Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены. Лифан х70 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Лифан х 70 (Lifan x70) (Lifan Myway) Первый Лифан х70 был широко представлен публике еще в самом начале 2016 года. Данная модель теперь выставляется под индексом МайВей, где предусмотрели уже семиместное строение салона. В обновленной......

ГлавнаяНовый кузовЛифан х70 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывыЛифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены. Лифан х70 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Лифан х 70 (Lifan x70) (Lifan Myway)

Первый Лифан х70 был широко представлен публике еще в самом начале 2016 года. Данная модель теперь выставляется под индексом МайВей, где предусмотрели уже семиместное строение салона.

В обновленной модификации, перед нами предстает внешность, которую сложно приравнять к какому-то определенному классу. Здесь и характерные образы крупных внедорожников, и вполне миролюбивые очертания компактных кросоверов.

Одно можно утверждать точно, автомобиль ввиду своих совсем крохотных колес кажется смешным и это огромный недостаток производителя. В конце статьи приведем видео обзор.

Lifan X70

Экстерьер

Что можно сказать по внешности Лифан х70, неординарного китайского авто, во-первых чувствуется копирование японских моделей от Лексус, во-вторых нет четкой линии подтверждения авто тому либо иному классу.

Lifan X70 экстерьер

Передняя часть демонстрирует классический стиль иксов последних лет. Вполне агрессивная и динамичная «морда» преподносит уверенность. По оптике выделяется традиционная узкая фара, которая тянется к самой стойке. Решетка радиатора существенно преобразиться, так и не сумела. Ощущается вполне узнаваемый стиль, нарекания в принципе нет. Узнаваемая эмблема, подтверждающая происхождение. Кстати, окутанная в необычную хромированную окантовку.

Lifan X70 дизайн

Бампер массивный, имеющий достаточно мощный обвес пластиковый, который распространяется на весь кузов. Под бампером есть даже небольшая «губа» стилизованная под хром, но в действительность сплав алюминия. Силуэт разочаровал, выше уже писалось, что колеса совсем маленькие для такого огромного внедорожника. Из-за них он не ощущается в полной мере представителем класса джипов.

Lifan X70 сзади

Корма Лифан в Х 70 кузове последней генерации слегка продолговатая. По верхней части все достаточно прилично смотрится, несмотря на маленькие диски. Одно здесь неприглядно это бампер. С учетом таких размеров машины, он должен был быть минимум в два раза больше. А так вышло, что сзади это кроссовер с совсем унылым обвесом.

Интерьер

Перейдя в салон Lifan x70 чувствуется глобальное перемещение в совершенной другой по натуре автомобиль. Здесь нет намека на какие-то недостатки, с первого взгляда все вполне надежно, качественно, приятно. Конечно, материал, в частности пластик довольно бюджетный, но несмотря даже на это постарались максимально приблизить авто к дорогому сегменту.

Lifan X70 Интерьер

В плане оснащения удивила панель спидометра. Два «инопланетных» глаза всматриваются в очи водителя, сквозь свои огромные глазницы «колодцев» циферблата. В дополнение имеется еще и небольшой бортовой монитор.

Lifan X70 внутри

Рулевая колонка, как и принято, в больших внедорожника сохранила четырехспицевое сечение.

Центральный отдел наделен большим монитором, со встроенной современной мультимедиа. Под ним располагается соответствующий блок для управления. Все что осталось ниже имеет неудачно продуманное расположение. Тот же климатический блок «прописали» в самом низу, куда добраться с учетом рычага КПП не совсем удобно.

Lifan X70 салон

Тоннель ничем особым порадовать не сумеет, кроме кпп, одного небольшого кармашка и подлокотника здесь нет ничего.

Сиденья скромные, даже можно сказать, что аморфные. Нет абсолютно никакой боковой поддержки, даже на передних креслах, не говоря уже про средний ряд и галерку. Там уместятся даже пятеро седоков, но должного комфорта не ощутят.

Технические данные

Технические характеристики Лифан х70 идентичны предшественнику, за исключением наличия в семиместной модификации Лифан МайВей полного привода. Полный привод устанавливается в паре с топовым мотором 1,8 л. проведенный тест показывает, что мощность равняется.

В паре пойдет также 4-диапазонный «автомат», который, честно сказать слабо подходит к нему. Начальная модификация будет оснащаться тоже бензиновым мотором, но уже 1,5 л. и способности которого меньше и равняются 109 «лошадям» по итогам проведенного тест драйв.

Lifan x70 двигатель

Комплектации и цены

Различия в стоимости связаны с тем, что цена, цены для Лифан х70 в России отличаются в зависимости от оснащения и поставляемого опционального оборудования.

На российских дорогах авто будет встречаться в минимальной комплектации уже от 750 000 руб. Для «базы» Лифан x70 в РФ предусмотрели такое описание оборудования: две подушки, комплект электронных помощников, кондиционер, подогрев кресел (только спереди), парктроник (задний), электропакет.

Отзывов по данному авто пока нет.

Видео

Обещанное видео с детальным изучением.https://www.youtube.com/embed/iELvZJERTQU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» />

www.avtogide.ru

Новый Лифан Х70 : цена, фото, комплектации

лифан х60

Несмотря на несколько уменьшившуюся в сравнении с Lifan X60 длиной — 4390 мм, колесная база кроссовера увеличилась до 2610 мм. А вот потеря в дорожном просвете — 176 мм может отпугнуть потенциальных клиентов из регионов.

В скором времени в дилерских центрах марок из Поднебесной появится новинка X70 Лифан. Китайцам очень важно закрепить успех на российском рынке, поэтому новинка будет очень кстати. Редакция МФЦ LFA решила разобраться в нюансах и перспективах продукта.

 

Прежде всего, стоит отметить, что в течение 2018 года российский рынок покинет абсолютный бестселлер из КНР – Lifan X60. Местной публике он приглянулся благодаря оптимальному балансу потребительских качеств на фоне цены. Будучи одним из самых доступных кроссоверов пятидверка могла похвастаться богатой комплектацией и довольно вместительным салоном. Да и внешний вид автомобиля не вызывал отвращения или полистать дизайнерский цитатник.

лифан х60

Объем багажника китайца равняется 419 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1988. В такой конфигурации вместимость оказывается значительно больше, чем у ближайший конкурентов в лице Креты и Дастера.

Как и большинство вседорожников из Поднебесной, Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Правда, речь идет не о лицензированном копировании, а скорее о воровстве технологий. Тем не менее, руководство компании Lifan заявляет о собственной разработке.

Вам будет интересно: легендарная трехдверка не выйдет на российский рынок.

Собственно, как и в случае с грядущим Лифан Х70 2017. Платформа и агрегатная база у новинки осталась прежней,. Под капотом «семидесятки» расположился двухлитровая атмосферная четверка мощностью 136 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Работает она в паре с пятиступенчатой механикой, либо вариатором Aisin K310, передающих всю тягу исключительно на переднюю ось.

лифан х60

К слову сказать, двигатель новый Лифан Х70 получит абсолютно новый и о его корнях пока что нет никакой информации. Рискнем предположить, что автомобиль окажется несколько динамичнее крайне медленного предшественника. Так что стоит ожидать разгон до сотни быстрее 14 секунд и максимальной скорости более 170 км/ч. Расход топлива окажется в районе 7.5 литров на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Также ходят слухи о возможном появлении 150-сильного полуторалитрового турбомотора, видимо, от Mitsubishi.

лифан х60 интерьер

Салон Лифан Х60 выполнен по большей части из дубового пластика.

Чтобы привлечь дополнительную целевую аудиторию, китайцы радикально поменяли экстерьер автомобиля, решив выполнить его в стиле Hyundai Creta. Полностью изменилось и внутреннее убранство. По центру передней панели разместился мультимедийный комплекс с девятидюймовым сенсорным дисплеем и функцией поддержания интерфейсов CarPlay/Android Auto, а чуть ниже примостился блок управления климатической установкой.

Читайте также:  Дастер 2018: новый кузов, фото и другие подробности. Дастер новый кузов фото

Вам будет интересно: дорогая альтернатива Х70 — новый Geely Atlas

А вот с приборным щитком инженеры явно перемудрили, наделив его нечитаемыми шкалами и ядерной синей подсветкой. Венчает картину кнопка запуска двигателя и салон из кожзама. Главным вопросом остается цена Лифан Х70 после прописки на российском заводе в Липецке. Скорее всего она окажется несколько выше, чем у текущего Lifan X60. Так что вполне можно ожидать прайс-лист в районе 800 000 – 1 000 000 рублей. А это уже территория таких монстров класса компактных кроссоверов, как Hyundai Creta, Renault Duster и конечно же Lada Vesta Cross.

Фото салона взято из источника AutoFacty

Загрузка ... Загрузка …

l-f-a.ru

кроссовер Лифан Х70 2017-2018 года

Lifan X70 – бюджетный переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой, пришедший на смену кроссоверу «X60». Автомобиль, дебютировал 21 сентября 2017 года в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь. В обзоре технические характеристики, клмплектации, цена и фото бюджетного автомобиля Лифан Х70 2017-2018 года.

По сравнению с предшественником вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем. Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно. Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль Лифан Х70 демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши». Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4400 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2620 мм, а его дорожный просвет насчитывает 196 мм.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями. Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

Интерьер китайской авто новинки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу. Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку. В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска. Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 139 лошадиных сил и 185 Н·м крутящего момента.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату). С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8-14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 180 км/ч. В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов. «По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой. Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления. На китайском рынке Lifan X70 будет представлен в двух уровнях оснащения, а в первой половине 2018 года он должен добраться и до России. В базовой комплектации автомобиль «щеголяет»: четырьмя подушками безопасности, кондиционером, кожаной отделкой сидений, 17-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, ESP, ABS, аудиосистемой с четырьмя колонками, EBD и другим современным оборудованием. А вот «топовое» исполнение оснащено куда более богато: мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, запуск двигателя с кнопки, функция помощи при старте в гору, круиз-контроль, люк в крыше, 18-дюймовые «катки», климат-контроль и прочие «прибамбасы».

На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury». За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей. Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования. Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией). Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».

Почитайте еще

avtoaziya.ru

«Лифан Х-70» — технические характеристики нового китайского кроссовера

«Лифан Х-70» — это новинка китайского автопроизводителя, которая была представлена вниманию публики в 2015 году. Данный кроссовер является последователем другой модели, Х60. Но он позиционирует себя в качестве более совершенного и технически развитого автомобиля.

лифан х 70

Дизайн

Специалисты компании приложили максимум усилий для того, чтобы сделать облик новинки современным и стильным. Многие согласны с тем, что в сравнении с предшественницей «Лифан Х-70» выглядит лучше и выразительней.

Вниманием можно отметить небольшую фальшрадиаторную решетку с шильдиком, выполненным из покрытого хромом металла, светодиодные ходовые огни, а также несколько удлиненные противотуманные фары, выполненные в прямоугольной форме. Ещё достаточно привлекательно смотрится массивный задний бампер и удачно размещенные габаритные огни.

В общем, дизайн средней привлекательности. Специалисты всеми силами старались сделать «Лифан Х-70» похожим на Toyota FJ Cruiser. Конечно, это вызвало определенные споры, но то, что машина стала привлекательней предшествующего Х60 – это факт.

лифан х 70 фото

Интерьер

«Лифан Х-70», фото которого представлены в статье, получил довольно простой салон. Когда люди смотрят на панель управления, им кажется, что она в какой-то мере пустует. Однако многие считают это плюсом – во всяком случае, нет ничего лишнего, всё просто и понятно. И мультифункциональный руль внутри есть, что тоже плюс.

Читайте также:  SsangYong Rexton 2017: цены, фото, характеристики. Новый санг енг рекстон 2017 в новом кузове

«Топовые» комплектации получат японское качественное оборудование. Но и в базовом оснащении предлагаются полезные вещи. Это информационно-развлекательный комплекс, функция подогрева сидений, система запуска двигателя без ключа, а ещё система контроля доступа.

По предварительной информации, «Лифан Х-70» будет предлагаться в нескольких комплектациях. И базовая будет стоить чуть больше миллиона рублей. Правда, если осуществится задумка с производством «Лифанов» на заводе в Липецке, то стоимость значительно снизится.

 лифан х 70 фото и технические характеристики

Характеристики

Это, пожалуй, самая важная часть. Под капот новенького китайского кроссовера обещают устанавливать бензиновый атмосферный двигатель LF479Q2. Разработчики его несколько усовершенствовали. Его объем составляет 1.6 литра, а мощность – 109 лошадиных сил. Этот двигатель может быть знаком некоторым людям – тем, которые владеют моделями «Лифан Х50» и «Солано», так как именно он стоит под их капотами.

Ещё есть информация, что автомобиль будет предложен с 1.8-литровым мотором, вырабатывающим 150 «лошадей».

Вообще, сами производители уверяют, что эта машина удивит своих владельцев отличной управляемостью и повышенной проходимостью. Характеристики должны впечатлить, поскольку в процессе разработки данного автомобиля участвовали мастера из Европы. Может, именно поэтому намного более привлекательным, в отличие от предшественников, получился «Лифан Х-70».

Фото и технические характеристики – это тема интересная, но напоследок стоит сказать пару слов о том, что думают о новинке потенциальные покупатели. Что ж, в России этот автомобиль может стать популярным. Многие автомобилисты нашей страны, подыскивая машину, сделают выбор в пользу этого кроссовера из Китая. Он, в отличие от предложений советских автопроизводителей, просторный и неплохо укомплектованный. И в этом явное преимущество новинки от «Лифан».

fb.ru

Lifan x70, обзор, тест-драйв, фото, видео, технические характеристики

На автосалоне 2015 года в Шанхае, компания Лифан предоставила на обозрение еще один перспективный кроссовер помимо модели Х40 – более массивный Х70, который, кстати, уже был запущен в производство в этом году. Данный автомобиль позиционирует себя как более продвинутая модель Х60, которая, несмотря на свои недостатки, уже успела полюбиться многим автолюбителям в России.

Lifan X70

Главным преимуществом Лифан Х70 перед аналогичными автомобилями выступает его демократичная стоимость.

Видимо из-за теплого приема со стороны российских покупателей, корпорация пообещала наладить поставки автомобиля Х70 примерно в первом квартале 2016 года (в 2017 году в строй добавится фирменный завод в Липецке, который и будет производить Лифан Х70, а в перспективе не исключается возможность открытия новых заводов в других городах). Заметим, что на китайском рынке Lifan находится в условиях жесткой конкуренции, а вот в России помимо теплого приема популярности компании способствует широко развитая дилерская сеть по всей стране.

Даже в условиях кризиса компания будет предлагать клиентам доступные предложения. Логично предположить, что российские покупатели в своем большинстве отдадут предпочтение китайскому производителю, нежели отечественным автомобилям, которые и в наше время никак не могут нормально развернуть производство качественных моделей.

Особенности внешности нового Х70

Внешний вид

Итальянская кисть добавила новой модели яркости.

По внешности новый Х70 можно будет отличить такими особенностями:

  • новый Х70 будет выделяться среди линейки «Х» оригинальностью и соответствию текущим тенденциям;
  • дизайн автомобиля подойдет как пенсионеру, так и более молодому клиенту;
  • управлять автомобилем смогут слабые девушки и крепкие мужчины;
  • интерьер автомобиля повторит ключевые черты предшественников, поэтому никаких особенных сюрпризов вы в нем не увидите;
  • качество материалов станет на порядок лучше, чем в уже существующих моделях;
  • эргономика автомобиля значительно поднимется благодаря ведению дел с итальянскими мастерами.

к оглавлению ↑

Видео: Lifan прзентует новинки

https://youtube.com/watch?v=GYfjwY6mFng

Заметим, что кооперация компании Lifan с японскими и европейскими мастерами и компаниями делает автомобили компании более привлекательными для потенциальных клиентов. Так, если бы над дизайном автомобиля трудились исключительно китайские разработчики, то с большой вероятностью новый Х70 остался таким же серым и невзрачным как и некоторые предшественники, а вот итальянская кисть добавила новой модели яркости, но умеренной для такого крупного кроссовера.

Конечно, утверждать о внешнем превосходстве автомобиля будет сложновато.

Корма

Лифан Х70 получил довольно неплохой дизайн среднего уровня.

к оглавлению ↑

Габариты

В общих чертах неплохо чувствуется влияние автомобиля Toyota FJ Cruiser; Тойота Круизер довольно нестандартная модель, но Х70 очень сильно следует его примеру. Конечно же, китаец получился не таким уж оригинальным со своими квадратными формами, зато его смело можно назвать «традиционным» автомобилем. Да и к тому же многие отмечали схожесть нового Х70 Mitsubishi Pajero Sport. Отметим, что длина и колесная база у Х70 может составить 4,7 и 2,7 метров.

к оглавлению ↑

Интерьер Lifan Х70

В отличие от предшественника Х40, новая модель получила не такие затонированные стекла, ведь теперь появилась возможность посмотреть в салон с улицы. Сам по себе интерьер автомобиля сшит неважно: они получились неровными, панель управления в некотором смысле пустует (может быть, под медийную систему). Но как бы там не было, концепт получил мультируль.

Интерьер

Салон простой и оставляет ощущение незаконченности.

к оглавлению ↑

Новая техника или переделанные двигатели?

Такие кроссоверы как Х70 все больше и больше становятся похожими на внедорожники. Несмотря на то, что китайская продукция в большинстве своем получается некачественной, китайцы все-таки прекрасно следят за изменениями в сфере разработки машин, поэтому неплохо понимают текущие тенденции. Так, в хороших комплектациях Lifan Х70 получит хороший полный привод и АКП. В общем, будущего владельца автомобиля могут приятно удивить такие характеристики:

  • некоторые версии Х70 получат качественное японское оборудование, впрочем, как и происходит в других предложениях от Лифана;
  • автомобиль получит впечатляющие технические характеристики и гибкую настройку агрегатов благодаря участию мастеров из Европы;
  • Х70 получит хорошую проходимость, его габариты получатся более удачными, нежели у его младшего брата Х60;
  • модель не будет аутсайдером по сравнению с аналогами в классе, но цену компания будет предлагать более лояльную;
  • для первых клиентов в РФ даже базовая комплектация окажется очень приятной (по заявлениям производителя).

Более подробных технических характеристик аппарата пока что нет, ибо они банально засекречены.

Двигатель

С большой вероятностью в модельный ряд новинки войдут 1.5 и 1.8 литровые движки.

к оглавлению ↑

Цена

Предварительно можно сказать, что стоимость автомобиля в стартовой комплектации будет составлять примерно 1 000 000 – 1 200 000 рублей, но если будет сохранено качество обивки салона, то тогда стоимость автомобиля в штатной комплектации будет равна 550 000 – 600 000 рублей.

к оглавлению ↑

Заключение

На данный момент продукты компании пользуются популярностью среди российского покупателя, но хвастать пока нечем. Лифан предлагает покупателям максимально простые модели авто, но конкретно Х70 обещает не слабо удивить покупателей.Если же Х70 не удастся показать покупателям себя с лучшей стороны, то концерну ничего не останется, как придется завоевывать покупателей ценой. Взять российскую аудиторию таким образом, скорее всего, у компании получится, но вот у себя на родине модели придется жестко конкурировать со своими соотечественниками, ведь сейчас китайцы выставляют на рынок огромное количество достойных моделей, включая кроссоверы.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan X70

https://youtube.com/watch?v=q5GGbd06HhE

www.fm-auto.ru

В России стартанул новый «Лифан X70»

В России стартанул новый «Лифан X70»18.04.2018

Старт продаж нового китайского кроссовера Lifan Х 70, который пришел на смену Х 60, был объявлен в России 17 апреля 2018 года. Группа компаний «АсАвто», официальный дилер автомобилей марки LIFAN в Тольятти и Самаре, предоставила новинку на тест «АвтоСреде».

Читайте также:  Новая Audi Q3 станет мужественнее. Новый кузов audi q3

В тольяттинском автосалоне «АсАвто» аншлаг. Большинство из покупателей — семьи с детьми, осматривают модели, садятся в салоны машин, гладят руками элементы интерьера, внимательно слушают продавцов-консультантов, прицениваются, оформляют покупки. «…Обычное дело», — говорит руководитель по продажам Алексей Штейнберг , — «спрос на китайские автомобили, как и доверие к их качеству у покупателей давно и постоянно растут». Качество, гарантия, разнообразие современных опций и «справедливая цена», так о цене говорят сами китайцы.

Са-а-а-молет, легко меня уносит… Поступившую на днях новинку Lifan Х70 мы еле-еле дождались, возле неё то было более всего людей. И вот уже мы летим по Обводному шоссе. Слушаем песни по радио про самолет да теплоход. Что нам камеры — машина то без номеров (это шутка, на всякий случай). Педаль в пол — визг колес, спинка кресла жмет в спину! «Взлетаем!» Двухлитровый движок дает о себе знать. Досталась нам 5-ти ступенчатая МКПП, еще есть комплектации с вариатором. Управляемость на высоком уровне, но показалось, что чуть туговато крутится баранка. Ямы на дороге легко сглатываются благодаря доработанной подвеске и большим колесам. У нас на тесте колеса R17, но ряд комплектаций идут на R18. Вид в зеркало заднего вида ограниченный немного — потому как заднее стекло небольшое, но зато по моде сделано. А вот боковые зеркала шикарны — «мечта газелиста», кстати, складывающиеся при выключении мотора. Сидения удобные, с боков по спортивному тугие подушечки, сидишь как влитой, не ерзаешь, подголовник тоже на месте. Комфорт. Решили «лететь» в село Федоровку, ближе к апрельской Волге.

Ах, белый теплоход… Красота на Федоровских лугах! Солнце, еще снежные горы на том берегу! Народ «шашлычит». Мы с расплывшимися улыбками на лицах тихо «плывем», как на корабле-теплоходе вдоль берега на ярко белом «Лифане икс семьдесят»! Отдыхающие притихли, провожают взглядами, забывая о шашлыках на время. Приятно, черт возьми. Притягивает взоры внешний вид кроссовера, и он, на мой взгляд, весьма удачен: стильная решетка, большая оптика и другие брутальные черты, характеризующие автомобиль с претензией на звание «внедорожник». «Стремительные линии, спортивный дизайн», — официальные цитаты из буклета. Посмотрите на фото- Красавец!

По полю танки… Мы вне асфальта. Вспоминаем, что клиренс, заявленный производителем 195 мм. Не проверять же рулеткой, поэтому веря цифре сворачиваем в колдобины еще влажные от недавнего снега, другими словами, по пашне едем. Ну..ладно, согласимся, не танк. Но ведет себя переднеприводный Х70 на внедорожье уверенно. На второй скорости тяги предостаточно, что бы преодолеть поле, в которое не каждый осмелится заехать. А вот она и лужа! Грязная такая! Разгон, брызги до крыши, и что б вы думали? Кузов не замаран. Чистюлей оказался наш герой! Браво!

Салон красоты Владельцам «Лексусов» в салон красоты «Лифана Х70» вход воспрещен! Не ровен час, могут поменять свой шедевр через трейд-ин на красивый, да еще в пять раз доступнее автомобиль марки «Лифан Х70». Ну, а если серьезно, то салон у «китайца» действительно красив и в то же время сдержан. Интегрированная мультимедийная система с сенсорным 9″ экраном оснащена многочисленными функциями — радио, проигрывание видео и чтение TXT файлов через USB, проигрывание музыки через Bluetooth®, громкая связь Bluetooth®, подключение мобильных устройств Android (Android Auto) и iOS (Apple CarPlay), камера заднего вида. Нужно все это не спеша вам самим «протыкать» пальцем, что б насладиться функционалом системы. Так же, вашему вниманию — мультифункциональный руль и понятная информативная приборная панель. Наверное у немцев что то переняли — но все в салоне на своих местах. Правда перчаточный ящик показался небольшим, но на то он и перчаточный. На консоли удобный подлокотник с открывающимся верхом. Эргономичные сидения, многочисленные ниши для хранения и просторный задний ряд сидений, раскладывающийся при необходимости, созданы для особого комфорта как водителя, так и всех пассажиров LIFAN X70.

Цена вопроса Предлагается покупателям для всех комплектаций двух литровый «атмосферник» с механической КПП и вариатором. Стоимость LIFAN X70 начинается от 799000 руб. С вариатором в приличной комплектации до 959900 — это дешевле «корейцев». Для иных покупателей это весомый аргумент. По крайней мере выглядит кроссовер дороже, чем он стоит. Если сравнить цену с конкурентами, а это вы можете сделать «погуглив» стоимость двухлитровых кроссоверов, то разница выходит порядка 300-500 тысяч в пользу X70. Согласитесь, выгодный вариант для тех, кто считает свои деньги.

В итоге теста мы не увидели больших огрехов, удивились качеству, комфорту, которые соответствовали стоимости новинки.

Сергей Запивахин

Краткие технические сведения о тестовом автомобиле

Тип кузова, количество дверей

Универсал, 5

Габариты (длина, ширина, высота), мм

4390/1820/1715

Объем багажника, л

419

Колесная база, мм

2610

Колея передняя / задняя, мм

1545 / 1525

Снаряженная масса, кг

1490

Допустимая масса, кг

1790

Объем двигателя, куб. см

1988

Мощность, л.с. (об/мин)

136 / 6000

Крутящий момент, Н∙м (об/мин)

178/4200 — 4400

Количество цилиндров

4

Коробка передач

Механическая (MT)

Тип привода/ Количество передач

Передний/5

Максимальная скорость, км/ч

180

Средний расход топлива, л/100 км

7,5

Емкость топливного бака, л

55

Размер шин

215/60 R17 или 225/55 R18

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

ООО «Автосалон АсАвто»

г. Тольятти, п. Тимофеевка,

ул. Солнечная,1а;

г. Самара,

ул. Алма-Атинская, 87.

тел:8-800-50-50-900,

www.asavtomotors.ru

avtosreda.ru

Лифан Х70 2018 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

На российском рынке кроссовер Lifan X70 будет представлен с единственным бензиновым «атмосферником» 2.0 мощностью 136 л.с. Новинку предложат в четырех комплектациях: Basic, Standart, Comfort и Luxury.

Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Все версии Лифан Х70 2018 в новом кузове оснащаются пятиступенчатой «механикой», для двух последних вариантов также предусмотрен вариатор. Привод у модели – только передний. Цены пока не названы, но список доступного оборудования уже известен.

Также советуем ознакомиться

Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены

В арсенале Lifan X70 Basic значатся: 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, тканевая отделка салона, ABS+EBD, ESP, система помощи при трогании на подъеме, датчик давления в шинах, система контроля усталости водителя, система вызова экстренных служб ЭРА-Глонасс, аудиосистема с USB-разъемом.

Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Лифан Х70 2018 в новом кузове в версии Standart появляются кондиционер, круиз-контроль, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, шторка багажника и задний парктроник.

Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены

У X70 Comfort — «кожаный» салон, обогрев передних кресел, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном (у Hyundai Creta, например, мультимедиа с тачскрином 5” или 7”, у Renault Kaptur – 7”), камера заднего вида.

Также советуем ознакомиться

Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Наконец, в топовой версии Luxury дополнительно имеются кожаная отделка рулевого колеса, передние датчики парктроника, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, электрорегулировки кресла водителя, люк с электроприводом. В самой дорогой комплектации кроссовер «стоит» на 18-дюймовых дисках.

Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Лифан Х70 2018 является преемником нынешнего бестселлера Lifan – «паркетника» X60. Причем минимум до конца текущего года оба кроссовера будут продавать параллельно.

Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Длина Lifan X70 равна 4 390 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 715 мм, дорожный просвет составляет 195 мм, минимальный объем багажника – 419 литров. Габариты Lifan X60: 4 405/1 790/1 690 мм, клиренс – 179 мм, грузовой отсек – 405 литров.

Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Также советуем ознакомиться

«Шестидесятый» сегодня стоит от 739 900 рублей (2018 года выпуска, без учета скидок), новый кроссовер, вероятно, окажется дороже. Старт российских продаж Lifan X70 запланирован на 17 апреля текущего года, цены могут объявить на день раньше.

Лифан Х70 2018 в новом кузове: комплектации и цены

chinacars24.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW