Кроссовер Infiniti QX50 2 2018 – вызов для авто премиум-класса. Инфинити ку х 70 2018 новый кузов

Infiniti QX50 2 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити Ку Икс 50 характеристики Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики......

Главная » Новый кузов » Инфинити ку х 70 2018 новый кузов Кроссовер Infiniti QX50 2 2018 – вызов для авто премиум-класса. Инфинити ку х 70 2018 новый кузов

Содержание
  1. Infiniti QX50 2 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити Ку Икс 50 характеристики
  2. Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50
  3. Цена Infiniti QX50 для России
  4. Другие записи по теме:
  5. Новый Инфинити QX50 2018 2019 года: цена, фото
  6. Инфинити QX50 2018 года: новая модель, фото
  7. Infiniti QX50 2019: салон
  8. Infiniti QX50 2018: габариты
  9. Infiniti QX50 2018: технические характеристики
  10. QX50 Infiniti 2018: старт продаж
  11. Инфинити qx50 2018 года: цена
  12. Новый Инфинити QX50 2018: цена и комплектация
  13. Инфинити QX50 2018: купить
  14. Infiniti QX50 2018 (новое поколение): фото
  15. Infiniti QX50 2018: новости
  16. QX50 Infiniti 2018: тест драйв
  17. Infiniti QX50 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити КуХ 50 2 характеристики
  18. Технические характеристики Infiniti QX50
  19. Цены Инфинити КуХ 50
  20. Что изменилось в большом японском SUV — Российская газета
  21. Инфинити Ку Икс 50 2018-2019
  22. Экстерьер
  23. Салон
  24. Характеристики
  25. Infiniti QX50 2018-2019 фото видео, цена комплектации Инфинити Ку икс 50 (QX50) новая модель
  26. Infiniti QX50 2018-2019 видео тест
  27. Смотрите также

Infiniti QX50 2 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити Ку Икс 50 характеристики

Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

фото Infiniti QX50 2018 года

обновленный Infiniti QX50 2018 года

Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.

Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.

фото Инфинити QX50 2018 года

Инфинити QX50 2018 — спереди

С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.

Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.

фото Infiniti QX50 2018 года

Infiniti QX 50 2018 — сзади

 

Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.

Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.

фото салона Infiniti QX50 2018-2019

салон нового Инфинити 2018 года

В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники, которые используются для регулирования развлекательной системы.

В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.

фото интерьера Infiniti QX50 2018

В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.

Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта.Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.

фото консоли Infiniti QX50 2018 года Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.

По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.

 

В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder, благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:

— протяженность – 4 метр 694 мм;— ширина – 1 метр 902 мм;— высота – 1 м 679 мм;— клиренс – 218 мм.

В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм  и теперь она 2800 мм.

В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC.

фотографии Infiniti QX50 2018

Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:

— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением;— Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля;— Кондиционирование и вентиляция;— Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева;— Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника;— Наличие панорамной крыши с люком;Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.

картинки Инфинити Ку Икс 50 2018foto Infiniti QX50 2018-2019

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50

Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.

 

Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.

Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:

— стандарт;— эко;— спортивный;— персональный.

Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.

фото двигателя Infiniti QX50 2 поколения

Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:

  • Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
  • Крутящий момент 380 Нм;
  • Максимум скоростного режима 230 километров в час.

Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.

Цена Infiniti QX50 для России

Заказать кроссовер можно с 1 июля 2018 года по цене указанной ниже:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод 2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный 2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный 2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный 2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный

Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.

Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года:

 

Фото Инфинити Ку Икс 50 2018-2019:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Инфинити QX50 2018 2019 года: цена, фото

Автомобили японской марки известны и почитаемы во всем мире, в том числе в России. Стильные, хорошо оснащенные и ярко выглядящие модели QX50 обладают отменной ходовой частью и азартными моторами с отличными техническими характеристиками. Очередным поводом для радости стала премьера второго поколения кроссовера Инфинити Ку икс 50. О том, что интересного в машине, комплектации можно узнать из обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Интерьер
  3. Габариты
  4. Технические характеристики
  5. Старт продаж
  6. Цена
  7. Комплектации
  8. Где купить?
  9. Фотографии
  10. Новости
  11. Видео тест драйв

Инфинити QX50 2018 года: новая модель, фото

фото infiniti qx50

Вторая генерация была представлена в ноябре 2017 на Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль получил абсолютно новый кузов с индексом Р71А. Существенно изменился экстерьер QX50 (см. фото) – машина стала агрессивнее внешне и обзавелась интересными деталями.

  1. Хищная головная оптика приобрела угловатую форму. Острый прищур фар гармонирует с адаптивной светодиодной технологией, способной самостоятельно переключать режимы освещения. Стильная подводка из ходовых огней привносит оригинальности в образ модели.
  2. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры получила хромированную окантовку. По центру детали расположилась большая эмблема компании.
  3. Переработанный бампер щеголяет обширным воздухозаборником и стильными Г-образными вырезами. Под ними находятся небольшие противотуманные фары.

Второе поколение внедорожника Инфинити отлично смотрится при взгляде в профиль:

  1. Элегантные легкосплавные диски, размерностью 235/55 R19 установлены в базовой комплектации. Опционально заказываются колеса с шинами 255/45R20.
  2. Массивные колесные арки отлично сочетаются с плавными обводами кузовных линий, а пороги получили отделку из темного пластика. Это поможет защитить детали от царапин на бездорожье.
  3. Хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват. На передних крыльях имеется небольшой вырез, гармонирующий с деталями из хрома.
  4. Сужающаяся линия крыши и эффектная область бокового остекления с изящным изгибом задних стоек создают впечатление динамичного автомобиля.

Корма нового поколения Ку Икс 50 существенно модифицирована. Эффектные светодиодные стоп-сигналы с затейливой конфигурацией прекрасно читаемы в любое время суток. Визуально они соединены серебристой перемычкой, проходящей через дверь багажника. Подняв ее, открывается проем в обширный грузовой отсек.

Сама дверь оснащена электроприводом и сенсорами, позволяющими открыть ее, помахав ногой под автомобилем. Задний бампер имеет окантовку из защитного пластика, по краям которой расположены хромированные патрубки выхлопных труб. Дизайнерам компании удалось создать яркий и интересный облик, гармонично выглядящий со всех ракурсов.

Infiniti QX50 2019: салон

эргономика

двери обшивка кпп рычаг удобные передние кресла сиденья

Японские инженеры приняли решение о том, что пора кардинально обновлять интерьер. В салоне Инфинити QX50 2019-го модельного года появилась масса отличительных деталей (см. фото). Покупателю доступно двухцветное оформление, со вставками из бежевой кожи, лакированными или хромированными элементами. Трехспицевый руль оснащен металлической вставкой, а также кнопками регулировки круиз-контроля и дополнительными клавишами. Передавать данные пилоту будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами.

Читайте также:  Позитивное автомобильное комьюнити. Рено эспейс 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Кожаные кресла Инфинити щеголяют ромбовидным стежком и оснащены массой электрических регулировок. За рулем QX50 спокойно разместятся даже высокорослые водители. Боковые упоры надежно удержат при прохождении крутых виражей, а обзору спереди помогут камера заднего вида и объемные зеркала.

Второй ряд сидений Инфинити разместит троих пассажиров, но максимальное удобство доступно для двоих. Высокий центральный тоннель затейливо намекает, что места маловато. Наклон спинки нельзя отрегулировать, что стоит отнести к недостаткам модели. Размер багажника увеличился на 30 литров, до 339. Можно выгадать больше места, сложив второй ряд.

Центральная консоль обзавелась двумя мониторами. Экран, размещенный сверху, выполняет функции навигатора. Здесь можно показывать карты местности, прокладывать маршрут. Нижний монитор является мультимедийной системой Инфинити и отвечает за воспроизведение файлов, настройку климат-контроля и второстепенные функции.

Infiniti QX50 2018: габариты

задняя оптикаПо сравнению со своим предшественником, новый автомобиль подрос в размерах. Инфинити QX50 увеличился на 102 мм (ширина) и 64 мм (длина). Длина же уменьшилась на 51 мм, а колесная база тоже усохла (-80 мм). Зато дорожный просвет подрос до 218-ти мм. Благодаря таким изменениям удалось сбросить вес, при этом улучшив параметры жесткости на 23 % по сравнению с первым поколением.

Габаритные размеры new QX50 2019       ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак 469419021679218280030980

Infiniti QX50 2018: технические характеристики

Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.

Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.

Характеристики QX50       МодельОбъем, куб. смМощность, л.с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л 2.01997272/6200380/3400АКПП, 8-ст.6,38,7 колеса

QX50 Infiniti 2018: старт продаж

Премьера японского внедорожника состоялась в ноябре прошлого года. На американском рынке уже объявлено начало реализации Инфинити. Известно, когда авто поступит в продажу на российском рынке. Ориентировочная дата старта продаж модели в России – начало лета 2018-го года.

Инфинити qx50 2018 года: цена

Пока на официальном сайте можно купить только авто первого поколения. Но уже доступен предварительный заказ модели или запись на планируемый тест-драйв. Начальная цена на момент даты выхода составит 2,6-2,7 млн. рублей за Инфинити в базовой комплектации. Стоимость хорошо оснащенных автомобилей будет достигать отметки 3,1-3,2 млн. рублей.фары

Новый Инфинити QX50 2018: цена и комплектация

В России японский кроссовер будет появляться в двух вариантах исполнения. Базовая комплектация новой модели 2018-го года называется Инфинити QX50 Элит (см. фото). Такое авто получит кожаный салон, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки кресел.

Доступны датчики дождя-света, круиз-контроль, парктроник, электропривод багажника, а также люк на крыше. А за безопасность пассажиров Инфинити отвечает 6 аирбэгов, система стабилизации, адаптивные фары, программы ABS+EBD. Расширенная комплектация Хай-Тех оснащена навигацией, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса и алюминиевыми дисками 19-го диаметра.рестайлинг

Инфинити QX50 2018: купить

Лучше всего покупать кроссовер у официального дилера с хорошей репутацией. Это позволит приобрести Инфинити с гарантией и дополнительными привилегиями, типа возможности обмена по системе Трейд-ин. Ниже представлена таблица с представителями Инфинити в различных городах России.

ГородСалонАдрес СПбАвтопродиксШуольная 71, корп. 3 ЕкатеринбургАвтоцентр ИнфинитиПр. Космонавтов 3 Нижний НовгородАгат-ПремиумЗеленая улица 70 Ростов-на-ДонуГедонНовочеркасское шоссе 16В МоскваАвтоСпецЦентрЛенинградское шоссе 14, стр. 1

Infiniti QX50 2018 (новое поколение): фото

Infiniti QX50 2018: новости

Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:

  • Standart;
  • Eco;
  • Sport;
  • Personal.

Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.

QX50 Infiniti 2018: тест драйв

daciaclubmd.ru

Infiniti QX50 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити КуХ 50 2 характеристики

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

фото Infiniti QX50 2018-2019

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

фото новинки Infiniti QX50 2018-2019

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов Volvo XC60, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Cadillac XT5, которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

foto Infiniti QX50 2018

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

фото Инфинити КуХ 50 2 поколения

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

фото Инфинити КуХ50 2018

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

фото салона Инфинити КуХ 50 2018

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

фото Инфинити QX 50 2 новая модель

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

фото интерьера Инфинити КуХ 50 2018

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

фото Инфинити КуХ50 2- генерации

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.

фото салона Infiniti QX50 2018фото интерьера Infiniti QX50 2018

Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

фото двигателя Infiniti QX50 2018-2019 года

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка 2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор 2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор 2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор 2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор

Все кроссоверы поставляются только с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото новой модели Инфинити КуХ 50:

Читайте также:  Volkswagen Jetta 7 2019 – новая Джетта представлена в Детройте. Новый кузов volkswagen jetta

carsuv.ru

Что изменилось в большом японском SUV — Российская газета

Infiniti привезла в Россию обновленную версию флагманского внедорожника QX80. Корреспондент «РГ» протестировал модель на дорогах Подмосковья и Калужской области и поразмышлял на тему того, сможет ли рестайлинг подстегнуть невысокие продажи самого большого Infiniti в нашей стране.

История

Я оказался обманут. Как и многие тысячи людей, следивших в последнее время за медийной активностью Infiniti.

Поясню. Весной 2017 года японский бренд представил концепт-кар с говорящим названием QX80 Monograph. В облике футуристичного авто, обладающего всей атрибутикой настоящего концепта (навороченная оптика, замаскированные стойки, камеры на месте боковых зеркал, колеса, на несколько дюймов превышающие присущий серийной машине размер и т. д.), все же безоговорочно читался угрюмый и самобытный стиль большого «ку-икса».

Многие тогда восторженно взглянули в будущее — третьему поколению флагмана, переосмысленному, созданному с нуля и нашпигованному новейшими технологиями, быть!

Как бы не так. Жизнь умеет (и любит) давать под дых в самый неподходящий момент.

Осенью прошлого года Infiniti рассылает тизерные фото передней оптики обновленного авто крупным планом. Становится ясно, что нам покажут очередной рестайлинг, а не новое поколение флагманского мастодонта. Но надежды на лучшее все еще живы. Поползли слухи и начали высказываться гипотезы насчет замены силовой установки (к примеру, на новейший трехлитровый битурбомотор мощностью 405 л. с.), и насчет серьезного изменения интерьера вплоть до появления виртуальной «приборки», что, по меркам консервативных японцев, можно назвать чуть ли не революцией…

Ноябрь-2017. Дубайский автосалон. Infiniti показывает публике обновленный QX80 второго поколения. Я не буду долго нагнетать интригу.

Слухи не стали фактами, а гипотезы не превратились в доказанные теоремы. Все изменения, что имеют место в рестайлинговом QX80, вы видите на фото. И 90% из них — на фото экстерьера автомобиля.

Кто, как, почему и зачем срежиссировал (или допустил) не слишком полезное для имиджа бренда заигрывание с ожиданиями публики, остается невыясненным. Да и не важно. Имеем, что имеем.

Экстерьер

Передняя часть QX80 преобразилась полностью. Вместо угрюмой и поникшей «морды» теперь мы можем наблюдать современный и любопытный взгляд новой оптики. Светодиодные бровь и нижний росчерк сразу делают машину лет на 5 актуальнее. Передние фары не только полностью изменились, но и переехали повыше, чтобы, опять же, избавиться от эффекта «грусти в глазах».

Новая радиаторная решетка стала шире, а ее верхняя линия расположилась выше, чем у дорестайлингового внедорожника. Текстура заполнения решетки тоже новая.

Изменения также претерпели бампер, нижняя защита и противотуманные фары.

На капоте появились ребра — боковые и по центру. Сам же капот стал длиннее на 9 см. Как говорится в презентационных материалах, «для подчеркнутого заметного присутствия на дороге». Вот уж с чем, а с этим у QX80 и до рестайлинга никаких проблем не было.

В профиль большой Infiniti практически не изменился, не считая новых вентиляционных решеток и раздавшейся в ширину на 2 см подножки.

А вот «корма» автомобиля была значительно перерисована. Главное новшество — конечно же, светодиодная оптика в стиле успевшего намозолить глаза и раздразнить аппетит концепт-кара Monograph.

Хромированная планка, расположенная над местом для крепления госномера, стала заметно шире и теперь касается и даже чуть входит внутрь контура задних фонарей. По задумке дизайнеров, такой прием должен сделать авто визуально шире. Хотя, как и в случае с «замет ном присутствием», куда уж шире?!

Интерьер

Самое большое разочарование вызывает именно этот пункт рассказа об обновленном Infiniti QX80. Так что если этот SUV дорог вашему сердцу, переходите сразу к подразделу про ездовые качества, чтобы не расстраиваться, ибо там все традиционно хорошо. Но довольно прелюдий.

Все, что стоит знать про модернизацию откровенно устаревшего салона флагмана — здесь изменилась только обивка! Появилась идущая по всей поверхности сидений и дверных карт и очень красивая, спорить не буду, строчка зигзагом. Не путать с классическим ромбиком — это именно зигзаг, фирменный узор Infiniti (такой же, кстати, используется в текстуре заполним решетки радиатора), и если присмотреться к нему повнимательнее, то можно увидеть, что с местах максимального сближения строчек они все же не пересекаются, а проходят в 1-2 мм друг от друга.

Я, конечно, преувеличил. Помимо строчки, есть еще ряд отличий. Но делают ли они погоду? Судите сами. Брутальный дорестайлинговый рычаг АКПП с набалдашником уступил место рычагу более утонченной формы — такому, что ставится на седан Q50 и купе Q60. Появилась контрастная белая прострочка на руле. А темно-серый пластик на центральной консоли уступил место серебристому.

Экраны, встроенные в подголовники передних кресел стали больше на дюйм, а также получили увеличенное до 960х540 пикселей разрешение.

В общем-то, вот и все изменения, не считая нового коньячного цвета кожи и двух новых видов шпона (черно-серый и темно-коричневый), доступных для обновленного «ку-икса».

А как же олдскульная панель приборов и «яхтенная» центральная консоль, что была модной в нулевые? А как же наша любимая «мультимедийка» с графикой тоже оттуда, из нулевых, спросите вы. Все на месте? Все на месте, господа, все на месте.

На ходу

Технически QX80 по сравнению с дореформенной версией также не изменился. Все та же интегрированная в кузов рама, постоянный полный привод, монструозный 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатый автомат. Да, согласен, что, будучи принципиальным сторонником всего нового и радетелем прогресса, можно и здесь поворчать.

Однако от добра добра не ищут. И это трио — рама, V8 и мягко настроенный автомат — зарекомендовали себя первоклассными экспертами с сфере комфорта на любых дорогах. Ужасающе энергоемкая подвеска глотает большинство неровностей, встречающихся даже на наших, российских дорогах. Плотная шумоизоляция не дает акустическому мусору проникнуть в салон. «Автомат» работает очень плавно, и вскоре ты и вовсе забываешь про его существование. А по поводу V8… Как можно ругать мотор, который разгоняет гигантский внедорожник длиной 5,28 метра и массой 2,8 тонны до 100 км/ч за 6,5 секунды?! Разгон воспринимается как поистине сумасшедший. QX80 отыгрывает 0,2 секунды даже у прыткого Cadillac Escalade, что уж говорить о неспешном главном конкуренте в лице Lexus LX570.

Есть, конечно, у этого двигателя и минус — расход. В городе он легко может превысить 25 литров на 100 км. Однако, согласно маркетинговым исследованиям Infiniti, львиную долю покупателей этой машины составляют мужчины с доходом более 95 000 долларов в год. То есть более полумиллиона рублей в месяц. А это значит, что они наверняка смогут пережить тот факт, что траты на топливо составляют не 7-10, а 15-20 тысяч рублей в месяц.

rg.ru

Инфинити Ку Икс 50 2018-2019

Infiniti QX50 II

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 состоялась премьера кроссовера Infiniti QX50 второго поколения. Презентация паркетника в США — не случайность. Именно там весной 2018-го стартуют продажи новой модели, и лишь затем авто появится на других рынках. Прием заказов в России намечен на лето.

Работая над Инфинити QX50 в новом кузове, специалисты японской марки полностью пересмотрели концепцию кроссовера, изменив не только дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, но и существенно «перетряхнув» его техническую начинку.

Экстерьер

Новая модель Infiniti QX50 II

Перейти в фотогалерею нового Инфинити QX50 II

Новая модель Инфинити Ку Икс 50 2018-2019 модельного года построена на базе новой платформы, что существенно отразилось на облике кроссовера в целом и позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 6%.

Особенно сильно изменилась «мордашка» вседорожника. Автомобиль получил новый передний бампер с иными секциями воздухозаборников, при этом мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой стала чуть меньше.

Рассматривая новый Infiniti QX50 2018 сбоку, в глаза бросаются аккуратные пластиковые накладки на колесных арках, которых у предшественника не было, при этом на передних крыльях появились вентиляционные отверстия, подчеркнутые хромом.

Силуэт паркетника также подвергся значительным корректировкам. Ниспадающая линия крыши стала более плавной, при этом теперь на ней установлены серебристые рейлинги, а также имеется небольшой «акулий плавничок».

На корме нового Инфинити Кью Икс 50 установлены новые «прищуренные» фонари, соединенные между собой с помощью декоративной хромированной планки. Ревизии подверглась и форма патрубков выпускной системы. Если на машине первого поколения они круглые, то теперь стали трапециевидными, к тому же их щедро покрыли хромом.

Уже в базе вседорожник поставлен на 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat размерностью 235/55, а за доплату машину можно заказать с дисками на 20″, которые идут уже с шинами 255/45.

Салон

Салон Инфинити QX50 II

Салон нового Infiniti QX50 2018 встречает дорогой и качественной отделкой. Кожей здесь обтянуты не только сиденья с ромбовидной прострочкой, но и передняя панель, причем верхняя часть последней выполнена в темном цвете, а нижняя — в светлом. Между этими «слоями» проходит декоративная планка серебристого цвета, края которой визуально заходят на дверные карты.

Обращает на себя внимание наличие традиционной приборной панели с аналоговыми шкалами, от которой в последние годы ведущие автопроизводители отказываются все чаще и чаще. Приборка на QX50 2-го поколения оформлена строго, при этом между тахометром и спидометром нашлось место под большой цветной дисплей бортового компьютера. Выглядит такая комбинация стильно и современно.

На центральной консоли Инфинити КХ 50 2019 красуются сразу два больших сенсорных экрана. Один из них расположен в самом верху между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. Его диагональ 8″, а функционал позволяет управлять основными настройками автомобиля и просматривать карты навигации.

Сразу под ним находится 7,0-дюймовый экран, который имеет более высокое разрешения и отдан под нужды мультимедийной системы и климат-контроля. Также новый QX50 II может похвастать 9,0-дюймовым проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовое стекло.

Многие владельцы предшественника жаловались на нехватку свободного места в салоне, поэтому при разработке преемника в компании прислушались к их пожеланиям. В итоге задний диван теперь двигается на салазках в продольном направлении. И если сдвинуть его максимально назад, то для ног пассажиров станет доступно 983 мм свободного пространства.

Читайте также:  Geely MK Cross 2017 – рестайлинг в стиле Geely GC6. Гели мк кросс 2015 в новом кузове комплектации и цены фото

Характеристики

Двигатель

Специалисты японской марки отказались от прежней заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя в пользу новой переднеприводной «тележки», где силовой агрегат располагается поперек.

В результате габаритные размеры нового Infiniti QX50 2018-2019 составляют 4 694, 1 902 и 1 679 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, паркетник второго поколения оказался на 51, 102 и 64 мм короче, шире и выше предшественника, а его колесная база уменьшилась до 2 800 мм (- 80).

Отметим, что за счет широкого использования в конструкции кузова новой модели высокопрочных сталей, инженерам удалось повысить его жесткость на кручение на 23% (по сравнению с машиной первого поколения).

Подробные технические характеристики Infiniti QX50 II

По умолчанию объем багажника Инфинити QX50 заявлен на уровне 895 / 1 048 литров (в зависимости от того, насколько далеко отодвинут задний диван). Предусмотрена возможность и просто сложить спинки задних кресел, увеличив вместимость отсека до 1 699 л. Пятая дверь паркетника имеет электропривод — открыть ее можно проведя новой под бампером.

Со сменой генерации кроссовер получил более эффективные вентилируемые тормоза с увеличенными до 330 мм передними тормозными дисками. Что касается дорожного просвета (клиренса), то он у новинки заявлен на увроне 218 миллиметров.

Новый Инфинити Ку Икс 50 2018 стал первым в мире серийным автомобилем получившим двигатель с переменной степенью сжатия. Речь идет о 2,0-литровом двигателе Nissan VC-T, степень сжатия в котором может варьироваться от 8,0:1 до 14,0:1.

В зависимости от нагрузки, мотор способен работать по циклам Отто и Аткинсона, при этом он имеет комбинированную систему впрыска топлива. Что касается его производительности, то агрегат развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента — максимальная тяга достигается при 4 400 об/мин.

Работает движок в паре с вариатором с восемью фиксированными передачами, при этом в компании заявляют, что такой тандем позволил примерно на 30% сократить расход топлива, по сравнению с прежним 3,5-литровым V6 и классическим автоматом.

Диски нового QX50 II

Если же говорить о динамике, то такая «начинка» обеспечивает переднеприводному QX50 время разгона с места до сотни за 6,7 секунды, в то время как полноприводная модификация берет эту ланку за 6,3 сек. В обоих случаях максималка ограничена на 230 км/ч.

Разумеется, Инфинити КуИкс 50 напичкан различными электронными помощниками и ассистентами, включая систему полуавтономного управления ProPilot, главный радар которой «спрятан» за стеклянной эмблемой на решетке радиатора. Электроника способна самостоятельно управлять авто на шоссе, удерживая машину в пределах одной полосы, а также ускоряясь и подтормаживая по мере необходимости.

Смотреть еще видео тест-драйвы Инфинити Ку Икс 50

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Infiniti QX50 2018-2019 фото видео, цена комплектации Инфинити Ку икс 50 (QX50) новая модель

Новая модель кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года – второе поколение компактного японского автомобиля премиум-класса, публично дебютировавшего на автошоу в Лос-Анджелесе 29 ноября 2017 года. В нашем обзоре Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики. Старт продаж нового паркетника QX50 от бренда Infiniti в Америке планируется на весну 2018 года, в России новинка ожидается ближе к лету будущего года.

фото Infiniti QX50 2018-2019

Точная цена Infiniti QX50 новой генерации пока не озвучена, но, по предварительной информации, стоимость японского кроссовера составит более 35000 долларов в Северной Америке и около 2,5 млн. рублей для российских автомобилистов.

Сменив поколение модель QX50 изменилась кардинально и многогранно. Новый Инфинити QX50 не только стал выглядеть снаружи, как полноценный среднеразмерный кроссовер (первая генерация модели больше походит на пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом), но получил более гостеприимный салон с богатой отделкой и массой современного оборудования, а также переехал на современную переднеприводную платформу (укороченная «тележка» доставшая новинке от более крупных кроссоверов Nissan Murano и Nissan Pathfinder) с поперечным расположением новейшего бензинового двигателя 2.0 VC-Turbo с изменяемой в зависимости от нагрузки степенью сжатия и комбинированным впрыском топлива. С 2,0-литрового мотора японские инженеры умудрились снять 272 лошадиные силы и 380 Нм максимального крутящего момента. На сегодняшний день это лучший двигатель в мире с 2,0-литровым объемом.

фото Infiniti QX50 2018-2019 вид спереди

Новая платформа полностью изменила пропорции кузова 2-го поколения QX50. По сравнению с предшественником новинка стала меньше в длину на 51 мм, но при этом существенно, на целых 102 мм, увеличилась в ширину и стала выше на 64 мм, размеры колесной базы сократились на 80 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti QX50 2018-2019 года составляют 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1679 мм в высоту с 2800 мм колесной базы и 218 мм дорожного просвета.
  • Для нового поколения QX50 доступны 19 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R19 и 255/45R20.

фото Infiniti QX50 2018-2019 вид сбоку

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения премиального паркетника Infiniti QX50 модный и стильный. Кроссовер выглядит весьма круто и не затеряется на фоне конкурентов в лице Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX, а возможно даже в какой-то степени затмит их.

Яркую и стильную внешность новинки обеспечивают харизматичные ребра на капоте и боковинах кузова, хищно прищуренные фары головного света со светодиодной начинкой, фирменная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с массой аэродинамических элементов, задняя ломанная стойка крыши, огромные вырезы колесных арок, помпезная корма с шикарными светодиодными габаритными фонарями и величественным бампером, дополненным трапециевидными насадками выхлопных труб.

фото Infiniti QX50 2018-2019 вид сзади

Интерьер второго поколения Инфинити QX50 откровенно роскошный и стильный. Во внутренней отделке царствует кожа разных сортов и фактуры. Кресла, карты дверей, подлокотники, центральный тоннель, верхняя часть передней панели, рулевое колесо и ручка управления КПП – все в коже. В арсенале модели мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

фото салона Infiniti QX50 2018-2019

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

Пассажирам второго ряда предназначаются сиденья способные перемещаться вдоль салона на салазках. При отодвижении заднего ряда максимально назад пассажиры получат 983 мм пространства между спинками первого и второго ряда, при этом багажник сможет принять 895 литров при условии загрузки под потолок. Если сдвинуть задний ряд максимально вперед полезный объем багажного отделения можно увеличить до 1048 литров (загрузка под крышу).

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года.Самое главное, сочное и интересной в новинке — это техническая начинка кроссовера. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками.Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

И вот в самом конце обзора мы дошли до уникального бензинового четырех цилиндрового 2,0-литрового турбо мотора VC-Turbo, способного работать по двум циклам — Отто или Аткинсона, изменять степень сжатия от 14:1 при малых нагрузках до 8:1 при высоких нагрузках и даже менять рабочий объем цилиндров от 1997 см3 (максимальная степень сжатия) до 1970 см3 (минимальная степень сжатия).Турбочетверка 2.0 VC-T (272 лс 380 Нм) трудится в паре с вариатором, наделенным 8-мью фиксированными передачами. Двигатель и вариатор позволяют разгоняться от 0 до 97 кмч за рулем нового поколения Infiniti QX50 за 6,7 сек (переднеприводная версия) и за 6,3 сек (полноприводная модификация. Максимальная скорость не зависимо от типа привода составляет 230 кмч. По предварительной информации, расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 8,7-9,1 литра на сотню.

Infiniti QX50 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW