Как выставить зажигание по меткам ауди 100

Как на ауди 100 выставить зажигание на

Снимал ГБЦ. Как установить метки и трамблёр? Как отрегулировать?

Пропала иска, проверил искру в центральном проводе, нету, проверил катушку зажигания, работает. Говорят может не работать коммутатор, нужна помощь.

Подскажите пожалуйста, как правильно порядок должно быть на Ауди 100 С3, 1985, 1.9, бензин?Провода зажигания на трамблере(молодой пробовал не получается).

Какие реле задействованы с системой зажигания во время пуска и во время работы двигателя.

При снятой фишке с датчика Холла подаю принудительно 12 вольт на средний контакт — искра есть. Ставлю фишку на место включаю зажигание кручу коленчатый вал — искры нет. Датчик Холл.

После замены датчика Холла произошли дважды однотипные ситуации. А именно подъехал, заглушил автомобиль, через 10 минут при попытке завести стартер прокрутит немного и двигатель ре.

Установка зажигания Ауди 100 с 4-х и 5-ти цилиндровыми моторами одинаковая, по первому цилиндру. И метки тоже ставятся одинаково.

Для установки надо выставить коленвал в ВМТ первого цилиндра. Можно ставить по метке на шкиве коленвала, что бы она совпадала с выступом на корпусе маслонасоса.

Можно ставить по метке на маховике и кожухе сцепления.

Некоторые предпочитают ловить ВМТ вставив отвёртку в свечное отверстие первого цилиндра. При этом метка на шестерне распредвала должна указывать на плоскость прокладки клапанной крышки со стороны свечей зажигания.

Теперь снимаете крышку трамблёра и ставите бегунок напротив провода идущего на первый цилиндр. В этом положении вставляете трамблёр в своё гнездо и закрепляете фланцем.

Точная регулировка зажигания делается с помощью стробоскопа и контрольного тахометра. Свет стробоскопа должен быть направлен на картер сцепления. При работе на холостом ходу метка на маховике должна находиться напротив выступа на кожухе сцепления.

Вообще считается, чтоб без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но. на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ «ручной» настройки.
Было любопытно, как это осуществить. Почитав разные варианты из сети и попробовав на деле — понял что они не дают совпадения с углом в 15гр. в базовом. Но методом тыка все-таки способ был найден Даже мультиметр для этого не нужен впринципе

Настройка УОЗ без стробоскопа для двигателя AAR 2,3 литра. Поехали
1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом «на 32» шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
Метки должны быть в положении:
-на ГБЦ:

При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:

-на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:

-на КПП при этом в окошке рассекается метка «0»:

ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки РВ (точка) и КВ («0») — идем дальше.

2)Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:

Надеваем крышку и ВВ провода так:

3) Ключом «на 32» за шкив насоса ГУР чуть сдвигаем метку КВ «0» и выставляем «15». У меня помазаны канцелярским белым корректором — чтоб лучше видеть:

4)Центральный ВВ-провод кинуть в сторону на пластик (можно и без свечи):

5) Еще пару фото для взаимного ориентировочного (!) расположения с бегунком/без него при правильном УОЗ:

6)Подключаем мультиметр (режим постоянного напряжения DC, до 20v), красный щуп — к красно-черному проводу фишки, черный щуп — к среднему проводу. Не разъединяя фишки от траблера. (Мультиметр вобщем-то не нужен и чехол фишки не надо стягивать, но об этом позже). Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, появится напряжение 10,5в на тестере:

7)Теперь секретная технология Берем бегунок в руку и одним пальцем давим на центр в направлении к ГБЦ, а вторым пальцем давим на него в направлении «по часовой стрелке»:

Дело в том, что там всякие люфты есть на зубьях и валу, поэтому чтоб настроить УОЗ мега-точно нужно именно так жать, как показано.

8 ) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Крутим сначала корпус «против часовой» — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение «10,5в» сменится на «5в». Затем очень медленно крутим корпус «по часовой», в момент когда значени «5в» сменится на «10,5в» сработает реле бензонасоса с характерным звуком («у-у-у» ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.

Читайте также:  Сливные отверстия ауди а6 с6

Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус «против часовой» градусов на 10, а затем медленно «по часовой» крутим, пока не «загудит» бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
Возвращаем на место «пыльник»:

И надеваем крышку, втыкаем центральный провод, заводимся и катаемся.

Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».

Поэтому, если хочется иметь правильный УОЗ, а нету стробоскопа — он нахрен и не нужен

Установка зажигания на «Ауди 100» — дело непростое. Но это вовсе не означает, что в случае необходимости выполнить эту процедуру, следует сразу же обращаться в СТО. Практически любой автолюбитель может выполнить все действия самостоятельно.

  • Как установить зажигание на «Ауди 100»
  • Как выставить ремень грм на Audi
  • Как заменить карбюратор на Ауди

В перечисленной последовательности отсоедините на аккумуляторе: минусовую клемму, далее от крышки распределителя высоковольтные провода, вакуумный шланг и колодку разъема датчика от вакуума корректора.

Установите коленчатый вал в высшей мертвой точке поршня 1-го цилиндра. Затем снимите держатель, отвернув болты его крепления. После этого аккуратно выньте распределитель зажигания, потянув его вверх, и удалите прокладку.

В случае, если вы не запомнили положение распределителя, установите коленчатый вал в высшей мертвой точке поршня первого цилиндра, что соответствует такту сжатия. Потом снимите крышку распределителя и поверните бегунок так, чтобы метка на корпусе распределителя обязательно совпала с центром контакта бегунка.

В отверстие блока цилиндров вставьте распределитель и слегка поверните его по часовой стрелке. Чтобы распределитель удачно встал на место, а бегунок снова выровнялся с меткой, проследите, чтобы приводная шестерня распределителя вошла в зацепление. Последним действием на этом этапе будет затяжка болтов крепления распределителя зажигания.

Произведите установку распределителя зажигания в обратном порядке, предварительно заменив прокладку. Учтите, что прокладку менять нужно обязательно. Это необходимо для того, чтобы достигнуть максимальной плотности прилегания деталей. После этого вам остается только отрегулировать установленное зажигание.

собственно сабж
сегодня менял сальник распредвала, зодно и скинул ГРМ
надел новый выставил метки — как в камасутре(КВ — на 0,1 цилиндр в ВМТ, бегунок на риску1 цилиндра, РВ метка заподлицо с крышкой)
в итоге все завелось только видимо зажигание стало ранним.
Вопрос как его регулировать и что для этого нужно.
Определил по тому что стала тупая на разгон и свечи в белом налете и оч. сильно греется.

не ранним а поздним. подключаешь стобоскоп и кручением трамблера выставляешь чтоб риска на маховике совпадала выступом корзины сцепления.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г — продана
100/44, WC, 1984г — продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Тыщу раз уже обсуждалось.
Хоть кто-нибудь, выложите уже здесь мануал в котором написано, что зажигание ставится по 0 на КВ?!

Audi 100/44 2.1 WC 83г
Audi 100/4A 2.0 AAD/1.8 SF 93г.(была) VW Golf Plus 1.6 BSE 08г
Audi 200 2.1T KG 1984г

Panzer писал(а): Тыщу раз уже обсуждалось.
Хоть кто-нибудь, выложите уже здесь мануал в котором написано, что зажигание ставится по 0 на КВ?!

glaz писал(а): выставил метки — как в камасутре(КВ — на 0,1 цилиндр в ВМТ, бегунок на риску1 цилиндра, РВ метка заподлицо с крышкой)

Т.е. КВ на 0 (1 цилиндр в ВМТ)

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Audi 100/44 2.1 WC 83г
Audi 100/4A 2.0 AAD/1.8 SF 93г.(была) VW Golf Plus 1.6 BSE 08г
Audi 200 2.1T KG 1984г

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г — продана
100/44, WC, 1984г — продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Речь про первоначальную установку, а не про окончательную регулировку стробом.
А ничего, что зажигание регулируется на ХХ, когда влияние всех регуляторов минимально?!
Так что при первоначальной установке на риску, двигать трамблер потом придется ГОООРАЗДО меньше чем при установке на 0, можно даже на слух- проверено, в том числе и стробом потом

Читайте также:  Какие зеркала подходят ауди 80

Audi 100/44 2.1 WC 83г
Audi 100/4A 2.0 AAD/1.8 SF 93г.(была) VW Golf Plus 1.6 BSE 08г
Audi 200 2.1T KG 1984г

Panzer писал(а): Речь про первоначальную установку, а не про окончательную регулировку стробом.
А ничего, что зажигание регулируется на ХХ, когда влияние всех регуляторов минимально?!
Так что при первоначальной установке на риску, двигать трамблер потом придется ГОООРАЗДО меньше чем при установке на 0, можно даже на слух- проверено, в том числе и стробом потом

как раз вакумный регулятор работает в основном на хх. и его влияние очень велико. если шланг с него снять то движок сразу колбасит мама не горюй. сам подумай когда максимален вакуум когда дроссель закрыт или нет? везде пишут что начальная установка все по меткам. ведь позднее зажигание менее пагубно чем раннее.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г — продана
100/44, WC, 1984г — продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Panzer писал(а): Речь про первоначальную установку, а не про окончательную регулировку стробом.
А ничего, что зажигание регулируется на ХХ, когда влияние всех регуляторов минимально?!
Так что при первоначальной установке на риску, двигать трамблер потом придется ГОООРАЗДО меньше чем при установке на 0, можно даже на слух- проверено, в том числе и стробом потом

как раз вакумный регулятор работает в основном на хх. и его влияние очень велико. если шланг с него снять то движок сразу колбасит мама не горюй. сам подумай когда максимален вакуум когда дроссель закрыт или нет? везде пишут что начальная установка все по меткам. ведь позднее зажигание менее пагубно чем раннее.

Нашел я и у себя такую книжку, каюсь, проглядел. )
Насчет пагубности-раннее зажигание опасно под нагрузкой, а на ХХ-совсем наоборот.
Я вот раз так поставил на 4ц по 0 — за пять минут он нагрелся так, что вып коллектор красным светился.

Audi 100/44 2.1 WC 83г
Audi 100/4A 2.0 AAD/1.8 SF 93г.(была) VW Golf Plus 1.6 BSE 08г
Audi 200 2.1T KG 1984г

Panzer писал(а): Речь про первоначальную установку, а не про окончательную регулировку стробом.
А ничего, что зажигание регулируется на ХХ, когда влияние всех регуляторов минимально?!
Так что при первоначальной установке на риску, двигать трамблер потом придется ГОООРАЗДО меньше чем при установке на 0, можно даже на слух- проверено, в том числе и стробом потом

как раз вакумный регулятор работает в основном на хх. и его влияние очень велико. если шланг с него снять то движок сразу колбасит мама не горюй. сам подумай когда максимален вакуум когда дроссель закрыт или нет? везде пишут что начальная установка все по меткам. ведь позднее зажигание менее пагубно чем раннее.

Нашел я и у себя такую книжку, каюсь, проглядел. )
Насчет пагубности-раннее зажигание опасно под нагрузкой, а на ХХ-совсем наоборот.
Я вот раз так поставил на 4ц по 0 — за пять минут он нагрелся так, что вып коллектор красным светился.

ну нагрелся и что? он на это рассчитан. а вот на детонацию ничто не рассчитано.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г — продана
100/44, WC, 1984г — продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

а если стробоскопа нету, как выставить зажигание чтобы движок шептал? и потом где его взять этот вышесказанный стробоскоп

kaznau писал(а): а если стробоскопа нету, как выставить зажигание чтобы движок шептал? и потом где его взять этот вышесказанный стробоскоп

Я выставлял как писал выше-по риске опережения, потом на заведенном-на слух. Результат нормальный, проверял стробом

Audi 100/44 2.1 WC 83г
Audi 100/4A 2.0 AAD/1.8 SF 93г.(была) VW Golf Plus 1.6 BSE 08г
Audi 200 2.1T KG 1984г

На нагрев до красного свечения металла рассчитан?! Чегой-то при нормальном зажигании ни разу не светился.
А детонации на ХХ не бывает

Audi 100/44 2.1 WC 83г
Audi 100/4A 2.0 AAD/1.8 SF 93г.(была) VW Golf Plus 1.6 BSE 08г
Audi 200 2.1T KG 1984г

kaznau писал(а): а если стробоскопа нету, как выставить зажигание чтобы движок шептал? и потом где его взять этот вышесказанный стробоскоп

заезжай в любой автосервис и отдай 150р. и при тебе выстовлят зажигание про стробу. мне кореш делал, за спасибо. машину по заводке не узнал.

Было Audi 100 Type D11- Сине\Фиолетовый хамелеон
Было Audi V8 1990 3.6 чОрный машЫн. Сбылась мечта.
Стало VW Passat Variant 10/08/2008 2.0 TDI 170 h.p Dsg, Hightline, Самый полный фарш

На нагрев до красного свечения металла рассчитан?! Чегой-то при нормальном зажигании ни разу не светился.
А детонации на ХХ не бывает

Читайте также:  Ауди 80 б4 белые свечи

расчитан вполне. ты его толщину видел? 5 мм минимум. при нормальном не светиться. не бывает? приезжай покажу )))

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г — продана
100/44, WC, 1984г — продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Доброго времени суток дорогой читатель, данная статья изложена исходя из моего личного опыта, ученых степеней я не получал и не где не учился этому. Это пришло с желанием покататься на своем первом личном автомобиле. За ранее извиняюсь за отсутствие научных терминов. Все встречающиеся в тексте ИЛИ говорят о разновидности меток.

Статья актуальна для авто уже переделанных на карбюратор.
——
——————————————————————
——————————————————————
Использование и копирование данной статьи запрещено без указания авторства и ссылки на данную статью!
——————————————————————
Автор статьи не несет ответственности за выполняемые вами работы, всё что вы делаете, выполняется вами строго под вашу личную ответственность.
——————————————————————
——————————————————————
——
Метка коленвала
За нижний болт которым крепится шестерня на которую одевается ремень ( Не рывками аккуратно проворачиваем коленвал что бы не бороться с компрессией почти до конца выкручиваем свечи ) ловим метку коленвала (может выглядеть в виде насечки, точки, наплавки, или выдавлена ). Находится на месте крепления к КПП в окошке слева. Поймали метку проверяем, выкручиваем из первого цилиндра свечу суем туда длинную отвертку. (длинную что бы не дай бог не провалилась в цилиндр). Отвертка не должна проваливаться, втыкается в поршень. Попросите помощи нужен контроль что это точно ВМТ поддерживаем отвертку что бы не заклинила в цилиндре и аккуратно медленно начните проворачивать коленвал. Если отвертка сразу же пошла вниз и не дернулась вверх возвращаем поршень в исходное состояние.ВМТ по отвертке. Снова проверяем метку если совпадает то всё хорошо собрано. Если не совпало то отметьте положение в окошке где ловили метку коленвала. Это и будет новая метка ВМТ. вытаскиваем отвертку и закручиваем все свечи.

Метка распредвала
Расположена на шестерне выглядит как точка на одном из зубцов, выдавлена между зубцами и обозначена. Должна совпасть с насечкой, пропилом или наплавленной точкой расположенной на металлической части защиты ремня на двигателе. Если голова собиралась по меткам и как положено то ловим метку и одеваем ремень ГБЦ и натягиваем ремень.

Трамблёр
Берем в руки трамблер снимаем крышку ищем насечку, расположена на торцевой части корпуса выставляем бегунок что бы указывал на данную метку, и вставляем трамблёр в двигатель, так что бы после установки центральная часть бегунка продолжала смотреть на насечку, плотно но не до упора (что бы при среднем усилии его можно было провернуть рукой) прикручиваем трамблёр. Проворачиваем трамблёр что бы бегунок встал на метку .
P/S (Иногда не реально вставить так что бы бегунок немного не повернулся компенсируем поворотом трамблёра.)

Крышка трамблёра
Берём в руки крышку трамблёра в зависимости от модели крышки.
1. Все контакты одинакового размера.
Не важно куда подключить первый цилиндр.
2. Имеется 1 или 2 большего размера чем остальные.
Увеличенные для удобства определения первого второго цилиндров.
Прикладываем крышку к трамблёру как она будет одеваться на него, смотрим на какой из контактов смотрит бегунок. Помечаем контакт на внешней части крышки на который смотрит бегунок. Надеваем на него бронепровод первого цилиндра и сразу подключаем. Защелкиваем крышку. Трамблёр вращается по часовой стрелке это отмечено на корпусе трамблёра наплавленной стрелкой направления вращения трамблёра. Смотрим на головку цилиндров находим на ней порядок работы цилиндров, в моем случае это 1-2-4-5-3 . Начинаем подключать бронепровода по часовой стрелке относительно уже подключенного первого цилиндра. Считать цилиндры от бампера в сторону переборки салона.
( Крышка 1-й контакт Двигатель 1-й цилиндр )
( Крышка 2-й контакт Двигатель 2-й цилиндр )
( Крышка 3-й контакт Двигатель 4-й цилиндр )
( Крышка 4-й контакт Двигатель 5-й цилиндр)
( Крышка 5-й контакт Двигатель 3-й цилиндр )
Одеваем контакты на датчик хол. (трубочку вакуума опережения зажигания, на карбюратор лучше не цеплять. изнасилует весь мозг) идем заводить агрегат должен воспламениться четко без нареканий если всё выполнено четко то просто после того как завели закрутите трамблер и катайтесь ) если немного барахлит то аккуратно поверните трамблер назад вперед относительно себя. Требуется зафиксировать трамблер в положении в котором больше всего оборотов двигателя. Не гвоздя не жезла спасибо за внимание !
——
——————————————————————
——————————————————————
Использование и копирование данной статьи запрещено без указания авторства и ссылки на данную статью!
——————————————————————
Автор статьи не несет ответственности за выполняемые вами работы, всё что вы делаете, выполняется вами строго под вашу личную ответственность.
——————————————————————
——————————————————————
——

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW