Средний класс автомобилей — общие характеристики группы д. Что такое комплектация машины

Как укомплектовать свой автомобиль - MegaSOS   Вы ни раз видели по телевизору рекламу автомобилей. Что вы наблюдали? Красивая машина со всеми новейшими опциями, кожаным салоном, литыми дисками и так привлекательно стоит. Приезжаете......

ГлавнаяКомплектацииЧто такое комплектация машиныСредний класс автомобилей — общие характеристики группы д. Что такое комплектация машины

Как укомплектовать свой автомобиль — MegaSOS

Средний класс автомобилей — общие характеристики группы д. Что такое комплектация машины

 

Вы ни раз видели по телевизору рекламу автомобилей. Что вы наблюдали? Красивая машина со всеми новейшими опциями, кожаным салоном, литыми дисками и так привлекательно стоит. Приезжаете в салон, а вам за эти деньги предлагают самый простой вариант на механике с простеньким салоном и без единой крутой опции. Обмана здесь нет, в рекламе же есть предлог к слову цена «от». Менеджер автосалона обязательно предложит вам ознакомиться с каждым видом комплектации интересующего авто.

Давайте разберемся, что такое комплектация автомобиля и как выбрать нужные опции.

Комплектация – это набор дополнительных опций, обеспечивающих комфортную езду. У каждого производителя представлены свои виды комплектации для каждой модели: от базовых до люксовых. Как правило, производители предлагают для одной модели 3-4 вида комплектации, реже больше. Самая простая – это штатная или базовая комплектация с минимальным количеством опций. Эти машины являются самыми дешевыми в своем модельном ряде. Именно их цену вы и видите в рекламных роликах.

Максимальная, «люксовая» или «топая» комплектация включает наибольшее количество опций. Соответственно и цена такой машины будет самой высокой. Естественно наиболее популярными у автолюбителей являются средние комплектации. В них есть основной набор необходимых опций, который при желании потом можно самостоятельно расширить. Особенно это актуально для тех, кто хотел бы люксовый автомобиль, но финансовые возможности на данный момент не позволяют его купить. Тогда покупается машина в средней комплектации и постепенно доукомплектовывается всем необходимым. Кроме того, в салоне вам предложат стандартное оборудование, выбора у вас не будет, а при самостоятельной «доукомплектации» вы сами определяете производителя, марку и набор функций новой техники для авто.

Заметьте, что названия для каждой комплектации у каждого производителя авто разные. Ориентиром для покупателей выступает цена. Давайте рассмотрим наиболее популярные опции, чтобы вам было проще выбрать комплектацию автомобиля.

Обязательный набор

Практически во всех комплектациях есть базовый набор опций. Как правило, к нему относятся следующие механизмы: гидро- или электроусилитель руля,  электростеклоподъемники (по крайней мере у водителя и рядом сидящего пассажира), подушка безопасности, антиблокировочная система. Также зачастую центральный замок, складная спинка заднего ряда и даже бортовой компьютер не требуют доплаты.

Кондиционер

Кондиционер — эта одна из необходимых дополнительных опций. Лучше заказать его сразу. Во-первых, он обеспечит комфорт уже с первой поездки, во-вторых, устанавливать его позже самому, выбирая оборудование и мастера, будет весьма затруднительно. Задумайтесь еще над тем, что однажды вы соберетесь продать автомобиль, а без кондиционера он будет цениться меньше.

Климат-контроль

Средний класс автомобилей — общие характеристики группы д. Что такое комплектация машины

 

Данная система гораздо удобнее кондиционера, так как она автоматически поддерживает в салоне нужную температуру, и водителю не нужно постоянно крутить ручки управления. Но в недорогих автомобилях климат-контроль может работать не очень хорошо и, как и кондиционер, требовать постоянного регулирования. В дорогих машинах зачастую устанавливается трехзонная система, которая задает свою температуру для каждой части салона.

Система стабилизации (ESP)

Система стабилизации по праву считается одним из самых полезных изобретений в области автомобилестроения. Она незаметно, а, главное, эффективно исправляет грубые водительские ошибки. Система постоянно следит за параметрами движения, углом поворота руля, положением педали газа и скоростью вращения колес. Если происходит дестабилизация автомобиля, она предпринимает контрмеры.

Средний класс автомобилей — общие характеристики группы д. Что такое комплектация машины

Боковые подушки и шторки безопасности

Эти дополнительные системы безопасности срабатывают в случае боковых ударов и при перевороте машины. Благодаря боковым подушкам и шторкам безопасности значительно снижается риск получения черепно-мозговых травм и травм шеи при ДТП. Однако имейте в виду, что у большинства среднеценовых автомобилей в базовой и средней комплектации нет возможности заказать эти системы безопасности. Такая опция становится доступной только в комплектации люксового уровня. Но есть и исключения, поэтому консультируйтесь по каждой интересующей вас модели отдельно.

Подогревы сидений, зеркал и стекол

Средний класс автомобилей — общие характеристики группы д. Что такое комплектация машины

Как правило, они предоставляются только в пакетах опций. Т.е. вы выбираете определенную комплектацию, при которой вам становится доступен пакет с дополнительными опциями. Покупать их или нет – решать вам. Наше мнение: подогрев сидений давно пора включить в набор стандартных опций для машин, поставляемых в Россию. В холодное время года эта функция незаменима.  У большинства автомобилей обогрев заднего стекла уже установлен, а вот подогрев лобового стекла можно заказать за дополнительную плату. Эта функции полезна тем, что можно без труда очисть стекло от наледи. Обогрев зеркал тоже полезная опция, но, например, в дорогих машинах она уже заложена в базовую комплектацию.

Штатная аудиосистема

Тут есть две стороны вопроса. Качество звука у штатной магнитолы хуже, чем, если бы вы купили и сами установили неродную акустическую систему за те же деньги. Но с другой стороны штатная автомагнитола удобнее в управлении, она хорошо смотрится в салоне, и ее практически невозможно украсть. 

Парковочные сенсоры и камера заднего вида

Также входят в пакет опций. Они очень полезны для тех водителей, у которых есть проблемы с ощущением габаритов авто.  Как правило, парковочные сенсоры (парктроники) устанавливаются на заднем бампере, редко — на переднем. Камера заднего вида поможет облегчить парковку задним ходом. Приобретая такое устройство, обязательно убедитесь, что изображение на экране обладает достаточной детализацией.

Кожаный салон

Средний класс автомобилей — общие характеристики группы д. Что такое комплектация машины

 

Для дорогих машин – это оправданный каприз, для доступных – лишняя трата денег. Это объясняется тем, что для машин, не соответствующих классу премиум, такой салон будет изготовлен из кожи низкого качества или вообще из кожзаменителя. Кроме того, если в машине нет подогрева сидений, то зимой сидеть в таком салоне будет холодно.

Мы рассмотрели основные опции, которые выбирают автолюбители. К ним еще можно добавить круиз-контроль, легкосплавные диски, адаптивные подвески, автоматическую парковку, систему автоматического торможения и др. Что необходимо вам для комфортной езды – выбирать вам.

ru.megasos.com

Автомобили d класса

Согласно действующей европейской классификации автомобили среднего класса занимают промежуточное между типами С и Е положение. Как это ни будет выглядеть странным, но класс d действительно является средним по своим параметрам. Характерным для автомобилей д класса является положение, когда они по своим параметрам, таким как геометрические размеры, мощность мотора, динамические показатели движения и т.д., превосходят автомобили класса С, но по уровню комфорта уступают более дорогим авто класса Е.

список автомобилей д класса

О классе D

Можно считать этот класс переходным. В нем намечаются именно те особенности, которые найдут свое отражение в характеристиках автомобилей более дорогих классов. Для понимания всех последующих изменений лучше всего более подробно описать d класс. Отличительными признаками при классификации являются:

  1. ширина 1.9 (по отдельным данным 1,75) метров;
  2. длина до 4,7 (по отдельным данным 4,6) метров;
  3. объем мотора до 2,5 литров.

Особенности данного типа

Приведенные сведения позволяют понять, что хотя характеристики автомобилей д класса, в частности по длине и ширине, превышают класс С (их длина до 4,3, ширина до 1,8 метров), но предоставить полностью комфортные условия на заднем сиденье не в состоянии. Однако для авто d класса можно отметить несколько особенностей:

  • они развиваются и постоянно модернизируются, устаревшие модели сменяются более новыми с лучшими потребительскими свойствами;
  • средний класс предоставляет большой выбор различных типов кузова автомобилей, что позволяет считать его наиболее оптимальным видом транспортного средства;
  • впервые для различных типов авто у автомобилей д класса появляется возможность выбора – владелец подобной машины может выступать сам как водитель этого скоростного и динамичного транспортного средства или с комфортом (относительным) занимать заднее сиденье в качестве пассажира. Таким образом, можно говорить о возникновении разделения автомобилей d класса на обычную и элитную подгруппы.
Читайте также:  Пожарный щит: комплектация, ГОСТ. Комплектация щп а

Кроме того, выше уже отмечалось, что автомобили этой группы в процессе модернизации увеличивают свои размеры, приближаясь к моделям верхнего уровня. С этим тоже все понятно. По объему продаж в Европе d класс занимает третье место, и ничего нет удивительного в том, что автомобили в этом сегменте начитают выступать в качестве средства, демонстрирующего состояние его владельца, как показатель его благополучия и умения зарабатывать деньги.

Что собой представляют авто из этой группы

Можно попытаться создать несколько обобщенный образ автомобилей, входящих в d класс. Конкретные модели машин, относящихся к этому типу, будет приведены позже, а сейчас попробуем в общих чертах просто понять, что собой представляет средний автомобиль.

Кузов, салон

Его восприятие будет различным в разных частях света. Как уже отмечалось, в Европе объем его продаж составляет двадцать три процента, однако продается он не только в Европе. Для Америки с ее страстью к большим машинам у d класса несколько двойственное положение и восприятие. Европейский средний (в понимании классификации, а не как усредненный образ) автомобиль меньше по размерам американского, но дороже, при этом они оцениваются как престижные, но не прожорливые. В общем, от них создается впечатление автомобилей дорогих и с элементами роскоши, без излишних затрат, но и без явного примитивизма.

opel insignia класс Д

Двигатель

В некоторых моделях d класса, таких как BMW третьей серии и Mercedes-Benz C, используется классическое продольное расположение двигателя, следствием чего является увеличение моторного отсека, что приводит к уменьшению размеров салона. Но иначе существующий у этих фирм шестицилиндровый двигатель не размещается в подкапотном пространстве.

Однако большинство автомобилей имеют поперечное расположение двигателя и являются переднеприводными, хотя значительная их часть изготавливается и в полноприводном исполнении. Двигатель, который обычно ставится на средний класс авто – четырехцилиндровый рядный, но есть и отдельные автомобили с V-образной шестеркой (кроме ранее упомянутых BMW и Mercedes).

продольное расположение двигателя

Такой подход вполне объясним и понятен. Для подобных машин большое значение имеет мощность мотора, поэтому производителям приходиться увеличивать их «литровую» мощность. А для четырехцилиндровых двигателей с ростом объема растет и создаваемый уровень вибрации, что недопустимо по соображениям комфорта. Одним из лучших моторов в этом плане является шестицилиндровый силовой агрегат. Поэтому нет ничего удивительного, что он используется для автомобилей такого типа. Кроме того, европейские и японские авто d класса оснащаются и дизелями.

Ходовая

Еще одной приметой подобных автомобилей является использование в модельном ряду как механической, так и автоматической КПП. Для получения необходимого уровня комфорта много внимания уделяется подвеске, имея в виду при этом и обеспечение хорошей управляемости автомобилей. Поэтому чаще всего применяется многорычажная подвеска.

Про некоторые модели

Если попытаться составить любой список, входящие в который автомобили относятся к рассматриваемому виду, то в него войдут машины практически всех производителей. Здесь тоже все понятно – ни один из производителей не может оставить без внимания такой обширный сегмент рынка. Надо отметить, что во многих случаях автомобили имеют совпадающую базовую комплектацию.Не касаясь технических подробностей, можно просто для примера рассмотреть некоторые автомобили, присущие данному типу.

BMW третьей серии

Если взять список выпускаемых машин данного класса, то автомобили BMW третьей серии будут занимать в нем одну из лидирующих позиций. Его отличает мощный и великолепный мотор, отличная динамика и управляемость, качественная отделка.

BMW третьей серии - класс д

Mercedes–Benz C

Автомобили Mercedes всегда выступали конкурентами BMW и всё, что было ранее сказано про BMW, с полным основанием можно отнести и к Мерседесу.

мерседес бенц с

Volkswagen Passat

Рассматривая автомобили среднего класса, нельзя обойти стороной и такого представителя как VW Passat, отличающегося при всех своих хороших ездовых характеристиках и безопасности отличной вместимостью.Все выше приведенные автомобили показаны исключительно в качестве примера для получения представления, каким является авто d класса, присущие им технические особенности рассмотрены выше.

д класс volkswagen-passat

По европейской классификации средний автомобиль типа d считается полноценным автомобилем и считается наиболее оптимальным транспортным средством для перевозки пассажиров, как по потребительским характеристикам, так и по вместимости.

https://youtube.com/watch?v=bt6FOVtJ6P4%3Flist%3DSPW46cP6LCzTXPhJv07mwUT473oudR_8de

znanieavto.ru

Устройство автомобиля, его частей и механизмов

Устройство автомобиля

Добро пожаловать на сайт ZnanieAvto.ru, на страницах которого можно узнать много нового про устройство автомобиля, его многочисленных узлах, важных и не очень элементах. Одни обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, другие просто говорят о статусе владельца.

В стремительно развивающемся мире, все трудней уследить за всеми новшествами. Устройство, которое вчера было трудно себе даже представить, завтра легко может стать штатной деталью автомобиля. Поэтому, наш познавательный ресурс предназначен как для новичков, так и для знатоков устройства автомобилей.

Новичкам мы поможем разобраться в основах устройства автомобиля, познакомим с основными узлами и агрегатами авто, расскажем, что с чем взаимодействует и как работает.

Вы задумывались когда-нибудь, почему машина едет при нажатии на педаль газа, или останавливается, когда вы тормозите? Что при этом происходит в недрах вашего автомобиля?

Двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и электрооборудование автомобиля — всё это звенья одной цепочки. Пока все эти части исправно и слаженно работают, автомобиль доставляет своему владельцу лишь радость. Но стоит отказать хоть одному из них, и машина начинает в лучшем случае – «барахлить», в худшем же — совсем не едет.

И чтобы не стоять потом на обочине с открытым капотом и глупым видом, не слать проклятья на головы тех, кто собрал это ведро с болтами, уже сейчас можно начать узнавать, как устроен автомобиль. Зачем вот та штуковина, почему моргает эта лампочка и по какому колесу всё-таки нужно попинать, для получения наилучшего результата.

Вы, несомненно, пришли по адресу, если:

  • радиатор и карбюратор для вас слова синонимы;
  • обилие лампочек и кнопочек, на панели приборов приводит Вас в замешательство и легкий ступор;
  • в компании, когда заводят разговор про автомобили, Вы либо начинаете пятиться назад, в надежде затеряться в толпе, либо на все вопросы многозначительно киваете и отвечаете вопросом на вопрос;
  • подвеска для Вас то, что висит на зеркале в салоне;
  • подкапотное пространство это … да где это вообще?

Вы умудренный опытом специалист, и устройство любого автомобиля для вас как открытая книга?

Что ж, прекрасно. Но не спешите уходить с мыслью «да я и так всё знаю». Возможно, и Вы найдете для себя что-то новое, быть может, в новом свете для вас откроется то, с чем Вы казалось бы, давно знакомы.

Ведь практически любой автомеханик, может рассказать вам историю о том, как спустя время, с изумлением узнавал, что был-таки способ открутить ту злосчастную гайку, а не спиливать ее «болгаркой», и деталь ту можно было проволокой «намертво» не прикручивать.

А может быть, Вы захотите поделиться с новичками своим бесценным опытом, и вероятно кто-то потом, неоднократно вспомнит о Вас с благодарностью.

Мы же в свою очередь, постараемся на понятном языке, и с максимальной полнотой, раскрыть для Вас, будь Вы новичок или гуру, тему устройства автомобилей и всего, что может быть с этим связано.

znanieavto.ru

Как правильно выбрать комплектацию автомобиля: что такое комплектации и опции

Если вы решили купить новый автомобиль в салоне, то в первую очередь рассматриваете все подходящие модели, а затем исключаете из списка все те авто, которые совсем вам не подходят. Дальше надо попытаться выбрать слабые и сильные стороны оставшихся транспортных средств, пытаясь выбрать 2-3 автомобиля, которые, по вашему мнению, будут самыми лучшими. Но сначала следует оценить преимущества выбранных машин, в первую очередь это относится к их комплектации и предлагаемых для установки опций.

Вначале следует подробно разобраться в таких понятиях как «опции» и «комплектации». Итак, комплектацией считается авто, который уже получил какой-либо пакет опций. Зачастую производители предлагают 3-4 разные комплектации для одной модели. Наиболее простым исполнением (комплектацией) считается штатное или базовое, в нее входит минимальное количество опций. Именно поэтому и стоят такие машины наиболее дешево. Максимально укомплектованные комплектации носят название «топовых», они имеют наибольшее количество опций, соответственно и цену они имеют самую высокую. Что же касается самых популярных исполнений, то согласно статистике это средние комплектации.

Читайте также:  Новый Volvo XC90 – комплектации и цены в России. Вольво хс90 комплектации

Следует заметить, что каждый отдельный производитель транспортных средств указывает собственные названия для комплектаций, но, несмотря на это каждый покупатель способен самостоятельно определить какую комплектацию имеет автомобиль, ориентиром для этого служит их стоимость. Некоторые предлагаемые опции способны четко соответствовать исполнению транспортного средства. Примером этого может послужить обивка салона какого-либо конкретного типа, которая будет зависеть от комплектации. Зачастую комплектации имеют четкое отношение к типу устанавливаемого силового агрегата. Зачастую наиболее мощным двигателем оснащаются только топовые исполнения, в то время как остальным комплектациям он не предлагается.

Пакет опций или опция является дополнительным оборудованием, которое при желании каждый покупатель может установить на свою машину. К опциям относятся все те дополнительные устройства, которые производители не включают в базовые исполнения, но все же, покупатели их могут установить на своего «железного коня» за дополнительную плату. Зачастую опционально можно получить кондиционер, противотуманные фары, разнообразные элементы конструкции и системы безопасности. Не следует также забывать и то, что некоторые опции могут устанавливаться лишь на отдельные исполнения конкретной модели. Взять, к примеру, усилитель рулевого колеса и противотуманные фары – эти элементы могут быть опциями, предлагаемыми для базовой комплектации, но в среднем исполнении они уже могут входить в список стандартного оснащения, то есть устанавливаются по умолчанию, и доплачивать за них уже не придется. Еще одним хорошим примером может быть системы АБС, которые опционально можно установить лишь в топовом или среднем исполнении, поэтому покупатели автомобиля в базовой комплектации уже не смогут ее получить даже при огромном желании. Третьим примером может быть то, что в средней и базовой комплектации покупатели могут устанавливать кондиционер опционально, но в топовой вместо кондиционера предлагается система климат-контроль. Со всего этого можно сделать вывод, что не каждая опция является подходящей к конкретному исполнению авто.

Кроме различий в комплектациях и опциях покупатели машин также должны знать различия между опциями салона и заводскими опциями. Заводское опциональное оборудование представляет собой дополнительное оснащение, устанавливаемое на заводе в корпус машины. Зачастую такие опции могут похвалиться высоким качеством, аналогичным качеству самого транспортного средства.

Опциями, которые предлагают автосалоны, также считается дополнительное оборудование, но устанавливают его дилерские салоны. Зачастую салоны в качестве опций рассматривают парктроники, музыкальные системы и сигнализацию. Что же касается качества данного оборудования, то все зависит лишь от умений установщика и от его навыков. Довольно часто в автосалонах установкой всей электроники занимается единственный специалист, поэтому он умеет устанавливать несколько моделей автомагнитол, сигнализаций и т.д., а это значит, что покупателей ограничивают в выборе, причем качество установки может весьма значительно отличаться от качества сборки транспортного средства.

Если перед вами постает выбор между заводскими опциями и опциями автосалона, то следует выбирать первый вариант.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Новости

Информация

Обзоры

Контакты

Источники: http://carfor.ru/a/260.html

Автопроизводители разных стран по-разному подходят к тому, как нужно комплектовать автомобили. Например, японские компании (Honda, Nissan, Toyota, Mazda, Mitsubishi) и корейские (Hyundai, KIA и Ssang Yong) формируют фиксированные комплектации, распределяя всевозможные опции между ними. Добавить к базовым комплектациям, как правило, можно только цвет кузова. По-другому поступают европейские производители (например, Volkswagen, Peugeot или Opel): дилеры этих марок предлагают выбрать модель и двигатель с трансмиссией, для которых подобран набор базовых опций. Эти стандартные комплектации далее можно расширить пакетами дополнительных опций, среди которых встречаются системы стабилизации и курсовой устойчивости, люк в крыше или панорамные лобовые стекла, кожаная отделка салона, электроприводы сидений.

Прежде всего, не стоит экономить на безопасности. Обычно, в базовых комплектациях идет минимум надувных подушек безопасности и ограниченное число систем помощи водителю (обычно это ABS, EBD и Brake Assist). В более дорогих версиях подушек больше, добавляются боковые «шторки» и различные системы помощи при заносах и сносах. Поэтому лучше выбрать среднюю или высшую комплектацию, в которую входит больше одной подушки и (желательно) система ESP или аналогичная ей система стабилизации.

Выбирая автомобиль, стоит сразу определить, какие опции можно купить в салоне, а какие позже установить самому. Например, зимние шины у дилеров стоят намного дороже, чем в магазинах. Если вы покупаете машину зимой, и из салона будет проблематично уехать на летних колесах, дешевле и безопаснее будет привезти купленные шины прямо в салон, чтобы их переобули до выезда из дилерского центра.

Штатная навигация — это, пожалуй, наименее полезная опция, которую предлагают сегодня автопроизводители. Встроенные навигаторы, будучи очень дорогими (от 20 до 60 тысяч рублей), как правило, не имеют слота для сим-карты и bluetooth-канала для подсоединения мобильника. Таким образом, вы будете лишены возможности отслеживать пробки и регулярно обновлять карты. Намного рациональнее купить навесной навигатор: простенький за 3-4 тысячи рублей или «навороченный» за 8-10 тысяч. Единственных их недостаток — они нарушают стиль интерьера и могут стать добычей воров.

Преимущество «стандартных» двухдиновых магнитол в том, что они прекрасно выглядят на фоне общей стилистики дизайна автомобильного интерьера. Но если в интересующей вас комплектации не оказалось магнитолы, (либо она не читает MP3, не имеет входов USB или AUX), кажется логичным установить аудиосистему стороннего производителя. Тем более что помиом исключительно аудио-систем можно найти и комбинированные с DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Впрочем, некоторые автомобильные производители (например, Kia) делают всё, чтобы вы не ставили в авто никаких сторонних приборов. Так, в Kia Ceed последнего поколения на один и тот же экран выводятся и навигация, и данные мультимедийной системы, и изображение с камеры заднего вида.

Большинство современных автомобилей безальтернативно комплектуются климат-контролем — компьютеризированной системой, которой нужно лишь задать требуемую температуру и направление потоков воздуха. Температуру и скорость работы вентилятора компьютер выбирает самостоятельно, хотя, как правило, есть и ручной режим управления. В любом случае, в салон нельзя будет пустить сразу слишком горячий или слишком холодный воздух. Единственное, на что следует обратить внимание — это количество зон действия «климата». Как правило, их две — зона посадки водителя и зона посадки переднего пассажира. Задние седоки, при этом, довольствуются смешанными потоками воздуха.

и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)

Источники: http://content.bibika.ru/content_54

Все автомобилисты знают, что каждая современная машина выпускается в различных комплектациях, которые отличаются по цене и набору оборудования. Но далеко не все понимают, в чем разница между понятиями «комплектация» и «опция», и как вообще составляются комплектации автомобилей. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Итак, для начала разберемся с понятиями. Комплектация – определенный комплект оборудования, установленный на автомобиль. Ее могут также называть версией или модификацией. У каждой новой модели их обычно 3 или 4.

Простейшая версия автомобиля называется базовой комплектацией. Она содержит наименьшее количество оборудования и стоит дешевле всего. Это минимум, который можно вложить в определенную модель, чтобы она осталась в своем классе. Самую дорогую комплектацию называют топовой, или богатой. В ней устанавливается максимальный набор оборудования для той или иной модели. Как показывает практика, больше всего покупают средние комплектации автомобилей. Стоит отметить, что у каждого производителя версии автомобиля называются по-своему. Выбрать из них базовую, среднюю или топовую можно исходя из цены и количества оборудования.

Это оборудование, которое можно установить на машину дополнительно. К опциям относятся устройства, не включенные в ту или иную комплектацию автомобиля. Их установка возможна за доплату.

К примеру, обычно в качестве опций предлагают кондиционер, противотуманные фары, системы активной безопасности, мультимедийные устройства и прочее. Стоит понимать, что дополнительное оборудование может устанавливаться только на определенные комплектации. К примеру, усилитель руля и противотуманные фары, как правило, считаются опцией для базовой, но идут по умолчанию в средней версии автомобиля. Еще один пример: система ABS обычно ставится на среднюю или на топовую комплектацию, а для базовой она недоступна даже при большом желании водителя. Таким образом, стоит понимать, что некоторое дополнительное оборудование может строго соответствовать определенной версии машины. Тип мотора обычно также жестко связан с комплектацией. В топовых версиях всегда идут самые мощные двигатели, которые недоступны в базовых.

Читайте также:  Экшн-камера SJ4000 SJCAM WiFi: характеристики, обзор и отзывы. Sj4000 комплектация

Опции могут быть заводскими или салонными. К первым относится все дополнительное оборудование, которое устанавливается в корпус авто на мощностях производителя. Как правило, качество таких опций полностью соответствует качеству машины.

Опции салона – дополнительные устройства, которые устанавливают в салоне дилера. К ним обычно относятся: парктроник, сигнализация, музыкальная система и прочая электроника. Насколько хорошо эти опции будут работать, зависит от профессионализма установщика. Часто в салоне дилера всей электроникой занимается один и тот же человек, который хорошо знаком только с 1-2 сигнализациями и парой автомагнитол. Таким образом, выбор опций бывает скудным, а качество их установки гораздо ниже, чем качество заводской сборки. В случае если у вас есть возможность выбрать между салонными или заводскими опциями, лучше склоняться в сторону вторых.

Теперь разберем распространенное оборудование, которое может включать комплектация новых автомобилей.

Тим мотора напрямую зависит от вида применяемого топлива. Двигатели бывают бензиновыми и дизельными. В настоящее время дизельное топливо стоит дешевле, нежели бензин. Кроме того, машины на таком горючем более благоприятны с экологической точки зрения. Поэтому многие производители, создавая новую модель, стараются сделать и бензиновый, и дизельный варианты. Автомобили на дизтопливе стоят несколько дороже.

Объем мотора влияет на его мощность. Обычно чем больше объем, тем быстрее машина набирает скорость и тем резвее ведет себя на дороге. Важен тот факт, что машины с большим объемом мотора потребляют много горючего, поэтому ездить на них дороже. А еще в некоторых странах взымают транспортный налог, который также зависит от литража силового агрегата.

Кроме бензиновых и дизельных, есть и другие виды моторов, которые, к сожалению, менее распространены в наших широтах. Это электродвигатели и гибриды. Первые работают полностью на электроэнергии, а вторые – объединяют классический вид топлива с электричеством. А еще бензиновый мотор может работать на газе (который в разы дешевле бензина), но на заводах такие авто не выпускают. Газовое оборудование ставится на специальных СТО.

На сегодняшний день наиболее распространены два типа коробки передач: механическая и автоматическая. Большинство бюджетных авто комплектуются МКПП. Такое авто требует от водителя большего количества действий при движении, а именно постоянный контакт с педалью сцепления и рычагом КПП. Механическая трансмиссия обычно ставится на базовую комплектацию автомобиля.

Более комфортными считаются машины с АКПП или вариатором. Они и стоят дороже. Здесь водителю не нужно контролировать рычаг КПП и нажимать сцепление. Машина все делает самостоятельно. Единственное что необходимо сделать водителю – указать направление. Как правило, механическую коробку выбирают те, кто экономит, или те, кто любит чувствовать автомобиль. Автоматической трансмиссии отдают предпочтение приверженцы комфорта.

Разные комплектации автомобилей могут включать в себя различное количество оборудования по обеспечению пассивной и активной безопасности. Рассмотрим данный вид опций по возрастанию, начиная с самых дешевых и простых.

Эти простые элементы обычно устанавливаются на современные авто по умолчанию. Очень важно чтобы на всех пассажирских местах были трехточечные ремни. Приятными опциями является возможность регулировки ремня по высоте и крепления для детского кресла.

Такая опция обойдется дороже, чем ремни, но она очень важна. Чем больше в машине подушек безопасности — тем лучше!

Обычно на автомобиль устанавливаются такие подушки безопасности:

  1. Фронтальная водительская.
  2. Фронтальная для переднего пассажира.
  3. Боковые для переднего ряда.
  4. Боковые для заднего ряда.
  5. Шторки для переднего и заднего рядов.

Приблизительно в таком порядке, машина комплектуется подушками безопасности по мере повышения ее цены. То есть в базовой версии идет только фронтальная подушка для водителя, а в качестве опции предлагается такая же для пассажира. В средней комплектации к этим подушкам добавляют еще и передние боковые и так далее. Кроме таких комплектов, некоторые производители придумывают собственные типы. Например, подушки для защиты коленей водителя. Еще раз отметим, что чем больше подушек — тем лучше!

Электронные системы безопасности

Этот тип опций стоит еще дороже. В него входят такие системы: антиблокировочная, курсовой стабилизации, помощи при экстренном торможении и прочие. Здесь работает известное по прошлому пункту правило – «чем больше — тем лучше». На безопасности экономить не стоит!

Вид комплектации влияет также на внешность автомобиля. В первую очередь речь идет об окраске машины. Как правило, определенная модель имеет несколько базовых цветов и несколько опциональных. Если машину не красят в определенный цвет на заводе, то лично для вас этого делать не станут. Поэтому если вы хотите машину нетипичного цвета (например, розового), то вам нужно или искать модели, которые продаются в таком цвете, или перекрашивать ее после покупки, что довольно недешево.

Базовые комплектации автомобилей обычно «ставятся» на самые мелкие из допустимых — штампованные диски. С ростом цены появляется возможность приобрести авто на литых, более крупных дисках.

Опционально также устанавливается защита картера, молдинги и прочие элементы.

Пожалуй, наиболее обширный пакет опций представляет собой электрическое оборудование.

В качестве опций для автомобиля могут идти противотуманные фары и ходовые огни. Еще одно дополнение, которое можно приобрести за отдельную плату, – автоматическое включение ближнего света при заведении мотора. В зависимости от комплектации, машина может оборудоваться разными типами лампочек. На дорогих версиях ставятся ксеноновые фары, которые дают самый сильный световой поток.

В зависимости от версии авто, на него может устанавливаться:

  1. Аудиоподготовка. Подразумевает наличие проводки, подведенной к месту расположения автомагнитолы и динамиков.
  2. Динамики. В этом случае остается лишь добавить магнитолу.
  3. Полный комплект. Здесь добавлять ничего не нужно. Можно лишь заменить магнитолу на более интересную.

Подогрев сидений и стекол

Здесь особо рассказывать нечего. Чем дороже комплектация, тем больше сидений в ней подогревается. Что касается стекол, то базовым обычно считается подогрев заднего стекла, а опциональным – переднего. Вдобавок можно установить также подогрев зеркал заднего вида.

Устанавливается, как правило, начиная со средней версии машины. Бывает с разными типами привода.

Кондиционер или климат-контроль

Разница между системами состоит в том, что кондиционер только охлаждает воздух, а климат-контроль поддерживает его температуру на определенном уровне. Оба варианта обычно применяются в холодное время года. Климат-контроль дороже. Он также может быть двухзонным, что позволяет установить разную температуру для передних и задних пассажиров. Такая опция стоит еще больше.

Существует много дополнительных опций, позволяющих сделать внутреннее пространство машины более полезным. Среди них могут быть: ниши, ящики, сетки, полочки для багажного отделения и прочее. Еще один важный момент – регулировка элементов салона. Водительское кресло и руль могут регулироваться в разных плоскостях. А спинки заднего ряда могут складывать в разных пропорциях. В целом чем дороже авто, тем больше возможностей у его владельца.

При покупке автомобиля на вторичном рынке водителю нужно проверить, насколько слова бывшего владельца соответствуют настоящим техническим данным машины. Возникает вопрос: как проверить комплектацию автомобиля? Для этого у каждого авто есть специальный «ВИН-номер», который можно найти на несъемных частях кузова. Его замена или подделка невозможна. По VIN-коду можно узнать комплектации, характеристики автомобилей, информацию о пробеге и авариях, а также многое другое.

Анализировать «ВИН-номер» можно тремя способами: вручную, при помощи интернет-сервисов или через специальные приложения для смартфонов.

Сложнее всего комплектация автомобиля по «ВИН-коду» определяется вручную. Для этого нужно сначала собрать справочные данные от определенного производителя и перевести их на русский язык. Усложняется процесс тем, что общей расшифровки для всех марок авто нет. Через интернет или приложение код комплектации автомобиля расшифровывается гораздо быстрее. Нужно лишь вписать номер в специальную строку и дождаться результата. Недостаток метода в том, что он далеко не всегда дает корректные данные. Если проверить код сразу несколькими способами, вы узнаете, какая у авто реальна комплектация. «ВИНу» автомобиля могут противопоставляться только слова бывшего владельца. Здесь все зависит от того, насколько вы ему доверяете.

Источники: http://fb.ru/article/277581/kakie-byivayut-komplektatsii-avtomobiley-u-luchshih-firm-proizvoditeley

car-avz.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW