Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. Киа рио новый кузов хэтчбек

комплектации и цены (новые), фото Для России цена KIA Rio 2017 в новом кузове составляет 680 900 - 942 900 рублей, Хэтчбек продается в 6 комплектациях. Новые комплектации и цены от 31.10.2017 предоставил официальный сайт KIA. Официальные дилеры,......

Главная » Новый кузов » Киа рио новый кузов хэтчбек Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. Киа рио новый кузов хэтчбек

комплектации и цены (новые), фото

Для России цена KIA Rio 2017 в новом кузове составляет 680 900 — 942 900 рублей, Хэтчбек продается в 6 комплектациях. Новые комплектации и цены от 31.10.2017 предоставил официальный сайт KIA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить KIA Rio Хэтчбек: или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Comfort Кондиционер бензин 1.4л. | 107 л.с. MT Передний 11.6 185 км/ч 8.4 | 5.1 | 6.3 680 900 руб. Comfort Аудио бензин 1.4л. | 107 л.с. MT Передний 11.6 185 км/ч 8.4 | 5.1 | 6.3 700 900 руб. бензин 1.6л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 720 900 руб. бензин 1.4л. | 107 л.с. AT Передний 13.6 168 км/ч 8.4 | 5.1 | 6.3 740 900 руб. бензин 1.6л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 760 900 руб. Luxe бензин 1.6л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 750 900 руб. бензин 1.6л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 790 900 руб. Prestige бензин 1.6л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 815 900 руб. бензин 1.6л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 855 900 руб. Premium бензин 1.6л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 915 900 руб. Premium Navi бензин 1.6л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 942 900 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

www.moonauto.ru

KIA Rio Хэтчбек 2018 — 2017

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаComfort Кондиционербензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3680 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3700 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7720 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.ATПередний13.6 сек.168 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3740 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7760 900 руб. Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7750 900 руб.Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7790 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7815 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7855 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.

carsdb.ru

KIA Rio хэтчбек, технические характеристики, цены, отзывы

Рожденный во втором поколении, Kia Rio хэтчбэк показал себя миру в четвертом квартале 2005 года. Корейцы создали уникальный пятидверный автомобиль, завоевавший сердца многих автолюбителей по всему миру.

Содержание этой статьи

Хоть корейская компания вышла на европейский рынок лишь в 2000 году, она сразу взяла «быка за рога», создав огромный спрос на свои авто. Критикам оставалось безмолвно наблюдать за гигантскими темпами продаж образцов корейского автопрома.

Несмотря на то что хэтчбэк появился только после внедрения седанов и универсалов на мировые рынки, желание потребителей приобрести машину мгновенно достигло отметки «колоссальный».

Особенно в 2010 году, когда знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер сотворил очередное «чудо», полностью изменив кузовные характеристики автомобиля и добавив цвета в палитру.

Дальше – больше. Последовало третье поколение, а в апреле этого года на российский рынок вышла его рестайлинговая версия.

Внешний вид

Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.

Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.

Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.

В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.

Габариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.

По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.

Читайте также:  56 объявлений о продаже BMW X5 2017 года. Bmw x5 новый кузов 2017

В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.

Интерьер

В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.

Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.

Самым главным преимуществом внутреннего убранства обновленной Kia Rio хэтчбэк является ее приборная панель.

Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.

Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.

Интересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.

Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.

Также в машину встроены центральный замок и система START/STOP, оживляющая автомобиль простым нажатием на кнопку, а отслеживанием информации о текущем состоянии «железного коня» занимается бортовой компьютер.

Kia Rio хетчбек 2016. Видео:

Технические характеристики

Никаких особых сюрпризов корейская компания не преподнесла в последнем рестайлинге автомобиля с «тигриной улыбкой». Что хэтчбэк, что седан – оба авто получили одинаковые «движки» на 1,4 и 1,6 литра.

Ничего экстраординарного в них нет – бензиновые «атмосферники» без всякого турбонаддува или впрыска. Установки имеют 4 цилиндра с 16 клапанами. Предпочитают 92-ой, которого войдет в топливный бак до 43 литров.

Рассматривая подробнее агрегаты, нужно отметить, что оба двигателя хороши в соотношении мощности и объема.

«Младший брат» выдает 107 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Вроде солидно, но количество оборотов «зашкаливает» — 6300. Зато полет до «сотни» на таком «красавце» весьма неплох – 11,5 секунды. Да и «максималка» не маленькая – 190 км/ч.

Расход топлива стандартный для класса авто – 7,6 литра на 100 км в городе.

«Старший брат» имеет те же характеристики, что и «младший», только «лошадей» у него больше – 123 единицы при крутящем моменте 155 Нм. С увеличенным запасом мощности сокращается время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 10,3 секунды.

Но растет расход топлива – 8,5 литра в городских условиях. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч.

Трансмиссии у обоих кузовов одинаковые. 1,4 литровый двигатель работает в паре с двумя типами коробок: МКПП с 5 диапазонами или 4-ступенчатая АКПП. Механика на таком «движке» смотрится гораздо лучше автомата, поскольку последний имеет традиционное свойство «долгого раздумья».

Дела с 1,6-литровым агрегатом обстоят лучше. У него в «напарницах» тоже две трансмиссии (механика и автомат) и обе с 6 ступенями. Наличие большого количества диапазонов – это, несомненно, плюс, корейский автопром не стоит на месте. Однако, двигатель получился не слишком мощным – не «тянет» обновленную коробку.

Промо брошюра Kia Rio:

В плане ходовой части потребитель также не увидел примечательных изменений. Независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами и знакомая балка на задней оси – основа шасси автомобиля.

Модернизация коснулась лишь амортизаторов, которые теперь оснащаются современными перепускными клапанами, и рулевой рейки с обновленной алюминиевой опорной втулкой.

Обзор Kia Rio хетчбек, видео:

Отзывы владельцев

Неоднозначность отзывов автолюбителей вполне понятна – тут уж как повезет. На качество сборки оказывает большое влияние человеческий фактор. Поэтому оценки владельцев можно сгруппировать в две категории.

Плюсы:

  • Соотношение цена/качество.
  • Недорогое сервисное обслуживание.
  • Низкий расход топлива.
  • Хорошая надежность.
  • Комфортный салон.
  • Красивый дизайн.
  • Прекрасная управляемость.
  • Теплый салон, автомобиль хорошо заводится в мороз.

Минусы:

  • Жесткая подвеска.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабый двигатель.
  • Низкое качество материалов.
  • Маленький багажник.
  • Низкий клиренс.

Вывод таков: KIA Rio хэтчбэк – недорогой автомобиль, спроектированный для неспешной комфортной езды по городу и обладающий приемлемыми ценами на комплектующие.

Такая машина хорошо подойдет для тех, кто только начинает карьеру автомобилиста и не гонится за современными «примочками».

Тест-драйв Kia Rio хэтчбэк, видео:

Цены и комплектации

Для российского рынка производитель предложил несколько вариантов хэтчбэка:

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. — здесь больше полезной информации.

  1. Comfort. Базовая комплектация, стоимость которой начинается от 579 900 р. Она рассчитана для авто со всеми предложенными типами коробок, т. е. оба автомата и МКПП.
  2. Luxe. Версия только для 1,6-литрового двигателя с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Цена начинается от 649 900 р.
  3. Prestige. Модификацию можно приобрести только с двигателем объемом 1,6 литра с трансмиссией на выбор 6АКПП или 6МКПП. Здесь цена уже не такая «народная» — от 719 900 р.
  4. Premium. Самая дорогая версия автомобиля, оснащенного только автоматической коробкой с 6 диапазонами. В ней есть практически все: парктроник, подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, климат-контроль, мощная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и другие опции. Покупка хэтчбэка обойдется в 819 900 р.

«Думайте сами, решайте сами…», но автомобиль отлично подходит для российских дорог и для тех, кто ищет образец надежности и удобства в своем классе.

Читайте также:  New Nissan X-Trail — технические характеристики, комплектации, тест-драйв. Ниссан икстрейл 2015 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Kia Rio в кузове хэтчбэк по праву занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных автомобилей.

Вас заинтересует эта статья — Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.

В нем есть все: «вкусная» цена, совершенно небьющая по карману среднестатистического россиянина, элементарный комфорт и просторный салон, которые не везде можно обнаружить, и стандартные для обозначенного класса технические параметры.

«Кореец» сделал шаг в новую эру.

autoot.ru

Хэтчбек KIA Rio (2012-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятидверный хэтчбек «Рио» третьей генерации отметил премьеру на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а вот до российских покупателей он добрался значительно позже седана – 1 марта 2012-го. В 2014 году машина наряду с трехобъемной моделью пережила обновление, которое коснулось технической части.

хэтчбек KIA Rio 3 2014 года

В мае 2015 года корейцы анонсировали очередной рестайлинг хэтчбека Kia Rio, в результате которого он получил те же метаморфозы, что и четырехдверка. Экстерьеру машины отделили новые бампера, переработанную светотехнику, больше хромированных элементов и колесные диски нового дизайна, а интерьеру – видоизмененные панели управления «музыкой» и «климатом», новое рулевое колеса да улучшенные материалы отделки.

хэтчбек КИА Рио 3 2015 года

Внешность пятидверки отличается спортивностью и темпераментностью. Передняя часть Киа Рио в данном типе кузова полностью повторяет «лицо» седана – фирменная решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары с линзами и в меру рельефный бампер с компактными противотуманками.

5Dr Hatchback

А вот профиль скроен иначе. Хэтчбек имеет достаточно динамичный и стремительный силуэт, который подчеркнут покатым капотом, короткими свесами и практически прямой линией крыши.

вид сзади (модель 2015 года)

Компактная корма пятидверного «Rio» выглядит аккуратно и гармонично, во многом даже симпатичнее, нежели у седана, чему способствуют стильные фонари (опционально – со светодиодной начинкой) и крупный бампер с псевдодиффузором.

вид сзади (модель 2014 года)

Длина корейского хэтчбека составляет 4120 мм, по остальным показателям отличий с трехобъемной моделью нет: высота – 1470 мм, ширина – 1700 мм, а показатели колесной базы и клиренса соответственно равны 2570 мм и 160 мм.

Интерьер хэтчбека «Рио» по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее убранство седана. Автомобиль обладает простым и лаконичным дизайном, хорошим уровнем функциональности и продуманным расположением всех необходимых органов управления. Приборная панель представлена «тремя глубокими колодцами», которые в зависимости от комплектации могут быть либо обычными, либо Supervision.

интерьер KIA Rio 3 2015-2016 модельного года в России

Салон пятидверки скроен по большей части из жесткого и бюджетного пластика, но благодаря качественной сборке и плотно подогнанным друг к другу панелям в машине нет лишних скрипов и шумов. Дорогие версии хэтчбека выделяются отделкой под карбон и кожаным одеванием руля, рычага КПП и ручника. Передние сиденья без проблем вместят даже рослых седоков, благо двигаются они на приличное расстояние (240 мм), да и руль регулируется по высоте. Из удобств можно выделить подлокотник и несколько подстаканников.

На втором ряду свободно усядутся трое взрослых пассажиров – места в коленях и над головой достаточно (благодаря форме крыши даже чуть больше, чем в седане), вот только ширина салона немного подводит. Зато низкий трансмиссионный тоннель – это большой плюс в копилку корейского хэтчбека, ведь он не отнимает пространства у ног человека, сидящего посередине.

багажное отделение хэтчбека KIA Rio 3-го поколения

Багажник Kia Rio в пятидверном исполнении имеет достаточно скромное багажное отделение – его объем составляет 389 литров. Однако спинка сиденья второго ряда убирается в соотношении 60:40, тем самым запас пространства увеличивается до 1045 литров. Правда, ровной грузовой площадки не получается, образуется небольшая ступенька. При этом проем достаточно широкий, поэтому при необходимости можно перевезти и крупногабаритные предметы или длинномеры.

О технических характеристиках. На хэтчбек Киа Рио устанавливаются те же бензиновые агрегаты, что и на одноименный седан. Это 1.4-литровый «атмосферник», производящий 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового момента, и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 «лошадки», который генерирует 155 Нм. Первый сочетается с «механикой» на пять передач или с 4-скоростным «автоматом», второй – с 6-ступенчатыми МКП или АКП.

Что касается динамических характеристик, то 107-сильный хэтчбек медленнее трехобъемной модели на 0.1 секунды в разгоне до первой сотни независимо от трансмиссии, а вот у 123-сильных версий показатели аналогичные.Расход топлива у пятидверки ничем не отличается от такового у седана.

Компоновка ходовой части у Kia Rio следующая – независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади. На передней оси можно наблюдать стойки МакФерсон, а на задней – скручивающуюся балку. По кругу задействованы дисковые тормоза, а в рулевом механизме – гидроусилитель.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный «Rio» в кузове хэтчбек доступен в следующих комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, Premium.На автомобиль в базовом исполнении «навешен ценник» от 569 900 до 649 900 рублей, за которые получаешь кондиционер, аудиоподготовку, пару подушек безопасности, ABS, зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также передние электростеклоподъемники.Остальные уровни оснащения предлагаются по той же цене, что и в случае с седаном. Например, максимальная версия пятидверки оценена в 809 900 рублей, а среди ее «привилегий» – колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фонари, система курсовой устойчивости ESC, отделка интерьера под карбон, задние датчики парковки и технология бесключевого доступа.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

КИА Рио хэтчбек 2015-2016 — фото, цена, характеристики KIA Rio 3 Hatchback

Киа Рио хэтчбек 2016-2017 – обновленная пятидверка на базе седана Rio 3 поколения. Первые фото рестайлинговой версии хэтчбека KIA K2 для китайского рынка (у нас эта модель продается как Рио) появились в апреле 2015-го, а до официальных дилеров автомобиль добрался в начале лета.

Случай с седаном наглядно продемонстрировал, что новый Рио для российского и китайского рынков полностью идентичны, так что представленные изначально снимки хэтчбека дали наглядное представление о внешности обновленной модели. Позже это подтвердилось на официальных фото.

Новый Киа Рио хэтчбек 2015

Комплектациии и цены KIA Rio 3 Hatchback 2017

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена, руб. 1.4 (107 л.с.) Comfort MT5 680 900 1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 720 900 1.4 (107 л.с.) Comfort AT4 740 900 1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 750 900 1.4 (107 л.с.) Comfort AT6 760 900 1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 790 900 1.6 (123 л.с.) Prestige MT6 815 900 1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 855 900 1.6 (123 л.с.) Premium AT6 915 900 1.6 (123 л.с.) Premium Navi AT6 942 900

Читайте также:  УАЗ Патриот 3163-375 Privilege 2017 Внедорожник. Уаз патриот 2017 модельного года в новом кузове цена в украине

MT5 – механика 5-ст., AT – автомат 4 и 6-ст.

Каталог KIA Отзывы о Kia Rio

Спереди Киа Рио хэтчбек получил те же изменения, что и седан – речь идет о новом бампере с интегрированными в него светодиодными ходовыми огнями над противотуманками, а также подретушированной решеткой радиатора и оптике.

Kia Rio 4 X-Line

Сзади пятидверка обзавелась переоформленными фонарями, крышкой багажника и бампером. В салоне появились улучшенные материалы отделки, подправленная передняя панель, а также новые руль и головное устройство.

Техника осталась без изменений. Базовым движком для Киа Рио 3 в кузове хэтчбек (характеристики) является 1,4-литровый мотор мощностью 107 л.с., доступный в паре с 5-ступенчатой механикой, либо 4-диапазонным автоматом. А вот 123-сильный агрегат объемом 1,6 л сочетается с более современными шестидиапазонными коробками.

Обновленный Киа Рио хэтчбек

Прием заказов в России стартовал 14 мая 2015 года, а продажи начались 1 июня. На момент продаж цена Киа Рио хэтчбек 2017 начиналась от 680 900 рублей за машину с базовым движком и МКПП. Версия с автоматом стоила минимум 740 900 руб, а за автомобиль с мотором объемом 1,6 литра предстояло выложить от 750 900 р. Топовый вариант модели оценивался в 942 900.

В стандартное оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ABS, дисковые тормоза по кругу, кондиционер и передние электростеклоподъемники. За доплату отныне доступны диодные ходовые огни, датчик света, электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя и пр.

Видео

www.allcarz.ru

KIA Rio 2017 хэтчбек — фото, цена, характеристики Киа Рио 4 в новом кузове

В конце сентября на Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера нового хэтчбека KIA Rio 4 поколения, а его презентация прошла еще за месяц до начала выставки.

Разработкой внешнего вида Киа Рио 2017 в новом кузове занимались дизайн-студии в Германии и Калифорнии, а помогали им в этом специалисты из главного центра марки, который расположен в южнокорейском Намьянге.

Читайте также: Новый седан KIA Rio 4 для российского рынка

Европейский хэтчбек KIA Rio 2017

Каталог KIA Отзывы о Kia Rio

Отметим, что представленный Киа Рио 4 генерации предназначен для европейского рынка, а в России под тем же именем продается вариант для Поднебесной, который в Китае известен как KIA K2. Последний, к слову, вскоре также сменит поколение, но это будет совершенно другая машина.

По сравнению с предшественником, новый KIA Rio 2017-2018 стал выглядеть строже и солиднее. Поменялись светотехника и бампера, фирменная решетка “нос тигра” стала немного шире, появились колесные диски оригинального дизайна, а в обводах кузова отныне используется больше острых граней.

Салон нового KIA Rio 4

Автомобиль немного подрос в габаритах – длина пятидверки составляет 4 065 миллиметров (+ 15), величина колесной базы прибавила 10 мм – до 2 580, ширина – 1 725 (+ 5), а высота напротив – сократилась на 5 мм – до 1 450. Объем багажника также подрос, но точные цифры пока не озвучены.

Салон нового хэтчбека Киа Рио 2017 полностью изменился. Здесь новая передняя панель, иной руль и переоформленный щиток приборов. На центральной консоли модели разместился цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay.

Новый Киа Рио 2017 хэтчбек

В основу автомобиля легло шасси от родственного Hyundai i20 II – от него же позаимствовали новый 1,0-литровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил. Более подробная информация о линейке силовых агрегатов станет известна позже.

Производство новинки наладят в конце 2016 года, а старт европейских продаж намечен на начало 2017-го, информации о ценах нет.

Видео

www.allcarz.ru

Двигатель, АКПП и МКПП KIA Rio в новом кузове хэтчбек FL

ДВИГАТЕЛЬ

Тип топлива

бензиновый

Тип двигателя

DOHC 16V

Кол-во/расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см3

1396

1591

Количество клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)

107 (6300)

123 (6300)

Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.)

135 (5000)

155 (4200)

Требования к топливу

бензин RON92

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии

MT

AT

MT

AT

Тип привода

Передний

Количество передач

5

4

6

КУЗОВ

Тип кузова

хэтчбек

Количество дверей/мест

4/5

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4125 / 1700 / 1470

Колесная база, мм

2570

Колея (передняя, задняя), мм

1495 / 1502

Дорожный просвет, мм

160

Объём багажника, л (VDA)

389

Подвеска (передняя/задняя)

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормоза (передние/задние)

дисковые вентилируемые/ дисковые

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1055 / 1119

1075 / 1145

1059 / 1126

1079 /1151

Полная масса

1565

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, c

11.6

13.6

10.3

11.2

Максимальная скорость, км/ч

185

168

190

185

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м

42

РАСХОД ТОПЛИВА*

Объём топливного бака, л

43

Город, л/100км

7.6

8.5

7.6

8.5

Трасса, л/100км

4.9

5.2

4.9

5.2

Смешанный, л/100км

5.9

6.4

5.9

6.4

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

www.avtogermes.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW