delica_rider. Модельный ряд митсубиси делика

Mitsubishi Delica - История моделиDelica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами......

Главная » Модельный ряд » Модельный ряд митсубиси делика delica_rider. Модельный ряд митсубиси делика

Mitsubishi Delica — История модели

Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров)Mitsubishi_Delica_Pickup 4 door_1968Mitsubishi Delica 1968г.Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г.  По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)mitsubishi_delica_coach_4 Mitsubishi Delica Coach ‘1969–74.mitsubishi_delica_coach_6Mitsubishi Delica Coach ‘1974–79

Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный «Кубик», так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.Получился вот такой симпотичный «броневичек», обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.mitsubishi_delica_1982_photos_11986_mitsubishi_delica-pic-6417582205577121230Mitsubishi_Delica_Minivan_1982На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD — подключаемый передний привод.Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.

Третье поколение (1986). Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье — Delica «Кирпич». Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем h200 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик h200 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка — всего один раз в 2001.Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.Двигатели ставились серий: «Сатурн» объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5 (4D56).Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.delica1990 mitsubishi_delica_star_wagon_4wd_5-1salon_delicamitsubishi_delica_star_wagon_4wd_10p35w_1999Delica «Кирпич» выпускалась в Японии до 1999г.

Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400  — название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.В этом поколении ставились двигатели — дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72). Новая опция — раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.Было выпущено огромное количество модификаций  Space Gear — с «аквариумным» салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.mitsubishi_delica_space_gear_4wd_1Рестайлинг в 1997 году изменил внешний вид машины (бампер и оптика), также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Efi — ТНВД с электронным управлением, засчет него дизельный двигатель развивает большую мощность.Салон стал еще более трансформируемым и комфортным.mitsubishi_delica_space_gear_9mitsubishi_delica_space_gear_151998-Mitsubishi-Delica-Space-Gear-Chamonix_011998-Mitsubishi-Delica-Space-Gear-Chamonix_05Модель продолжали выпускать до 2007г. Delica D:5 пятого поколения приходит на смену своим предшественницам в 2007г. Новая машинка построена на базе Mitsubishi Outlander. Внешний вид и конструкция машины выполнены в соответствии с современными тенденциями автопрома. Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: «4WD», «Roadest» и «Chamonix».mitsubishi_delica_d-5_2 mitsubishi_delica_d-5_1mitsubishi_delica_d-5_rally_4delica_d5_tuningКак и прежде, Delica D:5 — крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.

Читайте также:  Масло в торсен ауди а6 с6 оригинал

На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica — удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей  Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.

delica-rider.livejournal.com

Mitsubishi Delica. История модели. — Farsh

Первые экземпляры микроавтобусов компании «Mitsubishi», получившие название Delica, начали продаваться в 1986 году. Они предлагались в более чем десяти модификациях, которые различались колесной базой, числом пассажирских мест, объемом салона, наличием полного привода и рядом других особенностей. На автомобиле могли быть установлены следующие двигатели: бензиновые 2,4 л (132 л.с.), 2,0 л (115 л.с.) и 2,5-литровый дизель, развивающий 85 л.с. с турбокомпрессором и 74 л.с. в безнаддувном варианте.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Универсал — однообъемник, бывший одно время бестселлером. Колесная база укороченная, всего-то 2,2 метра, кузов с преобладанием прямых углов, а так же неплохие ходовые показатели. Покупателям это понравилось. Многие любители загородных прогулок стали считать, что им никак нельзя обойтись без полноприводной модификации такого автомобиля.

Такая машина хорошо себя чувствовала на подъемах. Полноприводные машины отличались тем, что декоративная решетка радиатора была встроена в увеличенный по размеру передний бампер. Как правило, модель шла с тремя рядами сидений в салоне. Но главное заключалось в том, что были предусмотрены различные типы компоновки: 8-местная, 9-ти местная и 10- местная. Кузов имел две разновидности: с высокой крышей (high roof) и низкой крышей (low roof). На вооружении машины стояли несколько видов двигателя. Наибольшую популярность имел дизельный мотор «турбо» рабочим объемом 2.5 литра. Но, кроме этого, имелся 2.5- литровый дизель без наддува, а если говорить о бензине, то это были 4- цилиндровые моторы рабочим объемом в 2 и 2.4 литра. Трансмиссия: в зависимости от категории комфортности это могла быть и 4-ступенчатая автоматическая коробка, и 5-ступенчатая ручная, для приверженцев активной манеры вождения. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

Читайте также:  Резина для бмв в минске

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта.

Силовым агрегатом новой Delica является двигатель объемом 2,4 литра MIVEC который устанавливается на модели Outlander, 6-скоростная трансмиссия CVT система 4WD с электронным управлением. Расход по сравнению с Delica Space Gear меньше при расходе 1 литра горючего Delica D:5 проезжает на 3 км больше, чем её предшественница. Передвижение возможно в 3-х режимах: 2WD, 4WD в режиме auto и 4WD в постоянном режиме. Передняя подвеска типа макферсон, задняя многорычажная. Автомобиль в базовой комплектации оснащён системой устойчивости ASC и подушкой безопасности водителя.

В Европе эксплуатировались в основном моноприводные модификации Delica под обозначением L300.

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 — 9-местные микроавтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

www.dnevniki.ykt.ru

Mitsubishi Delica — описание модели

История создания Mitsubishi Delica

Производство минивэнов и легких грузовиков и продажа их на рынках разных стран под названием Delica началось в 1968-м году. До этого это имя носил небольшой пикап, продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии.

В Delica первого поколения устанавливали двигатели небольшого объема – всего один литр, не обладавшие достаточной тяговитостью. Мотор мощностью 58 лошадиных сил мог разгонять автомобиль (первоначально выпускался только бортовой грузовик) до максимальной скорости 115 километров в час и перевозить грузы весом не более 600 килограммов.

Однако учитывая достаточно внушительные габариты автомобиля, на базе шасси грузовика был создан популярный семиместный минивэн пользовавшийся стабильным успехом. Модификация получила название Delica Coach и простояла на конвейере до 1976-го года.

В 1971-м году автомобиль получил более мощные двигатели новое имя — Delica 75.

В 1979-м году дизайн популярного минивэна поменялся. Делика не только приобрела более «легковой» вид, но и достаточно сильно «выросла» конструктивно. К примеру, впереди появилась независимая подвеска на треугольных рычагах. Кроме того, автомобиль начали оснащать двигателями семейства Sirius, ставшими на долгие годы визитной карточкой Mistusbishi Motors (выпускаются по лицензии рядом компаний и в наше время).

В третьем поколении Delica впервые в прямом смысле слова превратилась в «семейство» минивэнов и грузовичков. Одних только пассажирских и грузопассажирских модификаций в кузове фургон было не менее трех – с местами для трех, пяти и восьми человек.

Интересно, что во втором поколении минивэн Delica впервые получил в качестве опции систему привода на все колеса, это произошло в 1982-м году, вскоре после запуска будущего флагмана внедорожников Mitsubishi – Pajero.

Вместе с полным приводом с Паджеро пришел и дизель – Astron объемом 2.5 литра. В целом, по конструкции Pajero и Delica третьего поколения схожи, так как для постойки минивэна была использована платформа Pajero. В дальнейшем по мере обновления Pajero менялась и Delica, однако в минивэн, как правило, ставили менее мощные двигатели.

Читайте также:  Ремкомплект сидений ауди а4 б5

В 1986-м году появилось третье поколение Delica в более обтекаемом кузове типа монокок, обеспечивавшем гораздо более высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Кузов опирался на несущую раму от Mitsubishi Pagero. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов – минивэн можно было купить с бензиновым двигателем объемом от 1.4 до 2.4, а также с дизельным двигателем 2.5 литра.

Параллельно абсолютно тот же популярный минивэн выпустила компания Mazda под названием Bongo.

В мае 1994-го года появилась наиболее известная Delica четвертого поколения. Кузов стал еще более обтекаемым. Версия с отдельной кабиной и грузовой рамой была снята с производства.

В третьем поколении на ряде рынков автомобиль продавался как Mitsubishi Space Gear, в других странах – как Delica Space Gear.

В Delica четвертого поколения количество всевозможных вариаций типа привода и разнообразия возможных двигателей достигло апогея. Помимо маломощных бензиновых двигателей и уже знакомого дизеля Astron 2.5 покупателям были предложен бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра (с 12 и 24 клапанами и, соответственно, разной мощности) – такой же, как в одной из версий Pajero тех лет. В дизельной линейке самым мощным агрегатом был турбодизель 2.7 литра.

Трансмиссия минивэна четвертого поколения была по-прежнему идентична Mitsubishi Pajero, поэтому в ряде комплектаций Delica четвертого поколения – полноценный внедорожник с полным приводом, пониженным рядом передач и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

В 1996-м году модель подверглась рестайлингу. Снята с производства только в 2007-м году.

 

Технические особенности Mitsubishi Delica D:5

О предстоящем выпуске Delica пятого поколения компания Mitsubishi объявила 30 октября 2006-го года. За год до этого события на Токийском ежегодном автосалоне был продемонстрирован минивэн-концепт D-5.

При создании Delica D:5 от несущей рамы разработчики отказались, решив монтировать агрегаты на кузове (платформа именуется Mitsubishi GS), так же, как это сделано в современном внедорожнике Pajero. Пол минивэна изготовлен из стали с повышенной стойкостью к коррозии, так как автомобиль, как правило, находится у одного владельца в течение долгого времени.

Минивэн оснащен системой полного привода AWC, вариатором INVECS-III, агрегатированным с четырехцилиндровым современным двигателем 4B12 с системой контроля изменяемых фаз газораспределения MIVEC. Существует и более бюджетная версия с мотором объемом 2 литра, а с 2013-го года на Delica устанавливается и турбодизель 4N14 объемом 2.2 литра, развивающий 360 Н.м крутящего момента. По словам представителей концерна новый дизель отличается надежностью за счет крайне низкой для агрегата, работающего на этом виде топлива, степенью сжатия – всего 14.9.

 

Плюсы и минусы Delica D:5

За счет отказа от несущей рамы минивэн (ставший ниже на 10 сантиметров в современном исполнении) отвечает всем стандартам управляемости и безопасности на дороге. В помощь водителю предусмотрены полный привод, работающий под контролем электроники, и  система курсовой стабилизации.

Просторный салон расчитан на комфортабельную перевозку семерых пассажиров. Стекла покрыты специальным напылением, защищающим от ультрафиолета и инфракрасного излучения. В качестве опции предлагается трехсекционный люк – традиционная для пассажирских минивэнов деталь. Воздух, попадающий в салон, проходит очистку.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, а их спинки в этот момент складываются, что облегает посадку на третий ряд. Кресла третьего ряда двигаются по рельсам вперед и назад на 34 см, позволяя варьировать объем багажника. Если объем необходимо увеличить кардинально, сиденья можно сложить, поднять вбок и зафиксировать в таком положении.

Существует вариант трансформации салона в полноценное спальное место. В этом случае определенным образом раскладываются все сиденья, образуя единую плоскость.

blamper.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW