Lexus ES 2019 – новое поколение седана Лексус ЕС. Лексус ес 250 2017 в новом кузове фото цена отзывы владельцев

Lexus ES (новый Лексус ЕС 200, 250, 350) 2016 2017 цена фото видео характеристики отзывы В России начались продажи обновленного седана Lexus ES 2016-2017 модельного года. Переживший рестайлинг Лексус ЕС официально представили весной 2015 года......

ГлавнаяНовый кузовЛексус ес 250 2017 в новом кузове фото цена отзывы владельцевLexus ES 2019 – новое поколение седана Лексус ЕС. Лексус ес 250 2017 в новом кузове фото цена отзывы владельцев

Lexus ES (новый Лексус ЕС 200, 250, 350) 2016 2017 цена фото видео характеристики отзывы

В России начались продажи обновленного седана Lexus ES 2016-2017 модельного года. Переживший рестайлинг Лексус ЕС официально представили весной 2015 года в рамках автомобильного шоу в Шанхае. Обновленная модель получила новую внешность, более современный экран мультимедийной системы и улучшенную звукоизоляцию салона. А самое главное, под капотом новинки появился 2,0-литровый бензиновый 150-сильный двигатель, позволивший добиться весьма интересной и привлекательной цены на солидный седан, представляющий интересы компании Lexus в премиальном сегменте европейского Е-класса. Купить новый базовый Lexus ES 200 при весьма щедром оснащении российским автомобилистам предлагают за цену от 1849 тысяч рублей. Обновленные версии Lexus ES 250 и Lexus ES 350 стоят соответственно от 2062 тыс. рублей и 2566 тыс. рублей.

Изменений и отличий во внешнем виде обновленного варианта и дорестайлинговой модели седана Лексус ES можно пересчитать на пальцах одной руки. Шикарная фальшрадиаторная решетка выполненная в традиционном стиле для новых моделей Lexus, напоминающая песочные часы, новые по форме и содержанию фары головного света (полностью светодиодные), иные передний и задний бамперы, а также более современный габаритные фонари с L-образной светодиодной графикой. Но как разительно отличается обновленный Lexus ES от дореформенного седана.Новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков и новые цвета эмали, коих четыре — Sonic White (насыщенный белый), Copper Brown (медно-коричневый), Deep Blue (темно-синий) и Graphite Black (черный графит), пожалуй, можно не считать, но они также придают новинке более изысканный и респектабельный вид.Во внешности нового Lexus ES 2016-2017 года появилась спортивность и динамичность, харизма и стиль. Убедиться в правоте наших слов помогут официальные фото и видео размещенные в галереи.

Установка новой фальшрадиаторной решетки и иных бампером увеличила габаритную длину кузова обновленного седана на 15 мм по сравнению с дорестайлинговой моделью.

  • Полные габаритные размеры кузова нового Lexus ES 2016-2017 года составляют 4915 мм в длину, 1820 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1450 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы. При стандартной для новинки установке шин размером 215/55 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках колея передних и задних колес — 1572 мм.

В интерьере обновленного четырехдверного японского седана премиум-класса ES от Lexus устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, специально разработанное для обновленного седана, модернизированная панель приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, более современный 8-ми дюймовый цветной экран с системой удаленного управления Remote Touch, размещаемой на тоннеле между передними креслами.

В качестве стандартного оборудования для базовой версии обновленного седана ES с начальным 2,0-литровым мотором подразумевается установка 10-ти подушек безопасности, полностью светодиодной головной оптики и задних габаритных фонарей со светодиодным наполнением, легкосплавных дисков R17, мультифункционального рулевого колеса и передних кресел с электроприводом, подогревом и вентиляцией, мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном, аудиосистемы с 8-мью динамиками, отделка сидений перфорированной кожей Semi-aniline, декоративных вставок из дерева, двухзонного климат-контроля, датчиков дождя и света, люка с электроприводом и датчиков парковки.В качестве дополнительного оборудования можно заказать систему безопасности Lexus Safety System + способную распознавать дорожные знаки и следить за состоянием водителя, следить и информировать водителя о смене полосы, самостоятельно переключать дальний свет фар на ближний, следить за слепыми зонами зеркал заднего вида и объектами в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки, в наличии также адаптивный круиз-контроль и система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Ну и это еще не все, за дополнительную плату доступны электропривод крышки багажника (багажное отделение к слову в состоянии принять 490 литров грузового объема), солнцезащитная шторка с электроприводом для задней части салона, панорамная крыша, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15-тью динамиками, навигация и камера заднего вида.

Читайте также:  Объем и размеры багажника Рено Дастер видео доработок. Багажник рено дастер 2016 в новом кузове

Технические характеристики обновленного седана Lexus ES 2016-2017 модельного года для российского рынка подразумевают три версии седана с бензиновыми двигателями различной мощности, работающий в тандеме с 6 АКПП, с передним приводом и полностью независимой подвеской (спереди и сзади стойки Макферсон), тормоза по кругу дисковые.Первая самая доступная версия нового Lexus ES 200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (150 лс 199 Нм) разгоняется до 100 кмч за долгие по меркам класса 11,6 сек, максимальная скорость 200 кмч, средний расход топлива порадует владельца цифрой в 6,9 литра.Более мощный вариант Lexus ES 250 с 2,5-литровым четырех цилиндровым двигателем (184 лс 235 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 9,8 сек, максимальная скорость 207 км, а расход топлива в комбинированном режиме движения по данным производителя составляет 7,9 литра.На вершине модельной линейки Lexus ES 350 с 3,5-литровым бензиновым V6 (249 лс 346 Нм) выстреливает седан до 100 кмч за 7,5 сек, максимальная скорость 210 кмч, среднее потребление топлива не менее 9,5 литров.

Новый Lexus ES 2016 видео

Новый Lexus ES 2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Новый Лексус ЕС 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Lexus ES 2018-2019 фото видео, цена комплектации Лексус ЕС

Новый Лексус ЕС представлен официально в рамках автомобильной выставки в Пекине 25 апреля 2018 года. В нашем обзоре Lexus ES 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 7 поколения японского седана Лексус ЕС. Начало продаж нового Lexus ES на мировом и российском рынке запланировано на сентябрь 2018 года по цене в России от 2,3 млн. рублей, что не многим более стоимости модели прошлого поколения, предлагаемой за 2,235-3,436 млн. рублей.

https://www.youtube.com/embed/xGtcF4S4oMA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen />

Новая генерация переднеприводного седана Lexus ES, перебравшись на платформу GA-K из семейства TNGA (знакома нам по новым поколениям седанов Toyota Camry и Toyota Avalon), впервые за без малого 30-летнюю историю модели стала глобальным автомобилем, и помимо Америки, Азии и России начнет продаваться в Европе. При этом новое поколение седана Лексус ЕС заменит в модельном ряду японского бренда не только предшественника Lexus ES 6 поколения, но и седан Lexus GS.

Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана — Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

Сменив поколение и перебравшись на новую платформу модель ES от Lexus обзавелась продвинутой задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси, при этом седан сохранил статус автомобиля с высоким уровнем ездового комфорта. Новая генерация Лексус ЕС с оглядкой на родственные модели Toyota Camry и Toyota Avalon получила также более приземистый кузов с пониженным центром тяжести и увеличившиеся по всем направлениям внешние габаритные размеры, за исключением разве что высоты кузова (сократилась на 5 мм по сравнению с седаном прошлого поколения). В длину новый Lexus ES вырос на 65 мм, расстояние между осями стало большим на 50 мм, а в ширину седан стал больше на 45 мм. Колея передних колес увеличилась на 10 мм, а задних аж на 37 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года составляют 4980 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.
  • В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения для нового седана предлагаются 17, 18 и 19- дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
Читайте также:  Новая модель Mazda CX-7 2016-2017 года: технические характеристики и отзывы владельцев. Мазда сх7 в новом кузове

Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. При этом оба исполнения новинки выглядят отменно. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером.

Сбоку кузов крупной 4-дверной модели с габаритной длинной под 5 метров демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму.

Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

Салон 7 поколения седана Лексус ЕС встречает водителя и 4 пассажиров знакомой по другим моделям бренда Lexus архитектурой передней панели и центральной консоли, а также высококачественными материалами отделки и богатым набором самого современного и продвинутого оборудования.

  • В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо,
  • виртуальная панель приборов с высоко расположенными переключателями прозванными автолюбителями рожками,
  • мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым (стандартное оборудование) или 12,3-дюймовым (предлагается в качестве опции) сенсорным цветным дисплеем,
  • простой и логичный блок управления климат-контролем,
  • сенсорная площадка на центральном тоннеле, облегчающая управление мультимедийкой,
  • кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок подогревом и охлаждением, продвинутый комплекс безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.

 

  • За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки,
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay,
  • панорамная крыша с люком,
  • вентиляция передних сидений.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019

Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

По предварительной информации, новинка получит три бензиновых и одну гибридную версию.

Бензиновые моторы для нового Lexus ES:

  • Базовый седан Lexus ES 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым двигателем (150 лс 200 Нм) в паре с 6 АКПП.
  • На ступеньку выше расположился Lexus ES 250 с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (203 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП.
  • На вершине Lexus ES 350 с шести цилиндровым 3,5-литровым мотором (301 лс 362 Нм) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift-8AT.

Гибридная версия Lexus ES 300h комплектуется гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной тяговой аккумуляторной батареей, суммарная отдача установки 218 сил.

Lexus ES 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Lexus ES (Лексус ЕС), 2.5, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lexus ES 2017, 2.5

Пробег моего lexus es 2017 8000 км, считаю это поводом поделиться первыми впечатлениями. Пересел на него с 2-литровой audi a4 2010 года, замучившая мелкими поломками и тесным задним рядом. Новые немцы дороги для меня, а лезть в кредит это не мое. Современные автомобили lexus на дороге смотрится богаче, постоянно пропускают, а по качеству почти не уступают немцам. Я полюбовался красивым кузовом es250, посидел в изыскано-кожаном салоне, повертел отделанный дорогой кожей и деревом руль, прокатился на тест-драйве и сразу пошел на кассу вносить предоплату.

Динамика. Если вы в основном ездите по городу, мотор мощнее 2.5 л брать не стоит. Его и для агрессивной езды хватит. Зачем переплачивать за столько мощности и повышенный расход топлива, когда средняя скорость из-за пробок по БК – 30 км/ч? Мой лексус ес 2017 с 2.5 л с места до 90 км/ч разгоняется отлично, после 120 км/ч уже не так бодро.

Читайте также:  Кредит на Nissan Terrano. Ниссан террано 2017 года в новом кузове фото в ростове на дону

В салоне полно разных электронных фишек. Подключение телефона, электронные помощники, электрошторки заднего стекла и боковых задних окон, порты USB, камера заднего вида (не прячется, без защиты), парктроники, парковочная система, предупреждение о незакрытом багажнике, сигнал для ТО, датчик давления шин – все работает ненавязчиво, ничего не глючит. Штатная музыка – шлак, советую доплатить за mark levinson.

Комфортной подвеской эта марка всегда славилась, и новый лексус ес 2017 тому подтверждение. Неровности проходит отлично, лишь покачивая кузовом. Подвеска мягкая и в то же время энергоемкая. Штатную резину на 55 сразу продал, поставил на 60 и клиренс стал как у камри. Управляемость четкая, передний привод для меня лучше заднего, но уже скучаю по quarto. Но на 150 км/ч его не раскачивает.

Недостатки только по опциям: нет автоблокировщика дверей при старте, и тумблера открыть/закрыть жалюзи, нет подогрева руля и омывателя фар, нижняя часть салона и порогов отделана дешевым пластиком, до переключателя режима спорт от ручника далеко тянуться.

Сколько читал про lexus es 250 2017 отзывы, категорически недовольных владельцев не встречал, значит, модель удачная.

autoback.ru

Lexus ES (Лексус ЕС), 2.5, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lexus ES 2016, 2.5

Купил этот автомобиль новым в 2016 году. Мук выбора не было, просто очень внешне понравился и подошел по характеристикам. Комплектация comfort, интерьер крутой, как для японца. Считаю по качеству салона лексус ес 2016 не хуже мерседесов премиум-класса. Взял со средним по мощности мотором 2.5 л и 184 л.с. В подарок получил защиту картера и скидку на ТО в 10 000 р. С первых дней поражался, насколько этот аппарат технологичный. Подвеска вообще лучшая из всех, на чем удалось поездить. Плюс шумоизолязия отличная.

Пускай это не самый мощный в классе мотор, мне не нужно тягаться на дороге, главное комфорт! Динамика кажется бодрей заявленной, АКПП грамотно перебирая передачи, легко раскручивает мотор. На трассе легко набирает 150 км/ч, а по ощущениям едешь как 110. Устойчивость на дороге даже зимой образцовая. К тому же у lexus es 250 2016 передний привод. Единственно, зимой ошибся с резиной, взяв липучку Yoka ig55 – на большой скорости ехать он стал неуверенно, требуя держать руль крепче.

Диодные фары светят как днем. Расход в городе 11-13 л/100 км, при активной езде доходит до 15 л.

Салон очень просторный, смотрится фантастически! Подсветка, дорогие материалы, качественная сборка уносят тебя в другое измерение и отключают от внешнего мира. Кресла с удобным поясничным подпором, обиты эко-кожей. Музыка – заслушаешься! На заднем ряду просторно, багажник большой. Многие lexus es 250 2016 отзывы с достоинством оценили его внутреннее пространство.

Минусы Не обошлось в салоне без дубового пластика. Когда идет дождь, по ощущениям капли бьют, как по жестяной банке. Шумоизоляции у крыши наверное нет. Меню мультимедийного экрана сложное, климат без физической кнопки, и чтобы его активировать, нужно прилично покопаться.

Пока его покупка только радует. Японцы сделали качественный продукт, который гармонично смотрится и предоставляет массу комфорта.

autoback.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW