность 146, 180 и 150 л.с. соответственно. Электродвигатели дополняют бензиновый мотор 2.5 л и индивидуально ставятся на каждую ось. Мощность гибрида возрастает до 190 л.с. и является максимальной.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Тест драйв Тойота Рав 4 2017 года видео

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Данная модель от японского производителя по праву носит культовый характер, ведь RAV 4 выпускается уже более 20 лет — с 1994 года, что делает его старожилом и, в некотором смысле, зачинателем обширного ныне рынка кроссоверов.

С годами RAV 4 растерял свой агрессивный стиль бесшабашного внедорожника и сместился ближе к сегменту автомобилей для всей семьи, обзаведясь комфортабельным салоном и плавными линиями экстерьера, больше подходящими легковым автомобилям. Но несмотря на все изменения, данное авто традиционно находится в списке лидеров по продажам в России среди кроссоверов, а значит мы просто обязаны взглянуть на обновленную версию легендарного внедорожника, подвергшегося серьезному рестайлингу.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Приступим к тест-драйву Toyota RAV4 и постараемся составить наиболее полное впечатление о том, что на этот раз вышло у японских инженеров.

Внешний вид

Хотя конструкторы Toyota и постарались, по традиции, не вносить коренных изменений в дизайн их детища, но спутать обновленный RAV 4 с предшественником не удастся.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Новая светодиодная оптика помимо прямого функционала решает и сугубо эстетические задачи.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Автомобиль выглядит современно и мощно, передний и задний бампер добавляют ему урбанистической брутальности и слегка отходят от продолжительной динамики в сторону плавных изгибов по всей длине корпуса.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Редизайн задней двери разделит поклонников модели пополам — это исключительно дело вкуса, а вот уменьшение количества деталей из неокрашенного пластика удручает — автомобиль все дальше уходит от изящной красоты механизмов в сторону цельности общего восприятия.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

По словам аналитиков и маркетологов из Тойоты, все эти изменения сделаны в угоду новой целевой аудитории автомобиля, которая представляет из себя молодых людей 25-30 лет с неплохим достатком и тягой к активного отдыху.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Да, взглянув в 1994 год и на первую модель RAV 4 мы можем заметить безостановочность течения времени, и активный отдых и молодые люди тогда были явно иными.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Интерьер

На первый взгляд приборная панель осталось прежней, но присутствует много мелких и важных изменений. Стоит отметить улучшение качества кожи руля, сидений и центрального подлокотника, по ощущениям она приблизилась к люксовой линейке концерна – Lexus.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Основные эргономические параметры те же – двери полностью закрывают пороги, удобная посадка водителя и хорошая обзорность. К минусам стоит отнести все те же просчеты в расположении клавиш подогрева сидений и обогрева стекла – они находятся в слепой зоне, да единственный на весь автомобиль USB-разъем явно не соответствует актуальной действительности.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Подстаканник так же один, но теперь его габариты позволяют установить в него не только компактный стакан. Появившийся очешник на потолочной консоли спустя двадцать лет с момента выпуска первого автомобиля выглядит настоящей сменой парадигмы.

Читайте также:  Renault Duster в Екатеринбурге. Рено дастер 2017 в новом кузове цена в екатеринбурге

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Приборная панель практически идентична Prado, в центре нее расположился экран на 4.2 дюйма.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Помимо навигационных функций и прочих привычных параметров, выводящихся на дисплей, тут мы имеем возможность наблюдать дорожные знаки, которые распознаются с помощью передней камеры.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Наконец-то автомобиль обзавелся полноценным активным круиз-контролем и контролем над усталостью водителя.Максимальная комплектация оборудована системой мониторинга слепых зон и контроля разметки, бесключевым доступом и запуском двигателя.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Что касается комфортабельности салона, то задний диван вышел просторнее, нежели в предыдущем варианте, спинка регулируется.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Куда более важным изменением является отказ от полноразмерной запаски, который коренным образом повлиял на привычный вид RAV 4, а также увеличил объем багажного отсека до 577 литров – серьезный показатель.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Под капотом особых изменений не наблюдается –два бензиновых четырехцилиндровых атмосферных двигателя – 2.0 и 146 лошадиных сил, 2.5 и 180 л/с  и турбодизель 2.2 со 150 лошадками, а также три коробки – 6-ти ступенчатая механика, вариатор и 6-ти ступенчатый автомат.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Может сложиться впечатление, что инженеры Toyota переработали только внешний вид, но это не совсем так – задняя часть кузова получила 30 новых точек сварки и усиленный подрамник, что солидно добавило жесткости кузова. Переработанные элементы подвески добавили управляемости при сохранении высокого уровня комфорта при управлении автомобилем.

В динамике

Автомобиль действительно положительно отзывается на изменения. Он стал комфортнее и управляемее, юркость данного кроссовера порой дает забыть, что вы пилотируете полноценный внедорожник. Если раньше требовалось активно подруливать на высокой скорости, то теперь автомобиль опять же ближе к линейке Lexus – он отлично держит курс движения и имеет хорошую обратную связь.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

RAV 4 чувствует себя уверенно как в предельных поворотах, так и на скоростных прямых. Чего явно не хватает в сравнении с тем же Lexus – достойной шумоизоляции, хоть в этом направлении и был проведен ряд работ конструкторами японского концерна.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Подвеска традиционно вышла очень достойной, потому разбитый асфальт или грунтовка останутся для вас незамеченными. Многорычажная задняя подвеска помогает справляться с поворотами на убитых дорогах без всяческого дискомфорта.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Система помощи при езде с горы вызывает двойственные ощущения. При спуске с небольшого уклона он заслуживает всяческих похвал, а вот при большом угле наклона работает не без нареканий. В любом случае, она позволяет даже неопытному водителю преодолеть препятствие с хладнокровностью мастера.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Что еще стоит отметить. RAV 4 имеет не очень высокий и клиренс в 197мм не делает его вездеходом, а у версии 2.5 литра сифон выпускной трубы высовывается вниз посередине защиты картера, делая подвеску практически легковой – 165 мм. Поэтому на бездорожье нужно быть максимально внимательным, дабы не зацепить днищем неприятностей.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Если сравнивать скоростные характеристики двигателей, то они практически идентичны. В экономичном режиме RAV 4 разгоняется очень вяло, а в спортивном мы получаем следующие цифры: 11,3 секунды на 2.0 с вариатором, 9.4 у 2.5 и 10 у дизеля. Разница между двигателями видна лишь на обгонах на высокой скоростью от 120 км/ч.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Средний расход при смешанном режиме составляет около 8.5 литров на 2.0 двигателе, 11.5 на 2.5 и менее семи литров на дизеле. Самая простая версия с механикой и тряпичным салоном начинается от 1 099 000 рублей, но даже в базе уже присутствую кондиционер, система стабилизации и еще ряд мелких бонусов.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Самый дешевый полный привод стартует от 1 399 000 рублей, здесь будет вариатор, система езды с горы и USB-разъем. При добавлении различных опций цена может дойти и до двух миллионов рублей.

В целом, новый RAV-4 можно смело назвать настоящим кроссовером и хорошим продолжателем традиций РАВ-семейства. Он, так же как двадцать лет, назад готов покинуть зону качественного асфальта и отвезти владельца поближе к настоящей природе сквозь череду препятствий и бездорожья. А в комфорте и дизайне он явно обставляет предшественника на несколько шагов. RAV 4 — достойный автомобиль на каждый день с широким спектром задач.

 

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Тойота РАВ 4 2017 дизель тест драйв видео

Тойота рав 4 2017 дизель тест драйв видео соотечественники, также очень любят оценить

Вам могут быть интересны темы:

Сегодняшняя статья будет посвящена японской компании, специализирующейся на производстве машин, под названием – Toyota, а точнее, одному из их творений. Поскольку Тойота один из крупнейших в мире производителей автомобилей, их продукция должна как минимум отвечать всевозможным стандартам и нормам.

Toyota RAV4

Данная фирма, дорожит своими клиентами и очень хорошей репутацией, поэтому каждый автомобиль, выходящий из их завода, чаще всего, превосходит все ожидания – это определённая «фишка» данной корпорации.

Поэтому сегодня речь пойдёт, о машине под названием Тойота RAV4. Мы обсудим, оправдала ли ожидания данная машина, и что же компания убрала из комплектации автомобиля, дабы угодить клиентам, и распишем тест драйв Тойота Рав 4.

Автолюбители, так же как и все остальные люди, дорогостоящие вещи, сначала оценивают на глаз, то есть, как говорится в поговорке, «встречают по одёжке…», следовательно, мы должны понять, что же изменили инженеры в чуточку устаревшем для своего времени кроссовере.

Нужно начать с того, что кузов его делался с уклоном к динамическому виду, с брутальными полуострыми краями корпуса. Сделано это было не вовремя, поскольку люди ждали совсем другого. Но как известно, всё дело в деталях. Тойота стали собирать информацию о своём детище у различных потребителей. Слушали они всех как критиков, так и простой народ. Самые большие дефекты, по мнению большинства, устранять они начали сразу же.

Например, множество гневных комментариев взвалилось на пятую дверь, поскольку та, была очень непрактична, да ещё ко всему и выгладила ужасно, что очень портило внешний вид машины, также приукрасили пластиковые детали, которые существовали в своей изначальной цветовой гамме (цвете пластмассы), что было слишком просто на вид, и убивало весь стиль.

Корень проблемы был в том, что компания попыталась взять за идею внедорожник от марки Эскалейд. Такой вид Тойоты не пришёлся по нраву почитателям этой марки, поэтому компании пришлось идти на уступки и убрать детали прототипа РАВа, что был практически родом из США. Теперь-то они добились того чего хотели, ведь на двери багажного отсека появился, такой долгожданный рельеф, из-за чего машина стала казаться более стильной, сама же дверь, стала короче на вид.

Ещё одно изменение, которое претерпел РАВ 4, это изменение линз на головном световом электрооборудовании, ведь теперь на нём стоят светодиодные фары с билинзой Бийе, вместо галогеновых «тухловатых» ламп. А также, Тойота изменили подход к обивке салона, которая теперь качественнее и лучше на ощупь.

А теперь давайте поговорим, об интерьере машины

Поскольку «американские аристократы» любят всё делать в машине, ведь автомобиль – это часть их семьи, в каком-то смысле, то выпить и покушать, они тоже любят, не выходя из салона. Какие же претензии они озвучили к салону кроссовера? Ну, начнём с того, что люди, которые, например, пьют кофе по утрам, не могли нормально поставить стакан, поскольку он попросту не влезал в подстаканник, из-за чего они испытывали дичайший дискомфорт, который гложет покупателей дорестайловой машины, и по сей день. Именно эту деталь, исправили в новом виде автомобиля. Теперь всё отлично подходит по форме, из-за чего комфортабельность для многих автомобилистов возросла в разы.

А вот если посмотреть на наших простецких людей, то можно заметить, что пить и есть в салоне автомобиля, позволяют себе, лишь далеко не бедные водители, ибо чистку салона можно заказать. А вот простые среднестатистические автолюбители обожают чистоту в салоне, ведь ухаживают они за ним сами, с чего напрашивается вывод, что наши соотечественники, также очень любят оценить салон руками, ведь качество материала имеет большое значение, от этого зависит комфорт при передвижении на автомобиле.

Конструкторы корпорации Тойота, будто бы узнали об этих нюансах и всё сделали на совесть, хотя и с небольшими недочётами. В машине появились и, правда, недешёвые материалы, различные разновидности мягкой пластмассы и алюминия, с хорошим окрасом. Если вы не любитель потрогать материалы салона своего авто, то для вас это будет совсем неважно. И наоборот, если же вы любите провести пальцами по всем плоскостям приборной панели, руля, коробки передач и т. д., то вы останетесь довольными.

Единственный недочёт, это дешевизна внутренней части ручки двери. Чувствуется она отвратительно, скользкая и неприятная, сделана с дешёвого пластика (кажется единственная деталь всей машины, которая не соответствует всему оформлению).

Конечно же, продолжая тему удобства и комфортабельности салона РАВ 4, нужно указать то, что в нём появился удобный футляр для солнцезащитных очков. Да-да, именно очёчник добавили в данную машину, что делает езду в городских пределах солнечным днём более удобной. Также, вы больше не увидите часы на фронтальной панели, которые выгладили просто отвратно, из-за того, что не вписывались ни в один стиль интерьера автомобилей.

Но «недолго музыка играла», ведь радоваться слишком не стоит, сама ниша для часов осталась, что сморится менее ущербно, но временами попадаясь на глаза, оставляет не очень хороший осадок в памяти. Но, всё же, на приборной доске, часы есть. Одновременно минус и плюс, поскольку, само расположение часов соответствует стандартам эргономичности, когда водитель не отвлекается от дороги слишком надолго, для поиска этих часов глазами, а вот минус, в том, что пассажир не сможет узнать время, ведь с других кресел, их видно попросту не будет. Но, это настолько малый недочёт, что останавливаться на нём детальнее, не имеет смысла.

Тойота Рав 4 также получила новое электрическое оборудование. Напичкана она очень хорошей системой защиты от столкновения, также видеораспознавание знаков, с предупреждением водителя, что делает езду надёжнее также с системой, для оповещения и защиты от прямого столкновения. Ну, для дорог в странах бывшего СССР, данные функции не слишком и нужны, ведь не на каждой трассе, которая проходит по мелким посёлкам или далеко за пределами города, стоят ограничители скорости или, вообще, какие-либо знаки.

Поэтому временами появляются маленькие нестыковки в показаниях этих приборов, например, за городом предел скорости езды уже давно 90, а на панели, которая считала информацию полчаса назад с городской дороги, предел стоит 60 км/ч, что временами раздражает, хоть и со временем можно привыкнуть. Конечно, куда лучше работает система кругового обзора, которая помогает удостовериться в безопасности передвижения. Не слишком нужная вещь в наших условиях, но временами помогает парковать автомобиль.

А теперь давайте перейдём к рассмотрению технической стороны автомобиля.

Начнём тест драйв Тойота Рав 4 2016 с того, какие ощущения вызвала езда на данной машине. Автомобиль при езде ужасно шумный. Данный аспект производители пытались компенсировать хорошей управляемостью и прекрасными ощущениями дороги, но у них это не получилось до конца. Зато при переработке стилизации, проектировщики хорошо переделали амортизаторы, сделав их менее жёсткими, это пошло лишь на пользу, учитывая, что убрали лишнюю мягкость кузова. Сочетается это всё, достаточно неплохо, но рискованно, ибо если подумать, то такие изменения могли бы не понравиться многим водителям.

После прочтения статьи вы сможете просмотреть видео 2016 тест драйва Тойота Рав, где детально описываются все аспекты крупного спектра ощущений при езде на данном автомобиле.

С чем проектировщики очень постарались, так это с разработкой каркаса. У него появились дополнительные усилители прочности, новое расположения сварочных швов, с учётом укрепления конструкции и другие более мелкие детали механизмов машины.

Читайте также:  Mercedes-Benz GLE Купе › Комплектации и цены. Мерседес гле класс 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Пару слов про плохую шумоизоляцию

Для исправления данного недочёта, при разработке новых редизайновых моделей, толщина глушащей прослойки, была увеличена до 55-60%. Конечно же, такие кардинальные изменения, были обусловлены массой гневных отзывов о машине, что хорошенько ударило по репутации корпорации. Теперь, Рав 4 имеет возможность посоревноваться на автомобильном рынке, с остальными хорошими машинами этого класса.

Данное авто, выглядит кардинально отличающимся от других машин этой марки. Выглядит со стороны не так, как его предшественники.

Лучше всего, конечно, будет на него посмотреть со стороны самому, но, если так вышло, что не денег на покупку, да и большого желания искать эту машину по салонам — нет, то посмотрите у нас видео-тест драйва Тойота Рав 4, там уже сами всё подробнее рассмотрите.

Данная машина, скорее всего, станет одной из первых кроссоверов для большинства водителей, и из-за этого, всё нужно сделать так, чтобы человек, даже который впервые садится за руль внедорожника, почувствовал, что эта машина непохожа ни на одну другую и является именно тем транспортом, с которым не хочется расставаться. Нужно чтобы тактильные чувства, вместе с ощущениями быстрой езды по дороге, создавали полноценную красивую картину. Да и автомобили марки Тойота, чаще всего, создавались с идеей, что главными рынками для продаж авто, станут Соединённые Штаты, или же Азиатские страны, данная же модель, рассчитана именно на Европейский сегмент. Вот почему, при разработке этого внедорожника, сделали акцент на его динамичности во внешнем виде и управляемости на дороге.

Нельзя назвать этот автомобиль скучным в управлении. Он остался таким же, но теперь, можно беспроблемно ездить ещё и по бездорожью. Конечно же, к немецким соперникам на рынке он недотягивает, но конкуренцию более низкому классу он создать сможет. Да и сама компания вышла за границы зоны комфорта, и сделали машину, которая управляется не как все остальные автомобили Тойота, со свойственным им «плавным» управлением.

И снова мы вернёмся к теме шума. При обкатке автомобиля, на более высоких скоростях, шум стоит бешеный. Когда едешь и слышишь эти звуки, начинаешь невольно подумывать о том, что была плохая идея садиться в салон этого автомобиля, поскольку, кажется, что шины просто пробиты и ты мчишься на ободах по грунтовке.

Ну, шутки шутками, а шум и, правда, невыносимый. Оригинальная «обувь» изначально стояла Итальянская, вот, именно по сравнению с ней, прошлая версия РАВ 4, была просто бесшумной, ведь ездила она на японских шинах, что немного глушило всю эту какофонию.

Насчёт движков

В России РАВы завезли с объёмами двигателей 2,0л, 2,2л (дизельный), 2,5л. В комплектациях есть на выбор обе коробки, как и приводы (полный и передний). Коробка-автомат с шестью ступенями и именно на ней, мы обкатывали РАВ, с бензиновыми двигателями и полным приводом.

Самая щекотливая тема, для тех, кто настроен серьёзно, по отношению к этой машине «Стоит ли она своих денег?».

Данное авто, было сделано, с расчётом на молодой контингент (в нашем понимании до 35 лет). Тойота Рав 4 являет собой отличный внедорожник для всех. Если только вы не ищете кроссовер, ещё более похожий на легковой автомобиль в управлении. Да и людям, которые ищут машину крупнее, она тоже не придётся по душе, по крайней мере, не оправдает ожидания.

Так что, если вы ищите хороший автомобиль, с приличными данными внедорожника, то РАВ 4 прослужит вам верой и правдой ещё долго. Свою цену машина заслуживает, ведь самая дорогая комплектация стоит порядка 1 830 000 рублей.

Услышать все эти звуки, увидеть грациозность передвижения автомобиля по трассе и за пределами дороги, можно на видео тест драйва Тойота Рав 2017 ниже:

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Чем японский кроссовер покорил россиян — Российская газета

«РГ» решила выяснить, чем так понравилась россиянам Toyota RAV4 — этот кроссовер по итогам прошлого года занял второе место в рейтинге самых популярных SUV в России. Японцам удалось продать в нашей стране чуть более 30 тысяч таких автомобилей.

В России любят кроссоверы как ни в одной другой стране мира. Сегмент SUV на нашем автомобильном рынке составляет около 40%. Каждый уважающий себя бренд, который представлен в РФ, старается, чтобы в линейке моделей было как можно больше внедорожников и кроссоверов.

Производство Toyota RAV4 стартовало в Санкт- Петербурге летом прошлого года. Инвестиции японцев в расширение мощностей предприятия составили 9,7 миллиарда рублей, теперь с конвейера может сходить до 100 000 машин ежегодно.

Exclusive

Специально для России японская компания подготовила кроссовер RAV4 Exclusive, который отличается двухцветной контрастной схемой окраски кузова, а также 18-дюймовыми дисками оригинального дизайна и эмблемой специальной серии на передних крыльях. Внешне такие изменения идентифицировать весьма трудно — лишь знатоки марки способны на это.

Хотя, конечно, главное новшество — это мультимедийная система на платформе Android с DVD-проигрывателем и предустановленными сервисами Navitel и «Яндекс-Навигатор». Восьмидюймовый сенсорный экран четко реагирует на прикосновения, даже при минусовой температуре ничего не глючит и не тормозит. Единственное — он бликует, регулировка яркости и контраста не позволяют исправить ситуацию.

С Android можно конфигурировать рабочий стол так, как вам хочется. Приложения загружать через «Яндекс», при этом сервисы Google здесь установить нельзя.

Навигатор от самого популярного российского поисковика нареканий не вызывает: всё понятно, удобно, практично. Голосовой набор работает великолепно, забивать вручную адрес теперь не надо. Да и вообще в городских условиях иметь под рукой сервис, который показывает дорожную ситуацию в реальном времени — на вес золота.

Ведь сейчас во всех современных автомобилях присутствуют навигационные системы, но не у многих моделей есть возможность помогать своему водителю с выбором правильного пути с учетом пробок.

Интерьер

Внутри авто можно отметить нежную на ощупь кожу с белой прострочкой. Дверные панели тоже мягкие. Но вот пластиковые вставки на торпедо смотрятся не очень, такое ощущение, что они здесь от Renault.

Архитектура приборной панели по сравнению с предыдущим поколением RAV4 не претерпела кардинальных изменений. Жаль только, что дизайнеры Toyota так и не смогли понять, куда вписать самые важные и нужные кнопки. Так, клавиши включения подогрева сидений, обогрева стекла и выбора режима работы трансмиссии оказались в нижней части панели, где их вообще не видно. Поэтому если вы с первого раза воспользуетесь USB и сможете сразу воткнуть шнур в разъем — это будет настоящим событием.

Кроме того, заглянув под этот нависающий кожаный карниз, во время езды вы все равно не сможете разобрать нанесенную на кнопки маркировку. При этом обогрев руля вообще оказался на другой стороне — рядом с регулировкой зеркал. Там же, слева от рулевого колеса, почему-то притаилась кнопка блокировка вискомуфты — именно она позволяет RAV4 преодолевать бездорожье. Во время движения ею пользоваться тоже неудобно.

Что действительно не вызывает никаких нареканий — это сиденья. Они получились очень удобными, с развитой боковой поддержкой. Еще один плюс — двери целиком закрывают пороги, поэтому испачкать штаны не получится. Подстаканник спереди хоть и один, но при этом в него можно установить нормальную кружку.

Порадовало, что у задних пассажиров много места для ног, а благодаря ровному полу там могут усесться и три человека. Спинка регулируется по наклону, есть и продольная регулировка. Отметим, что задний диван складывается очень быстро — достаточно потянуть за один рычаг, чтобы в вашем распоряжении оказалась почти ровная грузовая поверхность. В багажник без проблем могут уместиться габаритные вещи, например, тот же спортивный инвентарь или большие коробки из магазинов.

Также можно установить опциональный органайзер в виде сетчатого гамака с двумя продольными направляющими. Очень удобное решение для перевозки всякой мелочевки.

Как едет

Комплектацию Exclusive можно приобрести как со 146-сильным мотором 2.0 литра, вариатором и полным приводом (1 856 000 рублей за версию 2016 года и 2 006 000 рублей за машину 2017 года выпуска), так и со 180-сильным агрегатом 2.5 литра и шестиступенчатым «автоматом», тоже с полным приводом (2 007 000 рублей за версию 2016 года и 2 157 000 рублей за автомобиль 2017 года выпуска). В нашем распоряжении на время теста оказался «Рафик» с самым топовым двигателем.

Нельзя сказать, что динамика RAV4 сводит с ума. До «сотни» 180-сильный автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Но для кроссоверов это вполне достойный показатель. Да и вообще машины сегмента SUV покупают не за потрясающую динамику.

Высокая посадка и дорожный просвет — в первую очередь именно это привлекает россиян. И вот насчет клиренса возникает вопрос. Если брать автомобиль с двигателем 2.5 литра, то этот показатель составит всего 165 мм. При этом у кроссовера с мотором 2.0 литра дорожный просвет куда больше — 197 мм. А все из-за того, что у самого мощного «Рафика» выхлопная труба висит ниже, чем у других версий. Так что предстоит выбор — клиренс или самый мощный двигатель.

К управляемости RAV4 нет никаких претензий. Автомобиль быстро реагирует на поворот руля, едет, куда его просят и не сильно кренится. Подвеска глотает мелкие и средние неровности, делая передвижения по разбитому асфальту комфортными. Лежачие полицейские можно без проблем проходить  на большей скорости.

Не очень порадовал расход топлива — в городском режиме он легко может перевалить за 15 литров на сотню км. Ну а в пробках цифра иногда достигает и 20 литров. Один плюс — атмосферный движок Toyota неприхотлив и без проблем работает на бензине АИ-92.

Что в итоге

RAV4 Exclusive нельзя назвать идеальным автомобилем — у него есть как плюсы, так и минусы. Главное преимущество перед конкурентами — «Яндекс-Навигатор», который позволяет в реальном времени отслеживать пробки и выбирать оптимальные маршруты.  Для жителей мегаполисов наличие такого девайса в машине — очень важный момент.

Кроссовер неплохо чувствует себя на дороге, никаких вопросов не вызвала и управляемость. А вот расположение кнопок в салоне может отпугнуть потенциальных покупателей. Конечно, иногда нужно привыкать к авто, ничего в этом плохого нет. Но смириться с тем, что во время езды ты не можешь включить обогрев сидений — сможет не каждый.

Впрочем, популярность Toyota RAV4 все равно понятна. Японцы завоевывают сердца россиян с помощью нехитрой формулы простота-надежность. Простые в обслуживании двигатели, надежные АКПП позволяют кроссоверу уверенно чувствовать себя на российском рынке, который только оправляется от кризиса. Кроме того, Toyota является лидером в рейтинге сохранности остаточной стоимости. За три года владения автомобили японского бренда в среднем теряют менее 10% от первоначальной цены. Такие цифры, конечно, впечатляют. И не оставляет сомнений в том, почему Toyota так популярна.

rg.ru

Toyota Rav4 2017 (Тойота Рав 4) видео обзор и тест драйв

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Сегодня у нас на тесте Toyota RAV4 в самой максимальной комплектации:

  • Двигатель: 2,5л, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Мощность 180 л. С.
  • Динамика разгона 0-100 9,4 с. Максимальная скорость – 210 км/ч, то есть все возможные навороты, которые должны быть в этой машине, уже присутствуют.

Сразу хочется сказать, что за пару дней езды на ней, понимаешь, что это не крутая машина для пантов, а обыкновенная «рабочая лошадь». Основная фишка Toyota всегда заключалась в надежности. Но давайте рассмотрим все по порядку.

Читайте также:  Renault Megane 2018 года: фото, отзывы, цена. Рено меган 2017 в новом кузове универсал комплектации и цены фото отзывы

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Дизайн

Обзор Тойота Рав 4 показывает, что дизайн вышел весьма спорный. С одной стороны, когда смотришь на новый кузов на картинках — ничего особенно, и он даже немного отталкивает, но с другой стороны, в живую впечатления становятся положительными. Поэтому попробуйте сходить в салон и посмотреть на нее своими глазами. Возможно, ваше мнение поменяется, как и наше.

Машина, участвующая в обзоре, была представлена в черном цвете. Какого было удивление, что после пробега в 16 000 километров появилось множество царапин. Лучше присмотреть к другой расцветке.

Приятное удивление вызывает в первую очередь красивая оптика, как передняя, так и задняя. Ночью фары светят очень ярко и далеко, но никого не слепят. Четко видна линяя разграничения. Детально видео обзор Raw можно посмотреть в конце статьи.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Как мы уже сказали, на данной машине стоит мотор 2,5 л. Его вполне хватает для комфортных поездок.

Сами повадки у машины приятные: нормально едет и на ходу хорошо тянет и с места плавно трогается.

Интерьер

В Toyota Rav 4 обшивка сидений просто ужасная. Ни в коем случае не берите салон из комбинированной кожи. Он идет без перфорации и вентиляции, как следствие вы получите мокрую спину и «пятую точку» даже при включенном кондиционере. Если в итоге захотите приобрести машину, то лучше заказывать салон автомобиля в велюровом исполнении.

Несмотря на такой огрех, как не продуманная обивка, само водительское кресло крайне удобное. Даже при долгой езде спина не устает. Руль выполнен из приятной на ощупь кожи, удобен во время вождения.

Места на задних креслах предостаточно в отличие от той же Ford Kuga. Вашим пассажирам будет очень комфортно в дороге.

При включении кондиционера, благодаря удачной вентиляции, холодный воздух сразу поступает наверх, и охлаждение происходит вокруг тела. Минусом вентиляции является попадание и дальнейшее скопление насекомых в этом проеме. Со временем их будет проблематично вычищать из нее. Обзор Raw 4 в плане интерьера можно посмотреть в конце статьи.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Поведение в дороге

Подвеску в Toyota Rav 4 слегка изменили, поставив более мягкие пружины. На ранних моделях при езде возникало ощущение, что пробивает до шейных позвонков при попадании в какую-нибудь яму. Здесь же ситуация кардинально поменялась, что несказанно радует. Обновленная подвеска мягкая, но в то же время и более устойчивая, что в комплекте дает прекрасное поведение на дороге.

Тест драйв Тойота Рав 4 2017 года показывает, что расход в городе по пробкам не превысил 11 л, расход в режиме ECO без пробок – около 8 л.

В машине имеется блокировка межосевого дифференциала, система слежения за полосой. Во время езды система следит за машиной спереди и начинает тормозить, разгоняться в зависимости от ситуации. Тем не менее примерно на 40 км/ч эта система отключается, и Raw 4 начинает стремительно приближаться к впереди идущему. Когда активный круиз-контроль выключается, есть система экстренного торможения.

Встроенный подогрев сидений, спорт режим, Eco Mode? Разницу почувствовать очень сложно. Единственное, что в спорт режиме более чувствительный газ автомобиля.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Быстрый шестиступенчатый автомат, круто работает. Во время езды к нему никаких претензий не возникало.

У Toyota Rav4 2017 не очень сильный разворот, то есть угла поворота колеса чуть-чуть не хватает. С этой машиной возникают постоянные проблемы из-за ощущения, что сейчас заедешь задом, и не хватает выворота руля, не можешь нормально развернуться, залезть в эту нишу.

По сравнению 2 л и 2,5 литровой Camry, у которых плохая динамика, Тойота Рав 4 может похвастаться очень бодрой поездкой и разгоном.

Еще из минусов, шумный автомат. В принципе ты не слышишь ничего такого, но на первой передаче, когда в узкой улочке едешь всё равно какой-то типичный «тойотовский» звук бывает.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян. Рав 4 2017 новый кузов тест драйв

Безопасность

На краш-тесте с малым перекрытием машина показала прекрасные результаты, можно сказать, феноменальный — пять звёзд. Безопасность здесь на высшем уровне. Камера кругового обзора очень точная. Они встроены спереди, сзади и по бокам. Бывает, что в других машинах они показывают объекты вокруг дальше или ближе, чем они на самом деле есть, но именно камера в Тойота Рав 4 точная.

Итог

Стоимость Toyota Rav 4 более 2 млн рублей. За эти деньги вы получите обыкновенный, надежный, хороший мотор, который даёт тягу пусть даже с небольшой переплатой, но он того стоит. В остальном, как и у любого автомобиля, у него есть свои плюсы и минусы.

Видео

Тест драйв Тойота рав 4 2017 года и видео обзор можно посмотреть ниже

tstdrive.ru

Тойота Рав 4 2017 Года Видео Обзор ~ VIVAUTO.RU

Новая Тойота РАВ 4 2017 2018 года является красивым автомобилем. Роскошный кроссовер получил хорошие комплектации и цены, а также новый кузов. Начало продаж Toyota Rav4 2017 2018-го запланировано на лето. Кузов четвертого поколения выполнен из специального облегчённого сорта закалённой стали. Такая особенность позволила значительно снизить вес автомобиля, улучшив его аэродинамические способности.

Новый дизайн кузова позволил не только придать автомобилю стильный и солидный внешний вид, но и значительно снизить коэффициент сопротивления воздушных потоков. Передняя часть кроссовера выполнена безупречно. На фото Тойота РАВ 4 можно видеть новые узкие светодиодные фары, V-образную решетку радиатора, а также массивный аккуратный бампер и салон.

Посмотреть видео тест-драйв Toyota RAV4 2017 2018

Кстати бампер выполнен из двух отдельных элементов, один из которых элегантно прикрывает широкий воздухозаборник, а по бокам второго установлены большие круглые окошки противотуманных фар.

Создатели поменяли форму боковых зеркал, которые стали более вытянутыми. Их снабдили повторителями поворотов и покрасили в цвет кузова. Профиль машины мне очень нравится. Презентабельный внешний вид отлично дополняет высокая подоконная линия, стремительно уходящая вверх. Радует большая площадь остекления за счет увеличенных оконных проемов.

Смотреть все фото салона от Toyota RAV4 2017 модельного года

Восторг вызывает современная новая дверь багажного отсека, которая теперь открывается вверх, а не в бок, как это было раньше. Гармонии общему дизайну придают новые фонари необычной формы, а также изящный задний бампер. Параметры автомобиля практически не изменились. Разве что высота стала 1670 мм. Прежние параметры сохранила колесная база, которая, как и у предшественника, составляет 2660 мм.

Похожие новости

Улучшенный салон интерьера

Интерьер новой машины мне напомнил кабину космического корабля. Достаточно взглянуть на новую панель приборов, выполненную в футуристическом стиле, чтобы понять – перед тобой действительно автомобиль будущего. Оригинально выполнена центральная консоль. На ней можно видеть огромный сенсорный экран, по бокам которого расположили прямоугольные дефлекторы, а также большое количество кнопок и клавиш управления.

Очень красиво смотрятся декоративные накладки под алюминий, которые расположены на приборной панели, дверях и панели КПП. Трехспицевое рулевое колесо стало мультифункциональным, а передние сидения обзавелись высокими боковыми поддержками. Сидения в новом автомобиле стали намного удобнее и комфортабельнее. Их конструкция выполнена с учетом анатомических особенностей человека, а большое количество регулировок, которыми оснащено водительское кресло, позволяет обеспечить прекрасный обзор, что актуально для России. Габариты авто следующие:

Тест-Драйв Toyota RAV4 2017. Верный Друг или Универсальный Солдат?

Мой личный Live канал где я высказываю свое мнение и выкладываю тесты не вошедшие на основном канале: .

 

Новая Toyota RAV4 2018 Обзор — КРУЗАК для города

Toyota RAV4 2018 | 2019 Обзор. Новая Toyota RAV4 2018 официально представлена. Предлагаю мой Обзор Тойота РАВ4

Очень мне понравилась функциональность салона. Задние сидения можно сложить в соотношении 60/40. Это позволяет легко увеличить свободное пространство для перевозки крупного и объемного багажа до 1705 литров. Сам же багажный отсек располагает 577 литрами. Объем багажника при сложенных седлушках можно увеличить до 2000 литров. Такие характеристики в наличии в Спб да и по всей стране.

Большое количество отзывов владельцев подтверждают богатое современное оснащение автомобиля. Я с ними полностью согласен, ведь список оборудования включает:

  • подушки безопасности;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • иммобилайзер.

Тойота Рав 4 — комплектации и цены

Похожие новости

Для российского рынка производитель предлагает два бензиновых мотора и один дизельный, отличающихся высокой производительностью, эластичностью и мощностью. Они оба способны демонстрировать отличную динамичность и обеспечивать прекрасные технические характеристики РАВ 4. Если залезли на официальный сайт, то не забудьте в конфигураторе просмотреть все цвета кузова, поскольку компания акцентировала на этом внимание. Где собирают для России уже известно — это заводы Тахара и Обу.

16-клапанная система типа DOHC с двумя распредвалами VVT-i

Достойной является линейка новейших трансмиссий. Для авто нового поколения предлагается 6-ти скоростная «механика», 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, а также «впервые на арене» бесступенчатый ультрасовременный вариатор Multidrive S, который в первый раз будет доступен для комплектаций с передним приводом. Такой же планируется поставлять на Фортунер 2017. Цветовая гамма сегодня доступна обширная.

От количества предложенных производителем и доступных в Москве, Рязани, Челябинске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде комплектаций, новая модель Тойота РАВ 4 2017 2018 года выпуска, просто голова идет кругом, но всегда есть руководство по эксплуатации. Плюс есть аксессуары. Я думаю, что любой автолюбитель будет в полном восторге. На российском рынке доступными будут версии:

  • классик;
  • стандарт;
  • комфорт и Комфорт Плюс;
  • элеганс Плюс и Престиж Плюс.

Каждая из комплектаций имеет достойное богатое оборудование, которое включает:

  • систему АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте, помощи при спуске на склоне;
  • антипробуксовочную систему;
  • шесть подушек безопасности;
  • две боковые шторки безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • систему навигации;
  • климат-контроль, круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку водительского кресла и рулевой колонки.

Цена Тойота РАВ 4 2017 2018 года в Москве у официального дилера стартует с отметки 1 300 000 руб. Комплектация Стандарт обойдется покупателю примерно в 1 500 000 руб. Верхняя планка цены начинается с комплектации Престиж, стоимость которой порядка от 1 950 500 руб. Максимальная цена машины составит примерно 2 100 000 руб, а в Украине от 600 тысяч гривен за базу. Если установить круиз контроль, то ценник вырастет до 700 тысяч. Важно, чтобы была защита картера двигателя и датчик давления в шинах плюс пороги, фаркоп, поэтому в конфигураторе не забудьте добавить.

Конкуренты большого японца

К недостаткам Джипа Компаса можно отметить не очень большое багажное отделение, слабую подвеску, особенно заднюю, слишком широкие передние стойки, которые препятствуют обзору, большой расход топлива, который в условиях города составляет почти 12 литров.

Автомобиль БМВ Х3 является очень надежной, практичной и удобной машиной. Дорогу держит нормально, от траектории даже на высоких скоростях не откланяется. Даже в самый сильный мороз завести БМВ не проблема. Большим удобством отличаются спортивные кресла, которые держат почти как настоящие гоночные ковши. Отрицательными моментами для многих владельцев БМВ Х3 стала плохая шумоизоляция салона, большой расход горючего и масла, жесткий пластик, слабая трансмиссия.

Похожие новости

vivauto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW