Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове

Peugeot 308 GTi (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор На Международной автовыставке во Франкфурте в сентябре 2015 года прошла официальная премьера серийной версии самого «быстроходного» (по крайней мере – на тот момент)......

Главная » Новый кузов » 308 пежо в новом кузове Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове

Peugeot 308 GTi (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

На Международной автовыставке во Франкфурте в сентябре 2015 года прошла официальная премьера серийной версии самого «быстроходного» (по крайней мере – на тот момент) Peugeot 308 второй генерации, к названию которого приписали приставку «GTi». При этом предпоказ французского хот-хэтча состоялся еще в первом месяце лета – на Фестивале скорости в Гудвуде.

Пежо 308 ГТи 2015-2016

В первых числах июня 2017 года перед широкой общественностью предстала обновленная «зажигалка», которая обошлась без каких-либо технических доработок, но при этом слегка преобразилась внешне и получила ряд новых опций.

Peugeot 308 GTi 2017-2018

Визуально Пежо 308 GTi выделяется на фоне своего «гражданского собрата» оригинальной сеткой радиаторной решетки и воздухозаборников в переднем бампере, выраженными боковыми «юбками», интегрированными в диффузор двумя «трубами» системы выхлопа и, соответственно, логотипами «GTi».

Peugeot 308 GTi

В зависимости от версии, пятидверка комплектуется легкосплавными дисками на 18 или 19 дюймов, а ее кузов может иметь двухцветный окрас.

Длина GTi-версии «308-го» укладывается в 4253 мм, высота – в 1446 мм, ширина – в 1804 мм, величина базы колес – в 2617 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет порядка 100 мм, а его «боевой» вес не превышает 1205 кг.

интерьер салона Peugeot 308 GTi

Интерьер Peugeot 308 GTi позаимствован у обычной модели с минимальными изменениями: спортивные сиденья с ярко выраженным профилем, облаченные в комбинацию кожи и алькантары, контрастные швы и вставки красного цвета, а также надписи «GTi».

интерьер салона Peugeot 308 GTi

В остальном – полное сходство…

багажное отделение Peugeot 308 GTi

Под капотом «заряженного» хэтчбека установлен бензиновый 1.6-литровый турбомотор THP с непосредственным впрыском, доступный в двух степенях форсировки:

  • базовый вариант производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту,
  • а «топовый» – 270 «кобыл» при аналогичных оборотах.

Пиковый крутящий момент в обоих случаях составляет 330 Н·м при 1900 об/минуту.

под капотом Peugeot 308 GTi

В сочетании с двигателем работает 6-скоростная «механика», доставляющая весь запас тяги на колеса передней оси, а более мощная модификация также укомплектована дифференциалом повышенного трения типа Torsen.

«Начальный» 308 GTi оставляет позади первую «сотню» спустя 6.2 секунды, топ-версия шустрее на 0.2 секунды. Предельные возможности зафиксированы на отметке 250 км/ч, а топливный «аппетит» насчитывает 6 литров в смешанном режиме.

В конструктивном плане «быстроходная» версия во многом идентична стандартному «308-му»: модульная «тележка» EMP2, независимая подвеска типа МакФерсон спереди, полузависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электрогидравлический усилитель руля.

Отличия заключаются в более жестких пружинах и амортизаторах, а также в иных настройках рулевого управления и шасси.

Передние колеса 250-сильного решения вмещают вентилируемые диски диаметром 330 мм, задние – 268 мм. Более мощные машины спереди оснащаются 380-миллиметровыми углеродно-керамическими дисками.

На европейском рынке за «топовый» Peugeot 308 GTi, переживший обновление в 2017 году, минимально просят 35 530 евро (~2.44 млн. рублей).

По умолчанию хэтчбек «щеголяет» полностью светодиодной оптикой, шестью подушками безопасности, мультимедийной установкой с цветным экраном, спортивными передними сиденьями, дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми «катками» из легких сплавов, двухцветной окраской кузова и многим другим полезным оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW: МашиноМания

Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке «Гольф» всегда задавал тон, постоянно служил для остальных компаний ориентиром, что подтверждают титулы «Автомобиль года», полученные двумя последними поколениями модели в 2009 и 2013 годах. Но в 2014 году награда досталась французам из Пежо за новое поколение модели Peugeot 308. Стоит ли «Гольфу» опасаться за свои позиции? Так ли хорош новый 308-й? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Нормандию, где познакомились с хэтчбеком и универсалом 308. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеУ Peugeot 308 почти идеальные для пятидверного хэтчбека пропорции. Выштамповки в правильных местах и «поделка» под диффузор заставляют 308-й выглядеть спортивнее и динамичнее Кто-то наверняка захочет возразить, дескать, о каком «Гольфе» идёт речь, если у нас в этом сегменте всегда верховодил Ford Focus? Правда ваша. Более того, второе место по продажам в России в С-сегменте занимает Chevrolet Cruze, а третье — Opel Astra. Дела с реализацией Volkswagen Golf и Peugeot 308 обстоят заметно хуже. Но всё вышесказанное никак не отменяет того факта, что именно Golf является законодателем мод, именно «Фольксвагену» удалось наиболее близко подобраться к совершенству, что доказывают продажи европейские, где «Гольф» традиционно «рвет» всех и вся. Почему в России он не сыскал подобной популярности? Ответ прост: Golf дороже конкурентов, и в его «пассиве» всем известные проблемы с «роботом» DSG. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеPeugeot 308 стал блюсти принятые в гольф-классе стандарты. Теперь никакого авангарда и двусмысленных решений. Всё стало проще и солиднее. Но это не значит, что 308-й выглядит менее элегантно. Проще не значит хуже Ну и ещё одно: «Гольф» скучноват внешне и слишком академичен внутри. Немецкая строгость и правильность в их максимальных проявлениях. В Peugeot любят внешность поярче. То «улыбку» до ушей растянут, то «глаза»-фары сделают такими огромными, что они напоминают ту самую мышку из анекдота. Не всегда эти дизайнерские изыски находили одобрение покупателей, поэтому новое поколение 308 решено было сделать более строгим и понятным. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеЕстественно, что автомобили такого рода частенько используют любители активного отдыха. Например, для велосипедистов в списке аксессуаров Peugeot есть и рейлинги, и специальные крепления для «байка» В стиле «Гольфа»? Не совсем. Такой пластики линий у «немца» нет, он более острый и «гранёный». Внешние обводы Peugeot плавны и мягки, но детского «самодурства» предыдущего 308-го в них нет. На смену игривой «мордашке» пришло общекорпоративное оформление передней части (решётка, фары). Да, в 308-м теперь меньше «загадки», но это не означает, что автомобиль перестал быть элегантным. Смотрится хэтчбек Peugeot 308 всё равно здорово! Зато такой «усреднённый» внешний вид наверняка больше понравится среднестатистическому покупателю. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове Универсал 308 SW имеет удлинённую на 110 мм по сравнению с хэтчбеком базу, и на 332 мм — длину. Всё пространство, которое удалось выгадать, ушло на откуп задним пассажирам и организацию более вместительного (+190 л) багажного отсека. Другие здесь и задние фонари — больше по площади и с иной «начинкой» Универсал же 308 SW выглядит и вовсе великолепно! Облик — динамичный и стремительный, чего уж совсем не ожидаешь от «сарая». Увеличенный задний свес и ниспадающая линия крыши явно пошли на пользу: SW можно принять за автомобиль классом выше. Приятно, что практичность в виде увеличенного пространства для задних пассажиров и огромного багажника совершенно не «обезобразила» внешность. Удалось даже сохранить уровень лобового сопротивления на очень достойной отметке в Сх=0,28. Мы уверены, что некоторые так же, как и мы, найдут универсал более привлекательным. Если с внешностью особо решили не рисковать, то дизайнеры интерьера «оторвались» по полной. Такого салона вы не найдёте больше ни в одном автомобиле. Какие-то элементы (например, пухлый руль маленького диаметра, приборная панель) мы уже встречали раньше (например, на модели Peugeot 208), но это не означает, что интерьер в целом выглядит менее необычно или даже футуристично. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеИнтерьер Peugeot 308 — настоящий автомобильный авангард! Причудливые сочетания форм, лихо заломленные линии, почти абсолютно «чистая» центральная консоль и нависающая над сплющенной «баранкой» приборная панель. Радует отличное качество исполнения Причудливые сочетания ломаных линий входят в контраст с «мягкой» и «струящейся» внешностью. К лежащему на коленях рулевому колесу и взгляду на «приборку» поверх оного привыкаешь быстро, но всё равно не перестаёшь удивляться этой оригинальной архитектуре каждый раз, открывая машину. По эргономике претензий почти нет, особенно если заказать специальные кресла с хорошей боковой поддержкой. Не понравился лишь слишком длинный ход педали сцепления и «голая» центральная консоль: чтобы, например, отрегулировать «климат», приходится лезть в недра 9,7-дюймового «тач-скрина». При этом контрастность его хороша, на нажатия он всегда реагирует с первого раза, а иконки и пиктограммы идеальны по размеру и расположению. Проблема в том, что у экрана нет обратной связи, ты не ощущаешь нажатия, приходится отвлекаться от дороги. Хороший и удобный дисплей, но достойная ли это замена почти всем клавишам и вращающимся рукояткам? Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеЗа счёт того, что колёсная база универсала длиннее на 110 мм, удалось сдвинуть задние сиденья на 30 мм назад. Это обеспечивает больший простор в универсале. Совсем нелишняя «фишка», потому что на заднем ряду хэтчбека все же немного тесновато К чему точно не придерёшься, так это к качеству материалов и сборки. Почти везде в интерьере использован мягкий пластик, кожа достойного качества, и даже накладки «под алюминий» абсолютно не вызывают отторжения. Видно, что к мелочам отнеслись с вниманием и заботой. Результат не заставил себя ждать: на сегодня у Peugeot 308, возможно, самый качественный, новаторский и оригинальный интерьер в своём классе. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеВосприятие информации на приборной панели затрудняет тахометр, стрелка которого «ходит» против часовой стрелки. Подсмотрели у Aston Martin? Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеPeugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеУправление всеми остальными функциями («музыка», навигация, «климат», камера заднего вида и т.д.) возложено на большой 9,7-дюймовый дисплей с отличной реакцией на нажатие. Жаль, что обратной связи нет Есть новинки и в «начинке» автомобиля. Да что там, 308-й действительно brand new («с иголочки» — англ.). У него новая платформа, новые моторы, новый «автомат» и… связанные с этим надежды через два года увеличить производство на заводе в Сошо вдвое, то есть до 230 000 единиц. Но обо всём по порядку. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеАвтомобили, предоставленные для тест-драйва, оснащались либо шестиступенчатой «мехникой» (1.2 PureTech e-THP, на фото слева), либо обновлённым шестиступенчатым же «автоматом» Aisin (2.0 BlueHDi, фото справа) Новая модульная платформа ЕМР2, на которой построен 308-й, в долгосрочных планах компании должна стать основой для 50% моделей. В основном речь идёт о моделях среднего класса и компактных кроссоверах. Помимо очевидных достоинств в виде собирания новых модификаций «из конструктора», инженерам Peugeot удалось скинуть массу платформы на 70 кг. Прибавьте сюда еще 70 кг, которые дают новые облегчённые кузовные панели, сиденья, меньшее по весу дополнительное оборудование, и выйдет, что новый Peugeot 308 легче предшественника на целых 140 кг! Ничего себе похудание!Платформа ЕМР2 (Efficient Modular Platform 2) Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове

Читайте также:  "Ленд Крузер 200" дизель: отзывы покупателей. Ленд крузер 200 2017 в новом кузове отзывы

Платформа ЕМР2 предусматривает одинаковые для всех моделей переднюю часть пола, переднюю подвеску (Макферсон) и моторный отсек, но при этом задние части могут различаться: многорычажка или торсионная балка (как у 308-го), длинный свес (как у SW) или короткий. На сегодняшний день на платформе ЕМР2 уже производятся хэтчбек Peugeot 308 и компактвэн Citroen C4 Picasso. В EMP2 широко используются высокопрочные стали, алюминиевые сплавы и композиты. Введены в действие новые процессы формовки деталей, оптимизирована технология сборки. Сама платформа стала легче на 70 кг.

Снижение веса — лучший путь для того, чтобы сделать автомобиль более динамичным. Но, честно говоря, мы не особо верили в силу нового бензинового 1,2-литрового мотора PureTech от Peugeot. Мы хорошо помним, что даже четырёхцилиндровые двигатели объёмом 1,2 л от Volkswagen и Nissan звезд с неба отнюдь не хватают. Здесь же цилиндров всего три, но зато турбина дует с «избытком» в 1,2 кПа, что больше, чем, например, у Subaru WRX STI. Поэтому и результат вполне себе впечатляющий — 130 л.с. и 230 Нм момента. Но это классно выглядит на бумаге, как оно будет в деле?Двигатель PureTech 1.2 e-THP: Новый трёхцилиндровый турбомотор от Peugeot имеет по четыре клапана на цилиндр и турбокомпрессор, крыльчатка которого способна раскрутиться до 240 000 об/мин. Двигатель уже установил рекорд экономичности на треке Almeria Curcuit в Испании: за 32 часа Peugeot 308 с такой силовой установкой преодолел 1810 км на одном баке, что соответствует расходу топлива в 2,85 л на 100 км. «Заводские» данные для Peugeot 308 1.2 e-THP — 4,8 литра бензина на 100 км и всего 110 г СО2 на километр пробега Удивительно, но мотор превзошёл все ожидания. В отличие от своей атмосферной 82-сильной версии, которую устанавливают на модель Peugeot 301, этот агрегат совершенно не страдает недостатком тяги или динамики. По крайней мере, на скоростях до 100 км/ч и при наличии шестиступенчатой «ручки» в качестве трансмиссии. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеВнизу рычага «ручной» трансмиссии расположена кнопка Sport, которая обостряет реакцию на акселератор, делает более упругим руль, «окрашивает» панель приборов красным и добавляет ещё одно меню в бортовой компьютер: теперь можно следить за развиваемой мощностью, моментом и «бустом» в реальном времени Живой моторчик, бодренький! Крутится весело, охотно, и нечётным «голосом» совсем не раздражает. Если же нажать кнопку Sport, расположенную у основания рычага КП, то отклик на газ станет еще более быстрым, а специальный симпозер сделает звук таким, что вы и думать забудете, что под капотом всего три цилиндра. Зарычит, забурчит мотор, сочно огрызаясь при переключениях. 308-й с таким двигателем кажется вполне динамичным автомобилем, без ожидаемой ущербности. Нет, здесь точно всего три «горшка»? Не верю! Жаль только, что перспективы присутствия автомобиля с таким двигателем в России пока туманны. Не любят «французы» наш бензин. Впрочем, учитывая тот факт, что к июлю к мотору PureTech 1.2 e-THP обещают «прикрутить» новый шестиступенчатый «автомат» от Aisin, мы всё же не теряем надежды увидеть малолитражный агрегат на нашем рынке. Он стоит того, поверьте.Версии Peugeot 308, которые будут продаваться в России (информация предварительная):1,6 л бензин, 110 л.с., МКП1,6 л бензин-турбо, 150 л.с., 6АКП1,6 л турбодизель, 120 л.с., «робот» или «механика» С обновлённым «автоматом» Aisin (это третье поколение агрегата, которое в «Пежо» называют ЕАТ6 — Efiicient Automatic Transmission) нам удалось познакомиться уже сейчас на примере Peugeot 308 с турбодизелем 2.0 BlueHDi. Такого мотора у нас традиционно не будет, для России он выходит «золотым». Жаль, потому что двигатель просто великолепный. Низкий уровень шума и вибраций, а тяга такая, что с ним 308-й становится весьма шустреньким. Шутка ли — целых 370 Нм момента! Что тут говорить об «автомате», когда этому мотору вообще не важен выбор передачи? До «сотни» такой 308-й разгоняется всего за 8,5 секунды, при этом расходуя в смешанном цикле всего 4,1 л солярки. Если же вернуться собственно к «автомату», то каких-то особых изменений мы не заметили. Да, немного сократилась скорость переключений, но и на низших передачах трансмиссия стала чуть более дёрганой. Возможно, ещё не до конца отладили «софт». Нам этот агрегат в первую очередь важен тем, что впоследствии возможна его установка в паре, например, с довольно популярным турбодизелем объемом 1,6 (120 л.с.). Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеУправлять Peugeot 308 легко и приятно. Шасси этого автомобиля очень любит повороты разного радиуса и крутизны. Универсал, несмотря на увеличенную базу, встает на дугу не менее охотно, чем хэтчбек Выходит, что настоящим открытием по части техники в этом тесте стал только передовой и экономичный мотор 1.2 e-THP, да и тот, неизвестно, доедет ли до России? Не совсем так. Еще одним пунктом, с помощью которого Peugeot может «убить» Golf, стало первоклассно настроенное шасси. Правда, опять же, удалось опробовать в деле пока только европейский вариант (для России будет проведена соответствующая адаптация). Что ж, похоже, что подвесочники Peugeot вновь на коне. В очередной раз хочется заметить, что так настраивать МакФерсон спереди в сочетании с полузависимой балкой сзади, пожалуй, не умеют больше ни в одной компании. Браво! Чёткие, правильные и почти мгновенные реакции на руль и минимальные крены делают новый 308-й очень лёгким в управлении. Автомобиль «облизывает» поворот за поворотом совершенно без «напряга». Глянешь на спидометр, а там такие цифры, что уже давно должна визжать «резина». Но шины молчат, а Peugeot 308 послушно ныряет из виража в вираж. Не зря для Европы готовится еще и «заряженная» 260-сильная модификация 308 R. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеЗа счёт более длинного межколёсного расстояния 308 SW благосклоннее относится к неровностям. Такие настройки можно не менять даже под условия России. Настройки подвесок для бензиновых и дизельных версий Peugeot 308 идентичны Шасси хэтчбека более собранное, но и более жёсткое. Совершенно европейские настройки, очень близкие к «Гольфу». Нельзя сказать, что явственно чувствуется каждый камушек, но всё же плотность для наших «направлений» может оказаться излишней. Подвеска универсала к неровностям настроена более лояльно. Возможно, сказывается удлинённая база модификации SW, но на ходу универсал действительно воспринимается более комфортным. Поэтому мы бы в очередной раз проголосовали за Peugeot 308 именно в кузове SW. Есть только одно «но»: решение о продажах универсалов в России пока не принято. Как не знаем мы и точных дат появления у дилеров и обычных хэтчбеков 308. Но какие бы версии ни осели на нашем рынке, можно сказать точно, что появился очень достойный конкурент не только для «Гольфа», но и для всех остальных «одноклассников». Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеПанорамная крыша Peugeot 308 имеет огромную площадь в 1,64 м². Но с открытой на солнце  шторкой бликует дисплей и сходит с ума климатическая установка Багажник хэтча: Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеPeugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеПо объему багажного отсека (470 л) хэтчбек Peugeot 308 превосходит VW Golf на целых 90 л (как и многих других «одноклассников»). В спинке заднего дивана предусмотрен люк для длинномеров. Спинки складываются в пропорции 2:3, но ровного пола не образуется Багажник универсала: Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеБагажное отделение Peugeot 308 SW больше отсека хэтчбека на 140 л (610 л). Почти такой же показатель у чемпиона по вместимости — универсала Skoda Octavia. Имеются такелажные крепления и сетка для фиксации грузов. Спинка заднего дивана, складываясь, образует, в  отличие от хэтчбека, почти ровный пол. Максимальный объём впечатляет — целых 1775 л Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеПод полом багажника — только сабвуфер, небольшой органайзер для мелочей и компрессор для подкачки. Докатки в европейской версии не предусмотрено. Полку багажного отделения можно закрепить специальным крючком Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове

Технические характеристики нового Peugeot 308

Peugeot 308 1.2 e-THP MTPeugeot 308 2.0 BlueHDi 150 ATКузовТипХэтчбек (универсал*)Хэтчбек (универсал*)Количество мест/дверей5/55/5ДвигательТипБензиновый, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувомРасположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноКол-во и расположение цилиндров  3, в ряд4, в рядРабочий объём, куб. см11991997Мощность, л. с. при об/мин130/5500150/3750Крутящий момент, Нм при об/мин 230/1750370/2000ТрансмиссияПриводПереднийПереднийКоробка передач6-МКП6-АКППТормозаПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеПодвескаПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonЗадняяПолузависимая, пружинная, с торсионной балкойПолузависимая, пружинная, с торсионной балкойРазмеры, объем, весДлина/ширина/высота, мм4253х1863х1457 (4585х1863х1472)4253х1863х1457 (4585х1863х1472)Колёсная база, мм2620 (2730)2620 (2730)Клиренс, ммн.д.н.д.Снаряженная масса, кг13451535Объём топливного бака, л5353Объём багажника, л470 (660–1775)470 (660–1775)Шины195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18Динамические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч207 (205)207 (205Разгон до 100 км/ч, сек9,6 (10,0)8,6 (8,9)Расход топлива, л/100 кмСмешанный цикл4,8 (5,0)4,1 (4,2)Выбросы СО2, г/км, эк. класс110 (115), Euro 6107 (111), Euro 6Стоимость, руб.Базоваяне определенане определена* в скобках данные для версии SW

Конкуренты

Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеVolkswagen GolfVW Golf со 85-сильным мотором 1.2 TSI в базе с механикой можно купить за 636 000 рублей. В комплектации Trendline цены стартуют с отметки 702 000 рублей за такой же автомобиль, но доступны ещё и сочетания «ручки» и турбомотора 1.2 TSI (105 л.с.), а также двигателя 1.4 TSI (122 л.с.) с механикой и семиступенчатым «роботом» DSG. Цены на версию Comfortline начинаются с 813 000 рублей, а на топовую комплектацию Highline (только со 122-сильным мотором) — с 958 000 рублей. Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеOpel AstraЗа 649 900 рублей можно приобрести хэтчбек Opel Astra в базе с 1,6-литровым двигателем (115 л.с.) на «ручке». Универсал — на 94 100 рублей дороже. В комплектации Active тот же двигатель доступен уже и с «автоматом» (за 821 900 рублей), также с автоматической трансмиссией можно купить мотор 1.4-турбо (140 л.с., 864 900 рублей), универсал дороже на 48 000 рублей. В топовой комплектации Cosmo для хэтчбека становится доступен мотор 1.6-турбо (180 л.с., «автомат», 978 900 рублей), а для универсала — турбодизель 2.0 (130 л.с., «автомат», 1 024 900 рублей). Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузовеFord FocusСамый простой Focus-хэтчбек в базовой комплектации Ambiente с 85-сильным двигателем на «ручке» можно купить за 615 000 рублей, автомобиль со 105-сильным мотором в версии Ambiente Plus — на 110 000 рублей дороже. В модификации Trend «Фокус» обойдётся от 725 000 до 794 000 рублей, в зависимости от мощности 1,6 литрового двигателя (105 или 125 л.с.), оснащения «механикой» или «роботом» PowerShift. В версии Trend Plus появляется двигатель 2.0 (150 л.с.) с «роботом» — 862 000 рублей. Комплектация Titanium дороже, чем Trend Plus, на 21 000 рублей. Универсалы доступны, начиная с версии Trend. Доплата «за кузов» — 10 000 рублей.

www.mashinomania.ru

Новый Пежо 308 2013 (фото, цена и комплектации, характеристики)

Хэтчбек Peugeot 308 и универсал Peugeot 308 SW пользуются наибольшей популярностью у российских автолюбителей среди всей линейки французского производителя. По признанию представителей Пежо, за время официального присутствия компании в России автомобилей 308-й линейки Peugeot во всех кузовных исполнениях было продано больше, чем всех остальных моделей вместе взятых. Именно о них (новые Пежо 308 2012-2013 года производства) сегодня и пойдет речь.

Еще обзоры новинок C-класса:Volkswagen Golf 7 (Mk7) VariantSkoda Octavia Combi

Хэтчбек и универсал из линейки Пежо 308 появились в России в марте 2008 года. Созданные на базе универсальной модульной платформы автомобили, несмотря на разразившийся чуть позже экономический кризис, почти сразу же стали настоящим хитом продаж на отечественном рынке.

Читайте также:  Новый Renault Kadjar 2015-2016 - фото, цена и технические характеристики. Рено кадиар 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Французам удалось почти невозможное — создать доступную, комфортную и качественную машину С-класса, по многим параметрам не уступающую более дорогим авто. Ну а после рестайлинга 2011 года Пежо308 заметно прибавил и в области дизайна, где и ранее мог похвастаться вполне привлекательными решениями, выделявшими автомобиль на дороге. Обновлению подверглась передняя часть кузова, французский компакт обзавелся видоизмененным бампером, фальшрадиаторной решеткой и модными светодиодными уголками дневных ходовых огней. Совсем скоро будет представлена новая генерация хэтчбека Peugeot 308.

Хэтчбеки Peugeot 308 собираются только в переднеприводной модификации и преимущественно на Калужском заводе концерна PSA, при этом часть автомобилей продолжает поступать из Франции. В первую очередь это относится к дорогим комплектациям, отличающимся еще более высоким качеством сборки. Универсалы Peugeot 308 SW в России не собирались, поставлялись только из Европы. Последние привезенные машины относятся к 2011 модельному году, после чего поставки универсала в Россию прекратились, и теперь он доступен только на вторичном рынке.

Внешность у Peugeot 308 в любом варианте кузовного исполнения весьма динамична, не лишена доли спортивности и молодежности, что и позволяет данной модели обретать такую популярность среди покупателей всех возрастов, каждый из которых видит во внешности 308-го Пежо что-то свое, родное.

По сравнению с предшественниками, 308-ая серия Peugeot обзавелась более продвинутым в плане безопасности кузовом, состоящим преимущественно из высокопрочной стали. Передняя часть автомобиля получила несколько зон программируемой деформации, что позволило заметно улучшить результаты тестирования по стандартам EuroNCAP.

Особая конструкция кузова дала возможность и установки уникальной панорамной крыши Cielo, по сути ставшей визитной карточкой Peugeot 308.

  • Габариты хэтчбека Пежо 308 весьма компактны и это несмотря на 5-дверное исполнение (3-дверная версия официально в Россию не поставляется). Длина автомобиля равна 4276 мм (колёсная база – 2608 мм), ширина составляет 1815 мм (со внешними зеркалами 2038 мм), а высота – 1498 мм. Универсал Пежо 308 СВ чуть крупнее благодаря увеличенным на 100 мм размерам колесной базы: длина – 4500 мм (колёсная база – 2708 мм), ширина – 1815, высота – 1555 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет внушительные 160 мм.
  • В настоящий момент хэтчбеки Peugeot 308 доступны в 7 вариантах цвета кузова, среди которых бесспорной популярностью пользуется белый, за ним с большим отставанием следуют серебристый и черный металлик.
  • В базовых комплектациях автомобили оснащаются 15-дюймовыми стальными дисками с резиной 195/ 65 R15, ну а в более дорогих версиях или же за отдельную плату для базовой версии доступно 15-ти и 16-ти дюймовое литье (с шинами 205/ 55 R16) в нескольких вариациях дизайна. В качестве самостоятельного тюнинга возможна установка низкопрофильных шин 225/ 45 R17 или резины 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса.

Салон Пежо 308 во всех вариантах кузовного исполнения достаточно просторен, и рассчитан на пять пассажиров. В качестве опции для универсала Peugeot 308 SW можно заказать два дополнительных кресла, но, увы, разместиться удобно и комфортно на третьем ряду смогут только дети. В отделке интерьера используется высококачественная ткань, в дорогих версиях слегка разбавленная кожаными вставками на руле.

Уже в базе салон получает регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, регулируемое по высоте сидение водителя, подголовники на всех сидениях, а также крепления для детских кресел. Эргономика интерьера просто превосходная и в дополнительных комментариях не нуждается. Качество сборки салона также находится на высоте и приятно удивит даже самых придирчивых владельцев.

Еще один плюс Пежо 308 – вместительный багажник. У хэтчбека он составляет 348 литров, что довольно неплохо для компактного автомобиля, ну а универсал обладает багажным отсеком на внушительные 674 литра, способные превращаться в 1388 литров при полностью собранном заднем ряде кресел.

Организация внутреннего пространства, комфорт сидений и обширные вариации трансформации салона позволят оптимально разместиться водителю и пассажирам, а при необходимости погрузить завидный для многих конкурентов запас багажа.

Технические характеристики Пежо 308 2012-2013 года хэтчбек и универсал. Линейка двигателей, доступных отечественным покупателям Peugeot 308, постоянно изменялась по каким-то непонятным правилам, объяснить которые российское представительство концерна Peugeot так и не удосужилось. Останавливаться на всех моторах, успевших побывать под капотом хэтчбека и универсала, мы не будем. Поговорим лишь о тех силовых установках, которые предлагаются сейчас. А на данный момент их целых четыре: две бензиновые и две дизельные.Все бензиновые моторы как на подбор имеют общий объем цилиндров – 1,6 литра (1598 см3), но весьма заметно разнятся по остальным показателям.

  • Младший в данной линейке выдает 120 лс при 6000 об/минуту и способен развить 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В качестве коробки передач для данного двигателя производитель предлагает 5-ступенчатую МКПП или же 4-ступенчатую АКПП, с которой Peugeot 308 заметно теряет в динамике разгона (13 секунд против 10,8), а также потребляет больше топлива (6,9 литра против 6,4).
  • Старший бензиновый мотор способен легко и непринужденно развить уже 150 лс мощности при тех же 6000 об/минуту, а также поднять планку максимума крутящего момента до отметки в 240 Нм, которые достигаются уже при 1400 об/минуту. Комплектуется 150-сильный агрегат новой 6-ступенчатой АКПП, позволяющей ускоряться с 0 до 100 кмч всего за 9,1 секунды и тратить не более 7,8 литра бензина АИ-95 в смешанном режиме движения. Оба бензиновых агрегата не только экономичны, но и весьма экологичны за счет полного соответствия нормам Евро-5.
  • Дизельные моторы в России не так популярны. Их рабочий объем также равен 1,6 литра (1560 см3), а мощность практически идентична – 112 и 114 лс, развиваемых при 3600 об/минуту. А вот крутящий момент отличается заметнее – 270 Нм в первом случае и, как ни странно, всего 254 Нм во втором. Для 114-сильного дизеля предлагается 5-ступенчатая механика, а для его 112-сильного собрата – 6-ступенчатый автомат. Средний расход топлива обоих моторов варьируется в диапазоне 4,2-4,6 литра.

Подвеска у хэтчбека и универсала Peugeot 308 вполне типична для автомобиля С класса: спереди устанавливается стандартная независимая конструкция на основе поперечного стабилизатора, нижних Г-образных рычагов и стоек типа МакФерсон, ну а сзади используется пружинная подвеска со скручиваемой торсионной балкой, снабженной эффектом подруливания в поворотах.

На дороге, как показывают тест-драйвы и практика, Peugeot 308 ведет себя уверенно, легко преодолевает повороты и не боится мокрого асфальта. Дорогие комплектации, снабженные системой курсовой устойчивости, и вовсе демонстрируют чудеса маневренности и управляемости, ничем не уступая более оснащенным «немцам» или «японцам» классом повыше. В ходе эксплуатации Пежо 308 чаще всего нарекания возникают по поводу работы 6-ступенчатой АКПП, не обеспечивающей плавного переключения передач, из-за чего ощущаются весьма заметные рывки, связанные с тем, что в коробке применена схема с одним сцеплением.

Сколько стоит купить Пежо 308 в России: как уже было упомянуто выше, на сегодняшний день в России официально прекращена продажа универсалов Peugeot 308 SW, которые на вторичном рынке можно приобрести по цене примерно 550 тысяч рублей за автомобиль 2010 года. Что касается хэтчбека, то в данный момент он доступен в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure.

В базовое оснащение начальной комплектации включены передние подушки безопасности, система ABS, защита картера, иммобилайзер, противотуманки, кондиционер, передний электропакет, бортовой компьютер, заводская CD-магнитола и стальные диски на 15 дюймов. Стоимость Peugeot 308 в версии Access начинается с 659 тысяч рублей. За более укомплектованное исполнение Active с системой ESP, климат-контролем, полным электропакетом, подогревом сидений и прочими полезностями придется выложить цену не менее 699 тысяч рублей. Ну а стоимость максимальной комплектации начинается с 779 тысяч рублей.Большой объем продаж автомобилей Peugeot 308 и Peugeot 308 SW позволил нам получить огромное число отзывов от владельцев, на основании которых предлагаем вам ознакомиться с кратким списком сильных и слабых сторон французского автомобиля.Плюсы и минусы Пежо 308:Достоинства:

  • экономичный двигатель,
  • просторный салон, особенно у универсала,
  • энергоемкая подвеска,
  • большой багажник,
  • хорошо заводится зимой.

Недостатки и проблемы эксплуатации Пежо 308:

  • высокий износ элементов подвески,
  • громко хлопают двери,
  • низкое качество резиновых уплотнителей дверей,
  • не лучшая шумоизоляция салона,
  • зимой примерзают дворники,
  • отсутствие какой-либо проходимости вне чистых городских дорог (впрочем зимой может застрять и на них),
  • дорогое техническое обслуживание, запчасти и ремонт.

povozcar.ru

Новый Пежо 308 SW универсал 2014 года (фото, видео, тест)

Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.

фото Пежо 308 SW

фото Пежо 308 SW

По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.

Экстерьер

Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.

фото пежо 308 SW 2014

фото Пежо 308 SW 2014

Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.

Габариты нового Пежо 308

Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.

Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.

Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.

фото салона Пежо 308 SW

фото салона Пежо 308 SW 2014

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Читайте также:  Mitsubishi L200 2016-2017 обновленная версия популярного пикапа. L200 в новом кузове

фото багажника фото салона Пежо 308 SW

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Видео Peugeot 308 SW T9 2014

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Peugeot 308 2018 — фото, цена, характеристики Пежо 308 в новом кузове |

Компания Peugeot рассекретила обновленный хэтчбек 308, публичная премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2017. Модель получила незначительные изменения экстерьера, а также новый дизель и восьмиступенчатый автомат.

На Peugeot 308 2018 модельного года установлен новый передний бампер с другими боковыми воздухозаборниками и секциями противотуманок. Кроме того, хэтчбек получил светодиодные фары и иную решетку радиатора, на которой теперь красуется эмблема французской марки. Ранее шильдик был расположен на капоте, форма которого в ходе рестайлинга также была слегка изменена.

Peugeot 308 2018 - фото, цена, характеристики Пежо 308 в новом кузове

А вот салон новой модели Пежо 308 практически не изменился. Специалисты компании оснастили автомобиль новой мультимедийкой с функцией Mirror Screen, которая дублирует на экран развлекательного комплекса дисплей смартфона, а также навигацией, способной отображать наличие пробок на маршруте в режиме реального времени.

Что касается линейки силовых агрегатов автомобиля, то она пополнилась новым 1,5-литровым дизелем мощностью 130 л.с. Кроме того, французы модернизировали прежний 130-сильный бензиновый мотор, который работает в паре с шестиступенчатой механикой.

А еще для “триста восьмого” стал доступен новый восьмидиапазонный автомат фирмы Aisin. Такой трансмиссией оснащается “подогретый” Пежо 308 GT, в движение который приводит 180-сильный дизель. Правда, в Россию поставляется хэтчбек с двумя версиями 1,6-литрового бензинового движка (на 135 и 150 л.с.), каждый из которых сочетается в паре с 6-диапазонной АКПП.

Peugeot 308 2018 - фото, цена, характеристики Пежо 308 в новом кузове

В списке оснащения Peugeot 308 2018 года значится круиз-контроль, который на автомобилях с механикой может замедлять ход до 30 км/ч, а на машинах с АКПП – полностью останавливаться. Также пятидверка получила систему слежения за разметкой и функцию предупреждения фронтальных столкновений. До нашего рынка француз добрался в ноябре 2017-го, но цены оказались неприятно высокими.

Стоимость базовой модификации со 135-сильным агрегатом в комплектации Active просят от 1 399 000 рублей, более мощная версия на 150 л.с. (это исполнение Allure) стоит от 1 499 000 руб., а за топовый вариант GT-Line просят минимум 1 609 000 р. При этом для нового Пежо 308 предлагается немало дополнительных опций, способных поднять итоговый ценник еще на двести с лишним тысяч.

mari-a.ru

Обновленный Peugeot 308 — обзор и фото хэтчбека пионера нового поколения

Этот обзор расскажет вам о новом Пежо 308, который в этом, 2014, вышел на рынок. Эта модель интересна хотя бы уже тем, что в корне отличается от предыдущих 308-х. Кроме того, теперь все легковые автомобили Peugeot будут идти под этим номером. Так что эту машину можно назвать передовой, и мы думаем, что она заслуживает самого пристального внимания.

Разделы:

Обновленный Peugeot 308 получил титул автомобиль года на Женевском автосалоне 2014 года.

Внешний вид нового хэтчбека

Фото: Пежо 308 2014 года - экстерьер машины серого цвета

Экстерьер машины серого цвета

Новый хэтчбек получил обновленную внешность. Не сказать что она выдающаяся, однако назвать её современной вполне можно. Фальшрадиаторная решётка была изменена и теперь у этого автомобиля довольно хищный вид.

Изменения коснулись и общих размеров авто. Габаритные размеры модели 2014 года стали меньше. Он стал короче, уже и ниже. Пусть не на много, но всё же.

Габариты Пежо 308:

  • Длина — 4253 мм
  • Ширина — 1804 мм
  • Высота — 1457 мм

Изменения коснулись как боковых частей, так и кормы машины. Все они заметны и, по совокупности, положительно отличают эту 308-ю от предыдущих.

К тому же, перейдя на новую платформу – Emp2, автомобиль уменьшился в весе, что положительно сказалось на расходе топлива. После изменения вес машины составляет 1165 кг.

Этот автомобиль предлагается всего в одной базовой комплектации, выбирать можно только силовые агрегаты.

Цветовая гамма Peugeot 308

  • Фото: Peugeot 308 цвет Rouge Babylon

    Rouge Babylon

  • Фото: Peugeot 308 цвет Jaune Lacerta

    Jaune Lacerta

  • Фото: Peugeot 308 цвет Bleu Tauranga

    Bleu Tauranga

  • Фото: Peugeot 308 цвет Bleu Recife

    Bleu Recife

  • Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове

    Gris Shark

  • Фото: Peugeot 308 цвет Gris Aluminium

    Gris Aluminium

  • Фото: Peugeot 308 цвет Blanc Banquise

    Blanc Banquise

  • Фото: Peugeot 308 цвет Gris Hurricane

    Gris Hurricane

  • Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове

    Gris Cendre

  • Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки. 308 пежо в новом кузове

    Gris Thorium

  • Фото: Peugeot 308 цвет Bleu Montebello

    Bleu Montebello

  • Фото: Peugeot 308 цвет Noir Perla Nera

    Noir Perla Nera

Салон и эргономика французского авто

Рестайлинт повлиял также и на интерьер. В салоне произошли заметные обновления. Отделка выполнена из дорогих материалов и металлических вставок.

Передняя панель построена в минималистическом стиле, на ней теперь всего 5 кнопок. Это основные кнопки для управления автомобилем. Всё остальное настраивается через touch-дисплей.

Фото: Пежо 308 - салон, передняя панель

Салон, передняя панель

На передней панели теперь есть:

  • Сенсорный экран размером 9.7 дюйма
  • Обновлённые приборы
  • Электронный дисплей

Рассмотрим эти новшества поподробнее.

Фото: Пежо 308 - сенсорный дисплей

Сенсорный дисплей

На первый взгляд дисплей выглядит хорошо и к месту. Но есть и минусы. Хотя минусом является не сам экран, а то, что сюда вынесено управление климат контролем. С помощью экрана вы можете настроить температуру, как для водителя, так и для пассажира. Проблема в том, что если вы играетесь с настройками климат-контроля, то нельзя одновременно пользоваться навигатором.

Кстати о навигаторе. В нём есть русский язык, однако локализация оставляет желать лучшего. Так что для начала вам придётся понять, о чём он говорит.

Панель приборов выглядит современно, качественно и удобно. Спидометр и тахометр расположены выше руля и с них удобно считывать информацию. Но как всегда, всё зависит от роста водителя.

 

С тахометром есть интересный момент, при увеличении оборотов, указатель двигается против часовой стрелки.

 

Появился новый руль – маленького диаметра — удобный, хорошо настраиваемый и приятный на ощупь.

На задних сидениях мало места. Пассажиры, рост которых выше среднего будут упираться как головой в крышу, так и ногами в переднее сидение. Но для автомобиля класса C это нормальная ситуация.

Для сидящих сзади, нет вентиляционных отверстий, но зато есть розетка 220V, наверно предполагалось что пассажиры будут приходить со своим вентилятором.

Peugeot 308 производится как в кузове хэтчбек, так и универсал. Объём багажника универсала Пежо 308 sw составляет 610 литров, а хэтчбека – 420.

С шумоизоляцией в 308-м полный порядок. В этй машине, пассажиров и водителя, ждёт акустический комфорт. Ни двигатель, ни внешние шумы в салоне не слышны.

Динамические характеристики машины

На дороге авто ведёт себя мягко и непринуждённо. Подвеска хорошо настроена и делает вождение приятным и не утомляющим. Мелкие камни и выбоины практически незаметны.

Отзывы владельцев Пежо 308 говорят о том, что при повороте чувствуется крен кузова — это является недостатком.

 

Авто может комплектоваться 5-ю типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса) Бензиновый 1.2 82 6.3 4.2 Бензиновый 1.6 125 7.7 4.4 Бензиновый VTI (турбо) 1.6 156 7.7 4.4 Дизельный 1.6 92 4.3 3.3 Дизельный HDI 1.6 115 4.2 3.3

 

Возможно, что на российском рынке появится большее количество возможных двигателей.

 

Фото: Двигатель от Пежо 308

Двигатель от 308-ой модели

Очевидно, что среди такого большого выбора моторов, каждый сможет найти то, что ему больше всего подходит. Расход топлива, в общем, довольно экономичный, это связано как с техническими характеристиками двигателей, так и с уменьшившейся массой автомобиля.

Однако стоит отметить, что хоть и с 156-ти сильным двигателем, автомобиль имеет разгон до 100 км за 8 секунд, но ни один из моторов не сделает ваш авто спорткаром. У Peugeot 308 хорошая динамика, но никак не выдающаяся.

В европейском варианте клиренс авто составляет 13 см. Но для российских дорог, дорожный просвет будет увеличен до 16.5 см. Но не стоит ждать от машины проходимости внедорожника Toyota Lend Cruiser Prado.

 

 

 

Тест драйв Пежо 308 видео

Безопасность для всех

В эту машину, для увеличения безопасности устанавливаются следующие системы:

  • Слежение за слепыми зонами
  • Камера заднего вида
  • Парктроник
  • Управляющий скоростью круиз-контроль
  • Оповещение о возможном столкновении с препятствием и автоматическое торможение в случае отсутствия реакции
  • Подушки безопасности

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 308 2014 года

Подведём итоги

Теперь можно попробовать подвести итоги нашего обзора.

Пежо 308 2014 модельного года это второе, и очень переработанное, поколение. Много новшеств как снаружи, так и в салоне. Неплохая ходовая часть и управляемость. Хорошая акустика. Низкий расход топлива.

Но на этом фоне, есть отзывы о неудобном режиме использования сенсорного дисплея в салоне, а так же кренах при повороте.

Нельзя сказать однозначно хорошая это машина или не очень, но так это всегда и бывает. Мне кажется, что это неплохой молодёжный вариант. Хорошее авто для города. Но решать, конечно, вам.

Фото: Пежо 308 SW в кузове универсал

Peugeot 308 SW в кузове универсал

Технические характеристики и расход топлива Пежо 308

степень загрязнения расход топлива на 100км модель 10 4.4 л. трасса 7.7 л. город Allure ⇓123456789101112131415Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 12, 2014

avtocore.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW