Отзывы Volkswagen Passat. Фольксваген пассат 2017 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 2017 отзывы владельцев Всем доброго времени года, решил я написать про свою бывшую машину Volkswagen Passat B6 2008 года немецкой сборки, в максимальной комплектации Highline + все пакеты (люк, шторки и прочие......

ГлавнаяНовый кузовФольксваген пассат 2017 новый кузов комплектации и цены фото отзывыОтзывы Volkswagen Passat. Фольксваген пассат 2017 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) 2017 отзывы владельцев

Всем доброго времени года, решил я написать про свою бывшую машину Volkswagen Passat B6 2008 года немецкой сборки, в максимальной комплектации Highline + все пакеты (люк, шторки и прочие радости, доступные с 1.8 TSI), купленную весной 2014 года.

Зачем этот отзыв? Мне кажется, по этим машинам не так уж и много информации, во всяком случае, у меня не сложилось какого-то адекватного впечатления на момент выбора. Был либо кромешный (явно неадекватный) негатив, либо такой же позитив. Конечно, мой отзыв тоже субъективный, объективным может быть только физика с математикой, но изольюсь как можно правдивее, эмоций у меня никаких уже не осталось, ни хаять, ни хвалить зря не буду. И да, я не журналист, за кошерностью могу не угнаться, напишу так, как умею.

Муки выбора

Остановился на Passat B6 я почти сразу. Сначала были мысли взять что-то свежее в С-классе, но товарищ уговорил, что смысла в этом особо нет, ведь лучше купить постарше, но уже приличный авто, класса D, тем более, что в содержании по цене з/ч полно доступных вариантов (так то оно так, но если вам нужны зап.части оригинал и не через месяц-два, а сегодня-завтра то цена конечно совсем другая). Я сразу вспомнил, что самые лучшие машины в своих классах, если верить авто-ревю, это Volkswagen. Вот и захотел я такую «ласточку» себе.

Муки выбора начались на втором этапе — на этапе подбора. Конечно, машину я хотел взять хорошую и сразу пошел по верху рынка. Был критерий отбора по кузову – не нужны были машины, где красились/менялись элементы, влияющие на жесткость конструкции и критерии технического состояния, машина должна быть ухоженной и иметь АКПП Aisin, а не QD200, оно же DSG-7 сухая. Из этого следовало, что машина у нас будет B6 2008г, т.к с 2009 они шли на роботах, отзывы о которых совсем не внушали уважения. К 2014 году стало окончательно понятно, что оно ездит 60-70 тыс до разгромных затрат. Причем, какие такие волшебные преимущества оно в обмен на такую надежность дает, совсем не очевидно. Короче, категорически не был согласен это брать (мой дальнейший опыт эксплуатации и общения с другими водителями VW только убедил меня в правильности такого выбора).

В итоге, взял я, по памяти, 23-ю машину из осмотренных, причем осматривали мы только то, что внушало уважение по фото и по телефону. Убили на подбор 3 месяца, уже хотелось плюнуть и взять Mazda 6 (сейчас думаю, что эта машина лучший выбор) или Mondeo, или Mercedes С-Klasse, или черта лысого… Но вот нашлась, в идеале, относительно всех других. Крашено пара дверей, причем нормально покрашено, по технике ничего не текло, не шумело, без каких-то вложений (ну реально мелочевка) на момент осмотра, пробег 90 тыс, подтвержденный как нашим впечатлением, так и сервисной книгой. Цена была не самая высокая, но очень близкая к максимальной за этот кузов.

Что хорошего в Passat B6

У меня не такой уж и большой автопарк автомобилей в длительной эксплуатации, но изучил хорошо на момент сего отзыва Ford Focus 2, Skoda Octavia A5FL, VW Passat B6, Kia Cerato 3. С остальными знаком мельком, но думаю плюсы выделить смогу.

Das ли это auto? Да. Погнали по списку:

1) Эргономика водительского места. Она шикарная. Удобство водительского места просто идеально. Я катался в BMW3/5, Audi A6 C6/C7, сидел в А5, BMWX5, VW Tuareg 1,2 и еще массе авто и нигде я не чувствовал, что получил нечто лучшее, чем имел в B6, а Audi пусть и с налетом гламура, но вообще 1 в 1 по ощущениям. Что такое идеальная эргономика, чтобы стало яснее: это когда ты проехал 600 км и не заметил как. Когда ты едешь уставший с работы по МКАД 45км и по приезду оказалось, что немного отдохнул. Это когда все, вообще все, удобно и под рукой. Я хрен его знает, как немцы это все просчитывают, хочется подойти и вмазать умникам, как можно так все просчитывать? Большое спасибо еще серьезным диапазонам регулировки, какая бы не была достаточная регулировка в Camry, в Passat будет на 3 см больше (ну я так, утрирую).

2) Работа климата. Я по ней скучаю и сейчас. Ты такой выставляешь температуру и тебе всегда заипись, ты больше никогда ничего не крутишь. Стекла у тебя НИКОГДА (если ничего не сломалось) не потеют, у тебя всегда тепло и никогда не холодно. У меня с такой хорошей системой только Skoda, но пассатовская удобнее в пользовании и судя по всему, «роза ветров» в B6 лучше организована. Если кому-то кажется, что у него климат тоже работает чётенько, думаю, он все же не так хорош.

3) Задний ряд. Очень удобный, места вагон, наклон спинки идеальный для длительного нахождения там. Классный подлокотник.

4) Багажник. Не совсем идеальный, у Skoda Superb, да и у Octavia лучше (да я знаю, что лифтбэки, но мне то как пользователю какая разница, Passat лифтбэк выглядел бы так же, тока был бы лучше). Но очень близок к идеалу, он здоровенный, прямоугольный (я не понимаю почему, но похоже японцы и корейцы не в силах это сделать), имеет удобные боковые ниши, 12 вольтовую розетку, удобные крючки для пакетов (пара крупных крючков на микролифтах) и идеальную кнопку открывания в виде фирменного логотипа.

5) Рулевое управление. Оно идеальное, но не спортивно-идеальное, как у BMW E90 например, а нейтрально идеальное. Оно легкое как пушинка в большинстве диапазонов скоростей (конечно с переменным усилием на руле, все как надо, после 100 движение в миллиметр отклоняет машину), но передает ощущения на 100%. Ты получаешь всю информацию о дороге, знаешь, понимаешь и контролируешь всё, но при этом никаких усилий машина не требует. Если сравнить с теми же Kia, то там скорее какая-то имитация рулевого управления. Что-то вроде толстого кондома против «на живую». И еще, угол поворота колес, очень серьезный, благодаря этому машина очень маневренная в ограниченных пространствах, например на парковке. Очень теперь скучаю по этому, ибо приходится лишние движения совершать.

6) Дворники. Я ездил с дворниками в auto режиме. Шикарная весч. Кто-то жалуется на плохой алгоритм. У меня пару всего раз за 2 года владения было желание самому щелкать, да и то в жесткий ливень.

7) Круиз-контроль. Сейчас оно есть у всех, но вот как оно работает, это уже совсем другое дело. У B6 это удобный рычажок слева (хотя каюсь, иногда включал поворотник вместо него, но я прощу такой мелкий огрех), которым очень удобно как разгоняться, так и тормозить с шагом в 10 км/ч (блин, не соврать бы). Движение по трассе с таким круизом, рулем и эргономикой – это пестня. Еще бы двиг 3.0. TFSI с 4×4 и идеальный лайнер готов. За 600-700 км (а мож и дальше, но я не ездил) если дорога свободна, приезжаешь отдохнувшим в приподнятом настроении.

8) Отделка салона. Мягкий пластик, настоящий люминь (у меня был во всяком случае) добротная кожа + алькантара (у меня ничего не протерлось за 110 тыс, если у вас протерлось, то мож пробег не тот или надо аккуратнее?). Всегда приятный запах внутри (если конечно вы не то самое животное, а фильтра вовремя поменяны). Пластик мягкий не везде, но там где жесткий он все равно высокого качества. Не царапается (понятно, что все можно поцарапать, но сравните с азиатом, пол салона через год бережной эксплуатации в царапинах).

9) Всякие ложементы. Подстаканники – шикарные, гляньте на фото, произведение искусства. В дверные карманы влазят 1.5 литровые бутылки. Подлокотник глубокий и отделан ворсом, внутри все лежит беззвучно. Удобный охлаждаемый бардачок, отделанный ворсом, а сервисная книга и мануал прячется в отдельный отсек сверху – млять, гениально! Сейчас пол бардачка в машине занимает как раз мануал.

10) АКПП. Сама коробка ничего бы не представляла из себя, если бы не «Спорт-режим» которым очень удобно пользоваться в плотном потоке. Добиться сразу адекватной реакции от коробки сложно, перед киком она думает аж пару секунд. Но тянешь селектор на себя и у тебя держаться высокие обороты в районе максимальной отдачи турбины, ощущение, что сел на спорткар, класс. Лепестки подрулевые так же отлично настроены, все щелкается без тычков (например, в КИА Церато 3 переключения вверх сопровождаются тычком, лишая существование оных всякого смысла, вниз коробка там и так нормально включается).

11) Двигатель. При объеме в 1.8 литра мотор шикарный. Не могу сказать, что какая-нить Camry 2.4 проиграет сильно разгон, но впечатления то другие. Атмо –это ровный разгон, а тут подхват. Нужен ли подхват? А хрен его знает, но машина кажется быстрее, чем она есть на самом деле. Ты пока не давишь, едешь на 1.8, а потом включается турбина и будто глоток чистого воздуха. Звук при этом отличный. 1.8 TSI –это как кушать печеньку, где начинка только посередине, а атмосферник – где начинка везде, но посередине не так уж и много. Атмо – это точно меньше эмоций. Ну и плюс конечно, возможности по тюнингу. Это не для меня, дороговато содержать в должном состоянии такое чудище (не сделать, а содержать и вовсе не по топливу;)).

12) RNS-510. Это двухдиновая магнитола с отображением парктроников и встроенной навигацией. Отличная вещь, особенно для машины 2008 года, особенно благодаря новым прошивкам. Навигация работает более чем адекватно на свежих прошивках, пару раз делала Яндекс, но и наоборот бывает:) В 99.9% случаев гонял с ней везде.

Отображение парктроников и их работа идеальные, видно все прекрасно, камера не нужна даром, можно рассчитывать траекторию и полностью контролировать авто (а без них жопку можно и поцарапать, габариты в зеркало не особо чувствуются). Музыка как по мне отличная, но я не меломан. Басы конечно передает не на уровне Hi-end, но в остальном нормально.

13) Клиренс. Клиренс в 16.5 мм – абсолютно адекватен Российской действительности с неровностями и бордюрами/поребриками. Под передним и задним свесами еще больше.

ИМХО итог: Я считаю Passat B6 самой проработанной в плане эргономики и технического совершенства машиной в своем классе. У меня до сих пор не появилось в эксплуатации автомобилей, которые на голову превосходили бы Бэ Шестой. Я не перечислял какие-то полезные функции, которые есть у абсолютного большинства авто, долго и бессмысленно. Никогда не понимал этого. Так можно и до наличия дисковых тормозов с инжектором и подголовниками дописаться.

Но есть в этой бочке меда и основательно дегтя.

Начну я с мелочей. Недостатки:

1) Зеркала. Маленькие боковые зеркала раздражали все время, искал в итоге от B7, но продал раньше, чем нашел по адекватной цене. Было пару моментов, грозящих ДТП из-за этого. Совершенно не соответствующие уровню машины. Еще и закидывало грязью от души.

2) Передние боковые стекла. Постоянно забрасывались грязью. Не так, как у всех, а очень сильно, может, брызговики надо было лучшие поставить, не знаю. Но я таких же чумазых видел только на девятках и подобных авто.

Читайте также:  Новая Honda CR-V 2017 стала дороже на 580 тысяч. Срв 2017 новый кузов продажа в россии

3) Обогрев лобового стекла. Вы конечно скажите, что я херню пишу, ведь это плюс. Ну да, это плюс, на B8, где нагревается пленка, а вот на B6, где видна россыпь нитей, особенно слепящая ночью и в плохую погоду от встречных фар. Я сейчас не имею подогрева и разменял его без сожалений. Лучше поскребу и воздух на стекло направлю. Ну и когда крутите у виска, еще прикиньте, что стекло само по себе уже имело возрастные потертости.

4) Стойки передние. Очень толстые, 2-3 раза реально не видел за ними пешеходов и пугал людей. Это наверно поголовный недостаток современных авто, но на Пассате прям как-то особенно не комфортно было. Вкупе с подогревом, да вечером в дождик))) Ух берегись, пешеход!

5) Дверные замки и замок багажника. Что-то не так с замками у этой машинки, а точнее со стравливанием давления в дверях и багажнике. Легонечко толкнуть и закрыть, как у среднего азиата не выходит, нужно хорошенько толкнуть. Не весть какой минус, но при таком уровне остального, можно и настроить.

6) Синяя подсветка. Несмотря на то, что показатели приборов считываются просто идеально, синяя подсветка это какая-то дичь. Не знаю, зачем эта хрень. Пользоваться особо не мешала, но делала идеальные приборы не идеальными. Сейчас избавились, молодцы.

7) АКПП. Я выше писал, что у коробки есть классные аспекты, но есть не классные. А точнее 1 негативный. По умолчанию коробка экономит топливо изо всех сил. Это хорошо, но заставить ее педалью газа перестать экономить, занимает время)) Приходится орудовать доп. возможностями вручную.

8) Крены. Машина слишком сильно кренится в поворотах ИМХО. Подвеска не настолько мягкая, а рулевое просто шикарное. Подобное поведение вносит диссонанс в ощущения. Думается мне, это пакет плохих дорог.

Честно говоря, больше каких-то хоть сколько-то значимых недостатков в конструкции машины и нет. Но зато есть значимые недостатки, которые всплывают в процессе эксплуатации. Если кто-то еще тут, мы переходим к действительно негативным особенностям эксплуатации

Минусища Passat B6:

1) Машина очень требовательная к качеству обслуживания. Это действительно сложная машина, если вы не знаете, где ее обслуживать и кто ей будет заниматься за приемлемые деньги и к вам отношение, просто проходите мимо. Не покупай ее, мой вам совет. Может только на 1.6 MPI. Лично я обслуживался в клубном сервисе (ваг-сервис такой есть, не хотел упоминать, но думаю, они достаточно крови моей выпили) и имел к нему массу вопросов. Иногда там были хорошие мастера (типа 20% времени), но в основном какие-то рукожопые покуисты. Когда мы дошли до состояния 1 вещь чиним, 2 ломаем, я перестал к ним ездить. Вы скажите, в чем проблема найти другое место? Ну у меня есть свои товарищи, отличные мастера, устраняли не раз проблемы после ваг-сервиса, но им часто некогда, а ездить надо всегда, не для того куплена. А таких вот сервисов клубных, где хрен пойми чем занимаются – большинство, а я не смог найти исключение. PS Нормальным ребятам с ваг-сервиса желаю только успехов.

Дабы не быть голословным, приведу пару примеров негативной работы сервиса:

А) Не помню что менял, какую-то мелочь, ТО что ли проходил, и мастер задел датчик положения форсунки впускного коллектора (по памяти). Поехал я в другой город и загорелся чек. Ну думаю случилось что-то страшное. Со страху заехал к ближайшему официалу. Там мне надиагностировали замену впускного и выпускного коллекторов, замену катализатора и еще чего-то, итого на 300 тыс. Я просто заржал, но за мойку спасибо. Поехал искать из местных кто что скажет. Нашел мастера, он открыл капот, скривил лицо, сказал «Мля, TSI что ли, я даже лезть не буду, у тебя все критично важное работает, скорее всего датчик положения форсунки нае..нулся, езжай с Богом, все хорошо, больше бензаки потратишь только». (Парень этот ремонтирует LC200 и подобного уровня машины и вообще на хорошем счету там и просто не стал даже лезть в TSI:)) Потом так и вышло, что уже мой товарищ приговорил датчик, причем, сказал, что его именно сломал кто-то. Спросил: «не делал ли я где-то такую-то работу?»-я: «только прям в ваг-сервисе ее делал»… Отдал в итоге 6.5 тыс за него и 2.5 за работу.

Какова разница с официалами, а?;) Нервы потрачены из-за банальной некомпетентности двух сервисов (ваг-сервис и официальный) и потом сэкономлены нормальными людьми.

Б) Вторая ситуация с ваг-сервисом. Приехал к ним то ли последний, то ли предпоследний раз, поменять тормозную жижу по регламенту и еще чего-то. Периодически я прихожу смотреть что с машиной и вижу, что мастер залил подкапотное тормозухой (а как то еще и масло проливали, но это ладно) я попросил помыть все, на ЛКП хоть и не попало, но рисковать не стоит. Мне конечно говорить никто бы не стал, а я просто потом поседел от дыма из под капота, когда ехал домой… Вообще ситуаций там полно по мелочи, а где меня нагрели или еще чего, я вообще до сих пор не знаю…

2) Стоимость обслуживания. Это ребята, целая тема, все запчистюльки стоят денег. Так уж у VAG’а повелось. Официалы просят какие-то сумасшедшие суммы, интересные только с точки зрения юмора, поэтому не рассматриваем. Речь идет об оригинале или заменителях высокого качества. Даже если все хорошо и у вас головастый мастер, обслуживание будет обязательно дороже, чем на какой-нить Camry, потому что оно чаще и з/ч дороже (примеры «у меня не ломается» и «изолента всему голова» — это для любителей езды на гробах, меня вообще не волнует такое мнение).

3) Частота обслуживания. Это очень важный аспект. Машина требует неусыпного внимания. Я бы мог сказать, что она просто не надежная и борохло, что VAG меня обманул, но это не так, все отдельные части авто выполнены на очень высоком уровне. Мне кажется, что отдельные узлы просто плохо просчитаны, инженеры, похоже в полете за законодальством ЕС, экологическими нормами и маркетингом не успевают тестировать решения без того, что бы за это платил клиент. Например, моторы TSI очень требовательны к качеству масла из-за высоких температур работы и неоптимальной конструкции поршневой. Какая бы генерация не была, все равно будет жрать. Какие-то версии поршневой, на каких-то маслах жрут не много, а какие-то так много, что поршневую под замену за 40 тыс можно приговорить. Написано про это очень много, углубляться не буду. Но в итоге, платит владелец, он меняет масло каждые 7.5 тыс и льет какое получше, выискивает варианты (у меня на Castrol кушало до 500 мл на 7.5 тыс, а с mobil 1 в 5 раз меньше).

Есть особенности с турбинами (хотя в целом ходят нормально). С вентиляторами климата (я менял, а цена не кислая в р-не 30 тыс. вышло). Цепь так же пришлось менять на пробеге 105 тыс. (бесшумные цепи VAG — это тот еще эпик фейл) и помпа крякнула примерно там же.

Короче, постоянно надо следить за авто и держать в хорошем состоянии и иначе оно просто сломается, «вандалоустойчивость» нулевая. Сэкономил на диагностике цепи, получил в итоге замену блока, не плохо, да? Не заморачиваешься заменой масло, получаешь залегание колец, замену поршневой, катализатора и еще черт его знает чего. И так во всем… У меня для поддержания авто в идеальном состоянии вышло примерно 100 тыс в год (это не расход бензина, а обслуживание) в клубном сервисе и у товарищей. Делайте выводы, может у вас выйдет меньше, но вряд ли сильно, цены на отдельные элементы могут шокировать))).

Вывод

Ну вот наверно и все, что я хотел сказать об этом, хорошем в целом, отчасти даже отличном автомобиле. Вывод пусть каждый делает сам, я вроде нормально накатал)). Но тех, кто видит большую машину за не очень большие деньги (японцы реально на вторичке дороже, это подкупает),хочу предупредить: не думайте, что взяли быка за рога, сомбреро может оказаться не по Хуану. Цена эксплуатации в вакууме всегда будет не в пользу B6. А если все же решили брать, не советую выбирать самостоятельно, обратитесь к специалисту, машина сложная. Ну и ищите место, где будете обслуживать)))

autospot.ru

новый кузов комплектации цены фото CC Alltrack

Не пропусти

  • Увлажнитель воздуха – Вопросы и ответы – Доктор Комаровский
  • Гены и наследственность
  • Петиция · По минивэну – каждой российской семье с четырьмя и более детьми ·
  • Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, таблица
  • Как избежать беременности
  • Гематоген при беременности, инструкция при низком гемоглобине
  • Заговоры и ритуалы от комаров, тараканов, других насекомых – форум настоящих проверенных магов
  • Ромашка аптечная лечебные свойства и противопоказания
  • Отёки во время беременности
  • Майкл Дикинсон: Как мухи летают
  • Подкожный клещ у собаки: симптомы и лечение
  • Как почистить шубу из мутона в домашних условиях: сухая и влажная чистка народными средствами
  • Как смягчить жесткие неудобные туфли в домашних условиях? Ярмарка Мастеров – ручная работа, handmade
  • Как смягчить жесткие неудобные туфли в домашних условиях? Ярмарка Мастеров – ручная работа, handmade
  • Как начистить раковину
  • Как отстирать пятна от пота и дезодоранта на черной, белой и цветной одежде?
  • Средство для профилактики вшей и гнид: препараты для профилактики педикулеза, спреи
  • Средство для профилактики вшей и гнид: препараты для профилактики педикулеза, спреи
  • Частота обновления экрана монитора – какая лучше, ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках
  • Антиколлектор программа на телефон (скачать бесплатно) отзывы, помощь
  • Гель лак при беременности: 9 поводов не покрывать ногти
  • Контрацептивный гормональный пластырь Евра (Evra)
  • Постельные клопы: описание, образ жизни, размножение
  • Основные изменения в законодательстве 2014 – пенсионное, налоговое и не только
  • Как вывести запах кошачьей мочи с дивана
  • Как вкусно приготовить морского окуня в духовке
  • Как правильно закрыть карту Тинькофф банка?
  • Базальная температура: правила измерения на ранних сроках беременности, норма и отклонения
  • Давление в шинах автомобиля Нива
  • Давление в шинах автомобиля Нива
  • Может ли гражданин Казахстана поступить на бюджет?
  • Народные средства от блох в квартире
  • Ромашка при задержке месячных
  • Как оформляется виза на Тенерифе для россиян в 2018 году: документы, сроки, цены
  • Как почистить подошву утюга с тефлоновой, керамической и другой поверхностью
  • Изменение себя с помощью новой причёски
  • Отрава для клопов и тараканов
  • Отрава для клопов и тараканов
  • Тонус матки при беременности: симптомы, признаки, что делать
  • Гель лак при беременности
  • Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?
  • Как долго сокращается матка после родов, Матка при беременности
  • Собственные бизнес-идеи для создания своего дела
  • Причины обильных месячных
  • Чем оттереть монтажную пену – варианты для разных поверхностей Видео
  • New Фольксваген Пассат 2017 2018: новый кузов комплектации цены фото CC Alltrack
  • Гексикон свечи: от чего помогают, инструкция по применению, можно ли при беременности
  • Ромашка при зуде в интимных местах
  • Как отстирать пятна от пота – используем самые эффективные средства
  • Как отстирать пятна от пота – используем самые эффективные средства
  • Зарядные устройства для пальчиковых аккумуляторов АА
  • Зарядные устройства для пальчиковых аккумуляторов АА
  • Как избавиться от вшей и гнид
  • Орден Мужества: льготы и выплаты
  • Как выбрать принтер для дома? Советы из личного опыта
  • Чем оттереть ручку с кожаного дивана
  • Кольпит: лечение, симптомы, причины, диагностика, профилактика, Азбука здоровья
  • Кольпит: лечение, симптомы, причины, диагностика, профилактика, Азбука здоровья
  • Как приготовить яичницу
  • Как вывести блох из дома: народные и современные методы
  • Как вывести блох из дома: народные и современные методы
  • Нет беременности: почему не наступает беременность? Причины
  • Гексикон свечи при беременности первый триместр
  • Неразвивающаяся беременность: признаки и опасность
  • Подкожный клещ у собак (демодекоз): симптомы, лечение, фото
  • Подкожный клещ у собак (демодекоз): симптомы, лечение, фото
  • Как научиться секретам домашней экономии?
  • Как научиться секретам домашней экономии?
  • Как получить двойное гражданство России и Израиля в 2018 году
  • Виза на Тенерифе для россиян, украинцев, белорусов в 2018 году г
  • Сохнет во Рту Ночью – Что делать и в чем Причины, Лечение в Домашних Условиях
  • Как выглядят домашние клопы на фото, откуда берутся и как размножаются
  • Как выбрать ИБП для компьютера, ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках
  • Как выбрать ИБП для компьютера, ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках
  • Реферат: Правовое положение иностранцев в Российской Федерации – Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ
  • Суть ипотеки: понятие, виды, сроки, средняя ставка
  • Иглоукалывание в лечении головной боли
  • Генитальный герпес при беременности: как лечить
  • Как вкусно приготовить запеканку из тыквы
  • Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами
  • Частота обновления экрана – какая лучше? Какую частоту экрана ставить
  • Заговор от тараканов: как навсегда избавиться от насекомых в квартире
  • Заговор от тараканов: как навсегда избавиться от насекомых в квартире
  • Фольксваген Пассат СС 2017 модельного года, фото, цена
  • Фольксваген Пассат СС 2017 модельного года, фото, цена
  • Гексикон свечи при беременности опасно
  • Как отстирать пятна от одуванчиков и следы от его сока с одежды
  • Трубное бесплодие лечение и симптомы, Причины трубного бесплодия
  • Трубное бесплодие лечение и симптомы, Причины трубного бесплодия
  • Виды вшей у человека и способы борьбы с ними
  • Виды вшей у человека и способы борьбы с ними
  • Виды вшей у человека и способы борьбы с ними
  • Освежающие маски для лица: готовим маску в домашних условиях
  • Как отстирать тональный крем с одежды, ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках
  • Гексикон свечи при беременности и лактации: показания и побочки – Лекарь: сайт о болезнях от А до Я
  • Иммунитет при эко
  • Выделения розового цвета раннем сроке, Выделения при беременности
  • Как народными средствами избавиться от запаха в холодильнике
  • Орден и медаль ордена – Родительская слава – 2018, Как получить награду родительской славы
  • Завивка для волос – легкий путь к красоте
Читайте также:  Типы диагностических разъемов применяемых на Ford. Где находится диагностический разъем на форд фокус 3 в новом кузове

apec2012.ru

Volkswagen Passat Variant универсал 2017 отзывы владельцев

Всем доброго времени года, решил я написать про свою бывшую машину Volkswagen Passat B6 2008 года немецкой сборки, в максимальной комплектации Highline + все пакеты (люк, шторки и прочие радости, доступные с 1.8 TSI), купленную весной 2014 года.

Зачем этот отзыв? Мне кажется, по этим машинам не так уж и много информации, во всяком случае, у меня не сложилось какого-то адекватного впечатления на момент выбора. Был либо кромешный (явно неадекватный) негатив, либо такой же позитив. Конечно, мой отзыв тоже субъективный, объективным может быть только физика с математикой, но изольюсь как можно правдивее, эмоций у меня никаких уже не осталось, ни хаять, ни хвалить зря не буду. И да, я не журналист, за кошерностью могу не угнаться, напишу так, как умею.

Муки выбора

Остановился на Passat B6 я почти сразу. Сначала были мысли взять что-то свежее в С-классе, но товарищ уговорил, что смысла в этом особо нет, ведь лучше купить постарше, но уже приличный авто, класса D, тем более, что в содержании по цене з/ч полно доступных вариантов (так то оно так, но если вам нужны зап.части оригинал и не через месяц-два, а сегодня-завтра то цена конечно совсем другая). Я сразу вспомнил, что самые лучшие машины в своих классах, если верить авто-ревю, это Volkswagen. Вот и захотел я такую «ласточку» себе.

Муки выбора начались на втором этапе — на этапе подбора. Конечно, машину я хотел взять хорошую и сразу пошел по верху рынка. Был критерий отбора по кузову – не нужны были машины, где красились/менялись элементы, влияющие на жесткость конструкции и критерии технического состояния, машина должна быть ухоженной и иметь АКПП Aisin, а не QD200, оно же DSG-7 сухая. Из этого следовало, что машина у нас будет B6 2008г, т.к с 2009 они шли на роботах, отзывы о которых совсем не внушали уважения. К 2014 году стало окончательно понятно, что оно ездит 60-70 тыс до разгромных затрат. Причем, какие такие волшебные преимущества оно в обмен на такую надежность дает, совсем не очевидно. Короче, категорически не был согласен это брать (мой дальнейший опыт эксплуатации и общения с другими водителями VW только убедил меня в правильности такого выбора).

В итоге, взял я, по памяти, 23-ю машину из осмотренных, причем осматривали мы только то, что внушало уважение по фото и по телефону. Убили на подбор 3 месяца, уже хотелось плюнуть и взять Mazda 6 (сейчас думаю, что эта машина лучший выбор) или Mondeo, или Mercedes С-Klasse, или черта лысого… Но вот нашлась, в идеале, относительно всех других. Крашено пара дверей, причем нормально покрашено, по технике ничего не текло, не шумело, без каких-то вложений (ну реально мелочевка) на момент осмотра, пробег 90 тыс, подтвержденный как нашим впечатлением, так и сервисной книгой. Цена была не самая высокая, но очень близкая к максимальной за этот кузов.

Что хорошего в Passat B6

У меня не такой уж и большой автопарк автомобилей в длительной эксплуатации, но изучил хорошо на момент сего отзыва Ford Focus 2, Skoda Octavia A5FL, VW Passat B6, Kia Cerato 3. С остальными знаком мельком, но думаю плюсы выделить смогу.

Das ли это auto? Да. Погнали по списку:

1) Эргономика водительского места. Она шикарная. Удобство водительского места просто идеально. Я катался в BMW3/5, Audi A6 C6/C7, сидел в А5, BMWX5, VW Tuareg 1,2 и еще массе авто и нигде я не чувствовал, что получил нечто лучшее, чем имел в B6, а Audi пусть и с налетом гламура, но вообще 1 в 1 по ощущениям. Что такое идеальная эргономика, чтобы стало яснее: это когда ты проехал 600 км и не заметил как. Когда ты едешь уставший с работы по МКАД 45км и по приезду оказалось, что немного отдохнул. Это когда все, вообще все, удобно и под рукой. Я хрен его знает, как немцы это все просчитывают, хочется подойти и вмазать умникам, как можно так все просчитывать? Большое спасибо еще серьезным диапазонам регулировки, какая бы не была достаточная регулировка в Camry, в Passat будет на 3 см больше (ну я так, утрирую).

2) Работа климата. Я по ней скучаю и сейчас. Ты такой выставляешь температуру и тебе всегда заипись, ты больше никогда ничего не крутишь. Стекла у тебя НИКОГДА (если ничего не сломалось) не потеют, у тебя всегда тепло и никогда не холодно. У меня с такой хорошей системой только Skoda, но пассатовская удобнее в пользовании и судя по всему, «роза ветров» в B6 лучше организована. Если кому-то кажется, что у него климат тоже работает чётенько, думаю, он все же не так хорош.

3) Задний ряд. Очень удобный, места вагон, наклон спинки идеальный для длительного нахождения там. Классный подлокотник.

4) Багажник. Не совсем идеальный, у Skoda Superb, да и у Octavia лучше (да я знаю, что лифтбэки, но мне то как пользователю какая разница, Passat лифтбэк выглядел бы так же, тока был бы лучше). Но очень близок к идеалу, он здоровенный, прямоугольный (я не понимаю почему, но похоже японцы и корейцы не в силах это сделать), имеет удобные боковые ниши, 12 вольтовую розетку, удобные крючки для пакетов (пара крупных крючков на микролифтах) и идеальную кнопку открывания в виде фирменного логотипа.

5) Рулевое управление. Оно идеальное, но не спортивно-идеальное, как у BMW E90 например, а нейтрально идеальное. Оно легкое как пушинка в большинстве диапазонов скоростей (конечно с переменным усилием на руле, все как надо, после 100 движение в миллиметр отклоняет машину), но передает ощущения на 100%. Ты получаешь всю информацию о дороге, знаешь, понимаешь и контролируешь всё, но при этом никаких усилий машина не требует. Если сравнить с теми же Kia, то там скорее какая-то имитация рулевого управления. Что-то вроде толстого кондома против «на живую». И еще, угол поворота колес, очень серьезный, благодаря этому машина очень маневренная в ограниченных пространствах, например на парковке. Очень теперь скучаю по этому, ибо приходится лишние движения совершать.

6) Дворники. Я ездил с дворниками в auto режиме. Шикарная весч. Кто-то жалуется на плохой алгоритм. У меня пару всего раз за 2 года владения было желание самому щелкать, да и то в жесткий ливень.

7) Круиз-контроль. Сейчас оно есть у всех, но вот как оно работает, это уже совсем другое дело. У B6 это удобный рычажок слева (хотя каюсь, иногда включал поворотник вместо него, но я прощу такой мелкий огрех), которым очень удобно как разгоняться, так и тормозить с шагом в 10 км/ч (блин, не соврать бы). Движение по трассе с таким круизом, рулем и эргономикой – это пестня. Еще бы двиг 3.0. TFSI с 4×4 и идеальный лайнер готов. За 600-700 км (а мож и дальше, но я не ездил) если дорога свободна, приезжаешь отдохнувшим в приподнятом настроении.

8) Отделка салона. Мягкий пластик, настоящий люминь (у меня был во всяком случае) добротная кожа + алькантара (у меня ничего не протерлось за 110 тыс, если у вас протерлось, то мож пробег не тот или надо аккуратнее?). Всегда приятный запах внутри (если конечно вы не то самое животное, а фильтра вовремя поменяны). Пластик мягкий не везде, но там где жесткий он все равно высокого качества. Не царапается (понятно, что все можно поцарапать, но сравните с азиатом, пол салона через год бережной эксплуатации в царапинах).

9) Всякие ложементы. Подстаканники – шикарные, гляньте на фото, произведение искусства. В дверные карманы влазят 1.5 литровые бутылки. Подлокотник глубокий и отделан ворсом, внутри все лежит беззвучно. Удобный охлаждаемый бардачок, отделанный ворсом, а сервисная книга и мануал прячется в отдельный отсек сверху – млять, гениально! Сейчас пол бардачка в машине занимает как раз мануал.

10) АКПП. Сама коробка ничего бы не представляла из себя, если бы не «Спорт-режим» которым очень удобно пользоваться в плотном потоке. Добиться сразу адекватной реакции от коробки сложно, перед киком она думает аж пару секунд. Но тянешь селектор на себя и у тебя держаться высокие обороты в районе максимальной отдачи турбины, ощущение, что сел на спорткар, класс. Лепестки подрулевые так же отлично настроены, все щелкается без тычков (например, в КИА Церато 3 переключения вверх сопровождаются тычком, лишая существование оных всякого смысла, вниз коробка там и так нормально включается).

11) Двигатель. При объеме в 1.8 литра мотор шикарный. Не могу сказать, что какая-нить Camry 2.4 проиграет сильно разгон, но впечатления то другие. Атмо –это ровный разгон, а тут подхват. Нужен ли подхват? А хрен его знает, но машина кажется быстрее, чем она есть на самом деле. Ты пока не давишь, едешь на 1.8, а потом включается турбина и будто глоток чистого воздуха. Звук при этом отличный. 1.8 TSI –это как кушать печеньку, где начинка только посередине, а атмосферник – где начинка везде, но посередине не так уж и много. Атмо – это точно меньше эмоций. Ну и плюс конечно, возможности по тюнингу. Это не для меня, дороговато содержать в должном состоянии такое чудище (не сделать, а содержать и вовсе не по топливу;)).

Читайте также:  Volkswagen Jetta 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики. Джетта 2018 новый кузов комплектации и цены фото

12) RNS-510. Это двухдиновая магнитола с отображением парктроников и встроенной навигацией. Отличная вещь, особенно для машины 2008 года, особенно благодаря новым прошивкам. Навигация работает более чем адекватно на свежих прошивках, пару раз делала Яндекс, но и наоборот бывает:) В 99.9% случаев гонял с ней везде.

Отображение парктроников и их работа идеальные, видно все прекрасно, камера не нужна даром, можно рассчитывать траекторию и полностью контролировать авто (а без них жопку можно и поцарапать, габариты в зеркало не особо чувствуются). Музыка как по мне отличная, но я не меломан. Басы конечно передает не на уровне Hi-end, но в остальном нормально.

13) Клиренс. Клиренс в 16.5 мм – абсолютно адекватен Российской действительности с неровностями и бордюрами/поребриками. Под передним и задним свесами еще больше.

ИМХО итог: Я считаю Passat B6 самой проработанной в плане эргономики и технического совершенства машиной в своем классе. У меня до сих пор не появилось в эксплуатации автомобилей, которые на голову превосходили бы Бэ Шестой. Я не перечислял какие-то полезные функции, которые есть у абсолютного большинства авто, долго и бессмысленно. Никогда не понимал этого. Так можно и до наличия дисковых тормозов с инжектором и подголовниками дописаться.

Но есть в этой бочке меда и основательно дегтя.

Начну я с мелочей. Недостатки:

1) Зеркала. Маленькие боковые зеркала раздражали все время, искал в итоге от B7, но продал раньше, чем нашел по адекватной цене. Было пару моментов, грозящих ДТП из-за этого. Совершенно не соответствующие уровню машины. Еще и закидывало грязью от души.

2) Передние боковые стекла. Постоянно забрасывались грязью. Не так, как у всех, а очень сильно, может, брызговики надо было лучшие поставить, не знаю. Но я таких же чумазых видел только на девятках и подобных авто.

3) Обогрев лобового стекла. Вы конечно скажите, что я херню пишу, ведь это плюс. Ну да, это плюс, на B8, где нагревается пленка, а вот на B6, где видна россыпь нитей, особенно слепящая ночью и в плохую погоду от встречных фар. Я сейчас не имею подогрева и разменял его без сожалений. Лучше поскребу и воздух на стекло направлю. Ну и когда крутите у виска, еще прикиньте, что стекло само по себе уже имело возрастные потертости.

4) Стойки передние. Очень толстые, 2-3 раза реально не видел за ними пешеходов и пугал людей. Это наверно поголовный недостаток современных авто, но на Пассате прям как-то особенно не комфортно было. Вкупе с подогревом, да вечером в дождик))) Ух берегись, пешеход!

5) Дверные замки и замок багажника. Что-то не так с замками у этой машинки, а точнее со стравливанием давления в дверях и багажнике. Легонечко толкнуть и закрыть, как у среднего азиата не выходит, нужно хорошенько толкнуть. Не весть какой минус, но при таком уровне остального, можно и настроить.

6) Синяя подсветка. Несмотря на то, что показатели приборов считываются просто идеально, синяя подсветка это какая-то дичь. Не знаю, зачем эта хрень. Пользоваться особо не мешала, но делала идеальные приборы не идеальными. Сейчас избавились, молодцы.

7) АКПП. Я выше писал, что у коробки есть классные аспекты, но есть не классные. А точнее 1 негативный. По умолчанию коробка экономит топливо изо всех сил. Это хорошо, но заставить ее педалью газа перестать экономить, занимает время)) Приходится орудовать доп. возможностями вручную.

8) Крены. Машина слишком сильно кренится в поворотах ИМХО. Подвеска не настолько мягкая, а рулевое просто шикарное. Подобное поведение вносит диссонанс в ощущения. Думается мне, это пакет плохих дорог.

Честно говоря, больше каких-то хоть сколько-то значимых недостатков в конструкции машины и нет. Но зато есть значимые недостатки, которые всплывают в процессе эксплуатации. Если кто-то еще тут, мы переходим к действительно негативным особенностям эксплуатации

Минусища Passat B6:

1) Машина очень требовательная к качеству обслуживания. Это действительно сложная машина, если вы не знаете, где ее обслуживать и кто ей будет заниматься за приемлемые деньги и к вам отношение, просто проходите мимо. Не покупай ее, мой вам совет. Может только на 1.6 MPI. Лично я обслуживался в клубном сервисе (ваг-сервис такой есть, не хотел упоминать, но думаю, они достаточно крови моей выпили) и имел к нему массу вопросов. Иногда там были хорошие мастера (типа 20% времени), но в основном какие-то рукожопые покуисты. Когда мы дошли до состояния 1 вещь чиним, 2 ломаем, я перестал к ним ездить. Вы скажите, в чем проблема найти другое место? Ну у меня есть свои товарищи, отличные мастера, устраняли не раз проблемы после ваг-сервиса, но им часто некогда, а ездить надо всегда, не для того куплена. А таких вот сервисов клубных, где хрен пойми чем занимаются – большинство, а я не смог найти исключение. PS Нормальным ребятам с ваг-сервиса желаю только успехов.

Дабы не быть голословным, приведу пару примеров негативной работы сервиса:

А) Не помню что менял, какую-то мелочь, ТО что ли проходил, и мастер задел датчик положения форсунки впускного коллектора (по памяти). Поехал я в другой город и загорелся чек. Ну думаю случилось что-то страшное. Со страху заехал к ближайшему официалу. Там мне надиагностировали замену впускного и выпускного коллекторов, замену катализатора и еще чего-то, итого на 300 тыс. Я просто заржал, но за мойку спасибо. Поехал искать из местных кто что скажет. Нашел мастера, он открыл капот, скривил лицо, сказал «Мля, TSI что ли, я даже лезть не буду, у тебя все критично важное работает, скорее всего датчик положения форсунки нае..нулся, езжай с Богом, все хорошо, больше бензаки потратишь только». (Парень этот ремонтирует LC200 и подобного уровня машины и вообще на хорошем счету там и просто не стал даже лезть в TSI:)) Потом так и вышло, что уже мой товарищ приговорил датчик, причем, сказал, что его именно сломал кто-то. Спросил: «не делал ли я где-то такую-то работу?»-я: «только прям в ваг-сервисе ее делал»… Отдал в итоге 6.5 тыс за него и 2.5 за работу.

Какова разница с официалами, а?;) Нервы потрачены из-за банальной некомпетентности двух сервисов (ваг-сервис и официальный) и потом сэкономлены нормальными людьми.

Б) Вторая ситуация с ваг-сервисом. Приехал к ним то ли последний, то ли предпоследний раз, поменять тормозную жижу по регламенту и еще чего-то. Периодически я прихожу смотреть что с машиной и вижу, что мастер залил подкапотное тормозухой (а как то еще и масло проливали, но это ладно) я попросил помыть все, на ЛКП хоть и не попало, но рисковать не стоит. Мне конечно говорить никто бы не стал, а я просто потом поседел от дыма из под капота, когда ехал домой… Вообще ситуаций там полно по мелочи, а где меня нагрели или еще чего, я вообще до сих пор не знаю…

2) Стоимость обслуживания. Это ребята, целая тема, все запчистюльки стоят денег. Так уж у VAG’а повелось. Официалы просят какие-то сумасшедшие суммы, интересные только с точки зрения юмора, поэтому не рассматриваем. Речь идет об оригинале или заменителях высокого качества. Даже если все хорошо и у вас головастый мастер, обслуживание будет обязательно дороже, чем на какой-нить Camry, потому что оно чаще и з/ч дороже (примеры «у меня не ломается» и «изолента всему голова» — это для любителей езды на гробах, меня вообще не волнует такое мнение).

3) Частота обслуживания. Это очень важный аспект. Машина требует неусыпного внимания. Я бы мог сказать, что она просто не надежная и борохло, что VAG меня обманул, но это не так, все отдельные части авто выполнены на очень высоком уровне. Мне кажется, что отдельные узлы просто плохо просчитаны, инженеры, похоже в полете за законодальством ЕС, экологическими нормами и маркетингом не успевают тестировать решения без того, что бы за это платил клиент. Например, моторы TSI очень требовательны к качеству масла из-за высоких температур работы и неоптимальной конструкции поршневой. Какая бы генерация не была, все равно будет жрать. Какие-то версии поршневой, на каких-то маслах жрут не много, а какие-то так много, что поршневую под замену за 40 тыс можно приговорить. Написано про это очень много, углубляться не буду. Но в итоге, платит владелец, он меняет масло каждые 7.5 тыс и льет какое получше, выискивает варианты (у меня на Castrol кушало до 500 мл на 7.5 тыс, а с mobil 1 в 5 раз меньше).

Есть особенности с турбинами (хотя в целом ходят нормально). С вентиляторами климата (я менял, а цена не кислая в р-не 30 тыс. вышло). Цепь так же пришлось менять на пробеге 105 тыс. (бесшумные цепи VAG — это тот еще эпик фейл) и помпа крякнула примерно там же.

Короче, постоянно надо следить за авто и держать в хорошем состоянии и иначе оно просто сломается, «вандалоустойчивость» нулевая. Сэкономил на диагностике цепи, получил в итоге замену блока, не плохо, да? Не заморачиваешься заменой масло, получаешь залегание колец, замену поршневой, катализатора и еще черт его знает чего. И так во всем… У меня для поддержания авто в идеальном состоянии вышло примерно 100 тыс в год (это не расход бензина, а обслуживание) в клубном сервисе и у товарищей. Делайте выводы, может у вас выйдет меньше, но вряд ли сильно, цены на отдельные элементы могут шокировать))).

Вывод

Ну вот наверно и все, что я хотел сказать об этом, хорошем в целом, отчасти даже отличном автомобиле. Вывод пусть каждый делает сам, я вроде нормально накатал)). Но тех, кто видит большую машину за не очень большие деньги (японцы реально на вторичке дороже, это подкупает),хочу предупредить: не думайте, что взяли быка за рога, сомбреро может оказаться не по Хуану. Цена эксплуатации в вакууме всегда будет не в пользу B6. А если все же решили брать, не советую выбирать самостоятельно, обратитесь к специалисту, машина сложная. Ну и ищите место, где будете обслуживать)))

autospot.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW