Lifan Myway — первый тест китайского кроссовера. Лифан му вей 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Тест драйв Lifan Myway. Поблажки кончилисьОни проделали долгий путь… Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись?!... Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было......

ГлавнаяНовый кузовЛифан му вей 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывыLifan Myway — первый тест китайского кроссовера. Лифан му вей 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Тест драйв Lifan Myway. Поблажки кончились

Они проделали долгий путь…

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись?!… Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” — не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.

Читайте также:  Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2015 г. Отзывы шевроле авео в новом кузове

А что с моторами?

Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее — ничего не происходит. Чуть сильнее — снова пусто. Продавил больше половину ее хода — наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох — около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия — до 10 литров 95-го.

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Это понятно, а что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

Читайте также:  Чери тигго 5 2017 новый кузов комплектации и цены

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.  

Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

  • Дизайн экстерьера и интерьера, цена
  • Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза

Вердикт

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV…

 

5koleso.ru

Lifan Myway — тест-драйв — журнал За рулем

20 октября 2017 года

В России начали продавать новый недорогой 7-местный автомобиль. Мы испытали его в числе первых в России.

Lifan Myway — первый тест китайского кроссовера. Лифан му вей 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывыMyway хоть и заднеприводный, но с асфальта на нем съезжать можно — у него внушительный клиренс в 192 мм и неплохая геометрическая проходимость за счет коротких свесов.

Myway хоть и заднеприводный, но с асфальта на нем съезжать можно — у него внушительный клиренс в 192 мм и неплохая геометрическая проходимость за счет коротких свесов.

Материалы по теме

Lifan Myway — первый тест китайского кроссовера. Лифан му вей 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Повод: презентация нового кроссовера Lifan Myway.

Место действия: Астраханская область.

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Хотя представители азиатского бренда не считают Ларгус своим основным конкурентом, противостоять Лифан будет, в первую очередь, именно ему. Во-первых, эти машины очень схожи по своим габаритам: длина «китайца» — 4440 мм, ширина — 1760 (у Ларгуса — 4470 и 1756 мм соответственно). Правда, Myway ощутимо выше: 1730 мм против 1682 мм у Ларгуса в версии «Кросс». Дорожный просвет у «китайца» 192 мм (по заявлению производителя), а у Ларгуса в исполнении «

www.zr.ru

Кроссовер Lifan Myway предложит россиянам семь мест — ДРАЙВ

Lifan myway,Lifan x7. Длина — 4440 мм, ширина — 1760, высота — 1730, колёсная база — 2720 мм. Снаряжённая масса — 1440 кг, полная — 1990. Дорожный просвет — 192 мм. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади, судя по всему, стоит скручивающаяся балка.

Константин Болотов, 26 апреля 2016. Фото: Lifan

Длина — 4440 мм, ширина — 1760, высота — 1730, колёсная база — 2720 мм. Снаряжённая масса — 1440 кг, полная — 1990. Дорожный просвет — 192 мм. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади, судя по всему, стоит скручивающаяся балка.

Первый семиместный кроссовер китайской марки Lifan у себя на родине поступит в продажу в мае под названием Lifan X7 (важно не путать его с паркетником Lifan X70, это совершенно другая модель). В Россию автомобиль, переименованный в Lifan Myway (не Maiwei), попадёт либо в конце 2016-го, либо в первом квартале 2017-го и до конца будущего года встанет на конвейер завода Лифана, строящегося сейчас под Липецком. Ожидается, что в Поднебесной цена не превысит 70 000 юаней (715 тысяч рублей). Щадящий ценник обещан и у нас. К примеру, Lifan Х60, пока самый крупный кроссовер в линейке, нынче стоит от 629 900 рублей.

Читайте также:  Chevrolet Cruze 2017 — цены, фото, комплектации и характеристики. Круз 2017 новый кузов

В январе гендиректор Lifan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь в интервью агентству «Автостат» заявил: «Из всех существующих на российском рынке автомобилей СА09 (тогдашнее кодовое название проекта — прим. ред.) можно отдалённо сравнить лишь с Ладой Ларгус. И то лишь по некоторым аспектам».

Китайцы считают, что отделали интерьер «в сдержанном европейском стиле». Здесь есть двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Lifan Link с сенсорным дисплеем и шестью динамиками, люк, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.

В нашей стране Lifan Myway будет предлагаться с двумя атмосферными бензиновыми «четвёрками» (1.5 — 110 л.с., 1.8 — 131 л.с.) и четырёхдиапазонным «автоматом». (Китайцы смогут выбрать пятиступенчатую «механику».) Привод — только передний. Максимальная скорость вряд ли превысит 160 км/ч, комбинированный расход топлива составит 7,2–7,6 л/100 км. Из систем безопасности пока упоминается лишь АБС Bosch. Всех тех, кто надеется пощупать Myway на Московском салоне в августе, придётся огорчить — в этом году Lifan не принимает участия в столичной автовыставке.

Lada Largus без учёта акций стоит от 524 500 рублей. Какой ценник на модель Lifan Myway для вас приемлем?

  • 1.До 600 000
  • 2.До 700 000
  • 3.До 800 000
  • 4.До 900 000
  • 5.Не нужен ни за какие деньги

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Lifan Myway 1.8 MT — комплектация и технические характеристики на Драйве

Myway 1.8 MT

Компактный кроссовер. 7 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Китай.

869 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW