Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60). Лифан х60 в новом кузове

Отзывы владельцев LIFAN X60 (Лифан Х60)3.8 (отзывов: 27) * Воспользуйтесь Фильтром

Главная » Новый кузов » Лифан х60 в новом кузове Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60). Лифан х60 в новом кузове

Отзывы владельцев LIFAN X60 (Лифан Х60)

3.8 (отзывов: 27) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о LIFAN X60 конкретного года.

Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60). Лифан х60 в новом кузове

Автомобиль мы с мужем купили в апреле 2017, брали новый в ДЦ. В нашей семье это уже второй Лифан Х60. Первого мы брали в 2015 на МКПП и на нем ездит муж. С рождением второго ребенка возникла…

16Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60). Лифан х60 в новом кузове

При покупке автомобиля в 2014 г. рассматривал разные кроссоверы. Из всего богатого выбора в интернете и рекламе определился брать Renault DUSTER. Посмотрев…

Здравствуйте! Вижу здесь много лифановодов, хочу поделиться своими впечатлениями и попросить совета. Купил после майских Х60, после первых восторгов появились…

5Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60). Лифан х60 в новом кузове

Хочу поделиться историей покупки Лифана Х60. В нашей семье ожидается пополнение, и Гетцу потребовалась замена. Поскольку нас впереди и так ждут немалые…

дополнения: 1

Приобрел Лифан Х60 2016 г.в. на вариаторе взамен Ниссан Тиида. Очень понравились высокие свесы бамперов, что дало преимущество при парковке перед бордюрами, да и дорога до моей дачи оставляет…

Машина-середничёк, причём крепкий. Минусы опишу ниже. Надо сказать, что китайцы молодцы всё-таки. На стереотипы никогда не вёлся, поэтому купил Лифан Х60 смело. Для тех, кто считает что…

Приветствую! В свои 27 мой стаж вождения 8 лет, из которых в собственном владении имелось: Ваз 2107, Опель Вектра 2003 и Шеви Нива 2008, с которой намучился. Все они были б/у и с некоторыми…

Неделю назад купил новый LIFAN X60 2013 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса…

Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan Х60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный…

Пересел год назад со Лифана Смайли на Х60. Аппарат большой, высокий не трудный в управлении (не сносит на поворотах, как пишут многие). Единственное, что удивило — это педаль газа, уж очень непривычно она работает… но, как говорится, человек — существо, которое привыкает ко всему, так что привык я примерно через пару дней. Салон просторный, багажник большой, двигатель не прожорливый — что еще для счастья надо?!)) За весь год поменял одну лампочку — сдохла на ближнем свете и свечи, ну и стандартно масло, фильтры. Шумку в салоне проложил дополнительную, но это блаж и куча свободного времени летом.

У меня Лифан Х60 комплектация — стандарт. Уже почти год, пробежал 8000 км., есть первые впечатления. Всем доволен. Выбирал его руководствуясь отзывами знакомых, на работе коллега купил …

Ну вот и приобрела я кроссовер повышенной проходимости, «китай жып» 🙂 Взяла для работы, семьи и для души :), настоящее брутальное авто. Хочу поделиться впечатлениями от этого шедевра Китайского…

Пишу этот отзыв после двух месяцев эксплуатации данного авто, потому может еще не все заметил Доводилось поездить и сменить немало автомобилей, потому чайником себя не считаю. С покупкой…

Приветствую! Надеюсь, чем-то помогу этим отзывом тем, кто раздумывает о приобретении этого кроссовера. Что китайские автомобили и близко не идеальны, это и ежу понятно. Но этот стереотип…

Здравствуйте! Над тем что бы купить машину, на самом деле долго не думал. У знакомых уже есть Лифаны. Поспрашивал, покатался, все понравилось. Сходил и купил машину у официального дилера…

* Средняя оценка расчитана на основании 27 отзывов владельцев LIFAN X60, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены

Кроссоверы по праву считаются самым популярным классом автомобилей на протяжении всех последних лет. Это вполне закономерно в свете того, что данный класс транспортных средств предлагает высокую посадку, приличные размеры салона и грузового отделения, а также большую, в сравнении с обычными легковушками, проходимость.

автомобиль Лифан Х 60 комплектации и цены

Автомобиль Lifan X60 на ММАС

Во многом именно по этой причине появление на российском рынке Lifan X60 с привлекательным набором технических характеристик и доступной ценой вызвало серьезный интерес автовладельцев. Машина уже продается более трех лет и можно подвести итог — насколько оправдана ее покупка.

Технические характеристики Lifan X60

Глядя на техническую составляющую автомобиля Lifan X60, вряд ли можно влюбиться в него сразу и безоговорочно. Кроссовер оснащается стандартным силовым агрегатом рабочим объемом 1.8 литра и мощностью в 127 лошадиных сил, который сочетается с механической коробкой передач.

При этом полноприводных версий Лифан Х60, которые часто можно видеть на зарубежных видео, в России нет по определению – автомобиль строго переднеприводный.

Данный фактор является существенным рыночным ограничением, которое не позволяет ему на равных конкурировать с рядом других кроссоверов, включая Renault Duster.

Тем не менее Lifan X60 предлагает другой козырь – доступную цену, которая незначительно выросла после последних кризисных явлений в российской экономике и во многом ниже, чем у аналогов.

Тем не менее, далеко не только благодаря цене Х60 приглянулся россиянам.

Видео тест драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo:

К техническим преимуществам автомобиля можно отнести следующие параметры:

  • Большой дорожный просвет, равный 179 миллиметрам.
  • Удобное багажное отделение объемом в 405 литров, которое может быть увеличено за счет частичного или полного складывания спинки заднего сиденья.
  • Просторный задний ряд сидений, комфорт на котором удалось обеспечить благодаря колесной базе в 2600 миллиметров и вертикальной посадке седоков.
  • Высокую плавность хода даже на разбитой дороге.
  • Относительно хорошую для китайского автопрома надежность и распространенность запасных частей.

Технические характеристики кроссовера Лифан Х60:

  1.8 MT (128 л.с.) Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 170 Разгон до 100 км/ч, с 14.5 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 7.8 / 8.2 Двигатель Объем двигателя, см³ 1794 Тип двигателя бензин Марка топлива АИ-95 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 168 / 4200 Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4  Расположение цилиндров  рядное  Система питания двигателя  распределенный впрыск  Расположение двигателя  переднее, поперечное  Тип наддува  нет   Трансмиссия  Тип трансмиссии  механика  Количество передач  5  Тип привода  передний   Размеры в мм  Длина  4325  Ширина  1790  Высота  1690  Колесная база  2600  Клиренс  179  Ширина передней колеи  1515  Ширина задней колеи  1502  Размер колес  215 / 65 / R16   Объем и масса  Объем багажника, л  405  Объем топливного бака, л  55  Полная масса, кг  1705  Снаряженная масса, кг  1330   Подвеска и тормоза  Тип передней подвески  независимая, пружинная  Тип задней подвески  независимая, пружинная  Передние тормоза  дисковые  Задние тормоза  дисковые

Читайте также:  Новый Kia Venga 2015 – обновленный компактвэн уже в России. Киа венга 2015 новый кузов комплектации и цены фото

Автомобиль Лифан Х60: комплектации и цены

На сегодняшний день Лифан Х60 представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях.

Базовое исполнение носит название Basic и предлагается по цене менее 10 тысяч долларов. Впрочем, данная комплектация, что необычно для автомобилей из Поднебесной, не может предложить широты дополнительного оборудования. В цену входит лишь тканевый салон, центральный замок, иммобилайзер, две подушки безопасности для пассажира и водителя, электропакет и руль, регулируемый по высоте. По сути, за «базовую» цену даже такая обычная сегодня опция, как кондиционер, оказывается недоступной для покупателя.

Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart. Здесь уже присутствует, в дополнение к базовым опциям, кондиционер, имеется штатная аудиосистема, а спинка заднего сиденья может раскладываться по частям.

Те же, кому необходим больший комфорт, могут расщедрится на покупку богатых версий Comfort и Luxury, где уже будет присутствовать кожаный салон (речь, конечно же, идет о кожзаменителе, но тем не менее), антиблокировочная система тормозов, датчики света и дождя, парктроники и прочие современные автомобильные атрибуты.

Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь «младших» версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Видео тест драйв New Lifan X60 в программе «Москва рулит»:

Более «упакованные» автомобили оказываются дороже в среднем на пару тысяч долларов и по свой стоимости вплотную приближаются к машинам от именитых производителей.

В частности, дорогие версии Лифана вступают в лигу кроссовера Renault Duster и его более дорогого «собрата» Nissan Terrano, которые по потребительским характеристикам во многом превосходят китайскую модель.

Тюнинг

Многие автовладельцы, решившие купить Лифан Х60, часто интересуются возможностью тюнинга данной модели с целью улучшения потребительских качеств автомобиля.

В отличие от европейских (читай, российских, исходя из места сборки) конкурентов тюнинг Лифан Х60 распространен гораздо меньше и заключается, по большей части, в доработке силового агрегата.

Надо сказать, что чип-тюнинг для Х60 – мера достаточно оправданная, учитывая весьма скромные показатели базового мотора и, как результат, посредственную динамику (до «сотни» псевдо-внедорожник разгоняется более чем за четырнадцать секунд).

На отечественном рынке у тюнингеров имеется несколько вариантов для перепрошивки электронного блока управления двигателем Лифан Х60, однако следует помнить, что наряду с данной процедурой имеет смысл установка модернизированной выхлопной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

Достать в России ее довольно трудно, однако Интернет избавляет от долгих поисков – нужные детали вполне можно заказать на китайских ресурсах либо аукционе E-bay по разумной стоимости. К слову, там же можно найти и детали тюнингового обвеса для Lifan X60 (точнее, его китайской версии, которая имеет минимум отличий от продаваемой в нашей стране).

Сразу перед покупкой будущему владельцу стоит сразу озадачиться вопросами «необходимого тюнинга», который выражается в виде установки дилерских опций. Так, имеет смысл сразу установить защиту картера, выполненную из стали (стандартный пластиковый элемент малопригоден для использования в условиях наших дорог), а также сделать антикоррозийную обработку днища и колесных арок, поскольку оцинковки кузов Лифан Х60 не имеет, а качество металлопроката на китайских автомобилях далеко не самое лучшее.

Отзывы владельцев Lifan X60

Анализируя отзывы владельцев Лифан Х60, складывается мнение, что китайские автопроизводители провели хорошую «работу над ошибками» в своих новых моделях.

Многие хозяева кроссовера отмечают, что уровень качества автомобилей за последние годы значительно вырос, хотя местами он и не дотягивает до уровня корейских компаний.

Так, слабым элементом остается электрическая система автомобиля, которая периодически требует внимания к себе со стороны работников сервисных центров. Впрочем, очень часто неполадки в работе электрооборудования связаны с российскими дорожными реалиями и, в основном, с окислением контактов в виду попадания дорожных реагентов.

К сожалению, ключевые узлы электрических систем имеют слабую защиту от дорожной соли, что особенно явно выражается у кроссоверов, активно эксплуатируемых зимой в крупных российских городах.

В частности, данная проблема касается датчиков антиблокировочной системы тормозов, а также систем обеспечения комфорта (электростеклоподъемников, подогревов и прочего).

На форуме Лифан Х60 многие владельцы пишут о том, что важно своевременно прочищать дренажные отверстия в дверях и кузове, поскольку застой «соленой» влаги приводит не только к проблемам с электрикой, но и ускоренной коррозии внутренних полостей кузова, которые окрашены довольно посредственно.

Еще одним существенным недостатком Лифан Х60 следует считать низкое качество резинотехнических деталей, применяемых в конструкции независимой подвески. Сайлент-блоки, уплотнители и другие элементы часто плохо переживают отечественные холода, заявляя о своих «жизненных трудностях» скрипом.

Установка более качественных деталей часто спасает, а многие умельцы научились использовать запчасти от японских автомобилей, включая популярный кроссовер RAV-4 прошлого поколения, «с оглядкой» на который и строился Лифан Х60.

Существуют и другие, менее характерные проблемы, подробнее о которых автолюбитель может узнать из тематических форумов владельцев Лифан Х60 в сети Интернет.

Основные тематические форумы Лифан Х60 в Интернете

Анализируя информацию в Рунете о данном автомобиле, стоит заострить внимание на нескольких тематических форумах владельцев Лифан Х60.

Пожалуй, одним из самых посещаемых и обширных следует считать форум на сайте Lifan-X60 (ССЫЛКА), на котором имеется большое число владельцев автомобилей с большим пробегом и опытом в сфере ремонта. Местные «гуру» с удовольствием расскажут об возможных проблемах и посоветуют сервисный центр либо магазины для покупки запчастей.

Не менее интересным с точки зрения владельца можно назвать и другой интернет-ресурс, расположенный на официальном сайте компании Лифан (ССЫЛКА). Здесь активно обсуждаются аспекты покупки автомобиля, его обслуживания у дилеров, а также некоторые моменты, связанные с ремонтом машины.

Еще одним полезным ресурсом может стать крупный форум по китайским автомобилям (ССЫЛКА). Его недостатком является лишь то, что касается он сразу всех автомобилей, а Лифану Х60 отведен лишь тематический раздел, в котором, впрочем, владелец может почерпнуть немало полезной для себя информации.

Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60). Лифан х60 в новом кузовеКак оптимально рассчитать маршрут на автомобиле с расстоянием в км, ориентировочным расходом и стоимостью топлива.

Проверить штрафы ГИБДД онлайн по гос номеру машины (ПОДРОБНОСТИ) очень полезно в связи с большим количеством автоматических комплексов фото и видео фиксации нарушений ПДД.

Эмблемы автомобилей и их названия — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html, подборка из 100 автопроизводителей.

Видео тест драйв Lifan X60 от Anton Avtoman:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Рестайлинг Лифан Х60 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lifan X60

В 2015 году в Китае представили рестайлинг Lifan X60. Модель, которая появилась в КНР в 2011 году получила некоторые внешние изменения. В нашей стране рестайлинговый Лифан Х60 появился довольно быстро. Правда быстро выяснилось, что существенных изменений не произошло.О дорестайлинговом Х60 мы подробно писали здесь. При создании своего первого кроссовера Лифан не изобретал велосипед, а взял за основу Тойота Рав4. Корни японского кроссовера проглядываются не только в экстерьере, салоне, технической части. Даже двигатель позаимствовали у той же Toyota. Правда полного привода бюджетный кроссовер так и не получил.

Читайте также:  Комплектации и цены на Nissan Terrano, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 г. Ниссан террано комфорт 2015 новый кузов комплектации и цены фото

Экстерьер обновленного Лифан Х60 сразу бросается в глаза благодаря новой решетке радиатора. Ведь раньше хромированные полоски решетки располагались горизонтально, на новой версии они вертикальные. Остальные изменения внешнего вида не столь заметны. Производитель заменил внутренности оптики. На колесных арках появились защитные пластиковые элементы. Если посмотреть на машину сбоку, то здесь изменений можно не заметить вообще. Силуэт кузова машины остался прежним.

Фото Лифан Х60

В салоне обновленного Lifan X60 существенных изменений не произошло. Однако при внимательном рассмотрении можно заметить появление нового многофункционального рулевого колеса. В порадует аудиостистема CD/MP3 c USB, а вот в более дорогих комплектациях доступна мультимедийная система с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Есть и датчики парковки. Качество материалов отделки интерьера явно немного улучшилось. Водительское кресло может иметь не только регулировку по высоте, но и подогрев. Кстати, в базовой комплектации теперь нет кондиционера. В стандарте тканевая обивка сидений, а начиная со средней комплектации “комфорт” салон кожаный (может быть двухцветным). Фото интерьера Lifan X60 ниже.

Фото салона Лифан Х60

Багажник как и прежде вмещает 405 литров объема, при сложенных сидениях объем возрастает до 1638 литров. Задняя спинка сидений разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет трансформировать погрузочное пространство для большей практичности. Рейлинги на крыше позволят перевести практически любые крупногабаритные вещи.

Фото багажника Lifan X60

Технические характеристики Lifan X60

Базой для создания китайского кроссовера является старое поколение Toyota RAV4. Собственно, это проявляется не только в схожести размеров платформы, но и в конструкции подвески и двигателя.

Двигатель Лифан Х 60, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с системой изменения фаз газораспределения. Силовой агрегат объемом 1.8 литра развивает 128 л.с. при крутящем моменте 162 НМ. Это копия мотора Тойота 1ZZ-FE. То есть алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ с фазовращателем на впускном валу.

Подвеску китайский кроссовер позаимствовал у той же Toyota, это полностью независимая конструкция. Спереди стойки McPherson, сзади трехрычажная схема. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление с гидроусилителем.

Что касается трансмиссии, то привод исключительно передний, хотя база на которой построили Х 60 позволяет установить полный привод. Правда для этого опять придется позаимствовать технологии все того же Рав4.

Дорожный просвет в 179 мм большим не назовешь, но для поездок по разбитым городским дорогам и для путешествий на дачу вполне сойдет. Все таки стоит признать, что внедорожных качеств у Х 60 не много. Далее подробные технические характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X60

  • Длина – 4325 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1330 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео Lifan X60 рестайлинг

Тест на жесткость кузова.

Проверка работы подвески и эффективности тормозов.

Цены и комплектации Лифан Х60

Судя по тому, что официальный прайс производителя содержит цены только на модели выпущенные в 2016 году производитель распродает складские остатки. Видимо теперь все силы будут брошены на продвижение второго поколения кроссовера Х 60, который доступен у дилеров уже сегодня.

  • X60 BASIC – 659 900 руб.
  • X60 STANDART – 739 900 руб.
  • X60 COMFORT – 759 900 руб.
  • X60 LUXURY – 789 900 руб.
  • X60 COMFORT CVT – 819 900 руб.
  • X60 LUXURY CVT – 849 900 руб.

Итак, в начальной комплектации нет кондиционера и тканевый салон со стальными дисками, зато есть галогенки, противотуманки, ДХО, электропривод зеркал, аудиоподготовка с радио, CD, MP3, тормоза с ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и рейлинги на крыше. Приличная комплектация начинается только с версии “Комфорт”. Топовые версии содержат полный электропакет, коробку автомат (CVT) и литые диски.

myautoblog.net

Lifan X60 (2011-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост объемов продаж, но и регулярное расширение модельного ряда. Вот и на Московском автосалоне 2012 года российской публике был представлен новый переднеприводной кроссовер «X60», сборка которого практически «сразу» была налажена в городе Черкесске на заводе «Derways».

Лифан Х60 (2011-2014)

Этот компактный SUV, по задумке инженеров Lifan, должен считаться внедорожником, но таким он, возможно, может быть у себя в Китае, но точно не сейчас и не в России.

У нас же новинка совершенно четко вписывается в рамки понятия «городской паркетник» – который отлично справляется с не идеальными дорогами проспектов и «разбитыми» дворами, но теряющий свою «проходимость» на размытых сельских и проселочных «направлениях». Причина этой «неприятности» – отсутствие полного привода, который, по заявлению руководства компании Lifan – «появится в будущих комплектациях новинки, но только в случае появления существенного спроса».

Lifan X60 2011-2014

Итак, давайте поближе познакомимся с китайским новичком на российских дорогах. При разработке внешнего вида Лифана Х60, ряд деталей дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4. По сути, передняя часть автомобиля практически полностью скопирована с «японца» и получила лишь измененную хромированную решетку радиатора, придавшую «X 60» некоторой китайской оригинальности, да небольшие изменения линий также высоко посаженной оптики.

Особый шарм и важность автомобилю придают слегка раздутые и крупные колесные арки, визуально делающие Lifan X 60 гораздо шире. Передние арки плавно вытекают из массивного бампера, затем резко переходят в выпуклые пороги, которые в свою очередь также резко превращаются в задние арки чуть меньшего размера. Задняя часть кузова имеет модный нынче своеобразный наклон, увенчанный заводским спойлером.

Кроссовер исполнен в виде пятидверного кузова – т.с. «высокий универсал», имеет габариты: 432.5 сантиметра в длину, 179 сантиметров в ширину, 169 сантиметров в высоту, а также дорожный просвет равный 17,9 сантиметра.

Стоит особо подчеркнуть, что, к сожалению, по старой «доброй» китайской традиции качество производства кузова и его окончательная сборка дотягивают в лучшем случае на оценку «три» (по пятибалльной шкале). Местами даже при беглом осмотре заметны явные несостыковки отдельных элементов декоративного обвеса, а также большие зазоры между кузовными панелями.

интерьер салона дорестайлингового Lifan X60

Внутри Лифан Х60 выглядит очень стильно, радуя некоторыми оригинальными дизайнерскими решениями и одновременно огорчая явным плагиатом все с того же Toyota RAV4. Если внимательно присмотреться, то центральная консоль здесь, да и большинство элементов передней панели скопированы от «японца» с точностью до 99%. С одной стороны это говорит об отсутствии у китайских дизайнеров собственных идей, способных удовлетворить покупательский интерес, но с другой – гарантирует, что владелец этого «Лифана» получит в свое распоряжение автомобиль, чей интерьер уже успешно опробован и признан удачным.

интерьер салона дорестайлингового Lifan X60

Салон у китайского паркетника пятиместный и достаточно просторный. Правда стоит отметить, что передние кресла практически лишены боковых поддержек, да и их форма далека от идеальной, т.е. при длительных поездках водитель и передний пассажир явно почувствуют усталость и напряжение в спине. А вот задние пассажиры при дальних переездах будут чувствовать себя гораздо комфортнее, даже если расположатся втроем.

Читайте также:  Новый Рено Сандеро 2014 комплектации и цены. Фото рено сандеро 2014 в новом кузове комплектации и цены фото

Кроме того, новинка обладает и достаточно вместительным багажником, объемом от 405 литров, что позволит легко уместить весь пассажирский багаж.

багажное отделение Lifan X60

В отличие от кузова и внешних деталей, интерьер этой машины выполнен гораздо качественнее, видимо сказалось желание максимально воспроизвести салон «японского оригинала». Все детали, даже незначительные, надежно закреплены на своих местах, явно дефектных зазоров нигде не замечено, а при движении автомобиля по ровной трассе элементы салона не издают посторонних скрипов и прочих шумов. Разочаровать может разве что использование дешевых материалов, в частности пластика, тканевой обивки и простой кожи далеко не высшего качества. К слову, в комплектации с кожаной обивкой сидений, на них сразу же заметны пусть незначительные, но морщины.

Очень внимательно стоит присмотреться к подвеске этого китайского кроссовера. На первый взгляд она выглядит вполне качественно: спереди хорошо зарекомендовавшие себя стойки McRherson, а сзади надежная независимая трехрычажная подвеска. Но вот с регулировкой подвески и подбором жесткости отдельных элементов китайские инженеры явно промахнулись, так как при прохождении поворотов автомобиль очень сильно кренится, а на особо крутых изгибах дороги и вовсе кажется, что Liafn X60 сейчас завалится на бок, так что после нескольких подобных крутых виражей подсознательно вырабатывается рефлекс, заставляющий притормаживать уже даже перед незначительными поворотами. В плюсы подобное поведение подвески явно не запишешь.

В качестве компенсации за вышеуказанное неудобство китайские инженеры предлагают покупателям Х60-го надежные дисковые тормоза на всех четырех колесах, справляющиеся со своей задачей на твердую пятерку, и приличный дорожный просвет, дающий возможность легко парковаться в «неположенном месте», минуя бордюры. Также на высоком уровне находится и настройка рулевой колонки – колеса четко реагируют на вращение руля, обеспечивая легкость управления при совершении маневров любой сложности.

В продолжение разговора о технических характеристиках – двигатель для этого «Лифана» китайские разработчики конструировали совместно с инженерами английской компании Ricardo. В результате у них получился 133-сильный бензиновый мотор, оснащенный четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель имеет объем 1,8 литра, крутящий момент 168 Н·м при 4200 оборотов в минуту и рядное расположение цилиндров.

Мощности двигателя хватает, чтобы разогнать машину до 100 км/ч в оптимальных условиях за 11,2 секунды, а также обеспечить максимальную скорость равную 170 км/ч.

Выбросы CO2 у новинки полностью соответствуют стандарту ЕВРО-4, а в качестве топлива китайский кроссовер предпочитает бензин А-95.

Дополняет качественный двигатель, не менее надежная, пятиступенчатая МКПП, обладающая «длинными» передачами, позволяющими существенно экономить топливо, в результате чего средний расход топлива у Lifan X60 составляет всего 8,2 литра на 100 км.

Цены и комплектации. Ну и конечно одно из основных преимуществ паркетника Лифан Х60 – его цена. На российском рынке этот автомобиль, изначально, предлагался в двух комплектациях: базовой «Basic» по цене (на начало 2014 года) от ~500 000 рублей и улучшенной «Standart» (LX), цена которой от ~560 000 рублей. Стоит отметить, что в базовую комплектацию входит: ABS+EBD, центральный замок, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, аудиосистема (радио, 2 динамика), рейлинги на крыше, галогенные фары с корректором, электропривод для боковых зеркал. В комплектацию «Standart» дополнительно включены: передние противотуманки, кондиционер и аудиосистема (радио+CD/mp3, 4 динамика), декоративные колпаки на колёса.К концу 2014 года добавлены еще 2 комплектации – «Comfort» (к оснащению комплектации «Standart» добавлены: «хром-пакет», подогрев боковых зеркал, литые колёсные диски и защита двигателя, кожаный салон, больше возможностей регулировки водительского сиденья и его подогрев, парктроник, а аудио-система тут с 6-ю динамиками) и топовая «Luxury» (к тому что имеется в «Comfort» тут еще: «мульти-руль», подогрев пассажирского сиденья и люк в крыше). Стоимость этих комплектаций  ~585 и ~605 тысяч рублей, соответственно.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Lifan X60 New — тест драйв, технические характеристики, обзор и фото авто

LIFAN X60 FL – ОТ 679 000 Р.

Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик Lifan X60 приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.

В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.

Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше — на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные — по-прежнему выходят под днище.

Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.

В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.

Под капотом по-прежнему стоит высокооборотистый 128-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, агрегатируемый либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо с МКП. Для легкого кроссовера мотор, в принципе, вполне приемлемый, однако весьма шумный, да и вибрации по меркам бензинового двигателя великоваты.

  • Более яркий и европеизированный экстерьер, вполне энергоемкая подвеска
  • Вибрации от мотора, слабый акустический комфорт, не самая острая управляемость

Технические характеристики Габариты 4405x1790x1690 мм Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1794 см3, 128/6000 л. с./мин-1, 162/4200 Нм/мин-1 Трансмиссия вариатор, привод передний Динамика 170 км/ч; 10,8 c до 100 км/ч Расход топлива 10,7 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты Brilliance V5, Chery Tiggo 5, Changan CS35, Renault Duster

 

5koleso.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW