Chevrolet Lacetti 1.8 MT (122 л,с.) SX 2012 Седан. Комплектации lacetti

Седан Chevrolet Lacetti 1.8 MT (122 л,с.) SX 2012 — комплектации, цены, фото Нет предложений Основные характеристики Комплектация 1.8 MT (122 л,с.) SX Кузов Седан Коробка Механическая Топливо Бензин Объем 1799 см 3 Мощность 122 л.с. Опции комплектиции......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации lacettiChevrolet Lacetti 1.8 MT (122 л,с.) SX 2012 Седан. Комплектации lacetti

Седан Chevrolet Lacetti 1.8 MT (122 л,с.) SX 2012 — комплектации, цены, фото

Chevrolet Нет предложений

Основные характеристики

Комплектация 1.8 MT (122 л,с.) SX Кузов Седан Коробка Механическая Топливо Бензин Объем 1799 см 3 Мощность 122 л.с.

Опции комплектиции

Интерьер Оплетка руля Кожаная Обшивка сидений Велюр Экстерьер Люк Есть Фары Галоген Диски Стальные Обтекатели Бампер Спойлер Есть Шины 195/55R15 Антенна + Комфорт Электростеклоподъемники Передние Электрические зеркала С подогревом Электрооборудование Кондиционер Безопасность Замки Центральный замок Сигнализация 0 Airbag (подушки безопасности) Водителя, Пассажира Системы безопасности Антиблокировочная система (ABS) Гарантия Период, мес 60 Пробег, км 100000 Мультимедиа Динамики 0

Технические характеристики

Рулевое управление Диаметр разворота, м 10,40 Динамические характеристики Максимальная скор., км/ч 189 Время разгона до 100 км/ч, с 11 Габариты и масса Длина, мм 4500 Ширина, мм 1725 Высота, мм 1445 Клиренс, мм 145 Снаряженная масса, кг 1285 Максимально допустимая масса, кг 1720 Объем багажника, л 405 Объем топливного бака, л 60 Колесная база, мм 2600 Грузоподъемность, кг 435 Кузов Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Двигатель Расположение Спереди (поперечно) Топливо Бензин Объем, см3 1799 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Мощность, л.с./об.мин. 122 Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 165/4000 Расход топлива (городской цикл) л/100км 9.8 Расход топлива (загородный цикл) 6.2 Расход топлива (смешанный цикл) 8.1 Запас хода, км 741 Трансмиссия Коробка передач Механическая Тип привода Передний

auto.ria.com

Плюсы и достоинства Лачетти | Мой Лачетти

Есть ли плюсы у Лачетти? Конечно есть и по-другому быть не может! И именно на этой странице мы рассмотрим все плюсы и достоинства Лачетти.

После написания статьи Недостатки Лачетти, я просто обязан был раскрыть и обратную сторону данного автомобиля. И вот здесь и сейчас я с огромным удовольствием выполню своё обязательство.

Не буду долго рассусоливать, а сразу перейдём к делу. Как говорится, встречают по одёжке, поэтому начнём с кузова.

Не смотря на то, что этому автомобилю почти полтора десятка лет, он до сих пор своим дизайном не уступает многим более современным автомобилям. Причём во всех вариантах кузова. И это даже при том, что, допустим, хэтчбек и седан практически не имеют ничего общего – у них взаимозаменяемы только передние двери.

Чувствуется, что к хэтчбеку приложили руку итальянцы. И сделали они это явно с душой – автомобиль получился довольно симпатичным и гармоничным, что не может не радовать глаз даже спустя полтора десятка лет.

Плюсы Лачетти

Но дизайн это такое дело, что всем не угодишь, но я думаю многие со мной согласятся.

Также отмечу ещё один мега плюс у кузова – спустя столько лет не наблюдается даже намёка на коррозию! Причем, не смотря на довольно не высокий клиренс и поэтому периодическое чухание пузом по неровностям дороги – антикоррозионное покрытие держится отлично.

Читайте также:  Mitsubishi › Pajero IV 5d › 3.0 Intense AT. Комплектации паджеро 4

Так что первый плюс Лачетти – это кузов!

Далее рассмотрим плюсы Лачетти в комплектации. Именно этот фактор является едва ли не самым главным при выборе автомобиля. По крайней мере у меня и у моих знакомых комплектация стала последним нюансом, который перевесил чашу весов в пользу Лачетти. Лично меня подкупило наличие даже в базовой версии АБС и гидроусилителя руля. Я очень сильно хотел себе автомобиль с такими “плюшками”, да и супруге стало легче и безопаснее водить автомобиль.

Многие скажут, что ничего особенного в этом нет – сейчас это есть практически во всех авто. Сейчас то да. А это автомобиль практически начала 21 века! Не стоит этого забывать. В то время обзавестись автомобилем с такой начинкой было очень круто, ведь он не редко стоял на площадке в нашем салоне рядом с ВАЗ-2107, где даже электростеклоподъемники считались недостижимой вершиной эволюции :-)

А тут в базовой версии сразу тебе:

  • передние электростеклоподъёмники
  • гидроусилитель руля
  • АБС
  • задние дисковые тормоза, которые, вообще, редко встретишь в этом ценовом диапазоне
  • кондиционер
  • подушки безопасности
  • регулировка скорости работы стеклоочистителя, о которой я всегда мечтал, владея Жигулями )))
  • иммобилайзер
  • центральный замок с дистанционным управлением кнопками на ключе зажигания

И ещё много-много всевозможных “плюшек”.

Получаем второй плюс Шевроле Лачетти – это не ущербная комплектация.

Также многим пришелся по душе салон. Он удобный и очень просторный! Сзади реально много места и не приходится упираться коленями в переднее сидение, а головой в потолок.

Салон Лачетти

Я со своим ростом 189 см чувствую себя очень удобно и не ущербно, как, например в ВАЗ-2109, где приходится наклонять голову, чтобы не протереть потолок.

Также в салоне имеется много всяких кармашков, подстаканник, подлокотник и даже футляр для очков водителя

Футляр для очков водителя Лачетти

и зеркало в козырьках водителя и пассажира

Зеркало в козырьке

Охлаждаемый перчаточный ящик, где можно включить или выключить охлаждение простым поворотом вот такой незамысловатой штуки

Охлаждение бардачка

Что касается хэтчбека и универсала, то буквально за минуту салон можно превратить в отличную двухспальную кровать или в площадку для перевозки крупных грузов

Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

Некоторые могут сказать, что этим может похвастаться любой хэтчбек. Похвастаться то может, а вот на практике Лачетти выгодно отличается продуманностью и сантиметрами. Допустим, вот этот холодильник мы не смогли погрузить в ВАЗ-2109

Размер багажника Лачетти хэтчбек

Он в “девятку” не влез по высоте! И вот этот велосипед в обрешётке тоже не влез

Багажник Лачетти хэтчбек

Поэтому владелец “девятки”, которая является тоже хэтчбеком, постоянно просит меня перевести то, что не влазит в его автомобиль.

В общем третий плюс Лачетти – это удобный и просторный салон.

Следующим плюсом я считаю мега ремонтопригодность данного автомобиля. Практически всё я делаю сам при помощи стандартных инструментов. В ремонтопригодности также очень помогает довольно просторный моторный отсек. Как для современного автомобиля там есть довольно не мало свободного места. Так что обслуживать удобно и ключи пролезут везде, где это необходимо

Двигатель Лачетти

 

Единственное, что я приобрёл – это диагностический адаптер

Адаптер для диагностики автомобиля

Он стоит не дорого, но очень помогает в диагностике.

Весь остальной инструмент у меня стандартный – ключи, головки, молотки и т.п.

Читайте также:  Первое воплощение Volvo XC60. Вольво хс60 комплектации

Так что четвёртый плюс Лачетти – это хорошая ремонтопригодность.

Предыдущий плюс хорошо дополняет следующий – это довольно конкурентная цена на запчасти. Большинство запчастей и правда довольно недорогие по сравнению с другими автомобилями такого класса.

Плюс ко всему выбор запчастей просто огромен – выбрать есть из чего.

Автомобиль очень популярен и колесит по дорогам уже больше десяти лет, поэтому у многих производителей и упаковщиков авто запчастей имеется целая линейка продукции для Шевроле Лачетти.

Также многие запчасти можно подобрать от других авто, в том числе и от ВАЗа, что позволяет в некоторых случаях ещё не мало сэкономить. Начиная от разъёма датчика распредвалов и заканчивая топливным насосом.

Вот и дошли до пятого плюса Лачетти – доступный выбор и доступная стоимость запасных частей.

Но слава Богу, предыдущие два плюса приносят пользу не часто :-) , потому что следующее достоинство Лачетти – это надёжность! Автомобиль действительно надежный. Доказательством является тот факт, что за столько лет он меня ни разу не подвёл.

Никогда не было такой неисправности, что нельзя было продолжить движение. Все редкие ремонты были плановыми. Допустим, загудел ступичный подшипник – это уже неисправность, но не срочная. Автомобиль выполнил своё задание и потом планово я его заменил.

Подшипник ступицы Лачетти

Да и, вообще, кроме обслуживания все остальные ремонты можно посчитать на пальцах одной руки.

Так что очередной плюс Лачетти – это надёжность!

Ещё много можно писать о всевозможных мелких плюсах Лачетти, начиная от приятного звука закрытия дверей и заканчивая удобным плафоном салона, но на последок остановимся на главном плюсе Лачетти.

И этот главный плюс – цена!

У нас Шевроле Лачетти можно купить за 5500 – 10000 американских денег. К сожалению, только на вторичном рынке, так как данный автомобиль снят с производства и его заменила Daewoo Gentra.

Из Daewoo Gentra сделали такой себе седано-хэтчбек Лачетти, совместив переднюю часть хетчбека и заднюю часть седана и немного урезав комплектацию

Daewoo-Gentra

Но не будем рассуждать о разнице между Daewoo Gentra и Шевроле Лачетти, а вернёмся к цене.

Покажите мне ещё автомобиль класса “С” за 6-7 тысяч долларов, который ко всему прочему имеет ещё вот такие плюсы и достоинства:

  • Класс “С”
  • Такую комплектацию
  • Конкурентный дизайн
  • Отличную защиту от коррозии
  • Надёжность
  • Недорогие и доступные запчасти
  • Отличную ремонтопригодность
  • Большой и удобный салон
  • Практичный и грузоподъёмный (600-700 кг груза возит не напрягаясь)
  • Конкурентный на рынке даже спустя полтора десятка лет
  • С проверенными временем опелевскими двигателем и коробкой передач

Думаю, в своём ценовом диапазоне найти конкурента для Лачетти не просто, а может и не реально. Это и является самым главным плюсом и достоинством Лачетти!

Делитесь своим мнением о плюсах Лачетти в комментариях. Это поможет тем, кого волнует вопрос – стоит ли покупать Лачетти?

Вот видео Плюсы и достоинства Лачетти

Всем Мира и ровных дорог! ;-)

По теме:

moylacetti.ru

Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

Всем привет! Недавно мы уже писали общий краткий обзор и историю Шевроле Лачетти, а также отзывы владельцев. Сегодня же, в продолжении темы мы подробно остановимся на салоне Шевроле Лачетти.

Читайте также:  Кроссовер Datsun GO-cross — официальная презентация (фото, видео). Кроссовер датсун комплектации и цены

Салон ЛачеттиСалон Лачетти

Сразу что бросается в глаза – это довольно просторный салон. Без преувеличения в Лачетти свободно себя чувствуют водитель и четыре пассажира, на что указывает наличие на заднем диване трёх ремней безопасности!

Кстати, о ремнях. Передние ремни довольно удобные и регулируемые по высоте, так что каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Сегодня мы рассматриваем самую простую комплектацию Шевроле Лачетти – “SE”. Стоит отметить, что абривеатуры “SE”, “SX” и “SDX” не дают полной картины о комплектации конкретно взятого автомобиля. Её можно узнать только по VIN коду, который можно посмотреть здесь

Мой-Лачетти17

Но несмотря на “базовость” комплектации – она довольно богатая:

-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,

-ГУР,

-Кондиционер,

-АБС,

-Две подушки безопасности,

-Электростеклоподъемники передние,

-Задние дисковые тормоза,

-Колеса R15,

-Ц.З. с дистанционным управлением,

-Иммобилайзер,

-Регулировка сидения по высоте,

-Регулируемая рулевая колонка,

-Регулируемые по высоте ремни безопасности,

-Аудиосистема   4 динамика и 4 пищалки в дверях.

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

Салон Лачетти

Также обращает на себя  обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

и даже охлаждаемого перчаточного ящика, который можно закрыть ключом

Салон автомобиля Шевроле Лачетти

Кстати, чтобы “бардачок” превратить в холодильник, нужно слева вверху самого перчаточного ящика открыть вот эту задвижку

Салон Шевроле Лачетти.

Вот карманчик для очков водителя

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

зеркальца в козырьках есть и у водителя и у пассажира

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

диски от аудиосистемы можно хранить так

Панель приборов Шевроле ЛачеттиПанель приборов Шевроле Лачетти

Панель управления кондиционером, отопителем и обогревом заднего стекла довольно обычна и удобна. Панель приборов Шевроле Лачетти информативна и легко читаема. Из стрелочных приборов только самое необходимое – тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Клавиши звукового сигнала расположены на спицах рулевого колеса. Сверху по центру торпедо находятся электронные часы. Дефлекторы, в отличие от седана Лачетти, круглой формы.

Вот видео панели приборов Шевроле Лачетти

Антенна приемника на лобовом стекле в салоне – приятное отличие от многих других авто. Снаружи ничего не торчит.

Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких скрипов нет. Обивка не маркого серого цвета – вызывает ощущение долговечности. Сидения очень удобные как спереди, так и сзади. Они тоже выполнены в светло-серых тонах.

Обзорность Лачетти немного ограничена передними стойками,

Обзор Шевроле ЛачеттиОбзор Шевроле Лачетти

но назвать это недостатком язык не поворачивается, так как это дань пассивной безопасности.

При движении в салоне довольно тихо, чувствуется хорошая шумоизоляция. Единственно к чему можно придраться – это шумноватые арки колёс.

Вывод: салон Шевроле Лачетти произвел очень хорошее впечатление! Чувствуется тепло и уют по-домашнему.  Простота и, в тоже время, неплохая функциональность позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Гибкие настройки кондиционера позволяют создать благоприятный микроклимат в салоне Лачетти. В общем, автомобиль заслуживает, как минимум, внимания и уважения.

По теме:

Участники, которые лайкнули этот пост:

  • avatar

moylacetti.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW