Kia Sportage 2018 — популярный кроссовер получил рестайлинг. Новый кузов спортейдж

Kia Sportage 2018-2019 фото и видео новый КИА Спортейдж характеристики Совсем недавно был представлен модернизированный Киа Спортейдж, который завоевал большую армию поклонников. С подробностями обновлений, произошедших в результате......

Главная » Новый кузов » Новый кузов спортейдж Kia Sportage 2018 — популярный кроссовер получил рестайлинг. Новый кузов спортейдж

Содержание
  1. Kia Sportage 2018-2019 фото и видео новый КИА Спортейдж характеристики
  2. Что же изменилось во внешности нового Спортеджа
  3. Итерьер салона немного модернизировали
  4. Технические характеристики Kia Sportage 2018
  5. Цена Kia Sportage 2018-2019 года
  6. Другие записи по теме:
  7. Новый Kia Sportage 2018-2019 — фото и цена, комплектации, характеристики Киа Спортейдж 4 рестайлинг
  8. Что нового во внешнем дизайне?
  9. Преобразования в интерьере
  10. Технические характеристики Kia Sportage 2018-2019 года
  11. цена, фото, характеристики, видео Sportage 2019
  12. Недостатки Киа Спортейдж 2017-2018 в новом кузове
  13. Все минусы Киа Спортэйдж 2017
  14. Плюсы
  15. Отзывы владельцев
  16. Видео отзыв
  17. комплектации, цвета, технические характеристики, габариты
  18. Внешний вид Kia Sportage
  19. Цвета кузова
  20. Салон
  21. Технические характеристики
  22. Габариты
  23. Отличия от старой модели
  24. Комплектации и цены
  25. Заключение
  26. цена, фото, видео и дата выхода в России
  27. Внешний вид
  28. Салон
  29. Технические характеристики
  30. Старт продаж в России
  31. Цена
  32. Вывод
  33. комплектации, цены, фото, видео и цвета доступные в России
  34. Внешний вид
  35. Салон
  36. Технические характеристики
  37. Цвета
  38. Отличия от старого
  39. Комплектации и цены
  40. Отзывы
  41. Смотрите также

Kia Sportage 2018-2019 фото и видео новый КИА Спортейдж характеристики

Совсем недавно был представлен модернизированный Киа Спортейдж, который завоевал большую армию поклонников. С подробностями обновлений, произошедших в результате рестайлинга, вы сможете ознакомиться в нашей работе. Мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках, а также представим фото обновленного автомобиля.

фото новый Киа Спортаж 2018

Что же изменилось во внешности нового Спортеджа

Необходимо отметить, что модернизированный корейский автомобиль предстанет перед российскими автолюбителями с новым дизайном кузова. Рассмотрим более подробно изменения, произошедшие в результате рестайлинга.

В передней части кузова обновленного КИА Спортейдж размещается фальшрадиаторная решетка оригинальной формы, продолговатые фары головного освещения и 4 секции противотуманных фар. Сказать, что кроссовер полностью изменил облик нельзя, так как многие очертания от старой модели все же прослеживаются. Бампер имеет такую же компактную форму с небольшим вырезом в центре и защита от мелких повреждений также осталась на месте.

фото Kia Sportage 2018-2019

С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида. В остальном изменений не произошло, но дополнения только подчеркнули оригинальность авто. Здесь располагаются большие двери, оригинальный контур дисков и стильные окна.

В задней части изменения произошли в форме габаритных огней, которые теперь соединяются тонкой линией, проходящей через дверь багажного отделения. У багажника аккуратная дверка со спойлером, который установлен на крыше кроссовера.

фото нового Kia Sportage 2018-2019

Дизайнеры выполнили работу на отлично и придали Киа Спортрейдж современности и солидности.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов. С уверенностью можно сказать, такой кроссовер добавит солидности водителю и обеспечит динамичное передвижение по городским дорогам и за городом.

фото обновленного Kia Sportage 2018-2019

Итерьер салона немного модернизировали

Если кузов автомобиля напоминает предшественника некоторыми деталями, то салон полностью новый. В центре салона находится приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, чуть ниже располагается современная мультимедийная система. На консоле нового КИА Спортейдж 2018 между первыми сидениями размещается шайба трансмиссии, емкости для подстаканников и несколько кнопок – помощников при управлении опциями авто.

В зоне водителя установлен мультифункциональный руль с удобным расположением кнопок, шкала с показателями необходимых датчиков. Для водителя предусмотрены все необходимые опции, при том отвлекаться не нужно, все кнопки в доступности.

фото нового салона Kia Sportage 2018-2019

фото обновленного салона фото нового Kia Sportage 2018-2019 года

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, кресла оснащены удобной набивкой и неудобств в салоне точно не будет. Передние сидения имеют подлокотники и подголовники. Для более требовательных покупателей предлагается отделка салона натуральной кожей в черно – сером цвете. Архитектура салона выполнена в качественном и дорогостоящем исполнении, скорей всего претензий в отношении салона не будет

В результате рестайлинга Киа Спортаж произошли некоторые перемены в габаритах, но клиренс и объем багажника остались прежними: длина кузова 448 сантиметров, ширина 1 метр 885 миллиметров, высота 1 645 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажного отделения варьируется в пределах от 466 до 1480 литров в зависимости от положения сидений второго ряда, топливный бак вмещает 62 л, база колес 267 см.

фото интерьера Kia Sportage 2018-2019

Как и было у обновленного кроссовера Kia Sportage богатое оснащение, которое включает следующие устройства:— Стеклоочистители марки Аэро лезвие;— Спойлер оснащен светодиодной подсветкой сигнала «стоп»;— Современная система безопасности – шторки и подушки;— Наличие розеток мощностью 12 вольт в первом и втором ряду;— Система экстренного торможения;— Опция помощи при спуске и подъеме;— Крепления ИЗОФИКС для детских кресел;— Датчик уровня давления в шинах;— Функция спутниковой связи ГЛОНАСС;— Регулирование рулевого колеса по высоте;— Дистанционный пульт для замка;— Современная аудиосистема с 6 динамиками, порталы для USB, RDS и AUX;— Навигационная система;— Кондиционер;— Функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия;— Руль с полным набором функционала;— Площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов.

Для российских покупателей дилеры предлагают широкую линейку окрасов кузова, при чем популярный серебристый цвет уже входит в обязательное оснащение и не требует дополнительной оплаты.

фото новой модели Kia Sportage 2018-2019

Технические характеристики Kia Sportage 2018

Для управления кроссовером предлагаются три варианта двигателей:Бензиновый двигатель с объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм;Бензиновый мотор объемом 1,6 литров с семиступенчатой автоматической трансмиссией, мощность 177 лошадок, а оборотов 365 Нм;Дизельный двигатель имеет объем 2 литра, мощность 185 лошадиных сил и 400 оборотов;

Как видно, есть из чего выбирать, технические характеристики (эргономичность) и комплектации на высшем уровне.

Цена Kia Sportage 2018-2019 года

Для российских поклонников данной версии Киа Спортаж есть приятные новости, ведь стоимость нового кроссовера сохранилась на прежнем уровне, повышений в связи с обновлениями не произошло. Цена в российских рублях варьируется от 1 миллиона 289 тысяч 900 до 1 млн. 709 тысяч 900 рублей, конечно, такая разница в стоимости объясняется уровнем выбранной комплектации.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Kia Sportage 2018-2019 — фото и цена, комплектации, характеристики Киа Спортейдж 4 рестайлинг

Компания Киа опубликовала первую серьезную порцию данных о рестайлинговом кроссовере Kia Sportage 2018-2019 года. Новая модель обзавелась слегка подправленной внешностью, чуть улучшенным салоном, новейшей информационно-развлекательной системой и подкорректированной моторной гаммой, в которую вошла гибридная установка EcoDynamics+ с 2.0-литровым дизелем и стартер-генератором, работающим в 48-вольтовой сети. В Европе продажи нового Киа Спортейдж 2018-2019 должны начаться осенью текущего года, сборка автомобилей по-прежнему будет осуществляться на заводе в Жилине (Словакия). Точные комплектации и цена паркетника пока не опубликованы, но с учетом всех усовершенствований можно ожидать небольшого повышения стоимости. Для справки, на немецком рынке за нынешний Sportage просят минимум 19 990 евро, или 1.44 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.

Выход рестайлинговой модели – несомненно, одно из важнейших для корейского бренда событий, ведь на сегодняшний день Спортейдж, выпускающийся в текущем поколении с 2015 года, является настоящим локомотивом продаж компании. Наибольшим спросом кроссовер пользуется в Европе – 131 783 реализованных экземпляра в 2017 году, далее идет рынок США – 72 824 машины, традиционно успешен паркетник и в России – 24 611 переданных в руки клиентов автомобилей. Кстати, у нас новинка появится также к концу года, при этом начальную цену Киа Спортейдж в новом кузове стоит ждать в районе 1.3 млн. рублей. Полная же спецификация будет объявлена российским офисом ближе к осени.

Что нового во внешнем дизайне?

Представление пережившего рестайлинг Kia Sportage производитель начал со спортивной и по совместительству самой дорогой версии GT Line. Она лишилась фирменных квадратных противотуманок Ice Cube, на месте которых появились новые секции с горизонтальными планками, рассекающими бампер вплоть до воздухозаборников. Помимо этого обновленную модель оснастили видоизмененными головными фарами с иным рисунком оптики и модернизированной решеткой радиатора с оригинальной структурой сетки.

Фото Киа Спортейдж 2018-2019 года (версия GT Line)

Задняя часть кузова нового паркетника привлекает внимание подправленными фонарями, отныне связанными между собой светящимся мостом. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает интеграцию двойных круглых патрубков выхлопной системы, торчащих по бокам диффузора.

Корма модели

Топовое исполнение GT Line отличается особым внешним декором с черными глянцевыми и хромированными деталями, а также эксклюзивным рисунком 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вообще же кроссовер комплектуется колесами размером от 16 до 19 дюймов, получившими после рестайлинга новые диски. Палитра цветов кузова автомобиля пополнилась пятью недоступными прежде оттенками.

Преобразования в интерьере

В салоне Киа Спортейдж произошли эволюционные изменения, не повлиявшие на общую архитектуру внутреннего убранства. Речь идет о появлении нового рулевого колеса, небольшой перерисовке комбинации приборов и включении в набор вариантов обивки двухцветной черно-серой схемы. Модификации GT Line полагается черная кожаная отделка с красной прострочкой.

Читайте также:  УАЗ Патриот 2015-2016 года — глобальный рестайлинг внедорожника. Габариты уаз патриот 2015 модельного года в новом кузове

Интерьер

Некоторые подвижки случились и в части приборного оснащения. В список штатного оборудования вошли мультимедиа-система с 8.0-дюймовым безрамочным дисплеем (выступает в качестве альтернативы комплексу с 7.0-дюймовым экраном), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеры кругового обзора и слежение за состоянием водителя.

Технические характеристики Kia Sportage 2018-2019 года

Если в дизайне и комплектации кроссовера новшеств не так много, то в технике доработок гораздо больше. Главное, что здесь произошло – это внедрена умеренная гибридная система EcoDynamics+, в состав которой входят 2.0-литровый дизельный мотор, стартер-генератор с ременным приводом (связан с коленчатым валом) и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор.

Емкость тяговой батареи составляет всего 0.46 кВт*ч, и пополняется она с помощью Mild-Hybrid Starter-Generator, осуществляющего подзарядку при торможении автомобиля. Если же паркетник разгоняется, то мотор-генератор помогает двигателю внутреннего сгорания, присовокупляя к его мощности свои почти 14 л.с. Наличие гибридного придатка позволяет дизелю 2.0 CRDi существенно уменьшить количество выбросов углекислого газа: по циклу WLTP снижение вредности достигает 4%, по циклу NEDC – до 7%.

Еще одним заметным нововведением в техническом оснащении Киа Спортейдж стала замена агрегата 1.7 CRDi (выдавал 115 или 141 л.с.) на дизель 1.6 CRDi (имеет две степени форсировки – 115 и 136 л.с.) Этим же мотором чуть ранее разжились Hyundai Tucson и Kia Ceed. Двигатель с индексом U3 соответствует требованиям стандарта Euro 6d TEMP и носит звание самого чистого из когда-либо разработанных Kia дизелей. Он совмещается с семиступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода.

Включение в линейку силовых агрегатов новых экономичных и экологичных моторов явно добавляет плюсов в копилку новичка Киа, вот только российским автолюбителям, скорее всего, не удастся проверить новые модификации в деле. На наш рынок обновленный Спортейдж, по предварительным раскладам, выйдет со знакомой по предшественнику линейкой двигателей. В нее войдут:

  • 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.;
  • 1.6-литровый наддувной T-GDi 177 л.с.;
  • 2.0-литровый турбодизель CRDi 185 л.с.

Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» 7DCT с двумя сцеплениями.

avtonam.ru

цена, фото, характеристики, видео Sportage 2019

Компания Kia рассказала об обновленной версии кроссовера Sportage 2019 модельного года. Автомобиль получил новый внешний вид, гибридную силовую установку и новые системы безопасности.

Обновленный вседорожник получил новые бамперы спереди и сзади, видоизмененную головную оптику и задние фонари, а также диски R16, R17 и R19. Салон новинки отличается от дорестайлинговой версии новым рулем, приборной панелью и двухцветной отделкой кресел.

новый Киа Спортейдж 2019 фото

Фото — новый Киа Спортейдж 2019 модельного года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Главным новшеством по технической части стало появление гибридной установки EcoDynamics+, состоящей из 2,0-литрового дизельного двигателя, электромотора на 10 кВт и батареи Li-ion на 0,46 кВт*ч. Производитель отмечает, что она способна сократить выброс CO на 4%. При разгоне электромотор помогает дизельному двигателю, при торможении заряжает аккумулятор. Также система способна отключать ДВС при торможении и заново запускать его, когда водитель нажимает на педаль газа.

Помимо этого моторная линейка Kia Sportage 2019 пополнилась 1.6-литровым дизельным двигателем с отдаче в 115 или 136 л.с., который занял место старого 1,7-литрового мотора. Для топовых версий автомобиля он будет работать в связке с системой полного привода и 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением.

задняя часть Kia Sportage 2019

салон Киа Спортейдж 2019

фото салона

Список оснащения рестайлингового Спортейдж 2019 включает круиз-контроль с функциями полной остановки и возобновления движения, камеру кругового обзора, систему, отслеживающую состояние водителя и пару мультимедийных систем с 7- и 8-дюймовыми экранами.

Видео

Цена

Продажи обновленного Киа Спортейдж 2019 в Европе стартуют осенью этого года.Текущее поколение вседорожника представлено на российском рынке по цене от 1 279 900 рублей. Когда у нас появится обновленная версия, пока неизвестно.

Читайте также:

 

autompv.ru

Недостатки Киа Спортейдж 2017-2018 в новом кузове

KIA Sportage 4

Все минусы Киа Спортэйдж 2017

➖ Качество окраски➖ Эргономика➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Экономичность➕ Динамика➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике

Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.

Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…

Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года

Читайте также:  В России будут собирать старый и новый Logan одновременно. Где собирают рено логан в новом кузове в россии

Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.

По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.

Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!

В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.

Отзыв о Kia Sportage 2.0 2017 с автоматом и полным приводом

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

комплектации, цвета, технические характеристики, габариты

Южнокорейский внедорожник Киа Спортейдж 2018 в новом кузове выглядит обновленным и более совершенным. Не зря он постоянно завоевывает премии и награды. Даже в России на автомобили Киа имеется большой спрос.

вид сбоку новинка 2018 года

Внешний вид Kia Sportage

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

 Новый кузов Спортейджа немного приподнялся, поэтому машина стала выглядеть более мощной. С передней части новый кузов стал на 2 см шире, а сзади – на 1 см уже.

рейсталинговый киа спортейдж

Цвета кузова

Бюджетная модель от корейского производителя приобрела не только оригинальный вид, но и разные цвета. Покупатель может выбрать более привлекательный для него оттенок. Предложенная производителями цветовая гамма очень разнообразна.

Окраска кузова бюджетной модели, предназначенной для российского рынка, бывает не только черного, белого, красного, бежевого или серого цвета. Покупатель может выбрать новый Спортейдж даже серебристого, золотистого или металлического оттенка.

Салон

Из-за увеличения колесной базы кузова салон стал более просторным, особенно внизу. Водитель и пассажир могут удобно расположить ноги в увеличенном на 19 мм пространстве. Задний ряд увеличился на 7 мм. Сидения первого ряда стали обладать более совершенной конструкцией, новым наполнением, улучшенным каркасом, хорошими пружинами и легкостью. Водительское или пассажирское кресло оснащено электрической регулировкой, трехуровневым подогревом.

салон новинки

Технические характеристики

Если рассмотреть техническую характеристику Киа Спортейдж 2018 в новом кузове, то здесь сразу можно заметить обновленную платформу, получившую независимую подвеску с передней и задней стороны. Приобрели другие размеры амортизаторы. Ходовая часть дополнилась новыми рычагами. Задняя подвеска оснащена сдвоенными нижними рычагами. С такими изменениями новый Спортейдж стал более управляемым и бесшумным. Как и у предшественника, Kia Sportage 4 имеет передний привод и систему 4WD.

мотор новинки

Корейский паркетник имеет следующие виды двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат MPI имеет мощность 150 лошадок, 6-позиционную механическую коробку, коробку-автомат.
  2. Дизельная версия имеет 2-литровый движок CRDi, 185 лошадиных сил, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
  3. Турбированная модель с 1,6-литровым движком, 177 л. с. имеет трансмиссию DCT.

Киа спортейдж двигталеь

Габариты

При покупке автомобиля водителей часто интересуют его размеры. Новый кузов автомобиля Sportage обладает следующими параметрами:

  1. Длина – 4480 мм.
  2. Ширина – 1855 мм.
  3. Высота – 1645 мм (на рейлингах – 1655 мм).

Ширина колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет или клиренс – 182 мм. Топливный бак имеет объем 62 л.

Объем багажника составляет 466 литров. Если собрать задние кресла, то 1480 мм. Слишком габаритные вещи здесь все равно не поместятся, а если приобрести рейлинги, то это вполне возможно. Сам Спортейдж весит 1 тонну 410 кг или 784 кг.

рейсталинг 2018 года киа спортейдж

Отличия от старой модели

В обновленной версии Спортейджа салон стал более просторным. На удобных, эргономичных креслах с высокой посадкой ощущают себя комфортно пассажиры первого и второго ряда.

Рестайлинговая модель приобрела более престижный вид салона, по сравнению с прототипом. Сразу выделяется среди всех приборов солидный руль. Для отделки внутренней части использован прочный пластик.

Кроссовер стал маневренным, управляемым, прекрасно сцепляется с дорогой, способен разогнаться за несколько секунд до 100 км/час. Спортейдж в новом кузове способен без труда проезжать по большим снежным заносам.

Улучшилось качество звукоизоляции. Особые назойливые шумы не проникают вглубь салона. Аэродинамические звуки словно проходят фильтрацию. Кажется, как будто исходят издалека.

Комплектации и цены

Недавно поступила в продажу рестайлинговая модель от южнокорейского автомобилестроительного предприятия. Его сборкой занимаются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане. Так как не нужно платить ввозную пошлину, стоимость Спортейджа снижена. Сумма зависит от комплектации.

Категория Classic стоит 1 189 900 рублей и обладает следующим оснащением:

  • кондиционером, ABS+ESP;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • подушками безопасности на водительском и пассажирском месте и боковыми;
  • помощником для въезда в гору;
  • настройками руля;
  • кроме этого, авто имеет электростеклоподъемники.

Новый Спортейдж комплектации Классик оснащен обогревом сидений, боковых зеркал, лобового стекла. Кроме этого, рулевое колесо имеет кожаную отделку. Когда авто ставят на сигнализацию, у него складываются зеркала . Стоимость – 1 290 000 рублей.

Кузов Комфорт отличается наличием многофункционального рулевого колеса, противотуманок, штатной аудиосистемы, 17-дюймовых дисков, рейлингов. Привод передний, полный. Цена – 1 340 000-1 660 000 рублей, в зависимости от привода и трансмиссии.

 

Спортейдж Люкс в первой версии имеет коробку-автомат, передний привод, во второй – полный привод, механику. В третьей версии имеется климат-контроль, штатная навигационная система, задний парктроник. Стоимость – 1 460 000-1 540 000 рублей.

Новый Кузов Престиж оснащен передним парктроником, тонированными стеклами, биксеноновой оптикой, омывателем фар. Стоимость – 1 700 000-1 800 000 рублей.

вид сзади киа спортейдж

Спортейдж категории Премиум имеет двигатель на 185 л. с. Машина оснащена специальными системами и может контролировать зону, недоступную для обзора водителя, выбранную полосу на дороге, определяет дорожные знаки, автоматически паркуется. Имеется электропривод на багажнике, кожаная отделка салона, вентиляция, адаптивный свет. Цена – 1 930 000-2 049 000 рублей.

Топовая модель Спортейдж оснащена фирменными накладками на порогах и педалях, подрулевыми лепестками, чтобы переключать передачи.

Тест-драйв Киа Спортейдж показал, насколько комфортно находиться в машине во время поездки.

За дополнительный взнос авто оснащают необходимыми системами безопасности. Когда обнаруживаются дорожные препятствия, срабатывает экстренное торможение. Если водитель, не справляясь с управлением, выедет на встречную полосу, система тут же его предупредит.

Заключение

Производители постарались внести в Киа Спортейдж все необходимые функции для удобного и легкого управления. Пока еще российские автолюбители не успели оставить свои отзывы, поскольку модель в новом кузове вышла недавно. Тем не менее, стоит отметить, что она отлично подходит для российских дорог.

Похожие статьи

infokuzov.ru

цена, фото, видео и дата выхода в России

Южнокорейский гигант Киа, в сентябре прошлого года презентовал модель Спортейдж четвёртой генерации. Стоит отметить, что автомобиль уже успел стать одним из наиболее продаваемых кроссоверов, и данная динамика продолжает рост.

Вскоре, как обещают представители компании, должен появится Киа Спортейдж 2018 модельного года в новом кузове. В сети уже появились шпионские фото новинки, из которых видно, что автомобиль получил более эффектный внешний вид.

Если учитывать высокий уровень качества предшественников новинки, то можно рассчитывать на то, что Kia Sportage 2018 будет действительно шикарным в плане качественности и технологичности.

Kia Sportage 2018 — популярный кроссовер получил рестайлинг. Новый кузов спортейджФото: Киа Спортейдж 2018

В сегодняшней статье мы как раз и соберем воедино всю имеющуюся информацию об обновлённом кроссовере.

Внешний вид

Все предстоящие изменение мы приведём в форме тезисов:

Совершенно новый «передок» автомобиля, включая и фальшрадиаторную решётку. Хоть последняя и дальше напоминает нос тигра.

Читайте также:  Модельный ряд Патриот. Уаз патриот 2016 модельного года в новом кузове дизель комплектации и цены

Углы нового автомобиля станут более острыми, что является большой редкостью для современных кроссоверов. Это нововведение сделает автомобиль еще более агрессивным.

Противотуманки «укомплектованы» светодиодами, и смогут похвастаться эффектом «ледяной куб».

Отдельно стоит поговорить о крышке капота, на поверхности которой можно заметить интересный момент: возле самых фар головной оптики установлены «брови», за счёт которых центральная часть капота напоминает ровную ложбинку.

На боковых дверцах можно наблюдать гигантскую выштамповку.

Kia Sportage 2018

Что касается задней части, то здесь будет установлен модернизированный бампер, со специальными отверстиями для выхлопных накладок.

Задняя оптика немного сузилась. Её фары соединены между собой хромированной полоской.

Стоит отметить, что дверца багажника не имеет ручки для открывания, так как здесь предусмотрена удобная дистанционная система управления.

Салон

По словам разработчиков, салон нового Киа Спортейдж станет настоящим прорывом в автомобильных технологиях, и будет новой вершиной успеха для конкурентов. Что же в нём такого особенного:

В качестве «отделки» используются исключительно дорогостоящие материалы, которые не затираются при длительной эксплуатации. На каждом из кресел можно заметить стильный чехол.

Kia Sportage 2018 — популярный кроссовер получил рестайлинг. Новый кузов спортейджФото: салон Киа Спортейдж 2018

Панель приборов выполнена из особого пластика, который является авторским изобретением сотрудников компании.

Помимо этого, приборная панель получила новый TFT-экран, на котором можно мониторить информацию о текущем состоянии автомобиля.

Также, в салоне, и в частности на центральной консоли, установлена качественная подсветка, цвет которой можно регулировать.

Кресла как водителя, так и пассажиров станут заметно выше. Передний ряд сидений будет оснащён боковыми поддержками, что существенно увеличит уровень комфорта в салоне кроссовера.

Также, радует наличие высококачественных ножных ковриков, которые выделяются устойчивостью к влаге и грибкам.

Даже задние пассажиры смогут рассчитывать на подушки безопасности, что значительно увеличит общий уровень безопасности.

Что ж, высказывания корейских разработчиков выглядят очень убедительно. Однако первый же тест-драйв расставит всё на свои места.

Технические характеристики

Новый Киа Спортейдж должен получить особенную «начинку», чтобы иметь возможность конкурировать с очень сильными конкурентами, которые в последние годы также не дремлют.

Высокую динамичность автомобиля должны обеспечивать механическая или автоматическая трансмиссия. Помогать им в этом будет система переднего или полного привода. Такой набор, по мнению многих экспертов, будет спокойно справляться со всеми поставленными задачами.

Особенности технического оснащения автомобиля:

  • Надёжные элементы подвески;
  • Модернизированный подрамник;
  • Надёжные дисковые тормоза, которые уже прекрасно проявили себя в прошлой модификации автомобиля;
  • Наличие систем экстренного торможения и курсовой устойчивости.

Теперь можно понять автолюбителей, которые уже в предвкушении появления Киа Спортейдж 2018. Кроссовер действительно должен получиться динамичным, манёвренным и комфортным. К тому же, как говорят сами создатели, более экономичным.

Старт продаж в России

Киа Спортейдж 2018 поступит на рынок к концу 2017 года. Поэтому, появление кроссовера в России ожидается зимой-весной следующего года.

Цена

За автомобиль в минимальной комплектации придётся заплатить около 1 200 000 рублей.

Вывод

Никого не удивит тот факт, если новый Спортейдж станет автомобилем года. У него для этого есть всё – сравнительно низкий расход топлива, стильный внешний вид, качественный салон, сильные технические характеристики, и, что самое главное, лояльная цена.

Уже совсем скоро автолюбители смогут лично испытать автомобиль.

kiaportal.ru

комплектации, цены, фото, видео и цвета доступные в России

Если говорить о южнокорейских кроссоверах, то одним из первых, пришедших на ум, будет Киа Спортейдж. И это неудивительно, автомобиль может похвастаться большой историей, ведь он начал сходить с конвейера еще в 1993 году.

За все годы Спортейдж завоевал множество премий и наград, и, что самое главное, полюбился большому количеству автолюбителей.

На сегодняшний день выпускают уже четвёртое поколение Киа Спортейдж, об обновлённой версии которого мы и поговорим в сегодняшней статье.

2017-Kia-Sportage-3

Недавно, на автосалоне во Франкфурте дебютировал Киа Спортейдж 2017 модельного года. Стоит отметить, что в конструкции автомобиля был задействован новый кузов – такой же, как у последнего Хендай Туксон. Поэтому неудивительно, что обновлённая модель заметно отличается от своего предшественника.

Внешний вид

Стоит отметить, что внешне, Kia Sportage 2017 стал более мощным и динамичным. Некоторые эксперты говорят, что это наиболее стильный кроссовер, который выпускался за последние несколько лет.

2017-Kia-Sportage-6

Передняя часть автомобиля претерпела серьёзных преобразований. В первую очередь нужно сказать, что «передок» стал более приподнятым, что приятно удивило многих поклонников модели, ведь у предшественника, именно данная часть, выглядела очень неуклюжей. Сам капот имеет немного вогнутую форму, и из-за двух продольных воздухотоков, напоминает нахмуренное человеческое лицо. Также изменилась форма головной оптики. Нет, не так. Форма осталась прежней – похожей на бумеранг, а вот сами фары немного сдвинулись вверх, и заходят аж на капот.

Фальшрадиаторная решётка, которая уже традиционно имеет форму тигриного носа, осталась прежней. Изменилась лишь её внутренняя структура, которая очень напоминает пчелиные соты. Мощный передний бампер разместил на себе небольшой воздухозаборник и огромные светодиодные противотуманки.

2017-Kia-Sportage-4

В отличии от передней, боковая часть Спортейдж обошлась без изменений. По мнению большинства экспертов, это удачное решение разработчиков, ведь, в противном случае, был риск того, что автомобиль станет неузнаваемым и потеряет свою самобытность. Большие дверцы и продолговатые окна, ровная обтекаемая крыша и мощные колёсные арки – это всё отличительные особенности Киа Спортейдж 2017. Отдельно стоит сказать о высоком уровне аэродинамичности автомобиля, чему способствуют оптимальный угол наклона лобового стекла и удачная форма кузова.

2017-kia-sportage-2

Корма кроссовера также заметно видоизменилась. В первую очередь это касается нового бампера, в котором проделано два отверстия для выхлопных труб. Изменилась и форма фар, которые сузились. Стоит отметить изысканную хромированную полоску, которая их соединяет. Над фирменным козырьком Спортейдж установлен небольшой спойлер, который обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля.

Габаритные размеры новинки несколько увеличились по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4.48 м
  • Ширина – 1.86 м
  • Высота – 1.65 м
  • Клиренс – 18.2 см.

Салон

Новый 5-местный салон Спортейдж 2017 весьма просторный и удобный. В этом можно убедиться уже после первого тест-драйва.

2017-Kia-Sportage-9

Передний ряд сидений выполнен с учётом всех требований эргономичности и комфорта. Кресла оборудованы электрорегуляторами положения и многоуровневым подогревом. Водитель получает в свои руки новый мультифункциональный руль с мини-панелями, для более комфортного управления. Под рулевым колесом спрятались индикаторы скорости и оборотов, а также 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

2017-kia-sportage-8

Приборная панель получила новый, более совершенный вид, и теперь выглядит сверх компактно. В верхней части расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и медиасистемы. Немного ниже установлены: блок развлекательных систем и блок контроля климатической обстановки.

2017-Kia-Sportage-7

Пассажиры заднего ряда также могут получить удовольствие от комфорта во время езды. Из-за увеличения размеров кузова, свободного пространства стало гораздо больше. Однако, дополнительные удобства для заднего ряда доступны только в топовых комплектациях.

2017-Kia-Sportage-10

Вместительность багажника составляет 475 литров.

Технические характеристики

Линейка двигателей осталась без серьёзных изменений. Как и раньше, автолюбители могут рассчитывать на 5 четырёхцилиндровых моторов:

  1. 1.6-литровый бензиновый агрегат с мощностью 135 лошадиных сил.
  2. Бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1.7 л на 170 лошадиных сил.
  3. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, который способен продуцировать 240 лошадиных сил.
  4. 1.7-литровый дизель на 115 «лошадок».
  5. Двухлитровый дизельный агрегат, который выдаёт 195 лошадиных сил.

Все они работают с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Базовая комплектация Спортейдж является переднеприводной. Лишь в дорогих модификациях можно рассчитывать на систему полного привода.

Цвета

Разработчики предложили 12 вариантов раскраски. Стоит отметить, что среди них преобладают лишь тёмные тона, что в очередной раз подтверждает серьёзность и солидность кроссовера.

Отличия от старого

В экстерьере обновления коснулись только передней и задней части автомобиля. Но, несмотря на замену некоторых элементов, внешний вид кроссовера остался узнаваемым.

В салоне были проведены лишь некоторые косметические работы, поэтому интерьер мало чем отличается от предшественника.

«Начинка» осталась прежней, если не считать некоторые улучшения, которые пережили дизельные моторы.

Комплектации и цены

Стоимость Киа Спортейдж 2017 в базовой комплектации – 1 250 000 рублей. За кроссовер в комплектации «Комфорт» придется заплатить 1 545 000 рублей. Стоимость версии «Люкс» — 2 050 000 рублей.

Отзывы

Андрей Марков: «Взял себе новенький Спортейдж два месяца назад. Отличный кроссовер с очень надёжной подвеской и просторным салоном. Всем рекомендую».

Виктор Грач: «3 года катался на Спортейдж третьего поколения, и когда услышал о выходе обновлённой версии, без лишних раздумий взял себе новинку. Кроссовер заметно вырос в плане технических характеристик и оснащения. Очень доволен покупкой».

kiaportal.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW