Hyundai i40 — стильный седан D-класса 2012-2015. Комплектация хендай ай 40

Hyundai i40 - отзывы, цены и комплектации, технические характеристики, тесты Автоконцерн Hyundai продолжает развиваться быстрыми темпами. И уже в 2011 году, на автосалоне в Барселоне, был представлен новый седан в D классе — Hyundai......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация хендай ай 40Hyundai i40 — стильный седан D-класса 2012-2015. Комплектация хендай ай 40

Hyundai i40 — отзывы, цены и комплектации, технические характеристики, тесты

hyundai-i40-2014Автоконцерн Hyundai продолжает развиваться быстрыми темпами. И уже в 2011 году, на автосалоне в Барселоне, был представлен новый седан в D классе — Hyundai i40. Новая модель должна была расширить влияние на автомобильных рынках многих стран, а также по способствовать узнаваемости и известности компании Hyundai. Именно поэтому, автомобиль сделали, весьма качественным, стильным, и если сравнивать с конкурентами, более дешевым.

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн нового автомобиля Хундай i40 выполнен уже в фирменном стиле «струящаяся скульптура». Автомобиль имеет дизайн отличный от европейских моделей, в нем множество сложных изгибов и линий, каждая из которых хочет как можно больше выделиться в основном дизайне. Передняя часть практически полностью копирует Hyundai Elantra. Объясняется это тем, что Элантра в Европе продаваться не будет, а Хёндай i40 как раз предназначен и ориентирован на европейский рынок.

 

В целом передняя часть автомобиля, смотрится весьма эффектно, красивые передние фары сложной формы, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, и конечно же, интересное строение из двух воздухозаборников. Выделяет автомобиль и мощный массивный передней бампер, с хорошо заметными и красиво оформленными противотуманными фарами, конечно можно заметить два ребра капота и светодиодное оформление фар. Все это формирует очень красивый дизайн.

 

hyundai-i40-salonСалон Хендай i40 продолжает использование плавных линий в интерьере. Сам салон оформлен очень красиво, он простой и гармоничный. Можно увидеть надежный трехспицевой руль, он оформлен также достаточно интересно, на нем присутствуют, некоторые функции управление, к тому же он украшен металлическими вставками. Центральная консоль обладает бортовым компьютером и большим экраном, она не очень сильно нагружена, а управление понятно на интуитивном уровне. Панель приборов, оформлена просто и гармонично, все показатели читаются легко. Они также удобно расположены, что бы не сильно отвлекать водителя от дороги. Стоит заметить, что материалы, используемые в салоне весьма высокого качества, пластик мягкий, тканевая или кожаная обивка сидений с ярко выраженной боковой поддержкой также не вызывает нареканий. Автомобиль относится к премиум-сегменту, поэтому и пространство в салоне много, задние пассажиры не будут упираться коленями, в кресло водителя или переднего пассажира. Потолок высокий, а значит людям высокого роста, также будет комфортно. В салоне конечно же, имеются различные кармашки и отделения, и множество функций.

 

Если говорить в общих чертах, то автомобиль заслуживает присутствие в премиум сегменте, особенно понравится покупателям его цена, большой разброс цен Hyundai i40 позволяет приобрести автомобиль за более мелкую цену, чем у конкурентов.

 

Hyundai i40 — цены и комплектации

 

Хендай i40 обладает четырьмя комплектациями: Comfort, Lifestyle, Business, Advance. Автомобиль комплектуется в основном одним двигателем на 150 л.с., но в самой дорогой версии будет доступен и 178 сильный мотор. Коробок передач всего две, 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки.

 

Оснащение базовой версии можно назвать богатым, оно вполне соответствует цене Хундай i40: ABS, ESP, система помощи при старте в гору, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности для ног водителя, боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Главное в автомобилях такого класса всегда была безопасность и она на высшем уровне. Для большего комфорта в седане будет установлено: бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля и регулировка руля по высоте и вылету. В обзорность входят: датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, и конечно же обогрев зоны стеклоочистителей. В салоне будет мультифункциональный руль, отделка кожей руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, отделка кожей рычага КПП, складывающиеся задние сидения и передний центральный подлокотник. А также аудиосистема, AUX, USB, центральный замок и сигнализация.

 

Максимальная версия имеет все то, что уже есть в базовой версии, но к базовому оснащению добавится: круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковке передняя и задняя, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик. В обзорность добавится: ксеноновые/биксеноновые фары, омыватель фар, электроскладывание зеркал. В слоне теперь будет комбинированный салон, обогрев рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев еще и задних сидений, панорамная крышка/лобовое стекло. Данная версия обойдется в 1 249 000 рублей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Хендай i40 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л. Comfort 2.0 MT (150 л.с.) 859 000 бензин передний 202 10.2 / 6.1 2.0 AT (150 л.с.) 909 000 бензин передний 202 10.6 / 6.1 Lifestyle 2.0 MT (150 л.с.) 989 000 бензин передний 202 10.2 / 6.1 2.0 AT (150 л.с.) 1 039 000 бензин передний 202 10.6 / 6.1 Business 2.0 AT (150 л.с.) 1 099 000 бензин передний 202 10.6 / 6.1 Advance 2.0 AT (178 л.с.) 1 249 000 бензин передний 211 10.5 / 6.1

 

Hyundai i40 — технические характеристики

 

Так как Хёндай i40 предназначен для европейского рынка, то и подвеска адаптированна под те условия. Она короткоходная, спереди стоят стойки МакФерсон, сзади независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Стоит сказать, что при такой подвески машина предназначена, в основном только для ровных поверхностей, на плохом дорожном покрытии, каждую неровность, яму или трещину, водитель и его пассажиры, будут очень хорошо чувствовать.

 

Насчет технической части, автомобиль использует один из двух двигателей: 2,0 (150 л.с) и 2,0 (178 л.с.), которые работают или с 6-ти ступенчатой механикой или с 6-ти ступенчатым автоматом, на последний двигатель ставится только автомат.

 

Габариты Hyundai i40 следующие: в длину — 4740 мм, в ширину — 1815 мм, в высоту — 1470 мм, колесная база — 2770 мм, дорожный просвет — 140 мм.

Читайте также:  Chevrolet Lacetti 1.8 MT (122 л,с.) SX 2012 Седан. Комплектации lacetti

 

2,0 (150 л.с.) — бензиновый двигатель, обеспечивает вполне неплохие показатели разгона и динамические характеристики, обладает небольшим потреблением топлива. Турбонаддува не имеет. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. Максимальная мощность достигается при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 201 Нм, при 4800 оборотах в минуту.

 

2,0 (178 л.с.) — бензиновый двигатель. Турбонаддувом также не обладает, но имеет более лучшие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч быстрее и занимает 10 секунд, максимальная скорость немногим больше. Расход почти такой же как и у предыдущего двигателя. Максимальная мощность достигается при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 214 Нм, наблюдается при 4700 оборотах в минуту.

 

Более подробно о технических характеристиках Хендай i40 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Hyunda i40 Двигатели 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (178 л.с.) Общая информация Страна марки Южная Корея Сборка модели Южная Корея Класс автомобиля D Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 202 211 Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6.1 / 7.6 10.5 / 6.1 / 7.7 Двигатель Объем двигателя, см³ 1999 1999 Тип двигателя бензин бензин Марка топлива АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 4 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6500 178 / 131 / 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 201 / 4800 214 / 4700 Количество цилиндров 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 Расположение цилиндров рядное рядное Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное Тип наддува нет нет Трансмиссия Тип трансмиссии механика автомат Количество передач 6 6 Тип привода передний передний Размеры в мм Длина 4740 Ширина 1815 Высота 1470 Колесная база 2770 Клиренс 140 Ширина передней колеи 1591 Ширина задней колеи 1597 Размер колес / Шины и диски 205 / 60 / R16, 215 / 50 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 503 Объем топливного бака, л 70 Полная масса, кг 2000 1509 Снаряженная масса, кг 1488 1509 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

 

Hyundai i40 — достоинства и недостатки

 

К достоинствам можно отнести стильный дизайн, привлекательную внешность, качественную сборку салона и качественные материалы. К тому же автомобиль обладает хорошей функциональностью уже в базе и неплохо оснащается. Он имеет прекрасные динамические показатели и мощные двигатели. Автоматическая коробка передач быстро переключает передачи, и Hyundai i40 является достаточно динамичным седаном.

 

К недостаткам можно отнести не очень комфортную подвеску, особенно для российских условий. Выражение «Подвеска всю душу вытрясет» подходит к плохому дорожному покрытию в сочетании с подвеской i40. Также можно заметить, что руль иногда кажется немного пустым. Двигателей представленных для D-класса, маловато, ведь у Hyundai есть еще множество интересных двигателей.

 

Hyundai i40 — расход топлива

 

Показатели потребление топлива Хендай i40 вполне неплохие. Правда эти показатели верны, для того качества бензина и для тех условий, при которых проводились тесты. В реальной же жизни, качество отечественного бензина мягко говоря не дотягивает до иностранного и благодаря этому потребление возрастает. Более подробно о расходе топлива в таблице ниже:

 

Показатели расхода топлива Hyunda i40 Двигатели 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (178 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6.1 / 7.6 10.5 / 6.1 / 7.7

 

Hyundai i40 — клиренс

 

Показатели клиренса составляют всего 140 мм, для европейских дорог это хороший показатель, но для российских дорог этого явно недостаточно. При таком малом дорожном просвете могут возникнуть неудобства на дороге плохого качества.

 

Hyundai i40 — отзывы владельцев

 

Несмотря на все свои недостатки, у i40 имеется множество достоинств. Которые заставляют восхищаться этим седаном. В данной статье вы можете оставить отзыв о Хендай i40.

mirsedanov.ru

Хендай ай 40 седан и универсал 2013, цена и комплектации, характеристики и тест, фото и видео Hyundai i40

Весной 2011 года на автосалонах в Женеве и Барселоне с разбежкой в два месяца корейским автопроизводителем было представлено два новичка в D-классе: универсал Hyundai i40 Wagon и Hyundai i40 в версии седан. Старт продаж в России нового Хендай ай 40 пришелся на весну 2012 года и, мягко сказать, россияне не выстроились в очередь за корейским представителем бизнес-класса стоимостью свыше миллиона рублей. Дабы заинтересовать покупателей, весной 2013 года официальные российские дилеры Hyundai снизили начальную стоимость на седан Хундай ай 40 до вполне приемлемой цены в 849 тысяч рублей, а за универсал и40 просят от 1089 тысяч рублей. В рамках обзора постараемся выяснить, способны ли новые универсал и седан Хендай ай 40 в 2013 и 2014 году заполнить нишу после прекращения продажи в России достаточно успешной модели Hyundai Sonata YF.

Обзоры новинок европейского класса-D:Audi А4BMW 3-серииCadillac ATSMercedes-Benz C-ClassOpel Insignia

К внешнему оформлению облика обоих представителей нового поколения Хенде применен стиль струящейся скульптуры – новая фирменная концепция компании. Четкой трактовки того, что воплощает собой такой дизайн автомобиля, не существует, предоставлен простор фантазии обывателей и экспертов.

Несмотря на сложившиеся в автомобильном мире традиции маркетинга, Hyundai i40 Wagon был представлен первым. Эта модель покоряет своей непохожестью на классические унылые универсалы — корейский автоконцерн придал внешности своего детища спортивные черты. Седан i40 имеет, в отличие от своего собрата, более спокойный облик.

Если сравнить обе модификации и проанализировать их предшественников, то можно увидеть следующее. Поскольку ай 40 построены на укороченной базе Hyundai Sonata YF, значит, не зря многие журналисты автомобильных изданий проводят аналогии, сравнивая внешности обеих моделей. Как демонстрируют фото и видео в статье спереди облик Хендай i40 почти полностью копирует Elantra. Объяснить это несложно. Обе модификации i40 создавались для рынка Европы, тогда как Elantra вряд ли сможет продаваться там.

У седана интересной и сложной формы передняя светотехника, трапециевидная псевдорадиаторная решетка, состоящая их двух секций. Центральный воздухосборник у обеих версий различается количеством планок в верхней части: у седана их две, а у универсала — одна. Форма номерного знака ай 40 универсал, визуально разделяющего решетку пополам, имеет резкие и агрессивные очертания.

Читайте также:  ОГРН 1027739017206 — ЗАО "Снабжение и Комплектация". Зао снабжение и комплектация

Во всем остальном принципиальных различий у собратьев нет. Бамперы у обоих мощные, имеющие аэродинамическую форму и встроенные вычурные противотуманные фары. Капот и передние стойки оставляют ощущение единого целого, плавно перетекая друг в друга. У обеих моделей похожие между собой аккуратно вылепленные колесные арки, светодиодные ленты оптики и зеркала с повторителями.

Если глянуть на двух Hyundai i40 сбоку, то можно заметить, что их кузовам присуща форма купе. Машины похожи как близнецы до ручек задних дверей. Фирменные ребровидные выштампованные волны плавно перетекают сверху вниз по бокам автомобилей, придавая силуэтам i40 стремительность. Задняя часть с наклонной крышей плавно сливается с кормой и дверью багажного отделения. Универсал имеет более длинную крышу, к тому же на ней есть спойлер, располагающийся над задним стеклом, – это один из элементов спортивного облика Hyundai i40 Wagon.

Задние части машин также имеют различия. Хотя общего у них много, однако универсал выглядит более выигрышно. У седана задний бампер простой, с красивыми фарами и слегка раздутыми арками над колесами. Бампер же универсала обладает более монументальными формами, задние габаритные огни выглядят более вычурно. Дополняет образ огромная дверь багажника и простая, но весьма эффектная деталь — хромированная вставка, проходящая сквозь задние огни, объединяя их.

Безусловно, внешне универсал более импозантен. Конечно, и седан выглядит отлично, но по-своему, когда не стоит рядом с Hyundai i40 Wagon. Габаритные размеры кузова седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon отличаются лишь параметрами длины 4740 мм у седана и 4770 мм у универсала, при идентичных 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2770 мм колесной базы, дорожный просвет 140 мм.

  • Автомобили в зависимости от уровня версии комплектуются покрышками 205/ 60 R16 или 215/ 50 R17 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера и легкосплавными дисками 17 радиуса. В качестве дополнительной опции возможна установка больших 18-ти дюймовых дисков из легкого сплава с резиной 225/ 45 R18.

Плавность линий присутствует и в интерьере Хендай ай 40. Внутренний дизайн машин одинаков, отличия только в размерах салонов. Комфортно лежащий в руках мультифункциональный руль с тремя лучами регулируется по высоте и глубине. Гармонично вписывающаяся в облик приборная панель Supervision состоящая из двух крупных циферблатов и экрана бортового компьютера. Все рычаги управления, переключатели, кнопки и тумблеры расположены с максимальным удобством. Пространство под рулевым колесом и внутренняя обшивка дверей, выполненные из мягкого приятного тактильно пластика, чего не скажешь о кожаной обивке кресел доступной в насыщенных коплектациях (качество кожи явно не дотягивает до уровня авто бизнес класса).

Кресла первого ряда с подогревом удобны и комфортны, с ненавязчивой боковой поддержкой, обеспечивающей мягкую фиксацию туловища в поворотах. Но в дорогих версиях устанавливаются спортивные кресла, которые еще лучше приспособлены для активного драйва. В базовой комплектации сиденья с механической регулировкой и широким диапазоном настроек, с ростом стоимости автомобиля появится электропривод кресла водителя, память настроек и даже вентиляция для обоих сидений первого ряда.

Центральная консоль выполнена интересно и современно, блоки управления аудиосистемой, кондиционером (двухзонным климат-контролем) просты и понятны. Интересно, что в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена простая по нынешним временам магнитола (радио, CD/MP3, USB AUX, 6 динамиков), более продвинутая аудиосистема с цветным экраном touch screen (навигация, камера заднего вида, CD MP3, USB AUX, 6 динамиков, Bluetooth) и даже аудиосистема от Infinity, разумеется с сенсорным экраном и полным набором функций воспроизведения музыки, выводом карт навигации и картинками с камеры заднего вида.

Водитель и передний пассажир расположатся комфортно и удобно, места с запасом во всех направлениях, организация, размещение и эргономика органов управления автомобилем и настройками вспомогательных функций на высоком уровне.

Второй ряд сидений благодаря оптимальному наклону спинки и длине подушки обеспечивает удобное размещение троих пассажиров. Места по ширине и высоте салона с запасом, колени сидящих сзади не упираются в спинки передних кресел даже если спереди сидят высокий водитель и пассажир. Расположившись сзади уютно можно без проблем проехать в авто несколько сот километров не жалуясь на дискомфорт и тесноту. Пассажиры второго ряда максимально упакованных версий получат подогрев своих мест.

Седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon предлагаются российским автолюбителем в широкой гамме комплектаций, необходимо отметить, что уже в базовой версии присутствуют семь подушек, огромный набор систем безопасности (ABS, BAS, NAC, ESS, ESP, VSM, EPB — электронный ручной тормоз), электропривод зеркал со светодиодными повторителями с подогревом и стеклоподъемниками на всех дверях, кондиционер, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, аудиосистема, задние габаритные фонари со светодиодами, кожаная оплетка руля и ручки коробки передач.

В максимально насыщенной комплектации седан и универсал Хендай ай 40 образца 2013 года производства удивят покупателей 9-тью подушками безопасности, ксеноновым светом фар, электроприводом водительского кресла с памятью, спортивными креслами первого ряда с вентиляцией, бесключевым доступом в автомобиль Smart key и кнопкой запуска двигателя, климат-контролем, панорамной крышей, круиз-контролем и датчиком дождя, системой автоматической парковки, отделкой салона из комбинации натуральной и искусственной кожи.

Багажник седана способен принять 505 литров груза, грузовой отсек универсал рассчитан на размещение от 553 литров груза при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1719 литров при сложенных сиденьях (образуется ровная грузовая площадка). В самой богатой версии Hyundai i40 Wagon дверь багажного отделения оснащается электроприводом открытия.

Технические характеристики Хендай ай 40 2013 года выпуска: как уже было отмечено, Hyundai i40 создан для рынка Европы, поэтому его независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади получилась идеально подходящей для этого – короткоходная и плотная. Ходовая заточена, что называется, под качественное асфальтовое покрытие, при движении по дорогам с ямами мелкого и среднего размера кузов вздрагивает и появляется вибрация, но при этом подвеска остается собранной и отрабатывает до конца иногда даже до пробоя. При маневрах на тест-драйве крен кузова минимален, авто хорошо держит прямолинейность движения. Вот только недоработка ощущается в рулевом управлении — электроусилитель недостаточно обеспечивает обратную связь, поэтому руль иногда как-будто пустой. Зато радует шумоизоляция — сразу чувствуется влияние немецких машин, внутри автомобиля спокойно, тихо и уютно даже при движении на самой высокой скорости. Соплатформенный Хундай Соната с более мягкой и комфортной подвеской, но менее собранной, да и крены кузова и вертикальная раскачка больше. Так что стоит признать факт того, что Hyundai i40 управляется и едет стабильнее и интереснее.

Читайте также:  Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] седан. Рено логан блэк лайн комплектация

https://youtube.com/watch?v=kLd59J8SSvI

В России седан Hyundai i40 есть возможность купить исключительно с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем — 2,0-литровый серии NU (149 лс 201 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП), динамика до 100 кмч за 10,7 секунд при максимально возможной скорости в 203 кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7,8 литров, а в городском трафике не менее 10,6 литров.

Для универсала Хендай ай 40 Wagon помимо бензинового 2,0 NU(149 лс) с 6 АКПП предлагается дизель 1,7-литровый U II CRDi (136 лс 320 Нм), также с 6-ти ступенчатым автоматом. Двигатель работающий на тяжелом топливе обеспечивает разгон до сотни за 12 секунд и максимальную скорость 197 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле около 6 литров, в городе понадобится чуть больше — 7,6 литров.

Сколько стоит: цена в 2013 году на новый седан Хендай ай 40 для российских автолюбителей стартует с 849 тысяч рублей за начальную комплектацию Comfort и поднимается до 1249 тысяч рублей за шикарно упакованную версию Triumph. Стоимость универсала Hyundai i40 Wagon 2013 года в России стартует с отметки 1089 тысяч рублей за авто с бензиновым мотором в начальной комплектации Lifestyle и поднимается до 1209 тысяч рублей за насыщенную версию Elegance. Дизельные модификации универсала i40 оцениваются в стоимость от 1,129 млн. рублей до 1,189 млн. рублей.

povozcar.ru

Новый Hyundai i40, фото цена видео, характеристики Хендай ай 40, комплектации

Бизнес-класс – и точка! Именно под таким слоганом корейцы решили продавать в нашей стране обновленный седан Hyundai i40. Амбициозно! Пожалуй, даже слишком. Особенно если учесть, что еще 10-15 лет назад корейская компания выпускала донельзя скромные и абсолютно ничем не выделяющиеся среди конкурентов автомобили. И пусть мало кто поспорит с тем, что за последнее десятилетие компания Hyundai, равно как и все остальные корейские автомобильные производители, сделала огромный шаг вперед, но без стеснения причислять обновленный Хендай и 40 к бизнес-классу. Не слишком ли?

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 1 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Отличительной особенностью любого автомобиля бизнес-класса является отличная сбалансированность всех его характеристик. Покупатели, заплатившие не самые маленькие деньги за автомобиль, ни за что не будут мириться с, например, ничем не примечательным внешним видом, убеждая себя, что он сполна компенсируется выдающимися ходовыми качествами и экономичностью.

Что касается Хендай ай 40, то его внешний вид малопримечательным не назовешь при всем желании. После обновления корейский седан заметно похорошел. Шестигранная радиаторная решетка с широкими горизонтальными ламелями буквально преобразила Hyundai i40. Пришлись кстати и биксеноновые фары со светодиодными «противотуманками». Изменений сзади меньше. Дизайнеры лишь немного переработали форму задних фонарей.

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 2 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Интерьер корейского седана при рестайлинге практически не изменился. Разве что самые дорогие версии Hyundai i40 обзавелись новой мультимедийной системой с сенсорным семидюймовым дисплеем. На более доступные версии, а именно на них в нашей стране приходится основной спрос, по-прежнему устанавливается сенсорный экран размерностью всего 4,3 дюйма или скромненький монохромный дисплей. На автомобиле бизнес-класса последний выглядит явно неуместно.

По запасу свободного пространства на втором ряду сидений обновленный Хендай ай 40 может с легкостью потягаться с большинством своих одноклассников. Пожаловаться на тесноту смогут разве что те пассажиры, чей рост вплотную приближается к двухметровой отметке. Остальным же на задних местах Hyundai i40 будет очень даже уютно.

А вот багажник корейского седана оставляет двоякое впечатление. Он радует своим внушительным объемом в 505 литров, но в то же самое время огорчает узким проемом, выступающими колесными арками и петлями крышки, что значительно усложняет погрузку объемных вещей. Столь важную для автомобилей бизнес-класса золотую середину, пусть речь идет всего лишь о багажном отсеке, корейцы не нашли.

Технические характеристики Хендай ай 40

Бензиновый двигатель 2,0 GDI (178 лошадиных сил) после обновления из линейки силовых агрегатов корейского седана исчез. Вместо него нам предложили турбодизель 1,7 CRDi (141 лошадиная сила). И надо отметить, что замена получилась вполне равноценной. Если оставить за скобками некоторых страх наших автолюбителей относительно дизельных двигателей, то тяговитый и экономичный 1,7 CRDi, сочетающийся с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, очень даже хорош.

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 3 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

В сравнении с ним бензиновые двигатели объемом 1,6 литра (135 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил) уже не впечатляют. Ровный разгон, не самый мелодичный звук на высоких оборотах – вряд ли все это можно записать в актив бензиновым силовым агрегатам Hyundai i40.

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 4 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Не впечатляют и ездовые характеристики корейского седана. Слишком высокая чувствительность к профилю дорожного полотна, характерная для дорестайлинговых версий Hyundai i40, никуда не исчезла. Равно как и синтетическое усилие на руле, которое не позволяет водителю в полной мере понять, что происходит с передними ведущими колесами. Так что быстро ездить на Hyundai i40 хоть и можно, но без особого удовольствия. Что в обновленном седане действительно радует, так это шумоизоляция.

Дополнительные шумопоглощающие маты в районе моторного отсека и колесных арок сделали свое дело. Даже на высоких скоростях обновленный Hyundai i40 щадит барабанные перепонки водителя и пассажиров.

Но достаточно ли этого для того, чтобы назвать Хендай и 40 автомобилем бизнес-класса? Вряд ли. После обновления корейский седан стал смотреться гораздо интереснее, но в остальном он практически не изменился. Выходит, что корейцы сделали ставку на дизайн. Сыграет ли она? Со временем узнаем.

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 5 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Цена на новый Hyundai i40: Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод Comfort (бензин) 1 124 000 1.6/135 6 ст. МКП передний Comfort Plus (бензин) 1 259 000 2.0/149 6 ст. АКП передний Active (бензин) 1 264 000 2.0/149 6 ст. МКП передний CRDi-Active (бензин) 1 404 000 1.7/141 7 ст DCT передний

Новый Hyundai i40 видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW