Тест драйв Ниссан Икстрейл 2017 года в новом кузове видео. Икс трейл 2017 новый кузов

Ниссан Х-Трейл 2016 - 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фотографии Впервые серийное производство автомобиля Ниссана Х Трейл началось в 2001 году. Дизайн был позаимствован у Nissan Patrol, платформа от Nissan Almera, а полный привод......

Главная » Новый кузов » Икс трейл 2017 новый кузов Тест драйв Ниссан Икстрейл 2017 года в новом кузове видео. Икс трейл 2017 новый кузов

Содержание
  1. Ниссан Х-Трейл 2016 — 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фотографии
  2. Ниссан Х-Трейл 2016 — 2017 года в новом кузове
  3. Технические характеристики. Экстерьер и интерьер
  4. Комплектации и цены Nissa X-Trail 2017 года
  5. Новый Nissan X-Trail 2017 | фото, цена
  6. В соответствии с мировой тенденцией
  7. Нет предела совершенствованию
  8. Технические характеристики Nissan X-Trail
  9. Проверенные моторы
  10. Начало производства и продаж в России, стоимость и комплектации
  11. Новый Nissan X-trail 2017 2018
  12. Экстерьер
  13. Интерьер
  14. Технические характеристики
  15. Двигатели
  16. Электронные системы
  17. Цены
  18. Nissan X-Trail 2017. Тест обновленного кроссовера
  19. Что нового в Nissan X-Trail 2017
  20. Новая комплектация Nissan X-Trail 2017
  21. Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017
  22. Все знакомо, да не все…
  23. Тест драйв Ниссан Икстрейл 2017 года в новом кузове видео
  24. Дизайн и изменения
  25. Место сзади
  26. комплектации и цены в России, фото нового
  27. Интерьер кроссовера
  28. Технические характеристики
  29. Смотрите также

Ниссан Х-Трейл 2016 — 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фотографии

Впервые серийное производство автомобиля Ниссана Х Трейл началось в 2001 году. Дизайн был позаимствован у Nissan Patrol, платформа от Nissan Almera, а полный привод от Террано. И даже не смотря на то, Икстрейл был буквально собран из своих собратьев, он считался особым автомобилем.

А вы знаете, что означает само название модели?

X — означает экстрим, а Trail в переводе с англ. — след, тропа.

Автомобиль позиционируется, как компактный городской кроссовер, и на данный момент это уже третье поколение модели, которое выпускается с 2015 г. по настоящее время.

ниссан х трейл 2017

Ниссан Х-Трейл 2016 — 2017 года в новом кузове

Если раньше в автомобиле преобладала некая угловатость и резкость форм, то теперь можно заметить плавные линии, делающие интересным и желанным X-Trail и для девушек. Новый Икс Трейл перенял платформу младшего брата Ниссан Кашкай, а вместе с ней и многие его дизайнерские решения. Но, не смотря на это различия существенны: и это касается не только габаритов, но и линейки двигателей, а также подвески.

В новом х трейле, электронных систем стало значительно больше, появились такие электронные помощники, как:

  • Система парковки, позволяющая припарковать автомобиль, как параллельно тротуару так и перпендикулярно.
  • Активные фары — при котором дальний свет автоматически переключается на ближний.
  • Мониторинг слепых зон
  • Контроль рядности движения
  • Обзор 360°

Nissan X-Trail 2017

Технические характеристики. Экстерьер и интерьер

По сравнению с предшественником, автомобиль стал значительно больше, это можно заметить не только по габаритам, но и по увеличенному внутреннему пространству. Для задних пассажиров пространства стало также больше, теперь задние кресла можно сдвигать вперед или назад для удобства, а спинка кресел может менять угол наклона. Сами сидения стали гораздо удобнее. Кстати, у Хонды СРВ 2017, спинка задних кресел имеет 2 положения наклона.

Что касается дизайна приборной панели, а также расположения приборов, то они позаимствованы у Кашкая. При этом материалы отделки стали качественнее, однако имитация алюминия, на некоторых элементах, по прежнему осталась лишь имитацией.

Нельзя не отметить и функцию дистанционного открывания багажника, что является весьма полезной, при загруженности рук огромными пакетами, проведите ногой под задней частью автомобиля, и багажник откроется.

На бездорожье приходит на помощь трансмиссия All Mode, с помощью джойстика можно выбрать три варианта:

1. 2-WD — крутящий момент будет подаваться на передние колеса, тем самым экономя топливо

2. AUTO 4×4 — во время пробуксовки передних колес, автоматически подключаются задние колеса

3. LOCK — подключаются задние колеса, принудительно. До 80 км/ч электроника сама распределяет крутящий момент между осями, а при превышении, автомобиль превращается в переднеприводный.

Такая же система полного привода, установлена на соплатформеннике новом Рено Колеос 2017.

ниссан икстрейл

Стоит отметить, внедорожный потенциал Х трейла 2017 в новом кузове сохранился, несмотря на значительное сходство с Nissan Qashqai. Полный привод получил опцию помощи при спуске. Клиренс не изменился и составляет 210 мм. Но, ожидать более серьезных возможностей на бездорожье от автомобиля не стоит, ведь задние колеса несомненно помогут вам выбраться из заснеженной парковки, но в серьезном бездорожье на X-Trail рассчитывать не стоит.

На выбор предлагается 3 типа двигателя:

  • 2 л. и 2.5 л бензиновые
  • 1.6 — дизельный

При этом наиболее предпочтительным считается топовый мотор 2.5 л. мощностью 177 л.с., преодолевающий метку в 100 км/ч за 10.5 сек., а расход топлива в городе составляет 11.3 л., на трассе 6.6 л.

Габариты
  1. Длина — 4643 мм
  2. Ширина — 1820 мм
  3. Высота — 1695 мм
  4. Колесная база 2706 мм
  5. Клиренс — 210 мм
  6. Объем багажника составляет 497/1585

Ниссан х-трейл

Комплектации и цены Nissa X-Trail 2017 года

Доступно 7 комплектаций:

  • XE — от 1 млн. 279 тыс. рублей В данной версии можно выбрать авто с 2-л. бензиновым двигателем, с 6-ст. МКП либо вариатором, за полный привод придется отдать 1 млн. 479 тыс. рублей Из опций доступны (климат-контроль, подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла, обогрев зеркал)
  • SE — от 1 млн. 449 тыс. рублей Вам будут доступны (система безключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, дистанционное открывание багажника, задние парктроники)
  • SE+ — от 1 млн. 558 тыс. рублей (Система 360°, 7-дюймовый сенсорный дисплей, панорамная крыша)
  • LE URBAN — от 1 млн. 655 тыс. рублей (Кожаный салон, элекропривод регулировки передних сидений)
  • LE URBAN+ — от 1 млн. 754 тыс. рублей
  • LE — от 1 млн. 705 тыс. рублей
  • LE+ — от 1 млн. 789 тыс. рублей

Более подробное описание комплектаций и цен, можете посмотреть на официальном сайте дилеров Nissan своего города.

ниссан х трейл

Основными конкурентами являются: Toyota RAV4, Renault Koleos, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, новая Мазда CX-5

Изучив отзывы владельцев автомобиля Nissan X-Trail 2016 — 2017 года, мы составили небольшой список минусов:

Минусы
  1. Средняя шумоизоляция
  2. Долгое переключение режимов на центральном дисплее
  3. Полный привод не позволит покорить серьезное бездорожье
  4. Жесткость подвески
  5. Устаревшее штатное головное устройство

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

blognovichok.ru

Новый Nissan X-Trail 2017 | фото, цена

На прошедшем в марте международном мотор-шоу в Женеве концерн Nissan представил кроссовер X-Trail. Автомобиль впечатлил искушенную публику нетривиальной внешностью, эргономичной архитектурой салона и богатым оснащением. Роскошный интерьер и широкий пакет опций приближают модель вплотную к премиальному классу. Несмотря на постоянное совершенствование электронного оборудования, повышение качества исполнения, внедрение инновационных технологий, стоимость продукции увеличивается незначительно. Достигается это за счет использование универсального шасси.

В соответствии с мировой тенденцией

Nissan X-Trail сконструирован на платформе CMF-CD. Шасси этого семейства предназначены для сборки автомобилей компактного и среднего размеров. Использование модульной платформы позволяет на 40% снизить затраты на разработку новой модели и ее запуск в серию. За шестнадцать лет производства облик кроссовера из классического утилитарного внедорожника с прямоугольными формами кузова эволюционировал в элегантное транспортное средство с высокими аэродинамическими характеристиками. Это, впрочем, является мировой тенденцией. Функциональность приносится в жертву эстетике.

Nissan X-Trail 2017 года спереди

Икс-Трейл третьей генерации обладает оригинальным чертами. Во фронтальной части акцент сделан на традиционном U-образном оформлении решетки радиатора. Ветровое стекло получило большой угол наклона. На него словно волной накатывается крышка капота. Зона остекления в боковой проекции окантована хромом. На фото Nissan X-Trail можно отметить атлетичные грани массивных колесных арок обведенные пластиковыми подкрыльниками. Пластиком защищен и весь кузов снизу по периметру.

Головная оптика полностью светодиодная. Остроконечные фары, повторяющие своими формами облицовку радиатора, с трех сторон окаймлены светодиодной полосой ДХО. Практически ровная крыша в корме переходит в небольшой спойлер над пятой дверью. В спойлер вмонтирован стоп-сигнал. Задняя сторона украшена обширными многогранными плафонами фонарей. В нижней части бампера расположились три элемента задних противотуманных сигналов.

Nissan X-Trail 2017 года справа

Нет предела совершенствованию

И без того комфортабельный салон Nissan X-Trail у модели 2017 года стал значительно удобней и просторней. Внутреннее пространство скомпоновано по-новому. Трансмиссионный тоннель отсутствует. Увеличилось пространство над головой и расстояние между передним и задним рядами сидений. Задние сиденья можно перемещать вдоль салона, увеличивая багажное отделение. Самой заметной деталью интерьера являются оригинальные передние кресла анатомической архитектуры. Новый стиль Zero-Gravity навеян парением астронавтов в невесомости. И действительно, сиденья с десятью параметрами регулировки, с развитой боковой и поясничной поддержкой минимизируют нагрузку на позвоночник, что снижает утомляемость во время продолжительных поездок. Для люксовых комплектаций предусмотрена двухкомпонентная кожаная обивка с двойной крупной строчкой. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.

Читайте также на нашем сайте про Nissan Pathfinder 2017 года

Nissan X-Trail 2017 года сзади

Базовая комплектация довольно богатая: парктроник, интеллектуальная тормозная система, адаптивный круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, пуск двигателя кнопкой, датчики света и дождя. Приборная панель обзавелась 5-ти дюймовым монитором маршрутного процессора. На мультируле с усеченной хордой появилось еще больше клавиш управления. Новейшая мультимедийная система оснащается 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и интегрированной спутниковой навигацией. Опционально предлагаются панорамная крыша со сдвижным люком, камеры кругового обзора, парковочный пилот, система мониторинга физического состояния водителя, система контроля мертвых зон, адаптивная подвеска. Подушек безопасности восемь.

Nissan X-Trail 2017 года интерьер

Технические характеристики Nissan X-Trail

Nissan X-Trail немного увеличился в размерах:

  • Длина – 4 640 мм.
  • Ширина – 1 820 мм.
  • Высота – 1 710 мм.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Минимальная снаряженная масса – 1 445 кг.

Размер дисков — R17, размер покрышек — 225/65. Тип кузова — двух объемный внедорожник-универсал. Количество дверей — пять, количество посадочных мест – пять.

Читайте также про ближайшего конкурента автомобиля — Nissan Qashqai 2017 года

Nissan X-Trail 2017 года двигатель

Проверенные моторы

В арсенале нового Nissan X-Trail будет три 4-х цилиндровых атмосферных силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 235 Нм;
  • дизель объемом 1,6 л, мощность 130 л.с., крутящий момент 320 Нм.

Производительность двигателей повышена за счет увеличения степени сжатия и оптимизации системы впрыска топлива. Моторы довольно экономичные. Расход топлива у двухлитрового мотора в смешанном цикле составляет 9 литров. Экологический стандарт – Евро 5. С моторами агрегатируются новая 6-ти скоростная механическая коробка и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Трансмиссия передне- и полноприводная. Электроусилитель руля автоматически меняет настройки в зависимости от скорости и условий движения.

Nissan X-Trail 2017 года слева спереди

Начало производства и продаж в России, стоимость и комплектации

X-Trail производится в самой Японии, а также в Индонезии и в британском Сандерленде. Предназначенная для российского и ближневосточного рынков модель будет собираться в цехах автоконцерна в окрестностях Санкт-Петербурга. На заводе полным ходом идут подготовительные работы для обновленной продукции. Начало сборки планируется на конец года. А в начале будущей весны автомобиль появится в дилерских салонах. Комплектаций предусматривается восемь: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Вариантов окраски кузова также семь. Цена на Nissan X-Trail 2017 года планируется в диапазоне от 1,5 млн. до 1,9 млн. руб.

Читайте также:  Особенности Киа Рио 2018 года. Новый кузов киа рио 2018

Смотрите видео с новым автомобилем:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Новый Nissan X-trail 2017 2018

Маркетологи концерна поставили перед своими покупателями нелегкую задачу. Дело в том, что новый Hиссан Х Трейл 2018 предлагается в 8-ми уровнях комплектации. Предусмотрены три мотора: 2 бензиновых и дизель. В качестве трансмиссии устанавливаются механика и вариатор. Привод — на переднюю ось или подключаемый 4Х4, который можно заблокировать.

Экстерьер

Автомобиль приобрел в своем облике больше агрессивности, которая стала модной среди всех производителей внедорожных моделей.

  • Широкий капот с четкими штампованными гранями создает впечатление немалой мощи силовой установки и, сочетаясь с линиями некрашеного обвеса, не оставляет сомнений в способностях на бездорожье.
  • Массивный бампер сложной рельефной формы разделяет решетку радиатора и воздухозаборник. Из его средней части к капоту поднимается хромированная вставка в виде усеченной буквы V.
  • Светодиодные главные и противотуманные фары, ходовые огни, задние фонари и указатели поворотов.
  • После рестайлинга Ниссан Х Трейл 2018 получил новый кузов с выштамповками вокруг колесных арок, которые теперь могут вмещать 19-е диски, и на дверях.
  • Крышка багажника имеет большое количество неровных линий, покрытую хромом вставку и электрический привод.
  • Новые задние фонари заезжают на боковины, за счет такой формы габаритные огни и указатели поворотов видны всем участникам движения.

В целом кроссовер посвежел, при этом не утратил той доли харизмы и брутальности, которая была присуща его предшественнику.

Интерьер

Дизайнеры и конструкторы неплохо поработали над внутренним оснащением автомобиля. Если выбрать светлый вариант отделки, то привычный всем трудяга выглядит очень респектабельно.

  • В салоне очень просторно не только водителю, но и всем пассажирам. При посадке «сам за собой» на втором ряду остается зазор до переднего кресла даже у двухметрового человека.
  • Подогреваемые кожаные кресла Zero-Gravity рассчитывались по космическим технологиям и сидеть в них удобнее, чем во многих премиальных брендах. Имеют электрорегулировку в 6-ти направлениях.
  • Уже в базе обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
  • Цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов.
  • Электронный помощник при спуске и подъеме для всех модификаций.
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением.
  • Центральный подлокотник для водителя и пассажира.
  • Подключение смартфона по Bluetooth.
  • Панорамная крыша оснащается электроприводом.
  • Мультимедиа с экраном 7 дюймов и 6 динамиками.
  • Камеры кругового обзора.
  • Задний диван может быть сдвинут в пользу багажника, спинка регулируется по углу наклона.
  • Пассажиры второго ряда имеют дефлекторы обдува и свою регулировку климата.

Общая картина интерьера Ниссан Х Трейл 2018 даже на фото производит впечатление автомобиля Е класса европейской марки. Внутри автомобиля это ощущение только усиливается.

Технические характеристики

В качестве трансмиссии предусмотрен вариатор или МКПП на 6 ступеней. В обычном режиме используются передачи от 2-й, а 1-я применяется как пониженная.

Возможен полный или передний привод. В моделях 4Х4 установлена шайба выбора режима, с помощью которой можно сделать кроссовер моноприводным, включить автоматическое подключение задней оси или заблокировать дифференциал в пропорции 50:50.

Двигатели

  • 2 л, бензин, 144 л.с., 200 Нм/4400 об/мин, 12,1 с/100 км
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с., 233 Нм/4000 об/мин, 10,5 с/100 км
  • 1,6 л, дизель, 130 л.с., 320 Нм/1750 об/мин, 11 с/100 км.

Электронные системы

  • Контроль траектории движения.
  • Торможение двигателем.
  • Противодействие колебаниям на поперечных неровностях.
  • Помощь при спуске и подъеме.
  • Датчики света и дождя.
  • Контроль усталости.
  • Круиз-контроль.
  • Автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.
  • Контроль слепых зон и полосы движения.
  • Автоматическое торможение вплоть до полной остановки.

Оснащение Ниссан X Tрейл 2017/2018 различными системами помощи и безопасности явно выходит за рамки класса.

Цены

Современный дизайн, комфорт салона и техническое оснащение Nissan X Trail 2018 объясняются его ценой. Комплектации, где все это есть, стоят ближе к 2 000 000. По всей видимости, концерн пытается занять себе место поближе к люксу среднеразмерных кроссоверов.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Renault Duster, Honda CR-V, KIA Sportage, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Infiniti QX30.

Статьи на тему:

Новый Volkswagen Touareg 2018

Новинки кроссоверов 2017/2018

Новая SKODA Yeti 2018

v-2018.com

Nissan X-Trail 2017. Тест обновленного кроссовера

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест обновленного по заявкам трудящихся Nissan Qashqai 2017 года – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы не могли удержаться от сравнения Икс-Трейла с более компактной моделью Nissan Qashqai. И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Читайте также:  Автомобиль "Равон Р4": отзывы владельцев и специалистов. Равон р4 2017 новый кузов

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока вынужден отвечать им 1,6-литровым 130-сильным dCi. И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали тест-драйв Ниссан Икс-Трейл третьего поколения до обновления. Вот только пока это не сбылось.

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.

Он, как и прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock).

Все знакомо, да не все…

Два других двигателя – бензиновые, объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.) уже хорошо знакомы по Nissan X-Trail третьего поколения (Т32) до обновления. Отечественные автолюбители их хорошо знают, но теперь они получили возможность пользоваться ими на авто с обновленной внешностью, улучшенным интерьером и получившим новые технологии.

Багажник увеличили на 15 л. При 5-местной конфигурации салона объем отсека составляет 565 л, при сложенном втором ряде – 1996 л. А вот 7-местная версия Nissan X-Trail 2017 в Украине по-прежнему не анонсирована.

Есть и потайное отделение под полом.

Грамотно разместить и зафиксировать поклажу в багажнике помогает стандартная система Flexible Luggage Board System. Переставляя полки и разделители, она предлагает до 9 конфигураций отсека.

В обновленном Nissan X-Trail 2017 в комплектации Tekna теперь установлена новая акустическая система BOSE с восемью динамиками.

Багажник увеличили на 15 л. При 5-местной конфигурации салона объем отсека составляет 565 л, при сложенном втором ряде – 1996 л. А вот 7-местная версия Nissan X-Trail 2017 в Украине по-прежнему не анонсирована.

Есть и потайное отделение под полом.

Грамотно разместить и зафиксировать поклажу в багажнике помогает стандартная система Flexible Luggage Board System. Переставляя полки и разделители, она предлагает до 9 конфигураций отсека.

В обновленном Nissan X-Trail 2017 в комплектации Tekna теперь установлена новая акустическая система BOSE с восемью динамиками.

При этом сохранена полная узнаваемость Икс-Трейла и ощущения от езды. На колесах с 19-дюймовыми колесными дисками ощущается крупный гравий на лесных дорожках и жесткие неровности. Но они не вызывают слишком острой тряски. А более подробно о работе ходовой части мы поговорим, проведя тест обновленного Nissan X-Trail 2017 в Украине.

Фото автора и NissanКиев-Вена-Киев

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017

Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4690/1830/1710 База, мм 2705 Клиренс, мм 210 Масса снаряженная/полная, кг 1625/2190 Объем багажника, л 565/1996 Объем бака, л 60 Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1995 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 130(177)/3750 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 380/2000 Тип привода полный КП 6-ст. мех. Максимальная скорость, км/ч 204 Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 Расх. трасса-город, л/100 км 5,3-6,7

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест драйв Ниссан Икстрейл 2017 года в новом кузове видео

Тест драйв ниссан икстрейл 2017 года в новом кузове видео турбодизель на 172

Дизайн и изменения

Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнать о том, что в 2016 году X-Trail оказался самым продаваемым кроссовером в мире, поэтому не стоит ожидать, что инженеры бы рискнули что-то серьёзно менять в этой машине.

Да, это всего лишь глубокий рестайлинг.

  • обновлённую решетку радиатора (v-образную)
  • новые передние фары,
  • задние фонари,
  • бампера,
  • обвесы,
  • пороги
  • антенну акулий плавник.

Внешний рестайл призван поднять уровень крутости, и в принципе у производителя это получилось.

Что касается изменений в интерьере Ниссан Х Трейл 2017 здесь всё достаточно просто:

  1. Абсолютно новый, полностью переделанный руль, включая новые кнопки, которые действительно сейчас стали более удобными.
  2. Кроме того, добавили еще несколько панелей обшитых кожей на торпеде и вокруг коробки передач.
  3. Также как и в Qashqai теперь присутствует центральный подлокотник.
  4. Что касается мультимедийки, говорят, что доработали интерфейс управления навигации, но отличие заметит только владелец до рестайлингового Х-trail.
  5. Кроме этого, поменялось переключалка охлаждения подстаканников, вы можете это наглядно смотреть. В общем-то всё на самом деле это мелочи по сравнению с новой системой управления.

Жаль, что сидения остались прежними, те которые в Кашкае были классными и здесь смотрелись бы не хуже.

Место сзади

На втором ряду не заявлено никаких улучшений или обновлений. Здесь по-прежнему много места, потому что, этот ряд еще можно двигать вперед-назад, так как машина, может быть и семиместной. И к чему можно придраться? Подлокотник не изменили, хотя были и замечания. Опять же жёсткий пластик на дверях, хотя европейцы по этому поводу не парятся. Но вот как-то у нас принято, чтобы сзади в дорогих машинах было мягко.

А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.

Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.

Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.

Если вас интересует, как себя ведет автомобиль X-Trail на плюс-минус, то по-настоящему ему нужны экстремальные условия. Сейчас в 2017 тест драйв будет по бездорожью. Это вот такой вот рафинированный off-road. Грунтовые дороги, где-то камушки, где-то песок, подъемы, вверх-вниз, это то, что приготовили организаторы.

Не известно, есть ли здесь серьёзные изменения в подвеске после рестайлинга, имеется в виду сейчас на данных дорогах. Пока машина Ниссан Икстрейл ведет себя очень уверенно, местами она даже кажется слишком валкой.

Тест драйв ниссан икстрейл 2017 года в новом кузове видео тест драйвом

То есть так прыгать по кочкам, как на предыдущем поколении, здесь нельзя, потому что, машина норовит черкнуть днищем, но мягко, это в любом случае лучше, чем жёстко на наших дорогах.

Читайте также:  Вслед за Kodiaq Scout в Россию привезли модификацию Sportline. Цены. Шкода кодиак спортлайн 2017 в новом кузове фото цена

Появились замечания к механике, точнее к связке двигателя и коробки. В Ниссан X Трейл 2017 новый мотор, это двухлитровый турбодизель на 172 лошадки, увидеть его можно в тест драйв видео. Раньше такого мощного дизеля не было, и почему-то в тестовой машине установлена механика, хотя хотелось бы попробовать данный мотор именно с вариатором. Всё же в городе особых претензий к коробке не было, здесь же на постоянном изменяемом углу дороги пара вопросов есть.

  1. Кажется, что машина слишком медленно реагирует на нажатия газа, и порой этой паузы хватает, чтобы авто заглохло под горку, когда вы заранее не подняли обороты.
  2. Очень длинная первая передача. Фактически приходится ездить всё время на ней. Где-то это сильно раздражает.

Что касается дизельного мотора 3000 оборотов? Это оптимальное число для нахождения необходимого здесь крутящего момента, меньше рискуешь заглохнуть. Это не совсем понятно с дизельным мотором. Возможно, турбина просто срабатывают попозже. Это притом, что сейчас в автомобиле двое, не семеро, и не полный багажник. Хотя, что касается мощности самого мотора, у меня претензий нет. Он мощнее, чем 1,6 — это очень ощутимо.

Приятным сюрпризом стал расход топлива. Средний расход Nissan X Trail 2017 турбодизель — 9 л, это 2 л по городу. Это очень хороший показатель, даже в сравнении с дизельным 1.6. И ещё после рестайлинга топовый мотор будет уже доступен и с полным приводом, и с вариатором, то есть, фактически уже неограничен. Не постоянно подключаемый полный привод по-прежнему не лучший вариант. То есть, это хорошо для городской машины, его можно принудительно включить только передний привод и запретить ему выключаться, можем включить режим «авто», и можем включить условную блокировку. Для городского автомобиля, абсолютно то, что нужно, это и показал трейл тест.

В завершение ответ на вопрос, повлияет ли рестайлинг на продажи Х-Trail? По многим мнениям самый весомый аргумент это то, что подвеска стала комфортнее. Второй момент по важности, появился более мощный движок. Теперь автомобиль существенно расширяет аудиторию. Тем более, что движок топовый. Двухлитровый дизель теперь будет доступен с полным приводом и с вариатором, это плюс.

Что касается остальных фишек, каждая из которых приятна, но все вместе они должны оцениваться в контексте цены. Они автоматически добавятся в базовой комплектации, что существенно повлияет на цену, в сторону увеличения. Хотя его всё равно неплохо покупают, но если цену удастся задержать в прежних рамках, то нельзя исключать, что Х-trail будет таким же, как и на мировом рынке.

В видео ниже вы сможете ознакомиться подробно с тест драйвом и обзором нового автомобиля

eurasia-avto.ru

комплектации и цены в России, фото нового

Стильные, точеные пропорции нового внедорожника Ниссан Х Трейл 2018 модельного года притягивают к себе взгляд как магнитом. В каждом элементе автомобиля присутствует спортивная харизма, неуемная сила настоящего победителя.Содержание:

  1. Интерьер кроссовера
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты кроссовера
  4. Достоинства и недостатки

«Прилизанные» хорошо продуманные формы смотрятся потрясающе. Передняя часть величественная, презентабельная. На передний план вырывается галогеновая оптика, представленная остроконечными глыбами фар. Особую привлекательность создают бумеранги светодиодных ходовых огней.

Между фарами примостилась новая радиаторная решетка, затянутая черной сеткой с крупными ячейками. Величественно смотрится хромированная накладка V-образной формы, посредине которой красуется логотип компании. Посмотрев на фото Ниссана Х Трейл 2018-2019 года, можно увидеть солидный, мощный передний бампер с аэродинамическими обводами.Его конструкция аккуратно скроена и содержит плавные переходы, линии, которые гармонично сочетаются с остальными элементами экстерьера. Большой запас места отведен воздухозаборнику трапециевидной формы, а также точечным противотуманным фарам. Все это богатство обрамлено в изящную хромированную окантовку.

Боковины нового кузова нового кузова Nissan X Trail 2018-го щеголяют:

  • рельефными колесными арками;
  • массивными дверями;
  • большой площадью остекления.

Обилие хрома, которое встречается на дверных ручках, окантовке окон, на боковых зеркалах придает внедорожнику дополнительную солидность, красоту.

Дополнительную привлекательность обеспечивает ровная линия крыши, с установленными на ней мощными рейлингами, небольшие выштамповки на дверях. Уходящая резко вверх высокая подоконная линия, переходящая в широкие задние стойки, препятствует хорошей обзорности.ниссан х трейл 2018 годаСзади Ниссан Х Трейл 2019 модельного года смотрится также величественно, спортивно. Нагромождение сложных элементов в виде широкого козырька со стоп-сигналом, огромных фонарей, заходящих на крылья, массивной двери багажного отделения свидетельствуют о принадлежности автомобиля к классу кроссоверов.

Небольшим разочарованием стало заднее стекло, площадь которого была немного урезана. Его высокая линия мешает хорошей обзорности и скрадывает часть видимости. Компенсировать этот недостаток создатели решили за счет светодиодной начинки задних фонарей и надежной защитой днища.

Габариты третьего поколения Ниссана Х Трейл 2018-2019 года насчитывают 4643 мм в длину, 1820 мм в ширину, а высота на уровне 1695 мм. По сравнению с предшественником, новичок удостоился солидного дорожного просвета – 210 мм.

Интерьер кроссовера

Добротная отделка, натуральная кожа хорошей выделки, великолепная сборка. Именно так можно охарактеризовать внутреннее пространство нового кроссовера. Впервые в интерьере использовался мягкий, приятный на ощупь пластик, который отличается долговечностью.

Передняя панель простая, лаконичная, удобная. Центральное место отведено сенсорному экрану с диагональю семь дюймов. У новой модели он имеет 12 графических окон, которые предоставляют водителю самую различную информацию.Дисплей лежит в окружении большого числа кнопок, клавиш, регуляторов.

Щиток приборов традиционно накрыт небольшим полукруглым козырьком, рулевое колесо функционально, с красивой алюминиевой отделкой. Такие же «хай-тековские» накладки можно видеть на дефлекторах, панели переключения передач.nissan x trail 2019Передние кресла просто шикарные. Против высоких боковых поддержек, широких сидений, удобных анатомических спинок и массы регулировок возразить нечего. Немного, правда, мешает слишком широкий тоннель с подлокотником.

Задних седоков встречает роскошный, комфортабельный диван. На нем вполне будет удобно троим пассажирам, поскольку отсутствие трансмиссионного тоннеля позволило заметно увеличить свободное пространство.

По отзывам владельцев Nissan X Trail 2018-го имеет вместительный багажник. Свободного места хватает для перевозки 550 литров багажа. Задний диван можно сложить в соотношении 40/20/40, что позволит увеличить грузовой отсек почти до 2000 литров.

Базовая версия Ниссан Х Трейл 2018 модельного года может похвастать:

  • системами АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости;
  • иммобилайзером;
  • полным пакетом подушек безопасности;
  • климат-контролем;
  • активным усилителем руля;
  • системой круиз-контроля;
  • электропакетом;
  • задним, передним парктроником.

Технические характеристики

Для российского рынка производитель подготовил два бензиновых и один турбодизельный мотор. Все они обеспечивают достойные технические характеристики Ниссана Х Трейл 2018 года. Несмотря на солидные размеры кроссовера, он очень маневренный, динамичный, удобный для городской эксплуатации.

Большинство владельцев отмечают великолепную проходимость, ходовые качества. Автомобиль легко преодолевает небольшие преграды, ямы, сугробы. Плюс, новая конструкция моторов позволила заметно сократить расход горючего, особенно дизельная версия силового оснащения. Подробнее об этом смотрите в видео тест-драйва Ниссана Х Трейл 2018 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость 2,0 бензин 144 11,1 8,3 183 2,5 бензиновая атмосферная четверка 171 10,5 8,5 190 1,6 турбодизель 130 11,0 5,3 186

Бесступенчатый вариатор или 6-ступенчатая «механика». Вот такие трансмиссии будут доступны нашим покупателям. Известно, что кроссовер будет предлагаться в переднеприводном и полноприводном исполнении.комплектацииЗа базовую версию машины просят 1 250 000 руб. Всего на рынке будет представлено четыре комплектации Ниссана Х Трейл 2018 модельного года. Стоимость средних составит от 1 580 000 до 1 690 000 руб. В максимальном исполнении доступными будут:

  • система отслеживания «мертвых» зон;
  • автоматическая парковка;
  • камера кругового обзора;
  • полностью светодиодная оптика;
  • панорамная крыша;
  • новейшая навигационная система;
  • широкий диапазон регулировок водительского кресла.

Что касается цены такого исполнения Nissan X Trail 2018-2019-го, то она составит не менее 1 850 000 руб. Причем, если вы пожелаете купить какую-либо дополнительную опцию, стоимость автомобиля увеличится, в среднем, еще на 20-50 000 руб.

Конкуренты кроссовера

Число конкурентов Nissan X Trail 2018-го увеличивается буквально с каждым годом. Наиболее яркими из них являются Шевроле Нива и БМВ Х3. Многим автолюбителям по нраву красивый, запоминающийся экстерьер Нивы. Эргономика водительского места достойна уважения. Автомобиль может похвалиться:

  • высоким дорожным просветом;
  • отличной проходимостью;
  • внедорожными качествами.

Среди большого числа кроссоверов Шевроле выделяется своей выносливостью, крепким кузовом, доступной ценой. Машина имеет хорошую защиту днища, картера, отличается прекрасной управляемостью.

К отрицательным моментам многие владельцы относят:

  • вялую разгонную динамику;
  • скудную линейку моторов, которая состоит только из одного двигателя;
  • посредственную обзорность.

фото интерьераНегативным моментом, с которым все-таки можно смириться, является тесное заднее сидение. Причиной разочарования стали:

  • высокий расход топлива;
  • частые сбои электроники;
  • тугой стояночный тормоз.

Яркий, агрессивный дизайн кузова БМВ Х3 вряд ли кого оставит равнодушным. Явными плюсами кроссовера является отличная эргономика водительского места, отменное качество сборки, добротные материалы, хорошая управляемость.

На дороге автомобиль ведет себя безупречно, не капризничает, четко реагирует на команды водителя. Даже на высоких скоростях внедорожник не имеет привычки уходить в сторону. Дизельный вариант мотора подкупает своим экономным расходом горючего.

В отличие от своих соперников БМВ демонстрирует:

  • прекрасную разгонную динамику;
  • хорошую проходимость;
  • способность без труда преодолевать бездорожье.

Недостатков у БМВ Х3 не так много. Первым из них можно назвать высокую цену, вторым – жесткую подвеску.

Небольшой осадок разочарования оставляет автоматическая трансмиссия, которая буквально через год эксплуатации начинает давать сбои в работе. Также стоит отметить плохой прогрев салона зимой, не очень хорошую обзорность.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб. Шевроле Нива 1,8/136 14,0 13,5 От 460 000 БМВ Х3 3,0/306 5,7 11,2 От 1 000 000

Достоинства и недостатки

цены в россииКогда стоит ожидать начала продаж Ниссана Х Трейл 2018 года в России? Точного ответа на этот вопрос пока нет. По моему скромному мнению, это событие должно состояться ближе к лету.

Среди наиболее весомых достоинств нового Ниссан Х Трейл 2018 модельного года особенно выделяются:

  • харизматичная внешность;
  • комфортабельный салон;
  • отличная отделка дорогими материалами;
  • великолепное качество пластика, сборки;
  • экономный двигатель;
  • отменная проходимость, ходовые характеристики;
  • выносливый, мощный, надежный автомобиль.

Вернуться вверхМинусы:

  • высокая стоимость;
  • не очень хорошая шумоизоляция;
  • склонность к коррозии;
  • только один двигатель;
  • «капризная» автоматическая трансмиссия.

god2016m.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW