Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей. Элантра 2017 новый кузов

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителейКорейские компании не сдают свои позиции, и в очередной раз убеждают публику в том, что их автомобили ничем не хуже европейских. И недавно выпущенный Hyundai......

Главная » Новый кузов » Элантра 2017 новый кузов Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей. Элантра 2017 новый кузов

Содержание
  1. Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей
  2. Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики
  3. Размеры Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове
  4. Экстерьер Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове
  5. Интерьер Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове
  6. Hyundai Elantra 2017-2018. Комплектации
  7. Хендэ Элантра 2017-2018. Цены
  8. Хендэ Элантра 2017-2018 фото
  9. Хендэ Элантра 2017-2018 видео тест-драйва
  10. Хёндай Элантра 2017 новый кузов: комплектации и цены, фото
  11. Хёндай Элантра в 2017 году: мощнее, богаче, свежее
  12. Платформа
  13. Концепция кузова
  14. Технические характеристики обновлённой Элантры
  15. Тест-драйв
  16. Двигатели
  17. А трансмиссия?
  18. Разгон до сотни
  19. Расход топлива
  20. Комплектации и цены на новую Хёндай Элантра
  21. Цены на рынке России
  22. Видео-обзор Хёндай Элантра и тест-драйв
  23. Фото-галерея
  24. Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены
  25. Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017
  26. Преображение салона автомобиля
  27. Технические характеристики
  28. Оснащение стандартных комплектаций
  29. Основные конкуренты
  30. Подводим итоги
  31. Фото Хендай Элантра 2017
  32. Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017
  33. Недостатки Хендай Элантра 2017-2018 в новом кузове
  34. Все минусы Хендай Элантра 2017
  35. Плюсы
  36. Отзывы владельцев
  37. Видео отзыв
  38. новый кузов, комплектации, цена, фото, тест-драйв, цвета кузова
  39. Экстерьер
  40. Интерьер
  41. Цвета кузова
  42. Комплектация
  43. Технические характеристики
  44. Цена
  45. Вывод
  46. Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017 года
  47. Видео тест-драйва Hyundai Elantra 2017 года
  48. Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
  49. Обзор дизайна новой модели
  50. Фотографии Hyundai Elantra 2017
  51. Другие седаны 2017
  52. Технические характеристики Hyundai Elantra 2017 года
  53. Hyundai с пробегом в салонах Major Expert
  54. Комплектации и цены Hyundai Elantra 2017
  55. Старт продаж Hyundai Elantra в России
  56. Другие марки 2017
  57. Новый Хендай Элантра 2017 | фото, цена
  58. Внешние изменения
  59. Далеко не бюджетный автомобиль
  60. Технические параметры Hyundai Elantra 2017 года
  61. Силовые агрегаты и ходовая часть
  62. Появление на авторынке России
  63. Смотрите также

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Корейские компании не сдают свои позиции, и в очередной раз убеждают публику в том, что их автомобили ничем не хуже европейских. И недавно выпущенный Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), представленный в Сеуле, яркий тому пример.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Стоит отметить, что в Южной Корее автомобиль знаком под названием Аванта. Кстати, там он уже успешно продается и пользуется успехом.

После Сеульской презентации седан показался зрителям в Штатах (Лос-Анджелес), а еще позже в Женеве.

Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики

Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.

Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

  • бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
  • бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
  • дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.

Размеры Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Размеры новинки выглядят таким образом:

  • длина — 4 м 57 см;
  • ширина — 1 м 80 см;
  • высота — 1 м 44 см;
  • колесная база — 2 м 70 см.

Экстерьер Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Почему же данный седан называют полноправным конкурентам большинства европейских представителей? Ответить на этот вопрос не трудно. Достаточно обратить внимание на внешний вид автомобиля. Экстерьер выполнен по всем последним требованиям. Тут и спортивные акценты, и оригинальный стиль, и аккуратные линии. Нужно признать, что новая Элантра уж очень похожа на недавно показавшуюся Сонату, хотя не во всем.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Радиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле и немного напоминают трапецию. Бампер опущен к земле и даже агрессивный, хотя это не портит общую картину. В нем разместились стильные светодиодные противотуманки, которые выглядят, как бумеранги.

Головные фары зауженные. В них, помимо обычных дамп, расположились и светодиодные ходовые огни. Смотрится очень ярко и стильно. Боковые зеркала просто огромные и обеспечивают достаточный обзор во время движения.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Капот сильно прижат к земле, крыша — куполообразная, а крышка багажного отделения немного вздернута вверх, что придает модели спортивный и стремительный образ. Колесные арки аккуратные, но все-таки их дополнительно выделили небольшими выштамповками.

Заднюю часть наградили узкими фонарями со светодиодной начинкой. Они расположены таким образом, что создают интересный рисунок.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Интерьер Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлой версией, у новинки, при создании салона, были использованы более дорогие материалы высочайшего качества. Внутри много футуристических деталей и элементов. Пластик надежный и приятный и, к тому же, дополнен улучшенной шумоизоляцией. Поэтому в салоне во время езды будет тихо. И никаких лишних вибраций.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Передняя панель и центральная консоль выполнена в стиле самых роскошных седанов. Также было усовершенствовано рулевое колесо. Оно мультимедийное. Помимо стандартных кнопок для управления аудиосистемой и телефоном, оно получило и ряд других опций. А еще в глаза бросается новая приборная панель.

Передний ряд кресел получил дополнительную поддержку корпуса, что пригодится во время длительных поездок. Также изменил свое расположение и блок климатической системы.

Экран мультимедийного комплекса немного повернут в сторону водителя, что позволяет управлять системой даже во время управления автомобилем.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Hyundai Elantra 2017-2018. Комплектации

Можно долго описывать, как отлично укомплектован данный кореец, но проще ознакомиться со списком установленных опций:

  • электропривод сидений с сохранением настроек;
  • премиальная аудиоподготовка Harman;
  • восемь колонок;
  • система автоматического открывания багажника;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • климатическая система с двумя зонами;
  • система автоматического торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • система слежения за линией разметки;
  • ЭУР;
  • автоматическое управление светом;
  • камеры для обзора дороги;
  • парктроники;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • кнопка пуска мотора;
  • люк с электрическим приводом;
  • обогрев руля;
  • обогрев всех сидений.

Некоторые опции доступны за дополнительную плату или в самых дорогих комплектациях.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Хендэ Элантра 2017-2018. Цены

Минимальная стоимость корейца на территории нашего государства — 899,9 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит самую простую комплектацию с бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Топовая версия обойдется уже в 1 199 тыс. рублей. Эта версия получит двухлитровый бензиновый движок.

Дизельная версия, к сожалению, в России представлена не будет.

Хендэ Элантра 2017-2018 фото

Хендэ Элантра 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Хёндай Элантра 2017 новый кузов: комплектации и цены, фото

Начиная с 1995 года, Hyundai Elantra крепко и надёжно осела на рынке РФ и за это время успела приручить по пять тысяч автомобилистов в год в среднем. Вырисовывается довольно масштабная картинка. Шестое поколение модели было презентовано совсем недавно, в конце 2016 года, но к нему уже проявляют здоровый интерес, несмотря на немного откорректированный ценник, в сторону увеличения, естественно.

Имеют право, потому что пять лет назад Элантра занимала только 12-е место по продажам в РФ, а в 2016-м — четвёртое.

Хёндай Элантра в 2017 году: мощнее, богаче, свежее

Собственно, компания могла и ничего не менять, не выдумывать новый кузов и не пристраивать его к старой платформе, ведь и так все отлично продавалось, но с момента последнего рестайлинга прошло уже больше шести лет, а по автомобильным меркам — это почти вечность.

Поэтому и потребовался не просто рестайлинг, а практически новое поколение.

Платформа

Платформа новой Хёндай Элантра в новом кузове

Платформа осталась прежней.

Поколение-то новое, а вот платформа старая — колёсная база такая же, те же МакФерсоны спереди, та же торсионная балка сзади. Но не всё так просто.

Конструкторам пришлось полностью пересматривать точки крепления подвески к кузову, заново пересчитывать рулевое и подвеску под новый современный кузов.

Хёндай Элантра в новом кузове белая

В белом цвете она шикарна!

Да и кузов стал заметно жёстче за счёт применения высокопрочных сталей (их доля в силовом каркасе выросла на 30%), передний подрамник тоже стал жёстче, а точки крепления передних стоек сверху соединили перемычкой.

Концепция кузова

Хёндай Элантра 2017 года выпуска

Перед и концепт струящейся скульптуры

Снаружи Hyundai Elantra уже меньше попахивает Азией, концепция кузова выполнена в модном ключе «струящейся скульптуры». Шестиугольная передняя решётка, стремительный силуэт, аккуратная ватерлиния, современная оптика, в топовых комплектациях светодиоды спереди и сзади, а в некоторых ракурсах, да ещё в сумерках, можно перепутать Элантру с какой-нибудь Ауди или Ягуаром.

Словом, с дизайном корейцы не прокололись, спасибо европейскому отделению компании в Рюссельхайме.

Технические характеристики обновлённой Элантры

Органы управления Хёндай Элантра 2017

Органы управления.

Поехало шестое поколение Hyundai Elantra веселее и приятнее. И тут нужно учесть, что до неё ещё не дошли руки новой инженерной команды под предводительством Альберта Бирманна. Он пришёл в Хендай из БМВ только в прошлом году и не принимал участия в разработке шасси, только настраивал и учил ездить. И кое чему научил.

Автомобиль перестал бояться дорожной ряби, на ровном асфальте идёт очень «дорого» и с достоинством, на любые провокации со стороны дорожных стыков и ямок реагирует очень сдержанно.

Хорошо, что задние амортизаторы чуть поджали, в прошлом поколении корму нещадно болтало и раскачивало, независимо от скорости движения. Стали не так заметны и крены. Конечно, работу подвески не сравнить с Мерседесом или БМВ, но прогресс есть.

Тест-драйв

Едет Elantra плавно, но неспешно. Это машина явно не для гонщиков.

Несмотря на то что автомобиль отлично держит прямую, тормоза абсолютно неинформативны. На малой скорости они кажутся слишком хлипкими и неудобными, зато на высокой скорости замедляют неплохо. Но дело не в тормозах, а в линейке моторов.

Двигатели

Под капотом новой Хёндай Элантры

Под капотом.

Все двигатели, представленные в этом году, атмосферные четвёрки:

  • знакомая по прошлому поколению, но потерявшая в мощности бензиновая четвёрка объёмом 1,6 л, раньше мощность была 132 силы, сейчас 128 сил, момент упал до 154 Нм;
  • зато старший двигатель прибавил в мощности и в объёме — теперь это двухлитровый двигатель мощностью 149 сил с крутящим моментом 192 Нм.

А трансмиссия?

И с одним, и с другим мотором в паре может идти либо автомат на шесть диапазонов, либо 6-ступенчатая механика.

Автомат имеет ручной режим переключения передач, что несколько сглаживает раздражение от вальяжного на низах двухлитрового мотора. На высоких оборотах автомат может захлёбываться передачами и не успевать их понижать или повышать. Он настроен на спокойную, неторопливую езду.

Читайте также:  Новая Лада Гранта СВ Кросс: все что известно на данный момент. Лада гранта кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Разгон до сотни

Технические характеристики, кстати, это подтверждают:

  • 1600-кубовый мотор с МКПП разгонится до сотни за 10 с, а с автоматом — за 11;
  • двухлитровый двигатель чуть бодрее, с механикой он разгоняется до сотни за 8,8 с, а с АКПП за 9,9 секунды.

Расход топлива

Зато расход топлива вполне вменяемый — на сотню в смешанном цикле Elantra будет просить от 6 до 7,2 л/100 км.

Комплектации и цены на новую Хёндай Элантра

Передний бампер и фары Хёндай Элантра 2017 года

Всё в этом автомобиле идеально.

Линейка моторов для РФ и США — две большие разницы.

В прошлом году в Париже был представлен хэтчбек Hyundai Elantra GT и чуть обновлённый седан. Так вот для седана предлагались как минимум шесть моторов:

  • четырехцилиндровый атмосферник 1,4 мощностью 100 сил;
  • литровый наддувный T-GDI на 120 лошадей;
  • такой же турбированный мотор 1,4 T-GDI мощностью 140 сил;
  • три турбодизеля 1,6 л мощностью 95, 111 и 135 лошадей.

Базовый мотор для хэтчбека Hyundai Elantra GT — это двухлитровый атмосферный 165-сильный мотор с моментом 202 Нм. Для автомобиля предлагают все те же шестиступки — автомат и механику.

Второй мотор помощнее, это 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбиной и отдачей 205 лошадей.

В топовом варианте к этому мотору прикрутят роботизированную коробку на семь передач с двойным сухим сцеплением. Ещё топовая машина будет отличаться задней подвеской — вместо торсионной балки, как во всех комплектациях, там установят многорычажку.

Цены на Hyundai Elantra GT ещё не объявили, а продажи начнутся в конце весны 2017 года.

Цены на рынке России

Салон новой Хёндай Элантры 2017 года

Салон автомобиля.

Зато на седан цены давно известны:

  • базовая Элантра в комплектации Старт стоит от 910 000 рублей, за автоматическую коробку нужно добавить ещё 110 тысяч.
  • 1 170 000 рублей просят за комплектацию Актив, а самая дорогая Hyundai Elantra с двухлитровым мотором и АКПП в кузове седан оценена в 1 220 000 рублей.

И это совсем недорого, если учесть, что Тойота Королла, к примеру, дороже на 500 тысяч.

Правильно, за все нужно платить, но в случае с Элантрой, плата абсолютно адекватная качеству, стилю и технике.

Видео-обзор Хёндай Элантра и тест-драйв

Фото-галерея

korean-car.ru

Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены

Последнее поколение сразу после появления привлекло довольно много внимания. Новинка получила кузов с индексом AD, изначально премьера авто прошла на южнокорейской выставке. В Азии модель реализуется под брендовым названием Avente уже с 2016 г. Рассматривая новый Хендай Элантра 2017, фото, цену, комплектации и стоимость дополнительных опций, следует отметить предоставление достаточно большого выбора.

Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены

Фото новинки

Содержание:

  1. Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017
  2. Преображение салона автомобиля
  3. Технические характеристики
  4. Оснащение стандартных комплектаций
  5. Основные конкуренты
  6. Подводим итоги
  7. Фото Хендай Элантра 2017
  8. Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

После длительного появления различных тизеров и рекламных роликов стало ясно, что новое поколение будет выпущено в современном стиле, который применяется при производстве практически всех новых поколений. Данный стиль можно охарактеризовать радиаторной решеткой больших размеров, а также вытянутой передней оптикой, которая стала производиться на основе светодиодов.

Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017

В РФ можно приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • 1.6 Start MT – стартовая комплектация, цена которой от 900 000 рублей. Установлен бензиновый движок, мощность которого 128 лс. В комплекте также идет 6-ти ступенчатая МКПП.
  • 1.6 Base MT – более дорогая версия, которая комплектуется все тем же движком и КПП. В отличии от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет достаточно много опций.
  • 1.6 Base AT – продается с АКПП, которая также имеет 6 ступеней. Стоимость этой версии от 1 030 000руб.
  • 1.6 Active MT – богатая комплектация, которая имеет все тот же двигатель и КПП. Стоимость этой версии около 1 060 000руб. Как показывает практика, именно эта версия пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что она имеет достаточно хорошее оснащение и приемлемую цену.
  • 1.6 Active AT – при выборе этой версии можно включить более дорогие опции, Elantra 2017 в данной комплектации стоит около 1 100 000руб.
  • 1.6 Comfort MT – наиболее дорогая версия, которая поставляется также все с тем же движком и ручной КПП. Стоимость данной версии 1 170 000 рублей
  • 2.0 Comfort AT – единственная версия, которая поставляется с двухлитровым движком и АКПП. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей. Элантра 2017 новый кузов

Как видно, Хендай Элантра 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото можно изучить в этой статье) не предоставляет большой выбор по типу устанавливаемых двигателей и коробок передач. На недорогой комплектации устанавливаются все те же агрегаты, что и на дорогих. Поэтому при выборе комплектации следует тщательно взвесить привлекательность каждой модели.

К содержанию ↑

Преображение салона автомобиля

Изменениям подвергся и салон автомобиля. Новый Hyundai Elantra 2017 имеет переработанный салон:

  1. Полностью изменилась передняя панель, которая стала более современной. Однако при первом взгляде сразу становится понятно, что автомобиль не является представителем премиального класса.
  2. Руль был также существенно переработан, на нем появились удобны блоки управления. Мультируль устанавливается уже в базовой комплектации, за него не приходится переплачивать.
  3. Щиток приборов тоже переработали, сделали его более привлекательным. В центральной части размещен небольшой экран, на котором отображается основная информация.
  4. Существенно повысили качество используемых материалов. Однако не стоит рассчитывать, что при выборе недорогой комплектации отделка будет качественной.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей. Элантра 2017 новый кузов

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

  • За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску. За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
  • Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27. Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
  • Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
  • Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей. Элантра 2017 новый кузов

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

К содержанию ↑

Оснащение стандартных комплектаций

При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями. При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:

  1. Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
  2. Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
  3. Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
  4. Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей. Элантра 2017 новый кузов

Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017 указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Рассматриваемый седан весьма популярен, он представляет собой сочетание функциональности и относительно невысокой цены. Основными конкурентами этого автомобиля можно назвать:

  1. Toyota Corolla 2017 (комплектации и цены).
  2. Honda Civic.

Эти автомобили пользовались достаточно большим спросом на европейском и российском рынке.

Фото салона Хендай Элантра 2017

Фото салона

К содержанию ↑

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

К содержанию ↑

Фото Хендай Элантра 2017

К содержанию ↑

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Недостатки Хендай Элантра 2017-2018 в новом кузове

Hyundai Elantra 6

Все минусы Хендай Элантра 2017

➖ Вибрации в салоне➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Экономичность➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Читайте также:  Brilliance V5 2018 года: отзывы, характеристики, комплектация, цены. Бриллианс в5 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

новый кузов, комплектации, цена, фото, тест-драйв, цвета кузова

В этой статье мы подробно расскажем о новом Хендай Элантра 2017 года, но, сначала, немного истории. На данный момент модельный ряд автомобиля насчитывает 6 поколений. Впервые был представлен публике в 1990 году, и, с тех пор, реализовано свыше 10 000 000 единиц автомобиля.

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей. Элантра 2017 новый кузовФото: Фото: Хендай Элантра 2017

Не удивительно, что Хендай Элантра с успехом выдерживает конкуренцию с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик. В 2008 году автомобиль был первым в номинации «Лучший выбор» среди моделей среднего класса.

В 2016 году, в Корее, на всеобщее обозрение был выставлен спорткар Элантра Спорт, который и стал ориентиром для оппонентов. Данная модификация стала сюрпризом для поклонников и её уже можно приобрести в Европе.

Европейский вариант Хендай Элантра 2017 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 2016 года, а начало продаж в России запланировано на март 2017 года.

Новинка способна приятно удивить автолюбителей. Первое, что стоит отметить, это новый кузов автомобиля, благодаря которому автомобиль стал больше и вместительней.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Hyundai Elantra 2018: обновленный «кореец» теперь и в кузове Sport GT

Экстерьер

В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

2017-Hyundai-Elantra-2

Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

2017-Hyundai-Elantra-3

Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

2017-Hyundai-Elantra-4

Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

Интерьер

2017-Hyundai-Elantra-9

Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

2017-Hyundai-Elantra-10

Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

2017-Hyundai-Elantra-11

Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

Цвета кузова

На российском рынке, автомобиль представлен в 12 цветах: голубой, белый, красный, зеленовато-серый, темно-серый, желтый, темно-синий, черный, оранжевый, платиновый серый, серый металлик, черно-синий.

Комплектация

Средняя комплектация нового Хендай Элантра выглядит следующим образом:

  • электропривод сидений;
  • аудиосистема и 8 динамиков в комплекте;
  • система мультимедиа;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • световые датчики и датчики погоды;
  • круиз контроль;
  • система контроля «слепых зон»;
  • вспомогательная система при парковке.

Технические характеристики

Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

2017-Hyundai-Elantra-12

Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

  1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

Смешанный расход топлива находится в пределах 6.6 — 7.2 л на 100 км.

Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.

Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.

Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

Цена

Стоимость автомобиля в России начинается с отметки 957 000 рублей (минимальная комплектация) и заканчивается 1 210 000. Если сравнивать с конкурентами, то цена кажется вполне оправданной.

Вывод

Новый компактный автомобиль Хендай Элантра 2017 уже появился на европейском рынке. Вскоре, а именно этой весной, начнутся продажи и в России. Модель стала более современной и технологичной. Новые инженерные решения помогли автомобилю не отставать от основных конкурентов.

Читайте также:  Лада Веста св Кросс 2018: отечественный универсал нового поколения. Новый кузов лада веста

В 2017 году компания планирует продать около 800 тысяч автомобилей, и если проанализировать динамику продаж прошлых лет, то это кажется вполне вероятным.

Уже сейчас представители компании предрекают в будущем новые модификации модели.

www.hundaj.ru

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017 года

от 1 000 000 рублей

7.5K

Один из лидеров среди мировых автопроизводителей – южнокорейский концерн Hyundai – готовит очередную новинку. В 2017 году на дорогах всего мира появится новое поколение автомобиля Elantra. Специалисты компании достойно встретили новость о том, что их автомобили стали одними из самых популярных в мире, и стремятся соответствовать столь высокой оценке, укрепляя свои позиции в среднем ценовом сегменте. Новый Hyundai Elantra обещает стать ещё более стильным и функциональным. Уже сейчас можно смело говорить о том, что он будет достойным преемником для предыдущих моделей. Впервые эта машина появилась в 1990 году, и в 2017 нас ждёт уже шестое поколение, при этом не стоит забывать о большом количестве более мелких обновлений. При этом Элантре удаётся оставаться на вершине успеха, и, кажется, этот факт останется прежним.

В продаже на Major Auto

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Hyundai Elantra 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Внешний вид новой Элантры претерпит довольно значительные изменения, он станет более стильным и солидным. Постоянные обновления уже давно сделали из молодого задиры взрослый и состоятельный автомобиль, а новое поколение собирается сделать ещё один серьёзный шаг вперёд. Решётка радиатора захватила всё свободное пространство, продолжаю современную тенденцию, которой подверглись не только специалисты из Южной Кореи, но и тот же Форд, например.

Как и всегда, специалисты решили не только сделать машину красивой, но и придать кузову как можно больше функциональности. Плавные линии придают автомобилю больше показателей аэродинамики, а капот вместе с крышей существенно снижают уровень сопротивления. При этом подобная функциональность никак не сказалась на качестве продукта, который по-прежнему остаётся невероятно надёжным. Это если верить производителю, так как до момента официального старта продаж нам остаётся только гадать, насколько хороша будет новая машина.

Как и всегда, специалисты решили не только сделать машину красивой, но и придать кузову как можно больше функциональности. Плавные линии придают автомобилю больше показателей аэродинамики, а капот вместе с крышей существенно снижают уровень сопротивления.

Фотографии Hyundai Elantra 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Hyundai Elantra 2017 года

Линейка моторов будет представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами, каждый из которых оснащён четырьмя цилиндрами. При этом двухлитровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Что же касается коробки передач, то здесь можно будет встретить шестиступенчатые варианты как механики, так и автомата.

Отдельного внимания заслуживает большое количество электронных обновлений, призванных ещё больше облегчить участь водителя, добавив ему комфорта а также многорычажная независимая подвеска.

Hyundai с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2017

Старт продаж Hyundai Elantra в России

По предварительным прогнозам новинка не появится в наших автосалонах до осени 2017 года, но всё может измениться. Если же говорить о стоимости новой Элантры, то она будет варьироваться в районе миллиона рублей.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Hyundai Elantra в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru

Новый Хендай Элантра 2017 | фото, цена

Автогигант Hyundai Motor Company повышает качество и репутацию своей продукции. Мировой бестселлер ждет обновление. Удержать позиции в сегменте малого среднего класса призвана Хендай Элантра 2017 года, на фото демонстрируется шестое поколение седана, презентованного широкой публике еще в прошлом году в Сеуле. Автомобиль для европейского рынка будет немного отличаться от прототипа и иметь аутентичные черты. Новая модель подтверждает высокий уровень и зрелость инженерной мысли южнокорейской промышленности.

Стало известно про одну из моделей — вот уже скоро появится в версии Sport обновленный автомобиль Hyundai Elantra 2017. Об этом грандиозном событии узнали на заседании Automotive Press Association, которое прошло в штате Вирджиния, США. Там была представлена мощнейшая версия этого седана, и название как раз получило приставку Sport. Новый проект является объединением большой скорости вместе с элегантностью, с интересным дизайном.

Внешние изменения

Архитектура экстерьера выполнена в соответствии с единым стилем дизайнерского ателье автоконцерна, именуемым Fluidic Sculpture 2.0 – струящаяся скульптура. Инженеры поставили своей целью добиться функциональной пользы от эстетических элементов. И действительно, на фото новый кузов Hyundai Elantra 2017 года выглядит более динамично. Увеличен угол наклона крышки капота и рамки ветрового стекла. Дуга крыши кузова серии AD выгнута до экстремальных величин. Новые штампы кузовных деталей также участвуют в общей работе по улучшению аэродинамических характеристик. Труды конструкторов не пропали даром: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,27 Сх.

2017-элантра-сзадиhyundai-elantra-2017-4hyundai-elantra-2017-5Внушительных размеров гексональная облицовка радиатора занимает почти все пространство от кромки крышки капота до защиты бампера. С обеих сторон геометрию боковых граней решетки повторяют ниши боковых воздухозаборников, устроенных в форме бумеранга. На Элантра 2017 года круглые светодиодные противотуманки заменены вертикальными элементами дневных ходовых огней. Головная оптика значительно заужена. Подоконная линия резко поднимается к корме.

При производстве новой модели широко применены легкие сплавы и высокопрочные марки стали. На азиатском и американском рынке продукция уже завершила необходимую сертификацию. По итогам тестов американское Агентство дорожной безопасности присвоило пять звезд.

2017-элантра-справа

Далеко не бюджетный автомобиль

Компоновка внутреннего пространства не изменилась. При оформлении салона использованы более качественные материалы. Технологи предложили мягкий пластик с оригинальной структурой, экологически чистый и приятный при тактильном контакте. На фото Хендай Элантра 2017 года можно увидеть, что стиль обивки позаимствован у более дорогих моделей бренда. Передние кресла собраны на основе оригинального тонкого каркаса. Сиденья обзавелись эффективной боковой поддержкой и вставками из перфорированного материала. За счет использования новых материалов для шумоизоляции значительно снизился уровень мелких вибраций.

2017-элантра-перед

Изменилась приборная панель и оформление двухзонного климат-контроля. Переместился селектор управления КПП. Сенсорный экран медиасистемы Apple’s competing CarPlay развернули к водителю на 7 градусов. Опционально предлагается эксклюзивная медиасистема Harman Kardon, которая оснащается интегрированной спутниковой навигацией, возможностью коммутирования с различными мобильными устройствами. В салоне смонтированы восемь динамиков.

Читайте в этой статье подробный обзор новой Хонда Сивик 2017 года.

Интеллектуальное оснащение традиционно довольно обширное. Стандартная комплектация в своем арсенале имеет систему распределения тормозных усилий и экстренного торможения, комплекс курсовой устойчивости, парктроник с камерой заднего вида, систему мониторинга слепых зон и разметки полосы движения, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопку пуска двигателя, люк с электромеханизмом, подогрев лобового стекла, обода руля и передних кресел. Рабочее место водителя комплектуется рулевой колонкой с электрорегулировкой по высоте и вылету, сиденьем с электроприводом и памятью пяти положений. Крышка багажника открывается автоматически с помощью системы Smart Trunk.

2017-элантра-внутри

hyundai-elantra-2017

hyundai-elantra-2017-7

hyundai-elantra-2017-3

hyundai-elantra-2017-6

 

Технические параметры Hyundai Elantra 2017 года

Новая генерация седана на 20 мм длиннее и на 24 мм шире своего предшественника. Габариты Хендай Элантра 2016–2017 года соответствуют легковому автомобилю С-класса:

  • длина – 4 570 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 439 мм;
  • база – 2 700 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса базовой версии – 1 260 кг.

Штатные колесные диски – 15 дюймов. Тип кузова – четырехдверный седан.

2017-элантра-на дорогк

Силовые агрегаты и ходовая часть

Для Hyundai Elantra 2017 года производители предусмотрели три четырехцилиндровых рядных двигателя. Все агрегаты из серии DOCH – два распределительных вала:

  • бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра, мощность – 135 л. с., крутящий момент – 160 Нм;
  • бензиновый двигатель GDI объемом 2 литра, мощность – 150 л. с., крутящий момент – 180 Нм;
  • дизельный двигатель VGТ с турбонаддувом объемом 1,6 литра, мощность – 140 л. с., крутящий момент – 300 Нм.

Коробка передач – шестиступенчатая механическая или автомат. Турбодизель комплектуется с семидиапазонным роботом. Прошлая генерация имела серьезные недостатки ходовой части. Слабая подвеска на неровностях делала автомобиль неустойчивым и склонным к раскачиванию. На большой скорости езда не доставляла комфорта. На Элантра 2017 года смонтированы более мощные амортизаторы и пружины. Изменен рабочий угол стоек. Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон. Задняя – полузависимая на основе торсионной балки. Электроусилитель руля сделали более отзывчивым. Его чувствительность регулируется автоматически в зависимости от скорости движения. Управляемость автомобиля повысилась.

Модель Hyandai Elanta Sport будет выпускаться в двух видах: шестиступенчатая коробка передач и автоматическая, а также семиступенчатая. Обе версии обладают турбодвигателем на 1,6 литров, имеют 4 цилиндра, мощность такого двигателя превосходит 200 «лошадок».

Еще одно обновление в этой машине — многорычажная подвеска независимого варианта, расположенная сзади, а не привычная всем торсионная балка. Также автомобиль будет обладать красным салоном, и покупатели оценят спортивные сидения «ковши».

Конкуренты автомобиля: Ravon Gentra, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze Sedan, Kia Cerato, Mazda 3 sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Honda Civic Sedan, Subaru Impreza, Fiat Linea, Ford Focus sedan, Opel Astra sedan, Opel Astra Family sedan.

2017-элантра-спереди

Появление на авторынке России

Модель для внутреннего рынка под названием «Аванта» уже производится в Южной Корее на заводе в Ульсане. Планы на реализацию в России грандиозные. Поставки в отечественные автосалоны Hyundai Elantra 2017 года начнутся не раньше осени. Комплектаций предполагается пять: «Эктив», «Эктив Плюс», «Бэйз», «Бэйз Плюс» и «Комфорт». Ценовой диапазон – от 950 тысяч до 1,2 млн руб.

Смотрите видео презентацию и тест-драйв автомобиля:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW