Купе ВАЗ 2112 Купе. Новый кузов ваз 2112 купе

ВАЗ-2112 купе - обзор, технические характеристики и особенностиАвто ВАЗ-2112 купе - совместная разработка Волжского АвтоВАЗа и Тольяттинского производителя под маркой

Главная » Новый кузов » Новый кузов ваз 2112 купе Купе ВАЗ 2112 Купе. Новый кузов ваз 2112 купе

ВАЗ-2112 купе — обзор, технические характеристики и особенности

Авто ВАЗ-2112 купе — совместная разработка Волжского АвтоВАЗа и Тольяттинского производителя под маркой «Автокомплект». Официальное наименование автомобиля — ВАЗ-21123, под которым он и выпускался на протяжении длительного времени.

спойлер ваз 2112 купе

Дизайн и экстерьер

ВАЗ-2112 купе создавался на базе популярной и известной модели ВАЗ-2112, зарекомендовавшей себя как мощный и динамичный автомобиль отечественного производства. Конструкторы автоконцерна утверждают, что техническая составляющая автомобиля вобрала все преимущества предыдущих моделей.

В сравнении с прототипом, ВАЗ-2112 купе обладает более суровым и динамичным нравом. Основное отличие кузова — наличие трех, а не пяти дверей. Именно этот нюанс повлиял на некоторые особенности машины и стал решающим для изменений, внесенных в конструкцию кузова. Кожаная отделка салона ВАЗ-2112 купе и изящные, стильные боковые линии придали дизайну автомобиля респектабельность и оригинальность.

Обновленный дизайн стал более стремительным и элегантным. Установленный на ВАЗ-2112 купе спойлер придал автомобилю спортивный облик, которого не хватало в базовой модели.

Двери стали более тяжелыми и обзавелись литыми петлями. Внесенные в конструкцию изменения сказались на габаритах автомобиля: общая ширина и дверные проемы значительно увеличились, что пришлось по нраву автолюбителям с внушительной комплекцией.

ваз 2112 купе

Технические нюансы

Конструктивные изменения кузова ВАЗ-2112 купе сказались на его жесткости, из-за чего снизилась плавность хода. Несмотря на это, улучшилась управляемость автомобиля, что является дополнительным плюсом.

Более жесткая подвеска только поспособствовала улучшению управляемости, однако автолюбители отметили, что таких изменений недостаточно для тех, кто предпочитает экстремальную езду.

Рулевое управление ВАЗ-2112 купе достаточно консервативное, во многом напоминающее управление «восьмеркой» того же ВАЗовского семейства. Впрочем, как отмечали эксперты и рядовые автолюбители, большего от нового купе не ожидали, поскольку оно изначально разрабатывалось не для авторалли и прочих скоростных соревнований.

Комплектации

За все время производства модель трижды подвергалась рестайлингу. Изначально базовая комплектация включала бампер ВАЗ-2112 купе серии «М» и капот оригинальной формы, однако впоследствии капот был заменен на стандартный.

Базовая комплектация модели оснащалась классическим двигателем от ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами. Стандартной совокупности интерьера и экстерьера хватало тем автолюбителям, которые использовали ВАЗ-2112 купе как автомобиль для бизнеса, обустраивая остальной функционал модели по мере финансовых возможностей и собственных желаний.

В качестве дополнительных опций можно было выбрать гидроусилитель руля, кондиционер, сиденья двух видов — стандартной формы в виде ковша или модели «Рекаро» — и пятнадцатидюймовые колеса.

бампер ваз 2112 купе

Габариты модели

ВАЗ-2112 купе — модель трехдверного хэтчбека с четырьмя пассажирскими местами. Несмотря на то что кузов претерпел значительные изменения и лишился части деталей, автомобиль увеличился в длине, которая составила 4193 миллиметра. Высота и ширина кузова при этом остались неизменными.

Задняя и передняя колесные колеи увеличились на 10 миллиметров, что сказалось на крыльях ВАЗ-2112 купе. Колесная база и клиренс у модели остались неизменными: дорожный просвет, к примеру, сохранился и составляет 160 миллиметров.

Технические характеристики

ВАЗ-2112 купе оснащается шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, соответствующим нормам и требованиям ЕВРО-3.

Четырехтактный бензиновый силовой агрегат с электронной системой впрыска обладает мощностью в 89 лошадиных сил и крутящим моментом в 130 Нм. Цилиндры четырехклапанные. Мощность двигателя позволяет развивать скорость в 100 км/час за 9,2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 180 км/час.

Автолюбители отмечают экономичность ВАЗ-2112 купе, выражающуюся в небольшом расходе топлива, что является немалым преимуществом. На сто километров пробега требуется порядка 7,5 литра топлива.

Привод и трансмиссия

Оснащается автомобиль шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Поскольку модель относится к десятому поколению ВАЗов, то и привод у нее соответствующий — передний.

ваз 2112 купе цена

Тест-драйв ВАЗ-2112

Эксперты и специалисты, проводившие тест-драйвы купе, отмечали слаженность работы двигателя и трансмиссии вкупе с быстрой и точной реакцией на нажатие педалей. Мотор демонстрирует отличные нижние обороты и быстро берет разгон, отличается неплохой динамичностью и энергичностью. Как и все автомобили со спортивным уклоном, ВАЗ-2112 купе оснащен довольно жесткой подвеской, которая передает любые, даже незначительные неровности. Несмотря на столь явный минус, есть у нее и свои преимущества: вхождение в повороты на высоких скоростях и потрясающая устойчивость. Руль точно и четко реагирует на любые движения, наличие гидроусилителя значительно облегчает управление — усилия для поворота руля требуется прикладывать минимальные. Тормозная система отличается мягкостью и быстрой реакцией.

Тюнинг ВАЗ-2112 купе

Несмотря на все преимущества модели, многие автовладельцы обращаются в тюнинг-ателье с просьбой повысить мощность и улучшить внешний вид автомобиля. Чаще всего прибегают к двум видам силового тюнинга: увеличению динамики разгона и мощности и доработке трансмиссии.

ваз 2112 купе тюнинг

Увеличение мощности и улучшение динамики разгона

  1. Все работы в тюнинг-ателье начинаются с перепрограммирования ЭБУ. Мастера выбирают программу для перепрошивки исходя из пожеланий клиента и необходимых изменений.
  2. После внесения изменений в ЭБУ приступают к технической составляющей. Для увеличения мощности двигателя, как правило, повышают объемы поступающего воздуха. С этой целью меняют дроссельную заслонку и ресивер, который выбирается в зависимости от того, на каких конкретно оборотах — высоких или низких — должна фиксироваться максимальная мощность. После ресивера меняют впускные и выпускные клапана и распределительный вал. Последним этапом доработки двигателя становится корректировка выпускной системы. Специалисты, как правило, меняют заводской коллектор на коллектор 4-2-1: в такой модели отработанные газы поступают сразу в две трубы, а не в одну, на выходе соединяясь в одну струю, что позволяет снизить сопротивление газов и облегчить работу двигателя. Как результат — возрастает мощность силового агрегата.
  3. После тюнинга двигателя требуется проведение доработки трансмиссии. Данный процесс — один из самых дорогостоящих и трудоемких, однако конечный результат стоит вложенных сил и средств. Для достижения быстрого разгона и увеличения мощности требуется сокращение передач, соответственно, обороты, на которых осуществляется переключение передач, должны быть ниже, чем установлено заводом-производителем. Если все передачи будут короткими, то пяти ступеней трансмиссии будет недостаточно, в связи с чем специалисты меняют штатную пятиступенчатую КПП на шестиступенчатый аналог. Сложность на данном этапе кроется в правильном подборе передаточных чисел, поскольку они зависят от мощности установленного двигателя. Мастера тюнинг-ателье, как правило, одновременно с трансмиссией меняют и дифференциал, устанавливая механизм повышенного трения.
  4. Окончательный этап силового тюнинга — установка нового сцепления. Желательно заменить штатное сцепление на импортный аналог. Специалисты чаще всего устанавливают на ВАЗ-2112 купе сцепления таких марок, как AP Lockheed и UK.
Читайте также:  Citroen C3 Aircross — новый субкомпактный кроссовер. Ситроен кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

крыло ваз 2112 купе

Тюнинг трансмиссии

Любые изменения трансмиссии должны проводиться с учетом ее возможности передавать тот крутящий момент, который создается двигателем автомобиля. Если крутящий момент мотора будет выше пропускной способности трансмиссии, то она выйдет из строя.

Мастера во время тюнинга трансмиссии меняют штатную коробку на аналогичную 18-рядную с короткими передачами. Такая замена обладает своим недостатком: снижается максимальная скорость, однако в разы повышается динамика разгона.

Для тех автолюбителей, которые предпочитают экстремальную езду и вход в повороты на высокой скорости, на ВАЗ-2112 купе устанавливается самоблокирующийся дифференциал, который повышает безопасность рискованных маневров. После проведения тюнинга и замены основных деталей понадобится время на то, чтобы привыкнуть к новому поведению автомобиля на трассе.

Стоимость ВАЗ-2112 купе

Первая партия трехдверного купе была собрана в августе 2006 года. После успеха автомобиля на Московском автосалоне он стал самостоятельной моделью, а не одной из модификаций ВАЗ-2112. Цена ВАЗ-2112 купе с двигателем объемом 1,6 литра составила 283 550 рублей, с мотором объемом 1,8 литра — 294 250 рублей.

авто ваз 2112 купе

Итоги

ВАЗ-2112 купе — одна из наиболее успешных отечественных моделей спортивного автомобиля с продуманной эргономикой и неплохими динамическими характеристиками. Трехдверный хэтчбек не является машиной на любые случаи жизни, однако может утолить страсть к драйву и динамичной езде. Именно эта модификация довольно часто используется в различных спортивных соревнованиях. Комплектация автомобиля может меняться в зависимости от пожеланий автолюбителя, однако его стоимость остается одной из самых доступных среди всей линейки моделей АвтоВАЗа.

fb.ru

ВАЗ 2112 Купе: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВАЗ 2112 Купе

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель — рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот — двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

   Достоинства: управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

   Недостатки: качество ВАЗ.

  Максим, Киров

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума — развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер — штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе — это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» — «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия — в пробках мученье. Всего 2 двери — часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Форд Рейнджер 2016-2017 модельного года — комплектации и цены. Форд пикап 2016 в новом кузове комплектация

   Достоинства: проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

   Недостатки: скрипы в салоне. Нет кондиционера.

  Андрей, Калуга

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда — но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась — только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км — не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ — оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи — заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

   Недостатки: качество сборки.

  Юрий, Москва

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

   Достоинства: внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Москва

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям — машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая — со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто — что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» — звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит — легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Читайте также:  Я не такой как Logan! — Тест-драйв Nissan Almera. Ниссан альмера в новом кузове и рено логан новый сравнение

   Достоинства: управляемость. Динамика.

   Недостатки: шумная.

  Дмитрий, Новый Уренгой

 

avto-russia.ru

ВАЗ 2112 купе | AVTO1z.ru

Что такое ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 купе — это удобное и компактное детище Волжского АвтоВАЗа и другого Тольяттинского производителя, который осуществлял свою деятельность под маркой «Автокомплект». Официально, плод совместного сотрудничества выпускался под индексом ВАЗ 21123.

Внешность и харизма

За основу ВАЗ 2112 купе была взята известная модель ВАЗ 2112, или, попросту, Двенадцатая. Этот автомобиль уже успел зарекомендовать себя как динамичный и достаточно мощный вид транспорта от отечественного производителя. К тому же, как утверждают сами конструкторы, «начинка» ВАЗ 2112 вобрала в себя самые лучшие качества всех своих предшественников.

Автомобиль купе ВАЗ 2112, по сравнению со своим базовым прототипом был более харизматичным и имел достаточно суровый нрав. Его основное отличие заключалось в том, что в строении кузова было всего три двери, а не пять, как у стандартной Двенашки.

Но именно этот аспект стал решающим для всех последующих перемен, которые и повлияли на некоторые характерные особенности. А стилистически изящные боковые линии и фешенебельный кожаный салон только подчёркивали утончённую респектабельность модели.

Внешность экстерьера ВАЗ 2112 купе отличалась особенной стремительностью, объясняющейся спортивным видом, элегантность которого крайне удачно подчёркивал задний спойлер, значительно разнившейся с тем, который устанавливали на обычную Двенадцатую.

Кроме того, на кузове автомобиля появились зеркала заднего вида, которые обеспечивали водителю удобный угол обзора.

Помимо этого, некоторые изменения были сделаны весьма и весьма «удачно». Например, двери. Они стали более тяжёлыми и обеспечивались литыми петлями.

Более того, эти конструкции оказались почти на двести миллиметров шире, а это, в свою очередь, было «на руку» людям с «внушительной» внешностью, которые с трудом протискивались в малогабаритные проёмы базового ВАЗа112 или в другие модели десятого поколения.

И хотя двери этого авто были всё-таки немного уже, чем эти же проёмы у известного хэтчбека ВАЗ 2108, для задних пассажиров это не имело никакого значения, поскольку вертикальная средняя стойка (вместо полунаклоненной как у «восьмёрки»), была более комфортной и не создавала никаких неудобств.

Технические решения

С технической точки зрения, конструктивные изменения сказались на жёсткости кузова. От этого немного пострадала плавность, которая не так мягко проглатывала все кочки да ямки, попавшиеся на пути, зато управляемость от такого решения только выиграла.

Вдобавок, способствовать тому стала и более ужесточённая подвеска. Однако любители больших скоростей отметили, что этого было недостаточно для скоростных заездов авто-экстремалов.

Да, в принципе, этого и не требовалось от купе ВАЗ 2112, поскольку его никто не конструировал для соревнований авторалли. Кроме того, отличалось и рулевое управление. Оно было достаточно консервативным, без лишних «эмоций» и очень напоминало управление «Восьмой» модели дружной ВАЗовской семьи.

Комплектация

За весь период выпуска ВАЗ 2112 купе пережил три модификации кузова. Поначалу, в комплектацию входил бампер серии «М» и несколько своеобразный капот. Но немного погодя, капот решили поменять на стандартный.

По большому счёту, самая скромная комплектация ВАЗа купе 2112 носила в своём подкапотном пространстве мотор от ВАЗ 2112 и четырнадцати дюймовые колёса.

Такой «набор» вполне соответствовал бизнес-имиджу, поскольку те, для кого авто является частью «делового костюма», чаще всего использовали только два передних сиденья (задние были как бы на всякий случай), а остальной функционал устанавливали по мере финансовых возможностей и собственных амбиций.

Обычно, таким дополнением могли служить:- гидроуселитель рулевого направления;- сидения «Рекаро» или стандартные седушки в виде ковша;- кондиционер;- колёса в пятнадцать дюймов, и прочее.

Немного о параметрах

Как уже говорилось выше, ВАЗ 2112 купе представляет собой трёхдверный хэтчбек, который насчитывает в себе четыре пассажирских места. Этот автомобиль, несмотря на сокращение количества некоторых кузовных деталей (дверей), был немного длиннее своего прототипа ВАЗ 2112. Его длина составляла 4193 миллиметра. Зато ширина и высота остались без изменений.

Также, не поддалась на провокации по смене дизайна и колёсная база. При этом передняя и задняя колеи колёс увеличились на десять миллиметров. Их показатели составляют 1410 и 1380 миллиметров соответственно. А вот дорожный просвет и в этой версии остался в пределах 160 миллиметров.

Подкапотное пространство и динамические возможности

ВАЗ 2112 купе комплектовался шестнадцатиклапанным силовым агрегатом объёмом в 1600 кубических сантиметров. Этот двигатель отвечал всем требованиям и нормам экологического стандарта Евро-3.

Тип этого мотора четырёхтактный и бензиновый, который питался посредством распределительного впрыска с помощью электронной системы управления.

Мощность этого мотора соответствовала силе 89 лошадей, что в цифрах выражалось, как 65,5 кВт на 5000 оборотов в минуту, а его крутящий момент ровнялся 130 Нм на 3700 оборотов.

Количество цилиндров ровнялось четырём, и при этом, каждый из них имел по четыре клапана. Этот мотор позволял машине разгоняться до 180 километров в час, а для того чтобы разбежаться до сотни её требовалось всего 9,2 секунды.

Особенное удовольствие владельцам доставляла экономичность автомобиля, так как он не нуждался в большом потреблении топлива. В среднем, на сто километров смешанного режима ему требовалось всего семь с половиной литров горючего, что естественно являлось несомненным преимуществом.

Коробка передач и привод

ВАЗ 2112 купе оснащался механической коробкой передач со стандартным набором функций, где было пять передних передач и одна задняя. Привод, как и положено десятому поколению ВАЗов приходился на передние колёса машины.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW