Какие зеркала подходят ауди 80

Боковое зеркало Ауди Б3

Боковые зеркала для Ауди Б3: 80 | 90 B3, 81, 82 и др. годов выпуска.

Подбирая правое или левое зеркало к Ауди Б3, обратите внимание на такие моменты:

— Электрическая регулировка зеркала или механическое.
— Есть ли подогрев стекла.
— Присутствует ли поворотник на Вашем зеркале.
-В современных автомобилях частой опцией стало автоматическое складывание боковых зеркал кнопкой.
От наличия данных опций обуславливается количество контактов на штекере подключения.

Все вышеперечисленные опции на сайте указываются в названии самой детали.
Если в наименовании не прописан цвет, значит крышка зеркала подлежит окраске.

Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку «купить» у детали и потом указать контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна ссылка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.

Есть затруднения? Наберите нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются помочь с решением.

При выборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом обозначенным у детали.
Еще обратите внимание, подбирая боковое зеркало Audi B3, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по креплениям и т.д.

В разделе предложены детали производителей, таких как: POLCAR, TYC, TYG, BodyParts, SIGNEDA.

Мы отправляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.

Для актуальности остатков товара на складах мы обновляем наличие и цены каждые 6 часов.

Источник

Боковые зеркала Ауди Б4

Форвард Партс является специализированным интернет магазином, занимающийся продажей боковых зеркал для AudiB4 и автомобильной оптики любого вида.
Компания осуществляет доставку по всей РФ.

Преимущество компании Форвард Партс заключается в гибкой ценовой политике, удобстве выбора, а также у клиентов, проживающих в г. Москва, есть возможность забрать свой товар непосредственно со склада компании, что очень экономит время ожидания доставки.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции. Мы не стоим на месте, наш каталог постоянно наполняется новыми . На данный момент в нем можно увидеть более 2000 наименований зеркал. Для того чтобы ознакомиться с полным ассортиментом товаров, стоит только выбрать нужный раздел каталога.

Для удобства покупки, специально для клиентов были разработаны следующие способы:

  • — Оформить заказ на сайте. Для этого необходимо выбрать нужный товар и нажать на иконку «купить».
    После этого потребуется ввести свои контактные данные. Когда заказ будет принят, наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят состояние заказа.
  • — По телефону.

Электрокорректор зеркала

Регулировка зеркал при помощи электрокорректора позволяет моментально настроить зеркала в удобное положение. Также эта функция очень удобна при перестроении, маневрировании на парковке или на опасных выездах. Она помогает держать ситуацию под контролем.

Благодаря электрокорректору, настройка зеркал Ауди Б4 происходит во всех плоскостях, без применения лишних усилий.
Для этого требуется всего лишь использовать блок электроуправления.
Регулировка зеркала с помощью электрокорректора намного точнее, чем при помощи рычага. Она происходит прямо из автомобильного салона.

Подогрев

Электроподогрев автозеркал позволяет оставаться им чистыми в слякотную погоду, когда идет дождь или снег. Данная система успешно справляется с наледью, дождевыми каплями и грязными брызгами, попавшими при движении транспорта.
В зимнее время такие зеркала очень быстро оттаивают и высыхают.

Каждый автомобилист знает, что функция подогрева стекла зеркала просто чистыми в зимний период. Установка подогрева решит проблему заледенения, запотевания на зеркалах и поможет с комфортом передвигаться по дорогам. Подключение обогрева зеркал можно осуществить следующим образом: протаскивается проводка от узла, который питает обогрев заднего и лобового стекла. Устанавливаются зеркальные элементы вместо штатных. Когда подключается обогрев стекол, происходит подключение и обогрева зеркал.

Для того чтобы зона обзора была более увеличенной, автомобилисты выбирают асферическое стекло зеркала. Его устанавливают на боковые зеркала транспортного средства. Такое зеркало разделено на две части. Та часть, которая находится ближе к водителю, представляет собой обычное сферическое зеркало.

Другая грань зеркала имеет планомерное увеличение кривизны. Это помогает просматривать обстановку происходящую даже в «слепой зоне». Сближаясь с объектами, отражение постепенно перемещается с одной части в другую. При этом асферическое стекло выдает реальные контуры этих объектов. Зеркала с асферическим стеклом очень помогают при движении на оживленных трассах.

Источник

Боковые зеркала Ауди Б3

Форвард Партс является специализированным магазином, занимающийся продажей боковых зеркал для AudiB3 и кузовных запчастей любого вида.
Компания осуществляет доставку по всей РФ.

Преимущество компании заключается в гибкой ценовой политике, удобстве выбора, а также у клиентов, проживающих в г. Москва, есть возможность забрать свой товар непосредственно со склада компании, что очень экономит время ожидания доставки.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции. Мы не стоим на месте, наш каталог постоянно наполняется новыми время доставки. На данный момент в нем можно увидеть более 2000 наименований зеркал. Для того чтобы ознакомиться с полным ассортиментом товаров, стоит только выбрать нужный раздел каталога.

Для удобства покупки, специально для клиентов были разработаны следующие способы:

  • — Заказать в интернет магазине. Для этого необходимо выбрать нужный товар и нажать на иконку «купить».
    После этого потребуется ввести свои контактные данные. Когда заказ будет принят, наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят статус.
  • — По телефону.

Электрокорректор

Регулировка зеркал при помощи электрокорректора позволяет моментально настроить зеркала в удобное положение. Также эта функция очень удобна при перестроении, маневрировании на парковке или на опасных выездах. Она помогает держать ситуацию под контролем.

Читайте также:  Как разобрать передний суппорт ауди 100 с4

Благодаря электрокорректору, настройка зеркал Ауди Б3 происходит во всех плоскостях, без применения лишних усилий.
Для этого требуется всего лишь использовать блок электроуправления.
Регулировка с помощью электрокорректора намного точнее, чем при помощи рычага. Она происходит прямо из автомобильного салона.

Подогрев зеркала

Электроподогрев автозеркал позволяет оставаться им чистыми в слякотную погоду, когда идет дождь или снег. Данная система успешно справляется с наледью, дождевыми каплями и грязными брызгами, попавшими при движении транспорта.
В зимнее время такие зеркала очень быстро оттаивают и высыхают.

Каждый автомобилист знает, что функция подогрева стекла зеркала просто чистыми в зимний период. Установка подогрева решит проблему заледенения, запотевания на зеркалах и поможет с комфортом передвигаться по дорогам. Подключение обогрева зеркал можно осуществить следующим образом: протаскивается проводка от узла, который питает обогрев заднего и лобового стекла. Устанавливаются зеркальные элементы вместо штатных. Когда подключается обогрев стекол, происходит подключение и обогрева зеркал.

Для того чтобы зона обзора была более увеличенной, автомобилисты выбирают асферическое стекло зеркала. Его устанавливают на боковые зеркала транспортного средства. Такое зеркало разделено на две части. Та часть, которая находится ближе к водителю, представляет собой обычное сферическое зеркало.

Другая грань зеркала имеет планомерное увеличение кривизны. Это помогает просматривать обстановку происходящую даже в «слепой зоне». Сближаясь с объектами, отражение постепенно перемещается с одной части в другую. При этом асферическое стекло выдает реальные контуры этих объектов. Зеркала с асферическим стеклом очень помогают при движении на оживленных трассах.

Источник

Зеркала на ауди 80 б3 от чего подходят

Зеркала от Ауди 80 — установка

Созрела мысль выложить небольшое руководство по установке боковых зеркал от Ауди 80 (бочка).
Значит эти зеркала бывают двух типов: 1 — с механической (4 троссика и 2 крутилки на одной оси) и 2 — с электрической регулировками (джойстик). Мне попались первые.
Итак, прежде всего нужно основание зеркала хорошенько подготовить, а именно — спилить лишнее до состояния как на фотках ниже.

При обработке очень аккуратно нужно не повредить резиновый уплотнитель ножки. Лучше пользоваться уже сточенным кругом шлифмашинки. У него радиус меньше и им легче работать.

Это правая дверь. Ближнее к нам отверстие (переднее) теперь не используется. А для крепежа диаметр взял 5мм под винты.

Далее освобождаем концы троссика разобрав регулятор. Иначе нам пришлось бы сверлить очень большое отверстие чтобы продеть его в дверь.

Потом в карте двери в удобном месте делаем отверстие под трос и после установки зеркал на винты с ответной гайкой изнутри двери (нужна худая рука и сноровка чтобы эту гайку в углу двери затянуть) выводим трос через карту в салон и собираем регулировки в обратном порядке.

На разборке АУДИ я выпросил ответки под регуляторы и обрезав лишнее притулил в проеме ручки двери

Теперь такой видос. Зеркала асферические (слегка изогнуты) и немного расширяют задний обзор. Теперь не нужны наклейки для доп. обзора.

Вот, как бы и всё. Будут вопросы — не стесняйтесь, отвечу.

ПыСы: ВАЖНО когда будете засверливать отверстия на левой дверке не делайте их на продольной линии, а сместите градусов на пять по часовой стрелке. В противном случае может не хватать регулировки зеркального элемента. У Ауди расстояние от водителя до зеркала несколько больше и угол обзора тоже. У ВАЗ — меньший угол. У меня вышло, что обзор настроен и зеркальный элемент упирается в верхний левый угол корпуса и дальше регулировки нет, Но не мешало бы иметь запас вверх и влево на пару — тройку милиметров.

Зеркала на ауди 80 б3 от чего подходят

Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто.

1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

Во всяком случае, когда второй менял так я его и поставил!

2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108

7. ремень генератора от классики 940х10

8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
Но пилить там надо просто немеренно.

12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.

13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор.
14.Да выяснил что внешне импортные гранаты на 2108 почти идентичны, меньше только диаметр гайки и цена 🙂 Так тут всё же выяснилось что не всё так гладко 🙁 мастера сказали что там что-то с посадочным местом не так 🙂 Так что к сожалению восьмая граната не покатит:(( ну правда если кто попробовать может, буду рад вашим уточнениям

15. «гранаты» внешние от 2141 (НЕ те шлицы )

16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено

17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено

18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

19. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора

20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная

Не особо рекомендуется устанавливать!

21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО)

Читайте также:  Не заводиться бмв f10

22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108

24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

25. генератор на 80А от 2110

26. направляющие задних суппортов от 2108

27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

28. задние амортизаторы от 2108.

29.По поводу ауди80 передние тормозные диски
подходят от 2141 без проблем

30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.

на А80/В3 двиг. РМ подходит
шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из
сторон на 1,5 см.

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 — на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На «помидорке», как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее «живой» машины

— Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, «драйверских» качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых «немцев», то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно «под себя».

Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а «живых» из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти «живой» вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми «косяками», которые, как говорится, «на скорость не влияют».

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.

Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на «приборке» вместо часов — можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.

Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты — уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть — что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой «паровоз» ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.

Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе — май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить «бэушную» резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.

В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску — 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!

Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда — мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось — не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса — 25, на бензин до Малориты и обратно — 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить — «родной» был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.

Залез в «техничку» старой машины — и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый «ремонт», однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один «донор», ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от «Нивы», на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать «бюджетники», пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.

Читайте также:  Задние тормозные диски бмв е30

Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна — просто нужно пройти посвящение в «бочководы», которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку — снимать, раз снял — надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил — красота! Посвящение в «бочководы» пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать — есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.

А затем череда неудач только усиливалась — машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато «поменялись» амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с «болтанкой» никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.

Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного «косяка». Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора — и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, — вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.

Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.

Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, — нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, — к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное — перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в «идеал».

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять «расходники», потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз — те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем — качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.

С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и «ништяки» в виде датчика температуры за бортом, новой «приборки» с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное — все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с «низов», автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное — это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы «себе в плюс», это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW