датчик AUC
- член клуба
- На форуме с 12 10 2009, 23:13
- Сообщений 1207
- Авто: BMW E46 318M43
- Торговая репутация:
- Откуда: санкт-петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
- член клуба
- На форуме с 11 01 2010, 10:27
- Сообщений 2637
- Авто: e46 Clubsport
- Торговая репутация:
- Откуда: Msk Northeast
- Изображения:1
- Репутация: 154
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 09 2010, 07:28
- Сообщений 703
- Авто: BMW X5 E53/ F 20/E 46 325i /E46 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: Казань
- Изображения:16
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 01 11 2009, 13:40
- Сообщений 977
- Авто: 325 xi
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:53
- Репутация: 0
-
Реклама
- nevskiy
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 09 2010, 07:28
- Сообщений 703
- Авто: BMW X5 E53/ F 20/E 46 325i /E46 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: Казань
- Изображения:16
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 01 11 2009, 13:40
- Сообщений 977
- Авто: 325 xi
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:53
- Репутация: 0
-
Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха
Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .
Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.
Если «кружок»на клавише рециркуляции с А, то при «чистом» воздухе снаружи, он берется снаружи, стал «грязным»
работает внутренняя циркуляция.»Кружок» без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC.- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 09 2010, 07:28
- Сообщений 703
- Авто: BMW X5 E53/ F 20/E 46 325i /E46 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: Казань
- Изображения:16
- Репутация: 0
-
Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха
Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .
Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.
Если «кружок»на клавише рециркуляции с А, то при «чистом» воздухе снаружи, он берется снаружи, стал «грязным»
работает внутренняя циркуляция.»Кружок» без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему датчик AUC
Весь интернет облазил,не нашел(.
Приветствую вас , любители и фанаты bmw. Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск .
- Sergey48
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 27 03 2008, 20:02
- Сообщений 1195
- Торговая репутация:+1
- Откуда: СССР
- Изображения: 0
- Репутация: 400
-
- Тамбовский Волк
- На форуме с 23 05 2008, 23:57
- Сообщений 10631
- Авто: E60 LCI 525xd
- Торговая репутация:+4
- Откуда: берутся тролли?
- Изображения:23
- Репутация: 2402
-
- член клуба
- На форуме с 12 10 2009, 23:13
- Сообщений 1207
- Авто: BMW E46 318M43
- Торговая репутация:
- Откуда: санкт-петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
- член клуба
- На форуме с 12 07 2013, 13:10
- Сообщений 1116
- Авто: e46+GSX1400
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Репутация: 6426
-
Займусь некропостингом.
Работает при включенном левом диоде на этой кнопке
Сам датчик выглядит так:
Сердце датчика газоанализатор FIGARO TSG 822. Он припаян и залит в бмв-шное основание:
Брать б\у с разборок- деньги на ветер, почти в 100% случаев датчик будет мёртв или врать безбожно, ибо менять их нужно достаточно часто. Срабатывает он на углеводы, спирт итп . Можно в понедельник в него дыхнуть- если заслонки закроются на печке, то 100% надо сидеть дома или в маршрутке,а не ломиться на авто
Имеет подогрев, сопротивлением около 32 Ом(на блочке выводы 1 и 4-крайние)
2-3 вывод- сигнал датчика. По сути сопротивление, чем грязнее, тем сопротивление ниже.
Без подогрева само собой не фурычит. Но исправный подогрев не является признаком исправности датчика. У даже несильно б\у датчиков сигнал уже фиговенький. Датчик выше на фото выглядит как новый, но ему по параметрам пушной зверь.
Ремонт заключается, если кому интересно, в замене собственно сенсора TGS 822.
У кого есть Дремель и шарошки маленькие и средние, вообще не проблема. Кто-то грел и расковыривал, но я чистил дремелем, получается быстро.
Далее разрушаем сенсор спереди и отпаиваем по одной ножке. На сенсоре самом 6 ног.
Схема простая- средние выводы подогрев.
Новый сенсор стоит около 500р на али(крысис!)
Запаиваем на место старого, заливаем поксиполом или кому чем нравится.
Усё!Источник