Полноприводный минивэн Mitsubishi Delica обзавёлся новыми версиями. Митсубиси делика новый кузов

Mitsubishi Delica D5 (

Главная » Новый кузов » Митсубиси делика новый кузов Полноприводный минивэн Mitsubishi Delica обзавёлся новыми версиями. Митсубиси делика новый кузов

Mitsubishi Delica D5 («Делика Д5»): описание, характеристики, отзывы

Многие люди хотят приобрести максимально универсальный автомобиль. Такой, чтобы имел большой багажник и салон, был экономичным в плане расхода топлива и при этом справлялся с российскими ухабами. Под эти требования идеально подходит минивэн. Но у большинства автомобилей данного типа очень низкий клиренс и отсутствует полный привод. Соответственно, в глубь леса на такой машине не пробраться. Но сегодня мы рассмотрим универсальный полноприводный минивэн от японского производителя. Итак, встречайте: Delica D5. Характеристики, фото и обзор – далее в нашей статье.

Описание

«Митсубиши Делика Д5» — это минивэн типа «Ван Бокс». Являет собой пятое поколение микроавтобусов. delica d5 Машина производится исключительно для внутреннего рынка. Однако Delica D5 широко распространена и в России (в частности, ее восточных регионах).

Дизайн

Внешне «Митсубиши Делика Д5» не похожа на обычный минивэн. Машина обладает высоким клиренсом, что сразу говорит о ее характеристиках проходимости. Передняя часть, а именно решетка радиатора и фары, отдаленно напоминает пикап «Митсубиши Л200». Кузов машины имеет много угловатых линий. В частности, стоит отметить передний бампер. Он доукомплектован защитой и огромными противотуманными фарами. «Митсубиши Делика Д5» имеет ярко выраженные колесные арки, что вовсе не свойственно минивэну. Кстати, боковые и задние окна имеют легкую заводскую тонировку.делика д5 Задняя часть этого внедорожника-минивэна тоже уникальна. Чего только стоит задний фонарь. Он растянут на всю ширину кузова. Сам скос крыши и стоек практически прямоугольный. Вверху находится большое зеркало – это решение позволяет уменьшить мертвые зоны. Это зеркало сильно помогает при парковке задом – отмечают отзывы. Ведь парктроник в этой машине отсутствует, а ориентироваться чисто по габаритам очень сложно. Задний бампер также имеет небольшую защиту. Вырез под номер – только квадратный, что еще раз говорит о принадлежности машины к внутреннему рынку. Официально в Россию машина не завозилась, поэтому кузовные запчасти (впрочем, как и агрегаты) нужно покупать под заказ. В случае ДТП найти что-то на разборке очень трудно. Хотя кузов у Mitsubishi Delica D5 очень крепкий. Он стойко выдерживает удары и не ржавеет со временем.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы, Delica D5 имеет аналогичные с «Мерседесом Вито» и «одноклассниками» габариты. Однако клиренс у «Делики» самый высокий среди прочих. Если говорить о цифрах, длина кузова автомобиля «Митсубиши Делика Д5» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,85 метра. Величина дорожного просвета – 20 сантиметров. И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций. За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет — это большое преимущество для оффроуда.

Салон

Посадка в салон очень удобная, несмотря на повышенный клиренс. Японцы предусмотрели ручки в передних стойках, за которые можно захватиться. Отличительная черта автомобиля Delica D5 — левый руль. Это говорит о том, что машина производилась только для японского рынка. mitsubishi delica d5 Салон минивена Delica D5 предлагается в двух вариациях – темный и бежевый. Передняя панель в большей части напоминает внедорожник – угловатые линии и широкая центральная консоль. На последней располагается цифровой мультимедиа-экран. Дисплей немного утоплен вперед, что очень удобно – покрытие не пылится раньше времени. Внизу есть «крутилки» для управления климатической системой. В Delica D5 «борода», что выходит из консоли, довольно компактная. Она не тянется до середины салона. Это позволяет без труда перемещаться с одной стороны в другую. У ног пассажира находится вместительный бардачок. Правда, он не охлаждаемый и не закрывается на ключ. В дверных картах интегрированы динамики. Звучат неплохо – отмечают отзывы.

Что касается салонного пространства, его нехватки здесь не чувствуется. Место есть как над головой, так и в плечах. Кресла имеют широкий диапазон регулировок (и что немаловажно – у каждого есть индивидуальный подлокотник). Посадка высокая – обзорность на высоте.

Кстати, Mitsubishi Delica D5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Еще одна особенность минивэна «Митсубиши Делика Д5» — абсолютно ровный пол. Благодаря этому японцам удалось разместить салазки для регулировки положения задних кресел. Оба задних ряда могут двигаться вперед и назад, что весьма удобно.

Багажник у «Митсубиши Делики Д5» очень вместительный. При необходимости задний ряд может трансформироваться. Причем складываются сиденья целиком. Их не нужно демонтировать наружу – легким движением руки они сдвигаются вверх. Как выглядит данная конструкция, продемонстрировано на фото.delica d5 левый руль Отзывы также отмечают низкую погрузочную площадку. За счет квадратного кузова здесь можно перевозить даже небольшой холодильник. Крышка багажника открывается на большой угол. А вот материал пола сильно марается, особенно если это модификация со светлой обивкой.

Но это далеко не все особенности «Митсубиши Делики Д5». Минивэн отлично подходит для дальних поездок. С этой машиной не нужно искать ночлег. Сиденья трансформируются таким образом, что в итоге образуется практически ровная кровать. Как это выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.delica d5 отзывы «Митсубиши Делика Д5», пожалуй, самый универсальный автомобиль в своем классе. Эта машина подходит как для кратковременных, так и для дальних поездок. Салон просторный и способен вмещать любые грузы.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним из четырех предложенных производителем двигателей. Среди них базовый (бензиновый) развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это рядный, четырехцилиндровый агрегат на 2,35 литра. Топовым в линейке бензиновых является мотор 6G72, который имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 3 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 185 лошадиных сил. delica d5 характеристики Младшим в дизельной линейке является мотор 4D56. Это турбированный агрегат с одним распредвалом, который развивает мощность в 105 лошадиных сил. Рабочий объем этого двигателя – 2,5 литра. Старший агрегат (4М40) развивает мощность в 140 лошадиных сил и оснащен двумя распределительными валами. Рабочий объем двигателя – 2,8 литра. Имеется турбированный впуск.

Трансмиссия, расход

Автомобиль может укомплектовываться двумя типами КПП. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Самым экономичным в плане расхода топлива является 2,5-литровый дизельный агрегат. Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. С автоматом эта цифра возрастает до 7,6 литра. delica d5 характеристики Наиболее прожорливый – трехлитровый мотор V6. Этот бензиновый двигатель укомплектовывается только автоматом и потребляет до 15 литров топлива в черте города. По трассе эта цифра снижается до 10.

Цена

На вторичном рынке минивэн «Митсубиши Делика Д5» можно найти по цене от одного до двух миллионов рублей в зависимости от состояния и возраста (пятое поколение – это в основном модели 2009-2013 годов выпуска).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиши Делика Д5». Это универсальный минивэн с надежным двигателем, вместительным багажником и комфортабельным салоном. Модель отлично подойдет для больших семей и любителей рыбалки (не зря здесь реализован полный привод).

fb.ru

Новые версии Mitsubishi Delica D:5 стартуют в Японии

Обе спецверсии отличаются от стандартной модели расширенным списком оборудования. Семиместный минивэн Delica D:5 Roadest Royal Touring имеет аэродинамический обвес, кожаный салон, подогрев передних сидений, раздельные кресла во втором ряду, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором, 9-дюймовый дисплей с пультом ДУ для задних пассажиров, электропривод двери багажника. Эта модель доступна в двух цветах – черном и белом.

1 / 2

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Roadest Royal Touring

2 / 2

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Roadest Royal Touring

Для восьмиместного Mitsubishi Delica D:5 Chamonix предусмотрены деревянные вставки на передней панели и рулевом колесе, отделка руля кожей, подогрев передних кресел, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, улучшенный отопитель салона.

1 / 3

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Chamonix

2 / 3

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Chamonix

3 / 3

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Chamonix

Минивэн оснащен системой полного привода и дизельным двигателем объемом 2,2 литра, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом». Delica D:5 Roadest Royal Touring уже поступил в продажу, его цена начинается с отметки в 4 012 200 йен, что эквивалентно примерно 2 397 000 рублей по актуальному курсу. Версию Chamonix можно будет купить с 10 ноября, она стоит от 3 611 520 йен (около 2 157 000 рублей).

Читайте также:  Тест-драйв Ниссан Тиана 2014 — 2015 (Nissan Teana New L33). Новый ниссан кузов теана

Ранее представитель компании Mitsubishi рассказал порталу «Колёса.ру» о том, почему Delica не сможет появиться на российском рынке.

 

www.kolesa.ru

Мицубиси Делика нового поколения предстала в образе концепта

Реклама

Август 30, 2017, 18:54

Кроме Франкфуртского автосалона у нас «на носу» есть еще один не менее значимый автомобильный смотр — в октябре в Токио. Традиционно, японские автопроизводители используют эту площадку для реализации своих самых смелых задумок и одной из них станет концепт следующего поколения знаменитого минивэна Mitsubishi Delica.

Знали ли японские инженеры в конце 60-х годов прошлого века во что превратится их вполне утилитарное детище для перевозки грузов и пассажиров через 50 лет? Едва ли, и от этого поистине захватывает дух. Да, это еще не Delica сегодняшнего дня, а лишь шоу-кар, но если вспомнить путь из концепта в серию микровэна Mitsubishi Xpander, то можно быть уверенным, что финальная производственная версия новой Delica также не разочарует.

Кстати, совсем недавно ходили слухи о том, что Mitsubishi хочет избавиться от минивэна, исключив его из своего ассортимента, но этот концепт говорит о том, что базирующаяся на Outlander модель прослужит еще долго. Если верить свежим данным, то получившая изрядный внедорожный «заряд» следующая Delica будет продаваться исключительно на фирменном полном приводе S-AWC (Super All Wheel Control).

В движение внедорожный минивэн, сильно похожий как спереди, так и сзади на последний Pajero Sport, будет приводиться 2.2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. и с пиковым крутящим моментом 392 Нм. Напомним, нынешняя генерация Delica в строю с 2006 года и также была представлена на октябрьском Токийском автосалоне через год после концепта. Салон минивэна расчитан на 8 пассажиров.

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

allroader.ru

технические характеристики и фото :: SYL.ru

В 1968 году для внутреннего рынка Японии на платформе небольшого пикапа был создан автомобиль Mitsubishi Delica. За все время существования данной модели было выпущено пять поколений машины.

На российском рынке Delica пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности и отличным техническим характеристикам. Крупногабаритный универсал оснащен полным приводом и обладает отличной проходимостью.

Mitsubishi Delica

История модели

С 1968 по 1979 год выпускалось первое поколение Mitsubishi Delica. Оснащался автомобиль малолитражными двигателями мощностью 58 лошадиных сил и обладал максимальной грузоподъемностью 600 килограмм. Максимальная развиваемая скорость составляла 115 км/час. Возросший спрос на универсал вынудил производителя добавить в 1969 году два типа кузова — пассажирский и грузовой фургон.

Пассажирский вариант Mitsubishi Delica обладал вместительным салоном с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Обновленная версия Delica 75, выпущенная в 1971 году, комплектовалась силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 86 лошадиных сил.

Проведенный в 1974 году рестайлинг первого поколения привел к изменению передней части кузова, появлению пластикового обвеса и двойных передних фар.

Новое поколение Delica начало выпускаться концерном Mitsubishi в июне 1979 года. Ширина второй генерации автомобиля составила 1690 миллиметров. Оснащалась новая модель рессорами на задней оси и независимой передней подвеской, кузов был представлен в 10 доступных вариантах.

В 1982 году стартовало производство полноприводной версии Mitsubishi Delica, линейка силовых агрегатов которой расширилась на три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

mitsubishi delica 5

Третье поколение

Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.

Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.

Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым — 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.

Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.

Четвертая генерация Mitsubishi L400

В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием — Delica Cargo.

Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.

Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:

  • 2,4-литровым бензиновым 4G64.
  • Трехлитровым бензиновым 6G72.
  • 2,5-литровым дизельным 4D56.
  • 2,8-литровым дизельным 4M40.

Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.

В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.

mitsubishi delica d5

Mitsubishi Delica 5 поколения

В 2005 году на выставке в Токио впервые была продемонстрирована Delica пятого поколения, а серийное производство минивэна стартовало только в 2007 году. Сборка модели осуществляется в японском городе Нагоя. Mitsubishi Delica D5 предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах и создается на платформе Mitsubishi GS.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
  • Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
  • Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.

Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

mitsubishi delica d 5

Технические характеристики

Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.

Читайте также:  Новый Porsche Cayenne: все самое интересное — внутри. Новый кузов порше кайен 2018

Технические характеристики минивэна:

  • Длина кузова — 4730 миллиметров.
  • Высота — 1870 миллиметров.
  • Ширина — 1800 миллиметров.
  • Колесная база — 2850 миллиметров.
  • Снаряженная масса — 1910 килограмм.
  • Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
  • Клиренс — 210 миллиметров.
  • Объем багажного отделения — 280 литров.
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска McPherson.

Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/час.

Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.

Топовая комплектация минивэна

Модификация Premium японского автомобиля включает следующие опции:

  • Электропривод дверей.
  • Системы ABS и EBD.
  • Мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем.
  • Дополнительный обогрев салона для задних пассажиров.
  • Климат-контроль.
  • Сигнализационную систему.
  • Иммобилайзер.
  • Три подушки безопасности. В качестве дополнительной опции их количество можно увеличить до семи.
  • Дополнительная опция — до трех люков на крыше.
  • Сиденья Recaro.
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
  • Полный электропакет.
  • Встроенный в потолок салона дисплей.

mitsubishi delica

Отзывы о Mitsubishi Delica

Владельцы японского минивэна Delica D5 отмечают отличную управляемость автомобиля. К преимуществам модели относят:

  • Хороший уровень обзора.
  • Плавность хода.
  • Легкость управления.
  • Большой клиренс.
  • Запуск холодного двигателя даже на моделях, оснащенных дизельным силовым агрегатом.

Среди недостатков пятого поколения Delica отмечают только средний уровень звукоизоляции салона и нехватку динамики и тяги двигателя при езде по бездорожью.

Спорным моментом является правый руль: далеко не все российские автолюбители решаются на покупку праворульного автомобиля.

www.syl.ru

Следующий минивэн Mitsubishi Delica сохранит угловатый образ — ДРАЙВ

Mitsubishi delica. Если утекшие изображения демонстрирую концепт, то серийный вариант последует через год. (На заднем плане — Delica D:5 в лимитированном исполнении Active Gear.)

Если утекшие изображения демонстрирую концепт, то серийный вариант последует через год. (На заднем плане — Delica D:5 в лимитированном исполнении Active Gear.)

Нынешнее, пятое, поколение минивэна Mitsubishi Delica носит приставку D:5. Выпускается оно с 2007 года, а представлено было в 2006-м. Наследник появится совсем скоро. Либо серийный вариант машины, либо концепт, максимально приближенный к серийной версии, должен дебютировать в конце октября на автошоу в Токио. На данный момент компания хранит молчание относительно новичка, зато в Сеть попало несколько изображений.

Судя по рисункам, следующая Delica по стилю будет заметно пересекаться с недавно представленным минивэном Xpander. Но её нельзя назвать «икспандером» в обвесе: кузов похож, но всё же свой, отличается схема открывания дверей (у «икспандера» обычная, у Делики задние створки сдвижные).

В прошлом поколении у Делики был полный привод, но также предлагалась и вариация с передним. Теперь, по сведениям японского издания Web Motor Magazine, Delica получит исключительно полный привод. И если на каких-то рынках Delica и Xpander пересекутся, то друг другу они не помешают (Xpander может быть только переднеприводным). Платформу Delica позаимствует у нынешней модели Outlander, то есть переедет с «тележки» GS на GF. Под капотом «шестой» Делики, по предварительной информации, пропишется новый дизель 2.2 с отдачей 170 л.с. и 392 Н•м (в пятом поколении был выбор из бензиновых агрегатов 2.0 и 2.4, а также дизеля 2.3).

Хотели бы увидеть Делику в России?

  • 1.Да. Было бы неплохо
  • 2.Нет. Нам достаточно кроссоверов Mitsubishi
  • 3.Мне не интереса сама марка

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Обзор Mitsubishi Delica D:5 G-Premium

Обзор Mitsubishi Delica D:5 G-Premium

Пока идет реализация автомобиля Mitsubishi Delica нового образца, от покупателей было принято такое количество заявок на покупку, которое превысило плановые показатели более чем в 3 раза. Конечно, ажиотажный спрос первых недель не всегда означает, что машина действительно получилась на славу, но и игнорировать этот показатель тоже не следует.

В любом случае полная замена модельного ряда Delica состоялась, и событие это не прошло незамеченным. Остается только выяснить, чем автомобиль нового поколения отличается от своего предшественника.

Улучшенная по всем параметрам модель.“Сильно смахивает на военную автомашину”, — так, кажется, многие оценивали автомобиль Mitsubishi Delica старого образца? Не берусь утверждать, что это была совершено точная и справедливая оценка, отмечу лишь, что сказать то же самое о новой машине вряд ли кому придет в голову, настолько все в ней изменено и выдержано в едином стиле. В самом деле, если бы только не эта сияющая блестками передняя решетка, что могло бы помешать назвать новую модель Delica настоящим автомобилем разряда SUV (Sport Utility Vehicle, или, иначе говоря, автомобиль повышенной проходимости)? По крайней мере, угловатая форма кузова у нее точно, как у классического SUV!

Сила тяжести, действующая на машину, способна активно менять точку приложения и резко “налечь” то на левые, то на правые колеса, так что иногда даже становится не по себе. Кажется, что еще одно неосторожное движение рулем, и машина просто опрокинется. На самом-то деле запас устойчивости у автомобиля достаточно приличный, просто чуть что, и она сразу начинает крениться. Конечно, заранее почувствовав этот резкий крен, водитель может еще раз сверить свои действия за рулем и, если нужно, “отработать” назад. То есть, ему предписывается действовать по принципу “доверяй, но проверяй”. А что проверять-то, что учитывать? Силу бокового ветра, что ли, чтобы не оказаться “сдутым” с дороги. Нет, участвовать в ралли Париж – Дакар или в иных подобных “мероприятиях” этот автомобиль, пожалуй, пока еще не готов!

Между прочим, если судить по паспортным данным, расход топлива у новой машины Delica, будь то ее моноприводная или полноприводная версия, практически один и тот же: официально подтвержденная разница в 1 процент – это почти что ничего. Тогда возникает резонный вопрос: а какие еще соображения, помимо экономических, могут заставить покупателя отказаться от полного привода?

Даже на тех автомобилях, где полный привод можно отключить, большинство водителей все-таки предпочитают этого не делать, даже когда им приходится двигаться по нормальным, скоростным шоссе, а длина пути исчисляется десятками, а то и сотнями километров. В чем же тогда преимущества машины с одним единственным ведущим мостом. В этой связи мне кажется, что было бы правильней не выдумывать, а просто поставить на машину систему 4WD, работающую через главный дифференциал. Одним словом, пусть это будет Full Time 4WD, и все! Тогда автомобиль пройдет и по плохой дороге, и на скоростном шоссе будет иметь больший запас устойчивости.

Что касается внутреннего обустройства салона, то тут все продумано до мелочей, нужно отдать дизайнерам Mitsubishi должное.

Как уже было сказано, новый кузов имеет форму, в которой преобладают прямые линии, отчего салон стал более просторным. И это вновь приобретенное свойство дизайнерами используется на все 100 процентов. В частности, мало того, что в салоне установлено три ряда кресел (все-таки минивэн!?), так еще сидения второго и третьего, заднего ряда отличаются таким комфортом, который совершенно не свойственен машинам разряда SUV, смею вас заверить.

Общие сведения о машине

(Серийность)

Вспомним: сначала появился грузовик Delica Truck образца 1968 года, затем на его базе был разработан пассажирский автомобиль с 9-местным кузовом. Его главное предназначение разработчики определяли таким образом: “гарантированная и безопасная доставка максимального числа пассажиров до места назначения, по каким бы дорогам не пришлось двигаться”. С течением времени менялась мода и техническое оснащение, однако первоначальная концепция продолжала доминировать вплоть до сегодняшнего дня. А что подразумевают слова: “по каким бы дорогам ни пришлось двигаться”? Понятно, что, прежде всего, умение преодолевать бездорожье. Итак, традиционно автомобиль Delica – это особый тип минивэна повышенной проходимости.

Как следует из названия машины нового образца — D:5, — нынешнее поколение семейства Delica уже пятое по счету. Нужно заметить, что прежняя модель просуществовала целых 13 лет и в свое время была разработана на базе автомобиля Mitsubishi Pajero. При работе над проектом Delica пятого поколения было решено взять за основу уже другой SUV – Mitsubishi Outlander. Уже по одному этому можно понять, что Delica по-прежнему остается машиной, предназначенной, в том числе, и для езды по бездорожью.

(Категории)

Автомобиль Delica нового образца оснащается 2.4- литровым двигателем, таким же, как и на машине Outlander. В паре с ним действует бесступенчатый вариатор. Система 4WD оборудована электронным блоком управления, кроме того, на машину ставится защита от бокового заноса ASC и некоторые иные “умные” устройства.

В зависимости от того, входит или нет в стандартную комплектацию такое оборудование, как бортовой навигатор со встроенным жестким диском, автоматические раздвижные двери по обеим сторонам кузова, сделанные из магниевого сплава ручки переключение скоростей на рулевой колонке и некоторые другие усовершенствования, все машины делятся на 5 категорий. Автомобиль, на котором делалась испытательная поездка, относилась к категории G-Premium. Все, что было перечислено выше, в полном составе вошло в стандартную комплектацию этой машины, поэтому-то ее название содержит слово Premium, то есть “высший класс»

Объем салона и вместительность багажного отделения

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (4 балла)

Прежде всего, хотелось бы обратить ваше внимание на то, как резко наклонена вперед крышка приборного щитка, расположенная прямо перед водителем. Дело в том, что в машинах разряда SUV водителю крайне желательно видеть дорогу прямо перед бампером, чтобы быть уверенным, что там нет ничего такого, что могло бы стать помехой. Это и понятно, ведь такому автомобилю приходится двигаться не только по скоростным шоссе с идеально гладким покрытием, встречаются участки и посложнее. Иными словами, хочется увидеть больше, а не получается, что подчас вызывает чувство дискомфорта. Чтобы этого избежать, при разработке новой модели Delica решили “усадить” водителя таким образом, чтобы вся дорога перед “носом” машины была у него как на ладони. А как этого добиться? В том числе “убрать”, по мере возможности, из поля зрения водителя все, что лежит между ним и передней кромкой капота, в том числе и крышку приборного щитка. Вот почему эта крышка оказалась под таким острым углом, именно из-за этого она так резко уходит вниз. Теперь водитель может обозревать дорогу под очень выгодным для себя углом. Очень неплохо смотрится и разделенная на два яруса “кладовка” для относительно крупных предметов перед передним пассажиром, которая примыкает к обогревателю / кондиционеру. Хорошо “подставлен” под руку и рычаг управления трансмиссией, расположенный прямо на передней панели. Средняя консоль имеет не слишком удачную, с моей точки зрения, форму, зато пространство по обеим сторонам от нее под ногами водителя и переднего пассажира оформлено с большим вкусом.

Читайте также:  Lexus IS 250 › Комплектации и цены. Лексус es 250 2016 новый кузов фото цена

Ручки переключения скоростей, вынесенных на рулевую колонку, — фиксированного типа, то есть, не поворачиваются вместе с рулевым колесом. Указатели на приборном щитке имеют четкие очертания, поэтому показания с них снимаются легко. В тоже время их окантовка кажется несколько вычурной. Посередине имеется прорезь, как в копилке для монет, через которую на щиток проникает отраженный свет, создавая приятный световой фон.

Сбоку под рулем имеется педаль стояночного тормоза, который отключается двукратным нажатием. Над этим узлом придется поработать еще…

Передние сидения (4 балла)

Передние сидения располагаются слишком высоко над землей, поэтому по части удобства посадки или высадки я бы выставил машине два бала. Несколько помогает то, что на передней стойке имеется специальная ручка, за которую можно ухватиться.

Сидение расположено не горизонтально, а с некоторым наклоном назад, угол наклона подобран хорошо. С другой стороны, сидения водителя и переднего пассажира несколько тесноваты, и мало того, что они “ужаты” с боков, так еще и вдоль салона перемещаются на очень небольшое расстояние. Зато если уселся, держат хорошо. Кроме того, можно беспрепятственно пересаживаться из левого сидения на правое и наоборот, это тоже лишний плюс.

В спинки встроены боковые суппорты, их присутствие прекрасно ощущается. Пол в салоне преимущественно ровный. Передние стойки слегка перекрывают обзор, хорошо еще, что треугольные стекла большие. К тому же сквозь эти стекла хорошо виды зеркала заднего бокового обзора. Неплохо и то, что на левом зеркале имеется зеркальце нижнего обзора.

Заднее сидение (4 балла)

Снаружи на кузове имеется ступенька, поэтому посадка в машину и высадка из ее салона проходит без особых проблем. Сидения разделены на две части в отношении 2:1, причем каждую из частей можно независимо двигать вдоль салона. Диапазон перемещения довольно широк, поэтому если никто в салоне не мешает, заднее сидение можно так отодвинуть от переднего, что в ногах окажется масса свободного места. Сидение наклонено назад, причем на больший угол, чем спереди. Это, в частности, приводит к тому, что даже во время торможения поясница не отрывается от спинки, и в целом даже после длительной поездки на сидении второго ряда, особой усталости не испытываешь. Подлокотники слева и справа – как в настоящем кресле, не по–автомобильному удобны. Подголовники также начинаются еще на шее, затем идут выше и охватывают затылок, — словом, располагают к тому, чтобы сесть, откинуть голову и отдохнуть. Так как передняя часть сидения несколько приподнята над полом салона, в образовавшуюся нишу можно задвинуть какую-нибудь захваченную с собой в дорогу вещь. Если, однако, в салоне сидят 8 человек, и одному из них приходится занимать среднее место, то он окажется без подголовника, так уж случилось. Хотя ремень безопасности, пусть и тесный, для третьего пассажира и предусмотрен.

Сидения третьего ряда (4 балла)

Если сдвинуть сидение второго ряда вперед, тогда задние сидения можно по отдельности или все вместе отодвинуть от задней стенки – места в салоне хватит всем. Поскольку боковые окна напротив сидений большие, кажется, что сидения выходят прямо на улицу. Естественно, что это визуально это делает их шире, чем они есть на самом деле. Рядом с сидениями в салон выходят ниши задних колес, однако они не бросаются в глаза, потому что сверху на них установлены планки, к которым крепится вертикальная обшивка.

Сидения, конечно, не слишком пухлые, можно даже сказать, твердые, и сидеть на них, понятно, не слишком комфортно. Точно так же, как и на сидениях второго ряда, для среднего пассажира, если такой окажется, подголовник не предусмотрен. Саму спинку можно отклонить чуть назад, и если это сделать, голова окажется практически рядом с задним стеклом, и поэтому чувства замкнутого пространства не возникнет. А для удобства сидящего пассажира это очень даже полезная “услуга”. Сзади не “трясет”, что касается гула, то и он какой-то приглушенный, и совсем не мешает.

Багажник (3 балла)

Если передвинуть сидения третьего ряда полностью вперед, и, не убирая их полностью, всего лишь наклонить вперед их спинки, то их тыльная сторона станет полом багажного отделения. На спинках имеются багажные сетки, которые можно использовать и при таком “раскладе” спинок. Поскольку пол ровный, между ним и сидениями оказывается небольшое пространство, куда также можно что-нибудь “запихнуть”.

Задняя дверь стоит практически отвесно, поэтому, если ее поднять, то она превратиться в надежный навес, который может защитить от дождя или снега. В машине предусмотрен автоматический замок, поэтому стоит только нажать на его кнопку, и дверь пойдет вниз, чтобы осторожно встать на свое место.

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (4 балла)

Двигатель развивает мощность в 170 л.с. его наибольший крутящий момент составляет 23,0 кг/м. Казалось бы, не так и много, учитывая, что вес машины составляет около 1,8 тонны. И, тем не менее, тяга у автомобиля замечательная. Чтобы быстро разогнать автомобиль, лучше воспользоваться функцией “ручное 6-ступенчатое переключение”, вот только когда нужно тронуться с места, двигатель, набирая обороты, начинает слишком сильно шуметь.

Если даже рычаг управления трансмиссией стоит в положении D, переключатель скорости на руле все равно действует, так что водитель в любой момент может принять управление “на себя”. Ручки, как уже было сказано, фиксированного типа, к рулевому колесу не привязаны, поэтому их всегда можно найти в одном и том же месте. Иными словами, они всегда под рукой. Система 4WD – отключаемого типа, почему решено ее сделать именно такой, а не постоянно действующей (Full Time 4WD), остается загадкой.

Комфорт и рулевое управление (3 балла)

В машине прежнего образца была одна особенность: центр тяжести был расположен высоко, а продольная ось, вокруг которой поворачивался кузов, – низко. Поэтому автомобиль имел склонность к внезапному крену. В новом автомобиле этот недостаток в значительной степени удалось преодолеть. Теперь автомобиль кренится более или менее плавно, однако отклоняется на больший угол. Конечно, сила, которая на повороте прижимает машину к земле, тоже возросла, и, тем не менее, в этом плане над автомобилем Delica еще нужно поработать.

Нет теперь у автомобиля и прежней жесткости в подвеске колес, поэтому, сидя за рулем, чувствуешь себя вполне комфортно. Этому содействует и немалый вес машины, благодаря которому, кажется, на ходу кузов стал держаться ровнее. Конструкция кузова к тому же приобрела дополнительную жесткость. Машина рассчитана на 8 сидящих мест, однако если даже она имеет малую загрузку, нельзя сказать, что это существенным образом сказывается на ее поведении, и ее начинает трясти. Причем, даже сидя на заднем сидении, не испытываешь никаких серьезных “недомоганий”.

Результаты испытательной поездки:

Общий пробег на момент испытаний: 5298 км.

Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 225/55R18 марки Goodyear Eagle LS2

Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу

Испытательный маршрут: городская черта (60%), скоростное шоссе (40%).

Пробег во время испытаний: 221,7 км

Фактический расход топлива: 28,7 литра

Технические характеристики автомобиля Delica D:5 G-Premium Package:

2007 Delica D5 G-Premium 4WD 2.4L Petrol

Delica D5 G-Premium Off Road.

mitsubishi-time.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW