Куда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэна. Орландо шевроле новый кузов

Куда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэнаТАШКЕНТ, 23 янв — Sputnik. Последние заказчики получат свои авто по договорам, а вот новые заявки уже не принимаются. Завод в этом году намерен приступить к выпуску в серию новых......

Главная » Новый кузов » Орландо шевроле новый кузов Куда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэна. Орландо шевроле новый кузов

Куда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэна

ТАШКЕНТ, 23 янв — Sputnik. Последние заказчики получат свои авто по договорам, а вот новые заявки уже не принимаются. Завод в этом году намерен приступить к выпуску в серию новых моделей — это Tracker и модернизированный Cobalt.

Стоит заметить, что Orlando, несмотря на свой класс семейного автомобиля, не стал в Узбекистане народным. Впрочем, дело, скорее, не в самой модели, а в ее формфакторе. В этом смысле ситуация с минивэнами больше напоминает конкуренцию на рынке смартфонов и планшетов, последние из которых постепенно сдают позиции.

Sputnik решил вспомнить об истоках появления Chevrolet Orlando и вообще класса минивэнов, а также попытался разобраться, за какими моделями будущее мирового автопрома.

Что такое минивэн?

Начиная с середины 1980-х и до 2000-х годов на рынках США и Европы минивэны пользовались большой популярностью. Их продавали миллионами. Но сейчас эта популярность ушла, потому что появился и активно развивается новый тип автомобилей.

Минивэны или компактвэны появились тогда, когда людям стали необходимы недорогие, небольшие и в то же время экономичные семи-восьми-местные автомобили. Один из первых массовых минивэнов — Dodge Caravan появился в США в начале 1980-х. Почти одновременно с ним по другую сторону Атлантики — в Европе — начали выпускать Renault Espace. Итак, минивэн — легковой автомобиль длиной не более 4,5 метра, имеющий три ряда сидений и 7-8 посадочных мест. Эти авто, как правило, сделаны на базе легкового автомобиля С-класса. Например, Chevrolet Orlando сделан на «растянутой» платформе Chevrolet Cruze, Ford C-Max — вариация Ford Focus, а самый популярный в Европе минивэн — Opel Zafira — это перестроенный Opel Vectra и т.д.

Имея размеры легкового автомобиля, в минивэне нужно было разместить три ряда сидений и предусмотреть множество вариантов трансформации салона, поэтому кузов получался высоким и цельным, как маленький автобус.

Такая компоновка имела свои плюсы и минусы. С одной стороны, больший объем, ощущение простора в салоне, вместительность и экономичность легкового автомобиля. Обратная сторона медали — слабый двигатель под большой нагрузкой и меньшая прочность при ДТП из-за безрамного кузова.

В Европе и Северной Америке минивэны преимущественно используются как семейные автомобили и как транспорт для дальних путешествий. По этой причине в большинстве выпускаемых современных минивэнов есть панорамная крыша. Кстати, в первоначальном варианте кузова у Orlando она тоже была, но затем ее убрали в целях удешевления и упрощения производства.

2008 Chevrolet Orlando concept

Пришел, увидел, победил….

В середине 90х в США появился автомобиль Toyota RAV 4 первого поколения и сразу завоевал всеобщую любовь. С виду это был джип, но при этом он имел легкий безрамный кузов и управляемость легкового авто. Высокий клиренс и полный привод добавляли ему форы перед остальными конкурентами.

С тех пор класс SUV или «паркетников» стал очень популярен в США и в Европе. Есть среди них есть вариация и с трехрядной компановкой, что, по сути, можно считать продолжением минивэнов.

Читайте также:  Новый УАЗ Профи 2018 (фото, цена, тест-драйв). Уаз профи 2017 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Автомобиль Тоyота RAV 4 второго поколения, который появился в 2002 году был красив и очень популярен. Он стал бестселлером в своем классе на многие годы. Даже сейчас его дизайн не кажется устаревшим.

«Паркетники» более универсальны, чем минивэны. На них можно было съезжать с асфальта на легкое бездорожье, не застрять на зимней дороге. Внешний вид у них был симпатичнее, чем у мини-автобусов, да и по прочности в экстренных ситуациях эти машины были безопаснее за счет более вытянутого капота.

Последние из могикан

Нельзя сказать, что сегодня минивэны вымерли как класс автомобилей — они все еще продаются, но отнюдь не миллионными партиями — это теперь, скорее, нишевый автомобиль.

Из актуальных современников стоит назвать Toyota Alphard, построенный на базе Camry. Это роскошное средство передвижения для тех, кто хочет иметь небольшой просторный автомобиль взамен седану класса люкс. Во-первых, такой кузов гораздо компактнее 6-метрового S-класса и не так бросается в глаза. Во-вторых, на нем гораздо удобнее ездить по городским улицам и проще парковаться. В третьих, салон более просторный и универсальный: по своему усмотрению можно установить в нем четыре кресла или два, но вместе со столом.

Знаменитый европейский минивэн Opel Zafira до сих пор имеет достаточное количество верных поклонников. Автовладельцев привлекают прежде всего продуманный и удобный салон, панорамная крыша, а также управляемость вкупе с экономичным и надежными дизелем. В Америке все еще держит марку Dodge Caravan, который несколько раз становился лучшим минивэном года и остается одним из самых удобных в своем классе, особенно для путешествий.

Быть ли новому Orlando?

Так ли однозначна судьба автомобиля, подобного Chevrolet Orlando, или минивэны еще себя покажут в будущем?

Производство этой модели на заводе GM Uzbekistan в Хозерзмской области началось в 2014 году, за это время было выпущено всего четыре тысячи автомобилей. Увы, Orlando не стал бестселлером, в том числе и в Узбекистане.

Судя по информации на сайте, компания Chevrolet в настоящий момент не продает минивэны ни в США, ни в Европе. Исходя из этого, можно предположить, что  автопроизводители решили полностью отказаться от выпуска такого типа машин, сделав ставку на кроссоверы. Возможно, нишу Orlando займут Captiva и небольшой Chevrolet Tracker, производство которого начнется в 2019 году в Асаке, а любителям просторного семейного авто или заядлым автопутешественникам придется искать себе подходящий вариант уже у других брендов.

К слову, общественность отреагировала неоднозначно на снятие с производства модели Chevrolet Orlando.

«Зачем? Классная машина было. Лучше бы Matiz убрали», — писали некоторые из пользователей соцсетей.

Другие же, наоборот, обрадовались этой новости и сравнили «неудачную модель» с катафалком.

«Лучше бы снизили стоимость на Orlando, а то машина стоит как Malibu», — считает Тигран Кавказский.

Нашлись и те, кто прохладно относится ко всей продукции GM Uzbekistan, и ратует за введение сниженных тарифов на растаможку авто, чтобы расширить выбор и повысить конкуренцию на внутреннем рынке.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

ru.sputniknews-uz.com

Chevrolet Orlando 2015 в новом кузове | Комплектации и цены

Подробная информация о комплектациях и ценах, а так же фото Chevrolet Orlando в новом кузове.

Куда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэна. Орландо шевроле новый кузовКуда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэна. Орландо шевроле новый кузовКуда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэна. Орландо шевроле новый кузовКуда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэна. Орландо шевроле новый кузов

Новый Chevrolet Orlando 2015 комплектации и цены

Цена Chevrolet Orlando 2015 в новом кузове за базовую версию стартует от отметки в 781 000 руб. Последнее поколение автомобиля доступно в 4 комплектациях. Ниже приведены комплектации и цены Chevrolet Orlando в шоурумах дилеров России.

Читайте также:  Лада ХРей цена и комплектации 2018 видео, фото Lada XRay. Лада х рей 2018 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Комплектация Тип двигателя Трансмиссия Привод Цена LS бензиновый 1.8 | 141 сил Механика 2WD 781 000 LT бензиновый 1.8 | 141 сил Механика 2WD 826 000 бензиновый 1.8 | 141 сил Автомат 2WD 866 000 LT+ бензиновый 1.8 | 141 сил Механика 2WD 850 000 бензиновый 1.8 | 141 сил Автомат 2WD 890 000 LTZ бензиновый 1.8 | 141 сил Автомат 2WD 929 000 дизельный 2.0 | 163 сил Автомат 2WD 1 013 000

Автосалоны, где можно купить Chevrolet Orlando в Москве — адреса, телефоны и цены.

* Цены указаны в рублях на новые автомобили без учета акций и скидок и могут изменяться в зависимости от курса национальной валюты. Данная страница не является публичной офертой, цены и комплектации могут не соответствовать заявленным. Точную стоимость уточняйте у официальных дилеров. Автомобили могут быть как в наличии, так и под заказ.

autoisauto.ru

Шевроле орландо 2017 новый кузов — AutoReview

В России Chevrolet Orlando доступен с единственным бензиновым 1,8 литровым мотором мощностью 141л.с. на 5 ступенчатой МКПП или 6 ступенчатом классическом автомате. Всё в пределах правил современного автомобилестроения ни больше, ни меньше. А вот внешний вид вообще не вписывается в рамки и правила приличия. Настолько брутального и выделяющегося из толпы минивэна ещё поискать и поискать долго. Причём вся эта мужественность образа не в ущерб элегантности. Кажется, золотая середина найдена. Правда, облик получился на любителя, но частые встречи с Chevrolet Orlando на дороге доказывают, что таких любителей всё больше. При всей своей внешней вычурности крестоносец остаётся весьма практичным и комфортным перевозчиком главной ценности водителя его семьи. Дорожный просвет в 170мм позволяет не переживать по пустякам в виде ям и канав проверено в заездах на свежескошенном поле. Подвеска Chevrolet Orlando очень хорошо справляется с дискомфортом суровых дорог. Неудивительно, что построенный на этой же платформе Chevrolet Cruze признан мировым лидером в своём классе. Хотя минивэну такие мягкие настройки в купе с высотой кузова добавляют небольшой валкости в манёврах не критично, но надо иметь в виду при резких обгонах. Неожиданно малый радиус разворота при таких то внешних габаритах просто впечатляет. Порцию критики Chevrolet Orlando иногда получает за свою неторопливую динамику, особенно при разгоне с места. Надо признать, ощущения, что тестируемый автомобиль категорически отказывается ехать, у нас не возникло. Видимо, дело привычки. Безусловно, и повадок с места в точку мы не заметили, но кто решится водить с семьёй на борту в таком небезопасном скоростном режиме Кстати, уровень безопасности здесь на высоте на высоте пяти звёзд по стандартам EuroNCAP 95 благодаря использованию высокопрочной стали, защитных балок и электронных систем. В салоне трансформере душа радуется простору и дышится легко, и рулится свободно. В интерьере Chevrolet Orlando есть несколько нестандартных решений, позволяющих максимально эффективно использовать внутреннее пространство, например, отсек за откидной панелью аудиосистемы в центральной консоли. Такой практичный автомобиль в базовой комплектации стоит от 857 000 Р. Внешне вполне традиционный и респектабельный Toyota Verso тоже внёс свой вклад в разрушение мифа, мол, минивэн бесхарактерный середнячок с узкой транспортной специализацией. Всё чаще однообъёмник становится выгодной альтернативой своим собратьям среднеразмерному седану Toyota Corolla и компактному кроссоверу Toyota RAV4. В Россию минивэн поставляется с двумя бензиновыми атмосферными моторами на выбор 1,6л 132л.с. и 1,8л 147л.с. Оба агрегата с продвинутой системой газораспределения Valvematic высота подъема клапанов изменяется в зависимости от условий работы двигателя. В итоге экономия топлива 5 10 расход в смешанном цикле от 6,6л 100км. Сзади Toyota Verso оснащён полунезависимой Н образной балкой, которая во многом и определила превосходную управляемость автомобиля в манёврах на тест драйве кренов и валкости не наблюдается. В теории фирменный вариатор Multidrive S в силу своей конструкции не должен позволять водителю резко стартовать и быстро набирать скорость. На практике же картина обратная. Главная загадка японца, как же он всё таки умудряется это делать вопреки законам физики Благодаря комфортным настройкам подвески и приличной шумоизоляции, высокие скорости телом не ощущаются до сотни можно добраться очень незаметно. Плюс возможность выбрать спортивный режим или переключать виртуальные передачи вручную. Инженеры разработчики Toyota Verso так щепетильно подошли к решению вопроса безопасности, что множество электронных систем ABS, EBD, BAS, VSC, TRC и HAC включили во все комплектации, начиная с базовой. Так же поступили с 7 подушками безопасности и автоматической блокировкой дверей при движении никаких компромиссов. Семиместный салон отличается широкими возможностями для трансформации объём позволяет до 1 750л. Три кресла на среднем ряду регулируются независимо друг от друга. Сзади предусмотрена специальная ниша для шторки багажника, которую, как известно, всегда хочется взять с собой в путешествие, но никогда не получается найти для неё места среди чемоданов и сумок. Под этой нишей ещё и запаска поместилась чудеса организации полезного пространства. В стандартной комплектации Toyota Verso стоит от 872 000 рублей. Итак, современные минивэны на наших глазах из невзрачных семейных извозчиков эволюционировали в высокооснащённые, яркие, динамичные автомобили, позволяющие главе семейства в полной мере ощутить драйв и кураж за рулём. Видимо, не за горами тот день, когда нормой для этого класса станет и турбомотор, и полный привод, и многорычажка сзади. А вдруг

Читайте также:  Bentley Continental GT 2017 на совершенно новой платформе. Бентли цена в рублях 2017 новый кузов

autooverview.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW