Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Ситроен С4 седан 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики Citroen C4 Sedan в новом кузове Обновленный Ситроен С4 седан 2017 модельного года добрался до российского рынка осенью 2016-го — его продажи стартовали в октябре. В процессе......

Главная » Новый кузов » Кузов ситроен с4 новый Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Содержание
  1. Ситроен С4 седан 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Citroen C4 Sedan в новом кузове
  2. Экстерьер
  3. Салон
  4. Характеристики
  5. Цена в России
  6. Отзывы
  7. Тест-драйв
  8. Новый Citroen C4L 2016-2017 года фото цена, характеристики Ситроен С4 л отзывы
  9. Дизайн Ситроен С4 Л 2016-2017
  10. Салон Citroen C4L
  11. Габаритные размеры нового кузова Citroen C4L
  12. Технические характеристики Ситроен С4 Л
  13. Комплектация и цена Citroen C4L 2016-2017
  14. Другие записи по теме:
  15. цена и характеристики, фотографии и обзор
  16. Новый Citroen C4 2017 года фото цена, характеристики Ситроен С4 седан отзывы
  17. Несколько слов о стиле
  18. О силовых установках и трансмиссиях
  19. Технические характеристики нового Ситроен С4 седан
  20. Ситроен С4 седан 2017-2018 — цена и комплектации нового Citroen C4 Sedan
  21. Комплектация Live
  22. Комплектация Feel
  23. Комплектация Feel editional
  24. Комплектация Shine
  25. Комплектация Shine ultimate
  26. Обзор нового Citroen C4 (седана, хэтчбека) 2017—2018 модельного года
  27. Технические характеристики
  28. Отзыв владельца
  29. Тест-драйв
  30. Внешний облик
  31. Внутреннее убранство
  32. В движении
  33. Ситроен С4 хэтчбек (2016-2017) — фото, цена, характеристики Citroen C4 II в новом кузове
  34. Видео
  35. Смотрите также

Ситроен С4 седан 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Citroen C4 Sedan в новом кузове

Citroen C4 Sedan

Обновленный Ситроен С4 седан 2017 модельного года добрался до российского рынка осенью 2016-го — его продажи стартовали в октябре. В процессе рестайлинга автомобиль получил слегка подретушированную внешность и некоторые изменения в технической части.

Экстерьер

Citroen С4 sedan 2017-2018 года имеет довольно стильную внешность, но его габариты выдают принадлежность к когорте недорогих автомобилей. В дизайне автомобиля сочетаются типичные французские черты, хотя можно заметить и азиатское влияние.

Фото седана Ситроен С4 в новом кузове

Перейти в фотогалерею нового Ситроен С4 седан

Под наклоненным стеклом видим компактный капот с небольшим рельефным возвышением по центру. Ниже ключевой элемент передней части автомобиля — полоска, состоящая из головной оптики со сложным дизайном и радиаторной решетки, которые соединяются в единое целое с помощью хромированных планок.

Последние имеют по центру специфический изгиб в виде логотипа производителя. В нижней части бампера щель еще одной решетки, а по бокам — большие ниши с декоративным хромированным обрамлением, в которых встроены противотуманные фары.

Боковая часть нового Ситроен С4 2017 седан выглядит несколько необычно на фоне большинства моделей. Хотя у дизайнеров компании есть такая «фишка» — кажущийся излишне длинным капот на фоне коротковатого багажника.

Бросается в глаза небольшой размер колес, низко заходящая в «морду» передняя стойка, внушительный рельеф задней колесной арки и более скромный передней, а также выштамповка на переднем крыле и двери, в нижней части дверей.

Задняя часть Ситроен С4 седан 2017 в новом кузове выглядит симпатично, но не так интересно и необычно как передняя и боковая. По корме тяжело определить принадлежность дизайна — в нем просматриваются одновременно и европейские, и азиатские черты.

Первым делом заметна антенна-прутик, свидетельствующая о доступности модели, под ней идет небольшое стекло и высоко расположенный багажник, крышка которого имеет спойлероподобный рельеф края. Симпатично смотрятся фонари, дальше глазам зацепиться не за что.

Салон

Фото салона Ситроен С4 седан

Салон новой модели Ситроен С4 седан 2017 выглядит весьма лаконично и недорого — настоящее царство пластика. Кожаная обивка недоступна даже в топовых комплектациях, только комбинированная. Черно-серая тема оформления, разбавленная в некоторых местах серебристыми акцентами.

Водитель Citroen C4 Sedan получает в руки крупный мультифункциональный руль с массивной центральной частью, за которым расположилась нестандартная приборная панель с тремя колодцами приборов — центральный с цифровым спидометром.

Правее два дефлектора воздуховодов под небольшим козырьком, продолжающимся от «приборки». Ниже сенсорный экран информационно-развлекательной системы TouchDrive, под которым расположен небольшой управляющий блок с кнопками и «крутилкой», а под ним зона управления климатом и несколько функциональных кнопок. Потом ниша с разъемами и дальше рычаг КПП.

Передние сиденья обладают достаточным уровнем комфорта для этого класса автомобиля со слабой боковой поддержкой и коротковатой подушкой. Задний диван по уровню комфорта такой же, а если говорить о просторности, то места впритык. Для крупных людей салон, а также доступ в/из него удобным не будет.

Характеристики

Багажник Ситроен С4 седан

Citroen C4 — это четырехдверный седан с пятиместным салоном, который обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 644 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 518 мм, а размер колесной базы – 2 708 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 330 до 1 375 кг, а объем багажного отделения — 440 литров.

Подробные технические характеристики Citroen C4 Sedan

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Модель идет с 16-дюймовыми колесами с шинами 215/55, но также доступны 17-дюймовые. Дорожный просвет составляет 176 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • атмосферный VTi объемом 1,6 литра с отдачей 116 л.с. и 150 Нм
  • турбированный THP объемом 1,6 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
  • турбодизель HDi объемом 1,6 литра с отдачей 114 л.с. и 270 Нм

Базовый «атмосферник» сочетается в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Для 150-сильного предлагается исключительно шестиступенчатый «автомат», а для дизеля — «механика» с шестью ступенями. Привод исключительно передний.

Цена в России

Новый Citroen C4 Sedan продается в России в пяти комплектациях: Live, Feel, Feel editional, Shine, Shine editional. Цена Ситроен С4 седан 2018 в новом кузове варьируется от 999 000 до 1 448 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 1.6 (116 л.с.) Live VTi MT5 999 000 1.6 (116 л.с.) Feel VTi MT5 1 117 000 1.6 (116 л.с.) Feel editional VTi MT5 1 144 000 1.6D (114 л.с.) Live HDi MT6 1 153 000 1.6 (116 л.с.) Feel VTi AT6 1 173 000 1.6 (116 л.с.) Feel editional VTi AT6 1 199 000 1.6D (114 л.с.) Feel editional HDi MT6 1 224 000 1.6 (150 л.с.) Feel editional THP AT6 1 263 000 1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 289 000 1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 346 000 1.6 (150 л.с.) Shine editional THP AT6 1 448 000

MT5 — пятиступенчатая МКППMT6 — шестиступенчатая МКППAT6 — шестиступенчатая АКППD — дизельный двигатель

Комплектации Citroen C4 седан 2018 в России

Отзывы

Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу.

Плюсы:1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.2. Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.3. Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине.4. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось.5. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным уже не назовешь, но на 130-140 км/ч движок не орет и вполне себе едет.6. Сверчков нет, пластик супер мягкий.

О минусах пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме.

Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб. взяли.

Расход топлива пока точно назвать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров (правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа).

Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) МКПП 2017 года

Тест-драйв

Константин Болотов из издания Драйв.ру протестировал обновленный Citroen C4 Sedan и делится впечатлениями о нем:

Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел (небольшая ватность привода тормозов сохранилась).

Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колесные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют седан C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жестко отлавливать, обновленная ведет себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаем, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно.

Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетверки»).

Смотреть еще видео тест-драйвы седана Ситроен С4

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Читайте также:  Фольксваген Поло 2018 года: отзывы, цена, фото, характеристики. Фольксваген поло новый кузов

roadres.com

Новый Citroen C4L 2016-2017 года фото цена, характеристики Ситроен С4 л отзывы

В июле текущего года в Китае стартанули продажи новенького седанчика Citroen C4L, сборка которого для родного рынка осуществляется на Dongfeng PeugeotCitroenAutomobile. И теперь уже доступна официальная информация о комплектациях, технической части и новшествах дизайна новенького Citroen C4L.

фото седан Ситроен С4 Л 2016-2017

Новый седан Ситроен С4 Л 2016-2017 года

Дизайн Ситроен С4 Л 2016-2017

Пострестайлинговая модель значительно изменилась, став более спортивной. Новинка имеет некое сходство в оформлении с машинкой Citroen C6, которая была возрождена французом-производителем непосредственно для стран Поднебесной. Авто подувеличился в размерах.

фото Citroen C4L 2016-2017

Citroen C4L 2016-2017, вид спереди

Если внешность оценить по фото, то можно сказать, что кузов изменился достаточно заметно. Теперь автолюбителей порадует новая передняя оптика, светодиодная, разумеется.

Светотехника отлично вписывается и создает гармоничный образ вместе с фальшрешеткой радиатора, крупным бампером с таким же воздухозаборником снизу и противотуманными огнями, которые имеют форму «С» и оправу из хрома. Капот Ситроен стал более рельефным.

фото Ситроен C4L 2016-2017

Ситроен C4L 2016-2017

Если говорить о профиле, то смело можно характеризовать новинку как более подтянутую и атлетичную, главным образом за счет четких выштамповок и контурирующихся ребер. На корме нового авто имеются плафоны ГБО, багажная дверь со спойлером и очень мощный бампер.

foto Citroen C4L 2016-2017

Citroen C4L 2016-2017, вид сзади

Салон Citroen C4L

Внутреннюю часть салона хорошо перекроили и нафаршировали современным оборудованием, но в целом, салон на пятерых человек очень знаком своей компоновкой, дизайном центральной консоли и передней панели, комфортными сиденьями водителя и соседнего пассажира, удобным 2-м рядом с приличным свободным местом для размещения ног пассажиров, достойными отделочными материалами, качественной сборкой.

фото салона Citroen C4L 2016-2017

салон новинки Citroen C4L

Все подправления дизайна основываются на стиле хэтча Citroen C4. Руль мультифункциональный с минимальным количеством кнопок. Более просто расположились кнопки и на консоли. Мультимедийка модернизирована и имеет семидюймовый экран и кнопку стояночного тормоза.

фото панели приборов Citroen C4L 2016-2017

Максимальная комплектация либо же опциональные дополнения включают в себя множество различных электронных ассистентов и систем, обеспечивающих безопасное передвижение. Это BA,TCS,EBD,ESP,ABS,HAC, система адаптивного круиза, возможность попадания в салон безключевым способом и старт движка с помощью кнопки, мониторинг объектов слепых зон, удерживание автомобиля в своей полосе при движении, система, сигнализирующая о возможности лобового столкновения, камера заднего обзора и парктроник.

Габаритные размеры нового кузова Citroen C4L

Новшества позволили удлинить кузов на 55 мм, сравнивая с прошлой версией авто. А вот доработанная ходовая позволила возрасти высоте авто на 2 мм.:

  • длина авто составила 4.475 см,
  • ширина равняется 1.780 м,
  • высота равна 1.500 м,
  • размерность колесной базы 2.710 м,
  • клиренс в 17.6 см.Будут предложены шестнадцати- и семнадцатидюймовые колесные диски, которые имеют теперь новый дизайн, подчеркивающий новый спортивный стиль машинки. Уже в базовой версии устанавливаются шины Michelin (205 / 55 и 215 / 50).

фотографии Citroen C4L 2016-2017 года

Технические характеристики Ситроен С4 Л

Техническая часть, а именно движки и КПП изменились мало. Переработка затронула лишь подвеску машинки. Последняя теперь может похвастать новенькими амортизаторами и пружинами. В подкапотном пространстве, как и у версий до рестайлинга, будет установлен один из трёх вариантов бензомоторов, 2 из которых турбированных и 1 атмосферник.— атмосферный мотор, объём которого 1.8 литра, а мощность 139 лошадок при 172 Нм. Такой силовой агрегат будет функционировать в паре с пятиступенчатой МКПП либо же шестиступенчатым автоматом.— трёхциллиндровый турбо — мотор THP, объём которого 1.2 л и мощность 136 лошадей. Работать в паре будет с пятиступенчатой МКПП либо с шестиступенчатым автоматом.— турбированный THP, объёмом 1.6 л, мощностью 163 лошадки при 172 Нм. работать будет исключительно с шестиступенчатым автоматом.Для российских версий обновлений, вероятнее всего, так же не будет. Это обозначает, что модели после рестайлинга дл этого рынка будут оснащены бензомоторами, два из которых атмосферные и один турбированный:— турбо-движ THP объёмом 1.6 л и мощью 150 лошадей, работающий с шестиступенчатым автоматом.— атмосферный мотор Vti, объёмом 1.6 л и мощью 115 л.с., рабтающий с пятиступенчатой механикой.— атмосферник Vti объёмом 1.6 л и мощностью в 120 лошадок, трудящийся с четырёхуровневым автоматом.

Комплектация и цена Citroen C4L 2016-2017

Модификация Цена Двигатель Коробка 1.6 VTi 115 Dinamique MT 969 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП 1.6 VTi 120 Dinamique AT 1 106 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП 1.6 VTi 115 Tendance MT 1 112 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП 1.6 VTi 115 Optimum MT 1 112 900 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП 1.6 VTi 120 Tendance AT 1 147 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП 1.6 VTi 120 Optimum AT 1 164 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП 1.6 VTi 115 Exclusive MT 1 191 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП 1.6 VTi 120 Exclusive AT 1 226 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП 1.6 THP Tendance AT 1 227 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП 1.6 THP Optimum AT 1 244 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП 1.6 THP Exclusive AT 1 299 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП 1.6 VTi 120 Exclusive Plus AT 1 305 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП 1.6 THP Exclusive Plus AT 1 369 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП

Видео Citroen C4L 2016-2017 года:

Седан Ситроен С4 Л 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

цена и характеристики, фотографии и обзор

Компактный хэтчбек Citroen C4 на нашем рынке не новичок – так что в особом представлении не нуждается. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря отличной работе проектировщиков, достался великолепный дизайн, удобный интерьер, приличный выбор двигателей и подвеска отлично приспособленная к любого рода дорогам.

Стоит сразу отметить, что к 2014 году планировалось возобновить производство хэтчбека второго поколения на заводе в Калуге (в 2012-ом оно было прекращено в связи с «переориентированием» мощностей на производство седана), но этого так и не произошло и в 2015 году (когда производителем было проведена незначительная модернизация этой модели) хэтчбек официально покинул российский рынок.

хэтчбек Ситроен С4

Изысканных контуров хэтчбеку Citroen C4 хватает вполне. Его внешний облик весьма притягателен и современен, разбавлен спортивными динамичными нотками и способен влюбить в себя с первого взгляда. Между тем автомобилю явно недостает некой уникальности и своеобразности, доли собственного неповторимого стиля.

hatchback Citroen C4

Габариты у Ситроена С4 в кузове хэтчбек вполне типичны и ничем особо не выделяются: длина кузова – 4329 мм, ширина – 1789 мм (2050 мм с зеркалами), высота – 1489 мм, а колёсная база – 2608 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1205 – 1290 кг.

интерьер салона Ситроена С4

Интерьер хэтчбека Citroen C4 по замыслу разработчиков выполнен с одной лишь целью – обеспечить максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам. И если с местом водителя все в порядке, да и переднему пассажиру жаловаться не придется, то задний ряд сидений немного тесноват и для габаритных пассажиров удобным не покажется. В остальном к салону замечаний и нареканий нет. Качество используемых материалов (преимущественно ткань) находится на высоте, эргономика передней панели также не отстает, приятная подсветка доски приборов облегчает считывание информации при любом уровне освещенности, а в дорогих вариантах комплектации добавится еще и превосходная аудиосистема с отличным звучанием.

Багажник Citroen C4 2-го поколения

Полезный объем багажника в его стандартном положении составляет нормальные для компактного хэтчбека 408 литров, но это если оставить запаску в гараже. С ней же свободное пространство сокращается до 380 литров.

Технические характеристики. В России Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, а один – турбодизель.

  • Младший четырехцилиндровый бензиновый агрегат, снабженный многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, имеет 1,6 литра (1587 см³) рабочего объема и способен развить 116 л.с. мощности при 6050 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике при 4000 об/минуту равен 150 Нм. Агрегируется данный мотор только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей развивать максимальную скорость не более 190 км/час. Динамика разгона вполне достойная: с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,9 секунды. И нормы потребления топлива (бензин марки АИ-95) не вызывают претензий: в городском потоке – 9,4 литров, на трассе – 5,8 литра, а в смешанном режиме – 7,1 литра.
  • Еще один бензиновый агрегат построен на той же четырехцилиндровой базе с объемом 1,6 литра (1598 см³), но дополнен фирменной системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection», что позволило нарастить его мощность до максимума в 120 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента за счет сделанных доработок сместился на отметку 160 Нм и достигается при 4250 об/минуту. В качестве КПП для данного двигателя предлагается только 4-ступенчатый «автомат». Скоростные характеристики хэтчбека Citroen C4 с данным двигателем не впечатляют («всё портит старенький автомат») – максимальная скорость 181 км/час, а «сотку в час» он набирает за 12,8 секунд. Потребление топлива – 9,9 / 5,6 / 7,1 литров (соответственно: город / трасса / смешанный).
  • Наиболее интересным выглядит турбированный вариант, всё того же, 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае его максимальная мощность составляет 150 л.с. (при 6000 об/мин.), а максимальный крутящий момент 240 Нм (уже при 1400 об/мин.). Работает он в паре с 6-скоростным «автоматом». Как следствие – «разгон до сотни» за 9,3 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч. При этом расход бензина возрос незначительно – 11,3 / 6,0 / 7,9 (город / трасса / смешанный) литров на 100 км пути.
  • Единственный турбо-дизель для Citroen C4 (в России не представлен) идет вместе с непосредственным впрыском топлива высокого давления и системой «Stop&Start». Рабочий объем данного мотора также равен 1,6 литра (1560 см³, а его мощность соответствует 112 л.с. при 3600 об/минуту. Пик крутящего момента турбодизеля составляет 270 Нм уже при 1750 об/минуту, что в связке с 6-диапазонным «роботом» дает возможность разогнать автомобиль до верхнего предела в 190 км/час. Динамика разгона не космическая, но не хуже, чем у некоторых конкурентов схожей оснащенности – ускорение с 0 до 100 км/час занимает около 11,2 секунды. А вот экономичность просто на высоте, дизель в условиях города скушает всего 4,9 литра, на трассе ограничится четырьмя литрами ровно, ну а в смешанном режиме ему хватит и 4,4 литра.
Читайте также:  Кредит на Toyota RAV4. Тойота рав 4 2017 года в новом кузове комплектации и цены в уфе

под капотом второго Citroen C4

Подвеска российской версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, которые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов. В результате автомобиль на наших, не дающих расслабиться, дорогах ведет себя вполне спокойно, на выбоины и ямы реагирует адекватно, да к тому же обладает достаточной маневренностью и информативным рулевым управлением с электрогидроусилителем. Спереди конструкторы применили классическую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а сзади ограничились полузависимой пружинной конструкцией. Тормозная система хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных усилий.

Комплектации и цены. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» российская версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, электроприводом и обогревом зеркал, усиленными аккумулятором и стартером, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей во время движения, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.

Хэтчбек Ситроен С4 в 2014 году предлагался российским покупателям по цене от 619 000 рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» можно было приобрести по цене от 698 000 рублей. А вот С4 со 150-сильным двигателем был доступен начиная с комплектации Tendance и его стоимость начиналась от 819 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Citroen C4 2017 года фото цена, характеристики Ситроен С4 седан отзывы

Новый Ситроен С4 седан 2017 года

Работая над новым седаном Ситроен С4, проектировщики французской компании руководствовались, прежде всего, стремлением создать максимальный комфорт для владельца автомобиля. В результате их усилий на крышке багажника появилась кнопка для открытия этого самого багажника, а внутри него – нечасто встречающийся в автомобильной комплектации складной зонтик. После этого трудно усомниться в том, что перед вами основательно переработанный автомобиль.

Тем не менее, что же всё-таки нового в новом Ситроен С4 с кузовом типа седан? Передняя оптика получила громадны фары, работающие на светодиодах. Шевроны – отличительная черта автомобилей Citroen, теперь украшают фальшрадиаторную решетку иной формы. Инженеры поработали и над конфигурацией переднего бампера. Да и в задние фонари на забыли вставить светодиоды.

Новый Ситроен С4 2017 года вид сбоку

Заметим попутно, что литые диски также получили новый дизайн, об опасности наезда на впереди расположенное препятствие водителя оповестит звук переднего парктроника, а о том, что происходит сзади он увидит на экране монитора, поскольку новый Ситроен С4 седан получил камеру заднего вида. Подводя итог внешних изменений надо признать: нового в экстерьере не слишком много.

В салоне новостей ещё меньше. Рычаг коробки передач закрыли кожаным чехлом и ещё обновили мультимедийную систему. Мало, скажет потенциальный покупатель. Достаточно, ответят ему на это специалисты Citroen.

По их мнению, новый седан Ситроен С4 и так обладает набором отличных качеств. В частности, у него очень комфортная подвеска, которая позволяет не столько ехать, сколько плыть по дороге. Правда, если асфальт хорошего качества.

У него громадная площадь остекления. Он легко проходит тест на мягкость материалов, поскольку передняя панель вся мягкая. Отлично расположена кнопка запуска двигателя, а именно — с левой стороны, чтобы не как у всех. У него все стёклоподъемника автоматические, а не только на двери водителя, как это любят делать корейские автопроизводители. Прекрасные дворники, который словно бы приветствуют сидящих в салоне каждый раз, когда смахивают воду со стекла.

Ситроен С4 обладает увеличенным клиренсом

Несколько слов о стиле

Как известно, французские автомобили всегда выделялись своим дизайном, не только экстерьера, но и интерьера. Конечно, новый седан Ситроен С4  не стал исключением из этого правила. В салоне целый ряд роскошных элементов, да и вообще всё очень стильно. Наблюдается прямо-таки буйство необычных форм.

Хороший обзор для водителя нового Ситроен С4 седан помогает создать боковые зеркала.

Так, перчаточный ящик имеет такой объём, что в нем легко мог бы поместиться ещё один перчаточный ящик. На дверях есть ниши, а на центральном тоннеле гнездо для стаканчика. А вот пепельница совсем уж микроскопическая. Всё. Больше нет ни одной ниши, при том, что это один из самых больших седанов своём классе. Несмотря на это, он предполагает здесь наличие всего лишь одного человека. Причем, довольно своеобразного, такого, который в кладовке хранит всё большое, а в двери — всё маленькое.

 

В числе новшеств Ситроен С4 новые колесные диски.

О силовых установках и трансмиссиях

Вместо покидающего российский рынок 120-сильного бензинового мотора, новинка получаем сразу два двигателя. Один из них — бензиновой атмосферник, выдающей 116 сил и очень неплохой дизель мощностью 114 «лошадей». Прежний, топовый 150-сильный агрегат остаётся неизменным, но теперь, вместо архаичного четырёхступенчатого автомата он сочетается с новой шестиступенчатой коробкой, в который передачи должны переключаться со скоростью на 40% быстрее.

Тестовый автомобиль был оборудован как раз такой автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Сказать, что она быстро переключает передачи? Она их переключает. Комфортная мягкая подвеска на плохой дороге приводит к тому, что автомобиль раскачивается всем кузовом. Если приходится объехать препятствие, то автомобиль при этом сильно кренится сперва в одну, потом в другую сторону. Лосиный тест на таком автомобиле скорее всего не пройдешь.

Автомобили марки Ситроен легко узнать по фирменным "шевронам".

Тем не менее, этот автомобиль не лишен определенных достоинств. К их числу следует отнести ещё и клиренс, который здесь составляет 176 мм, а значит съехать с асфальта не нем можно. Кстати, если во время теста на асфальте новый седан Ситроен С4 не был замечен в проявлении ярких эмоций, зато на сельской дороге он вполне способен конкурировать с обычным паркетником. Правда, для этого требуется предварительно отключить систему стабилизации, а во время движения активно использовать педаль газа.

Как показал тест, Ситроен С4 седан 2017 в обычной асфальтовой жизни не проявляющий никаких агрессивных способностей, на плохой сельской дороге может подарить самое настоящее драйверское удовольствие.

За новый седан Ситроен С4 собранный в Калуге от покупателя потребуют 899 тыс. рублей. Это в случае базовой комплектации и 116-сильного двигателя, работающего в паре с механикой. Машина с автоматической КПП будет стоит уже 1,05 млн. рублей, а за самая навороченную версию придется выложить 1,3 млн. рублей.

Руль у С4 как это принято на "Ситроенах" имеет срезанную снизу баранку.

 

Технические характеристики нового Ситроен С4 седан

  • Двигатель: турбированный дизель рабочим объемом 1,6 литра
  • Мощность: 114 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 270 Нм;
  • Привод: передний;
  • Средний расход топлива на 100 км; 4,8 л;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 11,4 сек;
  • Максимальная скорость: 187 км/ч;
  • Снаряженная масса: 1357 кг.

nova-auto.ru

Ситроен С4 седан 2017-2018 — цена и комплектации нового Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Новый Citroen C4 Sedan продается в России в пяти комплектациях: Live, Feel, Feel editional, Shine, Shine editional. Цена Ситроен С4 седан 2018 в новом кузове варьируется от 999 000 до 1 448 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 1.6 (116 л.с.) Live VTi MT5 999 000 1.6 (116 л.с.) Feel VTi MT5 1 117 000 1.6 (116 л.с.) Feel editional VTi MT5 1 144 000 1.6D (114 л.с.) Live HDi MT6 1 153 000 1.6 (116 л.с.) Feel VTi AT6 1 173 000 1.6 (116 л.с.) Feel editional VTi AT6 1 199 000 1.6D (114 л.с.) Feel editional HDi MT6 1 224 000 1.6 (150 л.с.) Feel editional THP AT6 1 263 000 1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 289 000 1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 346 000 1.6 (150 л.с.) Shine editional THP AT6 1 448 000

MT5 — пятиступенчатая МКППMT6 — шестиступенчатая МКППAT6 — шестиступенчатая АКППD — дизельный двигатель

Комплектация Live

Безопасность   Антиблокировочная система (ABS) + Система стабилизации (ESP) + Количество подушек безопасности 2 Подушка безопасности водителя + Подушка безопасности переднего пассажира + Комфорт в салоне   Кондиционер + Штатная аудиосистема с CD + Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 опция Усилитель руля + Центральный замок + ДУ центрального замка + Электрорегулируемые зеркала + Обогрев зеркал + Передние электростеклоподъемники + Задние электростеклоподъемники + Регулировка рулевой колонки + Регулировка сиденья водителя по высоте + Складное заднее сиденье (1/3-2/3) + Что снаружи   Цвет металлик опция

Комплектация Feel

Безопасность   Количество подушек безопасности 4 Передние боковые подушки безопасности + Пассивный круиз-контроль + Комфорт в салоне   Бортовой компьютер + Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + Подогрев сидений + Что снаружи   Легкосплавные диски опция Противотуманные фары + Помощники   Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + Система помощи при трогании в гору +

Комплектация Feel editional

Безопасность   Датчик света опция Датчик дождя опция Комфорт в салоне   Климат-контроль + Что снаружи   Легкосплавные диски опция Помощники   Штатный парктроник +

Комплектация Shine

Безопасность   Датчик света + Датчик дождя + Система контроля слепых зон + Что снаружи   Легкосплавные диски + Помощники   Камера заднего вида + Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) опция

Комплектация Shine ultimate

Комфорт в салоне   Штатная навигационная система + Что снаружи   Ксеноновые/биксеноновые фары + Помощники   Электропривод багажника + Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) +

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Читайте также:  Skoda Yeti 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики. Шкода йети 2018 новый кузов

roadres.com

Обзор нового Citroen C4 (седана, хэтчбека) 2017—2018 модельного года

Вторая генерация этой модели не получила такого признания, как первая. Многим не понравилось то, что автомобиль стал менее выразительным с точки зрения дизайна, а также утратил живость в ездовых повадках. Французы решили реабилитироваться за не слишком успешный дебют компакта и представили его рестайлинговую вариацию. Сможет ли новая версия С4 привлечь покупателей?

Содержание статьи:

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Новый Citroen C4 был представлен на рынке в октябре 2016 года, тогда как годом ранее он был презентован интернет-пользователем в формате видео. Автомобиль представляет из себя реформенный вариант и отличается от своего предшественника по множеству признаков.

Снаружи Ситроен С4 2017—2018 модельного года выделяется иным оформлением передней части кузова, переработанной задней оптикой, а также новыми колесными дисками из легкого сплава.Внутри улучшены материалы отделки, обновлена ее цветовая гамма.

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Модель предлагается со следующими комплектациями:

  1. Live.
  2. Feel.
  3. Feel Edition.
  4. Shine.
  5. Shine Ultimate.

В зависимости от выбранной версии оснащение включает в себя:

  • Две подушки безопасности (для водителя, а также переднего пассажира).
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Полный электрический пакет.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Боковые подушки безопасности спереди.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном и поддержкой камеры заднего обзора, Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink.
  • Круиз-контроль.
  • Передние и задние парктроники.
  • Комбинированную обивку кресел (ткань + экокожа).
  • Камеру заднего обзора.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Электрический обогрев ветрового стекла.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Клавиша пуска мотора.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Мониторинг «мертвых» зон.
  • Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.

Минимальная цена Ситроен С4 в Российской Федерации составляет 922 тысячи рублей. Топовая же модификация модели оценивается официальными дилерами марки в 1 миллион 363 тысяч рублей. Автомобиль можно приобрести как в кузове седана, так и пятидверного хэтчбека.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из установок:

  • 2 Литра. Выдают 110, 130 сил.
  • 4 Литра. Мощность равна 95 лошадиным силам.
  • 6 литра. Развивает 116 «лошадок».

Если говорить о дизелях, то они представлены моторами 1.6 литра. Мощностная отдача составляет 92, 100, 112, 120 сил.

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты по умолчанию комплектуются механической трансмиссией на пять и шесть скоростей. В качестве альтернативы предлагается шестидиапазонный «автомат».

Некоторые технические характеристики по каждому типу кузова модели:

Тип кузова

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Седан

2708

440

Хэтчбек (5Д)

2608

408

Citroen C4 2017—2018 модельного года создан на платформе PF2. Передняя схема подвески  ̶ традиционный McPherson, задняя является полузависимой балкой.

Читайте также: Citroen C3 (2016—2017) — взрослая игрушка

С целью оптимизации управляемости были установлены новые стойки амортизаторов фирмы KYB, а также изменены их опоры в верхней точке. Интегрированы и новой шаровые опоры, пыльники.

Отзыв владельца

Данная модель не пользуется бешеным спросом на рынке. Тем не менее, у нее есть свои почитатели и они активно делятся своими впечатлениями об эксплуатации автомобиля.

На Ситроен С4 пересел с отечественных «Жигулей» шестой модели. Автомобиль был куплен у официального дилера в комплектации с бензиновым мотором 1.6 литра (116 сил) и механической трансмиссией. На данный момент пробег составляет всего 13,5 тысяч километров, но уже можно делать кое-какие выводы.

Первое, что понравилось  ̶  это шумоизоляция. В салоне тихо жаэе на 180 километрах в час, а при езде по проселочной дороге кажется, что камни не слишком гулко бьют по колесным аркам. Второе  ̶   представительный дизайн. Автомобиль выглядит великолепно и внутри, и снаружи, поэтому радует глаз.

Мотор немного разочаровал. От такой мощности я ожидал большего, тем не менее в городе чувствуешь себя уверенно за счет МКП. А вот подвеска вполне комфортная и выносливая. С полной нагрузкой салона она уверенно гасит неровности и не пробивает.

По надежности ничего сказать не могу, ибо пробег слишком мал. Но надеюсь, что и в дальнейшем эта тема останется нетронутой…

Тест-драйв

Внешний облик

Новый Ситроен С4 красив, но в то же время его дизайн необычен. Автомобиль привлекает полностью светодиодной оптикой освещения, изящным двойным шевроном марки на радиаторной решетке, передним бампером с выступающей «губой» и хромированными окантовками секций противотуманных фонарей, а также выпуклым капотом.

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

При этом стоит отметить, что красота не повлияла негативно на практичность. В частности, клиренс модели равен 176 миллиметрам. Такой показатель не часто встретишь даже у кроссовер, а легковушка с подобным дорожным просветом и вовсе способна безо всяких проблем проезжать по проселочным дорогам.

Внутреннее убранство

Салон уютен, при этом функционален. Пластик панелей приятен на ощупь, а сборка достаточно аккуратная.Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Приборная панель «расфасована» по трем колодцам. Она радует глаз четкой оцифровкой показаний, а также высокой информативностью.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, навигация и данные при синхронизации с мобильными устройствами. К графике претензий минимум, равно как и к интерфейсу.

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Водительское сиденье очень удобное  ̶  профиль продуман, а валики боковой поддержки развиты достаточно сильно. Задний диван удивляет большим запасом свободного пространства для ног, но для головы человеку с ростом в 180 саниметров места уже мало…

В движении

Самым мощным в линейке моторов является бензиновая наддувная установка 1.6 литра, способная выдавать 150 сил. Она комплектуется шестидиапазонной автоматической коробкой и обладает напористым нравом практически во всем диапазоне оборотов. Поддерживать мотор в тонусе позволяет спорт-режим КПП, который удерживает передачу до последнего.

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Руль тяжеловат и не слишком чувствителен, зато обладает выраженной обратной связью, что помогает в момент активных маневров. При прохождении поворотов крены умеренные, хотя на пределе возможностей шасси наблюдается резкий снос передней оси, который корректируется ослаблением акселератора.

Читайте также: Новый Citroen C3 Aircross — для любителей «повыше»

На мелких ухабах автомобиль ощутимо потряхивает. Причиной тому является высокая энергоемкость стоек амортизаторов. Зато на крупных колдобинах плавность хода стабилизируется и толчки возникают не часто.

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Французы обновили хэтчбек Ситроен С4 II. Кузов ситроен с4 новый

Что в итоге? Новый Citroen C4 можно считать одним из самых оптимальных предложений в сегменте. К его достоинствам можно причислить эффектный дизайн, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и широкий выбор силовых агрегатов. Однако, пожалуй, самым главным недостатком данной модели является ее высокая цена  ̶  даже в базовом варианте. И это может сыграть решающую роль при покупке.

Фото нового Citroen C4:

autovogdenie.ru

Ситроен С4 хэтчбек (2016-2017) — фото, цена, характеристики Citroen C4 II в новом кузове

Нынешний хэтчбек Ситроен С4 2 поколения выпускается с осени 2010-го, а в декабре 2014-го французский производитель представил рестайлинговый вариант автомобиля 2015 модельного года.

Примечательно, но внешне обновленный Citroen C4 2016 хэтчбек не сильно отличается от дореформенной машины. Главное отличие – подретушированная головная оптика со светодиодными секциями, задние фонари с 3D-эффектом и новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

Ситроен С4 хэтчбек 2015

Каталог Citroen Отзывы о Citroen C4

Также можно отметить появление дополнительных вариантов окраски кузова. В салоне Ситроен С4 хэтчбек (2015-2016) немного переоформлены рулевое колесо и центральная консоль. Кнопок на последних стало меньше благодаря новой более функциональной мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном.

Расширился и список оснащения, в который вошли системы бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, функции слежения за “слепыми” зонами и непроизвольном пересечении разметки, помощь при трогании в горку, новая антипротивобуксовочная система CTI, подсвечивающие повороты противотуманки и система автоматического вызова экстренных служб Citroen Connect Box в случае аварии.

Салон Ситроен С4 II

При этом для хэтчбека Ситроен С4 II 2016, как и прежде, можно заказать стеклянную крышу площадью 1,3 кв. метра и мощную аудиосистему Denon с сабвуфером.

Технические характеристики. На российский рынок автомобиль поставляется совсем не с теми моторами, которые устанавливаются на Citroen C4 II Hatchback в Европе. Но сведений о российских спецификациях новинки пока нет.

Citroen C4 хэтчбек 2015 года

Что же касается машин для Старого Света, то там рестайлинговый Ситроен С4 (2016-2017) в новом кзуове получил новые трехцилиндровые бензиновые моторы семейства PureTech рабочим объемом 1,2 литра. Первый развивает 110 л.с. (205 Нм) и сочетается исключительно с МКПП.

Второй выдает 130 сил и 230 нм крутящего, который передается на колеса посредством 6-диапазонной автоматической коробки EAT6, пришедшей на смену прежней четырехступке.

Средний расход топлива в смешанном цикле для движка PureTech 110 заявлен производителем на уровне 4,7 л/100 км (на такую версию дополнительно ставят шины со сниженным уровнем сопротивления качению). Хэтчбек с PureTech 130 расходует 4,8 литра на сотню (имеет в базе систему start/stop). Оба отвечают экологическими нормам “Евро-6″.

То же касается и дизелей – они представлены 1,6-литровыми агрегатами BlueHDi 100 мощностью 100 л.с. (254 Нм) и BlueHDi 120, выдающим 120 “лошадей” и 300 Нм тяги. Дизельные двигатели сочетаются исключительно с МКПП и расходуют на сотню 3,3 и 3,6 л топлива, соответственно.

Citroen C4 2016

Кроме того, такие движки оснащены селективным катализатором, который за счет впрыска жидкости Adblue удаляет окислы азота. По расчетам, 17-литрового бака мочевины должно хватить на пробег в 20 000 км, а доливать ее нужно через специальную горловину в багажнике.

Комплектации и цены. Продажи обновленного Ситроен С4 хэтчбек стартовали в 2015 году, цены не уточняются. В Россию автомобиль не поставляется.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео

www.allcarz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW