Ford Transit (Форд Транзит) 2011 года — обзор модели авто. Новый кузов форд транзит

Ford Transit Custom 2017 фото характеристики цена Производитель освежил внешность фургона, полностью переработал интерьер и расширил семейство новой экономичной версией ECOnetic. Ford заявляет, что салон нового Transit Custom является лидером......

Главная » Новый кузов » Новый кузов форд транзит Ford Transit (Форд Транзит) 2011 года — обзор модели авто. Новый кузов форд транзит

Ford Transit Custom 2017 фото характеристики цена

Производитель освежил внешность фургона, полностью переработал интерьер и расширил семейство новой экономичной версией ECOnetic.Ford Transit Custom 2017 фото характеристики цена

Ford заявляет, что салон нового Transit Custom является лидером сегмента по системе отсеков для хранения вещей, предоставляет высокий уровень комфорта, эргономичности и упрощенное подключение мобильных устройств через информационно-развлекательную систему и док-станцию MyFord Dock.

Актуальные Автоновости

Ford Transit Custom 2017 фото характеристики цена

В 2019 году Ford выпустит на рынок плагин-гибридную версию Transit Custom, а пока силовая гамма модели включает дизель Ford EcoBlue в трех вариантах мощности – 105, 130 и 170 л.с., работающий с шестидиапазонной АКП SelectShift. Ford Transit Custom 2017 фото характеристики ценаДля короткобазной версии доступна версия ECOnetic со 105-сильным моторов с уникальной настройкой и системой старт-стоп, шинами с низким сопротивлением качению, функцией контроля ускорения и ограничителем скорости на отметке 100 км/ч. По данным производителя, средний расход такого фургона составляет 5,7 литра на 100 км пробега.Ford Transit Custom 2017 фото характеристики цена

У нового Ford Transit Custom 2017 множество модификаций – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны и полезная нагрузка до 1 450 кг. Кузова три типа – фургон, грузопассажирский, фургон с двойной кабиной. Также доступна топ-версия Sport со 170-сильным мотором, особым обвесом кузова, декоративными полосами на капоте и специальной отделкой интерьера.Ford Transit Custom 2017 фото характеристики цена

Объем отсеков для хранения вещей на переработанной передней панели составляет 25 литров. В новых дверных панелях появились три отсека для мелочей и новые поручни, гармонично сочетающиеся с отделкой. В топ-комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной тачскрин планшетного типа, как часть информационно-развлекательной системы SYNC 3 с поддержкой голосового управления, Apple CarPlay и Android Auto.

Актуальные Автоновости

Если в оснащение автомобиля не входит восьми- или четырехдюймовый дисплей, его можно укомплектовать док-станцией MyFord Dock на передней панели, которая позволяет устанавливать, хранить и подзаряжать мобильные устройства. Кроме того в верхнем отсеке передней панели перед водителем вмонтирован USB-разъем и розетка на 12В.Ford Transit Custom 2017 фото характеристики цена

Модель Ford Transit Custom 2017 получила набор вспомогательных и систем безопасности. Например, интеллектуальный ограничитель скорости, работающий совместно с системой распознавания дорожных знаков для соблюдения скоростного режима, система мониторинга слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и другие системы.

mir-auto24.ru

Коммерческий транспорт Форд Транзит 470

Ford Transit 470

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!

Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.

Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова. Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями. Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.

Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.

Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса. Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается. Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.

За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона. Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось. В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.

Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании. Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию. Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.

Комплектация

  • 2-х этапное отпирание
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
  • Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
  • Габаритные лампы на крыше кабины
  • Двойное запирание замков
  • Дистанционное управление открыванием дверей
  • Домкрат, колесный ключ
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось
  • пакет передних сидений 23
  • Передняя розетка
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Постоянный ближний свет
  • Радио + CD с управлением на рулевой колонке
  • Радиоподготовка
  • Регулировка уровня передних фар
  • Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
  • Система задержки выключения ближнего света
  • Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
  • Центральный замок с двойным запиранием
  • Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
  • Электростеклоподъемники
Читайте также:  Появились первые фото обновленного Hyundai Elantra 2018 года. Хендай элантра 2018 новый кузов

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

Дизайн и основные технические характеристики кузова фургона Форд-Транзит

Кузов на форд транзит фургонВ новом транзит форд объем, номер кузова сочетается с платформой для скоростных и пассажирских перевозок с комфортом. Автомобиль имеет целый комплекс преимуществ, обладает великолепным современным дизайном, а так же потрясающей функциональностью. Minibus (микроавтобус) форд транзит длина транзит кузова установил новые стандарты в эксплуатации по комфорту и надежности. Его первоклассный и просторный салон, который может предложить удобства, которые сравнимы с легковыми люксовыми машинами.

Заднюю часть пассажирского отдела может быть укомплектована современной системой для кондиционирования воздуха, а встроенные индивидуальные лампы, имеющие светодиодные элементы, улучшают внутреннюю атмосферу салона. Водительское кресло в Minibus Ford Transit имеет полную регулировку, а у рулевой колонки есть возможность подобрать удобное положение, изменяя ее глубину либо угол наклона.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Обшивка кузова на форд номер транзит имеет отличную аэродинамику, применении высоких технологий Ford ECOnetic, плюс усовершенствованные дизельные моторы марки Duratorq обеспечили новому Transit отличные ходовые качества, плюс хорошую топливную экономичность. Оснащение комплексом электронных систем, среди которых регулируемое тяговое усилие, помощь на старте под наклоном, устройство обеспечивающее контролируемый спуск, плюс защита от опрокидывания помогает наиболее эффективно управлять таким автомобилем. Опционально, (за доплату) Ford Transit микроавтобус может быть укомплектован видеокамерой заднего обзора, навигационной системой, оснащенной 3D-картами местности, датчиками парковки, и адаптивным (регулируемым) круиз-контролем. Микроавтобус производится в различных вариантах по размерам кузова и способен перевозить до 17человек (в пассажирском варианте).

Форд транзит расположение номеров транзит кузова на переднем крыле справа, по ходу движения авто. Расположен номер вертикально, прописан сверху вниз.

Точка где на Форд Транзит, где расположен номер кузова

Точка на Форд Транзит, где расположен номер кузова

Чтобы отыскать номер форд кузова форд транзит — стоит только присесть на корточки, возле правого переднего колеса, лицом к машине, засунуть руку в нишу (мысленно представив, будто колесо – это циферблат часов – номер расположен на 13 часов)

Фургоны обшивка кузова длина форд транзит больше сорока лет удерживают лидирующие позиции на рынках среди грузовых автомобилей. Огромное количество модификаций, которые позволяют наиболее правильно выбрать фургон, соответствующий определенным задачам, и сравнительно низкая стоимость, в сравнении с аналогами того класса делают эту машину столь популярной. Существует целых три разновидности фургонов Transit, тут зависит от модели: короткобазная, со средней базой или с длинной. Кроме того, можно выбирать между задним, передним, либо полным приводом; кроме того, доступны три варианта по высоте крыши кузова. Параметры эти обеспечивают большие возможности, при выборе нужной модели для конкретного применения.

Модификация Форд SWB (короткобазная)

Короткобазный ФордАвтомобили, имеющие короткую колесную базу, кузов на форд обшивка транзит лучше всего годятся для перемещения по оживленным городским улицам без потерь грузоподъемности. Подобные модели могут вместить три поддона типа «Europallet», и тем самым дают возможность для перевозки грузов с массой до 1600 килограммов (при внутреннем объеме до 7,94/6,81 м³), прекрасно выполняют практически любую задачу. Расширенный выбор вариантов исполнения дверей включает даже задний откидывающийся борт. Кресло водителя установлено регулируемое, оно обеспечивает максимально высокий уровень комфорта. Кроме того, в стандартной комплектации предусмотрены подушки безопасности, плюс специальная анти блокировочная (ABS) система торможения, которая обеспечивает максимально возможный уровень безопасности водителя.Основные характеристики Ford Transit Van модели SWB:

  • Общая длина грузового отсека 2582 миллиметров
  • Доступная нагрузка на кузове в пределах 738–1601 килограмм
  • Наибольший объем грузового отсека 6,81 м³
  • Имеются модификации FWD (с «низким полом») и RWD (со стандартным полом)
  • Варианты высоты крыши есть два на выбор: средняя и низкая
  • Имеются возможности погрузки строительных материалов размерами до 240х120 миллиметров в разных положениях (например, горизонтально либо вертикально вдоль борта)
  • Возможность разместить три европаллета размерами 1,2метра на 0,8 метров
  • Окружность поворота автомобиля составляет 10,8 метров

Модификация Форд MWB (средняя база)

Форд Транзит со средней базой

Форд транзит обшивка, кузовные запчасти имеют повышенную прочность, кроме того, это максимально удобная и надежная модель. Transit MWB может перевозить разнообразные грузы длиной до 2 950 миллиметров и массой до 1650 килограмм. Этой модификации доступны кузова со средней и высокой крышей. У модификаций с повышенной грузоподъемностью добавляется возможность выбрать между задним и передним приводами в зависимости от желания покупателя и эксплуатационных условий.Основные характеристики Ford Transit модели MWB:

  • Длина грузового отсека 2949 миллиметров
  • Полная максимальная нагрузка на кузов машины колеблются в диапазоне 885–1650 килограмм
  • Наибольший объем грузового отдела в модификациях с низкой крышей составляет 8,85 м³
  • Вариант FWD (с «низким полом»), а еще вариант RWD (имеют стандартный пол)
  • Возможны три варианта уровня крыши: стандартная, средняя, и высокая
  • Окружность поворота автомобилей— 11,9 метров

Отличия модификации MWB по сравнению с SWB:

  • Длина кузова сделана больше на 367 миллиметров
  • Увеличили величину грузового отсека машины
  • Увеличена ширина и высота грузовой двери
  • Значительно повышена грузоподъемность

Модель LWB (длинная база)

Форд с длинной базойПри тяжелой (нагруженной) эксплуатации ежедневно необходима соответствующая машина, кузовные запчасти форд объем транзит способны нести такую нагрузку, а транспортная газель тут не поможет. Модификация Форд Transit LWB – имеет удлиненную колесную базу, поэтому отлично подходит при интенсивных грузоперевозках, отличается при этом надежностью и долговечностью. Автомобиль способен вмещать четыре поддона типа Europallet, обеспечивая тем самым перемещение груза массой до 1600 килограмм, задний привод этой модификации максимально идеально годится для буксирования прицепа. Форд транзит номер транзит кузова находится там же где и у остальных моделей.

Основные характеристики Transit модели LWB:

  • Длина грузового отсека составляет 3399 миллиметров
  • Максимально возможная нагрузка авто 820–1600 килограмм
  • Объем грузового пространства составляет 8,45 — 10,2 м³
  • Есть возможные варианты пола: низкий (в модификации FWD) либо высокий (RWD)
  • Выбор высоты крыши (высокая и средняя)
  • Кузов вмещает целых четыре евро поддона размерами 1,2 метров на 0,8 метров
  • Наименьшая окружность поворота фургона получается 13,3 метра
Читайте также:  Комплектации и цены Ниссан Теана - стоимость Nissan Teana в новом кузове. Сколько стоит ниссан теана в новом кузове

Сравнение Ford LWB (длиннобазный фургон) к предыдущей модели SWB (средняя база):

  • Увеличен грузовой отсек на 450миллиметров в длину
  • Повышена грузоподъемность
  • Вследствие этого, возникает минус — увеличение окружности разворота машины

Модификация Форд ELWB/JUMBO (с увеличенной длинной колесной базы)

Форд Транзит Джамбо

Форд Транзит Джамбо

Длина кузова, объем форд транзит увеличены, плюс сделали высокую крышу фургона модификации Jumbo сможет без труда вместить пять Europallet, и даже рулоны длиной около 4 метров. Модель SRW 350 сможет перевозить грузы с общей массой 1424 килограмма, а модель 430, имеет сдвоенные (парные) задние колеса, перевезет грузы до 2010 килограмм. Комплект включает в себя подушку безопасности водителя, а еще возможна опция — центральный замок с дистанционным управлением, позволяет комфортно пользоваться этим автомобилем.Главные характеристики Jumbo, имеющего односкатные колеса:

  • Длина грузового отсека составляет 4107миллиметров
  • Общий объем грузового места до 12,28м³
  • Максимально полная нагрузка составляет до 1424килограмм
  • Внутри него возможно, легко размещать до пяти евро поддонов
  • Конфигурация оснащается задним приводом
  • Наибольший угол открывания задних дверей составляет 256°.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

Ford Transit 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Шестое поколение знаменитого фургона Ford Transit впервые было представлено общественности в 2006 году. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве 5-дверного фургона класса «М». Новый Форд Транзит рассчитан на широкий круг покупателей благодаря различным вариациям исполнения. В зависимости от поставленных целей, автомобиль может иметь длинную, или укороченную колесную базу, различные вариации высоты крыши, наконец, позиционироваться как грузовой, грузо-пассажирский, или пассажирский вариант. Подобная свобода выбора кузовных вариаций, действительно, делает автомобиль Ford Transit одним из самых интересных, с точки зрения покупателя.

Дизайн автомобиля имеет выдержанный характер, но в то же время он является вполне современным. Современный у Форд Транзит и салон, который обладает достойным уровнем комфорта, что является не типичным для автомобилей подобного класса. Простор и комфорт идеально сочетаются с высоким качеством и современными технологиями. Именно поэтому Ford Transit 2011 – это выбор профессионалов. Динамичный, простой в управлении, а главное – незаменимый в работе и бизнесе – это главные постулаты, на которых базируется Форд Транзит 6-го поколения.

Для российского рынка производитель предлагает автомобиль в нескольких технических вариациях. Главным образом, характеристики Ford Transit определяются силовым агрегатом. В данном случае, на автомобиль устанавливаются дизельные двигатели, объемом 2.2 литра, с диапазоном мощности от 100 до 150 л.с. Примечательно, что в городском цикле езды расход топлива Форд Транзит не превышает отметку в 9.5 литров, что для автомобиля подобных габаритов является безупречным результатом. Во всех имеющихся комплектациях автомобиль оснащен 6-ступенчатой МКПП. Версия с АКПП на российский рынок не поставляется. Чем богат Ford Transit 2011, так это типами приводов. На выбор покупателя доступны версии с передним приводом, задним и полным приводом.

autorating.ru

Тест-драйв Ford Transit 2011 года. Новое лицо, старые цены

Ford Transit обновился. Грузовик лишился бензинового двигателя, получил ряд усовершенствований конструкции, новые опции и дизельный мотор. А главное – Ford Transit, возможно, скоро будет собираться в Елабуге на совместном предприятии Ford-Sollers

Разумеется, первым, чего коснулись изменения Ford Transit 2012, стала внешность. Традиционно дизайнеры обновили решетку радиатора и бампер. Серебристые ячейки за массивными поперечинами, прикрывающие радиатор, смотрятся куда благороднее и привлекательнее черного пластика и даже придают спортивности столь далекому от спорта автомобилю. Впрочем, слегка измененная внешность – это лишь верхушка большого айсберга (в хорошем смысле этого слова) из всего того, что улучшилось Ford Transit / Форд Транзит.

Ford-Transit-2011_04.JPGПерво-наперво инженеры озаботились увеличением срока службы кузова обновленного автомобиля. Ford Transit 2012 модельного года имеет больше оцинкованных деталей. Эта мера призвана продлить эксплуатационную жизнь автомобиля, повысив его долговечность и надежность. Отныне благодаря оцинковке порядка тысячи деталей смогут противостоять разрушительному действию реагентов и соли. И сегодня Ford / Форд дает 12-летнюю антикоррозийную гарантию на кузов Transit.

Двигатели

Взвесив все «за» и «против», в Ford / Форд было принято решение избавить от версии с бензиновым двигателем все рынки, где продается Ford Transit / Форд Транзит. Его место занял новый дизельный силовой агрегат серии Duratorq TDCI объемом 2,2 литра, который также потеснил своих предшественников объемом 2,4 и 2,2 литра. Двигатель производится в Великобритании и Турции. В России мотор будет представлен в версиях: 100 л.с., 125 л.с., 140 л.с. и 155 л.с., и будет устанавливаться на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные версии Ford Transit, а также на новый Ford Ranger.

Ford-Transit-2011_20.jpgС тяговитостью и грузоподъемностью у нового двигателя проблем нет. Крутящий момент в младшей версии двигателя составляет 310 Нм, а самый мощный вариант выдает 385 Нм. Это стало возможным благодаря многочисленным доработкам и технологиям, которые получил двигатель.

В конструкцию мотора включена система прямого впрыска с пьезофорсунками с восемью подающими отверстиями, давление в которой составляет 1800 бар (против 1600 бар у предыдущих версий), масляный насос с переменным расходом, а также новая система рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр. Степень сжатия в двигателе уменьшили с 17, 5:1 до 15,5:1., что в совокупности с новым турбокомпрессором с регулируемой подачей позволило увеличить мощность и крутящий момент, а также снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.

Экономия

Впрочем, за экономичность в обновленном Форд Транзит борется не только двигатель. Система рекуперации энергии активируется, когда автомобиль движется накатом или при торможении, что избавляет мотор от лишних затрат энергии на генератор при разгоне и движении с постоянной скоростью.

Читайте также:  KIA Sportage в Ставрополе. Киа спортейдж 2017 новый кузов и цены в ставрополе

Другая система отключает генератор при уровне зарядки аккумулятора более 80%. Это позволяет также снизить нагрузку на двигатель.

Ford-Transit-2011_06.JPGЗаднеприводные версии Ford Transit оснащаются насосом усилителя рулевого управления с переменным расходом. В данной системе при больших оборотах двигателя расход гидравлической жидкости уменьшается, а значит, снижаются энергозатраты.

Ford-Transit-2011_37.jpgПереднеприводный и заднеприводный Transit получили одну базовую конструкцию двигателя. Благодаря этому, вакуумный насос для обеих версий имеет кулачковый привод (до этого заднеприводные модификации имели ременный привод). В результате новое решение поспособствовало уменьшению расхода топлива и повышению надежности автомобиля.

Есть у обновленного Ford Transit и еще пара систем, помогающие экономить топливо и контролировать выбросы вредных веществ. Система Auto-Start-Stop глушит двигатель на светофорах и моментально заводит его, как только водитель касается педалей. А ограничитель скорости до 110 км/ч помогает водителю не переусердствовать на автобане, а ехать максимально экономично и в тоже время быстро. Системы объединены в пакет Ford ECO Pack, который, увы, не будет предложен на российском рынке.

Для того, чтобы в полной мере использовать возможности нового двигателя, инженеры Ford / Форд сочленили его с новой шестиступенчатой механической коробкой передач под кодовым названием VMT6. Коробка предлагается для переднеприводных моделей Ford Transit и имеет много общего с трансмиссией Ford Mondeo / Форд Мондео.

Ford-Transit-2011_44.jpgДля адаптации трансмиссии к грузовику был использован новый вид синхронизатора на первой и второй передаче, что обеспечило более плавный переход между ними. А также увеличено передаточное число, что позволило снизить вибрации, сократить расход топлива и выбросы CO2.

Существующая механика МТ82 для Ford Transit с задним приводом после глубокого рестайлинга также остается в строю. Ряд мероприятий проведенных с коробкой повысил ее надежность и долговечность. Отныне Transit оснащенный такой механикой сможет преодолевать брод глубиной до 600 мм, а изменненное передаточное отношение главной пары в коробке на 3,31:1 обеспечит не только экономию, но и приятные ощущения при вождении.

Ford-Transit-2011_05.JPGДля обеспечения наибольшей надежности в тяжелых условиях эксплуатации обе трасмиссии имеют сцепление большего диаметра (258 мм и 273 мм соответственно).

Что касается предлагаемых модификаций кузова Форд Транзит, то тут изменений не произошло. Покупатель сможет выбирать между фургоном, автобусом и шасси. Если речь идет о перевозке людей, то Ford Transit вмещает от трех до семнадцати пассажиров. Грузоподъемность Transit варьируется от 900 до 2720 кг, а объем перевозимых грузов может достигать от 6,5 до 14,5 кубометров.

Салон

Что ж, прыгаем внутрь нашего фургона с увеличенной высотой потолка. В цельнометаллическом кузове двухместной версии автомобиля за нашими спинами организаторами теста заботливо уложена плита весом в 600 кг. Впрочем, благодаря широко распахивающимся дверям Ford Transit, сдвижной боковой двери, низкой погрузочной высоте и гигантскому пространству, это явно не предел.

Ford-Transit-2011_15.JPG

Ford-Transit-2011_11.JPGПриятно удивил и салон Форд Транзит. Водительское кресло и кресло экспедитора окружены обилием всевозможных ниш для хранения дорожной и грузовой документации, мелких личных вещей и прочего скарба. В верхней части торпедо даже оборудован откидной столик с подстаканниками. Сами кресла имеют продольные регулировки, а водительское сидение регулируется по высоте. На фоне богатой базовой комплектации, куда входят центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, подогрев переднего стекла, тонировка, дополнительный обогреватель, аудиосистема Sony ICE с CD-проигрывателем, управлением на подрулевом рычаге, возможностью подключения MP3-проигрывателя и устройств Bluetooth салон Ford Transit представляет собой полноценное многофункциональное рабочее место, которое, при желании, можно еще улучшить. В списке опций для грузовика есть вполне гражданские: камера заднего вида, парктроник, навигация, противооткатная система, кондиционер и многое другое.

При выезде с парковки аэропорта Мюнхена останавливаемся у шлагбаума – двигатель глохнет – сработала система Auto-Start-Stop. Отпускаем сцепление, двигатель вновь заурчал, включившись практически незаметно. Вообще, работа нового дизеля достойна похвалы. Дизельная вибрация и шум в салоне практически не ощущаются. Жмем газ. Напористость и оптимизм, с которым наш весьма громоздкий и достаточно груженый Ford Transit устремился вперед, поразили с первых метров. Топовый 155-сильный силовой агрегат охотно подхватывает на низах при старте и отлично тянет при необходимости обгона на трассе, расходуя около девяти литров топлива на сотню. Работать при этом рычагом новой коробки переключения передач приятно – рукоять расположена на вынесенной площадке в удобной близости к водителю так, что опущенная правая кисть сама ложится на нее.

Ford-Transit-2011_50.jpgПод стать энергичному мотору подвеска и управляемость большого Ford Transit. Несмотря на свои габариты, наш фургон оказался весьма юрким (разумеется, насколько это возможно в данном классе). По асфальту Транзит идет уверенно и комфортно. И лишь в повороты заправляется с неохотой, свойственной грузовикам. Тормоза также надежны – быстро замедляют ход и останавливают тяжелый грузовик при необходимости.

Что касается поведения Transit в городе, то здесь приходится считаться с его габаритами – закладывать больший радиус при повороте в переулок, следить за знаками, ограничивающими высоту и т.д. Однако хорошая обзорность, высокая посадка, большие зеркала и информативная камера заднего вида позволяют не потерять ориентиры. И маневры в условиях города Форд Транзит даются довольно легко, разумеется, при наличии определенных навыков у водителя.

Пока обновленный Ford Transit производится в Турции. Однако в планах Ford / Форд расширить производство своих автомобилей в России за счет мощностей заводов Sollers. Впрочем, о том, когда точно начнется производство Ford Transit в России, увы, неизвестно.

Что касается цены на обновленный Ford Transit, то все нововведения, технологии и опции не стоили покупателю ничего – цены остались прежними и стартуют от 885 500 рублей.

autorating.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW