Лада Веста Кросс универсал 2017: отзыв владельца. Лада веста кросс 2017 в новом кузове отзывы

Лада Веста Кросс 2017 отзыв владельца №18398 Разных машин было немало, в т.ч. и наши, и Авенсис, Зафира... А последние 3 года Калина, и к ней претензий особых то и не было, при том, что побегать ей пришлось знатно: в среднем 100-150 км......

Главная » Новый кузов » Лада веста кросс 2017 в новом кузове отзывы Лада Веста Кросс универсал 2017: отзыв владельца. Лада веста кросс 2017 в новом кузове отзывы

Лада Веста Кросс 2017 отзыв владельца №18398

Разных машин было немало, в т.ч. и наши, и Авенсис, Зафира… А последние 3 года Калина, и к ней претензий особых то и не было, при том, что побегать ей пришлось знатно: в среднем 100-150 км в день. Благо, что у жены есть ещё Тиида с автоматом и полным фаршем, которая и возила нас, если далеко… Но, пришла пора Калину поменять на что получше… Как и многие долго выбирал между б/у иномарками, и нашемарки даже не рассматривал. Потом пришло таки решение, что авто будет новое из салона, и понеслось: практически всё, что предлагают до 1 млн посмотрел и потрогал в салонах, изучал прайсы, комплектации и отзывы. Важно было: круиз (много езжу по трассе) и багажник побольше, при этом не сарай, а семейная поповозка. И тут один знакомый обратил моё внимание на SW Cross, и стал я внимательно изучать всё о ней. По-моему, ВСЕ обзоры, тест-драйвы и отзывы прочитал и просмотрел. В итоге «соотношение цена-характеристики-качество» по всем параметрам привело к SW и SW Cross. Ну, а Cross, потому что дороги у нас вокруг такие… и по гравийке часто… На тест-драйв взял сразу после (!) заказа и предоплаты ))) Я и так всё знал про машину ))) Заказывал в Армавире 26 ноября, комплектация просто Lux без мультимедиа, цвет Чёрная Жемчужина. Взяли с меня только 10 тыр предоплаты. Причём, сказали, что 27-го встанет на конвейер, а после сборки, когда для автосалона наберется 8 машин, автовоз отправят с завода. Ожидали прибытие в 20-х числах. Но, уже 14 декабря приехала в а-салон, сразу оплатил… Осталось подождать, когда прибудет ПТС. Как мне объяснили, что в конце года завод сразу ПТС не заполняет, на случай, если машина не продастся до конца года. А вот после оплаты в течении 3-5 рабочих дней его пришлют. 3-й рабочий день — это как раз мой день рождения! Очень надеялся, что в этот день и придёт. И, о чудо! Так и произошло! Это было вчера. Сел, поехал и сразу понял — моё! То, что хотел! За сутки с небольшим набегали мы с моей Жемчужиной 350 км. Пока состояние эйфории не отпускает )). Всё, что ожидал, начитавшись и насмотревшись, то и получил. Как старый реалист всегда самые восторженные и самые негативные мнения в обзорах и отзывах старался не принимать. И сейчас понимаю, что и правильно делал. Спасибо Дромовцам за отзывы! Мы с вами, ребята, не прогадали, взяв SW Cross. Итого: ещё не иномарка, но явно не нашемарка, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка Салон — симпатичный Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины, а с Тиидой жены ещё погоняемся )) Не буду оригинальным: доволен как слон!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/670262/

avto24.pro

Отзыв владельца о универсале Лада Веста СВ Кросс 2017 Luxe 1,8 AMT

лада веста св кросс luxeГод выпуска: 2017Название комплектации: LuxeКузов: универсалЦвета кузова: КарфагенДвигатель: 1,8, бензинТрансмиссия: РоботизированнаяДата покупки: Август 2017Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.Город: ИркутскРасходы за все время: Только на бензинПлюсы машины:

  • выглядит симпатично;
  • небольшой налог;
  • новая.
Читайте также:  Kia Sportage 2018 — популярный кроссовер получил рестайлинг. Новый кузов спортейдж

Минусы машины:

  • слабая динамика;
  • шумновата;
  • не очень хороша на бездорожье.

Надежность:4Динамичность:Комфорт:Управляемость:Никогда не понимал налогов на автомобиль. В том плане, почему вдруг за свой старый трехлитровый субару я должен платить больше, чем за новый ВАЗ? Особенно, если учесть, что у меня это была машина выходного дня. И ездил я на ней очень редко. Но еще больше попал мой товарищ, у которого была старая Ауди А8 с 4,2. Там вообще суммы баснословные. Я приветствую подход, когда налог заложен в стоимость бензина. Больше катаешь – больше платишь.

Но это все лирика, причины, по которым решил пересаживаться на Весту Кросс. Еще сильно привык к универсалам и полному приводу. А тут так получилось, что субарик забирали за 700 тысяч. Получалось так, что можно добавить еще сотню и стать обладателем нового отечественного автомобиля.

Первое впечатление было неплохое – выглядит стильно. Мысль была о том, что наконец-то у нас научились делать симпатичные автомобили. Сел внутрь, посидел. Да, после японца восторга не испытал, но вроде все нужное под рукой.внутри

Автомат, насколько я понял, становится только на старшую 122-х сильную версию. Взял ее в комплектации Люкс с кондиционером и подогревом лобаша. Мне еще повезло, что купил ее в первой партии, в самом конце августа. Сейчас такая же комплектация дороже на десятку. Правда, там добавили еще запирающийся лючок бензобака и еще какую-то ерунду. Как по мне – не нужно.

Первый выезд опечалил. В том плане, что после трех литров объема, новый двигатель вообще не впечатлил динамикой. К тому же сам мотор на обкатке, так что нельзя его пришпорить. Но пару раз все-таки надавил тапком и понял, что это не его стихия. Больше он любит неспешную езду и обороты ниже 4-х тысяч.

Если о хорошем, то ожидал худшего исполнения. В том плане, что аудиосистема здесь добротная, вполне сопоставима с музыкой в более дорогих моделях. Пластик по салону, хоть и твердый, но ничего не скрипит. Да и выглядит нормально. Круиз, кондиционер, навигация – все работает отлично и не вызывает нареканий. Датчик дождя и света – тоже в порядке. Облегчают жизнь, как им и положено.багажникНасчет полного привода. Он здесь больше для уверенности за рулем и поездки по обледенелым или мокрым дорогам. На субару привык к тому, что машина отлично переваривает бездорожье с постоянным полным приводом. Здесь все иначе. Да, клиренс – 203 мм, что радует. Но на этом радость и заканчивается. Это выраженный передний привод без блокировки дифференциала. Так что выбираться на внедорожные покатушки не получится. Хотя, если найти толкового умельца, кто установит сюда диф, может и выйдет что интересное. Подумаю над этим позже.

По эксплуатации и запчастям – ВАЗ выигрывает с запасом. Дело даже не в стоимости самих деталей, а в удобстве. Здесь поменять свечи с фильтрами – за час управишься от и до. На оппозите это превращается в серьезную задачу. Не такую серьезную, конечно, но ощутимо сложнее ВАЗовской.

Расход – отдельное спасибо. Тот же постоянный полный нередко кушал 16-17 в городе. Веста обладает куда меньшим аппетитом. В городе получается 11 где-то. За это однозначный лайк. За пару месяцев эксплуатации серьезных претензий к авто не нашлось. Чисто субъективные – не едет, с дороги съезжать не хочется.приборыНо как стандартный универсал – он пришелся мне по душе. По большому счету я согласен со сторонниками весты и со сторонниками подержанных авто. У обоих есть свои аргументы. Важно понимать, зачем конкретно ты покупаешь машину. Для многих Веста Кросс – отличный вариант.

Читайте также:  Range Rover Evoque готовится к смене поколений (Фото). Рендж ровер эвок новый кузов

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Всеволод Васильев

Дата публикации:

2017-10-20

Отзыв о

Лада Веста СВ Кросс 2017 Luxe Карфаген 1,8 AMT

Рейтинг

daciaclubmd.ru

Отзыв владельцев о Лада Веста СВ Кросс 2017 Prestige чёрный, 1,8 МТ

веста св кросс prestigeГод выпуска: 2017Название комплектации: PrestigeКузов: универсалЦвета кузова: черныйДвигатель: 1,8 литра, бензинТрансмиссия: механикаДата покупки: сентябрь 2017Пробег на сегодня: 2 тысячи кмГород: АрзамасРасходы за все время: 800 рублей дворники.Плюсы машины:

  • вменяемая цена;
  • полный привод;
  • большой клиренс;
  • недорогое обслуживание.

Минусы машины:

  • невнятный усилитель;
  • сильно шумит двигатель и трансмиссия;
  • что-то поскрипывает в салоне.

Надежность:5Динамичность:Комфорт:Управляемость:Катаюсь на продукции ВАЗа довольно давно. Путь свой начинал с отцовской шестерки, потом была девяносто девятая и универсал одиннадцатой модели. Теперь к началу осени взял первую новую машину в салоне. Авто последней генерации, новинка из новинок. Думал просто, что на заднем приводе уже поездил свое, на переднем – тоже.

Осталось раздобыть машину с формулой 4х4, чтоб уверенно чувствовать себя не только летом, но и в другое время года. В салоне был выбор между Вестой кросс с 1,8-ми литровым двигателем и мотором на 1,6 литра. Решил сэкономить на лошадях – все равно разница – 16-ть коней, вряд ли это сыграет серьезную роль, зато добрать за счет опций.салон

По итогу почти за 800 тысяч взял авто с механикой (в роботе нашем не вижу смысла), зато неплохо себе оснащенную. Вменяемая аудиосистема (кстати, хорошая — не Bang&Olufsen, но звучит вполне достойно по своей цене). Сюда же прибавили климат-контроль, навигацию, камеру заднего вида, прочие прелести. Дополнительно салон сделал автостраховку, обработку днища антикоррозийными препаратами. Короче, машина прям понравилась.

Причем не только внешне, хотя снаружи авто очень даже хорошо выглядит в черном цвете. Симпатичные диски, выштампосвки, все модно и красиво. Но когда еще и внутрь попал, понял, что АвтоВАЗ тоже развивается. Пусть не с такой скоростью, как корейцы, но машина уже действительно из нашего тысячелетия.

В одиннадцатой найти равномерные зазоры – надо было постараться. Причем что она небитая мне попала и в ДТП не участвовала. Но там все плохо было. Здесь же сборку надо похвалить. Правда, в салоне уже имеется сверчок – как доеду на ТО, пусть разбираются. Но слышно его нечасто, хотя претензия имеется.вместительныйПо эргономике все здорово – все опции работают вменяемо, как и должны. Навигатор показывает дорогу, климат – создает комфортные условия. Причем не дует попеременно горячим-холодным, а постепенно переключает температуру. Кресла тоже устраивают. Не мой идеал, но точно лучше одиннадцатых. Опять же – стеклоподъемники на вменяемых местах. Не особо нравится усилитель. Руль крутится нормально, но обратной связи хотелось бы побольше. Возможно, дело привычки.

Управляется неплохо, если забыть про обратную связь. При поворотах не кренится, цепко хватается за асфальт. Пока обкатка, жару давать нельзя. Но ради интереса попробовал – поехала вполне бодро. Также ради интереса заехал на бездорожье. Честно говоря, навыков мне с полным приводом не хватает. Залез в одну лужу и сел. Ну, думаю, придется в грязь лезть. А потом нет – враскачку, больше газа поддал и выехала, родимая.

Думаю, для серьезных оф-роадных покатушек она не подойдет, но для нашей глубинки и моих поездок на дачу сгодится вполне. Дорожный просвет в 20-ть сантиметров, опять же – внушает доверие. Напрягает только то, что двигатель и коробка работают весьма шумно. Не знаю, можно ли это списать на обкатку или нет. Пока посмотрим, но уже в голове держу, что надо будет провести дополнительную обесшумку.сиденьяЕще можно покритиковать щетки дворников штатные. Уже в первый месяц стали сдаваться и оставлять полоску на лобовухе. Я конечно понимаю, осень – дожди, но не так же быстро. Поставил взамен иностранные – проблема исчезла. Больше неприятностей не было.

Читайте также:  Новая Toyota C-HR 2018: цены, комплектации и фото. Тойота c hr 2017 в новом кузове фото цена в россии

В общем, нормальный автомобиль, со своими достоинствами и проблемами. Если готов мириться с небольшими недостатками, то удовольствие он способен принести.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Владимир Жеребцов

Дата публикации:

2017-10-20

Отзыв о

Лада Веста СВ Кросс 2017 Prestige чёрный, 1,8 МТ МКПП

Рейтинг

daciaclubmd.ru

Лада Веста Кросс универсал 2017: отзыв владельца

Лада Веста Кросс универсал 2017: отзыв владельца

 

Кто бы еще год назад мог сказать, что я куплю себе Ладу, однако в конце прошлого года все-таки приобрел Vesta SW Cross. Изначально мой выбор был основан исключительно на эмоциях – подкупил внешний вид универсала. Позже уже подключилась расчетливость: неплохие свойства и комплектация машины, приятная, в сравнении с конкурентами, цена, меньшие сопутствующие эксплуатационные расходы, в том числе обслуживание и страховка.

 

Лада Веста Кросс универсал 2017: отзыв владельца

Пробег на текущий момент приближается к трем тысячам, поэтому успел сделать некоторые выводы, касающиеся владением кроссовым универсалом Lada Vesta. Итак, нравится в этой машине все, кроме перечисленных далее «моментов».

Из-под капота периодически раздаются непонятные звуки, различного происхождения, тембра и тональности. Читал другие отзывы, говорят, что подобное – нормально.

В целом, 106 «лошадок» вполне хватает для комфортного перемещения, но мне кажется, что не помешало бы лишней динамики: даже при наборе казалось бы достаточного количества оборотов, машина все равно не хочет ехать так, как мне хотелось бы.

Задняя передача включается с некоторым усилием, но, главное в отечественных авто – что она вообще включается.

Даже дополнительно при покупке машины нельзя было доукомплектовать кросс передними брызговиками: в салоне сказали, что на эту модель передние брызговики вообще не ставят, поскольку при вывороте колес они будут задеваться. В общем, тут даже нечего добавить.

Освещение в салоне вполне неплохое, чего не скажешь о наружном: как дальний, так и ближний, светят неудовлетворительно, что затрудняет ночные поездки. Из-за «слабого» ближнего, приходится чаще пользоваться дальним. Интересно, что даже с включенным дальним светом, встречные моргают не часто, наверное, он не сильно кого-то расстраивает.

Заправляюсь 92-м, сейчас средний расход указывается 10.3 литра – как-то много. Тешат мнения, что после первого ТО и замены масла, расход немного снизится.

Было такое, что сдавая задним ходом, что-то начинало поскрипывать. Мне показалось, что колодки, но точной причины так и не понял.

Мультимедиасистема иногда не определяет флешку, а иногда нет реакции на нажатия.

Как бы то ни было, но пока кроссовым универсалом я вполне доволен, тем более за ту сумму, за которую его купил.

Источник

Лада Веста: отызвы

autosway.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW