Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г. Джип чероки 2017 новый кузов отзывы владельцев

Недостатки Джип Чероки 2017-2018 в новом кузове Все минусы Джип Чероки 2017-2018 ➖ АКПП➖ Небольшой багажник Плюсы ➕ Удобный салон➕ Шумоизоляция Достоинства и недостатки Джип Чероки 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов......

Главная » Новый кузов » Джип чероки 2017 новый кузов отзывы владельцев Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г. Джип чероки 2017 новый кузов отзывы владельцев

Недостатки Джип Чероки 2017-2018 в новом кузове

Jeep Cherokee 5

Все минусы Джип Чероки 2017-2018

➖ АКПП➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Удобный салон➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2014 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2015 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Jeep Cherokee кроссовер 2017 отзывы владельцев

          Приветствую всех читателей данного отзыва. Данная история будет написана в  основном в техническом стиле, и будет предназначена для выражения адекватного и всесторонне-объективного мнения о машине. Возможно, кому-то она поможет сделать свой выбор в пользу машины в плане приобретения оной, либо же отказаться от ее приобретения.

         Итак, с чего все началось.

Владел я до этого достаточно продолжительное время замечательным, и поистине уже легендарным, аппаратом по имени Чайзер в сотом кузове. Всем этот аппарат был хорош. И простота, и изящество, и мощность. Доступность запчастей опять таки. Любил я его всей душой, и куда бы на нем не поехал, всегда и везде чувствовал себя уверенно. Отказов и поломок в пути не случалось никогда. Поистине живучий и надежный аппарат. И все вроде бы ничего, но….  

Наступления зимы, я, как и прочие автомобилисты, ждал с неким беспокойством, присущим владельцам заднеприводных автомобилей. Каждое утро зимой я начинал свой день со взгляда за окно, а заканчивал просмотром прогноза погоды по различным каналам и интернету. И увидев за окном сугробы и нечищеный тротуар, конечно же огорчался, готовясь морально к очередным приключениям. Застревать приходилось частенько, особенно зимой, причем зачастую абсолютно на ровном месте. Соваться куда-то на нечищеную дорогу для меня было под запретом, потому как все это заканчивалось тем, что машина наглухо садилась пузом в очередной сугроб или колею. А ждать пока на горизонте появится тот, кто сможет тебе помочь, дело неблагодарное. В багажнике всегда лежал трос, который неоднократно меня выручал. Ездил я на ней и на рыбалки и в одиночные путешествия, и везде старался избегать даже грунтовок после дождя. Последний раз я сел на задний редуктор в небольшой  колее на одном из подмосковных водохранилищ, не доехав до воды буквально 200 метров. Машинка оказалось слишком низкой для такой дороги. И вот, как-то раз, после того как я, в очередной раз, не смог выехать из нечищеного двора, а позже, сидя в той самой колее в Подмосковье, терпение мое подошло к своей завершающей стадии. Застревать и садится везде и всюду мне надоело, да еще и по несколько раз в месяц за всю зиму. И поклялся я тогда себе, что следующий автомобиль, который у меня будет, будет на полном приводе.  И точка.

Читайте также:  Hyundai i40 тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Хендай i40 новый кузов 2017

            Выбор и приобретение.

Шло время. Зима сменялась летом, а лето зимой. Потихоньку копилась сумма на приобретение. И вот когда копилка достигла нужных размеров, начались подсчеты и прикидки того, что на эту сумму можно взять, с учетом продажи прежней машины. Итак, для поездок на рыбалку, путешествий и для того чтобы впредь не обращать внимание на снег за окном, колею, грязь и прочие дорожные недоразумения, были определены следующие хотелки. Полный привод, клиренс не менее 40 см., минимальный комфорт, тип двигателя не определен, простота конструкции и достаточная надежность, пробег побоку, скоростные характеристики тоже, доступность запчастей и неприхотливость к топливу,  то есть отсутствие всяческой замороченной электроники в двигателе и трансмиссии. Основа идеи – проехать туда, куда другие не могут.

         Процесс сужения круга поиска занял порядка трех месяцев. Но тут как всегда настал тупик. Либо вариант выползал за рамки бюджета, либо параметры не подходили, либо еще чего-то. Случайно наткнулся на Джип Чероки, стоявший на продаже в Туле. Несколько дней просматривал подобные объявления, и пришел к мнению, что данный вариант наиболее подходит под заданные параметры. Хотя связываться с американцем вообще никак не планировал, и даже подумал сначала что это вообще бред. Еще примерно через неделю  поиски уперлись именно в тот самый тульский вариант.  Надо сказать что информация, предоставленная в объявлении и то, что оказалось на самом деле, отличалось очень существенно. Но цена, доступность по расстоянию и навеска машины все же перевесили все остальные минусы.  Похожих вариантов  было конечно достаточно, но практически все в недосягаемости по расстоянию. Созваниваемся с продавцом, назначаем время и день и едем. Надо сказать, что возвращаться назад с пустыми руками я не собирался. Посему умеренный торг, предложенный продавцу, состоялся, и машина плавно перекочевала в мое владение. Половина суммы, надо сказать, была взята в долг у родных и друзей на неопределенное время…

                 Итак, что имеем в итоге: Джип Чероки XJ классик. 2000 год, гаражное хранение,  черный, дизель, лифт 2 дюйма, просвет между асфальтом и порогами 50см., что как нельзя кстати для моих задач, лебедка, багажник со светодиодной люстрой. Состояние средненькое, но еще вполне себе рабочее. Салон комбинированный, в нормальном состоянии для своих лет. Резина вполне живая, плюс комплект неслабой зимней в нагрузку, тоже в приличном состоянии. На ближайшие несколько лет точно хватит. С другими параметрами неувязка. Запчастей на этот движок нет, ТНВД с электронным управлением, машина на мозгах и датчиках, что впоследствии меня очень подвело.  

Неувязки с гаишниками.

              Шло время. Долги надо было отдавать. И вот в один прекрасный день красавец Чайзер, сверкнув напоследок свежепокрашеным капотом, уехал из моего двора. Уехал,  чтобы больше никогда сюда не вернуться, оставив взамен себя небольшую стопочку бумажек с изображением Хабаровска. Удаче тебе друг. Я буду вспоминать о тебе только добрыми словами, и надеяться, что новый хозяин тебя не обидит. Теперь можно и долги отдавать…

              Найти какую-либо конкретную информацию о постановке на учет подобных агрегатов у меня не получилось. Поэтому вооружившись новой страховкой, я на свой страх и риск отправился в гаи на регистрацию, предварительно скинув с крыши багажник. Так, на всякий случай. В итоге оказалось, что не зря. Как того и следовало ожидать, на осмотре инспектор задал вопрос на счет лебедки, мол на каком основании она установлена. Оказывается так нельзя и надо, чтобы все это оборудование было внесено в паспорт. Ну я, конечно, сделал вид, что ничего такого не знаю. Инспектор оказался нормальным человеком, и предложил мне быстренько ее снять, после чего обещал подписать все документы для дальнейшей процедуры. Так и вышло. То, что машина лифтована он словно бы и не заметил. Но проблема не приходит одна. В самом конце выяснилось, что в дкп в вине  последняя цифра оказалась неправильной, то есть не совпадала с паспортом. Ну конечно это моя вина. Надо было внимательнее проверять, перед тем как подписывать договор. Предложив инспектору исправить аккуратненько одну циферку от руки, я получил отказ.

Диалог:

И. Читайте внимательно. Видите, не совпадает.

Я. Ну давайте исправим аккуратно, он же рукописный.

И. Нет. Езжайте переделывайте.

Я. Я же в Туле его делал. Мне что теперь туда ехать опять что-ли?

И. Я вам сочувствую…

           Вот такой конструктивный диалог произошел между мною и инспектором в окошке за 10 минут до успешного окончания дела.

             Ну делать нечего. Бодаться с ними мне чего-то совсем было лень. Поехал рано с утра в Тулу. Переделал договор. Вернулся, и успешно получил свои новенькие номера на машинку. Вообще мне на эти дела как-то не везет. Поездка в гаи вечно заканчивается какими-то неувязками. Ни разу еще не получилось поставить машину на учет с первого раза. Ну да и ладно… Лебедку и багажник я, как и полагается,  вернул на место на следующий день, дома.

Начинаем изучать технику.

            Первое ощущение – помесь бегемота, тепловоза и трактора Беларусь. Проще говоря, неповоротлив как бегемот, прет как тепловоз и издает звуки в точности как трактор. Я так, впоследствии, его и прозвал – Бегемот. Просто и надежно.

Скоростные характеристики. На  пятой едет 100 км/час. Как будет ехать в нагруженном состоянии, посмотрим в будущем. В общем-то, скорость такой машине наверно не особо нужна, гораздо важнее внедорожные функции, для которых она и предназначена. Но испытать ее по грязи пока не довелось. Первый же выезд на какую-нибудь рыбалку или еще куда, обещаю отобразить в дополнениях, и дать качественную оценку поведению машины.

Достоинства и недостатки, с которыми пришлось столкнуться в первое время владения. Нет запчастей на двигатель. Потому как они все бензиновые. На них есть все. А на этот даже ремня приводного не допросишься. Все крупные и известные компании, куда пришлось обращаться,  дают отказ. Либо же называют такие цены и сроки, что в глазах темнеет.  

          В техническом плане под капотом устроено все достаточно не сложно. Все агрегаты на виду. Заправочные емкости тоже. До ремня, масляного, воздушного, и топливного фильтра добраться не проблема. Свечи накала тоже на виду и меняются очень легко с помощью  глубокой головки на 12. Очень много, в отличие от тех же японцев, нестандартных размеров и конфигураций болтов и гаек. В наборе инструментов помимо обычных головок  надо иметь все размеры торексов и шестигранников. Очень много гаек на 8, 11, 13 мм. Это скорее недостаток. Но ничего не поделаешь. Такие уж они эти америкосы, любят кривые размерности. По подвеске вроде все просто, смахивает на УАЗовскую. Мосты, пару рычагов, которые снять в общем-то не проблема, и рессоры, стремянки которых подходят от Волги кстати. В последствии, я думаю, еще много чего выяснится чего туда можно внедрить от нашего автопрома. Больше всего мне нравится, что  чтобы сменить  то же масло в двигателе, и в остальных агрегатах, машину домкратить не требуется. И обычное стандартное ведро, куда можно сливать отработку при замене, проходит под тем же движком со свистом. Короче корячится с всякими домкратами и тазиками не надо. Яма или эстакада снимает и эти проблемы. Но их нет, посему продолжаем  валяться на асфальте под машиной.

Читайте также:  Лада Ларгус Кросс 2017 В Новом Кузове тест драйв видео. Лада ларгус кросс 2017 в новом кузове тест

          В салоне.

          Все просто, по спартански.  Даже часов нету. Передние сидения кожа, задний диван тряпка. Печка на крутилках, как в жигулях. Греет хреново, будем разбираться. Есть подогрев зеркал, это мне нравится. Удобная штука. Включается одной кнопкой с подогревом заднего стекла. Стеклоподъемники электрические везде. Музыка самопальная. Установлена грубовато, но все работает как положено. Магнитола с большим экраном, на который выведена камера заднего вида. Воткнул заднюю передачу, и видишь, что сзади происходит. В общем-то, иногда выручает данная штука. А вот с посадкой ситуация следующая. Сидеть то ничего, но вот ногу левую поставить некуда. В японцах предусмотрена удобная подставочка левее педали, а здесь ее нет. И вообще нижнее пространство очень сильно ограничено. По крайней мере водительское. Задние двери маленькие, посадка для крупных людей затруднена. Фронтальный бардачок маленький, много не впихнешь. Но зато есть два подстаканника посередине. Но это скорее мелочи, на которые многие не обращают особого внимания. Рычаг передач длинный и расположен удобно. Задний диван снимается очень легко, а уложенная вперед спинка, существенно увеличивает объем багажника. Запаска слева в багажнике. Съедает место, которое можно заполнить походным шмурдяком. На время выездов будет занимать место на багажнике в компании с остальными вещами, которые не боятся атмосферных осадков.

Раздатка простая, 231 как ее называют. Включать можно на ходу. Один большой недостаток. Она не имеет дифференциала. При включении полного привода передний и задний карданы жестко связаны между собой, и вращаются с одинаковой скоростью, типа как постоянная блокировка. Поэтому включать полный привод можно только на льду, либо в конкретной грязи, в остальных случаях нет. Об этом гласят все мануалы. Как оно есть на самом деле, пока не знаю.

            Технические особенности, которые выяснились, хорошие и не очень. Простота замены тормозных колодок. Большой дорожный просвет, за счет которого под машиной можно свободно находиться для обслуживания и ремонта. Все шаровые в рулевой системе и передний кардан оборудованы прессмасленками.  Очень много нестандартных размерностей болтов и гаек, в частности на 13. Для смены масла в коробке по идее надо снимать кардан иначе к заливной пробке подобраться сложновато. В мостах нет сливных пробок. Либо снимать крышки редуктора, либо пользоваться специальным шприцом для откачки масла. Сливная пробка раздатки расположена как раз над балкой ее крепления. Открутить и слить масло можно, но все это тут же будет на этой самой балке.

            Во время написания этого отчета произошла знакомая всем автомобилистам и довольно неприятная ситуация. Машина неожиданно заглохла в пути, посреди одной оживленной московской магистрали. Просто так вот взяла и отказалась ехать и запускаться. В итоге она две недели простояла у меня во дворе у подъезда, пока я с тестером и фонариком лазил у нее под капотом, и искал неисправность. Проверив все основные версии касаемо дизельных двигателей и отбросив все механические поломки, я принялся за электрику. Забегая вперед, скажу, что при покупке подобной машины, необходимо внимательно, помимо всего остального, смотреть и электрическую часть. Поэтому перед покупкой неплохо бы сделать компьютерную диагностику. Чего естественно не сделал я в свою очередь. Поскольку насос с электронным управлением, он завязан на ЭБУ двигателя, который в свою очередь получает информацию от ряда датчиков. Посему выход из строя или обрыв проводов одного из этих датчиков может привести к остановке двигателя либо же к его некорректной работе. Так и произошло в моем случае. Оборвался один из проводков, идущих от датчика положения коленвала. Даже на бензиновых двигателях это приводит к остановке. Всему виной оказалась вездесущая вибрация. Когда этот самый  датчик был с помощью неимоверных усилий снят, моему взору предстала печальная картина. Датчик, судя по его состоянию, неоднократно побывал в чьих-то кривых руках. Корпус был раскурочен, и провода уже неоднократно перепаивались. Причем после этих ремонтов не было сделано даже элементарной изоляции. Места пайки были оголены. Было ясно, что очередного ремонта он не выдержит, и ситуация может повториться где угодно и когда угодно.

           Было принято решение его заменить. В Москве естественно я ничего не нашел, кроме предложений на новую запчасть за бешеные деньги,  и сроками поставки в две недели со штатов. Пришлось обратиться за помощью в Белоруссию. С Гомеля на следующий же день я получил посылочку с датчиком, снятым с подобной машины, и в отличном состоянии. Ну и цена вопроса оказалась вполне приемлемой. Спасибо одному форумчанину с джип-форума.

Машина наконец-то ожила и поехала.  Теперь надо потихоньку затыкать все течи, на двигателе и в трансмиссии.  А там их, поверьте, хватает. И планомерно готовится к летнему сезону.  Ведь летом как не странно, машина бегает гораздо больше и дальше.  Ну, по крайней мере у меня. Мечта о рыбалке в Карелии будет подстегивать меня.

                   В заключении всего вышесказанного. Если Вы все же решились на покупку такой машины, то лучше выбрать бензиновую версию. Их множество вариантов, и по объему двигателя и по мощности. Если решите брать с дизелем 2.5 VM, как этот, то готовьтесь к трудностям с поиском на него запчастей. К слову сказать, на саму базу найти можно все, и в магазинах и на разборах. С этим проблем меньше.  

                  Вот пока и все, что я могу сказать. Все ремонты, выезды на природу и прочие интересные факты будут в дополнениях. Спасибо за Ваше драгоценное внимание.

                         Всех с НОВЫМ ГОДОМ и удачи на дорогах. Берегите себя, и не забывайте что Вас ждут дома.

autospot.ru

Джип Чероки (Jeep Cherokee), 2.4, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Jeep Cherokee 2016, 2.4, 177 л.с.

Являюсь владельцем этого, можно сказать, уникального для наших дорог автомобиля. Читал jeep cherokee 2016 отзывы перед покупкой, их было мало, как и сейчас. Надеюсь, мое мнение будет полезно.

Пересел на нового чироки после vw tiguan, которого угнали. Американец впечатлил дизайном и подъемной для меня ценой. Мотор бензиновый 2.4, 177 лошадей, полный привод. Машина была в наличии, из хотелок: цвет черный, би-ксенон, парктроники, тканевый салон, доступ без ключа, климат, мультимедиа, полный эл. пакет и пр.

Салон вместительный и хорошо продуман, дискомфорта нет. Складывается даже спинка переднего пассажирского кресла. С ростом 187 см сразу удобно устроился. В плане шумки джип чероки 2016 года слаб, собираюсь доработать. Багажник большой, со шторкой и всевозможными крючками. Подпольное пространство закрыто толстой крышкой, для которой есть удобный крючок-держатель. Но крышка закрывает оба плафона и в подполье плохо видно, что где лежит. Полноценная запаска на стальном диске, неужели нельзя было одинаковое положить?

Читайте также:  Новый кроссовер Ford Edge 2016-2017 года, комплектации и цены, фото. Форд эйдж 2017 новый кузов комплектации и цены

В движении хорош, в плане плохих дорог комфортный. Для города такой мощности хватает, но не для трассы. К АКПП есть претензии, передач 9, нафига здесь столько?! Она не всегда знает, какую нужно подключать, на трассе тупит. Успокаивает, что владельцы этого ящера не жалуются на ее плохой ресурс. Он построен на платформе от fiat и не имеет ничего общего с вездеходами чероки. Но не все так плохо, jeep cherokee 2016 характеристики не хуже конкурентов – клиренс 22 см, понижайка и жесткая блокировка заднего диффа.

ТО-0 хотя и бесплатное, но в таком виде бесполезно. Проверили жидкости, посмотрели подвеску, бесплатно перепрошили коробку. После этого пропал толчок, появлявшийся при переключении с 2-й на 1-ю. Сразу попросил заменить масло, за все отдал: — за работу 4127 р — масло Liqui Moly 6700 р — масляный фильтр № K68197769AA – 2450 р

ТО-1 делается через каждые 12000 км. Причем джип чероки 2016 модельного года молчит и не пикает, поэтому за пробегом приходится следить самому. ОД-шные ценники космос, ищите их заранее. Салонный фильтр у них 6000 р! На этот раз залили Shell Helix Ultra SN 0W-20 за 6440 р, кроме этого: — фильтр K04892339AA – 810 р — смазка петель – 108 р — за работу — 6327 р

Спустя 2000 км пробега БК замаяковал, что время менять масло (на сервисе забыли сбросить межсервисный интервал).

Как и рекомендует производитель, кормлю аи-92. Даже с ним расход впечатляющий – по городу 14-15 л, трасса 10.

Недостатки В сырую погоду запотевают фары изнутри. Плохой ближний свет.

autoback.ru

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г.

Jeep Cherokee, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.2 л, Бензин, АКПП

Приобретен: Сентябрь 2014 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

У меня новый дизайн очередного Чероки 4 вызвал восторг. Его дебют как раз состоялся, когда я решил продавать своего дизельного Паджеро 2004. Такой монстр мне уже стал не нужен, ведь я перебрался жить в город. Дождался официальных продаж, Jeep Cherokee продавали за нормальную цену, и в сентябре я стал владельцем версии с мотором 3.2 л.

Многим он нравится или кардинально нет. Интерьер красивый, материалы не дешевые, но качество сборки могло быть и лучше. Кому важно, в базе идет 7 подушек безопасности, бесключевой доступ, кондер и система стабилизации. В моей топопой версии по центру приборной панели находится красивый цветной экранчик. По центру торпедо экран на 8,4 дюйма. Графика классная, шайба контроллера на тоннеле расположена удобно.

Кузов новый Джип Чероки получил полностью новый. Не имеет ничего общего с предшественником, и подвеска теперь спереди макферсен, а сзади многорычажка. Кстати для бездорожья он еще ничего. Днище ровное, ничего не торчит. Клиренс хороший, колесные арки квадратные. На нем не страшно съезжать с асфальта. В базе уже стоит стальная защита. В приводе задних колес электромагнитная муфта. В моей версии trailhawk есть принудительная блокировка заднего диффа. В этой комплектации красивее колеса, скошенный передний бампер, клиренс 221 мм, пластиковые накладки в арках. В общем, я так и не смог забыть проходимость своего Паджеро и решил перестраховаться, хоть и пришлось из-за этого влететь в копеечку. Зато все паркетники курят в сторонке.

Вернусь к салону. Передние сидения плотные, кожа хорошая, боковая поддержка что надо. Сзади не тесно, но мешает центральный тоннель. Багажник 591 л, со сложенным и спинками – 1267 л складывается переднее кресло. Закрывается он с кнопки на левой стенке багажника.

В качестве трансмиссии стоит 9-ступенчатый автомат. С электронными помощниками все good, за кое-что пришлось доплатить. Расход 12-15 л и не ниже. Руль отлично настроен. Задержек на его поворот нет. Крены не мешают, с волнами асфальта справляется хорошо. В движении он довольно комфортный, хоть и упругий.

Плюсы

Шикарный дизайн; Интерьер красивый; Клиренс хороший; Проходимость; Руль отличный; Просторный салон; Багажник вместительный.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, потраченных денег на него не жалко.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г.

Jeep Cherokee, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Однозначно внешне он хорош! Эта радиаторная решетка с фарами меня пленила. В целом экстерьер 4-го поколения этого кроссовера пойдет. Он агрессивный и мускулистый. От того самого квадратного Чероки из 90-х ничего не осталось. Сейчас уже смотрю на него спокойней, поэтому решил оставить взвешенный отзыв.

Он почти у всех вызывает восторженные эмоции. Размеры его средние, по характеристикам похожий на своих одноклассников. Мощные квадратные арки лишь контуры, а на бездорожье на нем делать нечего. Клиренс высокий.

Для таких авто важным элементом является багажник, начну рассказывать о салоне с него. Он среднего размера, обшит приятным материалом, под полом полноценная запаска. Шторка удобно сдвигается и не слетает. Есть крючки для сумок.

Интерьер у Jeep Cherokee современный, материалы качественные, пластик мягкий, эргономика передней панели хорошая. По центру мультимедийный экран с понятной менюшкой. Очень понравился задний ряд. Он просторный, с продуманной трансформацией сидении. Они двигаются по отдельности, спинки регулируются по наклону. Быстро складываются в ровный пол.

С первых километров стало понятно, что он нацелен на комфорт, а не преодоление грязи. Хотя у меня он с 4х4. На прямой за городом хорош. Руль четкий, по трассе машина не гуляет. Ямки и выбоины кузов гасит неплохо. Она мягче, чем у конкурентов, но в поворотах из-за этого ощутимы крены. Разогнаться с удовольствием, имея под капотом мотор 2.4, у меня не получается. Для этого его недостаточно. А вот Jeep Cherokee с 3.2 л должно быть интересней, но на тесте тогда его не было.

Коробка неплохая, если не требовать от него быстрой езды, ведь передач здесь 9! Двигатель с трансмиссией работают согласовано. Обороты всегда низкие, в целях экономии. В режиме спорт автомобиль немного меняется. Руль с гидрачем.

За безопасность Jeep Cherokee даже наградили, хотя 7-подушками сейчас не удивишь. Система стабилизации идет в базе. За деньги его можно оснастить разными помощниками. На бездорожье он неплохого себя чувствует, но в песок и грязь я его не загонял. Отлично работает электроника при спуске и подъеме.

Плюсы

Агрессивный и мускулистый экстерьер; Клиренс высокий; Интерьер современный; Трансформация сидений; Руль четкий;

Минусы

Мотор слабоват.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем автомобиль получился зачетный.

www.autonavigator.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW