Hyundai Sonata 2017-2018 тест-драйв. Хендай соната 2017 новый кузов тест драйв

Хендай Соната 2017-2018 тест-драйв автомобиля в новом кузовеНикита Гудков из издания DRIVE.RU одним из первых поделился своими впечатлениями после тест-драйва Хендай Соната 2017 в новом кузове. Журналист поездил на машине с обоими......

Главная » Новый кузов » Хендай соната 2017 новый кузов тест драйв Hyundai Sonata 2017-2018 тест-драйв. Хендай соната 2017 новый кузов тест драйв

Хендай Соната 2017-2018 тест-драйв автомобиля в новом кузове

Никита Гудков из издания DRIVE.RU одним из первых поделился своими впечатлениями после тест-драйва Хендай Соната 2017 в новом кузове. Журналист поездил на машине с обоими вариантами двигателей и вот, что он пишет о новой Sonata 7.

Процесс управления не увлекает. Hyundai Sonata 2017 на тесте адекватно и со сносной точностью реагирует на все команды рулем и напольным акселератором: в затруднительное положение ее не поставишь. Но и особой радости не добьешься. Первый отклик на подачу топлива подчеркнуто резок: мол, порох есть. Но в самом нужном диапазоне до 3 000 об/мин мотор спит и не бодрит, даже выходя на предельные 192 Нм при обгонах.

Ехать быстрее потока — мучать себя и машину, закидывая обороты под пять-шесть тысяч. И экономичность невысока: трассовый расход по борткомпьютеру колеблется в районе десяти литров на сотню. Легковатая баранка в поворотах наливается ненатуральным фоновым усилием, но ее хотя бы не прикусывает около нуля, как в i40. Привыкнуть можно.

Попытаешься пошалить в повороте — приятно удивишься тому, что новая Соната не такая уж радикально-недостаточная и опирается на заднее колесо. Правда, многорычажка у нее не самая длинноходная: случись поймать в вираже волну или кочку, корму сбрасывает с курса, как если бы внезапно кончился ход сжатия. Но больше всего мешает увод с курса в колее, особенно при разгоне.

На гладком асфальте Sonata если не доставляет удовольствия, то хоть не огорчает. Неровная дорога может и расстроить, а грунтовая расстроит точно. Заявленный клиренс при длинной базе — всего 155 мм. Нижний край дверей не уплотнен. Неровности гасятся благороднее, чем в i40. В ровных московских условиях, где подвеске приходится обрабатывать разве что стыки мостов да колодцы, ехать на двухлитровой Сонате прям приятно.

Ход упругий, нетряский, тихий. За городом всё не так идиллично: на больших ямах недостает энергоемкости. Но в общем и целом — нормальное шасси на каждый день. Хорошее для города, приемлемое на шоссе. Однако все вышесказанное касается только двухлитровой модификации с 17-дюймовыми шинами. На тест-драйве за рулем топовой версии 2.4 Business с пакетом High-Tech Сонату не узнать.

Шершавый асфальт «зудит» на руле, трясет даже на небольших неровностях, присутствуют неприятные повторные колебания, стуки. А ямы с острыми краями бьют под дых так, что впору выйти проверить 18-дюймовые шины. Возможно, причиной этой жесткости вкупе с расхлябанностью являются не только колеса или положенные старшим моделям амплитудозависимые амортизаторы ASD. Панорамная крыша, например, — это лишних килограммов тридцать в самом неприятном с точки зрения вибраций и резонансов месте. В любом случае, для российских дорог такие настройки неприемлемы.

Кирилл Савченко из журнала Колеса.ру провел тест-драйв Hyundai Sonata 2.0 AT, и вот что он думает об этом автомобиле:

Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.

В пару к нему выдан 6-ступенчатый автомат. Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод. Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет: 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.

И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна. Особенность Сонаты в любой комплектации — переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!

В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается. Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста.

Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню. А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort — 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра.

Если постоянно держать 3 000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого — тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Фольксваген Туарег 2017 новый кузов комплектации и цены фото. Новый кузов туарег

Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.

Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение — вот на что рассчитан этот автомобиль. Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.

Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление — повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм — реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.

Традиционная для класса схема Макферсон — многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, да к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили. Но главное — внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге.

roadres.com

Тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

Исследовать «подводные течения» в корейской компании и гадать на маркетологической кофейной гуще у меня нет ни малейшего желания. Есть автомобиль, есть потенциальный покупатель, жаждущий знать, что же ему предлагают на этот раз.

Перво-наперво, полноценный продукт. Разработанный не для развивающихся или локальных рынков, то бишь по некой бюджетной схеме, а основательный, для искушенного автовладельца, да еще и обкатанный с 2014 года продажами в Корее и Штатах.

Американка в России

Да, нынешняя Sonata практически ничем не отличается от той, что продается по обе стороны Тихого океана, да и собирается она для нас исключительно в Корее. Разве что с чуть меньшим разнообразием моторов и коробок передач. Зато дизайн стопроцентно аутентичный, на штатовский вкус, от Криса Чепмена из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.

Войдет ли он в историю как знаменитый Крис Бэнгл, пока неясно, но попытки внести авангардные нотки в облик Sonata нельзя не заметить. Например, подоконные молдинги протянутые аж до фар между крыльями и капотом. Или огромная эмблема на передней решетке. Или даже сенсорная панелька открытия багажника в верхнем секторе, опять же эмблемы «Н».

Конечно же, я сомневаюсь, что все до последней детали рисовал Чепмен. Но в целом автомобиль удался и смотрится он, прямо скажем, солидно и богато. Особенно при габаритах 4855х1865х1445 мм. Если бы еще не размашистая надпись Sonata на крышке багажника… Вспомните, у какого седана есть подобная идентификация?

Но бог бы с ней, в среднеразмерный седан неплохо вложились даже в базовые версии (полный список комплектаций находится здесь). Но не обошлось без странностей. При светодиодном свете спереди и сзади, лампочки указателей поворотов поставили самые обычные. Причем с окрашенным оранжевым стеклом.

В зависимости от модификации двигателей, о которых чуть позже, выхлопных патрубков один или два. Там где два – полная гармония. Но один выглядит весьма странно. Как украли. Впрочем, вы часто смотрите на свой автомобиль со стороны?

Щедрость без оговорок

Зато внутри к переписанной Сонате практически никаких претензий. Прежде всего, она просторна, как того и требует класс. Что спереди места хватит даже крупным людям, что сзади. Полноценный трехместный ряд получился к тому же с почти ровным полом.

Водительский комфорт посадки кроется в электрорегулировках кресел и настройках руля по углу наклона и вылету. Совместить их совсем несложно, да и конфигурация сиденья такова, что особо подгонять его и ненужно. Средней жесткости, с боковыми подпорами и удобнейшим подголовником.

Если не считать тканевой отделки кресел, слишком уж синтетической на ощупь, но по большому счету практичной, все в салоне сделано с максимальным комфортом и с вниманием к деталям. Визуально определить, где пластик мягкий, а где жесткий удается с трудом. Их сочетание присутствует примерно в равных долях, разве что в дверных панелях жесткого побольше.

Это, опять же, не главное. Главное — эргономика. В Hyundai не стали мудрить и отходить от классики. Почти все крупные кнопки вынесли в два ряда на центральную консоль, строго в соответствие с нормальной человеческой логикой. Никакого особого шика, не считая металлопокрытия, но любую из них можно безошибочно нажать на ходу.

Удобно включать обогрев руля, столь любимый у нас в России, выводить навителовскую карту на сенсорный монитор. Естественно, в мультимедийке есть приемник, возможность воспроизведения внешних файлов и интерфейс взаимодействия со смартфонами. И о чудо, мой «китаец» практически впервые безоговорочно подключился к системе посредством Android Auto!

Приборный щиток в фирменном строгом стиле аналоговый, но с цифровым довеском между основными лимбами. Он хорошо читабельный, с едва различимой голубоватой подсветкой днем. Правда, в темноте она приобретает слишком уж синий оттенок по всем элементам, а уменьшить его насыщенность, увы, нельзя. Это даже не претензия, а простая констатация факта.

Вспоминая конкурентов, не удаётся уйти от мысли, что интерьер Сонаты вышел попроще, чем у Mazda6 или даже KIA Optima. Но он едва ли уступит тому же VW Passat или Ford Mondeo. Только давайте не забывать, что потребитель даже в одном классе автомобилей очень разный. Да и при всей схожести автомобилей по базовой стоимости, дотошное сравнение по максимально приближенным параметрам часто дает весомую ценовую разницу.

Читайте также:  УАЗ 3303, 2017г. Новый!!! Уаз 3303 2017 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Голосуем за проверенное

Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.

В пару к нему придан 6-ступенчатый «автомат». Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод.

Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет. 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.

И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна.

Особенность Сонаты в любой комплектации – переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!

В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается.

Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста. Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню.

«Крейсерская Соната»

А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра. По-божески, особенно для такого класса автомобиля. Но с одной оговоркой.

Если постоянно держать 3000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого – тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее обновленный мотор Theta-II 2.4GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?

Заявленный расход топлива в смешанном цикле

Hyundai Sonata 2,0 AT7,8 л

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 500-700 г нежели у NU, но не всегда. Опять же в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.

Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение – вот на что рассчитан этот автомобиль.

Колесная база

Hyundai Sonata 2,0 AT2 805 мм

Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.

Можно, если осторожно

Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление – повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.

Традиционная для класса схема Макферсон – многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили.

Но главное – внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге. Ухищрения применены стандартные: легких, легированных сталей в конструкции кузова стало на 30% больше, клеевые швы прочнее, зон деформации – целых три.

Это при том, что весь арсенал систем активной и пассивной безопасности применен уже в базовой версии. Без особых излишеств в области электроники, без попыток перевалить часть управления на автомобиль, но в достаточном даже для малоопытного водителя количестве.

И все это за вполне вменяемую цену. 1 245 000 рублей за неплохо укомплектованный седан среднего класса по нынешним временам кажутся сегодня вполне естественными. И даже 1 695 тысяч за «топ» с кожей и мощным мотором – тоже сумма не запредельная.

Читайте также:  Новый Киа Рио 2016. Комплектации и цены. Фото. Тест драйв 2016 года. Кия рио новый кузов

Hyundai Sonata 2,0 ATКраткие технические характеристики:Габариты, мм (Д / Ш / В):4 855 х 1 865 х 1 445 мм

Максимальная мощность двигателя:150 л.с.

Трансмиссия:6-ступенчатая, автоматическая

Максимальная скорость:205 км/ч

Привод:передний

Дорожный просвет150 мм

Во всяком случае, куда более адекватная, чем цены на недвижимость в городке Плес, в котором мы неожиданно и с удовольствием продемонстрировали автомобили заезжим иностранцам. Допотопный домик на волжском берегу эквивалентен по стоимости четырем Сонатам в полной комплектации. Так что там у нас нынче дорого?

ОпросКупили бы вы себе новую Сонату?

  • Да, мне нравится!

  • Нравится машина, но дороговата она для меня

  • Не, как-то не зашло

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Не, как-то не зашло 0%, 0 0 0% от всех голосов
  • Нравится машина, но дороговата она для меня 0%, 0 0 0% от всех голосов
  • Да, мне нравится! 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 029.09.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да, мне нравится!
  • Нравится машина, но дороговата она для меня
  • Не, как-то не зашло

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

procaronline.ru

Тест-драйв Hyundai Sonata 2017 года. Демпинг?

Модель i40 популярной в России не стала — и рестайлинг ей не помог. Чтобы не терять место в бизнес-классе, корейцы сделали рокировку: убрали с рынка i40 — и вернули Сонату. Но не ту, что мы знали, а нового для нас — седьмого поколения, которое уже три года продается в Америке, Китае и Корее. Знакомое имя призвано привлечь внимание и помочь фирме Hyundai укрепить присутствие в сегменте.

Hyundai Sonata 2017

Дизайн «седьмой» Сонаты разрабатывали в Калифорнии с прицелом на Северную Америку, но и нашему взгляду он не чужд. Меня смутил лишь хромированный подоконный молдинг, протянувшийся аж до фар по стыку крыла с капотом, и окантовка нижней кромки фонарей: ну, перебор.

Hyundai Sonata 2017

Просторный салон выглядит органично и по-немецки строго. Материалы отделки недорогие, но качественные, а сборка аккуратная. Экран мультимедийной системы — сенсорный, восьмидюймовый. Кнопки под ним упорядочены по «этажам»: на первом те, что отвечают за климат, на втором — за музыку с навигацией. Удобно.

Hyundai Sonata 2017

Водительское кресло примечательно, пожалуй, разве что поясничным подпором, который позволяет с комфортом ехать на дальняк. У пассажира такой штуки нет и он мучается: спина быстро затекает, приходится играть углом наклона спинки.

Hyundai Sonata 2017

Места на втором ряду — с запасом, пол почти ровный: ноги выпрямить удается не полностью, но менять их положение можно запросто. Недостаток пространства тут только один — по высоте. Низкий скат крыши давит человеку выше 180 см на макушку, а наклонить диван, чтобы это компенсировать, нельзя.

Hyundai Sonata 2017

В России у Сонаты на выбор два атмосферных мотора — 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (188 л.с.) — в паре исключительно с шестиступенчатым «автоматом». Я испытал оба.

Насколько двухлитрового двигателя хватает в городе, настолько не хватает на трассе. За начальным «светофорным» рывком тяги тут почти нет. В ожидании ускорения дожимаешь газ до пола, но вслед за нарастающим ревом мотора — лишь неспешный набор скорости. Обгон стоит планировать заранее — даже в режиме Sport, который добавляет остроту откликов на газ, но не тягу.

Hyundai Sonata 2017

Мотор 2.4 (188 л.с.) понравился больше. Он бодрее двухлитрового не только при старте, но и во всем рабочем диапазоне. Обгоны — не проблема. Правда, этот агрегат шумнее.

Управляется Sonata предсказуемо — точно реагирует на команды рулем, несильно кренится. По разбитой дороге седан летит, будто на парусах, не раскачивается и не допускает пробоев амплитудозависимых амортизаторов ASD, положенных всем версиям, кроме базовой (так было и у старой Сонаты). Но отменной плавность хода не назовешь.

Hyundai Sonata 2017

Вопросы к подвеске возникают на хорошем асфальте: Hyundai трясется на каждой попавшей под колеса мелочи! Камешки, стыки — все чувствуется, в том числе и по вибрациям на руле. Причем если на машине с мотором 2.0 и 17-дюймовыми шинами эти невзгоды терпимы, то Sonata 2.4 на 18-дюймовых покрышках дрожит до дискомфорта.

Hyundai Sonata 2017

Оценка шумоизоляции зависит от места в автомобиле. Основной источник — гул шин. Однако спереди он донимает меньше, чем на заднем диване. Шины Nexen, которые идут «в базе» на двухлитровые седаны, при этом заметно голосистее покрышек Kumho, положенных версиям с мотором 2.4.

Hyundai Sonata 2017

В российский D-класс новая для нас Sonata вписывается. Просторный автомобиль с интересным дизайном, хорошим оснащением — и привлекательной ценой. Свергнуть с трона седан Toyota Camry всем этим, конечно, не выйдет, но побороться с соплатформенной Оптимой, Маздой 6 и, скажем, Mondeo получится точно.

Hyundai Sonata с мотором 2.0 стоит от 1 245 000 рублей, а с двигателем 2.4 — от 1 595 000. Причем к топ-версии за 100 тысяч можно добавить пакет High-Tech с 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, системой слежения за слепыми зонами, памятью настроек водительского сиденья и электрошторкой на заднем стекле.

Hyundai Sonata 2017

Kia Optima дешевле только с «механикой» — от 1 189 900 рублей, а в схожей c Hyundai комплектации с «автоматом» она почти на 65 тысяч рублей дороже. Mazda6? Это минимум 1 324 000 за версию 2.0 (150 л.с.). А Mondeo 2.5 (149 л.с.) с «автоматом» — это 1 350 000 рублей. Поэтому, если выбираешь по цене, вариантов кроме Сонаты в этом классе и нет.

autorating.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW