Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника. Джип рэнглер рубикон 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 фото цена комплектации, Джип Вранглер (Ренглер) 4 поколение Новый Jeep Wrangler 2018-2019 готов к официальной премьере в рамках Los Angeles Auto Show 29 ноября 2017 года и старту продаж на американском рынке в начале 2018 года.......

ГлавнаяНовый кузовДжип рэнглер рубикон 2019 новый кузов комплектации и цены фотоJeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника. Джип рэнглер рубикон 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Содержание
  1. Новый Jeep Wrangler 2018-2019 фото цена комплектации, Джип Вранглер (Ренглер) 4 поколение
  2. фото, характеристики. Эволюция стабильности |
  3. Внешний вид
  4. Интерьер
  5. Технические характеристики
  6. Старт продаж
  7. Галерея фото обновленного Jeep Wrangler 2019
  8. Новый Jeep Wrangler 2018-2019 — фото, цена и характеристики Джип Вранглер 4-го поколения
  9. Внешние метаморфозы
  10. Новый интерьер
  11. Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019
  12. Фото Jeep Wrangler 2018-2019
  13. Обзор Джип Вранглер 2018-2019: фото, характеристики, оснащение, цена и комплектации Jeep Wrangler 4
  14. Внешность
  15. Варианты конструкции кузова
  16. Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника
  17. Характеристики и двигатели
  18. Специальная серия Джип Вранглер Рубикон Х для Европы
  19. Читайте также
  20. Тест-драйв нового Jeep Wrangler 2018 в кузове JL, характеристики и цена
  21. Что нового и что старого?
  22. Покоряем бездорожье
  23. Wrangler как автомобиль для жизни
  24. Какой мотор лучше?
  25. Трансформируюсь… активация!
  26. Каков итог?
  27. Jeep Wrangler 4 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
  28. Почитайте еще
  29. Смотрите также

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 фото цена комплектации, Джип Вранглер (Ренглер) 4 поколение

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 готов к официальной премьере в рамках Los Angeles Auto Show 29 ноября 2017 года и старту продаж на американском рынке в начале 2018 года. В нашем обзоре Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения легендарной модели внедорожника Wrangler от американской компании Jeep.

Производство нового Jeep Wrangler начнется в середине ноября 2017 года на заводе в Toledo (Ohio USA). По предварительной информации, цена новинки составит от 30445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport. Правда, без учета стоимости доставки дилерам в размере 995 долларов.

Новый Джип Ренглер остался верен традициям и сохранил узнаваемую внешность настоящего внедорожника, рамную конструкцию (лонжеронная рама), неразрезные мосты передней и задней оси, а также понижающую передачу в трансмиссии. При этом новое поколение Wrangler обзавелось современными системами безопасности, более экономичными бензиновыми и дизельными моторами, мягкой гибридной силовой установкой за доплату (мотор генератор не высокой мощности), более комфортным салоном с набором продвинутого оборудования.

Представители Jeep заверяют, что новый Wrangler способен удовлетворить даже самых привередливых покупателей, желающих заказать авто в необычной конфигурации. На выбор предложат огромный выбор вариантов крыши, боковых дверей и лобовых стекол, несколько размеров колесной базы, различные по мощности бензиновые и дизельные моторы, три коробки передач – 6 МКПП и пара 8 АКПП (одна собственной разработки, а вторая от немецкой компании ZF), ну и, разумеется, различные варианты полного привода.

Так что новый Джип Вранглер такой себе конструктор, позволяющий создать внедорожник, как говорится, под себя и свои потребности. А в самом скором времени выбор еще более расширится за счет гибридного варианта Wrangler и модели с кузовом пикап.

Вернемся к внешности новинки и отметим, что новый Jeep Wrangler, получив заводской индекс JL, максимально сохранил характерный дизайн экстерьера кузова предшественников с рубленным словно топором формами, ярко выраженными крыльями, миниатюрными бамперами и классическими фальшрадиаторной решеткой с 7 вертикальными прорезями и круглыми фарами головного света. Однако такой привычный дизайн вызывает восторг, особенно у фанатов модели. При этом 4 генерация супер популярного американского внедорожника выглядит свежо, стильно и современно. Главными яркими элементами нового кузова Джип Ренглер являются поворотники, расположившиеся на крыльях (на машине прошлого поколения устанавливались под фарами головного света), головная оптика со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, солидные бампера, более сильный наклон рамки лобового стекла, стекла дверей со скругленными углами.

К слову, простенькие двери с пластиковыми стеклами, предлагаемые для прошлой генерации джипа Wrangler, ушли в прошлое, а все версии нового поколения внедорожника комплектуются полноразмерными дверями со стеклоподъемниками. Однако при желании двери можно быстро снять, а лобовое стекло откинуть вперед на капот.

В конструкции кузова новинки присутствуют несколько новых технических решений.Во-первых, стальная лонжеронная рама стала более прочной и жесткой.Во-вторых, двери и капот внедорожника облегченные, благодаря производству из алюминиевого сплава.Дополняют новый кузов бампера со съемными углами, позволяющими устанавливать большие внедорожные колеса. И 4 варианта крыши:

  • Soft Top — крыша из ткани демонтируемая вручную,
  • Hard Top — жесткая крыша крепящаяся к кузову болтами и разумеется съемная,
  • Freedom Top — крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира,
  • Power Top – жесткая несъемная крыша дополненная люком с электроприводом.

Тем же автолюбителям, которым данных вариантов крыш покажется не достаточно, предлагается крыша Dual Top – вариант с мягким и жестким верхом. Хочешь — устанавливаешь тканевую крышу, а если передумал, что жесткую – так и меняешь целый день.Разобравшись с дизайном кузова и крышами новинки предлагаем заглянуть в салон нового поколения Jeep Wrangler JL, в котором также наблюдается преемственность с интерьером прошлого поколения модели, но… насколько все стильно и качественно поменялось. Передняя панель и центральная консоль остались узнаваемыми, но полностью видоизменились. В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, разделенными большим 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера (в базе 3,5-дюймовый монохромный экран), новое мультифункциональное рулевое колесо с изящными спицами, выстроившиеся в ряд на торпедо круглые дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8,4-дюймовым экраном (начальные версии получат дисплей с диагональю в 5-дюймов), оригинальный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.Интересно, что мультимедийная система — с массой прописанных «внедорожных вкладок», позволяющих воочию наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением авто на дороге. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи классического рычага, а вот дифференциалы блокируются нажатием кнопок.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 года.Новая генерация Джип Вранглер — настоящий внедорожник с классической системой полного привода Part-Time (жесткое подключение переднего моста), а в исполнении Rubicon дополненного демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0.Для дорогих версий Wrangler Sahara по умолчанию предлагается система автоматического полного привода (в режиме 4H-Auto передние колеса подключаются по команде электроники, но только следующей после пробуксовки задних колес). Присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1).Как и для модели прошлого поколения, так и для нового Wrangler предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. Самые продвинутые мосты устанавливаются, разумеется, на Rubicon с блокировками межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В простых версиях задний самоблокирующийся дифференциал.Под капотом нового поколения Jeep Wrangler 2018 года со старта продаж пропишутся пара бензиновых моторов — турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane с турбокомпрессором twin-scroll и модернизированный атмосферный шести цилиндровый 3.6 Pentastar, а также 3,0-литровый турбо дизель VM Motori. Коробки передач на выбор 6 МКПП и 8 АКПП в двух вариантах.

povozcar.ru

фото, характеристики. Эволюция стабильности |

Сложно в современном автомобильном мире найти что-то стабильное.Выходят кроссоверы взамен ушедших на покой, выходят новые версии премиальных кроссоверов. А что делать тем, кто просто хочет ярких и динамичных покатушек там, куда нормальный человек часто и не сунется? Вот именно для таких и Jeep Wrangler. Новый, старый — вообще без разницы, ведь с годами он меняется настолько минимально, что остаётся только недоумевать — а есть ли в компании дизайнеры, а не только инженеры?

Новый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильности

Вот видимо чтобы доказать миру, что дизайн им тоже не чужд, на моторшоу в Лос-Анжелесе публике представили новое поколение уже легендарного Jeep Wrangler. Да, 2019 модельного года. И да, он изменился. И напомним, что чуть ранее мы уже писали краткий обзор этого, без сомнения, внедорожника.

Содержание статьи:

Внешний вид

Изменился минимально: те же угловатые формы, те же круглые фары и, конечно же, знакомая миллионам решетка радиатора. Из уверенно-нового стоит отметить разве что поворотники, переехавшие на крылья.

Новый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильности

При этом дальше снова включились инженеры: благодаря более прочной и жесткой раме, использованию в элементах кузова алюминия и прочим мелочам удались снизить общий вес нового Вранглера на 91 килограмм! При этом часть «мелочей» еще и удобна: вместо прежних 28 болтов, которые нужно открутить, чтобы опустить лобовое стекло, теперь достаточно открутить всего 4 (причем необходимый инструмент уже входит в «базу»). А чтобы уменьшить вибрацию капота, были усилены замки и изменен дизайн вентиляционных отверстий на крыльях. А еще впервые в истории Wrangler примерил на себя спойлер.

Новый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильностиНовый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильности

Конечно же не обошлось без «прокачанно-внедорожной» версии Rubicon: с 33-дюймовыми покрышками, анти-ролл барами, усиленными крыльями, осями Dana 44 и модификациями подвески.

Пара слов о новшествах как раз крыши: у нового Wrangler теперь три варианта исполнения её на выбор:

  • жесткая с модульной конструкций,
  • мягкая съемная крыша,
  • несъемная мягкая с электроприводом.

Интерьер

В салоне внедорожника появилась новая панель приборов со цветным бортовым компьютером и индикаторами работы трансмиссии. На центральной консоли появились два USB порта и четыре порта для подключения дополнительного оборудования. Окантовка сенсорного дисплея мультимедийной системы (фирменная инфо-развлекательная система Uconnect с дисплеями на 5, 7 или 8.4 дюйма, а также поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, хотспотом WIFI) выполнена из износостойкого прорезиненого материала.

Новый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильности

В список оснащения нового Wrangler войдут системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и функция автоматического экстренного торможения.

Новый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильностиНовый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильности

Технические характеристики

Незаметные на первый взгляд новшества и под капотом. В базовом исполнении Вранглер будет предлагаться с 3,6-литровым V6 (289 л.с. 353 Нм) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».

Любители не только суровых покатушек, но и городского движения, без сомнения, оценят «мягкий гибрид»: тандем 2-литровой турбочетверки (272 л.с., 400 Нм), стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой бортовой сети.

Наконец, любители дизелей. Вам придется потерпеть: предварительно объявлен 3-литровый силовой агрегат, но подробной информации о нём пока нет.

Jeep Wrangler нового поколения в модификациях Sport и Sahara оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с передаточным числом понижающего ряда 2.72:1, опциональным автоматическим режимом работы и возможностью подключения передней оси во время движения. В качестве опций доступна система постоянного полного привода и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok.

Читайте также:  Новый УАЗ Профи 2018 (фото, цена, тест-драйв). Уаз профи 2017 модельного года в новом кузове комплектации и цены

В модификации Rubicon внедорожник получил систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac (передаточное число понижающего ряда 4:1), дифференциалами с электронной блокировкой и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Новый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильности

Новый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильностиНовый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильности

Гидравлический усилитель руля заменен на электрогидравлический. Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 миллиметров. Угол въезда — 44 градуса (было 35), съезда — 37 градусов (было 22). Глубина преодолеваемого брода — 760 миллиметров.

Старт продаж

В продажу на североамериканском рынке Jeep Wrangler нового поколения поступит в январе 2018 года. Стоимость модели будет объявлена позже.

Галерея фото обновленного Jeep Wrangler 2019

krossovery.info

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 — фото, цена и характеристики Джип Вранглер 4-го поколения

Третье поколение Wrangler дебютировало в начале 2006 года, и вот спустя 11 лет планируется долгожданный выход Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года. Новая, четвертая по счету, генерация легендарного внедорожника, выпускаемого концерном FCA, получит буквенный индекс JL и даже обзаведется специальным исполнением Scrambler в кузове пикап.

Полноценный дебют новинки запланирован на 29 ноября, и состоится он в рамках Лос-Анджелесского автосалона, после чего будет дан старт сборке Jeep Wrangler на конвейере завода в городе Толидо (штат Огайо, США). На американский рынок автомобиль поступит в начале следующего года, а вот сроки выхода на другие рынки пока держатся в секрете. Что касается цены, то за Джип Вранглер 2018-2019 в исполнении Unlimited Sport в США придется отдать предположительно 30 445 долларов.

Внешние метаморфозы

Новый Wrangler внешне стал заметно современнее и получил множество сглаженных линий, но при этом сохранил дух классического внедорожника. Габариты пока держатся в секрете, однако сильных корректировок здесь ждать не стоит, так что можно ориентироваться на предшественника, размеры которого составляли 4223х1873х1865 мм при колесной базе в 2424 мм.

Дверные ручки, зеркала и задняя оптика перекочевали на Wrangler JL из предыдущей версии модели практически без изменений. Остались прежними и основные формы кузова: ярко выраженные крылья, компактные бампера, классическая круглая головная оптика и решетка радиатора с вертикальными прорезями. Из явно заметных нововведений стоит выделить переместившиеся на крылья поворотники, более сильный наклон лобового стекла и обновленную форму бамперов со съемными наконечниками для установки больших внедорожных колес.

jeep-wrangler-2018-1Фото Джип Вранглер 2018-2019

Изменение угла наклона лобового стекла, а также подрихтованная форма кузовных элементов позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики кузова. При этом многие поклонники внедорожника опасались, что иной угол установки ветрового стекла не позволит больше откидывать его вперед, но эти страхи оказались беспочвенными – одна из главных фишек Jeep Wrangler будет доступна и на автомобилях нового поколения.

jeep-wrangler-2018-2Вид сверху

Как и ранее, Вранглер будет доступен с двумя или четырьмя дверями, которые при необходимости можно быстро демонтировать благодаря особым креплениям. Вместе с тем маленькие дверные рамки со съемным пластиковым верхом больше предлагаться не будут, и это наверняка разочарует некоторых ценителей легендарного внедорожника. Впрочем, подобный шаг – вынужденная мера, так как отныне все двери для Wrangler в базе оснащены электростеклоподъемниками, что исключает возможность установки съемного верха.

Для желающих модифицировать свой автомобиль разработчики предложат целых пять вариантов исполнения крыши: тканевая, жесткая съемная, жесткая несъемная, тарга и комбинированная. Никуда не исчезнут и фирменные аксессуары от компании Mopar, обещающей предоставить любителям тюнинга более 200 схем для кастомизации и доработки Wrangler.

Новый интерьер

Наибольшие перемены пережил салон, который хоть и остался в целом узнаваемым, но видоизменился практически полностью. Сохранив ретростилистику в оформлении передней панели и торпедо, дизайнеры сумели внедрить в их архитектуру современные технические решения: большой 8.4-дюймовый дисплей развлекательной системы Chrysler Uconnect, информативную панель приборов с классическими аналоговыми циферблатами и 7-дюймовым экраном бортового компьютера, а также блок настройки климат-контроля (оснащение приведено для топовых версий модели).

jeep-wrangler-2018-3Обновленный салон

Кнопки управления стеклоподъемниками, как дань традиции, все также расположены на центральной консоли. Новый руль получил не только стильный дизайн, но и большее число функциональных клавиш. На стойках лобового стекла появились оригинальные ручки, облегчающие посадку в салон и одновременно упрощающие процесс подъема стекла из опущенного на капот состояния. Завершают образ обновленного интерьера расположенные в ряд круглые дефлекторы.

jeep-wrangler-2018-4Детали нового дизайна

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019

На старте продаж Wrangler получит сразу четыре двигателя. Во-первых, это бензиновые агрегаты: 2.0-литровый Hurricane с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором twin-scroll, а также 6-цилиндровый Pentastar с рабочим объемом 3.6 литра. Во-вторых, будут предложены и два дизельных мотора: 2.2-литровый для начальных комплектаций и куда более привлекательный 3.0-литровый турбодизель из линейки VM Motori. Позднее к ним должна добавиться современная гибридная установка на базе бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем.

Точные характеристики двигателей пока держатся в секрете и будут официально объявлены 29 ноября. На данный момент известно лишь, что все новые агрегаты заметно экономичнее своих предшественников. Для справки, топовый бензиновый мотор 3-го поколения Wrangler потреблял в среднем порядка 14.7 литра, а старший дизель «съедал» около 8.5 литров.

Добавлено. В конце ноября появились данные о силовых установках Jeep Wrangler. Внедорожник будет комплектоваться либо 2.0-литровой наддувной «четверкой» 272 л.с. (400 Нм), либо 3.6-литровым «атмосферником» V6 289 л.с. (352 Нм).

jeep-wrangler-2018-17Двигатель 2.0 272 л.с.

Если о моторах представители концерна FCA предпочитают пока молчать, то о КПП некоторую информацию все же сообщили. Новинка получит сразу 3 варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и два 8-диапазонных «автомата» – один собственной разработки, а второй предоставит немецкая ZF.

По словам разработчиков, Джип Вранглер 2018 построен на новой «тележке». Но все же ее правильнее называть глубоко модернизированной платформой дореформенной модели. В основе также использована рамная конструкция, но с куда большей долей алюминия и композитных материалов, что позволило существенно снизить массу узлов и агрегатов, а это привело к снижению расхода топлива и повышению скоростных характеристик на трассе.

Как и предшественники, 4-е поколение Jeep Wrangler получит два варианта системы полного привода. В базовом исполнении внедорожник укомплектуют классической системой Part-Time с жестким подключением переднего моста. В версии Rubicon эту же систему дополнит демультипликатор с коэффициентом понижения 4.0.

В топовых комплектациях Wrangler получит современную систему автоматического полного привода с интеллектуальным электронным управлением, умеющим четко фиксировать пробуксовку задней оси и своевременно подключать переднюю. Разумеется, такая система не может обойтись без функции принудительного подключения в ручном режиме, а также понижающей передачи, передаточное число которой у Jeep Wrangler JL составит 2.72:1.

На выбор покупателю также предложат и несколько вариантов неразрезных мостов. Начальные версии при этом будут построены на самоблокирующихся дифференциалах, а более дорогие в дополнение получат межколесную блокировку и возможность отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, Джип Ренглер полностью сохранит впечатляющие внедорожные качества, помогающие «выживать» в борьбе за покупателя, соревнуясь с Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero и Mercedes-Benz G-Class.

Фото Jeep Wrangler 2018-2019

jeep-wrangler-2018-5jeep-wrangler-2018-6jeep-wrangler-2018-7jeep-wrangler-2018-8jeep-wrangler-2018-9jeep-wrangler-2018-10jeep-wrangler-2018-11jeep-wrangler-2018-12jeep-wrangler-2018-13jeep-wrangler-2018-14jeep-wrangler-2018-15jeep-wrangler-2018-16

avtonam.ru

Обзор Джип Вранглер 2018-2019: фото, характеристики, оснащение, цена и комплектации Jeep Wrangler 4

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Вранглер покоряет бездорожье

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

Экстерьер нового Вранглера

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

Джип Вранглер в новом кузове

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Линейка Jeep Wrangler 2018

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Примечательно, что уголки бамперов можно снять, в результате чего автомобиль можно укомплектовать настоящими внедорожными колесами большого диаметра.

Обзор экстерьераСтильная оптика

Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.
Читайте также:  Комплектации и цены на KIA ceed SW, универсал, поколение 2015 г. Киа сид трехдверный 2015 новый кузов комплектации и цены фото

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.

В салоне нового внедорожника

Официальные фото салонаВнутри нового внедорожника

Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.

В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.

Новый Wrangler 2018

Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.

Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.

Официальные фото Jeep Wrangler 2018

Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 «лошадок». Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».

В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.

Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler.  Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.

autofakty.com

Специальная серия Джип Вранглер Рубикон Х для Европы

Реклама

Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника. Джип рэнглер рубикон 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Американская компания Jeep решила выпустить специальную версию классического внедорожника Jeep Wrangler, ориентированную на европейских покупателей. Теперь полное название авто звучит как Jeep Wrangler Rubicon X Package.

Версия предлагается в вариантах кузова с двумя и четырьмя дверями. Ее внешне отличия заключаются в радиаторной решетке черного цвета, тонировке стекол,  17-дюймовых колесных дисках, а также чехле «запаски» в цвет кузова.

Jeep Wrangler Rubicon X Package 01

В оформлении интерьера появились дополнительные серебристые элементы отделки, кожаное рулевое колесо и кожаная обивка сидений, цвет которой можно выбрать самостоятельно — красный или черный. Кроме того, машина получила новую мультимедийную систему с объемом встроенной памяти в 40 Гб и управлением через сенсорный дисплей с диагональю 6.5 дюймов.

Jeep Wrangler Rubicon X Package 02

Вариантов силовых агрегатов у новой версии Jeep Wrangler будет два. В первом случае под капотом разместится дизельный турбированный двигатель объемом 2.8 литра, способный обеспечить выход мощности в 200 лошадиных сил (крутящий момент до 460 Нм), а во втором случае это будет бензиновый двигатель объемом 3.6 литра с мощью в 384 «лошадки» и крутящим моментом до 347 Нм. В обоих случаях единственной трансмиссией является «автомат» с пятью ступенями.

Ожидается, что на европейском рынке внедорожник Jeep Wrangler Rubicon X появится во втором квартале нынешнего года. Его цена пока не обнародована.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Тест-драйв нового Jeep Wrangler 2018 в кузове JL, характеристики и цена

Едва ли в мире есть еще один такой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который смог пронести сквозь десятилетия столь сильное сходство с оригинальной моделью, как это получается у Jeep Wrangler. Да, едва ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сможет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое «CJ-7» или «YJ», зато стоит показать любую модель производителя за последние 60 лет и каждый, даже издалека, безошибочно скажет — «да это же Jeep!».

Да, о такой сильной корпоративной идентичности другие автомобильные марки могут лишь мечтать, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о настоящем ортодоксальном внедорожнике. Кроме того, в довесок к своей супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил настоящую экосистему модификаций — 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягкой крышей, с жесткой и т.п.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Самым дешевым вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Sport с удивительно легко убирающейся мягкой крышей и честным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом в 353 Нм. Силовой агрегат спарен с классической 6-ступенчатой «механикой». Цена такого Wrangler 2018 на родине составляет $26 995 (без учета стоимости доставки $1 195).

Что нового и что старого?

Wrangler Sport — это, если можно так выразиться, самый «аналоговый» из всех серьезных западных внедорожников — у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей «роскоши» числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

И, все же, в этом есть свой смысл — если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на «отлично».

Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность — сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.

Покоряем бездорожье

Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным «автоматом» 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.

Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда — 44 и 37 градусов соответственно — и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.

Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.

Wrangler как автомобиль для жизни

2018 Jeep® Wrangler Sahara

В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.

Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне — это не просто краска, а настоящий металл.

Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше «фирменности» и узнаваемости.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Какой мотор лучше?

Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент — аж 600 Нм! И скромный расход.

Трансформируюсь… активация!

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или «плюшевый» Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута — просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

Читайте также:  Максимальная выгода на Granta лифтбек. Лада гранта лифтбек 2016 в новом кузове комплектации и цены фото

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей — это все еще далеко до «пушинки»), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот — нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Каков итог?

Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн «коробочки» не может похвастать идеальным коэффициентом cx.

Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой — Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка — вы полюбите этот новый Jeep.

По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.

allroader.ru

Jeep Wrangler 4 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года, это SUV компактного сегмента с рамной конструкцией, неразрезными мостами (спереди и сзади) и полноприводной трансмиссией. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 года. В продажу на американском рынке 4 поколение легендарной модели поступит в начале 2018 года по цене от 30445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport.

При смене поколений новый Джип Ренглер сохранил узнаваемую внешность с рамной конструкцией. Автомобиль также получил современные системы безопасности, более экономичные дизельные и бензиновые моторы, а за доплату доступна мягкая гибридная установка с мотором-генератором невысокой мощности и более комфортный салон с массой продвинутого оборудования.

На выбор также будет предложен огромный выбор вариантов крыши, боковых дверей и лобовых стекол, несколько размеров колесной базы, различные по мощности бензиновые и дизельные моторы, три коробки передач – 6 МКПП и пара 8 АКПП (одна собственной разработки, а вторая от немецкой компании ZF), ну и, разумеется, различные варианты полного привода.

Что касается внешности Jeep Wrangler 4 поколения с заводским индексом JL, то здесь был сохранен характерный дизайн предыдущих моделей с рублеными формами, ярко выраженными крыльями, миниатюрными бамперами и классической решеткой радиатора с 7 вертикальными прорезями и круглыми фарами головного света.Такой привычный дизайн особенно вызывает восторг у фанатов модели и в то же время 4 генерация внедорожника выглядит стильно, свежо и современно.

Главными яркими элементами нового кузова Джип Ренглер являются противотуманные фары, расположившиеся на крыльях (на машине прошлого поколения устанавливались под фарами головного света), головная оптика со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, солидные бампера, более сильный наклон рамки лобового стекла и стекла дверей со скругленными углами.

Стоит также отметить, что у новинки больше не будет простеньких дверей с пластиковыми стеклами, как на прошлой генерации Wrangler, они ушли в прошлое. У всех версий нового внедорожника теперь полноразмерные двери, оснащенные стеклоподъемниками, хотя при желании они также снимаются, а лобовое стекло откидывается вперед на капот.

Присутствуют в конструкции кузова и некоторые новые технические решения, это стальная более прочная и жесткая лонжеронная рама, облегченные двери и капот, поскольку выполнены из алюминиевого сплава и бампера со съемными углами, позволяющими устанавливать большие внедорожные колеса.

Также для американской новинки предлагается 4 варианта крыши:Soft Top – демонтируемая вручную тканевая крыша.Hard Top – съемная жесткая крыша, которая крепится к кузову болтами.Freedom Top – крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира.Power Top – несъемная жесткая крыша, оснащенная люком с электроприводом.Для более привередливых покупателей предлагается крыша Dual Top с мягким и жестким верхом, какую хочешь такую и ставь и меняй их хоть целый день.

Так что новый Джип Вранглер такой себе конструктор, позволяющий создать внедорожник, как говорится, под себя и свои потребности. А в самом скором времени выбор еще более расширится за счет гибридного варианта Wrangler и модели с кузовом пикап.

Теперь пора бы заглянуть и в салон Jeep Wrangler JL нового поколения, который также остался узнаваемым, но только более стильным и качественным. Полностью видоизменилась передняя панель, на ней появилась оригинальная приборная панель большим 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, который расположился между аналоговыми тахометром и спидометром (правда в базовой комплектации экран маршрутного компьютера монохромный 3,5 дюймовый), современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном (в базе дисплей диагональю 5-дюймов) с массой прописанных «внедорожных вкладок», позволяющих воочию наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением авто на дороге, новое мультифункциональное рулевое колесо, выстроенные вряд круглые дефлекторы вентиляции, оригинальный блок управления климатом и другими вспомогательными функциями автомобиля.Управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи классического рычага, а вот дифференциалы блокируются нажатием кнопок.

Салон Jeep Wrangler 4-го поколения имеет четырехместную раскладку. В передней части установлены удачно спрофилированные кресла с отчетливо развитыми боковыми валиками и достаточными диапазонами регулировок, а на втором ряду – отформованный под двоих человек диван (правда, запас свободного пространства здесь ограничен, особенно в ногах).

В «походном» состоянии грузовой отсек внедорожника способен вместить до 897 литров поклажи (при загрузке под крышу). «Галерка» складывается двумя равными секциями (но совершенно ровной площадки не образует), высвобождая дополнительный объем для багажа, а полноразмерное запасное колесо подвешено на третьей двери.

Габаритные размеры кузова трехдверного Jeep Wrangler JL в длину составляют 4237 мм, в ширину 1875 мм, и в высоту 1868 мм, размеры колесной базы 2460 мм, дорожный просвет насчитывает 246-274 мм. В снаряженном состоянии в зависимости от модификации «трехдверка» весит от 1794 до 1819 кг.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 года.Для Jeep Wrangler JL предлагаются три силовых агрегата на выбор: Начальный вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего, 24-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 285 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

За ним следует бензиновый четырехцилиндровый мотор Tigershark на 2.0 литра с рядной архитектурой, турбонагнетателем, непосредственной подачей горючего, 16-ю клапанами и системой настройки фаз газораспределения, генерирующий 270 л.с. при 5250 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту. По умолчанию он оснащается комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовым тяговым аккумулятором, которые помогают основному мотору при старте, запускают и глушат его во время движения, а также накапливают энергию при торможении.

Альтернатива им – 3.0-литровый дизельный двигатель V6 с системой «питания» Common Rail, турбонаддувом и 24-клапанным ГРМ, выдающий 260 лошадиных сил (правда, он появится на автомобиле позже остальных). Для внедорожника заявлено две коробки передач на выбор – 6–ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат».

Новая генерация Джип Вранглер — настоящий внедорожник с классической системой полного привода Part-Time (жесткое подключение переднего моста), а в исполнении Rubicon дополненного демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0.

Для дорогих версий Wrangler Sahara по умолчанию предлагается система автоматического полного привода (в режиме 4H-Auto передние колеса подключаются по команде электроники, но только следующей после пробуксовки задних колес). Присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1).Как и для модели прошлого поколения, так и для нового Wrangler предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. Самые продвинутые мосты устанавливаются, разумеется, на Rubicon с блокировками межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В простых версиях задний самоблокирующийся дифференциал.

В основе Jeep Wrangler четвертого поколения находится лонжеронная рама, выполненная из стали высокопрочных сортов, а капот, задний борт, двери и рамка лобового стекла у него изготовлены из алюминия. «По кругу» автомобиль оснащен пружинными подвесками с неразрезными мостами Dana и стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колесах внедорожника применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), укомплектованные ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс снабжен электрогидравлическим усилителем управления.

В базовой комплектации внедорожник может похвастать: четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, кнопочным запуском мотора, системой помощи при старте в гору, 17-дюймовыми колесами, датчиками давления в шинах, аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Почитайте еще

natachku.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW