Митсубиси Аутлендер 2015-2016 — долгожданный рестайлинг. Мицубиси аутлендер 2016 новый кузов

Mitsubishi Outlander 2016 цена в России  Mitsubishi Outlander 2.0 Inform Nissan X-Trail 2.0 XE Ford Kuga 2.5 Trend  Toyota RAV4 2.0 Standart Минимальная цена, рублей 1 289 000  1 419 000  1 349 000  1 406 000 Кузов универсал универсал универсал универсал Число дверей 5 5 5 5 Привод передний......

Главная » Новый кузов » Мицубиси аутлендер 2016 новый кузов Митсубиси Аутлендер 2015-2016 — долгожданный рестайлинг. Мицубиси аутлендер 2016 новый кузов

Содержание
  1. Mitsubishi Outlander 2016 цена в России
  2. Mitsubishi Outlander 2016-2017 (3) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  3. Внешний вид
  4. Технические характеристики
  5. Интерьер Outlander 2017
  6. Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017
  7. Видео
  8. Новый Мицубиси Аутлендер 2016. Характеристики, комплектация, фото, цена
  9. Рестайлинг Аутлендер 2016
  10. Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2016
  11. Салон Mitsubishi Outlander 2016
  12. Технические характеристики кроссовера – тест драйв
  13. Доступные движки нового Мицубиси Аутлендера 2016
  14. Цена кроссовера в России
  15. Новый кроссовер Mitsubishi Outlander 2016 модельного года фото, характеристики
  16. Цены на кроссовер Mitsubishi Outlander 2016 модельного года в РФ
  17. Новый Mitsubishi Outlander 2015-2016: цена, фото, характеристики Аутлендер
  18. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2016 |
  19. Фото-галерея первого дня тест-драйва Mitsubishi Outlander 2016
  20. Мицубиси Аутлендер 2015-2016 цена, фото характеристики Mitsubishi Outlander отзывы
  21. Внешний дизайн Mitsubishi Outlander (рестайлинг 2016)
  22. Салон Мицубиси Аутлендер 2016
  23. Габаритные размеры Аутлендер 3 2016 года
  24. Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2015-2016
  25. Комплектации Мицубиси Аутлендер 2016
  26. Цена Мицубиси Аутлендер 2016
  27. Смотрите также

Mitsubishi Outlander 2016 цена в России

  Mitsubishi Outlander 2.0 Inform Nissan X-Trail 2.0 XE Ford Kuga 2.5 Trend  Toyota RAV4 2.0 Standart Минимальная цена, рублей 1 289 000  1 419 000  1 349 000  1 406 000 Кузов универсал универсал универсал универсал Число дверей 5 5 5 5 Привод передний передний передний передний Клиренс 215 мм 210 мм 197 мм 190 мм Длина 4725 мм 4640 мм 4524 мм 4570 мм Ширина 1800 мм 1820 мм 1838 мм 1845 мм Высота 1680 мм 1820 мм 1702 мм 1670 мм Колесная база 2670 мм 2705 мм 2690 мм 2660 мм Объем багажника 590/1640 л 497/1585 л 456/1653 л 506/1605 л Снаряженная масса 1425 кг 1566 кг 1580 кг 1575 кг Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,5 л 2,0 л Мощность 146 л.с. 144 л.с. 150 л.с. 146 л.с. Обороты в минуту 6000 6000 6000 6200 Крутящий момент 196 Нм 200 Нм 230 Нм 187 Нм Обороты в минуту 4200 4400 4500 3600 Коробка передач вариатор вариатор автоматическая вариатор Число передач 1 1 6 1 Максимальная скорость 193 км/ч 180 км/ч 195 км/ч 180 км/ч Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 12.1 секунды 9.7 секунды 11.1 секунды Расход топлива, средний или диапазон 9.5 / 6.1 / 7.3 9.4 / 6.4 / 7.5 8.3 / 5.6 / 6.6 7,4 Антиблокировочная система (АБС) + + + + Система стабилизации (ESP) не предлагается + + не предлагается Количество подушек безопасности 2 6 7 7 Подушка безопасности водителя + + + + Подушка безопасности переднего пассажира + + + + Передние боковые подушки безопасности не предлагается + + + Задние боковые подушки безопасности не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Подушки-шторки передние не предлагается + + + Подушки-шторки для 2-го ряда сидений не предлагается + + + Подушка для защиты коленей водителя не предлагается не предлагается + + Подушка для защиты коленей пассажира не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Штатный парктроник не предлагается не предлагается не предлагается + Камера заднего вида не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Кондиционер + не предлагается + + Климат-контроль + + в пакете опций не предлагается Бортовой компьютер + + + + Датчик света не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Датчик дождя не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Штатная аудиосистема с CD не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 не предлагается + + + Штатный CD-чейнджер не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Пассивный круиз-контроль не предлагается + не предлагается не предлагается Адаптивный круиз-контроль не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Усилитель руля + + + + Центральный замок + + + + ДУ центрального замка + + + + Электрорегулируемые зеркала + + + + Обогрев зеркал + + + + Передние электростеклоподъёмники + + + + Задние электростеклоподъёмники + + + + Подогрев сидений не предлагается + в пакете опций + Регулировка рулевой колонки + + + + Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + Легкосплавные диски не предлагается + не предлагается + Цвет «металлик» 15000 рублей + 15000 рублей 13000 рублей Противотуманные фары не предлагается не предлагается + + Штатный парктроник не предлагается не предлагается не предлагается + Ксеноновые/биксеноновые фары не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Складное заднее сиденье (1/1) не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Складное заднее сиденье (1/3-2/3) + + + + Датчик давления в шинах не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Адаптивные фары не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Камера заднего вида не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Система контроля «мёртвых зон» не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Система автоматической парковки не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Кожаный салон не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Электропривод сиденья водителя или передних сидений не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Электропривод передних сидений с запоминанием параметров не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Подогрев руля не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Массажные передние сидения не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Массажные задние сидения не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Вентиляция сидений не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Люк в крыше не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Панорамная стеклянная крыша не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Аудиосистема премиум-класса не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Штатная навигационная система не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Электропривод багажника не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) не предлагается + не предлагается + Автоматический стояночный тормоз не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) не предлагается не предлагается + не предлагается Автономный предпусковой подогреватель/отопитель не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Понижающая передача (демультипликатор) не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Блокировка межосевого дифференциала не предлагается + не предлагается не предлагается Блокировка заднего дифференциала не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Блокировка переднего дифференциала не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Регулируемый клиренс не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается Система помощи при трогании в гору не предлагается + + + Система помощи при спуске не предлагается не предлагается не предлагается не предлагается

topruscar.ru

Mitsubishi Outlander 2016-2017 (3) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 1 399 000 руб.

Красивый и популярный средний кроссовер от всем известной японской компании Mitsubishi – это автомобиль Mitsubishi Outlander 2016, который существует на рынке относительно большое количество времени и успешно продается даже в нашей стране.

Содержание

В 2015-м году производитель выпустил рестайлинговую версию модели, для того, чтобы она не отставала от современного мира и тем самым для того, чтобы не терять клиентов. Насколько сильно повлиял рестайлинг на автомобиль мы как раз-таки и обсудим.

Внешний вид

Внешность рестайнговой модели основана на концепте PHEV Concept-S, представленного в 2014 году. Экстерьер безусловно выглядит современно и слегка агрессивно, что делает его лучше на фоне конкурентов.

Спереди сразу обращаешь внимание на облик хрома оформленного в виде буквы X. Дизайнер ранее работал в АвтоВАЗе, поэтому стиль может вам немного напомнить X-RAY и Весту. Узкие светодиодные фары соединяются с хромированными накладками и придают еще больше агрессии образу. Огромный бампер выделяется частично черным цветом, также на нем присутствуют маленькие противотуманки и маленькая пластиковая зашита. Капот по краям имеет рельефные полосы по всей длине.

Боковина Митсубиси Аутлендер 2017 протягивает взгляд необычным решением выштамповочной полосы сверху, удивляет сам уровень «выдавливания». Крышу оборудовали рейлингами являющимися декларативным элементом. Помимо этого, неплохо выглядит молдинг снизу имеющий цвет соответствующий цвету кузова. Диски вполне обычные, с подобным дизайном литья никого не удивишь, факта неплохой их внешности это не отменяет. Устанавливаются в базе 16-е колеса, в максималке 18-е.

Некоторые журналисты считают заднюю часть Mitsubishi Outlander 2016 скопированной у BMW X5, единственное сомнительное сходство – оптика похожей формы. Корма действительно большая, ее массивный бампер оборудован пластиковой защитой, в свою очередь оборудованную светоотражателями. Массивная крышка багажника тоже получила хромированную вставку, но его меньше чем спереди.

Нововведения в экстерьере в сравнении с дорестайлингом сказались на габаритах:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

В результате данной части хочется сказать, что внешний вид у дизайнеров получился, дизайн – это безусловно сильная сторона данного автомобиля. Модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 2.0 л 146 л.с. 196 H*m 11,1 сек. 193 км/ч 4 Бензин 2.4 л 167 л.с. 222 H*m 10,2 сек. 199 км/ч 4 Бензин 3.0 л 230 л.с. 292 H*m 8,7 сек. 205 км/ч V6 Подробнее

Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.

  1. Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2016-2017 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе «не кусается» 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
  2. Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
  3. Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2016 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.

Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.

Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.

Интерьер Outlander 2017

Салон – это тоже безусловно важная часть автомобиля. Материалы обшивки здесь конечно же не шикарные, но и не отвратительные, жалоб на них нет. Качество сборки также на уровне. Начнем пожалуй с кресел, спереди установлены удобные не спортивные сиденья с тканевой обшивкой и подогревом. Места, как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд подразумевает присутствие только 3-х человек, там тоже более чем достаточно сводного места, но пассажиру посередине немного будет не хватать ширины.

Также может присутствовать третий ряд сидений, который предназначен для двоих пассажиров, там уже места не так уж и много и сиденья не такие удобные, но для крайнего случая они подойдут.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander 2016 в верхней части обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в качестве опции. Под ним есть кнопка аварийной сигнализации и экологического режима. Под всем этим скрывается стильный блок управления раздельным климат-контролем. Температура регулируется кнопками, а информация отображается на небольшом дисплее. В самом низу находится прикуриватель и кнопка открытия багажного отделения.

Тоннель встречает нас двумя подстаканниками, большим и удобным селектором КПП, а также ручником стояночного тормоза. Также в той области расположена кнопка включения внедорожной функции S-AWC. Объем багажника равен 477-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1754 литра, что просто отлично.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого руля с кожаными и глянцевыми элементами. Также руль обладает большим количеством кнопок для аудиосистемы. Панель приборов получила стильные, крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а между ними уже находится достаточно информативный бортовой компьютер.

Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена Inform 1 499 000 Invite 1 659 000 Intense 1 739 000 Instyle 1 859 000 Ultimate 2 109 000

Купить эту машину можно без проблем через официальных дилеров. Производитель предлагает 6 различных комплектаций, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в сумму 1 399 000 рублей, и ее оснащение будет следующим:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • розетка на 12V;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия имеет уже просто отличное оснащение, но и стоит она 2 179 000 рублей, вот что она получает:

  • кожаная обшивка;
  • еще 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений;
  • люк;
  • помощь старта в гору;
  • система навигации;
  • неплохая аудиосистема;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • электропривод крышки багажника;
  • Bluetooth;
  • USB.
Читайте также:  Сузуки витара 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы. Сузуки витара в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Mitsubishi Outlander 2016 не зря такой популярный, он японский и поэтому надежен. У модели мощные и при этом не сильно употребляющие топливо силовые агрегаты, шикарный салон для своей ценовой категории. В общем модель удачная и приобрести ее себе можно, явных больших минусов в ней нет.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Новый Мицубиси Аутлендер 2016. Характеристики, комплектация, фото, цена

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

Рестайлинг Аутлендер 2016

Модернизации подверглись практически все основные элементы кузова автомобиля. Новый Mitsubishi Outlander 2016 года приобрел более выразительные черты делающие внешний вид кроссовера более агрессивным и брутальным по сравнению с предыдущей моделью. Смена стиля также коснулась салона. Хотя многие отзывы автолюбителей говорят о незначительных изменениях, но это не так. Начиная с мелких деталей управления, заканчивая обивкой и креслами, все приобрело более усовершенствованный вид в стиле hi-tech. А теперь обо всем по порядку…

СОДЕРЖАНИЕ

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2016

Первое на что падает взгляд – это решетка радиатора, которая задает тон всему экстерьеру автомобиля. Следуя модным тенденциям и предпочтению современных автолюбителей, она увеличилась в размерах. Хитрые лисьи глаза-фары заменила более округлая сложная светодиодная оптика. Передний бампер нового Mitsubishi Outlander 2016 составляет единый комплекс с габаритными огнями. Дерзкая X-образная «морда» авто сверкает хромированными элементами.

Боковая часть практически не изменилась, если не считать новую форму передних крыльев и остроконечные молдинги внизу дверей. Задняя часть модели обзавелась стильным бампером, увеличенными фонарями на светодиодах и аккуратной дверью багажника. Следует отметить легкосплавные серебристые диски 18” со сложной геометрией рисунка. Топовые комплектации кроссовера оснащены дополнительными автозатемняющимися зеркалами заднего вида. Габариты кузова машины после рестайлинга составили:

  • 4 м 695 мм длины;
  • 1 м 800 мм ширины;
  • 1 м 680 мм высоты;
  • 2 м 670 мм величины колесной базы.

Салон Mitsubishi Outlander 2016

Также как и новый кузов Мицубиси Аутлендера 2016, салон подвергся модернизации. Основные нововведения коснулись обеспечения большей функциональности места для водителя:

  • Новая баранка с электроусилителем;
  • Усовершенствованная приборная панель и центральная консоль;
  • Переработанный профиль сидения;
  • Обновленная мультимедийная система.

Как видно на фото, обивка салона и кресел изобилует качественными отделочными материалами, предпочтительно из ткани приятного цвета, красивой текстуры. В зависимости от комплектации, сидения и рулевое колесо обиты натуральной кожей. Все детали интерьера выполнены из высокопрочного пластика.

Что касается комфортабельности, то стоит выделить удобство размещения всех пассажиров, а также отличную шумоизоляцию, которая достигнута при помощи специальных лобового и заднего стекол, улучшенными дверными уплотнителями и дополнительной изоляцией двигателя. Для перевозки грузов, рестайлинговый Аутлендер 2016 имеет багажное отделение, вместительностью до 1754 литров. Двери в некоторых комплектациях оснащены электроприводом.

Технические характеристики кроссовера – тест драйв

Конечно на фото, невозможно уловить все нюансы технической начинки автомобиля. Поэтому стоит немного уделить внимание тест драйву, который проводился в условиях нашей местности.

Спецы отметили плюсы усиленной шумо-виброизоляции, доработанной сразу по 27-ми пунктам, а также высокая износоустойчивость колес. Теперь во всех комплектациях, присутствует лобовое стекло с подогревом. Центральная консоль удобно развернута к водителю. Также были усилены кузов и подрамник задней подвески, увеличены амортизаторы, заменены пружины и перенастроен электроусилитель рулевого колеса.

Благодаря новому клиноременному вариатору CVT8, автомобиль более уверенно ускоряется на ходу и с места. Кроссовер достигает отметки в 100 км на 0,3-0,4 сек быстрее, при этом максимальная скорость увеличилась на 3 км/час. Модернизированный вариатор позволяет экономить топливо до 10%. Тест драйв различных модификаций по городским дорогам, каменистым грунтовкам, извилистым горным дорогам, показал расход от 12,2 – 16,2 л на 100 км.

С городскими трассами, легким бездорожьем и огромными лужами, новый Аутлендер 2016 справляется отлично. А вот неровности каменистых грунтовок и битого асфальта отдаются в руль рывками и вибрациями. На груженой машине при раскачке часто происходит смыкание задней подвески на ограничителе хода.

Доступные движки нового Мицубиси Аутлендера 2016

Для отечественных автолюбителей подготовлено три вида силовых установок с системами электронного управления фазами газораспределения.

Самая малая мощность движка составляет 146 «лошадей». Рядный четырехцилиндровый мотор имеет объем 2.0 литра и способен достигать 196 Н*м крутящего момента при 4200 оборотов в минуту. Такой агрегат установлен на переднеприводных и полноприводных версиях в дуэте с новым вариатором Jatco.

Более мощный двигатель – четырехцелиндровый бензиновый агрегат 2.4 литра. Максимальный уровень крутящего момента в 222 Н*м развивает силу 167 «лошадок», что разгоняет новый Аутлендер 2016 года до 100 км за 10,2 сек. Данная модель расходует топливо при смешанной езде не более 7,7 литров на «сотню».

Самый сильный 3.0-литровый V6, может похвастаться мощностью 230 лошадиных сил. Мотор способен «раскрутиться» до 3750 об/мин, что составляет 292 Н*м. Топовая версия работает с шестиступенчатой автоматической коробкой и устанавливается на полноприводные конфигурации.

Цена кроссовера в России

На российском авторынке, Mitsubishi Outlander 2016 будет доступен в шести комплектациях не раньше рождественских праздников 2016 года. Цена будет зависеть от оснащения автомобиля. Базовая версия кроссовера обойдется не менее 1 млн 289 тыс деревянных за следующее оборудование:

  • ABS, Isofix / LATCH;
  • 6 подушек безопасности;
  • Кондиционер, климат-контроль;
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Электроусилитель руля / регулировка по высоте и вылету;
  • Бортовой компьютер, штатная аудиосистема, иммобилайзер;
  • Тканевый салон;
  • Лобовое стекло с обогревом;
  • Передние и задние светодиодные LED фары с омыватеями;
  • Задние и передние электростеклоподъемники;
  • Центральный замок;
  • Датчики дождя и света;
  • Легкосплавные диски 16” и др.

Средний полноприводной класс авто, можно купить за 1 млн 400 тыс рублей, а топовая комплектация Sport будет стоить около 1 млн 920 тыс рублей. В нее войдут:

  • Легкосплавные колесные диски 18”;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Кожаный салон и кресла;
  • GPS;
  • Переключатели скоростей под рулевым колесом;
  • Камера заднего обзора;
  • Электропривод задней двери;
  • Продвинутая мультимедийная сенсорная система (Fm, CD MP3, USB, Bluetooth) и др.

Видео с Нью Йоркского автошоуСкоро тут появятся отзывы владельцев. Поделитесь своим мнением

……………………………………………………………………………………………………………..

god2016.su

Новый кроссовер Mitsubishi Outlander 2016 модельного года фото, характеристики

Новый Outlender с X-Face наконец официально представлен в Нью-Йорке. Несмотря на негодование АвтоВАЗа, несмотря на первенство идеи Стива Маттина именно на отечественном автопроме… В общем, целом и по частностям можно долго спорить: кто, что, когда и у кого позаимствовал, но факт остаётся фактом: концептам концептово, а кто первым пустил в серию — тот и молодец. И в данном соревновании отечественный АвтоВАЗ остался позади японского Mitsubishi на два корпуса (первый — не так и давно собранный «первый корпус» новой Vesta, а второй — загруженные в это же время корабли с новыми Outlender-ами).

Итак, откинув идею соперничества дизайнов и переходя к описанию свежепредставленного Mitsubishi Outlender 2016 модельного года: новый кузов стал длиннее предшественника (на 30 мм), светодиоды полностью выкорчевали старые лампочки с привычных мест (а в топовых версиях LED станет и ближний свет), интерьер освежился легкими штрихами и строчкой. Кроме «Х»-Face в экстерьере обновлены бамперы, крылья и 18″ легкосплавные диски. В интерьере обновленный руль, улучшенная мультимедийная система, еще более удобные сидения и качественная отделка салона в целом.

Будущих владельцев явно порадует и улучшенная штатно шумоизоляция (по словам представителя компании, была доработана 31 деталь для устранения не только моторных, но и дорожных с аэродинамическими шумами). Для российских продаж будет предустанавливаться электрообогрев лобового стекла (будет запускаться отдельной кнопкой) и поляризуемое внутреннее зеркало.

В целом про новый Outlander 2016 стоит отметить именно рестайлинг в угоду времени, а не полноценное переосмысление всего автомобиля.

От предыдущего поколения Outlender-а перекочевала моторная гамма: та же пара атмосферных четверок на 2 литра (146 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.,219 Нм), та же 3-литровая «шестерка» (230 л.с., 291 Нм), а эко-любители смогут купить представленную ранее гибридную установку PHEV (напомним: бензиновый 2-литровый мотор + пара электродвигателей с суммарной мощностью 164 л.с.). Отличия кроются только в области коробок передач: «шестерка» предлагается с 6-ступенчатым «автоматом», а рядные моторы отныне дополняются новым вариатором Jatco восьмого поколения (ему увеличили силовой диапазон с 5,96 до 6,96). Эта же коробка передач была презентована ранее на паркетнике Mitsubishi ASX.

По заверениям японского представителя теперь паспортный расход снизился на 2-7% при более динамичном разгоне: до сотни теперь 10,2 секунды вместо прежних 10,6. Это при всё же не самых мощных моторах и полном приводе. Максимальная скорость так же выросла незначительно, вряд ли кто-то из будущих владельцев заметит дополнительный прирост 2-3 км/ч.

Передние сидения Mitsubishi Outlander 2016 Второй ряд сидений Mitsubishi Outlander 2016 Третий ряд сидений Mitsubishi Outlander 2016

Что определенно будет замечено и оценено — это, пожалуй, переработанный электроусилитель руля и обновленные задние амортизаторы с увеличенным диаметром, благодаря которым X-Outlander должен стать более комфортабелен и стабилен как на низких, так и на высоких скоростях.

Новый кроссовер  Mitsubishi Outlander 2016 модельного года уже собирается как на родине (Нагоя, Япония), так и на совместном с концерном PSA Peugeot Citroen предприятии в Калуге. Старт продаж состоится сразу после премьеры, т.е. по-сути новые Аутлендеры уже поступают в дилерские центры по всему миру.Пока, впрочем, не известна будущая стоимость, о ней будет сообщено дополнительно в этой статье. Напомним лишь, что Outlander предыдущего поколения продается у нас с ценником от 1,3 млн рублей.

А оформить предзаказ на X-Outlander 2016 станет возможно уже с 6 апреля во всех официальных дилерских центрах.

Содержание статьи:

Цены на кроссовер Mitsubishi Outlander 2016 модельного года в РФ

  • Inform 2WD 2.0/CVT — 1 289 000 руб.
  • Invite 2WD 2.0/CVT — 1 379 990 руб.
  • Invite 4×4 2.0/CVT —  1 439 990 руб.
  • Intense 4×4 2.0/CVT — 1 509 990 руб.
  • Instyle 4×4 2.0/CVT — 1 599 990 руб.
  • Instyle 4×4 2.4/CVT — 1 679 990 руб.
  • Ultimate 4×4 2.4/CVT — 1 819 990 руб.
  • Sport 3.0/6AT — 1 919 990 руб.

Кроссовер для российского рынка будет собираться на мощностях совместного предприятия PSA Peugeot Citroen/Mitsubishi Motors в Калуге. На момен дополнения статьи 5 апреля цены всё не названы.

В линейке моторов сюрпризов не ожидается:

  • бензиновые 2 литра на 147 л.с.
  • также бензиновый 2,4 литра на 167 л.с.
  • 3-литровый мотор на 230 л.с.

Коробки передач на выбор — или вариатор, или 6-ступенчатый автомат (последний, впрочем, можно будет выбрать только к топовому 3-литровому мотору)

Галерея фотографий Mitsubishi Outlander 2016 с моторшоу

Галерея фотографий нового Mitsubishi Outlander 2016 модельного года во всех ракурсах и со всякими видами Нью-Йорка

krossovery.info

Новый Mitsubishi Outlander 2015-2016: цена, фото, характеристики Аутлендер

В России начались продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года. Официально автомобиль был представлен на моторшоу в Нью-Йорке в начале апреля 2015 года.

Внешне новый «Аутлендер» выполнен в новом фирменном стилем «Dynamic Shield» и похож на российские модели — седан Лада Вестa и компактный «паркетник» XRAY.

бампер и фары Mitsubishi Outlander 2015-2016

фото Mitsubishi Outlander 2015-2016

Фото нового Mitsubishi Outlander 2015-2016 года

Кроссовер получил более жесткий кузов, модернизированную подвеску, перенастроенный электроусилитель руля, улучшенную шумоизоляцию и усовершенствованные уплотнители дверных проемов.

новый Mitsubishi Outlander 2015-2016 сбоку

фото сбоку

задняя часть Mitsubishi Outlander 2015-2016

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых моторов — 2.0 MIVEC, 146 л.с., 2.4 MIVEC, 167 л.с. и 3.0 MIVEC, 230 л.с. Первые два двигателя работают в паре с вариатором, а мощный 3-литровый агрегат — с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Средний расход топлива у версии с 2-литровым мотором составляет 7,6 литра на 100 км пути. Модификация с 2,4-литровым двигателем расходует в среднем 7,7 литра топлива на 100 км пробега. Расход топлива у варианта с 3-литровым агрегатом составляет 8,9 литра на 100 км пути.

салон Mitsubishi Outlander 2015-2016

фото салона

интерьер Mitsubishi Outlander 2015-2016

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

В салоне автомобиля появились новые декоративные элементы, измененное рулевое колесо, другая обивка сидений и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Комплектации и цены

В России обновленный кроссовер доступен с передним или полным приводом в восьми комплектациях. В стандартное оснащение «Inform» входят две подушки безопасности, ABS, EBD, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, обогрев лобового стекла, регулировка сиденья водителя по высоте, климат-контроль и стальные 16-дюймовые диски.

Цены на новый Mitsubishi Outlander 2015-2016 составляют от 1 289 000 до 1 919 990 рублей.

Двигатель Комплектация Привод Трансмиссия Цена, рублей 2.0 MIVEC, 146 л.с. Inform 2WD вариатор 1 039 000 Invite 2WD вариатор 1 159 990 Invite 4WD вариатор 1 219 990 Intense 4WD вариатор 1 289 990 Instyle 4WD вариатор 1 379 990 2.4 MIVEC, 167 л.с. Instyle 4WD вариатор 1 459 990 Ultimate 4WD вариатор 1 599 990 3.0 MIVEC, 230 л.с. Sport 4WD 6АКП 1 699 990

Топовые комплектации оснащены боковыми подушками и шторками безопасности, светодиодной оптикой, противобуксовочной системой, системой дистанционного доступа и запуска двигателя кнопкой без ключа, динамической системой курсовой устойчивости, системой помощи на подъеме, круиз-контролем, камерой заднего вида, системой помощи при экстренном торможении и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Читайте также:  Skoda Rapid 2018 цена и комплектации. Шкода рапид 2017 в новом кузове комплектации

Производство нового «Аутлендер» налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Читайте также:

 

autompv.ru

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2016 |

Сейчас любопытствующие корреспонденты разных журналов находятся в Краснодарском крае на тестах обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. Первый день тестов выдался будь здоров, ведь организаторы сразу решили показать все возможности кроссовера на различных покрытиях. В этой статье будет постепенно дополняться фото- и видео- обзор этого долгожданного SUV.

Для начала, взяв в салоне новые и весьма чистые машины, выехали по маршруту… и при выезде из Анапы едва не уехали в другую от маршрута сторону. На одном из перекрестков увидели впереди другой Outlander и поехали за ним, решив, что это наша колонна. Не угадали, ведь особых отличий в задней части не замечено, всё самое интересное (да и скандальное) «написано» на лице. Можно долго гадать, кто у кого позаимствовал идею, но повторимся лишь в утверждении — «вставший первым пожинает лавры».

В целом о внешности и внутренности обновленного кроссовера можно сказать следующее: не так уж и много отличий снаружи (собственно, «Х» впереди, сбоку на дверях появились молдинги), внутри тоже особого «вау-эффекта» не наблюдается — всё в рамках косметических улучшений. Однако внутри, невидимо от глаза, скрывается иная картина: инженерами доработана подвеска, улучшена шумоизоляция (всё же на прежних Аутлендерах на ней определенно экономили), обновили трансмиссию и габариты салона. Обо всём этом будет дальше, а пока впереди проложены карты по маршруту Анапа — Абрау-Дюрсо на скромных 54 км. Однако, несмотря на небольшое расстояние, трассой путь не оказался: извилистый и весьма жесткий каменистый грейдер с внушительными лужами, в которых больше бы пригодился кто-нибудь помассивнее и посерьезнее (тот же Pajero Sport со своим брутальным характером стал бы здесь роднее, чем городской паркетник с 215-мм клиренсом).

В итоге в первый день тестов новым Аутлендерам 2016 модельного года дали прикурить совсем не дорог. Впрочем, сразу стоит отметить, что никто с дистанции не сошел, а местный грунт с довольно острыми камешками не смог испортить ни одного колеса. В дальнейшем маршруте значится Кавказский хребет, где снова ровных дорог не ожидается. В итоге сразу интересно, сколько у кого появится грыж на колесах, ведь им досталось уже и в первый день…

Содержание статьи:

Впрочем, подробное описание «приключений» автожурналистов можно оставить «на потом», представив выдержку из тест-драйва обновленного кроссовера.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше сотни доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян «плюшки», модернизирован вариатор CVT и серьезно изменена подвеска. Как все это в итоге едет? Мы уже готовы ответить!

Российский запуск обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года для японцев событие важное – в нашей стране это самая продаваемая модель у «брильянтовых»! По итогам 2014 года Outlander в своем классе стал вторым по продажам (29 040 штук), пропустив вперед только Toyota RAV4. Но итог января-марта 2015 года провальный – продажи машины упали на 79%. Наложилось все и сразу – кризис, смена модели, подготовка производства рестайлингового кроссовера на заводе в Калуге… Но продажи уже стартовали (причем россияне определили американцев, которые получат эту машину только летом), и с 6 апреля обновленный Outlander начал погоню за российскими покупателями. У которых уже набралось немало вопросов по новинке, на которые мы и будем сегодня отвечать. Итак, первый вопрос, который так и витает в воздухе…

Так кто у кого скопировал дизайн?

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который «Аутлендер» получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом «лице» дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил «беглый казачок», который ушел к японцам…

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках». В габаритах кузова изменилась лишь общая длина – из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.

Мы, конечно, тоже не могли не спросить об этой почти детективной истории у представителей Mitsubishi. На что нам ответили, что дизайнер из команды Стива Маттина (его имя не назвали) действительно перешел работать в Mitsubishi, но случилось это лишь в январе 2015 года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап, который стал первым носителем нового дизайна Dynamic Shield, из-за которого потом и начал разгораться весь сыр-бор. И от обвинений в плагиате в компании открещиваются. Говорят, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X оформлении «морды» в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика фронтальной части вседорожников и Mitsubishi исторически строится вокруг боковых «клыков» переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя. Таков ответ фирмы, а как было на самом деле – это, видимо, теперь расскажет только история.

Что сделано с шумоизоляцией?

По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам (в фотогалерее мы выложили список переделок): описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

Сзади – новый бампер и входящие в «базу» светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. Диски диаметром 16 дюймов «похудели» на 1 кг. На дверях появились молдинги – раньше их не было.

В опоры двигателя, подрамников, заднего моста и раздаточной коробки внедрены новые демпферы. И это сработало: даже на грунтовке нет ощущения езды в погремушке, звуки и вибрации заметно приглушены, а на асфальте солируют лишь шины. Если сравнить с конкурентами, которых мы недавно откатали, то новый Nissan X-Trail в схожих условиях, увы, показался более шумным и гулким на неровностях. По уровню «шумки» к Outlander ближе всего стоит обновленная Honda CR-V, но на разгоне и высоких оборотах ее 2,4-литровый бензиновый мотор все же звучит жестче и громче.

Изменены ли материалы отделки салона, удобна ли посадка и есть ли в спинке дивана лючок для длинномеров?

В отделке радикальных изменений нет. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало – его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, даже после тряского грейдера в салоне «сверчки» не завелись.

В салоне появился новый руль с приливами на ободе, добавлены очечник (для всех полноприводных комплектаций 2,0 и 2,4 л) и зеркало с автозатемнением (для оснащения Ultimate). Но главное, что во всех комплектациях, без исключения, теперь есть лобовое стекло с подогревом по всей поверхности! Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов.

К посадке за рулем у меня с ходу три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и «листалка» меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем – искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку «поясницы», чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, толщина лобовых стоек – «средняя по больнице», приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

Садиться на задний ряд удобнее в Honda CR-V – у него дверной проем шире и двери распахиваются на 90 градусов. У Outlander же при выходе надо еще и помнить про широкий дверной порог, чтобы сохранить штаны в чистоте. И трансмиссионный туннель тут выпирает сильнее. Хотя простора хватает. Я отодвигаю сиденье водителя до упора назад и полностью опускаю вниз и при росте 180 см сижу сзади свободно: ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток см. В варианте с люком потолок пониже, но и в этом случае между макушкой и крышей легко проходит кулак, причем высоким пассажирам еще можно откинуться назад за счет регулировки спинки по наклону. Подогрева дивана нет даже за доплату, но есть дополнительные воздушные дефлекторы в ноги задних пассажиров. А вот лючка для длинномеров в спинке нет – чтобы возить те же лыжи в салоне, придется складывать диван.

Багажник не изменился: объем «трюма» 2-литровых моделей все так же равен 591-1754 л, а у моделей с моторами 2,4 и 3 он составляет 477-1640 л. Под полом – лоток для дорожного скарба, разделенный перегородкой. Чтобы сложить второй ряд, надо сначала вручную откинуть вперед подушки и уже потом сложить спинки – такая схема куда менее удобна, чем в Nissan X-Trail и Honda CR-V, где диван можно сложить в одно движение. Подстаканники на правой колесной арке — для пассажиров третьего ряда, но в России он предлагаться не будет.

Доступен ли третий ряд сидений?

В России третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату – спрос на такой 7-местный вариант в России не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места. Причем третьего ряда нет даже в виде отдельного аксессуара. Например, для Pajero IV в России можно отдельно купить съемный третий ряд сидений. Правда, даже до кризиса он стоил аж 240 000 рублей!

Получит ли Outlander в России дизель и музыкальную систему Rockford?

В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять — слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена «Аутлендера» может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.

Мультимедийная система с навигатором и возможностью настройки второстепенных функций (например, климат-контроля) ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate и на версию с мотором V6. Во всех остальных комплектациях идет упрощенная «мультимедийка» с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок.

Как насчет дешевых комплектаций с автоматом?

Увы, но классической автоматической коробкой передач будет оснащаться только флагманский Outlander с 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л.с. Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках объемом 2 и 2,4 л более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа – в помешанных на экологии Европе и США, как мы знаем, это крайне актуально. А если учесть, что при разработке автомобилей рынок Запада является для той же Mitsubishi основным ориентиром…

Что изменилось в вариаторе и какой у него ресурс?

У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра – уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили «вилку» передаточных отношений (так называемый «силовой диапазон») – все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой «сотни» на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней – 1600 кг.

У Outlander по-прежнему один из самых высоких клиренсов в классе — под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм, сзади — 24 см под «коленом» выпускного тракта. Стальной «панцирь» двигателя — это отдельная дилерская опция (базовая защита — только пластик) и если предполагаются частые вылазки на природу, на ней точно не надо экономить.

Читайте также:  Восьмое поколение Тойота Хайлюкс появилось на рынке России. Фото тойота хайлюкс 2016 в новом кузове цена фото в россии

За счет переделки системы смазки и понижения уровня масла в вариаторе на четверть снижены трансмиссионные потери и установлена более «скоростная» главная передача – в Jatco заявляют, что эти меры позволяют экономить аж до 10% топлива! Хотя в паспортных данных экономия 4-цилиндровых моторов смотрится все же скромнее: в городе машины стали экономичнее на 0,2-0,8 л/100 км, на трассе – на 0,6 л, а в смешанном цикле аппетит упал на 0,2 л.

Насколько надежным будет новый вариатор — покажет время и российская эксплуатация. «Технари» Mitsubishi говорят, что на дорестайлинговых Outlander встречаются вариаторы прежнего поколения с пробегом под 250 000 км. Тут важно не только вовремя менять масло в коробке (в новом вариаторе его объем уменьшен с 7,8 до 6,9 л), но и не насиловать трансмиссию затяжными буксованиями. Еще вариаторы очень не любят рывки и удары, когда, например, при «шлифовании» в снегу колесо докапывается до асфальта и резко зацепляется, либо когда при парковке водитель едет до тех пор, пока колеса не ударятся о бордюр. От этого на шкивах появляются царапины, которые затем начинают «грызть» сам металлический ремень.

Какой был расход топлива?

На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки… На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.

Нижняя точка по центру сзади — «колено» выхлопного тракта, до которого от земли 24 см. В приводе заднего моста по-прежнему установлена многодисковая муфта GKN, пакет «мокрых» фрикционов которой зажимает электропривод. Что до запаски, то она висит под днищем – в грязь и слякоть придется замарать руки.

Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 «сил» и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы «переучили» его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше «тупить» при обгоне и оперативнее переходит «вниз» при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми «лепестками» — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.

Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до «сотни»), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л.

Как ведет себя перенастроенная подвеска?

В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешности они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Усилили кузов и подрамник задней подвески, перенастроили электроусилитель руля, установили другие пружины, а также амортизаторы увеличенного объема. И по асфальту рестайлинговый Outlander теперь бежит плотнее, собранее и менее валко, а на руле стало больше обратной связи (хотя на трассовых скоростях он и показался мне излишне тяжелым).

Для городского кроссовера у «Аутлендера» нормальная проходимость — если ходом и по легкому бездорожью с твердым дном: 25-километровый участок с огромными лужами мы прошли, не застряв, не «повиснув» на днище и не залив мотор – свое дело сделали и клиренс в 215 мм, и хорошие углы въезда/съезда (21 градус), и поднятый до кромки капота воздухозаборник двигателя. Но лучше все равно не увлекаться, это не внедорожник, без «понижайки» буксования и езда по топким грунтам внатяг даются ему нелегко, да и муфту привода заднего моста перегреть недолго.

Но это на ровном асфальте. А вот по асфальту битому или по каменистым грунтовкам обновленный Outlander с 4-цилиндовыми моторами уже едет заметно жестче, резче, подробнее повторяя профиль покрытия. Там, где прежний «Аутлендер» только шлепает шинами по неровностям, «зажатая» подвеска рестайлинговый кроссовер уже пускается в более подробные описания дороги, так и норовя «рассказать» побольше. Так что усиленная шумо-виброизоляция с такой подвеской как раз кстати, она заметно сглаживает дорожные шумы. На грунтовках неровности начинают сильнее отдавать в руль вибрациями и рывками, хотя подвеска не гремит и запас ее энергоемкости подвеска позволяет меньше опасаться пробоев. Но на груженой тестовой машине чувствуется, что при амплитудной раскачке на ямах и неровностях задняя подвеска часто замыкается на ограничители хода. Хотя на неровностях, надо сказать, она работает заметно тише, чем у конкурентов Nissan X-Trail и Honda CR-V.

А как на этом фоне едет машина с мотором V6? Такой Outlander уже мягче, особенно по ощущениям передней подвески. Она поглощает больше неровностей и руль здесь лучше отвязан от неровностей: на 4-цилиндровой машине даже с пассажирского сиденья видно, как на «гребенке» руль постоянно трясется в руках водителя, тогда как с мотором V6 этого «тремора» куда меньше.

Насколько изменилась цена?

Базовая переднеприводная модель с этим мотором и новым вариатором теперь стоит от 1 289 000 дол 1 380 000 рублей, а самая доступная полноприводная версия обойдется в 1 440 000 рублей — после обновления именно эти версии подорожали, но всего на 10 000 рублей. Цена на топовые полноприводные 2-литровые комплектации осталась прежней (1 510 000 и 1 600 000 рублей).

Самая доступная машина с 2,4-литровым мотором, полным приводом и вариатором даже умудрилась подешеветь на 10 000 рублей и теперь оценена в 1 680 000 рублей. Но еще больше (на 20 000 рублей) подешевела флагманская модель с мотором V6 — она теперь стоит 1 920 000 рублей.

Технические характеристики (данные производителя):

Mitsubishi Outlander2,0 MIVEC2,4 MIVEC3,0 MIVEC

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм4695x1800x16804695x1800x16804695x1800x1680Колесная база, мм267026702670Дорожный просвет, мм215215215Колея передняя, мм154015401540Колея задняя, мм154015401540Радиус поворота по шинам, м5,35,35,3Объем багажника, л591-1754477-1640477-1640

Двигатель

Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновыйБензиновый V6Максимальная мощность, л.с.146 при 6000 об/мин167 при 6000 об/мин230 при 6250 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм196 при 4200 об/мин224 при 4100 об/мин292 при 3750 об/минОбъем двигателя, см3199823602998Степень сжатиян/дн/дн/дДиаметр цилиндра, ммн/дн/дн/дХод поршня, ммн/дн/дн/д

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг1425 (2WD)1490 (4WD)15051580Грузоподъемность MT/AMT, кгн/дн/дн/д

Трансмиссия

Тип приводаПередний / Подключаемый полныйПодключаемый полныйПодключаемый полныйКППВариаторВариатор6-АКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч193 (2WD)188 (4WD)198205Разгон 0-100 км/ч, с11,1 (2WD)11,7 (4WD)10,28,7

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км9,5 (2WD)9,6 (4WD)9,812,2Загородный цикл, л/100км6,1 (2WD)6,4 (4WD)6,57,0Смешанный цикл, л/100км7,3 (2WD)7,6 (4WD)7,78,9Тип топливаБензин АИ-92Бензин АИ-92Бензин АИ-95Объем топливного бака, л63 (2WD) / 60 (4WD)6060

Фото-галерея первого дня тест-драйва Mitsubishi Outlander 2016

Выражаем большую благодарность сайту АвтоВести и лично Александру Евдокимову за обзор кроссовера, фото и описание

krossovery.info

Мицубиси Аутлендер 2015-2016 цена, фото характеристики Mitsubishi Outlander отзывы

Последние несколько лет, многие начали задумываться о том, что Mitsubishi окончательно потерял свои позиции на автомобильном рынке и в скором времени перестанет быть крупным игроком. По мнению критиков, компания по большей части занята незначительным обновлением своих существующих продуктов, нежели разработкой новых.

фото нового Мицубиси Аутлендер 2016 года

Новый Мицубиси Аутлендер 2016 года

Однако на Нью-Йоркском автосалоне Mitsubishi собирается решительно продемонстрировать свою жизнеспособность и представить широкой публике обновленный Mitsubishi Outlander 2016, который впервые дебютировал в 2015 году. По словам компании, обновленный Outlander планирует стать «новым лицом Mitsubishi».

Компания также утверждает, что кроссовер будет включать в себя более 100 инженерных и конструкторских усовершенствования, направленных, главным образом, на повышение качества управления.

Внешний дизайн Mitsubishi Outlander (рестайлинг 2016)

Что касается внешнего дизайна нового автомобиля, то он получит более агрессивное оформление передней части.

фото Mitsubishi Outlander 2016

Mitsubishi Outlander 2016, вид спереди

Ранее такое дизайнерское решение мы могли видеть в модели Mitsubishi Outlander XL. Там оно было реализовано под названием Jet Fighter. Для Mitsubishi Outlander 2016 в новом кузове дизайнеры создали новую сетку под названием Dynamic Shield.Также особо внимательные, думается, заметили, что X-образное оформление передней части автомобиля очень напоминает то, что будет вскоре реализовано на отечественных Lada Vesta и XRay. Возможно, это связано с тем, что шеф-дизайнер Mitsubishi некогда работал в компании «АвтоВАЗ». Однако, японцы отрицают данную связь. В месте с Аутлендер 3 обновились конкуренты Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, мода на Х-образный передок распространилась и на другие модели например новые Lexus NX, Lexus RX 2016.

фотографии Аутлендер 2016 года

Обновленный Аутлендер 2016, вид сбоку

Помимо этого, судя по фотографиям, которые были тайно сделаны журналистами, инженеры немного «урезали» передний бампер, дабы улучшить аэродинамику автомобиля.В целом, внешне автомобиль будет похож на Outlander PHEV Concept-S, который был презентован в 2014 году на Парижском автосалоне. Однако версия после рестайлинга будет иметь иной вид передних бамперов, иную форму окон, видоизмененный дизайн задних фар, а также более простое оформление колес.

фото Outlander 2016 года 3 поколение

Outlander 2016 года 3 поколение, вид сзади

Салон Мицубиси Аутлендер 2016

Что касается внутреннего убранства автомобиля, то, скорее всего, интерьер станет более функциональным и выразительным. Японцы планируют улучшить качество материалов отделки салона.

фото салона Аутлендер 2016

Салон нового Аутлендер 2016 года

Стилистика интерьера выполнена в стиле hi-tech, и похоже, что разработчики вдохновлялись сюжетами каких-нибудь фантастических фильмов, так как он выглядит крайне футуристично и необычно. По словам компании, новинка будет иметь обновлённую систему поглощения шума, более удобную систему рулевого управления и чувствительную педаль акселератора. Также, по заявлениям инженеров компании, фронтовое стекло можно будет использовать для выхода в виртуальную реальность.

фото салона Mitsubishi Outlander 2016

Два дополнительных места в семиместной модели Mitsubishi Outlander 2016

Габаритные размеры Аутлендер 3 2016 года

В связи с тем, что на новый Аутлендер 3 установили измененные бампера, то кроссовер несколько изменился в размерах. В частности:

  • длинна стала 4,693м;
  • ширина увеличилась и составила 1,811 м;
  • высота прежняя 1,680 м;
  • колесная база 2,670 м

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2015-2016

Разобравшись с внешним и внутренним оформлением автомобиля, перейдем к более важному – техническим характеристикам. К сожалению, точные характеристики Mitsubishi Outlander 2016 будут известны лишь после официальной презентации.  Судя по всему, в обновленной модели будут установлены 2 электромотора с литиево-ионными батарейками.В гибриде с ними будет работать двигатель с объемом 2 литра. Этот агрегат будет способен выдавать максимальную мощность в 200 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя будет составлять 337 Нм. Автомобиль, по предварительным данным, будет ускоряться за 11 секунд. При этом, машина будет способна разгоняться до 170 км/ч. Также, есть сведения, что опционально, модель может оснащаться 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 литра и 4-цилиндровым двигателем объемом 2/2,4 литра.Стоит отметить, что модель будет крайне экономичной. На 100 километров, автомобилю понадобитсявсего 1,6 литров бензина. 50 километров новый Outlander 2016 года будет способен преодолеть с помощью электромоторов.

фото Аутлендер 3 поколения

Центральная консоль с элементами кправления

Также, есть основания полагать, что нынешняя трансмиссия в виде стандартного вариатора будет заменена на более удобную и функциональную SST-трансмиссию с двумя сцеплениями.

Комплектации Мицубиси Аутлендер 2016

Также, ожидаем увидеть стандартные «примочки», без которых не обходится ни один современный автомобиль: системы безопасности ABS и EBD, автоматические стеклоподъемники, бортовой компьютер, современная мультимедиа-система, 3-точечные ремни безопасности и дистанционное управление дверными замками. Надеемся, что после рестайленга и выхода в серийное производство кроссовера сможем  увидеть некоторые высокотехнологичные сюрпризы, о которых японцы не спешат рассказывать.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

В целом, Mitsubishi Outlander 2016 должен стать для компании последней попыткой вернуть себе лицо. Чем обернется для фирмы обновленный кроссовер – громогласным успехом или сокрушительным успехом? Узнаем совсем скоро, ведь Нью-Йоркский автосалон стартует 3 апреля. Стоит отметить, что уже стала известна цена в России на новый автомобиль она будет составлять от 1,289 до 1,920 млн. руб.

Видео нового Митсубиси Аутлендер 2016 года:

Фото нового Mitsubishi Outlander 2016 года:

carsuv.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW