История создания Лада Ларгус. Лада ларгус в новом кузове дата выпуска

LADA Largus – один год с начала серийного выпуска » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)4 апреля 2012 года на АВТОВАЗе начался серийный выпуск нового автомобиля на платформе В0 – универсала LADA Largus. Тогда с конвейера сошел первый автомобиль......

Главная » Новый кузов » Лада ларгус в новом кузове дата выпуска История создания Лада Ларгус. Лада ларгус в новом кузове дата выпуска

LADA Largus – один год с начала серийного выпуска » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

LADA Largus – один год с начала серийного выпуска4 апреля 2012 года на АВТОВАЗе начался серийный выпуск нового автомобиля на платформе В0 – универсала LADA Largus. Тогда с конвейера сошел первый автомобиль этой модели с серийным номером 000 001. Это стало также началом работы нового производственного комплекса, который рассчитан на изготовление на одной платформе автомобилей сразу трех брендов – LADA, Renault и Nissan.

По сути, LADA Largus стал первым зримым результатом сотрудничества, начавшегося несколькими годами ранее, трех крупнейших мировых автопроизводителей. В качестве прототипа для Ларгуса была выбрана модель Logan MCV. Инженеры АВТОВАЗа и Renault совместно работали над адаптацией этой модели к российским условиям. Для ее изготовления на АВТОВАЗе также было создано в невероятно короткие сроки производство полного цикла, включая сварку, окраску и сборку. Первые пилотные партии новинки собирались еще в июне 2011 года. Сам автомобиль широкой публике показали в конце лета 2010 года на Московском международном автосалоне под названием Проект R 90. Через год модель, изначально вызвавшая к себе повышенный интерес, получила собственное название – LADA Largus. В этом названии в полной мере отражена щедрая сущность автомобиля в плане вместимости и для пассажиров, и для перевозки крупногабаритного багажа. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый».

В «щедрости» LADA Largus первыми смогли убедиться участники традиционного журналистского тест-драйва, который состоялся в июле 2012 года. Более 30 представителей центральных, региональных СМИ и специализированных изданий провели тест-драйв LADA Largus на испытательном полигоне Сосновки, по дорогам Самарской Луки и окрестностям Тольятти. Журналисты сразу отметили хорошие эксплуатационные свойства Лада Ларгуса, а также прогнозировали новинке АВТОВАЗа успешную судьбу на рынке.

Производственная линия В0 сначала работала в односменном режиме. Ежедневно на конвейере собирали всего несколько автомобилей. Сегодня линия В0 выходит на проектную мощность и работает уже в трехсменном режиме. Ежесуточно с конвейера сходит более трехсот пассажирских версий LADA Largus и фургонов. С лета прошлого года производственный комплекс по выпуску автомобилей на платформе В0 выделен в самостоятельное структурное подразделение АВТОВАЗа. И 4 апреля он отметил одну из важнейших в его жизни дат – год с начала серийного выпуска LADA Largus.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Как создавался Ларгус

Жизнь российской автомобильной промышленности не стоит на месте, несмотря ни на какие возможные трудности. В частности АвтоВАЗ запустил выпуск автомобиля, принципиально отличающегося от всех предыдущих моделей. В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности. Получается, что появился на свет автомобиль, который так давно ждали российские автомобилисты. Особенно те, у кого большая семья.

Автомобиль недавно поставлен в серийное производство, несмотря на свою молодость, он уже обладает собственной историей создания. Ниже вы можете узнать, как создавался Ларгус.

Dacia Logan MCV – европейский предок Ларгуса

Зарождалось все еще за шесть лет до начала конвейерного выпуска Ларгуса. В 2006 году на Парижском автосалоне представили Dacia Logan MCV. Именно на базе этого автомобиля и создан вазовский Ларгус. Dacia Logan MCV предстал перед публикой как вместительный и удобный универсал, автомобиль для всей семьи. Далее автомобиль производился в Румынии и положительно охарактеризовал себя в процессе эксплуатации. Высоко оценили на территории Европы надежность этого автомобиля. Один из французских журналов в собственном рейтинге поставил Dacia Logan MCV на первое место по надежности. Рассказывая о том, как создавалась Лада Ларгус, просто невозможно упомянуть об автомобиле Dacia Logan MCV.

Читайте также:  Размеры Киа Рио, габариты кузова, Kia Rio клиренс (дорожный просвет). Новый киа рио размеры кузова

Dacia Logan MCV - взят за основу новой Лада Ларгус

Dacia Logan MCV — взят за основу новой Лада Ларгус

В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» и европейский концерн «Рено-Ниссан» начали сотрудничество. К тому времени уже были известны качественные характеристики таких автомобилей как Рено Логан и Рено Сандеро. Оба автомобиля показали себя с положительной стороны касательно ходовых характеристик, а также качества и надежности в целом. Только Логан уже собирали в Москве, и сборка Сандеро на территории России уже была запланирована.

Тогда выбор остановили на Dacia Logan MCV. Сентябрь 2008 года ознаменовался покупкой «АвтоВАЗом» лицензии на производство и дистрибуцию автомобилей R90. Так в проектной документации назван автомобиль Лада Ларгус, который представляет собой два варианта: 5- и 7-местный универсал в кузове повышенной вместимости. Стоимость лицензии составила 100 млн. евро.

Тест-драйв Dacia Logan MCV:

Этот автомобиль производится на платформе В0. Данная платформа применяется для производства бюджетных классов автомобилей Ниссан и Рено. В частности Логан и Сандеро производятся также на этой платформе. Ее главное отличие в универсальности на данной платформе — можно производить как небольшие автомобили, так и внедорожники и даже коммерческие авто.

От первых испытаний до серии

В апреле 2009 года на «АвтоВАЗе» проводились первые испытания автомобиля Dacia Logan MCV. Исследовалась возможность производства этих автомобилей. Решение руководства не заставило себя долго ждать. Уже в октябре этого же года было принято решение, что автомобили на платформе В0 будут выпускаться на заводе. Правда 2009 год был ознаменован не только радостными для АвтоВАЗа событиями, страна переживала кризисное состояние. Было принято решение запуск нового производства отложить.

Хотя производство и было отложено, работа разработчиков не утихала. В конструкцию автомобиля требовалось внесение изменений. Может это и не принципиальные конструктивные изменения, но работы было произведено немало. И вот август 2010 года, Московский автосалон – следующая важная ступень для АвтоВАЗа и для Lada Largus. Здесь широкой публике продемонстрирован универсал тольяттинской сборки. Немногим позднее был созвано внеочередное собрание акционеров с целью окончательно принять решение по платформе В0. Результатом этого собрания оказалось одобрение решения производить этот проект. 400 миллионов евро – такая стоимость проекта была озвучена, сам же проект рассчитывался на 25 лет.

Первый автомобиль Лада Ларгус:

Технические и проектные работы продлились еще некоторое время. И вот уже апрель 2011 года, то есть через два года после первых испытания автомобиля Dacia Logan MCV была озвучен диапазон цен, в пределах которого будет находиться цена автомобиля Lada R90 в семиместном исполнении. Стоимость автомобиля составила от 340 до 420 тысяч рублей. Такой диапазон устанавливался по той причине, что автомобиль планировали оснащать двумя вариантами двигателей 8- и 16-клапанным, оба объемом 1,6 литра. Все модификации автомобиля оснащаются пятиступенчатой коробкой переключения передач. 17 июня 2011 года с конвейера сошла первая Лада Ларгус, а июль ознаменовался выпуском пилотной партии универсалов.

Читайте также:  Новый Porsche Cayenne 2018 ожидаемо будет похож на Panamera. Порше кайен в новом кузове выйдет в

В том же июле, а именно 7 числа автомобиль получил свое собственное оригинальное название. Теперь это универсальная Lada Largus. Стоит заметить, что в этом случае результаты сотрудничества нашего автозавода и европейского концерна остановились только на этапе сборки зарубежного автомобиля. АвтоВАЗ выпускает автомобиль под собственно торговой маркой. Это не Рено-Логан и не Дачия, это Лада. В этом завод превзошел своих московских коллег, выпускавших Логан и Сандеро. В августе автомобиль предстал перед публикой на выставке «Интеравто». Это уже был автомобиль под названием Lada Largus.

В 2012 году начался серийный выпуск Лада Ларгус

В 2012 году начался серийный выпуск Лада Ларгус

И еще одна выставка. На этот раз «МАФ-2011» — международный транспортный форум, проводившийся в октябре. Здесь Lada Largus предстал в модификации такси. История создания Лады Ларгус дополнилась еще несколькими важными вехами. В ноябре еще одна пилотная партия автомобилей Lada Largus была выпущена в Тольятти. Вот, наконец, 2012 год – начат серийный выпуск автомобиля. Запланировано, что к 2014 году предприятия освоит проектную мощность. А полной окупаемости проект должен достичь в 2022 году. По крайней мере, такие планы строятся руководством автозавода на основании расчетов.

larguscenter.ru

комплектации и характеристики, фото обновленного универсала

Поклонники отечественного автопрома наверняка знают, что год назад новая модель универсала Лада Ларгус была одной из самых популярных машин на российском автомобильном рынке. По результатам продаж этот автомобиль уверенно вошел в первую десятку. Воодушевившись таким успехом, руководство «АвтоВАЗ» решило выпустить рестайлинговую модель LADA Largus 2018 года.

Ожидается, что обновленный универсал станет главным конкурентом таких соклассовых моделей, как Volkswagen Passat и Skoda Superb. В серийное производство авто с новым кузовом должно поступить уже в этом году. Хотя не исключено, что из-за появления таких новинок, как Лада Веста и LADA X-RAY массовый выпуск Largus может быть немного отложен.

Несмотря на то, что компания-производитель старается держать точные подробности в секрете, уже можно с большей долей вероятности назвать некоторые из них. Изначально даже ходили такие слухи, что новинка станет кроссовером. Но все же это будет «бюджетный» дорожный универсал с обновленным кузовом. Именно так бренд позиционирует рестайлинговую модель.

Среди основных изменений можно выделить:

  • немного другие стойки;
  • увеличенные по высоте задние амортизаторы;
  • шестнадцатидюймовые колеса;
  • увеличенный до семнадцати с половиной сантиметров клиренс;
  • обвесы неокрашенного типа из пластика;
  • салон в спортивном стиле.

Лучшую управляемость и сцепление с дорожным полотном Largus будет обеспечивать новейшая высококачественная резина «Continental» размером 55/205. Она уже прекрасно зарекомендовала себя на некоторых новых моделях Ниссан, Рено и Skoda. Производитель также обращает особое внимание на качество материала, из которого сделаны обвесы. Это очень прочный и износостойкий неокрашенный пластик.

Что касается внешнего вида, то здесь главные изменения произошли впереди. Экстерьер получился более спортивным и агрессивным. В чем-то «нос» напоминает передок новой Весты.

Общие габаритные размеры рестайлингового авто и задняя часть кузова, судя по всему, особо не поменяются. Возможны небольшие нововведения и усовершенствования технического плана. В целом же это должна быть все та же знакомая платформа B0, являющаяся модификацией Nissan B.

Скорее всего, рестайлинговый Ларгус обзаведется новой линейкой силовых агрегатов.

Используемые сейчас двигатели производства французского автомобилестроительного концерна «Renault Group» по своей экономичности и уровню шума несколько не оправдали ожиданий «АвтоВАЗ». Да и мощность существующего сейчас дорестайлингового универсала оставляет желать лучшего. Поэтому к вопросу доработки двигателей инженеры Лада решили подойти со всей серьезностью. Они будут более продвинутыми и современными.

Читайте также:  Лада Гранта лифтбек новые комплектации и цены в 2016 году. Цвета гранты лифтбек 2016 в новом кузове

Новинка определенно должна быть мощнее, но на ее стоимость такое нововведение сильно повлиять не должно. Разработчики уверяют, что новая модель будет примерно в таком же ценовом диапазоне, что и старая.

Литраж силовых агрегатов если и увеличится, то не намного. А вот количество «лошадок» наверняка увеличится. Напомним, что сейчас базовая комплектация LADA Largus имеет под капотом 1,6-литровый движок мощностью 87 лошадиных сил. Близкие к производителю источники называют цифры в 120-130 лошадей, но официальной информации пока нет.

Особенности интерьера

Машина 2017-2018 года выпуска станет заметно спортивнее не только внешне, но и внутри салона. Для обивки сидений и обустройства интерьера дизайнеры использовали только самые высококачественные материалы. Заметно увеличилось количество полезных функций, доступных как водителю, так и пассажирам.

Передние кресла стали подогреваемого типа. Систему подогрева также получили и боковые зеркала заднего вида. Открывать и закрывать двери теперь можно в автоматическом режиме. Известно также, что автомобиль оборудуют продвинутым мультимедийным комплексом, но что именно это будет за модель, пока не разглашается.

Система кондиционирования воздуха, скорее всего, останется прежней. Только в немного усовершенствованном варианте. Рестайлинговое авто станет более безопасным благодаря вмонтированным подушкам как в переднем, так и заднем ряду. Стеклоподъемники обзавелись удобным электрическим приводом. Антиблокировочная система получила возможность регулировки оказанного на нее усилия.

Электротехническое оснащение LADA Largus 2018 года

  • система безопасности, оборудованная несколькими подушками;
  • спутниковый комплекс «ГЛОНАСС»;
  • оптика с противотуманными фарами;
  • антиблокировочная система с регулировкой приложенного усилия;
  • подогрев передних кресел;
  • стеклоподъемники на всех дверях, работающие при помощи электропривода;
  • система кондиционирования воздуха;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • современная система мультимедиа;
  • центральный замок.

Технические характеристики нового Largus

Достаточно примечательна новинка и в техническом плане. Как уже упоминалось выше, скорее всего она получит более мощные и современные силовые агрегаты. Которые, кроме всего прочего, будут еще и экономичнее расходовать топливо. Моторы должны целиком и полностью соответствовать всем нормам и стандартам «Euro-5».

Еще совсем недавно ходили упорные слухи о том, что LADA Largus 2018 будет иметь дифференциал с увеличенным трением, а также блокируемый дифференциал ссади. Но представители компании-производителя официально их опровергли.

Однако радует то, что новинку теперь можно будет приобрести в полноприводном варианте. Причем скорее всего такой вариант будет основной и единственный. С большой долей вероятности можно сказать, что моделей, оборудованных передним приводом, не будет.

Точных цен на рестайлинговый автомобиль разработчики пока не сообщают. Эксперты предполагают, что на родине его стоимость будет колебаться от пятисот до семисот тысяч рублей в зависимости от комплектации. «АвтоВАЗ» строит большие планы по поводу LADA Largus 2018 года выпуска. Поэтому машину официально можно будет купить еще как минимум несколько будущих лет.

LADA Largus 2018: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

data-ad-format=»rectangle»>

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW