Ремкомплект сидений ауди а4 б5

Ауди а4 б5 болтаются сиденья

Объясните насчет Пассат б5 и Ауди а4 b5

Ясно ,что это уникальная модель и разделяют платформу с А4 и А6 ,а с первой практически на 100 процентов унифицирована. Но раньше я думал ,что б5 это что-то не хуже чем а4 b5. Но на днях протестил А4 и разочаровался. Она реально сливает Пассату. Объясните в чем прикол?
— В противосолнечных козырьках отсутствует подсветка ,что у водителя ,что у пассажира.
— В салоне не все кнопки подсвечиваются светоидами. В Б5 там и иконки дефлекторов и некоторое другое.
— В Ауди некрасивая красная подсветка. Сине-красная в Пассате намного красивее.
— Пластик сверху панели у пассата мягче и гнется сильнее Единственное ниже может чуть дороже у Ауди. Но и то отличия практически не заметны.
— У Ауди моей нету переднего подлокотника( как так?)
— Ручки на потолках ,у б5 отгинаются плавненько с специальным люфтом. А у Ауди — как в дешевой иномарке.
— Приборная панель у а4 колхозная. У Б5 загораются светоидные иконки на приборной панели. А в А4 сделано как в жигулях
— Сиденья у Ауди слишком жесткие, правда материал отличается от Пассатовского ,где обычный велюр.
— Внешне Б5 красивее. А4 Б5 вообще никакая.
— На ходу различий не почувствовал.
-Возможно щумка немного получше, хотя а а4 стоит бензин.
-Ну и мне кажется железо все таки у Ауди немного получше.
В общем прифегел я от Ауди друзья.

Audi A4 (B5) выпускалась с 1994 по 2000 г.г.
Volkswagen Passat B5 выпускался с 1996 по 2001 г.г.
Далее B5+.
Он сравнивает одногодки.

не совсем корректное сравнение. От А4 взята платформа, база. Увеличена и сделан Пассат — это очень грубо говоря.
А4 это C класс, Пассат, как-никак, но уже в D входит. А там критерии и требования иные, чем в C.

Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 T SI ​ CCZB , 4 Motion, DSG6, reflexsilber

не совсем корректное сравнение. От А4 взята платформа, база. Увеличена и сделан Пассат — это очень грубо говоря.
А4 это C класс, Пассат, как-никак, но уже в D входит. А там критерии и требования иные, чем в C.

Глупости не говорите. А4 одного класса с Пассатом. D класс. И платформа( то есть все детали и узлы у них идентичные) одинаковая. К слову это единственный Пассат получивший платформу от Ауди.

Ясно ,что это уникальная модель и разделяют платформу с А4 и А6 ,а с первой практически на 100 процентов унифицирована. Но раньше я думал ,что б5 это что-то не хуже чем а4 b5. Но на днях протестил А4 и разочаровался. Она реально сливает Пассату. Объясните в чем прикол?
— В противосолнечных козырьках отсутствует подсветка ,что у водителя ,что у пассажира.
— В салоне не все кнопки подсвечиваются светоидами. В Б5 там и иконки дефлекторов и некоторое другое.
— В Ауди некрасивая красная подсветка. Сине-красная в Пассате намного красивее.
— Пластик сверху панели у пассата мягче и гнется сильнее Единственное ниже может чуть дороже у Ауди. Но и то отличия практически не заметны.
— У Ауди моей нету переднего подлокотника( как так?)
— Ручки на потолках ,у б5 отгинаются плавненько с специальным люфтом. А у Ауди — как в дешевой иномарке.
— Приборная панель у а4 колхозная. У Б5 загораются светоидные иконки на приборной панели. А в А4 сделано как в жигулях
— Сиденья у Ауди слишком жесткие, правда материал отличается от Пассатовского ,где обычный велюр.
— Внешне Б5 красивее. А4 Б5 вообще никакая.
— На ходу различий не почувствовал.
-Возможно щумка немного получше, хотя а а4 стоит бензин.
-Ну и мне кажется железо все таки у Ауди немного получше.
В общем прифегел я от Ауди друзья.

Сравнил машины в неодинаковых комплектациях.
Можно и по порядку.
Подсветка в козырьке может быть, а может нет. А4 с 99-го года- почти на всех есть.
Опять же с 99-го года на Ауди все кнопки подсвечены.
Подсветка- кому как. На вкус и цвет. Я например не понимаю фиолетовую подсветку. Красивее? Может быть, но, неудобнее, точно.
И кстати, с 99-го года подсветка белая.
Пластик-идентичный.
Подлокотник-опция. Может быт, может-нет.
С 99-го года все ручки на микролифтах.
До 97-го ода панель была с лампами. Потом на диодах. По удобству- они одинаковые практически.
Сиденья не только велюр были. По мне-на Ауди сиденья удобнее.
Внешне. На вкус и цвет.
На ходу различия есть Пассат более комфортный, Ауди более «драйверская», как модно говорить.
Шумка идентичная.
Прифигеть можно от Пассата, от звука открывания центрального замка, например.
Ну и Пассат просторнее внутри, это да.

Читайте также:  Гта 5 рп бмв м5 e60

Передние сидения с большим усилием регулировались вперед и назад, и дергались на кочках. Проблема очень известная: либо силиконовая направляющая спереди со временем вылетала из посадочного места, либо пластмассовые направляющие изнашивались в полозьях сидений.
Поползав по каталогам выписал все элементы для ремкомплекта сидений:
VAG 1H0881287 — Стопор
VAG 8D0881295 — Упор, отбойник (не производят)
VAG 435881203A — Скользящая деталь, передняя
VAG 893881203 — Скользящая деталь, внутренняя (чёрная)
VAG 357881195 — Упор, внутренний
VAG 893881203A — Скользящая деталь, наружная (белая)
VAG 443881295 — Упор, наружний (не производят)

Заглянул под сидения. С виду все было на месте. Значит надо менять пластиковые скользящие элементы в полозьях.
Демонтаж довольно прост. Снять сзади пластиковые стопора (крепятся на саморезы), снять стопор спереди, и сдвинуть сиденья до конца пока не выйдут из полозьев.

Передний стопор и резиновый отбойник. Стопор в виде защелки. Сжимаешь с одной стороны и вытаскиваешь. Все просто))

После замены регулировка сидений стала очень легкой, как на новой машине. Убрался люфт. Вся работа заняла чуть больше часа.

VAG 893881203 — Скользящая деталь, внутренняя (чёрная) х2 — 416 руб.
VAG 893881203A — Скользящая деталь, наружная (белая) х2 — 416 руб.

*цены актуальны на сентябрь 2017г.

P.S. Много отчетов читал после проделанной работы и многие не рекомендуют смазывать полозья, т.к. износ пластиковых направляющих больше из за прилипающей грязи.

Каркас сиденья перемещается при ускорении или торможении. При торможении сиденье шатается/наклоняется или слегка сдвигается вперёд. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4, A5, A5/RS5 Cabrio с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q4Q или Q2J, и сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти и без) у автомобилей Audi A6 и A7!

Сиденья с механической регулировкой у Audi A6 не подвержены этой неисправности .

Повышенный люфт в каркасе сиденья в области резьбового крепления шарнирного рычага. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4/A5 с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q2J или Q4Q, и сидений с электрической регулировкой у автомобилей Audi A6/A7 с кодами комплектации Q1D, Q2J или Q4Q!

Применение модернизированной версии шарнирного рычага, начиная с даты выпуска 30.08.2013 г.

Audi A4: WAUZZZ8K3EA040000

Audi A5: WAUZZZ8T0EA019940

Audi A5/S5 Cabrio: WAUZZZ8F0EN003577

Audi RS5 Cabrio: WUAZZZ8F5EN900321

Audi A6/A7: WAUZZZ4G5EN043880

Проверить, имеется ли в обозначенном выше месте повышенный люфт в каркасе сиденья.

Если повышенный люфт в механизме регулировки сиденья по высоте имеется, отремонтировать сиденье с помощью ремкомплекта 8K0 898 105,, если автомобиль имеет код комплектации Q1D (спортивное сиденье), Q2J (сиденье Komfort) или Q4Q (спортивное сиденье S-line)!

Ремонт сидений с механической регулировкой, код комплектации Q1A (обычное сиденье), с помощью ремкомплекта невозможен. В этом случае необходимо заменить только данный каркас сиденья согласно ETKA и руководству по ремонту.

На всех других сиденьях заменяется шарнирный рычаг со стороны двери на сиденье водителя и на сиденье переднего пассажира. На иллюстрации ниже показан шарнирный рычаг сиденья водителя (поз. 11) и сиденья переднего пассажира (поз. 12).

Ремкомплект содержит все необходимые детали для перечисленных выше сидений.

При необходимости ремонта сиденья с электрическим приводом с помощью привода регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья и отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72). Отсоединить жгут проводов от разъёма в отсеке под сиденьем и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).

На иллюстрации ниже показан нижний болт на шарнирном рычаге (см. стрелку) сиденья с электроприводом.

Руководствуясь иллюстрацией ниже, отвернуть одновременно нижний (поз. 2) и верхний (поз. 3) болты шарнирного рычага (-1-). Болты выкручивать не по отдельности, а одновременно, вращая по очереди.

Читайте также:  Запорожец с мотором от ауди

Заменить шарнирный рычаг (см. иллюстрацию вверху, поз. 1). Установить новый шарнирный рычаг (-1-) с новыми болтами (см. иллюстрацию вверху, позиции -2- и -3-).

Внимание! Вначале наживить и ввинтить верхний болт (см. иллюстрацию вверху, поз. 3), затем установить нижний болт (-2-).

Момент затяжки для поз. -3- составляет 17 Нм +-1 Нм, нижний болт -2- затягивается моментом 26 Нм +-2 Нм!

Если установить верхний болт не удаётся, потому что он упирается в профиль обивки сиденья, с помощью пластикового клина обеспечить требуемое свободное пространство.

Проверить затяжку обоих новых болтов приведёнными выше моментами затяжки!

Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место. Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия для другого переднего сиденья с электроприводом.

При необходимости ремонта сиденья с механическим приводом с помощью механизма регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья, отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72) и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).

Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место.

Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия с сиденьем переднего пассажира.

Использовать ремкомплект 8K0 898 105!

На автомобилях с указанной выше неисправностью и кодом комплектации Q1A (обычное сиденье) применение ремкомплекта невозможно, каркас сиденья заменяется согласно ETKA.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Люфт водительского сиденья

Всем, привет, коллеги. Тема баян баяном. Но тем не менее ее приходится поднимать. Люфтит водит. кресло. В вертикальной плоскости. Поменяны направляющие салазок, втулки/пальцы в регулировке по высоте. Люфтит именно задние большие колесики в направляющих. Люфт мм 3-4 если качать сиденье вверх-вниз. Вопрос так и должно быть? Колесики визуально целые, но они как будто меньше по диаметру чем нужно. И еще зачем рычаг с пружиной и маленьким колесиком? Чтобы прижимать большое колесико к нижнему ребру направляющих?

urok1940, аналогичная проблема. Тоже не могу понять где люфтит. Когда снимал и на столе смотрел, руками не удалось раскачать

urok1940, аналогичная проблема. Тоже не могу понять где люфтит. Когда снимал и на столе смотрел, руками не удалось раскачать

Направляющие в салазках. 1J0881204A и 1J0881203A, а также пальцы механизме лифта 1J4898031

Но у меня болтаются сами ролики в направляющих мм на 3-4 Та и должно быть?

Я эту тему завел чтобы понять, замена роликов решит проблему или нет.

Щас сходил на двор и посмотрел как у меня.
Если за спинку поднимать сиденье вверх, что-то как бы щелкает (стучит), но не заметил какого-то люфта. А вот когда с пристрастием стал поднимать, да, сиденье приподнимается миллиметров на пять и ощущение, что приходится преодолевать противодействие как бы пружины что ли. Но при езде я не ощущаю скольжения седла вперед/зад и не подпрыгивает. Дискомфорта я не ощущаю.
В сиденьях есть механизм подъема/опускания седушки. Может у тебя там проблема.
Левое и правое сиденье одинаково дребезжат по 5 мм.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

В сиденьях есть механизм подъема/опускания седушки. Может у тебя там проблема.
Левое и правое сиденье одинаково дребезжат по 5 мм.

У меня вроде одинаково. Неужели какой-то подпружиненный элемент отвалился/слетел/изнносился

п.с. Будет весна буду разбираться. Сейчас уже холодно и не «горит»

Щас сходил на двор и посмотрел как у меня.
Если за спинку поднимать сиденье вверх, что-то как бы щелкает (стучит), но не заметил какого-то люфта. А вот когда с пристрастием стал поднимать, да, сиденье приподнимается миллиметров на пять и ощущение, что приходится преодолевать противодействие как бы пружины что ли. Но при езде я не ощущаю скольжения седла вперед/зад и не подпрыгивает. Дискомфорта я не ощущаю.
В сиденьях есть механизм подъема/опускания седушки. Может у тебя там проблема.
Левое и правое сиденье одинаково дребезжат по 5 мм.

Читайте также:  Сидения от ауди для нивы

Привет. Спасибо что посмотрел. противодействие пружины это вот это Значит это так и должно быть. У меня просто когда устраиваешься на кресле поудобней чувствоется как оно ходит как раз на эти 5 мм

че-то шняга случлась какая-то. водительское трястись на полозьях начало, на дрыжках чувствуется очень хорошо+ко всему провисла на полозьях правая задняя часть и сиденье получилось как бы на перекос. как можно это устранить?

болтается часть которая к полозьям крепится. само сиденье жестко держится, а вот крепление к полозьям болтается. как вообще снять сидения? у меня еще что-то плохо они перемащаются взад-перед

Снимаешь пластиковую накладку около тоннеля, между задним сидением,откручиваешь ограничительный болт у переднего крепления под сидением,сдвигаешь полностью назад и фсё..

Снимаешь пластиковую накладку около тоннеля, между задним сидением,откручиваешь ограничительный болт у переднего крепления под сидением,сдвигаешь полностью назад и фсё..

Коля, болтанка в месте где лапа сидения в полозье лежит? или самой лапы относительно сидения?

Снимаешь пластиковую накладку около тоннеля, между задним сидением,откручиваешь ограничительный болт у переднего крепления под сидением,сдвигаешь полностью назад и фсё..

Коля, болтанка в месте где лапа сидения в полозье лежит? или самой лапы относительно сидения?

Андрей, в месте где лапа сидения в полозье лежит. именно там причем на обоих сидениях. на дрыжках или при переезде неровностей издает такой звук противный

Андрей, в месте где лапа сидения в полозье лежит. именно там причем на обоих сидениях. на дрыжках или при переезде неровностей издает такой звук противный

А на лапах целы пластиковые накладки, которыми собственно лапа и скользит по полозью? Или на Б3 их нет? может они просто сломались или истерлись? полозья ведь разогнуться не могли, значит в лапе дело.

А на лапах целы пластиковые накладки, которыми собственно лапа и скользит по полозью? Или на Б3 их нет? может они просто сломались или истерлись? полозья ведь разогнуться не могли, значит в лапе дело.

подниму ка я темку снял сидения. на водительском как раз на той стороне что болтается отсутствует пластмаска. как будто ее вообще там не было. что можно сейчас сделать?

да х.з. так не понятно. ну там на лапе которая по полозьям скользит надета пластмаска. вот на водительском с той стороны которая болтается ее нет. хотя раньше люфта не было. как так не понимаю

кстати такой вопрос еще. разобрал щас почти весь салон до мелочи. смотрю а под задним сидением почти нет шумки, так какая-то фигня наклеена и все. а перегородка в багажник вообще голая, ни шумки ни че нет. мож ее прошумовать? только вот какой? и на полу хотелось бы родную заменить, т.к. думаю она уже отжила своё, шума почему-то больше стало снаружи проникать шумка я так понимаю это хрень вспененная такая с одной стороны покрыта чем-то блестящим типа алюминиевой фольги. она? или другая какая? и вообще где эту шумку покупать, в авто магазине?

да х.з. так не понятно. ну там на лапе которая по полозьям скользит надета пластмаска. вот на водительском с той стороны которая болтается ее нет. хотя раньше люфта не было. как так не понимаю

кстати такой вопрос еще. разобрал щас почти весь салон до мелочи. смотрю а под задним сидением почти нет шумки, так какая-то фигня наклеена и все. а перегородка в багажник вообще голая, ни шумки ни че нет. мож ее прошумовать? только вот какой? и на полу хотелось бы родную заменить, т.к. думаю она уже отжила своё, шума почему-то больше стало снаружи проникать шумка я так понимаю это хрень вспененная такая с одной стороны покрыта чем-то блестящим типа алюминиевой фольги. она? или другая какая? и вообще где эту шумку покупать, в авто магазине?

То что ты описал это вибропласт(для гашения вибрации соответственно)его накладывают первым слоем в тёплую погоду или при помощи строительного фена(второе предпочтительнее).Далее нужен слой шумоизоляции (есть разной толщины ) который наклеивается поверх вибропласта.А купить можно в автомагазинах на авторынке.

т.е. вибропласт той вспененной стороной просто клеим на чистое железо с помощью стр.фена? без применения каких либо клеевых составов?
а потом просто кладем поверх шумку? или приклеиваем?
опиши весь процесс пжалста никогда с этим не сталкивался

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW