Ошибка 15074 ауди q5

Ошибка 15074 ауди q5

Друзья расшифруйте пожалуйста, я так понимаю катушка? или все таки насос?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7D84A-8026
3 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:44:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4541.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 78.0 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2095 /min
T_AST_SAE: 1282 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
FUP_H_SAE: 19870.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4945.86 hPa

15128 — Цил.2
P0302 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:44:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4431.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 75.3 %
Скорость автомобиля: 75 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.511 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2095 /min
T_AST_SAE: 1282 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 19970.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5099.76 hPa

16504 — Цилиндр 2
P33B8 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в камеру сгорания
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:45:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 887.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.6 %
Скорость автомобиля: 15 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 894 /min
T_AST_SAE: 1321 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 8700.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4916.68 hPa

Читайте также:  Переделка расходомера ауди 80 б4

Источник

Ошибка 15074 ауди q5

Друзья расшифруйте пожалуйста, я так понимаю катушка? или все таки насос?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7D84A-8026
3 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:44:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4541.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 78.0 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2095 /min
T_AST_SAE: 1282 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
FUP_H_SAE: 19870.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4945.86 hPa

15128 — Цил.2
P0302 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:44:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4431.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 75.3 %
Скорость автомобиля: 75 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.511 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2095 /min
T_AST_SAE: 1282 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 19970.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5099.76 hPa

16504 — Цилиндр 2
P33B8 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в камеру сгорания
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:45:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 887.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.6 %
Скорость автомобиля: 15 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 894 /min
T_AST_SAE: 1321 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 8700.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4916.68 hPa

Читайте также:  Датчик чистоты воздуха бмв

Источник

Ошибка 15074 ауди q5

Друзья расшифруйте пожалуйста, я так понимаю катушка? или все таки насос?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7D84A-8026
3 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:44:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4541.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 78.0 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2095 /min
T_AST_SAE: 1282 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
FUP_H_SAE: 19870.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4945.86 hPa

15128 — Цил.2
P0302 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:44:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4431.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 75.3 %
Скорость автомобиля: 75 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.511 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2095 /min
T_AST_SAE: 1282 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 19970.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5099.76 hPa

16504 — Цилиндр 2
P33B8 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в камеру сгорания
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:45:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 887.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.6 %
Скорость автомобиля: 15 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 894 /min
T_AST_SAE: 1321 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 8700.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4916.68 hPa

Читайте также:  Мерседес бмв ауди лада

Источник

Ошибка 15074 ауди q5

Друзья расшифруйте пожалуйста, я так понимаю катушка? или все таки насос?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7D84A-8026
3 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:44:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4541.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 78.0 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2095 /min
T_AST_SAE: 1282 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
FUP_H_SAE: 19870.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4945.86 hPa

15128 — Цил.2
P0302 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:44:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4431.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 75.3 %
Скорость автомобиля: 75 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.511 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2095 /min
T_AST_SAE: 1282 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 19970.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5099.76 hPa

16504 — Цилиндр 2
P33B8 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в камеру сгорания
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89112 km
Дата: 2017.10.31
Время: 17:45:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 887.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.6 %
Скорость автомобиля: 15 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 894 /min
T_AST_SAE: 1321 s
TOIL: 95 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 8700.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4916.68 hPa

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW