Ford Explorer 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото. Форд эксплорер 2017 новый кузов тест драйв комплектации и цены фото

Тест-драйв Ford Explorer - Колеса.ру Купленные летом автомобили порой способны разочаровать владельца, не выдержав проверки русской зимой. А поскольку в обеих столицах в последние годы зима всё какая-то «ненастоящая», нам предстояло......

ГлавнаяНовый кузовФорд эксплорер 2017 новый кузов тест драйв комплектации и цены фотоFord Explorer 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото. Форд эксплорер 2017 новый кузов тест драйв комплектации и цены фото

Тест-драйв Ford Explorer — Колеса.ру

Купленные летом автомобили порой способны разочаровать владельца, не выдержав проверки русской зимой. А поскольку в обеих столицах в последние годы зима всё какая-то «ненастоящая», нам предстояло как следует помучить по-хорошему олдскульный Ford Explorer именно в условиях снега и холода в двухдневном автопробеге по достопримечательностям Архангельского края.

Для любителей олдскула: «92-й и без турбин!»

Прежде двигатель Explorer имел классический американский размах – без малого три сотни лошадиных сил. И по этой причине попадал под неприятный налоговый рубеж. Двигатель нынешней, пятой генерации Explorer выдает 249 атмосферных бензиновых «кобылок». Да, в версии Sport мотор EcoBoost существенно интереснее и технологичнее, выдавая гораздо больший момент на заметно меньших оборотах, но именно это и отпугивает многих российских покупателей. Непосредственный впрыск, две турбины, особые требования к качеству топлива…

Находясь посреди архангельских лесов, где до ближайшей бензоколонки может быть несколько сотен километров, а до ближайшего сервиса – больше тысячи, начинаешь проводить переоценку ценностей и понимать, что простота и неубиваемость атмосферной «шестерки» важнее некоторой экономии топлива и прибавки в динамике и экологичности.

018

Насколько существенно отсутствие у столь крупного и увесистого внедорожника как Explorer дизеля, на которое не жалуется только ленивый? Тяга на низах, которая нужна тяжелой машине? Ну, я даже не знаю, для каких целей ее бы потребовалось больше, чем сейчас… 249-сильный атмосферный мотор с кикдауном выстреливает почти без задержек: до сотни — 8,7 секунды.

Никакой вялости у двухтонного «кроссовка» нет и в помине. Главное — не бояться пришпоривать акселератор, и отклик не заставит себя ждать. Правда, в активном режиме вождения даже по трассе машина потребляет около 13-14 литров в зимнем режиме езды, а в городе и больше. Но с другой стороны, Explorer рад доступному 92-му бензину, качество которого зачастую выше в местах, где с топливом все еще не так хорошо, как в столицах… Когда с пустым баком ты подъезжаешь к безальтернативной заправке и видишь старую стрелочную колонку и небритую физиономию в ватнике за окошечком кассы, то искренне радуешься, что у тебя не «директ инжекшн» и не 95-98… А выходя из дома в минус 30, не нужно думать о том, какую солярку тебе вчера залили – зимнюю, или еще нет… При этом благодаря бензиновому питанию у Explorer гораздо быстрее, чем у дизельных одноклассников, прогревается салон, ведь даже с электрическими «сухими фенами» по-настоящему горячий воздух из дефлекторов дизельной машины идет лишь тогда, когда ее как следует раскочегаришь в движении.

028

Так что ждать дизель на Explorer, наверное, не стоит. Поскольку такого мотора нет и на американских версиях этого внедорожника, привезти к нам машины из числа собранных за океаном невозможно, а организовывать локальную сборку в России, проектируя дизельную версию с нуля для нашего рынка, просто невыгодно.

Тепло и комфорт

Объем багажника

Тепло… Именно оно выходит на передний план в условиях нашей зимы. В этом смысле Explorer включает в себя едва ли не все, что изобрели на сегодняшний день в сфере автомобильного климата. Нет разве что подогрева скважин замков дверей, как на старых «немчиках». Но тут это и не требуется: уже в базе используется бесконтактный доступ в салон. Достаточно иметь брелок в кармане, и дверь откроется при потяжке за ручку без дополнительных действий. То же самое касается и багажника с сенсором открывания под бампером. Последний, правда, как оказалось, не любит снежной шубы, напыляемой на корму автомобиля после длинного перегона по трассе, и не всегда реагирует с первого взмаха ноги…

Средняя кнопка на брелоке Explorer (а с ноября этого года – и на брелоке Kuga) – это штатный дистанционный запуск двигателя на расстоянии до ста метров. Правда, в нашем случае окна отеля выходили на противоположную от парковки сторону, и мы, воспользовавшись тем, что знали время выезда заранее, завели машины при помощи таймера по запрограммированному расписанию, которое входит в систему удаленного запуска.

023

Сажусь за руль и сразу жму на все кнопки включения подогревов, до которых могу дотянуться. В Explorer имеется подогрев рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зоны покоя щеток дворников, боковых зеркал и заднего стекла, обогреваемый третий ряд сидений, развитая система воздуховодов, включая потолочные, а также отдельный регулятор температуры, силы обдува и направления потоков воздуха для второго пассажирского ряда. К этому списку можно, не кривя душой, отнести и систему омывания камеры заднего вида – необходимую функцию в условиях русской зимы.

Жаль только, что не все кнопки доступны одним нажатием, и некоторые функции приходится активировать через сенсорный экран. К примеру, тот же подогрев руля на Куге «повешен» на отдельную кнопочку, а в Эксплорере до него нужно добираться через меню информационно-мультимедийной системы.

Движение

Разгон 0-100 км/ч

Обновленный Explorer нынешнего поколения не изменил схему полного привода – 4х4 тут постоянный с подключением заднего моста через электромагнитную муфту. «Железных» блокировок нет, их роль выполняет тормозная система, поджимающая нужные колеса при проскальзывании и сносе. Предусмотрено четыре режима на переключателе Terrain Management, отвечающем за алгоритм перераспределения мощности по осям, настройки систем безопасности, характер отклика двигателя на нажатие педали газа и тому подобное. Полный привод Ford называет «умным», и заключается это в постоянном динамическом отслеживании скорости движения машины, скорости вращения отдельных колес, угла поворота руля, положения автомобиля относительно вертикальной оси, поперечного ускорения и так далее. С учетом этих параметров корректируется работа трансмиссии и двигателя.

Ford Explorer Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л 14,9 8,8 11

В режиме Normal почти весь момент поступает на переднюю ось для экономии топлива на сухом и чистом асфальте. В режиме Mud электроника не позволяет зарыться при старте с места и резком нажатии на газ, однако чувствительность антипробуксовочной системы понижена, чтобы проскакивать заполненные грязью колеи и лужи. В режиме Snow максимально активен трекшн-контроль, снижается крутящий момент при начале движения, более ранний переход на повышенные передачи. В принципе, достаточно близок к нему по сути режим Sand.

Ford Архангельск1_html_16b40b8f

Ford Explorer 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото. Форд эксплорер 2017 новый кузов тест драйв комплектации и цены фото

Выбор авто

Пухлый тигр грозно прячет: тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

Он и так красивый В Kia не скрывают гордости за то, что целевая аудитория отмечает внешний вид в числе достоинств модели, а потому в цели рестайлинга не входила кардинальная смена имиджа. Корейцы пошли по проторенной…

25918 1 3 21.12.2017

Более трех сотен километров до финальной точки автопробега, пещер Пинежского заповедника, движемся по настоящей зимней трассе – плотному укатанному снегу. Система контроля и подруливания в полосе, помогавшая в Архангельске с его чистыми дорогами, прощается с нами: белая корка полностью покрывает шоссе, скрывая разметку. Но полный привод позволяет всем без труда держать темп в 100-120 км/ч, четко вписываясь в виражи, коих немало. Лишь на особо крутых поворотах слегка подзаносит задние оси массивных Эксплореров, но умная система полного привода и курсовой стабилизации быстро «ловит хвосты» и выравнивает траекторию. Очень адекватно работают тормоза, чему способствует оптимальная регулировка педального узла с электроприводом: индивидуальное положение педалей обеспечивает максимально четкую работу правой ногой.

Кроссоверы против седанов

Наличие модели автомобиля в списке доступных для заказа у официальных дилеров предполагает для производителя массу затрат: на целый комплекс сертификаций, включая «оглонассивание», создание базы запчастей, обучение обслуживающего персонала и много чего ещё. Поэтому в последние годы Ford изрядно проредил свою линейку легковых автомобилей в России, убрав из нее то, на что спрос был незначительным. Из нынешних моделей по-прежнему на плаву народный любимец Focus, чьим продажам помогает огромный пул лояльных постоянных клиентов, ценовая политика на 2018 год, которая не претерпит изменений, и наличие кузова «универсал». Ну руку Форду и заметно подорожавшие конкуренты от Hyundai, Kia и VW.

Однако недешевой Fiesta все же вскоре предстоит уйти с рынка, а роскошному Mondeo не дает по-настоящему развернуться прочно застолбившая «корпоративную нишу» более доступная и популярная Camry. В итоге в Ford решают пойти по самому очевидному и правильному пути, сделав ключевой стратегией на следующий год упор на кроссоверы среднего и крупного класса – Kuga и Explorer, уповая на преимущества в цене и оснащении опциями.

Читайте также:  Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017-2018. Шкода кодиак 2017 в новом кузове фото цена

Россияне в духе общемирового тренда отказываются от столь горячо любимых прежде седанов в пользу «кроссовок». К примеру, в 2008 году C-класс занимал 30% рынка, сегодня – 9,5%. Эта доля перетекает к SUV – в большей степени к малым, в меньшей – к средним и большим. Конкретно по ассортименту Ford кузовная миграция выглядит так: c 2012-го по 2017-й ведущая модель Focus сдала позиции с 78 до 37% от всех продаж марки, в то время, как Kuga и Explorer вместе подросли в восемь раз — с 6 до 48%. Да, еще 11% продаж приходятся на мини-кроссовер EcoSport… Который, правда, к сожалению, тоже подорожал после весьма демократичного старта.

Как ни странно, хорошо идут продажи переднеприводной Kuga — так говорят в российском представительстве Ford. Необходимость полного привода есть далеко не у всех, особенно в городе. И часто выбор определяет именно ценовой фактор. Но даже в переднеприводной версии кроссовер с его высокой посадкой, клиренсом 200 мм и «лазучими» колесами большого диаметра дает ощутимый «переход на новый уровень» после бюджетного седана или хетчбека.

022

Два дня по дорогам Архангельской области

Стартуем от площади городского порта, где припаркован главный архангельский «внедорожник» — могучий дизельный ледокол «Диксон»: 13 000 лошадиных сил на двух винтах, 92 метра длины, три десятка членов экипажа… «Диксон» отвечает за проводку морских судов в замерзающую зимой акваторию городского порта и за обслуживание нефтяных платформ в Баренцевом море.

003

Первым пунктом двухдневного пробега по Архангельской области становится заброшенный военный аэродром Лахта, где когда-то базировались дальние бомбардировщики ТУ-22М3. Говорят, что аэродром принимал и ракетоносцы ТУ-160…

Сегодня трехкилометровая ВПП шириной почти 60 метров частично разобрана, однако сохранила несколько длинных участков, на которых летом гоняют местные любители дрэга. К нашему приезду взлетку укрывал примерно двадцатисантиметровый слой рыхлого снега, на котором удалось от души вдуть по прямой и весело покрутиться в белых клубах, отключив антипробуксовочную систему. Полноприводные Explorer и Kuga дают жару, а вот переднеприводной «Куге», единственной в нашем караване, приходится тяжко.

Покинув аэродром, обнаруживаем, что появились сильные биения в руль. К счастью, снег набился не внутрь диска, а в промежутки между спицами, и биения удается устранить, прочистив зазоры палкой.

После заездов на Лахте посетили классическую постапокалиптическую «заброшку», коих немало в окрестностях аэродрома. Бывшие подземелья военного пункта управления ракетными пусками превратились в Мекку местных сталкеров и организаторов экстремальных игр в жутковатом антураже.

На минутку останавливаемся, чтобы отдать дань уважения Ил-28 — первому советскому реактивному фронтовому бомбардировщику, несущему тактическое ядерное оружие. В середине 1950-х годов надежный и неприхотливый Ил-28 был основной ударной силой фронтовой авиации СССР и наших союзников из стран Варшавского договора.

Подъезжаем к реке Усть-Пинега, притоку Двины, оставляем автомобили и отправляемся пешком по льду (паромная переправа закрылась на зиму, а ледяной панцирь еще слаб для машин) на противоположный берег в село Ломоносово Холмогорского района. Там родился светоч российской науки Михаил Ломоносов, и более 70 лет действует по-провинциальному простой и уютный музей ученого. Главный хранитель Александр Хаймусов встречает гостей и приглашает взглянуть на любопытные экспонаты: от огромной медной «рюмки» 17 века, в которой крестили маленького Михайлу, до напольных часов из его родового дома, работающих без перерыва без малого три сотни лет и каждый час начинающих басистым боем…

SONY DSC SONY DSC

Главное богатство Архангельского края – лес…

013

…поэтому следующим чекпойнтом стал заповедник русского деревянного зодчества – Малые Корелы. Там находится древнейшая из сохранившихся деревянных колоколен в России — звонница из села Кулига-Дракованово Красноборского района Архангельской области, построенная в конце ХVI — начале ХVII века. Колокольня была разобрана, перенесена в Малые Корелы, где и собрана заново с глубокой пропиткой всех элементов современными составами против гниения и горения.

Финальная точка автопробега — пещеры Пинежского заповедника. Карстовая пещера «Голубинский провал» — самая известная пещера Архангельской области. Общая протяженность – 1 600 метров, открыта и обследована ленинградскими спелеологами в 1967 году.

www.kolesa.ru

Форд Эксплорер 2016 2017 в новом кузове фото и цена, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв

Модель Форд Эксплорер появилась еще в 1991 году. Несмотря на то, что цена первой модификации была далеко не самой доступной, многим автолюбителям этот внедорожник приглянулся в первую очередь благодаря просторному салону и вместительному багажнику. Последняя модификация Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации в статье) была представлена на автомобильной выставке, которая прошла в Лос-Анджелесе. Причем с появлением нового поколения модель по своим габаритам все ближе подходит к той черте, что отделает ее от кроссоверов. Американский производитель считает, что новый Эксплорер подойдет любой возрастной группе, так как отличается довольно агрессивным дизайном, но сохранил просторный салон.

Фото Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена Ford Explorer
  • Видео тест-драйва
  • Фото Форд Эксплорер
  • Внешний вид

    Изменения во внешнем облике Эксплорер получит кардинальные. Если раньше, к примеру, кузов обилием округлых частей, то сейчас американские дизайнеры решили добавить больше углов и прямых линий. Благодаря этому вид внедорожника стал несколько поджарым. Передняя часть представлена в виде нескольких горизонтальных линий, которые в центре разделены радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, сместилась немного вверх. Сама же решетка «наполнена» множеством мелких прямоугольников.

    • Внедорожник получил также новую головную оптику, которая сейчас выполнена форме параллелепипеда.
    • Ниже расположился довольно-таки массивный бампер с хромированной накладкой, которые скрывает U-образные противотуманные фары. За дополнительную плату их можно оснастить светодиодами.

    Обновился и профиль Эксплорера. Так, пороги приобрели накладку серебряного цвета, а выштамповки на дверях стали четче. Добавилось «мускулатуры» и на задней двери. Сверху свое привычное место заняло антикрыло, а под бампером скрываются два разнесенных по сторона патрубка выхлопной системы, которые поменяли прежнюю форму на прямоугольную.

    • Габариты Форд Эксплорер 2017 в новом кузове составляют 5100х2000х1803 мм при колесной базе, равной 2860 мм.
    • Дорожный просвет достигает 210 мм.

    Интерьер

    Салон нового Эксплорера способен вместить до семи пассажиров одновременно, причем каждый из них не почувствует какого-либо дискомфорта от того, что ему предоставлено мало пространства. Причем последний ряд можно сложить для увеличения багажного отсека.

    В интерьере добавилось дорогих отделочных материалов, включая хромированные элементы и деревянные вставки. Приборная панель осталась аналоговой. По ее краям располагаются тахометр и спидометр, разделенные цветным экраном, на который выводится информация с бортового компьютера.

    Фото салона Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове (цены и комплектации здесь)

    Центральную консоль сверху занимают два воздуходува, а под ними установлен традиционно крупный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Она дополняется двумя разъемами под USB и одним – под карту формата SD. Стоит отметить, что в предыдущей модели мультимедия управлялась посредством обычных клавиш, когда как в новом Эксплорере это осуществляется при помощи сенсора.

    Кроме того, в максимальных комплектациях внедорожник предоставляет высококачественную кожаную отделку сидений, панорамную крышу, установленные выше подлокотники, что значительно повышает удобство при передвижении, и аудиосистему, разработанную компанией Sony. Рулевое колесо оснащается системой подогрева.

    Технические характеристики

    По словам американского производителя, Форд Эксплорер 2016 в новом кузове лишился нескольких деталей за ненадобностью, благодаря чему вес внедорожника после рестайлинга снизился на 45 килограмм, достигнув 2213 килограмм. При этом объем багажного отсека при поднятых спинках заднего ряда равен 600 литрам.

    • В базовой модификации Эксплорера предусмотрен 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost, которым с внедорожником поделился Ford Mustang. Мощность установки составляет 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.
    • Две другие модификации автомобиля оснащаются мотором V6 объемом в 3,5 литра. Он способен выдавать до 294 л.с. мощности. Максимальные версии внедорожника получили аналогичный двигатель, однако его отдача повышена до 360 л.с. Отметим, что для российского рынка компания Ford подготовила несколько иные силовые агрегаты, которые, кстати, как и сам Эксплорер, с недавнего времени собираются в Татарстане на местном заводе. Речь идет о 3,5-литровом V6 мощностью в 249 л.с., а также о дизельном двигателе, развивающем до 294 л.с. Каждый из этих моторов адаптирован под российские условия.

    Вместе со всеми агрегатами предполагается установка 6-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. Максимальная комплектация внедорожника также предлагает наличие нескольких режимов движения в зависимости от текущих условий. Переключаются они посредством специальной шайбы, установленной в салоне на центральном тоннеле.

    Цена Ford Explorer

    Минимальная цена Форд Эксплорер 2016 в новом кузове составляет около 2,8 миллиона рублей. За максимальную комплектацию придется отдать не менее 3,4 миллиона рублей.

    Видео тест-драйва

    https://youtube.com/watch?v=BNmb7h6K_LY%3Frel%3D0

    Фото Форд Эксплорер

    Источник: naavtotrasse.ru

    vaznetaz.ru

    Ford Explorer 5 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

    Цена: от 2 849 000 руб.

    Ford Explorer (2016-2017) фото спереди

    Достаточно известный и популярный внедорожник Ford Explorer 5 (2016-2017) впервые был показан публике еще в 2014-м году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это уже пятое поколение, которое достаточно сильно изменилось. Автомобиль в нашу страну приехал на следующий год и сразу же стал собираться у нас.

    Читайте также:  Toyota RAV4 2.0 2WD MT Стандарт в Сургуте. Тойота рав 4 2017 новый кузов комплектации и цены в сургуте

    Содержание

    В данном случае мы разберем именно рестайлинговую версию, которая в данный момент продается на рынке. Это достаточно современный и брутальный внедорожник, который подойдет мужчине среднего возраста.

    Экстерьер

    Несмотря на то, что это рестайлинг, автомобиль очень сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Модель спереди имеет высокий капот с ярковыраженными рельефностями, которые добавляют агрессии. Применена достаточно крупная оптика со светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Между фар находится огромная и полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет в нижней части огромную пластиковую защиту, а по бокам крупные противотуманные фары.

    Форд Эксплорер (2016-2017) фото сбоку

    Боковая часть Форд Эксплорер нас встречает широкой выштамповкой посередине, которая смотрится отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, которые также имеют пластиковую защиту. В базе авто имеет 18-е литые диски. Остальная часть по сути простая, на крыше есть большие рейлинги, не декоративные. Из хрома выполнены ручки открытия дверей.

    Сзади авто радует просто огромной крышкой багажника, которая в верхней части имеет массивный спойлер. Достаточно крупная светодиодная оптика соединяется между собой с помощью хромированной вставки на крышке багажника. В нижней части есть огромная ручка, которая облегчает подъем. Задний бампер не особо большой, но он также в нижней части имеет большую пластиковую защиту, на которой находятся очень тонкие светоотражатели. В нижней части мы видим аккуратно вставленные патрубки системы выпуска в форме параллелограмма.

    Ford Explorer (2016-2017) фото сзади

    Габариты кузова тоже изменились:

    • длина – 5019 мм;
    • ширина – 1988 мм;
    • высота – 1788 мм;
    • колесная база – 2860 мм.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 8,7 сек. 183 км/ч V6 Бензин 3.5 л 345 л.с. 475 H*m 6,4 сек. 193 км/ч V6 Подробнее передняя часть Форд Эксплорер (2016-2017)

    В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

    1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 (2016-2017) составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
    2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
    3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.

    Ford Explorer (2016-2017) фото морды

    Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

    У авто Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

    Салон

    салон Форд Эксплорер (2016-2017)

    Достаточно сильным изменениям подвергся и интерьер внедорожника. Он стал значительно лучше, более современнее и удобнее. Салон полностью обшит качественной кожей, также имеет немного дерева и чуть-чуть вставок из алюминия. Спереди расположились шикарные, толстые кожаные кресла с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и памятью. Пространства для ног и для головы вполне хватает.

    Второй ряд, а здесь их три, представляет собой достаточно просторный диван, который вмещает в себя три пассажира. Сзади также присутствует подогрев и места там достаточно. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там также кожа, но пространство уже не так уж много.

    Ford Explorer (2016-2017) передние сиденья

    Необычно оформлена центральная консоль, она в верхней части имеет 5-ти угольные дефлектора воздуха. Ниже мы видим небольшой 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Ford Explorer 5 (2016-2017) от компании Sony. Под ними есть большое количество кнопок и огромная шайба для управления этой системой. Блок климат-контроля очень маленький, кстати, он раздельный и управлять им легко. Клавиш достаточно много, но все равно сразу понимаешь, что, за что отвечает, и спокойно всем этим пользуешься практически сразу.

    руль Форд Эксплорер (2016-2017)

    Руль у авто 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и белую строчку. Верхняя часть рулевого колеса сделана полностью из дерева. Также на руле присутствует множество кнопок для управления мультимедией и круиз-контролем. Также есть хромированная вставка. Панель приборов является дисплеем, который отображает визуально аналоговые датчики и всю остальную полезную информацию об авто.

    Ford Explorer (2016-2017) интерьер

    Тоннель в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей, что радует, так как есть куда положить телефон или кошелек. Селектор КПП достаточно огромен, но зато удобный. Слева от него мы видим два больших подстаканника. Под ручкой КПП расположилась большая шайба, которая создана для более комфортного управления мультимедиа. На дверях авто находятся хромированные ручки открытия, красиво оформленные динамики с хромированной окантовкой, есть на ней кожаные вставки и алюминий.

    Багажник у авто не такой уж и огромный, его объем равен 593-м литрам, но если вам так необходим большой объем, то вы можете сложить два задних ряда сидений и увеличить данное пространство до 2313 литров.

    приборная панель Форд Эксплорер (2016-2017)

    Цена

    Комплектация Цена Комплектация Цена XLT 2 849 000 Limited 3 139 000 Limited Plus 3 289 000 Sport 3 519 000

    Автомобиль не дешевый, но он имеет уже в базе отличное оснащение, которое не может стоить дешево. Производитель просит у покупателя минимум 2 849 000 рублей и это дорого, но вот, что вы получите за такую сумму:

    • три ряда кресел;
    • к сожалению тканевая обшивка;
    • функция помощи старта в гору;
    • раздельный климат-контроль;
    • круиз-контроль;
    • электрорегулировки сидений;
    • подогрев переднего ряда;
    • конечно же полный электропакет;
    • камера заднего вида;
    • функция доступа в салон без ключа;
    • штатная аудиосистема;
    • мультимедиа с функцией голосового управления;
    • светодиодная оптика;
    • ABS;
    • ESP.

    Ford Explorer (2016-2017) багажник

    Версия, которая является топовой стоит значительно дороже, действительно ощутимо. Версия Sport обойдется вам в 3 519 000 рублей и пополнится она следующим:

    • полностью кожаная обшивка;
    • система контроля слепых зон;
    • функция контроля полосы движения;
    • память электрорегулировок;
    • вентиляция передних сидений;
    • подогрев заднего ряда;
    • люк;
    • адаптивный круиз-контроль с функцией езда в пробках;
    • автоматические открытие крышки багажника;
    • система навигации;
    • более качественная аудиосистема;
    • датчик дождя;
    • 20-е диски.

    Это безусловно отличный внедорожник, который подойдет для мужчины среднего и зрелого возраста. Для города отлично, для поездки на дачу, отлично, но огорчает высокий расход. Надежность Форд Эксплорер (2016-2017) года 5-го поколения неплохая, но это если вы возьмете машину новой. Если же рассматривать авто со вторичного рынка, то при высоком пробеге уже появляются некие проблемы, ремонт будет не самый дешевый.

    Видео

    Читайте также:

    Поделитесь с друзьями!

    autoiwc.ru

    Ford Explorer — Комплектации и цены на новый Форд Эксплорер у официального дилера Ford Юг-Авто

    • Спецпредложения
    • Сервис
    • Тест-Драйв
    • +7 (861) 222-33-33 Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, 1
    • Легковые
    • Коммерческие
    • Услуги
      • Спецпредложения
      • Заказать новый автомобиль
      • Записаться на тест-драйв
      • FORD CREDIT
      • Лизинг
      • Страхование
      • Корпоративная программа
    • Сервис
      • Сервисные акции
      • Техническое обслуживание
      • Акции FordMotorcraft
      • Запись на сервис
      • Задать вопрос специалисту
      • Аксессуары
      • Программа Ford Сервис Контракт
      • Ford — помощь на дорогах
      • Гарантия
      • Оригинальные запасные части Ford
    • О компании
      • О дилерском центре
      • Контакты
      • Новости
    • Мир Ford
      • Ford в России. Хронология деятельности
      • История Ford

    ford.yug-avto.ru

    Кроссовер с голосом. Тест-драйв Ford Explorer :: Autonews

    Обновленный Ford Explorer – это яркая демонстрация того, как ослабление рубля сказывается на российском авторынке. За самую доступную версию внедорожника, который не слишком сильно поменялся, просят на 350 000 руб. больше, чем до рестайлинга. Впрочем, нам с Explorer повезло дважды.

    Во-первых, горные дороги в Чечне основательно почистили, так что мы, в отличие от первой группы, не опоздали на самолет и не остались без сотовой связи на пять часов. Во-вторых, со мной в машине был владелец дорестайлингового Explorer — с его помощью увидеть мелкие изменения в SUV было проще.

    Внешне отличить обновленный кроссовер от предыдущей версии несложно. Explorer сменил старую оптику на диодную, и это очень важно, ведь в предыдущей версии, даже заплатив за новый автомобиль две цены, покупатель не мог получить ничего, кроме галогенных ламп. Еще SUV обзавелся другими бамперами и стильной решеткой радиатора, получил огромные противотуманки, которые переместились ближе к капоту, новые фонари и иную форму пятой двери. Меньше всего изменения видны, если смотреть на Explorer в профиль: рестайлинг выдают только иные молдинги и рисунок колесных дисков.  

    По езде от предшественника Explorer вообще практически не отличается. Моторы здесь такие же: 3,5-литровый мощностью 249 л.с. – у обычных версий, 3,5-литровый, но с отдачей в 345 л.с. – у вариантов Sport. Главный плюс этой модификации – невероятный «голос». Если в обычной версии как ни раскручивай двигатель, в салоне стоит тишина, то эта звучит очень породисто, в стиле американских маслкаров.

    Читайте также:  Обзор нового KIA Sportage 2016: комплектации, цены в России, видео тест-драйв. Киа спортейдж 2016 новый кузов

    При этом именно спортивная модификация внедорожника оказалась более тихой — шумоизоляция обеих версий была улучшена в рамках адаптации автомобиля к России. Вместе с дополнительной изоляцией пола и зоны запаски Explorer, к слову, получил очень эффективные омыватели передней и задней камеры, электрообогрев зеркал, ветрового стекла, рулевого колеса, передних сидений и кресел второго ряда, металлическую защиту бампера, возможность заправляться АИ-92 и 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. И все же идеальной тишины в салоне нет. В обычном Explorer были сильнее слышны шумы от дороги. Впрочем, разгадка проста: Sport, в отличие от 249-сильного собрата, был на нешипованной резине.  

    А еще у «спорта» более жесткая подвеска, за счет которой он увереннее чувствует себя при маневрах на скорости. Но в целом даже несмотря на то, что он намного быстрее (6,4 против 8,7 с до 100 км/ч), характер у обеих версий похожий — такой же, как был у внедорожника до рестайлинга. Explorer невозмутим, хорошо цепляется за дорогу и очень резво для автомобиля таких габаритов реагирует на руль. Кстати, «баранка» – единственное, что заметно изменилось в Explorer с точки зрения управляемости. Она стала острее и информативнее, чем раньше. Еще стало удобнее ехать ночью по трассе: автомобиль сам переключает свет с ближнего на дальний, заодно напоминая, что галогенный свет здесь не исчез – дальний свет не диодный и не ксеноновый.

    На первый взгляд, это все изменения. По крайней мере, так можно было подумать до посещения премьерной пресс-конференции Ford. Хорошо, что с нами в машине был владелец предыдущего Explorer: «О, два новых USB-порта сзади и, кстати, тут гораздо просторнее». Пространство для ног задних пассажиров, согласно паспортным характеристикам, увеличилось на 36 миллиметров. При этом сама машина прибавила в длину только 13 мм, стала уже на 16 мм и ниже на 15 миллиметров. Вырос, кстати, и объем багажного отделения (со сложенными вторым и третьим рядами сидений) – на 28 литров. Пятая дверь теперь открывается, как на Kuga — достаточно провести ногой под задним бампером при условии, что у вас в кармане лежит ключ.  

    Отдельного упоминания заслуживают и новые мультиконтурные сиденья с функцией массажа. По какой-то причине они недоступны в топовой версии Sport, и это ее большой минус. Массаж – это скорее игрушка: он не расслабляет спину и надоедает через 10 минут, но сами кресла невероятно удобные, даже несмотря на не самую длинную подушку. Они имеют 11 регулируемых по давлению сегментов, которые можно надувать через мультимедийную систему. По сравнению с неудобными сиденьями на прошлом Explorer, эти просто великолепны.

    Но самый заметный шаг в сторону удобства – это, конечно, замена сенсорных кнопок на физические. На предыдущем Explorer просто невозможно было управлять, например, климат-контролем зимой в перчатках. Теперь все просто: не надо водить пальцем по дисплею, а достаточно нажать на настоящую клавишу. Вопрос с сенсорами, по словам представителей Ford, пока закрыт. Вернуться они могут только после значительного усовершенствования технологии.  

    В целом же система SYNC от предшественника практически не отличается: графика приятная, разобраться в меню по-прежнему сложно, работает без «тормозов», но, кажется, они исчезли еще после предыдущей прошивки.

    Внутри внедорожника есть мелочи, которые замечаешь не сразу. Например, другой пластик в отделке. На ощупь и визуально он гораздо приятнее, чем раньше. На панели приборов цифры теперь считываются лучше, а вот на изменившуюся форму передних стоек снова обратил внимание наш пассажир. Позже на пресс-конференции представители Ford подтвердили, что она поменялась. Сделано это было для улучшения обзорности. Она действительно стала лучше, но стойки все еще массивные и из-за них можно не увидеть пешехода, переходящего улицу, да и при маневрах обзорности не хватает.  

    Одна наша удача наложилась на другую и дала небольшой минус: мы не застряли в горных снегах и не дали повода проявить себя системе полного привода. Она имеет пять режимов работы: «грязь», «песок», «снег», «спуск с холма», «нормальный». В зависимости от выбранного, система регулирует распределение крутящего момента на колеса, задерживает или ускоряет переключение на повышенные передачи.

    Стоят ли все изменения, которые получил Explorer, 350 000 руб. (400 000 руб. в случае с версией Sport)? Внедорожник обновился с оглядкой на мнение хозяев дорестайлинговой версии. Они будут довольны и, скорее всего, купят себе обновленный SUV. Однако в Ford хотят привлечь новых клиентов. В Америке Explorer – самый продаваемый внедорожник, а в России до этого показателя ему пока далеко. Здесь правит бал Toyota Highlander – один из основных конкурентов Explorer. Равно как и Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee, Nissan Pathfinder и Toyota Prado. Основных аргументов за SUV от Ford, по мнению представителей компании, как минимум два. Первый — это низкая стоимость ТО до 100 000 километров. Она равна 105 000 руб., а ниже в классе только у Pathfinder – 76 050 рублей. Второй — богатая комплектация, наличие уникальных для сегмента опций вроде надувных ремней безопасности второго ряда и автоматической перпендикулярной парковки.  

    Всего у Explorer четыре комплектации: XLT за 2 799 000 руб., Limited за 3 049 000 руб., Limited Plus за 3 179 000 руб. и Sport за 3 399 000 рублей. В каждой есть полный набор из предыдущей, плюс еще какие-то опции: 20-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и так далее. Исключение только с вариантом Sport — у него нет мультиконтурных сидений, которые доступны в варианте Limited Plus. И все же новинке, скорее всего, придется тяжело в борьбе за новых клиентов. Explorer действительно поменялся серьезнее, чем кажется сначала, устранил большинство своих недостатков, но теперь он дороже почти всех конкурентов.     Фото: Ford

    www.autonews.ru

    Ford | Модельный ряд 2015 года | Комплектации и цены

    Подробная информация о комплектациях и ценах, а так же фото Ford Explorer в новом кузове.

    Новый Ford Explorer 2015 комплектации и цены

    Цена Ford Explorer 2015 в новом кузове за базовую версию стартует от отметки в 1 869 000 руб. Последнее поколение автомобиля доступно в 3 комплектациях. Ниже приведены комплектации и цены Ford Explorer в шоурумах дилеров России.

    Комплектация Тип двигателя Трансмиссия Привод Цена XLT бензиновый 3.5 | 249 сил Автомат 4WD 1 869 000 LIMITED бензиновый 3.5 | 249 сил Автомат 4WD 2 069 000 Sport бензиновый 3.5 | 345 сил Автомат 4WD 2 299 000

    Автосалоны, где возможно купить Ford Explorer в Москве — адреса, телефоны и цены.

    * Цены указаны на новые автомобили без учета акций и скидок и могут изменяться в зависимости от курса национальной валюты. Данная страница не является публичной офертой, цены и комплектации могут не соответствовать заявленным. Точную стоимость уточняйте у официальных дилеров. Автомобили могут быть как в наличии, так и под заказ.

    Подробности Категория: Explorer Опубликовано 27.04.2018 03:48

    Правила, в соответствии с которыми осуществляются железнодорожные грузовые перевозки, устанавливаются законодательством. Они гарантируют безопасность участников движения и перевозимых грузов. Меры предосторожности напрямую связаны с категорией самого груза. Если это обыкновенные личные вещи путешественников, то их можно оставлять в самих вагонах. Другое дело, когда речь идет о грузах особого назначения.

    Ford Explorer 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото. Форд эксплорер 2017 новый кузов тест драйв комплектации и цены фото

    Подробнее…

    Подробности Категория: Explorer Опубликовано 17.02.2017 23:30

    Автомобиль – это транспортное средство, которое можно эффективно использовать для перевозки грузов, пассажиров, или использовать в личных целях. Поскольку он представляет собой довольно сложный механизм, в производстве которого используются дорогие сырьевые материалы, автомобиль отличается сравнительно дорогой ценой на рынке потребительских товаров. Следовательно, покупка этого транспортного средства далеко не каждому покупателю (в т.ч. частнику, предпринимателю, предприятию) не всегда приемлема в части высокой стоимости. Поэтому многие предприятия и даже частные лица часто берут автомобиль в аренду. Перейдя по ссылке http://avtomig-krim.ru/tarify/ можно узнать о тарифах на прокат авто.

    Ford Explorer 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото. Форд эксплорер 2017 новый кузов тест драйв комплектации и цены фото 

    Подробнее…

    autoisauto.ru

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW