Мерседес бмв ауди лада

Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.

Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.

Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике . Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW . Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса , которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.
  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.
Читайте также:  Лямбда зонд бмв м50 как проверить

Стоимость авто и обслуживания

Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой . БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.

Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

Источник

Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Audi A4

На российском рынке автомобиль представлен в следующих вариантах:

  1. A4 — элегантный седан среднего класса, обладающий спортивным внешним видом и отменными аэродинамическими характеристиками.
  2. A4 Premium. Седан, сочетающий расширенный список опций, доступную стоимость и оптимальную комплектацию.
  3. A4 Premium S. Усовершенствованная модификация седана из серии премиум.
  4. A4 Avant. Вместительный и комфортный универсал, идеально подходящий для семейных поездок и активного отдыха.
  5. A4 Allroad Quattro. Универсал повышенной проходимости.

Все модификации объединяет сочетание элегантности и спортивного стиля, динамичность, высокая проходимость и оптимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Читать также Замена антифриза в автомобилях Шкода Октавия А7

Интерьер

Внутреннее наполнение автомобилей имеет общие черты, но вместе с тем и серьезные различия. Какой из седанов по этому параметру лучше, будем разбираться прямо сейчас.

Интерьер Audi A4

Изменения в салоне по сравнению с предыдущими модификациями затронули в основном только электронно-техническое оснащение. Среди них:

  • продвинутая мультимедийная система MIB третьего поколения с десятидюймовым тачскрином, Wi-Fi, голосовым управлением;
  • сенсорный дисплей со звуковой обратной связью (при каждом касании раздается щелчок);
  • новый мультифункциональный руль;
  • контурная светодиодная подсветка;
  • комплект электронных помощников: контроль слепых зон, автоматическое торможение при выявлении препятствий.

В остальном А4 почти не претерпел изменений: удобный пятиместный салон, отделанный качественной кожей, синтетикой и пластиком, регулировка сидений и вместительный задний багажник на 490 литров. Водительское и пассажирское место в первом ряду — комфортны для людей любой комплекции. Задний диван — трехместный, но размещение на нем трех крупных пассажиров способно вызвать определенный дискомфорт. И, пожалуй, это единственный недостаток во внутреннем оснащении Audi A4.

Читайте также:  Организационная структура компании ауди

Интерьер Mercedes C-Class

В базовой комплектации С-класса принципиальные изменения произошли только с рулевым колесом. Оно обзавелось обновленным дизайном, а также дополнительными тачпадами и кнопками на спицах. Что касается топовых модификаций автомобиля, то в их салонах можно обнаружить:

  • цифровую приборную панель, позволяющую отображать три информационных профиля;
  • мультимедийный комплекс с большим дисплеем, поддерживающий голосовое управление, интеграцию с любыми смартфонами, сенсорный контроллер и др.;
  • удобный проекционный экран, выводящий информацию с навигатора, спидометра и других устройств;
  • модернизированный модуль полуавтоматического пилотирования;
  • усовершенствованный навигатор (в частности, предупреждающий голосом о сложных поворотах и перекрестках).

Интерьер Mercedes C Class

Что касается эргономики интерьера, то принципиальной разницы между автомобилями не наблюдается. Все те же пять посадочных мест, одинаковые отделочные материалы и однотипный багажник емкостью 481 литр. По ощущениям, задний диван «мерседеса» чуть более тесный, несмотря на большую колесную базу. При этом его передние сиденья не уступают креслам А4 ни в уровне комфорта, ни в технической оснащенности.

Вывод: по совокупности характеристик интерьеры рассматриваемых автомобилей приблизительно равны. Салон Audi слегка превосходит по эргономичности и качеству отделочных материалов. При этом интерьер Mercedes выглядит более элегантно и немного выигрывает по уровню электронно-технического оснащения в топовых модификациях. Дальнейшие выводы и выбор остается за вами.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW. Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса, которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

Читать также Шкода Октавиа в комплектации Актив (Active): обзор надежных и современных автомобилей

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.
  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

AUDI vs Mercedes-Benz

Спор о том, машины какой марки лучше — Mercedes, Audi или BMW — ведется уже не одно десятилетие. Именно эти три немецких гиганта входят в тройку лидеров, при этом они находятся в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Поэтому однозначно дать ответ очень сложно, приходится учитывать массу факторов:

  • технические характеристики;
  • комфорт салона;
  • безопасность.

Также большое значение имеют мнения экспертов, уровни продаж в разных странах. Кроме того, ежегодно в мире составляются различные рейтинги, основной из которых «Лучший автомобиль года».

В этой статье на Vodi.su попробуем разобраться, что лучше: Ауди или Мерседес.

Лучший автомобиль года: рейтинги

Мнение экспертов имеет решающее значение. Лучшую машину года определяют во многих странах. Так, в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке лучшим был признан Mercedes-Benz C-класса. Он смог оставить далеко позади БМВ 2 серии, обновленный Фольксваген Пассат В8, Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Лавры победителя в номинации лучший спортивный автомобиль года в США тоже достались Mercedes AMG-GT. Здесь с ним соревновались многие модели, среди которых были Audi TT и Audi S3.

Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров.

Зато в России больше любят Ауди.

Так, по мнению российских автомобилистов марка Ауди считается лучшей в следующих номинациях:

Ауди ТТ также посчитали лучшим купе 2015 года.

В данном рейтинге Мерседес S-класса был назван лучшим представительским автомобилем 2015 года.

Самое интересное, что лучшим авто для города в 2015 году россияне выбрали UZ Daewoo Matiz. А Лада Калина Кросс стала лучшим универсалом повышенной проходимости, набрав больше очков, чем даже Audi A6 AllRoad.

Ну а если анализировать данные за все те годы, что существует премия «A Car of the Year» в Европе в рамках Женевского автомобильного салона, то Мерседес и Ауди лишь по одному разу становились лучшими:

  • Mercedes-Benz S-класса W116 — 1974 год;
  • Ауди 80 — 1973 год.

Верить или не верить этим рейтингам, каждый решает сам, но можно согласиться с тем фактом, что в целом Ауди и Мерседес идут на равных.

Читайте также:  Размер багажника бмв е46

Технические характеристики

Понятно, что сравнивать всю модельную линейку этих гигантов немецкого автопрома мы не будем, но вот некоторые знаковые модели можно сравнить.

В 2014 году соревновались три модели кроссоверов:

  • Mercedes GLA — 170 л.с., 220 CDI 4 Matic DCT, 6,1 л./100 км;
  • Audi Q3 — 177 л.с., 2.0 TDi Quattro S Tronic, 6.3 l/100 км;
  • BMW X1 — 184 л.с., xDrive 20d, АКПП, 6,1 л/100 км.

То есть видно, что автомобили одинаковые в своем классе: полноприводные кроссоверы, с практически одинаковой мощностью дизельных двигателей и одинаковым расходом топлива в смешанном цикле. Все оснащены автоматической трансмиссией.

Мерседес GLA — чувствуется нехватка мощности, конкуренты его спокойно обходят на прямой. Объема бака в 50 литров хватает на 800 км пути, тогда как Ауди и БМВ проходят на одной заправке 1010 и 960 км соответственно.

Правда, Мерседес «нафарширован» массой электроники, всевозможных датчиков. Так что, если вы покупаете авто не для гонок, а для семейных длительных поездок, то Mercedes GLA станет отличным выбором.

Стоит отметить и такой факт: по своим габаритам и Мерседес и БМВ Х1 уступают Audi Q3, то есть у Ауди салон самый просторный и комфортабельный. Но зато Ауди уступает по своему экстерьеру — Мерседес и БМВ выглядят действительно круче и более агрессивно (хотя это на любителя).

Когда эксперты подсчитали все за и против, проанализировали возможности автомобилей на треке, а также посмотрели на ценники, то получилась такая картина:

  • БМВ — 470 баллов (отличные технические характеристики, довольно просторный салон, хоть и меньше чем у Ауди, узнаваемая внешность);
  • Ауди — 467 очков (вместительный, мягкая подвеска, хороший двигатель и быстрая коробка передач, но внешность не очень);
  • Мерседес — 450 (отличная управляемость, престижный вид, но вот для данного класса слабоват движок, не достаточно просторный салон).

Еще Мерседес подкачал из-за завышенной стоимости.

Конечно, результаты таких тестов не стоит рассматривать слишком уж серьезно. Ни для кого не секрет, что кроссоверы — это прерогатива БМВ. Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. А в этом сегменте они могли бы дать фору любой другой модели.

Отзывы владельцев

Много полезной информации можно почерпнуть из общения с людьми, которые хорошо знакомы с обеими марками и могут высказать свою точку зрения.

Те водители, которые проживают не в Москве или Питере, говорят, что найти специалистов способных качественно обслуживать электронику, подвеску, трансмиссию Мерседес, достаточно трудно. Даже в СПб такие мастерские можно пересчитать по пальцам.

С другой стороны, Мерседес отличается высоким уровнем надежности.

Ауди уже давно пользуются у нас большим спросом, поэтому специалистов хватает. Не зря ведь на дорогах можно встретить Ауди А 80 или А 100 80-90-х годов выпуска. Ауди лучше приспособлена к нашим дорогам. Подвеска довольно мягкая, но с увеличением скорости становится более жесткой.

Тем не менее, многие согласятся с тем, что Ауди тоже не очень дешево обходится в обслуживании, а ломается чаще, чем Мерседес.

Исходя из всего выше изложенного, приходим к выводам:

  • Ауди и Мерседес — автомобили одного класса, хотя Мерседес стоит, как правило, дороже;
  • в обслуживании обе машины довольно дорогие;
  • Мерседес отличается большей надежностью (хотя многое зависит от самого владельца);
  • Мерседес ассоциируется с престижем и имиджем.

Ну а какую машину выбрать, каждый покупатель решает сам, исходя из своего финансового положения.

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

СТАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ,- КТО ИЗ этих ТРЕХ КОМФОРТНЕЕ ?

В течение экспериментальных заездов на представленной бизнес тройке были выявлены положительные и отрицательные стороны стандартной пружинной подвески и новомодной подвески на пневмобаллоннах. У тестовых Mercedes и Audi стояла именно пневматическая ходовая часть. На модели BMW были установлены амортизаторы.

В Германии невозможно найти дороги с достаточным и с разнообразным количеством ям. Поэтому вычислить тип подвески по наибольшему и наилучшему показателю комфорта практически невозможно. Во время целого дня поездок определить победителя так и не удалось. Все три автомобиля показали уверенную управляемость на скоростях далеко за 100 км/ч. Ни одна из машин не ударила в грязь лицом при скоростном рулении и отрабатывала попадавшиеся изредка неровности на 5 баллов.

Возможно эти отличия были чуть заметны при пересечении швов на эстакадах и на мостах, 19-ти дюймовые колеса на Audi давали более жесткий эффект по сравнению с Mercedes-Benz. И то это «чуть» было заметно лишь на малых скоростях и с одним человеком в салоне. Автомобиль BMW показал, что толковая и правильная пружинная подвеска ничем не будет отличаться от пневмо подвески.

На удобство в дальних поездках немалую роль играют и сами сиденья. В новом автомобиле из Штутгарта его посадочные места для водителя и пассажиров были в серьезной степени переработаны. Была улучшена боковая поддержка спинок передних сидений, а также увеличена их площадь. По сравнению с более жесткими и спортивными сидениями в BMW и Audi автомобиль седан с трехлучевой звездой получает главный приз за свой комфорт.

Низкий уровень шума внутри салона Мерседеса еще сильнее закрепляет его первенство.

У машин Ауди и Мерседес есть одна важная особенность, а именно, это дополнительная шумоизоляция, которая может быть установлена на автомобиль за дополнительные деньги. В Мюнхенском варианте такая доп. опция не предлагается, поэтому шум ветра на больших скоростях в салон все-равно будет пробиваться.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW