УАЗ Патриот дизель. Отзывы уаз патриот 2015 модельного года в новом кузове дизель

Отзыв владельца о УАЗ Patriot I рестайлинг 2.3 Diesel MT 2015 механика (5 ступеней) внедорожник (среднеразмерный) 18000 км - достоинства и недостатки автомобиля Общее впечатление Получил то, что хотел, за деньги которыми располагал. Новый......

ГлавнаяНовый кузовОтзывы уаз патриот 2015 модельного года в новом кузове дизельУАЗ Патриот дизель. Отзывы уаз патриот 2015 модельного года в новом кузове дизель

Отзыв владельца о УАЗ Patriot I рестайлинг 2.3 Diesel MT 2015 механика (5 ступеней) внедорожник (среднеразмерный) 18000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Получил то, что хотел, за деньги которыми располагал. Новый а не бэушный внедорожник. Брал а Ульяновске в «ВЗЛЕТ» , дилер называется так. Там же сделали полную шумоизоляцию, антикор, хромпакет, латунные шкворни, подогрев двигателя 220 вольт. В апреле 2015 это обошлось в 1 150 000 рублей. Первое ТО прошел в Костроме у дилера «ВИРАЖ» заменили все масла на синтетику и в передний мост поставили дифференциал ДАК 100/90. началась эксплуатация. На сегодняшний день (июль 2016) при пробеге 18000 можно сказать, что УАЗ мой, наверно, собирали по спецзаказу, ни одной поломки, ни чего не тянется, не скрипит и не гремит. Была одна проблема-не всегда включался передний мост, хотел лечить, дилер предложил поменять блок включения или не заморачиваться и при сбое, выключить двигатель при включенном переключателе полного привода , запустить двигатель вновь (4WD включать можно только после остановки) все включается теперь без проблем и ремонтов даже когда происходит сбой. (на 10 включений примерно один сбой). Расход топлива реальный, не по компьютеру, Кострома-Керчь-Кострома 9,25 литра (по талонам на пробег) на 100 км. скорость 100-110 с большим боксом на рейлингах и тремя пассажирами. Учитывая, что на заправках вместо литра льют 950 миллилитров(в 35 литровый бак на одной заправке мне умудрились залить 42 литра при том что стрелка прибора даже не легла на ноль) , то расход трасса и немного город не более девяти, по городу точно не мерил, комп выдает 14, а внутренний голос говорит, что меньше,За всю жизнь владел Москвич 2141, Газель 2705 семиместная переоборудованная в кемпер, внедорожники ГРЕЙТ ВОЛ «Пегасус» и ХОВЕР Н3 все автомобили покупались новыми на каждом наездил не менее 50 000 км все были хороши опять же за свои деньги. Глупо ожидать мерсовского комфорта в Москвиче и т.д. УАЗ, это утилитарный внедорожник можно сказать «проходимец» поразил надежностью, думаю, что уже ни чего фатального не произойдет, орла по полету видно. Это моя машина, мы нашли друг друга.

Отличная проходимость, чтобы по буксовать надо искать место.Большой салон и багажник.Отличный зимний пакет от подогрева лобового стекла, отопителя заднего ряда и подогрева всех сидений не говорю уже о зеркалах и т.д.Хороший навигатор с новыми картами, не «сусанит» в НОВОЙ МОСКВЕОчень крепкий, чтобы что-то отломить надо ехать на ралли или быть без головы ваащще…

Краска слаба. Для внедорожника с такой превосходной проходимостью, что-надо с завода предлагать, а не по гаражам в РАПТОР закатывать.Я не охотник и не рыбак, но раз в месяц выезжаю из города на природу или за ягодой-грибами. Потом полирую кузов, года через два, думаю, надо будет красить т.к. машина живет в городе-должна достойно выглядеть.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

Читайте также:  Mitsubishi Pajero Sport 2017 дизель цена и комплектации. Мицубиси паджеро спорт 2017 новый кузов комплектации и цены фото дизель

cars.mail.ru

AUTO.RIA – Отзывы о УАЗ Патриот 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Здравствуйте.Настал тот день когда у меня появился помощник по хозяйству.Волгу жалко да и не для этого машинка(Отзыв Машина Времени).Был приобретен именно он,не б/у японец или немец,а именно Нашен Жип.Старый Добрый Уазик. Не буду спорить,что лучше,а тем более еще меньше интересует Ваше мнение о моем решении,по покупке данного авто.Мне он нравится и это лично мое мнение и я не бегаю навязывать его каждому встречному))) ЧАСТЬ 1(Просто мысли) Я не ломал голову брать/не брать Уаз,не взвешивал плюсы и минусы.Я просто ждал когда неплохую задумку облагородят и доработают.Но больше я ждал Дизель.Да именно этот трудный мотор я ждал в еще более загадочном и самобытном автомобиле.Ждал я этого с 2005 года…2009…Вот вроде первый фейслифт и доработки заводом…Прихожу и вижу-…Рановатенько Вы Сударь….Лед тронулся в 2012.Новая приборка и дизель ЗМЗ-514. Решил ждать первые моторы которые пройдут сотку и поговорить с владельцами.Поговорил и надежды подтвердились. -Будем Брать! Личное мнение.(Для тех кто стоит перед выбором) -Если Вы не просыпаетесь и не засыпаетесь с мыслями об этой машине,то вряд ли он Вам нужен. -Если Вы поедете с заменой лампочки или заменой поводков дворников в сервис,этот авто не для Вас -Если Вы любите чистоту в авто,этот автомобиль тоже не для Вас.Все друзья которые только что Вас выталкивали, во всем «красивом»,полезут именно в Ваш чистый автомобиль,а с этим даже я не до конца смирился…. -Ой…Поцарапал…Нет!Вы не сможете управлять этим автомобилем…Он не для белоручек иначе я не могу объяснить такой объем выбора железных бамперов для этой машины Надо иметь богатую фантазию и опыт общения с Русскими автомобилями,потому,что УАЗик может хрен знает как проползти туда,где будет полная эротика-т.е Вы вдвоем….Но если даже это Вас не пугает и Вы все равно его хотите,то попробуйте) С Патриотами бывает так: Подходишь ты к «владельцу» и стандартные вопросы (Расход/цены/сыпучесть) А в ответ набор несуразицы….Цены отличные,расход как у Оки и вообще он не ломается,только вот вчера я там подкрутил ключом на 48 и там…вобщем норм все,но встречаете Вы обладателя «отличного автомобиля» возле магазина Автозапчастей где он уже закупается в долг….Просто его узнают…Причина?Да как и у некоторых Волгарей..Они нарвались на машину которой билет в один конец,но по непонятным Мне причинам он поддерживает в Ней жизнь и пытается убедить Всех,что машина то не плохая,но вот причины течей и простоя машины обьяснить не может или просто в машину вложено за 100 тысяч со словами «Вот сейчас точно сделаю» (И похрен,что ты 7 владелец за 5 лет).После такого обратной дороги уже нет.Безысходность. Грань нужно различать между любовью к машине и ее потребление денег/нервов из кармана.Лирика это хорошо,но иногда дорого. ЧАСТЬ 2 Сам отзыв Потребительские характеристики Патриота с Дизелем ЗМЗ 514.Личный опыт.Покупал новым.Пробег 15.000 Первым делом слез с гарантии.Приехал до хаты и на яму.Протягивать оказалось нечего…Удивлен был ну да ладно.Слил отработку с мотора и залил свое масло.Открутил уже прикипевший фильтр и смазал заменив на свой.Заменил масло в мостах на Ликви Моли.На первое время-все Дальше пошли колеса,рация,бортовик и всякие улучшения.Машиной очень доволен.Прежде всего оправдался Дизель.2х тонная махина в городе на двух полных баках проезжает 770 км в городе Москва с пробками и всеми кошмарами мегаполиса.Заправляюсь на Газпроме и BP на Лукойле зимой «замерз» спасибо им. По поводу 2х баков.Система работает нормально.Да к тому же по мне очень удобная вещь.Подъезжай как хочешь.Как любой Патриовод сразу с двух колонок подсасывался,был грех) Салон не гремит.Все под рукой.Сиденья жесткие,но у меня проблемы со спиной,так что мне очень понравились на дальняк не устаю.Салон большой,влезает все что надо для жизни,очень понравились ниши под задними сиденьями.Вобще в машине как то уютно,особенно ночью. Зимой машинка в целом не плоха.Исправно заводился в Тверской области при -27.Но греть смысла нет.Только на ходу начинал греться.Тут спасали попогрейки которые жарят «на все деньги».В целом понравилось и привык к холодной машине первые 20 минут.Но подогрев обязательно буду ставить.Родная всесезонка мне не понравилась я ее снял и воткнул Гудеричь тоже всесезонку.Дубеет тоже но,совсем не так как родная. Машина жесткая.Пробить Вы подвеску не сможете,но подпрыгнете от души.Приятного мало.Пролетать лежаки можно,но лично я этого не делаю хотя бы затем,чтоб в свое кресло потом свалиться.Козлит.Жалуются,что «гуляет» по дороге.Тоже этого боялся.Привык.Неделя где то и я Вам обещаю,что сядете в свою старую машину и поймете,радость владения Патриотом.Хотя бы от простора. Машинка с этим мотором очень бодрая как по мне.Да и коробку теперь не надо вколачивать всеми конечностями.По мне получилась очень хорошая машина которая очень многим подойдет.Она отлично поможет в постройке дома да или просто на природу выбраться. УАЗик он как «Городок» Смотрю на него и сразу слава в голове до боли знакомой песни «Ах как хочется вернуться….Нашу улицу в три дома…Где все просто и знакомо… Итог.Машиной доволен.Советую. Отзыв будет дополнятся с ростом пробега. С уважением Александр

Читайте также:  Mercedes GLE 2018 W167: интерьер, фото и цены. Gle новый кузов

Расход. Проходимость. Вместительно

auto.ria.com

УАЗ Патриот дизель: отзывы о змз 2013

В 2001 году на выставке MIMS в Москве была презентована модель УАЗ-3162, которая по праву считается прародителем современного внедорожника Патриот. Чуть позже, а именно в 2003 году, на аналогичной экспозиции представили УАЗ-3163. Когда в 2005 году данный автомобиль поступил в серийное производство, на нем красовался шильдик Патриот, а продавцы начали апеллировать таким не присущим ранее отечественному автопрому понятием, как комплектация. К слову, первоначально их было две – Classic и Comfort, а позже добавилась и третья, получившая название Limited, сегодня же этот внедорожник можно купить с приставкой Welcome.

http://www.youtube.com/embed/GknDiNkfDG4 Вот так и начал свое странствие по российским дорогам отечественный внедорожник УАЗ Патриот, разрушая стереотипы о нашем автопроме и доказывая, что не перевелись еще на Руси люди, способные создать настоящий достойный уважения автомобиль. В штатном оснащении внедорожник агрегатируется бензиновым двигателем ЗМЗ-409, однако большим спросом у автолюбителей, любящих покорять бездорожье и проходить там, где доселе не то, что не было замечено протектора от колес авто, а где даже не ступала нога человека, пользуется дизельный мотор ЗМЗ 51432, доступный в комплектациях Comfort и Limited.

 УАЗ Патриот: достоинства и недостаткиКак бы это непатриотично не звучало, но дизельные двигатели, которыми оснащается УАЗ Патриот 2013 модельного года, не являются заслугой отечественных конструкторов. Так, над TDI версией трудились итальянские и немецкие конструкторы, из Fiat и Bosch соответственно. Первые отвечали за двигатель, вторые – за топливную аппаратуру. Результат деятельности оказался очень успешным. Ну и ладно, что не патриотично, но, может быть, так оно и лучше. Ведь дизельный УАЗ Патриот – это настоящая находка. Если бензиновый УАЗик просто поражает своим аппетитом, нет, аппетитещем, то, только представьте, двухтонная махина мощностью 116 лошадей, питающаяся дизелем, будет довольствоваться 12 литрами в городском режиме, а если водитель поумерит свой пыл, то можно будет и в десятку уложиться. К тому же дизельный ЗМЗ-51432 соответствует стандартам Евро-4, что позволяет сделать вывод об его экологичности и надежности. Кстати, о надежности дизельных Патриотов говорят довольно много его владельцев. В подтверждение предлагаем отзыв Ярослава, одного из счастливых обладателей этого автомобиля: Долго не решался купить отечественный внедорожник, да и друг, владевший ранее Патриотом, отговаривал. Тогда я согласился на тест-драйв, в течение которого я мог сам почувствовать все прелести и недостатки. В то время, к сожалению, автосалоны предлагали только бензиновые Патрики, прокатился, ощущения остались неоднозначными. Решил не торопиться и подождать дизельный вариант. И что могу сказать, я не пожалел о своем решении. Дизельный Патриот – просто нечто в сравнении с бензиновым – резвый, тихий, красавец, одним словом. Его-то я и купил, проездил уже около полугода, ну что могу сказать – и в огонь, и в воду на нем можно. Советую!

Читайте также:  Цены на Chevrolet Camaro 2014 в России. Шевроле камаро в новом кузове

Обновленный «Патриот»: обзорНо не только двигателем единым славится УАЗ Патриот. Внимания заслуживают и его ходовые характеристики. Грамотная система полного привода, адаптированная под наши дорожные условия, предоставит владельцу шанс не думать о том, что пред ним могут быть серьезные преграды. Даже самое серьезное бездорожье покоряется этой железной махине. Не верите нам? Тогда, наверное, поверите Михаилу, который отъездил на подобном автомобиле уже 10000 километров и может дать здравую оценку характеристикам внедорожника: Несомненно, УАЗ Патриот заслуживает доверия и уважения. За время его владением было множество ситуаций, когда требовалась высокая проходимость, и с гордостью могу заявить, что автомобиль ни разу не подвел. По моему мнению, самое главное достоинство Патриота – его надежность при эксплуатации даже в самых суровых условиях.

http://www.youtube.com/embed/AKEwMTnNGT4 Несмотря на то, что перед покупкой меня многие отговаривали, я нисколько не жалею о сделанном выборе, поскольку практика показывает, что выбор оказался правильным. Если после всего сказанного, вы все еще скептически настроены и считаете, что не могут отечественные автопроизводители создать что-то достойное, то мы не будем пытаться вас разубедить, ведь каждый волен в своих мыслях. Поэтому напоследок предоставим вашему вниманию несколько интересных видеороликов, которые, как нам кажется, скажут намного больше, чем можно выразить словами.http://www.youtube.com/embed/yStvFDNrlj0?rel=0″ allowfullscreen frameborder=»0″ /> И все же, если вы в настоящее время ищете надежный внедорожник, то советуем внимательно присмотреться к УАЗ Патриоту, поскольку это, действительно, достойный вариант, заслуживающий внимания. Да, и мы совсем забыли сообщить, что все выше обозначенные достоинства доступны и в кузове пикап. Поэтому кто знает, может быть, вы измените свое мнение относительно отечественного автопрома и решите его поддержать!

prouaz.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW