Лада Калина 2 Кросс отзывы владельцев 2017-2018 года. Лада калина кросс 2017 в новом кузове отзывы

Главная » Новый кузов » Лада калина кросс 2017 в новом кузове отзывы Лада Калина 2 Кросс отзывы владельцев 2017-2018 года. Лада калина кросс 2017 в новом кузове отзывы

«Лада Калина Кросс»: отзывы владельцев, фото, тест-драйв

Чем хуже в нашей стране состояние дорог, тем более высокие машины необходимы, чтобы проехать по ним. Это правило известно многим автолюбителям. Однако чем выше клиренс, тем дороже автомобиль. Но это никак не относится к легковым авто, которые после некоторых доработок становятся выше и получают увеличенный клиренс. Вывели такое авто и на «АвтоВАЗе», представив автомобильной общественности внедорожник на базе Lada Kalina. Давайте посмотрим, что из этого вышло. Очень интересно, какая она – «Лада Калина Кросс», отзывы владельцев о ней, и фотографии внешнего вида и интерьера.

Некоторые источники среди работников «АвтоВАЗа» утверждают, что машина проектировалась очень быстро. Позиционируют эту новинку, как универсал и кроссовер. Отмечается, что углы съезда и въезда, а также клиренс ни в чем не уступают вполне серьезным внедорожникам.

Внешний вид

Новая «Лада Калина Кросс» своей внешностью обязана главному дизайнеру завода.

лада калина кросс отзывы владельцев

Стив Мартин хорошо поработал. Дизайн с первого взгляда кажется не слишком замысловатым, но если присмотреться, то выглядит кузов вполне гармонично, и даже привлекательно. Если говорить более откровенно, то трудно назвать эту модель самостоятельной. Кроссовер практически ничем не отличается от легкового универсала в его стандартном исполнении.

Машина стала немного выше, однако при этом отнюдь не кажется, что это неуклюжая металлическая коробка. Кузов будут красить лишь в три цвета – это серебристый металлик, белый и оранжевый.

Есть лишь несколько незначительных отличий автомобиля «Лада Калина Кросс». Отзывы владельцев позволили заметить новый бампер, наличие черных защитных накладок по бокам кузова, а также более широкие колесные арки. К тому же немного увеличены задние фонари.

«Кроссовер»

Все то, что делает из этого автомобиля кроссовер, расположено сзади. лада калина кросс отзывы Здесь кузов имеет большую ширину. Также проходимость выдает достаточно массивная накладка на бампере. Однако, даже при всех тех атрибутах, которыми отличаются серьезные внедорожники, лишь только взглянув на автомобиль «Лада Калина Кросс» 4х4, отзывы о нем, можно сделать вывод, что не стоит даже думать о бездорожье, даже легком. Свес передней части не дает возможности съезжать с асфальта на грунтовку, даже несмотря на увеличенный клиренс. Хотя, тест-драйвы, которые проводились уважаемыми автомобильными изданиями, уверяют, что автомобиль может ездить вне дорог.

«Калина Кросс»: дизайн лучше китайского

В общем авто смотрится вполне неплохо. Одно из главных достижений главного дизайнера в том, что внешность модели получилась гораздо лучше, чем придумали умельцы из Поднебесной. В «Калине Кросс» и в помине нет ничего азиатского – скорее по стилю кузов напоминает некоторые модели от Renault. Специалисты утверждают, что люди в моделях от ВАЗа не сразу узнают отечественный автопром.

Отсутствие конкурентов

По заявлениям специалистов, прямых конкурентов у «Калины» в таком формате практически не существует. В некоторой степени одним из конкурентов может стать Sandero Stepway. А примеров для подражания очень много.

Как и на других полноприводных универсалах, у автомобиля «Лада Калина Кросс» (отзывы владельцев это полностью подтверждают) на кузове расположены защитные пластиковые детали обвеса по всему периметру.

лада калина кросс тест драйв

В прошлом хромированные накладки на порогах, на дверях, и радиаторная решетка теперь стали черными. Это подчеркивает утилитарную направленность, а также некоторую брутальность модели. Молдинги очень широкие. Они существенно украшают двери. На них есть штамп с именем модели.

Пластик выполняет не только декоративные функции. Имея двойное крепления, эти пластиковые детали отлично защищают кузов и ЛКП от различных механических повреждений.

Как заявляют разработчики машины “Лада Калина Кросс” (отзывы владельцев также это отмечают), данный автомобиль покупают не потому, что на более качественный не хватает средств. Теперь ВАЗ создает автомобили, которые могут успешно конкурировать с продукцией зарубежных компаний.

Интерьер

Попадая внутрь, сразу кажется, что все в этом автомобиле разрабатывалось для того, чтобы максимально избавиться от консервативных традиций. Будущий владелец практически везде увидит ярко-оранжевые вставки. Ими задекорировано рулевое колесо, обшивка на дверях, сидения, а также вентиляционные решетки.

Если обсуждать недостатки в салоне автомобиля «Лада Калина Кросс», отзывы свидетельствуют об отсутствии регулировок вылета рулевого колеса. Также выделяют низкое качество материалов обивки кресел. На подушках складки и первые потертости возникают уже через несколько дней.

Вообще, не стоит ждать чего-либо нового в оформлении интерьера. Салон – это привычная «Калина». Взгляд сразу цепляется за невыразительный пластик, простая приборная панель также не отличается какой-либо эстетикой. А вот сборка довольно качественная. Зазоры небольшие, нет ни сверчков, ни скрипов.

Кресла

Не оставили без внимания и сидения. Так, был немного доработан каркас, а также немного изменилась конструкция кресла. У создателей получилось акцентировать боковую и поясничную поддержку. Чтобы повысить комфорт водителя и пассажиров в дальних путешествиях, специалисты применили более плотный наполнитель. Когда водитель преодолевает крутой поворот, пассажирам больше не нужно искать другую точку опоры.

обзор лада калина кросс

Больше никто из кресел не выскальзывает. В автомобиле «Лада Калина Кросс», тест-драйв которого проводился сразу же после презентации, сидеть очень комфортно и удобно.

Но, есть небольшой нюанс. Удобно в креслах будет людям средней комплекции. Если человек более крупный, то ему придется привыкнуть к боковым частям сидений, которые слегка упираются в спину. Но все это допустимо для автомобиля из бюджетного класса. Задний диван довольно просторен для двоих.

лада калина кросс отзывы владельцев с фото

Хоть производитель и утверждает, что салон рассчитан на пятерых, уместиться сзади троим пассажирам будет не слишком удобно. Для ног места много, над головой также достаточно свободно. Объем багажного отсека, несмотря на кузов-универсал, немного огорчает. Он составляет всего 240 л.

Клиренс

Наконец-то салонный обзор («Лада Калина Кросс») станет интересным. Как уже отмечалось, создатели подняли клиренс на целых 2,5 мм. Сейчас дорожный просвет составляет 210 мм. Этого удалось достичь благодаря переработанной подвеске и применению газовых амортизаторов. Роль покрышек в увеличении клиренса есть, но она минимальна. Большие колеса вынудили дизайнеров увеличить колесные арки.

лада калина кросс 4х4 отзывы

Теперь в них будут функционировать диски на 15’. Доработали инженеры и защиту картера – теперь она более надежно охраняет части двигателя от различных повреждений. Но защита – это отнюдь не повод ездить неосторожно. Не стоит, несмотря на проходимость, штурмовать на «Калине» высокие бордюры.

Двигатель

Проходимость обязательно должна дополняться достаточным тяговым усилием. Под капотом можно обнаружить одни из двух силовых агрегатов. Неожиданностей не будет. Как и прежде, применяются лишь бензиновые агрегаты объемов в 1,6 л.

Первый мотор развивает до 106 л. с. Второй более слабый – у него на 20 лошадей меньше.

лада калина кросс расход топлива

Он имеет показатель крутящего момента в 140 Нм на 3800 об. Кроме мощности разница у этих агрегатов в количестве клапанов. Более мощный – 16-клапанник. Двигатели в целом неплохие и достаточно эластичны. Подъем можно ощутить после 2 тыс. об. А после 3 тыс. можно почувствовать даже подхват. В городе и за городом на автомобиле «Лада Калина Кросс» расход топлива различается на 3 литра. Но не превышает 8,5 л/100 км.

Трансмиссия

Моторы работают с механической пятиступенчатой КПП. Автомат на «Калину Кросс» установят, но нескоро. КПП оснащено тросовым приводом. В главной передаче инженеры заменили шестерни. Это позволило немного увеличить передаточное число трансмиссии. Это довольно эффективное решение, когда необходимо увеличить проходимость.

Автомобильные комплектации

«Лада Калина Кросс» пока предлагается лишь в одной комплектации – это «Норма». Здесь предусмотрена подушка безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистема. Для безопасности и контроля есть ABS.

Вся информация о состоянии автомобиля выводится на монитор. Мультисистема уверенно проигрывает видео и аудиофайлы. Что касается дополнительных гаджетов, то к системе можно подключать камеру заднего вида. Кондиционер создан специально под отечественный климат. Доработана звукоизоляция, а вот стоковые покрышки сильно шумят. Также про автомобиль «Лада Калина Кросс» отзывы активно оставляют по поводу качественного звучания акустической системы.

Ездовые характеристики

Высокий клиренс и новые газовые амортизаторы дали свои плоды. Если быстро двигаться по асфальту, автомобиль отлично держит траекторию. Если динамично двигать руль, то реакция также хорошая. В целом на асфальте этот «кроссовер» едет очень хорошо – крены есть, но небольшие, чувствуется хорошая обратная связь с дорогой на руле.

На неровностях автомобиль «Калина Кросс» тоже едет хорошо. Плотная подвеска, которая раньше была в люксовых «Калинах», в этой модели пришлась еще более кстати. Но если дороги превращаются в плохие, то ситуация меняется.

При быстром пересечении лежачих полицейских или «волны», стойки буквально выстреливают и при этом сильно шумят. По проселочной колее машина тоже едет на удивление, отлично. Внедорожной геометрии хватает для комфорта, но подводят стойки. А ехать быстро – страшновато.

Читайте также:  KIA Rio седан 1.6 MT Prestige в Вологде. Кия рио 2017 новый кузов комплектации и цены фото в вологде

Эффективность тормозной системы объективно не поменялась, однако замедление довольно приятное.

Педаль тормоза больше не проваливается, а колодки «схватывают» даже при минимальном усилии.

Двигателям явно не хватает динамики, поэтому идти на обгон на этом «кроссовере» нежелательно, а иногда и опасно. Если водитель все-таки решится обогнать фуру, которая движется на 90 км/ч, то ему придется очень долго жать на газ, чтобы нужную скорость набрала «Лада Калина Кросс». Тест-драйв в городе показал, что начинать обгон лучше всего на третьей передаче.

Отзывы владельцев

В целом ожидать от этого автомобиля слишком много – это ошибка. Но если отбросить все компромиссы и недоделки, то машина отличная. Правда, у некоторых владельцев все-таки претензии к производителю есть. То и дело что-то выходит из строя, стучит подвеска, а также случаются мелкие, досадные неприятности. Собираясь купить автомобиль «Лада Калина Кросс», отзывы владельцев с фото – это первое, что необходимо изучить.

fb.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina Cross I 1.6 MT 106hp 2017 механика (5 ступеней) универсал (компактный) 2000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Если завернуть какашку в красивый фантик, конфеткой она не станет!Как у многих в нашей стране случается, сложилась такая жизненная ситуация, что срочно нужны были деньги. Обменял по Трейд-ину Renault Duster II Luxe Privilege 2.0 AT 4WD 2015 года на Lada (ВАЗ) Kalina Cross Люкс 1.6 МТ 106hp 2017 года. Практически всё одно и тоже но размеры по меньше, нет полного привода и нет кожаного салона. До этого были такие автомобили как Тойота Корона Премио (праворукая), Тойота Королла Филдер (праворукая), Шевроле Авео последний кузов. Всегда брал автоматы, не люблю механику и никогда не покупал отечественное авто, потому как служебного отечественного авто хватало. Всегда говорил себе никогда не куплю отечественный тазик. Но видимо судьба. Поезжу пару лет, скину и куплю норм авто.Вроде бы всё нормально, но никак не могу я к этой машине привыкнуть, ну никак, хоть расстреляйте меня. Я согласен Рено Дастер тоже не супер и конечно не стоит тех денег которые за него просят, но на нём хоть ездишь как человек и по крайне мере проблем не знаешь, проходи вовремя ТО и всё, люби машину и пользуйся аккуратно. Ничего не гремит, ничего не бренчит и т.д. Но ВАЗ это ВАЗ! Выехал из автосалона вроде всё норм, машина резвая, скорость набирает быстро, лёгкая как сама, так и по управляемости. Но с каждым проехавшим километром она всё больше издаёт странных звуков, скрипов, стуков, шумов и т.д. и т.п. Всё тресётся, всё гремит мать её за колесо. Да у меня моя первая Тойота (ей было 10 лет) в сто раз лучше была.

Достоинства буду сравнивать с Рено Дастер, с Тойотой думаю не стоит, Тойота есть Тойота, тем более праворукая.1. Шумоизоляция — не ожидал, намного лучше чем в Рено.2. Электроусилитель руля — очень порадовал, можно мизинцем крутить руль.3. Климатконтроль, кнопка багажника в салоне и на ключе — нет в Рено.4. Расход топлива — в два раза, кто бы что мне не говорил, это вот сразу почувствовалось. Мне кажется что он нюхает бензин.

Недостатков много, всё устанешь перечислять. Но больше всего раздражает этот шум, жужание из коробки, не знаю как назвать, на 2-3 передаче, как оно было со времён Советского Союза так и осталось, я в шоке. Я в шоке. Там совсем что ли умственноотсталые работают? Даже китайцы вовсю штампуют бмв мерседесы и лексусы. Но эти же ни сами не могут сделать, ни у соседа подсмотреть.Решил дописать прикол, который меня просто выводит из себя. Где то по середине лобового стекла под капотом на кузове стоит датчик кнопка, которая вставлена в железный квадрат припаяный к кузову (назвал как смог). Так вот этот датчик кнопка упирается в капот в закрытом состоянии. Вроде всё нормально. Закрыли все двери, капот, багажник, нажимаем закрыть на пульте и что он выдаёт — сигнал (по книжке что то не закрыто, я этого не знал). Ну думаю ноу-хау нанотехнологии. Книжку от Лады ещё не читал, всё руки не доходили, так как живу в деревне. Через неделю заметил что в багажнике не гаснет свет, снимал полку надо было привезти что то, так бы и не заметил. Тут я задумался. У соседа гранта 2016 года, подъехал к нему, говорит так не должно быть. Поехал в салон по гарантии, так мол и так. Электрик ходил ходил ходил. Багажник, капот, дверь, другая дверь. Всё проверил, говорит всё норм, но так не должно быть. А потом случайно на автомате видимо подогнул вверх этот сраный припаяный к кузову квадрат с датчиком кнопкой и проблема исчезла, о чудо. Но он даже не понял что сделал. Мы с ним потом ещё минут 30 по-шагово вокруг ходили и он все свои действия повторял, пока не поняли в чём дело. Итог: этот датчик кнопка не достаёт до капота, вот все и оку ели. И теперь после каждой парковки авто я должен открывать капот и подгибать чуть вверх этот квадрат на котором датчик кнопка и только потом закрывать. Это же надо! Обосраться и не жить, всю жизнь мечтал об этом, спасибо родной ты наш Автоваз. Я знаю многие скажут, можно что то подклеить на капот и т.д. Но почему я должен это делать в машине почти что за 600 т.р. Это всё было при пробеге в 700 км. На данный момент у меня 2 000 км. Но между 700 и 2000 ещё проблема вышла, будет время опишу. Ребята если есть возможность, берите иномарку. Жигули они как были 40 лет назад Жигули, так и остались.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца №8063

Всем доброго времени суток. Нива на фото, ниже описана. Всем хорошим людям-не обращайте внимания на ошибки, опечатки. Мы же здесь делимся своими впечатлениями об автомобилях, а не поиском ошибок и т.д. занимаемся. Не на уроке русского языка находимся. Всей остальной аудитории хочу сказать, будте умнее или же все пошлые, провокационные, оскорбительные и всякого рода некорректные высказывания будут ликвидироваться без возможности восстановления.

Оценка салона автомобиля снижена из-за слишком муторно раскладывающегося заднего сиденья. Пододвинуть передние сиденья, поднять заднее сиденья, снять подголовники со спинки заднего сиденья, опустить спинку заднего сиденья. Мне кажется слишком много танцев вокруг машины. Да и само сиденье можно было бы обшить с внутренней стороны. Не серьёзно как то.

Немного предыстории(кому не интересно пропускайте). До этого автомобиля были: ВАЗ 21083, 21065, 21099 и 21102(в дикой-дикой молодости). В более зрелом возрасте Форд Мондео 3 и Лексус Р ИКС 300. Одновременно с Лексусом ещё Газель была. В прошлом году купил ВАЗ 21213 95г.в. под восстановление(просто всегда хотелось ниву). Ни с одним из вышеперечисленных автомобилей Калину сравнивать не буду, все машины разные и для разных целей. Опишу свои первые впечатления от Калины Кросс.

Выбор авто. Жизнь сложная штука…в конце прошлого года пришлось продать Лексус и Газель(жилплощадь важнее). Осталась Нива. Думал как-нибудь годок-полтора покатаюсь на Ниве, а дальше видно будет. Но не особо семейным это автомобиль оказался(семья 4 человека, двое взрослых и двое детей). Ничего плохого сказать про Ниву не хочу, свою роль внедорожника она выполняла с лёгкостью. Просто пришли к выводу что нужно 4 двери (плюс багажник-мы дачники). Начались смотрины всевозможных вариантов: ВАЗы и иномарки. Седаны, хетчбэки, лифтбэки, вагоны… Каждая модель индивидуальна, я стал понемногу понимать что, невозможно (с тем бюджетом который был) собрать в одном авто, все то, что мне нужно. Поэтому список требований сократился. Вот то, что получилось.

1) Автомобиль не должен быть сильно «уставшим». Это касается б/у. 2) Четыре двери обязательно. 3) Не то чтобы огромный багажник, но вместительный. 4) Удобные сиденья. 5) Более-менее внятный разгон. 6) Максимально высокий клиренс. Этот пункт был почему-то забыт изначально.

Сразу из списка претендентов отпали: Хендай Солярис, Киа Рио, Тойота Корола… Начал обращать внимание на коллег по работе(точнее на их авто). Оказалось, что многие купили себе Весты(в основном) и Гранты. В общем пошел я в автосалон Лада. Был приятно удивлен , когда начал досконально исследовать все выставленные образцы. Моё личное мнение, что за последние 5-6 лет АВТОВАЗ сделал большой шаг(даже скорее прыжок) вперед. После примерно часового исследования моделей, я все больше и больше начал склоняться в сторону автомобиля из этого салона. Тест драйв нескольких вариантов меня окончательно в этом убедил. Осталось определиться с моделью. Тут победил клиренс и багажник. Калина Кросс.

В ближайшие выходные пришел с супругой. Объявить так сказать о своем выборе. Прокатил её(сама она усердно не хочет сдавать на права), сказала что понравилось то, что удобные сиденья(не кожа, в Лексусе она всегда себе подкладывала маленькую, плоскую подушечку, ну не нравятся ей кожаные сиденья). Удобно застегиваются ремни безопасности и то, что можно положить много разных сумок. Тут я с ней согласен.

Читайте также:  Кредит на Toyota RAV4. Тойота рав 4 2017 новый кузов комплектации и цены фото в ростове

Комплектация. Изначально хотел «люкс». Но сравнив все варианты и откинув опции которыми я пользоваться скорее всего не буду, остановился на 8-ми клапанном двигателе с 87л.с. По моим ощущениям 8-ми клапанник на низах резвее 16-ти клапанного. А так как машина будет использоваться в 99-ти процентах в городском цикле, а это значит, что на скорости свыше 100км/ч мне обгонять нЕкого и нЕгде. Остановился на этой комплектации. Единственное чего не хватает, это подогрева ветрового стекла. Но после покупки понял, что нужно ставить обдув стекла на полную мощь и пока стряхиваешь снег с машины и т.д….буквально 5 минут, смахнул дворниками остатки растаявшей наледи и поехал.

Выбор цвета. Я хотел белую. На мой взгляд белая с черным обвесом неплохо смотрелась бы. Мне вообще нравится классика, т.е. черно белые тона. В подтверждение тому наша квартира черно-белая. Нива тоже белая с черным обвесом(выложу пару фоток). НО жене однозначно понравился «кориандр», коричневый, по паспорту золотисто-коричневый. А вкус у мой жены , я должен заметить, отменный. Да я больно то и не противился. Мне тоже этот цвет понравился(сразу после белого гы). Шикарно смотрится  брутально,  благородно. Я такой цвет видел только на Фольксваген Туарег, а может просто внимания не обращал.

Ну короче говоря решение принято. Марка, модель, комплектация и цвет выбраны. ТАК Я ПОДУМАЛ ПРО СЕБЯ. А манагерам  и жене сказал, что нужно ещё раз всё обдумать. Сам же в следующие выходные поехал в эту контору и взял то, на счет чего уже не сомневался. Это было 17 марта 2018 года. Прямо перед выборами президента РФ. Вечером того же дня заехал за супругой на работу, ещё без номеров. Она сказала, что сразу поняла, что я сегодня за машиной поеду. Просто виду не подавала. А я в течении дня(когда созванивались, постоянно отмазывался всякой ерундой, она говорит, что я врать не умею).

В итоге, что мы имеем. ВАЗ 219410 Цвет золотисто-коричневый Клиренс 20,3 см. Хороший багажник Неплохо смотрятся рейлинги R 15 колёса Штатная магнитола(звук так себе) с функцией телефона и разными нужными штекерами Передние стеклоподъемники Подогревы пятой точки Электро руль Климат контроль с функцией «авто» Штатная сигналка «открывашка» АБС ЕСП МКПП Это те функции которые больше всего меня интересовали. Коврики в салок мне подарили при покупке.

Пришлось докупить зимние шины. Нашел Кардиант Айс Кросс(наверное купил из-за названия:)) 195/55/15. Переобул в родные диски. Так и оставлю. Ближе к лету куплю другие. Хотя для меня и эти неплохо смотрятся. В ближайших планах установка противоугонки «бастион»-неплохие отзывы о ней, тонировка, замена штатной аккустики в дверях, плюс хочу поставить «пищалки» и колонки в заднюю полку. Ближе к следующей зиме «автозапуск». В задние сиденья нужно установить подогревы, чтобы детям комфортно было.

На данный момент 4 дня владения и пробег 200 км. Понимаю, что рано делать выводы. Но по крайней мере я еду с комфортом, паркуюсь без проблем. Обкатку прохожу, не более 3000 оборотов. Если в Шумахера не играть то вполне хватает для спокойной(не пенсионерской) езды.

Снег у нас сейчас валит хороший, сегодня попробовал залезть поглубже(в разумных пределах, понимаю, что не внедорожник)на моё удивление без разгона проехал там где совсем не ожидал. Клиренс и зимняя резина выполняют возложенные на них задачи. Сегодня день наполненный событиями. Вытащил из снежной(довольно таки глубокой) каши одного товарища на Тойоте Аурис и сделал это довольно уверенно не сильно напрягаясь.

Вчера уже сперли с машины датчик температуры. Он ставится под бампером и до него легко добраться. Стоит он примерно 250 кровных. Попробую поставить ещё раз, если сопрут, больше ставить не буду. Не хочу кормить этих наркоманов. А температуру можно узнать дома или в телефоне. Один «умный» манагер из нижеописанного сервиса рассказал, что у него четыре раза снимали-на пятый забил, не стал больше ставить.

Еще сегодня поехал по гарантии. 1) Я думал, что у меня плохо закрываются задние двери. Теперь я знаю, что они закрываются почти идеально. Будем привыкать. 2) При включении максимального обдува ветрового стекла, включается климат. Теперь я знаю, что это для того, что стекла сначала нужно обдуть холодным воздухом(хрен знает зачем), а потом теплым. Потеть не будут. Вроде так объяснили. 3) Болтающийся провод из-под переднего бампера и отсутствие показаний температуры на приборной панели, это результат «спертого» датчика температуры. 4) Печка в ручном режиме не даёт температуру которая мне нужна. Это оказывается климат чего-то там сам думает. И регулирует как ему нужно. ЕМУ, НЕ МНЕ! 5) Щелкала какая то херня под педалью сцепления. Объяснения такое-конструктивные особенности автомобиля. Сам полез, чего-то там пошурудил и все пропало. 6) При запуске двигателя машина вибрирует ощутимо. Это выхлопная система как то не так сконструирована. Короче ни хера ни хотят работать.

Завтра попробую заехать к другому дилеру, посмотрим, что там скажут. Хотя наверно и там ребята ушлые.

А вообще может я просто придираюсь. В целом машинка нравится и внешне и внутренне.

Должен отметить фары передние. Они внутри черные, кроме отражателей и линз. Я на это обратил внимание когда мой сослуживец про это сказал. Выразительно, на мой взгляд, смотрятся.

Вот ещё. Когда забирал с салона и на следующий день, расход по БК был 14,3. Спустя 200 км показывает 12,1. По отзывам многочисленных «КалиноКроссводов» расход по городу не привышает(если даже очень сильно давить тапок) 10л. на сотню. Из прочитанных отзывов средний расход 7-8л. Может и у меня со временем ситуация нормализуется. Время покажет.

Всё вышеописанное является моим личным мнением и моими личными наблюдениями.

Ешё раз повторюсь. Со всеми адекватными, добрыми и отзывчивыми людьми, рад буду пообщаться, пообмениваться информацией.

На тупое быдло, неадекват и тому подобное, не считаю нужным тратить своё время. Сразу в карзину.

Всем хороших дорог и хорошего начала весны.

P.S. По ходу эксплуатации постараюсь описывать всё выявленное и не выявленное.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross), 1.6, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Калина кросс 2017, 1.6

Добрый день! Попытаюсь доходчиво изложить свое мнение об этом авто. Часто ВАЗ ругают за качество, но когда нет денег купить иномарку, приходится именно им. По этой причине в моем гараже появилась лада калина кросс 2017 в новом кузове с 87 л.с. мотором. Впечатлил меня ее салон, когда знакомый зимой подвозил, то я не услышал ни одного скрипа. К тому же он был собран без косяков, и клиренс зачетный!

Сегодня пробег 8000 км. По комфорту – не иномарка, задние двери закрываются хуже передних, сидения плотные, но после 4-часовой поездки ничего не ноет. Обзор идеальный, лопухи большие, заднее стекло что надо. Шумка неплохая, мотора и шин почти не слышно. Удивила неплохая резина пирелли. Сверчков в салоне не появилось. Коробка на 2-3-й подвывает, но мне не критично. Приборная панель неудачная. Она бликует, колодцы глубокие, информативность не очень.

Несмотря на скромную мощность на низах разгон впечатляет. Скорость явно не для нее, о чем предупреждают лада калина кросс 2017 отзывы форумчан. Клиренс высокий, руль неточный, в крутых поворотах больше крены. Разгон до сотни еще нормальный, дальше грусть и печаль. Сцепление длинное и мягкое, тут на любителя.

Подвеска мягкая, глотает все. Настройка тормозов ужасная. Жмешь на педаль – провал, но под конец схватывает так, что клюешь. Средний расход по городу 8,5 л на 100 км, информация об остатке топлива при одинаковом объеме постоянно меняется в пределах 440-580 км. Видимо погода влияет)) Штатная магнитола нормальная, к телефону по блютус моментально подключается. Она очень примитивна, как и ее звук. А что вы хотели, лада калина кросс 2017 цена соответствующая.

Бесил зуммер. Он верещит, когда забываешь выключить свет, подсказывает, когда нужно переключаться. Разобрался, как его отключить только в инструкции. Климат работает классно, легко выставляется, только на максимуме вентилятор сильно шумит. При его расходе теряется мощность. Читал, что штатные щетки все ругают, но у меня к ним претензий нет.

Багажник большой, но чтобы сложить спинку нужно двигать кресла вперед. В нем есть даже свет, но работает он когда ключ в зажигании.

Вывод. За эти деньги лада калина кросс 2017 года скромный, но достойный вариант. Она практичней обычной калины 2 универсал, ведь есть отличный клиренс. Не хватает только полного привода. Это уже не ТАЗ в моем понимании!

autoback.ru

Лада Калина Кросс 2018 года отзыв владельца №17130

Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс. До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже было много, в первую очередь это надежность и комфорт, того чего как раз нет в Калинах. Конечно хотелось тачку поновее, с высоким клиренсом, и небольшим расходом, и дешёвым обслуживанием. В пределах 500 тыс. руб. Таких машин сейчас просто нет. (15-20 летние машины гниют и разваливаются, а десятилетки уже отшагали 150 – 200 тыс. вот и играй в лотерею.)   Каким то случайным образом увидел ее на дроме. Почитал все характеристики, вроде то что надо. У моего тестя тоже Калина 2011 г. и за 80 тыс пробега он ничего в ней не менял. Хотя сейчас она у него требует вложений. Вот уж никогда не думал что буду ездить на Ладе. О машине было прочитано много, примерно знал с чем столкнусь Поехали в салон. Думали что сейчас будем выбирать. Ага, их осталось всего 2 экземпляра: один с 106 л.с, и второй с 87 л.с.  На трассе 106 будут чувствоваться при обгоне, так что выбрали ее. А вообще я очень удивился ценам вест, х реев, ларгусов. В среднем по 800 тыс. руб в нормальной комплектации. И разбирали их как горячие пирожки (утром приезжали, в обед уезжали) Удивило что консультанты тоже ничего не навязывали, хочешь бери, хочешь не бери все равно уйдет.                   Итак. Машина Лада Калина Кросс. МКПП, 106 л.с  куплена в марте 2018 в комплектации Норма за 520 тыс. и допами на 25 тыс рублей ( из которых 18 тыс. это сигналка с а.з. без нее у нас зимой не выживешь, коврики и всякая хрень) С салона выезжал с пробегом 14 км. Это конечно то еще испытание когда с иномарки пересаживаешься в Ладу). Один вой коробки чего стоит. Через неделю отправился менять масло. Начал с недорогого Zic 75-90 за 1400 и шум снизился основательно, хотя и сейчас немного подвывает. Дребезжали задние стекла на ручках, вставил уплотнитель, теперь все тихо. Поставил сетку (обошлась в 400 руб.!) под решётку бампера, а то уж слишком большие зазоры в решётки. Теперь можно не боятся за радиатор). В общем это были мелочные работы. В целом получал большое удовольствие от вождения. В скором времени поеду к офиц дилерам. Нарисовалось несколько проблем: Вибрация при скорости от 100 км/ час (бьёт по рулю особенно когда в гору едешь), регулировка задних дверей (сигналка орет что дверь не закрыта, пришлось колхозить), и почему то не работает свет в багажнике (лампочку менял, не помогло). В целом мне машина нравится. У любой новой машины будут недостатки, главное их устранять. Хорошая шумоизоляция, отличные после тииды фары! Большой багажник. Музыка, климат-контроль, диски, шины пирелли и многое другое. Когда меня спрашивают почем мол взял, многие удивляются. Они даже не знают что давно прошли те времена когда новая калина стоила 280 тыс рублей. И сейчас ее может позволить не каждый взять.

Читайте также:  Renault Duster 2.0 MT Privilege в Череповце. Дастер 2017 новый кузов комплектации и цены фото в череповце

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/kalina_cross/843753/

avto24.pro

Лада Калина Кросс отзывы владельцев все минусы и недостатки

Лада Калина 2 Кросс отзывы владельцев 2017-2018 года

Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

калина кросс люкс отзывы

Приобретение машины – мероприятие весьма серьезное, требующее предварительной подготовки. Большинство занятых покупателей не в состоянии тщательно и скрупулезно отслеживать массу отзывов об интересующей его марке автомобиля. В связи с этим наш ресурс задался целью потратить собственное время найти отзывы владельцев с целью предоставить покупателям разноплановую и объективную картину касаемо популярной модели от «АвтоВАЗа» — Кросс 2017 год.

Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

  • информативность сведений;
  • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
  • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
  • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

Мнение Виталия, Калина Кросс, мотор — 87 л. с., трансмиссия — МКПП

«В свое время удалось прокатиться на такой LADA Kalina Cross. Настало время приобретения автомобиль. После раздумий отважился на покупку машины нового формата от «АвтоВАЗа». Ей стала LADA Kalina Cross. Годовалый период пользования нисколько не утихомирил эмоции, которыми я переполнен от вождения. Отзыв потружусь изложить объективно, выделяя в индивидуальные категории положительные стороны и недочеты.

Преимущества:

  • достаточно привлекательный внешний облик;
  • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
  • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
  • добротный комплекс мультимедиа;
  • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
  • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
  • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
  • практичность на высоте.

В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

Теперь поделюсь мнением о минусах:

  • шумная механическая коробка;
  • не нравится работа рулевой рейки;
  • гофра и труба в выхлопной системе своим видом сильно напоминают старые «ВАЗ»;
  • недостаточный уровень освещения: на первый взгляд фары светят весьма ярко, однако четкого пучка на дроге не видно;
  • слегка постукивают стойки;
  • материалы изготовления панелей в салоне «грешат» мелкими недочетами.

Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

Расход топлива оказался немного выше от того, который заявили в «АвтоВАЗ».

В общем, для своей стоимости этот автомобиль весьма достойный вариант. Глобальных недостатков я не обнаружил, а все минусы – это мелкие недочеты, не в счет».

Замена ступичного подшипника Лада Гранта

Лада Гранта автомат

Лада Гранта руководство по эксплуатации и ремонту

лада калина кросс 2 отзывы

Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

«Эксплуатировал Шкоду Румстер и все было неплохо. Пришел «черный день» и на моей «ласточке» поломался мотор. Починил его, продолжил эксплуатацию, однажды чуть не отвалилось колесо. Вдобавок досаждали малые неисправности, плюс КАСКО. В общем, надоело, — продал.

Задумался о покупке нового авто. После долгого анализа вариантов избрал Лада Калина Кросс. «Намотал» на ней уже под 20 тыс. км. Думаю, что уже могу поделиться собственными выводами. Сразу отмечу то, что ожидал более негативного результата.

Сначала поведаю о минусах.

Склонно шуметь все, даже, невзирая на усиленную звукоизоляцию. Особо раздражаюсь от «воя» трансмиссии на второй скорости. На остальных ступенях агрегат «поет» значительно тише. До 50 км в час мотор отчетливо слышно, но пока терпимо.

О пластике салона сказать нечего. Это традиционный «ВАЗ». Многие панели нуждаются в постоянной подтяжке. Если этого не делать, то они будут трястись, что при езде довольно неприятно. Не порадовали своим качеством наружные зеркала. Заменил модерновыми аналогами.Вдобавок к недостаткам причислю некоторые узлы в ходовой. Казалось бы, она усилена, однако рейка рулевого механизма оказалась вообще какой-то «левой».

Теперь о преимуществах.

Скажу, что они способны перекрыть указанные мной все минусы. Динамика отменная, управляемость также на высоте. «Сотня» набирается за заявленные 11 секунд. Клиренс обеспечивает уверенную проходимость.

Мне досталась «Люксовая» комплектация. Все «навороты» понравились, особенно мультимедиа и кондиционер. Сиденья также удобные.

Пока с поломками не сталкивался, поэтому похвалю надежность «Калины». Техническому оснащению рад, даже не ожидал такого прогресса от «ВАЗ».

Несущественные все минусы в эксплуатации все же присутствуют, но я их постепенно искореняю. За машину отдал 520 тыс. руб. и пока не пожалел. Вспоминая Шкоду, могу уверенно сказать, что сделал правильно, когда приобрел Лада Калина Кросс! Ставлю ей уверенную «четверку» из «пяти» возможных.

Подведем итоги

Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно. Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо. Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

vaz-lada-granta.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW