Технические характеристики Мазда 6: Замеряем параметры седана. Мазда 6 новый кузов с какого года

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего? Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность......

Главная » Новый кузов » Мазда 6 новый кузов с какого года Технические характеристики Мазда 6: Замеряем параметры седана. Мазда 6 новый кузов с какого года

Содержание
  1. Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?
  2. Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
  3. Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
  4. Характеристики Мазда 6 третьего поколения
  5. Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
  6. Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ
  7. Технические характеристики
  8. Комплектация
  9. Техника
  10. Было — стало
  11. История
  12. За кадром
  13. Мазда 6 (Mazda 6) 2018
  14. Экстерьер
  15. Интерьер
  16. электроника
  17. многосерийная система:
  18. Технические параметры
  19. Кузов:
  20. Габариты:
  21. Двигатель:
  22. Динамика:
  23. Комплектации и цены
  24. Модели:
  25. Дополнительные данные
  26. гарантия
  27. Отзывы
  28. плюсы
  29. минусы
  30. Тесты
  31. Тест драйв видео
  32. Новая Mazda 6 III поколения! Ещё агрессивнее и умнее!
  33. Технические характеристики Mazda 6:
  34. Комплектации и цены Mazda 6 2015 год
  35. Рестайлинговая Mazda 6 третьего поколения 2015 года
  36. Видео Mazda 6
  37. Вас это заинтересует:
  38. Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!
  39. фото новой модели, цена, комплектация, технические характеристики
  40. Изменения в дизайне: Mazda 6 — теперь еще более выразительней
  41. Интерьер: полная изоляция от внешнего мира
  42. Технические характеристики: еще мощней и быстрей
  43. Отличное соотношение цены и качества
  44. Смотрите также

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.

Мазда 6

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.

Технические характеристики Мазда 6

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG Название модификации 1.8 2.0 2.3 MPS Тип кузова 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал седан Число мест 5 5 Длина, мм 4670 / 4670 / 4690 4765 Ширина, мм 1780 1682 Высота, мм 1440 / 1435 / 1480 1430 Колесная база, мм 2675 2675 Снаряженная масса, кг 1310-1345 1315-1350 1365-1415 1590 Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 1798 1999 2261 2261 Число клапанов 16 16 16 16 Максимальная мощность, л. с. / об/мин 120 / 5500 147 / 6500 166 / 6500 260 / 5500 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 165 / 4300 184 / 4000 207 / 4000 380 / 3000 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая Привод передний полный, с автоматическим подключением привода задних колес Шины 195/65 R15 215/45 R17 215/45 R18 Максимальная скорость, км/ч 197 211 (201) 214 (204) 240** Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,7 (10,7) 8,9 (9,7) 6,6 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7 7,8 (8,6) 8,7 (8,8) 10,2 Емкость топливного бака, л 64 60 Тип топлива бензин АИ-95

 

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Второе поколение мазда 6

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH Название модификации 2.0 2.5 Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 5 Длина, мм 4870 4865 Ширина, мм 1840 1840 Высота, мм 1450 1450 Колесная база, мм 2830 2830 Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410 Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 1998 2488 Число клапанов 16 16 Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250 Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая Привод передний Шины 225/55 R17 225/45 R19 Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223 Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4 Емкость топливного бака, л 62 Тип топлива бензин АИ-95

 

Характеристики Мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Мазда 6 красная

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ Название модификации 2.0 2.5 Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 5 Длина, мм 4870 4865 Ширина, мм 1840 1840 Высота, мм 1450 1450 Колесная база, мм 2830 2830 Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410 Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 1998 2488 Число клапанов 16 16 Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250 Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая Привод передний Шины 225/55 R17 225/45 R19 Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223 Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4 Емкость топливного бака, л 62 Тип топлива бензин АИ-95

Читайте также:  Toyota RAV4: новый полный привод и 8-ступенчатый автомат. Тойота рав 4 новый кузов с какого года

 

Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Мазда 6 красного цвета

Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:

Параметр Мазда 6 2.0 150 л.с. Мазда 6 2.5 192 л.с. Двигатель Код двигателя н/д Тип двигателя бензиновый Тип впрыска непосредственный Наддув нет Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1998 2488 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) Трансмиссия Привод передний Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая типа МакФерсон Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя электрический Шины Размер шин 225/55 R17 / 225/45 R19 Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19 Топливо Тип топлива АИ-95 Экологический класс Евро-5 Объем бака, л 62 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 8.1 8.3 8.7 Загородный цикл, л/100 км 4.8 4.9 5.2 Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.1 6.5 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 4 Длина, мм 4870 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1450 Колесная база, мм 2830 Колея передних колес (17″/19″), мм 1585/1595 Колея задних колес (17″/19″), мм 1575/1585 Объем багажника (мин/макс), л 429 Дорожный просвет (клиренс), мм 165 Масса Снаряженная (мин/макс), кг 1340 1375 1400/1410 Полная, кг 1935 1965 2000 Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500 1500 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 208 207 223 Время разгона до 100 км/ч, с 9.5 10.5 7.8

 

Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

 

Полные характеристики Мазда 6 2017:

Mazda 6 2017 Кузов Тип кузова седан Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450 Колесная база, мм 2830 Клиренс (дорожный просвет), мм 165 Объем багажника, л 429 Снаряженная масса, кг 1375 — 1400 Объем топливного бака, л 62 Двигатель Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100 Рабочий объем, см3 1998 2488 Степень сжатия 14,0 13,0

 

Мощность, л.с. 150 192 Крутящий момент, Нм 210 256 Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 7,8 Макс скорость, км/ч 207 223 Расход топлива, л — город 8,3 9,4 — трасса 4,9 5,2 — смешанный 6,1 6,7 Тип топлива АИ-95 АИ-95

 

Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

imazda.ru

Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ

Алексей Смирнов, 22 апреля 2010. Фото: DRIVE.RU и фирмы Mazda

На рестайлинг вся надежда: в 2009 году продажи «шестёрки» упали до 8583 автомобилей (против 17 569 в 2008-м).

Крылья, ноги… Главное — мейк-ап. Макияж по-нашему. Кардинальные изменения, по мнению японцев, ни к чему дебютировавшей в 2007 году Мазде 6. Достаточно чуть-чуть подправить грим. И они, пожалуй, правы. На четвёртом году жизни Mazda6 по-прежнему выглядит свежо, будто только вчера встала на конвейер. И мне трудно распознать продукт рестайлинга в белоснежных «шестёрках», выстроившихся в шеренгу возле одного из ростовских ресторанов. Вижу, конечно, и новую фальшрадиаторную решётку, и круглые линзы противотуманок взамен прямоугольных, и иной рисунок колёсных дисков… Но, прошу прощения, это точно новая Mazda6?

Внутри перемен и того меньше. Центральную консоль подкрасили чёрным рояльным лаком, со ступиц руля исчезли общеяпонские вставки из серого пластика, а меню маршрутного компьютера стало логичнее. Вот, собственно, и всё. Мейк-ап. Самое дорогое исполнение Luxury (на него приходилось не более 5% продаж) вычеркнуто из списка комплектаций. С учётом падения спроса пересмотрен и уровень оснащения версии Touring, что должно подогреть покупательский интерес к «шестёрке». Но главное — ставшая топ-моделью Mazda6 2.5 Sport теперь доступна не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Спереди новую машину проще всего опознать по круглым противотуманным фарам…

…а сзади — по изменившемуся рисунку рассеивателей в фонарях.

«Автомат» на дорестайлинговую Мазду 6 ставился только в паре с двухлитровым мотором. А за рулём самой дорогой версии приходилось орудовать рычагом шестиступенчатой «механики». Не комильфо как бы. Недаром, по мнению российских маркетологов бренда, на «автоматический» Sport 2.5 теперь будет приходиться не менее 20% всех «шестёрок».

Пластик передней панели, как и раньше, мягкий только со стороны пассажира, а дисплей в центре всё так же перегружен информацией. Зато «шестёрка» теперь трижды моргает поворотником по однократному нажатию на подрулевой рычажок. А при экстренном торможении предупреждает едущих сзади миганием аварийки. Даже для более дешёвых «европейцев» это давно норма.

Сама по себе коробка нам хорошо знакома: универсал Mazda6 с таким «автоматом» прошёл длительный редакционный тест. Те же пять ступеней плюс ручной режим. Однако в тандеме со 170-сильным двигателем Mazda едет так, будто у неё открылось второе дыхание. Легко трогается с места, живо разгоняется и держит принудительно выбранную передачу при обгонах. Последнее особенно ценно на загородной трассе.

Повышающие переключения плавные, но при уходе вниз «коробка» чуть задерживается. Если бы «автомат» давал возможность разгоняться в пределах одной передачи, на это не стоило бы обращать внимания. Однако на минимальное перемещение акселератора трансмиссия отзывается понижением передачи. При этом кикдаун коробка отрабатывает в два приёма: спустя секунду после первого переключения следует ещё одно. «Скакать» вниз сразу на несколько ступеней не позволяет конструкция.

Mazda6 со 170-сильным мотором и «автоматом» уступает машинам с «механикой» полторы секунды в разгоне до сотни, а максималка у неё на 10 км/ч ниже. Предел — 210 км/ч.

Даже такой «автомат» — серьёзное подспорье на рынке. И вообще, лукавят японцы, говоря, что Mazda6 нуждается только в новой косметике. Не зря же техническую часть перетряхнули по мелочи. Но из мелочей, как мы знаем, всё и складывается. Алгоритм обновления «шестёрки» очень похож на тот, по которому в своё время был проведён рестайлинг «трёшки» предыдущего поколения. Акцент — на повышении плавности хода и на улучшении шумоизоляции.

Ещё во время первой презентации в декабре 2007 года жёсткий ход Мазды я отметил как жирный минус, снижавший общую оценку автомобиля. Не вызвала тогда восторгов и слишком богатая для машины класса D палитра посторонних звуков в салоне. Причём задним седокам «шестёрка» казалась более шумной и тряской, чем передним. Казалась? Так и было на самом деле.

  • Характер Мазды стал менее резким. Притом в плавности хода «шестёрка» прибавила заметно, тогда как в управляемости потеряла немного. Отличный баланс!
  • Маленький спойлер на крышке багажника и светодиодные задние фонари — атрибуты версий Sport.

Теперь в салоне тише, хотя рубеж шумности по-прежнему пролегает между центральными стойками. Но отныне задним пассажирам, по крайней мере, не нужно группироваться перед каждой ямкой. Подвеска у обновлённой «шестёрки» мягче, да и вообще ездить на машине стало приятнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет по далёким от идеала ростовским дорогам заметно лучше предшественницы — больше комфорта.

В рамках ростовской презентации мне удалось поездить только на «шестёрке» с мотором 2.5 и «автоматом». Стоит такая машина 1 108 000 рублей. Более мощные Honda Accord и Ford Mondeo дешевле на 33 и 60 тысяч рублей соответственно (к тому же Mondeo продаётся с весенними скидками). А вот Toyota Avensis заметно дороже Мазды — 1 249 500 рублей за версию «Престиж».

«А как же драйв?» — резонно спросите вы. Уверяю вас, та искра, за которую мы ценим «шестёрку», не погасла. Просто в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще. Во-первых, благодаря тому, что больше нет нужды выстраивать траекторию с поправкой на неровности, как это было раньше. В изрытом ямами вираже Mazda цепко держится за асфальт.

Читайте также:  4-ех дверный Kia Rio 2017 – новое поколение седана. Новый кузов киа рио 2017 фото цена комплектации и цены

Во-вторых, с увеличением кренов уменьшилась склонность к заносу, а сами скольжения легче прогнозировать. Если хотите, они более безопасные. С деактивированной системой стабилизации «шестёрка» по-прежнему охотно метёт «хвостом», откликаясь на команды рулём и газом. Только с прежней машиной не возникало такого взаимопонимания.

Рулевое управление тоже перенастроено. Сама конструкция стала жёстче за счёт усиленных опор рейки, оптимизирована и программа управления электроусилителем. Руль стал информативнее — это факт. И в околонулевой зоне, и при отклонении баранки на разные углы связь с дорогой остаётся самой что ни на есть прямой. Притом на руль приходит меньше вибраций от возмущений подвески, чем раньше. Даже жалко, что на тесте не было обновлённых версий Touring, ведь там теперь 16-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Помнится, Mazda была особенно покладиста на колёсах меньшего диаметра…

В станицу Должанскую, где Азовское море прорезает коса Долгая, едут сёрфингисты со всей страны. Несмотря на безветрие, мы тоже поймали свою волну.

Новый макияж нанесли столь тонким слоем, что цены на «шестёрку» остались на прежнем уровне. Автомобиль в базовой комплектации Direct стоит 729 тысяч рублей. Пересмотренный с учётом кризиса Touring, который лишился датчика дождя и противооткатной системы, но сохранил двухзонный климат-контроль и магнитолу, управляемую кнопками на руле, продают по 769 тысяч. За двухлитровую машину с шестиступенчатой «механикой» просят минимум 850 тысяч. А имея в кармане 1 108 000 рублей, можно купить 170-сильную топ-модель с «автоматом». Ту самую, ради которой, по сути, в России и ждали рестайлинга.

Технические характеристики

Mazda6 2.5 АТ Кузов Тип кузова седан Число дверей/мест 4/5 Длина, мм 4755 Ширина, мм 1795 Высота, мм 1440 Колёсная база, мм 2725 Снаряжённая масса, кг 1380 Полная масса, кг 1970 Объём багажника, л 519 Двигатель Тип бензиновый Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий объём, см3 2488 Макс. мощность, л.с./об/мин 170/6000 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 226/4000 Трансмиссия Коробка передач автоматическая пятиступенчатая Привод передний Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 225/45R18 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 210 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,5 Расход топлива, л/100 км — городской цикл 11,8 — загородный цикл 6,4 — смешанный цикл 8,4 Норма токсичности Евро-5 Ёмкость топливного бака, л 64 Топливо АИ-95

Комплектация

Mazda6 2.5 AT sedan Sport

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Надувные «занавески»
  • Крепление детского кресла Isofix
  • АБС
  • Система динамической стабилизации
  • Трекшн-контроль
  • Автоматическая коробка передач
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Биксеноновые фары
  • Адаптивные фары
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Датчики давления в шинах
  • Датчики парковки, передние и задние
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Двухзонный климат-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Раздельные кресла второго ряда
  • Подогрев передних сидений
  • CD-магнитола с поддержкой MP3
  • CD-чейнджер
  • Люк
  • Иммобилайзер
  • Отделка салона кожей
  • Легкосплавные колёсные диски

Цена базовой комплектации —1 108 000 рублейДополнительное оборудование тестового автомобиля

  • Цвет «металлик»

Цена протестированного автомобиля — 1 122 00 рублей

Техника

У рычагов передней двухрычажной подвески — новые сайлент-блоки, а у подрамника опоры модифицированы ради снижения вибраций, передаваемых на кузов. Стали жёстче опоры рулевой рейки. Характеристики демпфирования амортизаторов пересмотрены в сторону большего комфорта.

Амортизаторы задней многорычажки с модифицированными буферами хода сжатия тоже стали мягче. А крепления ступиц — напротив, жёстче.

При смене поколений в 2007 году рабочий объём рядной «четвёрки» MZR был увеличен до 2488 см3. Мощность возросла со 166 до 170 л.с., а крутящий момент — с 207 до 226 Н•м. При этом мотор стал немного экономичнее. Теперь топ-двигатель работает и в паре с пятиступенчатым «автоматом». А вот дизельных версий в России мы пока так и не увидим.

Было — стало

История

Нынешняя «шестёрка» — прямая наследница Мазды 626. С момента дебюта в 1979 году с конвейера сошло пять поколений «шестьсот двадцать шестых», а первым стал автомобиль серии G, выпускавшийся до 1983 года. Заднеприводный седан с двухлитровым одновальным двигателем мощностью 75 л.с. экспортировался в США, где помог марке удвоить продажи в первый же год. В странах с левосторонним движением (Япония, Великобритания, Австралия) модель продавалась под именем Capella.

Mazda 626 серии GC (1983-1987) стала переднеприводной, хотя оснащалась тем же двухлитровым двигателем, форсированным до 83 л.с. А позже, с переходом с карбюратора на впрыск, мощность выросла ещё на десять сил. Mazda 626 GC выпускалась как седан, пятидверный хэтчбек и купе. На закате жизни, в 1986 году, хэтч получил турбомотор 2.0 мощностью 120 л.с.

В нашей стране лучше известны машины последних трёх генераций. Прежде всего это Mazda 626 с заводским индексом GD образца 1987 года. Автомобиль комплектовался моторами рабочим объёмом от 1,6 до 2,2 л и выпускался не только в виде седана и купе, но и с кузовом универсал (такая версия имела собственный индекс GV).

Mazda 626 с обозначением GE дебютировала в 1991 году. В гамме кузовов остались только седан и пятидверный хэтчбек, причём последний запомнился оригинальной кормой с интегрированным в крышку багажника спойлером. Кроме бензиновых и дизельных «четвёрок» на «шесть-два-шесть» устанавливались двигатели V6 объёмом 2,5 л.

Последнее поколение Мазды 626 с индексом GF выпускалось с 1997 по 2002 год. В январе 2000 года внешность машины подвергли рестайлингу, а линейка силовых агрегатов расширилась до пяти моторов.

  • В 2002 году Mazda6 стала первой моделью, поименованной по новой системе индексов. Деноминации на европейский манер подверглись все модели компании: Mazda 626 стала Маздой 6, Mazda 323 — «трёшкой» и так далее. С «шестёрки», кроме того, начался Zoom-zoom — именно к выходу этой модели была разработна маркетинговая концепция, ставшая уже неотъемлемой частью имиджа Мазды.
  • Несмотря на скромные по мировым меркам объёмы производства и давление со стороны концерна Ford, которому на тот момент принадлежала треть акций фирмы Mazda, «шестёрка» была разработана на собственной платформе G. С более компактной, чем у Mondeo того периода, задней многорычажкой и передней подвеской на поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Потому что «зум-зум». Впоследствии на базе «шестёрки» было сделано несколько американских моделей: Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ. Это же шасси легло в основу кроссовера CX-7.
  • Mazda6, носившая у себя на родине имя Atenza, выпускалась в виде седана, хэтчбека и универсала. Линейка силовых агрегатов для Европы состояла из трёх бензиновых «четвёрок» мощностью от 120 до 166 л.с. и двухлитрового турбодизеля, который в зависимости от настроек выдавал 121 или 143 л.с.

Полноприводная версия Mazda6 MPS с 260-сильным турбомотором 2.3 дебютировала на три года позже обычной «шестёрки» как более комфортная альтернатива японским «турбозажигалкам» Subaru и Mitsubishi. От «горячей» парочки Мазду принципиально отличали подключаемый привод на заднюю ось и отсутствие раллийного имиджа. Российский показ Мазды 6 второго поколения прошёл в декабре 2007 года, почти на месяц раньше, чем в Европе. Почётная роль премьерной площадки досталась России неслучайно — по продажам новых автомобилей мы прорвались на третье место в мире, пропустив вперёд лишь Германию и Великобританию. Сейчас ситуация менее радужная: 50-процентный спад по продажам и пятое место по итогам 2009 года.

За кадром

Позади всего триста километров по ростовским дорогам, а впечатлений — на целую кругосветку. Знаете, как встречают рассвет на Азове? Быстро! Солнце здесь восходит всего за три минуты. Ни полюбоваться толком, ни сделать нормальный снимок. Любопытно, что на выезде из аэропорта висит рекомендация выключить фары. Хотя согласно ПДД должно быть наоборот. А смешной комментарий «Пиво — пойло…» встретился как раз по пути на пивзавод «Балтика», где для нас подготовили экскурсию. Кстати, местоположение самого завода, на мой взгляд, выбрано очень удачно — в Ростове-на-Дону закуска всегда под рукой. Рыба, говорят коллеги, великолепна. Приготовленный на углях пиленгас удостоился щедрых комплиментов. Как-никак, а Ростов-на-Дону — порт пяти морей, и без рыбы здесь не обходится ни одно застолье. А я вот люблю мясо…

www.drive.ru

Мазда 6 (Mazda 6) 2018

Mazda 6 mps (Mazda6) – среднего размера авто японской компании Mazda. Выпуск этих авто налажен с 2002 года. Первой ласточкой этой этого бренда считается модель Мазда 6 1 (первого поколения), известная автолюбителям как Мазда Капелла. Вскоре последовали: Мазда 2 (второго) в декабре 2002 года, Мазда 3 (третьего) в 2003 году, в январе 2004 года Мазда 4 и Мазда 5 летом 2005.

мазда 6

Новая Мазда 6 — образцовая материализация совокупности работы дизайнеров КОДО, технологии Skyactiv и сочетание систем профилактической безопасности i-Activsense. Mazda 6 на фото – ну, просто конфетка! Дебют Mazda6 состоялся в 2013 году, с той поры и по настоящее время получил более сорока авторитетных наград по всему миру, из них такие, как:

  • автомобиль года по вариации RJC
  • высшую премию IIHS TOP SAFETY PICK
  • звание совершенного во многих странах мира
  • титул Автомобиль 2014 года общесреднего класса в Украине
  • вошёл в тройку лидеров международного тендера Дизайн Года.

мазда 6 2

Экстерьер

Обстоятельно преобразованная Mazda 6 2018 — приютная, приветливая и готовая к любым капризам погоды пленила мир не только своим дизайном и характеристиками, но и более доступной, чем у ее прямых соперников, ценой. Мазда 6 фото не так давно стали доступными для просмотра в интернете и, судя по просмотру седан Мазда 6 2018 года, наружно выделяется от предыдущих поколений радиаторной решеткой, бамперами, колесными дисками и светодиодными огнями. В салоне применена кожаная отделка, а ряд двигателей пополнился порядком примечательных образцов.

мазда 6 анфас

Радиаторная решётка с отделкой из хромированных полосок и со специальной подсветкой, что добавляет Mazda 6 модели 2018 года эстетики, особенно в сумерках. Фары Мазда 6 – GJ 6 R510 LOE (левые и правые).

Новые фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней управляются системой ALH, которая приглушает светодиоды, слепящие водителей встречного движения, синхронно освещая обочину. Оптика адаптивная — изменяет направление световых лучей согласованно с поворотом рулевого колеса.

В профиле вид Mazda 6 gh особо не изменился, но крыше появилась антенка. Колесные арки с 19-дюймовыми тонированными дисками, а в багажнике предусмотрено наличие штампованной запаски.

Бампер Mazda 6, по своей конфигурации, допускает дополнительный (по вашему желанию) тюнинг.

Мазда 6

Интерьер

Интерьерный рестайлинг нового седана Mazda 6, в сравнении с предшественником, смотрится намного обстоятельнее. В описании интерьера стоит отметить:

  • наличие кожаных вставок

электроника

  • навигатор
  • информативный семидюймовый дисплей
  • экран дисплея яркий в любую погоду
  • отображение на дисплее данных i-Eloop
  • дисплей head-up за козырьком приборов
  • дисплей показателей неполадок (в правом колодце)
  • климат контроль дизайна Мазда 3

многосерийная система:

  • воспроизводит поток аудио по БлюТуз
  • считывает SMS и электронную почту
  • поддерживает сервисы aha и Stitche

мазда 6 панель

Система мониторинга слепых зон в Mazda 6 mps неназойливо и чётко оповещает о присутствии других автомобилей по соседству, а при включенном поворотнике добавочно предупреждает о препятствии коротким звуковым сообщением.

На передней панели, вблизи от рулевого колеса, расположена кнопка старта движка. Подлокотник стал шире, и хотя по вылету уже не регулируется, но в нём встроены подстаканники и электро бокс под розетку, ЮСБ-вход и двух слотов SD.

Переключатель КПП приобрёл более приятный вид и вместо грубого стояночного тормоза теперь элегантный электро-ручник. Также подогревом сидений обеспечили как первый, так и второй ряд кресел.

Салон Mazda 6 беленький, практичный – любое загрязнение легко удалить влажной салфеткой, так как отделка салона из высококачественной кожи. В багажнике – симпатичный коврик.

мазда 6 багажник

Технические параметры

Под капотом обошлись без тюнинга — двигатель Mazda остался прежним, но настроенность Мазда 6 2018 года заметно изменилась: добавили режим спорт, подрулевые лепестки, а в ручном режиме включена гоночная схема переключений.

Тем не менее, лихачить не позволит система DSC, которую можно отключить, но тогда на крутых поворотах придётся использовать весь потенциал своего внимания.

Езда на новейшем Mazda 6 gg стала значительно мягче, тише, шумоизоляция повышена на 25%. Также конструкторы Mazda не преминули изменить месторасположение нижних рычагов и заменить амортизаторы – это улучшило проезд по неровностям российских дорог.

Диски на Мазда 6 предусмотрены литые легко сплавные или стальные штампованные. В зависимости от комплектации и года выпуска устанавливаются такие диски для Mazda 6: R15, R16, R17, R18, R19, R20.

мазда 6 двигатель

Mazda 6 по техническим характеристикам

Кузов:

  • Класс – седан
  • Мест – пять
  • Дверей – четыре
  • Снаряжённая масса авто – 1 360 кг
  • Грузоподъёмность – 500 кг

Габариты:

  • Ширина – 1 840 мм
  • Длина – 4 870 мм
  • Высота – 1 450 мм
  • Устой колёс – 2 830 мм
  • Передняя линия – 1 585 мм
  • Задняя линия – 1 574 мм
  • Объём багажника – 483 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм

мазда 6 габариты

Двигатель:

  • Тип – бензиновый
  • Установлен – спереди, поперечно
  • Объём – 2 488 см/куб
  • Мощность – 192 л.с. ; 141 кВт
  • Количество оборотов – 5 700
  • Крутящийся момент – 256 Нм
  • Система питания – прямой впрыск
  • Масло — Тотал Classic 5W-30

Динамика:

  • Подвески передняя и задняя – независимые, пружинные
  • Тормоза передние – дисковые, вентилируемые
  • Тормоза задние – дисковые
  • Тип КПП – автомат
  • Количество передач – шесть
  • Вид привода – передний
  • Разработочные показатели
  • Предел скорости – 223 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час – 7,8 секунды
  • Расход топлива на 100 км:
  • По городу – 6,7 л
  • По шоссе – 5,2 л
  • В пригороде – 6.5 л

мазда 6 драйв

Комплектации и цены

Новинка обрадует автолюбителей четырьмя комплектациями. В базовой версии: климат контроль, сенсорный мультимедийный дисплей, кнопка стояночного тормоза, улучшенные сидения и вместительный бокс для нужных предметов. Кроме того, во всех Mazda 6 данной генерации нас ждет тюнинг лобового стекла в виде инновационной функции голограммного отображения показаний.

Читайте также:  Хонда Цивик 2017 года — технические характеристики. Новый кузов хонда цивик

Двигатель в базового оснащения модели будет четырехцилиндровым, с крутящим моментом 256 Нм и мощностью 192 л.с. Масло на новый Mazda 6 используется синтетическое, полусинтетическое, минеральное. Рабочий агрегата составит 2,5 литра, а максимум скорости он сможет дать до 223 км/ч. Разгон с места до ста км/час он наберет всего за 7,8 секунды. Что занимательно, при своих скоростных характеристиках Mazda 6 2018, расход топлива составит 8,7 л в городском режиме и 5,2 л на шоссе.

Стартовая стоимость стандарта модели чуть выше одного миллиона в российских рублях. Что же касаемо навороченной шестерки Мазда МПС, то цена её будет варьировать от 1 миллиона 350 тысяч рублей.

мазда 6 салон

Модели:

  • Drive — 1 085/1 155 Р.
  • Active – 1 155/1 295 Р.
  • Supreme – 1 324/1 464 Р.
  • Supreme Plus – 1 402/1 492 Р.

Дополнительные данные

гарантия

Автокомпания Mazda даёт гарантию владельцам новой модели Мазда VI 2018 года на проведение льготного ремонта, при обнаружении в авто проблем, которые возникли из-за нарушения технологии изготовления, сборки или изъянов материала.

Приемлемы такие виды гарантии:
  • На любые соединения, детали новых моделей Мазда 6 — на три года или до 100 000 км пробега (кроме быстро изнашиваемых деталей, шин и детали техобслуживания).
  • На лакокрасочные покрытия листовых металлических частей кузова — на протяжении 3-х лет вне зависимости от пробега.
  • От сквозных коррозий листовых металлических частей кузова — на шесть лет (вне зависимости от пробега).

мазда 6 колёса

Отзывы

При всех прелестях тюнинга и качественной сборки, Mazda 6 2018 года всё же имеет как плюсы, так и некоторые минусы. И хотя на Мазда 6 отзывы наполнены позитивом, стоит отметить:

плюсы

  • Надежность
  • Манёвренность
  • Салон
  • Багажник
  • Проектирование
  • Кинетика
  • Микро климат
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Коробка передач

минусы

  • Шумопоглощение
  • Проходимость
  • Качество покраски
  • Подвеска
  • Освещение

мазда 6 тест

Тесты

  • Тест Euro Ncap – оценка пять звёзд
  • Краш-тест – зкщита взрослого 92%,ребёнка 77%, пешехода при наезде 66%
  • Тест IIHS – оценка хорошо
  • Тест Top Safety Pick – плюс по всем испытаниям

В заключение остаётся лишь отметить, что в новой Mazda 6 почти все прекрасно. По качеству отделки и тюнингу Мазда 6 оправдывает ожидания по бизнес классу и кое в чём даже затмевает их. Неординарный внешне, седан респектабелен и комфортен внутри, багажник вместительный а цена вполне приемлема — подойдет покупателям всех поколений, ценящих динамику и комфорт.

мазда 6 3

мазда 6 отзыв 2

мазда 6 отзыв 1

Тест драйв видео

auto-obzory.ru

Новая Mazda 6 III поколения! Ещё агрессивнее и умнее!

Новая Mazda 6 3-го поколения была представлена в 2012 году на автосалоне в Париже. Хотя автомобиль и был представлен в 2012 году, компания Мазда сразу заявила, что машина будет являться моделью 2014 года, хотя стартовали продажи новинки в 2012 году.

Наконец после премьеры Mazda 6 у автолюбителей сложился полноценный образ автомобиля. Напомним, что новый фирменный дизайн “KODO – Soul of Motion” от компании Mazda, который приобрела Мазда шесть сначала был успешно реализован в паркетнике Mazda Cx-5.

В основе внешнего вида серийной Mazda 6 лежит облик концепта Takeri. Как ранее было обещано производителем, внешность Мазда 6 не сильно отличается от концепта. Машина взяла в себя всё самое лучшее от концепта и получилась поистине красивой и притягательной, что явно понравится автолюбителям.

Технические характеристики Mazda 6:

  • Длина составляет 4 865 мм и это на 110 мм длиннее предшественника
  • Ширина увеличилась на 45 мм и теперь составляет 1 840 мм, что очень неплохо
  • Машина стала также выше предыдущей модели на 20 мм и теперь её высота равна 1 460 мм
  • Существенно увеличилась колёсная база автомобиля, аж на 105 мм и равна 2 830 мм
  • Увеличился багажный проём на 32 мм. Теперь стало более удобно загружать и выгружать вещи
  • А вот размер самом багажного отделения уменьшился на 36 литров и составляет 483 л, однако места в салоне для пассажиров и водителя стала гораздо больше, что положительно влияет на комфортабельность
  • С нуля до 100 км/ч новая Мазда 6 разгоняется за 7,8 секунды
  • Максималка ограничена на скорости в 223 км/ч
  • В смешанном цикле средний расход топлива на сто километров будет порядка 6,5 литров

Салон Mazda 6

Багажник Мазда 6

Новая Mazda 6 получила новый комплекс технологий SkyActiv, который также успешно применяется в кроссовере Мазда CX-5. Кузов у Мазда 6 стал гораздо легче, но при этом на 30% жестче, а добилась этого компания Мазда за счёт новой высокопрочной стали.

Шасси новой Мазда 6 также получило много изменений. Тут установили новые передние стойки Макферсон, а сзади установили многорычажную подвеску. Теперь водитель получает весь кайф от вождения автомобиля.

Что касается интерьера новой Mazda 6, то тут произошли колоссальные изменения. Теперь салон автомобиля стал более основательным, дорогим, качественным и солидным. А всё благодаря использованию новых более дорогостоящих материалов и удилению особого внимания к мелочам.

Мазда 6 фото

Мазда 6 2014 года

На Российском рынке новая Mazda 6 будет продаваться только с бензиновыми двигателями. Это движок SKYACTIVE-G 2.0 с 4-мя цилиндрами и 150 лошадками (210 Нм) и чуть более мощный мотор SKYACTIVE-G 2.5 с 192 л.с. и крутящим моментом в 256 Нм.

Движки новой Мазда 6 третьего поколения будут оснащаться 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатым автоматом. На всех автомобилях установлена новая система старт/стоп. А на автомобилях с мотором SKYACTIVE-G 2.5 установлена система торможения i-ELOOP, которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии и обеспечивает этой накопленной энергией системы автомобиля.

Цена Мазда 6 на модельный ряд 2015 года начинается с 899 000 рублей за базовую версию. А за самую максимальную комплектацию Supreme придется выложить порядка 1 205 000 рублей.

Комплектации и цены Mazda 6 2015 год

Рестайлинговая Mazda 6 третьего поколения 2015 года

В 2014 году на авто шоу в городе ангелов в Лос-Анджелесе был представлен обновленный седан Мазда шесть 2015 года. В экстерьере рестайлинговой версии изменилась передняя и задняя оптика, поменялась форма противотуманок щеголяющих в переднем бампере, а также изменилась решетка радиатора.

Mazda 6 2015 года

Новая Мазда 6 третьего поколения

Салон Mazda 6 изменился не сильно. За место рычага ручного тормоза, появилась изящная кнопка. Внешне изменился блок управления климат контролем. А также изменилось расположение экрана мультимедийной системы, теперь он, как и у Mazda 3 установлен на центральной консоли, в остальном салон остался таким же.

Салон Mazda 6

Фото салон Мазда 6

Панель приборов Мазда 6

Технические характеристики и начинка Мазда 6 третьего поколения 2015 модельного года остались такими же, как и до рестайлинговойверсии, не считая одного важного дополнения. Это появление в системе безопасности автомобиля, такой системы, как i-Activsense, которая предупреждает о фронтальных столкновениях. Ещё у обновлённого седана появилась возможность выбрать автомобиль в двух новых цветах кузова: Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.

Видео Mazda 6

Вас это заинтересует:

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!

bibicaravto.ru

фото новой модели, цена, комплектация, технические характеристики

 

Уже ставший традиционным автосалон в Лос-Анджелесе в конце каждого года радует мировую общественность автолюбителей очередной порцией новинок. На ежегодной международной выставке за десять дней было показано большое количество эксклюзивных автомобилей: спорткар Saleen S1 и Chevrolet Corvette ZR1. Но, пожалуй, с наибольшим предвкушением публика ждала появление обновленного седана Mazda 6 2018-2019 года. Последний рестайлинг модели японскими инженерами был осуществлен ровно год назад. Однако с того времени флагман несколько утратила свои прочные позиции на мировом рынке.

Mazda 6 2018-2019 фото

По мнению производителя, реализованные идеи в обновленной версии авто позволят Mazda 6 не только улучшить свое представление в глазах потенциального клиента и вернуть себе былое величие, но и значительно приблизиться к премиум-сегменту. Именно в этом направлении Мазда 6 будет продвигаться в ближайшие несколько лет. О том, что изменилось в комплектации и характеристиках машины, что в целом подарит покупателю обновленная версия, расскажем в данном обзоре.

Изменения в дизайне: Mazda 6 — теперь еще более выразительней

За время существования самого актуального на сегодняшний день поколения автомобилей Мазда производителем было осуществлено три рестайлинга. Посмотрев на динамику продаж модели, практически сразу отпадают все вопросы о том, почему японцы стали несвойственно для себя торопливы. Причина одна — падение числа продаж седана по всему земному шару. Например, на территории  «Старого Света» за уходящий 2017 год было продано 18.5 тысяч экземпляров Мазда 6. За этот же промежуток времени в прошлом году было продано на 6 тысяч автомобилей больше.

Mazda 6 2018-2019

Похожая тенденция наблюдается и на американском рынке, где количество продаж за 2017 год сократилось на 22% по сравнению с прошлым годом. И, судя по тому, в каком направлении инженеры Мазда продолжают двигаться, они точно знают, что причина падения популярности их детища точно не связана с дизайном машины. Многочисленные исследования японской компании, пытающейся докопаться до истины, свидетельствую о том, что большинство клиентов довольны внешним видом флагмана. На основании достаточно высоких оценок дизайна инженеры решили внести точечные коррективы, не нарушив при этом самой дизайнерской мысли.

Mazda 6 2018-2019

Невооруженным глазом на фото Mazda 6 2018 видно, что седан получил обновленный щит фальшрадиатора с выразительным хромированным обрамлением. Обрамление теперь также проходит под передними фарами. Передние блоки фар стали выглядеть эффектней и привлекательней, объединившие в себе ближний, дальний свет и противотуманки. Обрел новую форму и передний бампер за счет измененных пропорций боковых ниш. Задний бампер остался практически нетронутым, как и вся задняя часть автомобиля. Кроме небольших внешних изменений был также добавлен в палитру цветов кузова новый оттенок – Soul Red Crystal, чарующий своим невероятным переливом.

Интерьер: полная изоляция от внешнего мира

Судя по тому, каким изменениям подвергся салон, можно сделать вывод, что основная часть недочетов находилась именно внутри седана. Инженеры активно устраняли не только то, что раздражало клиентов, но и спешили внедрить новые идеи. Если сравнивать с кузовом авто – в салоне произошла настоящая революция. Первым делом была улучшена торпеда, ставшая более простой, но в тоже время намного изящней.

Mazda 6 2018-2019 года

Усевшись за рулем седана, водителю будет трудно не заметить новое графическое обрамление панели приборов. В топовой комплектации вместо панели приборов располагается семидюймовый дисплей с высоким уровнем прорисовки. Среди прочих изменений, способствующих комфортному пребыванию в авто водителя и пассажиров, стоит отметить:

  • Новые сиденья с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем;
  • Модернизированное рулевое колесо;
  • Проекционный дисплей с инновационным форматом отображения картинки;
  • Усовершенствованный блок управления климатом.

В топовой комплектации Signature водитель также сможет насладиться приятной на ощупь отделкой кресел из кожи и замша, подогревом и электроприводом. Также стоит сказать несколько слов об усиленной звукоизоляции. Многие владельцы Мазда 6 жаловались на уровень шума в салоне, который порой превышал все допустимые отметки.

Mazda 6 2018 салон

Конструктора проделали ощутимую работу в этом направлении и исправили существенный изъян. Теперь, находясь в салоне седана, водитель и пассажиры находятся изолированными из внешнего мира. Предотвратить шум извне удалось за счет увеличенной толщины металла колесных арок в сочетании с усовершенствованными звукоизоляционными материалами.

Технические характеристики: еще мощней и быстрей

Итогом всего рестайлинга считается улучшение именно технических показателей автомобиля. Технические характеристики японских машин, пожалуй, никогда не вызывали каких-либо сомнений и нареканий. Японцы прекрасно знают о том, каким должен быть спортивный автомобиль, а каким семейный. В Mazda 6 2018-2019 удалось совместить мощность, комфорт и безопасность.

Mazda 6 2018-2019 салон

В линейку силовых агрегатов был добавлен новый турбомотор Skyactive –G 2.5Т. Двигатель характеризуется мощностью 250 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм. Работает мотор в паре с автоматической 6-диапазонной коробкой переключения передач. Подверглись модернизации некоторые другие силовые установки, появившиеся еще несколько лет ранее. Например, атмосферный мотор Skyactive –G 2.5, характеризующийся мощностью в 190 лошадиных сил при крутящем моменте 256 Нм, «научился» деактивировать часть цилиндров в определенном скоростном режиме.

Отличное соотношение цены и качества

Обновленный седан поступит в продажу уже в первый месяц 2018 года. Старт продаж начнется на североамериканском рынке, а уже под конец 2019 года «шестерка» станет доступна европейскому покупателю. В это же время жители России также смогут приобрести стремящийся в премиум-класс флагман. По предварительной информации обновленный седан обойдется покупателю в 1 миллион 324 тысячи рублей за базовую комплектацию. Практически столько же стоит и дорестайлинговая версия.

Также стоит отметить, что в независимости от региона продаж седана, все машины собираются на японских автозаводах. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что его автомобиль будет характеризоваться неуклонной японской стабильностью, надёжностью и безопасностью. Нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 будет отличаться высоким уровнем сборки, что в современных реалиях имеет одно из первостепенных значений.

avtooverview.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW