Форд Фокус 2013 года — цена в России, сколько стоит б/у. Форд фокус 2013 комплектации

Форд Фокус 2013: фото, цена и характеристики Внешность Ford Focus 2013 третьего поколения отработана дизайнерами до последней мелочи. В каждом элементе кузова подчеркивается азарт, спортивность и настойчивая агрессивность. Габаритные......

ГлавнаяКомплектацииФорд фокус 2013 комплектацииФорд Фокус 2013 года — цена в России, сколько стоит б/у. Форд фокус 2013 комплектации

Форд Фокус 2013: фото, цена и характеристики

 Ford Focus третьего поколения 2013 фото

Внешность Ford Focus 2013 третьего поколения отработана дизайнерами до последней мелочи. В каждом элементе кузова подчеркивается азарт, спортивность и настойчивая агрессивность. Габаритные размеры Фокуса (в скобках для сравнения приведены размеры седана): 4358(4534)/1823/1484/2648 мм, длина кузова/ширина/высота/колёсная база, клиренс – 140 мм.

 Ford Focus третьего поколения 2013 фото

Перед автомобиля воплотил в себя все черты кинетического дизайна. Мощнейший, с огромной радиаторной решёткой, передний бампер разделён на три части вертикальными перегородками: средняя основная часть предназначена для забора воздуха, а две боковые части несут чисто эстетическую нагрузку. Нижняя часть бампера снабжена спойлером, а по бокам красиво встроены оригинальные в хромированных корпусах, противотуманки. Фары у Ford Focus мощные ксеноновые, снабжённые дневными огнями. Задние фонари выполнены на светодиодных лампах. Замечательно выглядит профиль хэтчбека. Покатый миниатюрный капот с сильным наклоном передних стоек и покатая крыша создают купеобразный силуэт. Удачный дизайн имеет и чисто практическое значение – низкий Сх (0,28). Низкий Сх позволил до минимума снизить аэродинамические шумы в салоне. Низкому уровню шумов способствует также отменная шумоизоляция днища, колёсных арок и моторного отсека.

 Ford Focus третьего поколения 2013 фото

Капот у Focus теперь можно открыть из салона тросиковым приводом, а не ключом как у предшествующих моделей. Отличная аэродинамика и красивый внешний вид не позволили конструкторам спроектировать багажное отделение больше чем 277 литров. Колёсные диски предусмотрены размерами R16 (стальные) для шин типоразмера 205/55 или 215/55, легкосплавные R17 для шин 215/50 и R18 для шин 235/40.

САлон форд фокус 2013 третье поколение

Салон Форд Фокуса третьего поколения отделан новыми материалами высокого качества, сборка тоже на высоком уровне. Начальная комплектация Ambiente имеет довольно скромное оснащение: подушки безопасности только фронтальные, ГУР, электростеклоподъёмники только передние, рулевая колонка регулируемая в двух плоскостях, ABS-EBD, зеркала с электрическим приводом, центральный замок. Двигатель для такой комплектации предусмотрен 1,6-литровый (85 л.с.) серии EcoBoost, трансмиссия – МКП с 5-тью скоростями. Опционально дилеры предлагают для этой версии кондиционер, магнитолу с монохромным дисплеем и акустикой из шести динамиков, ESP. У россиян эта комплектация «не в почёте».

Наибольшим спросом пользуется Ford Focus в комплектации Titanium. Перечень опций этой версии довольно обширен, из всех моделей гольф-класса у Фокуса он самый большой. В версию Titanium входят: отделка салона кожей, регулировка сидения водителя в 6-ти плоскостях автоматический парктроник, активные фары с использованием светодиодных ламп, семь цветов подсветки в салоне, круиз-контроль, монитор невидимых зон, электрический обогрев в зоне форсунок омывателя, мультимедиа с цветным дисплеем размером пять дюймов, ЖК-дисплей для водителя, штоки безопасности, 17-дюймовые диски, навигатор, предпусковой отопитель. Двигатель мощностью 150 л.с., трансмиссия – «автомат» с 6-тью ступенями.

Ford выпустил на рынок автомобиль, который удовлетворит любого покупателя – от начинающего автолюбителя до взыскательных и требовательных к качеству автомобилистов. Для Ford Focus производитель предусмотрел несколько бензиновых и дизельный силовые агрегаты. Три бензиновых двигателя имеют объём 1,6 литра и мощности 85, 105 и 125 л.с., один бензиновый двигатель, имеющий два литра объёма цилиндров и мощность 150 л.с. Трансмиссия для всех силовых агрегатов 5-ти скоростная «механика» или 6-ти ступенчатая автоматическая PowerShift. Дизель комплектуется только автоматической трансмиссией и имеет мощность 140 л.с. (2,0 литра).

4efb824b09b602ba41000676

фото drive.ru

Значительно доработана в новом  Ford Focus подвеска McPherson, а именно  передняя колея увеличилась на 13 мм, а задняя уменьшилась на три. Теперь даже на откровенно плохих дорогах в салоне сравнительно комфортно, без проблем совершаются манёвры на больших скоростях, движение на твёрдом покрытии по прямой уверенное. Для оптимизации цен специально для России подвеску не адаптировали. Рулевое управление имеет хорошую обратную связь, благодаря изменяемым характеристикам электроусилителя.

Российские цены в 2013 году за базовый вариант Форд Фокуса 2013 года  начинаются от 542-х тысяч рублей за базовую комплектацию. Для оборудования кондиционером, ESP и штатной магнитолой понадобится ещё около 60 тысяч. Хэтчбек в комплектации Trend Sport с двигателем 125 л.с. стоит начиная с 719-ти тысяч рублей, а в комплектации Titanium с двигателем 150 л.с. с 821,5 тысячи. За дизельный вариант придётся заплатить 877,5 тысяч рублей (комплектация Trend Sport).

С августа месяца в дилерских центрах принимают заявки на Ford Focus 2014. Для этого модельного года доступна система Active City Stop –    автоматическое торможение. Систему предложат установить на топовые комплектации. Система с помощью светового датчика контролирует расстояние до объектов, находящихся впереди автомобиля и если водитель не принимает активных действий при критических ситуациях, система включает аварийную сигнализацию, сбавляет обороты двигателя и начинает тормозить. Систему предлагают установить совместно с обогревом ветрового стекла. Цена комплекта 13,6 тысяч рублей.

true-car.ru

Ford Focus 2013. Фокус-покус от Форд Моторс

Если Бог создал людей, а Кольт сделал их равными, то Форд подарил человеку мобильность (в смысле – авто мобильность). Первым, применив конвейерную сборку ещё в 1908 году Генри Форд, по сути, совершил революционный прорыв в автомобилестроении, позволивший в достаточно короткие сроки сделать автомобиль доступным для рядового американца.

Разумеется, автомобильные компании из других стран со временем наладили и у себя подобное массовое производство своих марок, но и до сих пор концерн Ford Motor остаётся мировым лидером в автомобилестроительной индустрии.

А вот одна из многочисленных моделей компании – Ford Focus III, видимо оправдывая своё название, показала очередной фокус-покус от компании Форд Моторс, став в последние годы самым продаваемым автомобилем в мире. Правда этот факт оспаривают производители Toyota Corolla, утверждая, что американцы неправильно считают, но в любом случае речь там идёт о каких-то десятых долях процента. В России с 2005 года эта модель (сначала второго, а после и третьего поколения) не раз называлась автомобилем года и также занимала лидирующее место по продажам среди иномарок.

На российском автомобильном рынке Форд Фокус представлен с 1999 года, а уже в июле 2002 его сборку начали на заводе Ford Sollers в городе Всеволожск Ленинградской области. Отработав две предыдущие версии этой модели, с 18 июля 2011 г. здесь стали собирать новое поколение автомобиля — Focus III, сначала с 5-ти дверным кузовом хэтчбек, чуть позже – в сентябре появились седаны, а в 2012 и 5-ти дверные универсалы. В отличие от предыдущего поколения в модельном ряду Focus III отсутствуют трёхдверный хэтчбек и купе-кабриолет.

Читайте также:  Skoda Rapid комплектация Style 1.6 л. | 110 AT бензин, передний привод. Комплектация стайл шкода рапид

По утверждению разработчиков благодаря применению новых материалов удалось снизить вес и одновременно повысить жёсткость и прочность кузова на 15 и 45% соответственно. В настоящий момент на российском рынке большинство автомобилей этой марки продаются именно со сборки Всеволожского завода, хотя конечно начиная с 2010 г. присутствуют у нас и импортированные особи. Что интересно – большинство поездивших владельцев этих машин нашу сборку хвалят.

Кузов

Дизайн кузова унаследовал основные особенности концепта Iosis Max, но при этом приобрёл некоторую дополнительную кинетическую составляющую. Спереди, благодаря новым решениям по геометрии головной светотехники и трапециевидной форме решётке радиатора, автомобиль смотрится более динамично, спортивно, агрессивно или даже «хищно» если угодно, чем предыдущие модели.

Сзади — всё более спокойно, но обновлённые фонари слегка добавляют ощущение чего-то ранее не виданного и смотрятся весьма хорошо. Профиль изящен и даже более чем современен. В целом остаётся зрительное ощущение, что этот автомобиль не совсем из нашего времени, а чуть-чуть из будущего.

Габаритные размеры в сравнении с предыдущей версией модели изменились незначительно. Длина хэтчбека – 4357 мм., седана – 4532 мм., универсала – 4556 мм..

Ширина – 1823 мм., а с учётом боковых зеркал – 2034 мм. Колёсная база – 2648 мм. Задняя колея – 1534 мм. Передняя – 1554 мм. Масса: хэтчбек – 1310 кг., седан – 1324 кг., универсал – 1362 кг. Вместимость бака – 55 л.

Салон

Интерьер салона претерпел изменения, перекликающиеся с общей концепцией дизайна кузова. Передняя панель и руль приобрели дополнительные кнопочки и рычажки, необходимые для управления новыми опциями. Информационный дисплей на приборной доске стал больше, да и вообще вся рабочая часть салона стала выглядеть как-то более массивно и футуристично.

Может показаться, что освоить назначение всех присутствующих приборов управления будет сложно, тем более что надписи на кнопках и дисплее зачастую мелковаты, но ничего со временем все справляются. Хотя такая их насыщенность на ограниченном пространстве видимо является уже пределом и в дальнейшем потребует новых решений в плане эргономики организации рабочего пространства.

Пластиковые материалы отделки салона стали более приятными на ощупь. Новый многоспицевый руль регулируется по двум направлениям и снабжён электроусилителем. Повысились шумоизоляционные характеристики. Передние кресла (кроме навороченных версий) не изменились и по-прежнему комфорты для людей любого роста, а вот на задних сидениях высоким людям (больше 185 см.) может быть не слишком удобно. Объём багажника у хэтчбека немного уменьшился по сравнению с предыдущей версией Фокуса.

Новые опции

В комплектации Фокусов впервые среди машин С-класса предусмотрена возможность установки системы помощи при парковке и устройства мониторинга слепых зон, ранее доступные только для автомобилей класса «Премиум».

К новым опциям модели также можно отнести системы: контроля усталости водителя, предупреждения о сходе с полосы движения с функцией автоматического выравнивания, распознавания дорожных знаков, автоматического управления дальним светом, помощи при начале движения на подъёме, предотвращения столкновения при движении с малой скоростью.

Помимо этого автомобили нового поколения оснащаются камерами заднего вида, дополнительным центральным динамиком аудиосистемы, регуляторам ограничения скорости, интерфейсом iPod – USB.

Подвеска

Имея в основе платформу второго поколения, тройка имеет доработанные и усовершенствованные элементы задней многорычажной независимой пружинной подвески и полу изолированные задние и передние подрамники. Передняя подвеска системы McPherson осталась без изменения.

Трансмиссия

Фокус 3 может оснащаться 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или 6-ти ступенчатой преселективной роботизированной коробкой PowerShift что тоже является новинкой для это модели.

Двинатель

На автомобиле устанавливаются немного модернизированные четырёхцилиндровые бензиновые двигатели семейства Duratec применявшиеся и во втором поколении. Возможны модификации c объёмом 1.6 и 2.0 л. и мощностью 85, 105, 125 и 160 л.с.. Кроме того есть и нововведение – высокотехнологичные двигатели семейства EcoBost SCTi в модификациях с объёмом 1.6 и 2.0 л. и мощностью от 125 до 250 л.с.

Дизельные двигатели Duratorq TdCi практически без изменений достались тройке от второго поколения фокусов. Пять возможных вариантов с объёмами двигателя 1.6 и 2.0 л. и мощностью 95, 115, 140 и 160 л.с.

Как всё это ездит

Ездит хорошо. В плане управляемости претензий практически нет. Автомобиль отлично реагирует на любое движение руля совершенно адекватно желаниям водителя.

Чувствительность тормозной системы и сцепления (для МКПП) тоже на высоте. Слегка разочаровывает информативность и вибрация ручки переключения передач. Зато новая роботизированная коробка передач PowerShift как будто предугадывает изменения в режиме движении. Разгонные характеристики немного слабоваты для машин оснащенных старым двигателем Duratec (1,6 л.). А вот с 2-х литровым новым двигателем EcoBost любители «драйвовых ощущений» могут лихо погонять и повизжать покрышками.

Хотя в целом автомобиль, несмотря на свой спортивный вид, рассчитывался скорее на безопасную и комфортную езду без установления спортивных рекордов. Модификация с дизельным двигателем оставляет самые положительные впечатления и, возможно, является лучшим соотносительным вариантом для этой модели.

Ходовая часть почти без нареканий. Благодаря усовершенствованной многорычажной задней подвеске и системе подтормаживания, автомобиль чувствует себя уверено на больших скоростях при прохождении даже самых замысловатых виражей. Несмотря на то, что модель сознательно не адаптировалась разработчиками под российское бездорожье, она неплохо с ним справляется, сохраняя достаточную мягкость даже на приличных ухабах.

В зависимости от типа кузова, основной комплектации и используемого топлива машина показывает следующие результаты:

• Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,274 — 0,295. • Максимальна скорость: 170 – 248 км./ч. • Средний расход топлива: 5,9 – 9,5 л./100 км. • Разгон до 100 км./ч: 6,5 – 15 сек.

Комплектации и цены Ford Focus 2013 в РФ

Сразу оговоримся для тех, кто прочтёт эту статью до очередного всероссийского боя кремлёвских курантов, что компания Ford, а вслед за ней и все её региональные дилеры объявили акцию, действующую до 31.12.2013 года по снижению цен (причем, весьма значительно) на автомобили модели Фокус и Мондео продающиеся на территории России. Поэтому здесь будут приведены цены, действующие до объявления акции и которые, по всей видимости, вернутся к нам под утро 1 января.

Фокус 3 имеет следующие основные модификации: Ambiente, Trend, Trend Sport, Sport Limited Edition, Titanium, ST. Каждая из них подразумевает лишь обязательную часть комплектации автомобиля в рамках которой возможны различные варианты кузова, двигателя, трансмиссии и т.д.

Ценовой диапазон впечатляет – от 565 000 до почти полутора миллиона рублей. Вероятно сделано это для того чтобы охватить как можно большее количество потенциальных покупателей.

Читайте также:  ИНЖЕНЕР ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ. Комплектация оборудования это

Ambiente считается модификациею с базовой комплектацией включающей в себя: ABS автомат, центральный замок, 16-ти дюймовые стальные колёса с колпаками, специальные крепления для детских сидений, регулируемые с помощью электропривода наружные зеркала, задний спойлер (только у кузова – хэтчбек), запасное колесо, регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте кресло водителя, систему дозаправки без открытия крышки топливного бака, фронтальные подушки безопасности для передних сидений, электростеклоподъёмники на передних дверях с функцией быстрого опускания. Собирается в трёх видах кузовов.

На седан и хэтчбек в основном устанавливается бензиновый двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. На универсал – 105-ти сильный бензиновый двигатель объёмом 1,6 л. и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя возможны и другие варианты. В зависимости от конфигурации цена для этой модификации находится в пределах 565 000 – 670 000 руб.

Trend дополнительно комплектуется декоративными колпаками на колёса, аудиосистемой (радио, CD проигрыватель, 6 динамиков, дистанционное управление, монохромный дисплей), USB портом и бортовым компьютером, кондиционером, системой обогрева боковых зеркал. В зависимости от конфигурации – « кузов – двигатель – трансмиссия» стоимость варьируется в пределах 610 000 – 800 000 руб.

Trend Sport. В дополнение к предыдущему варианту имеет: 16-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники задних дверей, противотуманные фары, кожаный чехол на рулевом колесе, обогрев передних сидений, хромирование кузова по поясной линии, электронную систему выравнивания курса, систему поддержки экстренного торможения, датчики периметра и объёма с системой сигнализации, более эргономичные передние сидения. Стоимость в зависимости от основной конфигурации колеблется от 660 000 до 890 000 руб.

Sport Limited Edition. Отличие этой модификации от предшествующих в основном заключается в особых дизайнерских решениях по оформлению кузова и деталей интерьера салона для придания автомобилю более спортивного вида. Цена в пределах 670 000 – 820 000 руб.

Titanium комплектуется дополнительно массой полезных и удобных прибамбасов: зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двух зонная система климат -контроля, светодиодная подсветка различных мест в салоне, регулировка геометрии передних сидений в поясничной зоне, система помощи в трогании с места на подъёме, датчики света и влаги. Ну и конечно более роскошная отделка интерьера салона и экстерьера кузова. Цены в диапазоне 700 000 – 920 000 руб.

ST — Спортивный вариант модели Фокуса III. Предлагается только в двух видах кузова – хэтчбек и универсал. Оснащается только двухлитровыми 250 сильными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Имеет 18-ти дюймовые колёсные диски из легкосплавных материалов, двойную выхлопную трубу, турбонаддув и все лучшие навороты имеющихся у его собратьев.

Отделка салона и кузова отличается роскошью материалов и подчёркиванием динамичности и спортивности этой модификации имеющей собственные три варианта – ST1, ST2 и ST3. Последние два само собой приплюсовывают в комплектации дополнительные опции. Цена – от 1 250 000 – 1 430 000 руб.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч 1,6 (105 л.с.) МКПП Ambiente Plus 598 500 бензин 1.6л (105 л.с.) механика передний 12,3 8,0 / 4,7 187 1,6 (105 л.с.) МКПП Trend 622 500 бензин 1.6л (105 л.с.) механика передний 12,3 8,0 / 4,7 187 1,6 (105 л.с.) МКПП Trend Sport 676 500 бензин 1.6л (105 л.с.) механика передний 12,3 8,0 / 4,7 187 1,6 (105 л.с.) АКПП Trend 657 500 бензин 1.6л (105 л.с.) автомат передний 13,1 9,3 / 4,8 182 1,6 (105 л.с.) АКПП Trend Sport 711 500 бензин 1.6л (105 л.с.) автомат передний 13,1 9,3 / 4,8 182 1,6 (125 л.с.) МКПП Trend 646 500 бензин 1.6л (125 л.с.) механика передний 10,9 8,0 / 4,7 196 1,6 (125 л.с.) МКПП Trend Sport 700 500 бензин 1.6л (125 л.с.) механика передний 10,9 8,0 / 4,7 196 1,6 (125 л.с.) МКПП Titanium 725 000 бензин 1.6л (125 л.с.) механика передний 10,9 8,0 / 4,7 196 1,6 (125 л.с.) АКПП Trend 681 500 бензин 1.6л (125 л.с.) автомат передний 11,7 9,3 / 4,8 193 1,6 (125 л.с.) АКПП Trend Sport 735 500 бензин 1.6л (125 л.с.) автомат передний 11,7 9,3 / 4,8 193 1,6 (125 л.с.) АКПП Titanium 760 000 бензин 1.6л (125 л.с.) автомат передний 11,7 9,3 / 4,8 193 1,6 (85 л.с.) МКПП Ambiente 532 000 бензин 1.6л (85 л.с.) механика передний 14,9 8,0 / 4,7 170 1,6 (85 л.с.) МКПП Trend 532 000 бензин 1.6л (85 л.с.) механика передний 14,9 8,0 / 4,7 170 2,0 МКПП Trend 699 500 бензин 2.0л (150 л.с.) механика передний 9,2 9,6 / 5,0 204 2,0 МКПП Trend Sport 743 500 бензин 2.0л (150 л.с.) механика передний 9,2 9,6 / 5,0 204 2,0 МКПП Titanium 768 000 бензин 2.0л (150 л.с.) механика передний 9,2 9,6 / 5,0 204 2,0 АКПП Trend 724 500 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат передний 9,3 9,1 / 4,9 200 2,0 АКПП Trend Sport 778 500 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат передний 9,3 9,1 / 4,9 200 2,0 АКПП Titanium 803 000 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат передний 9,3 9,1 / 4,9 200 2,0 TDCi АКПП Trend Sport 859 000 дизель 2.0л (140 л.с.) автомат передний 9,5 6,8 / 4,4 205 2,0 TDCi АКПП Titanium 883 500 дизель 2.0л (140 л.с.) автомат передний 9,5 6,8 / 4,4 205

Основное хорошо и основное плохо

В своём классе модель Форд Фокус 3 имеет самое богатое и современное оснащение. Кроме того некоторые опции вообще не встречаются у автомобилей гольф — класса и скорее присущи «навороченным» БМВ и Вольво. Степень доверия к автомобилю, который решает массу вопросов без участия водителя, у пользователей чрезвычайно высока.

Даже неопытный или не обладающий завидной реакцией водитель будет чувствовать себя за рулём здесь достаточно уверенно. Безопасность модели, отмеченная несколькими престижными международными наградами, является эталоном для автомобилей этого класса.

Внешний вид, комфортность, динамические характеристики и надёжность модели, среди успевших поездить на ней владельцев, оцениваются баллами близкими к максимальным. В итоге можно сказать, что Ford Focus III является самым высокотехнологичным автомобилем в своём классе.

Основные нарекания всё-таки сводятся к неадаптированной к нашим дорогам ходовой части. При активной езде вне города и хороших трасс, амортизаторы убиваются уже после 80 000 км. Клиренс всё-таки маловат для наших условий (можно и подсесть). Линьки и рулевая рейка в интенсивном режиме эксплуатации также достаточно быстро выходят из строя (после 70-80 000 пробега).

Расход топлива (особенно в городском цикле) несколько выше, чем у других автомобилей С-класса (например, чем у Шкода Октавия). В остальном отзывы владельцев напоминают отзывы владельцев других марок автомобилей сообразно их собственному везению и степени желчности.

Читайте также:  Комплектации и цены Nissan Sentra 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев. Комплектации ниссан сентра

В заключении нужно заметить, что ещё один фокус-покус с Форд Фокус демонстрирует российский криминальный контингент, сделав эту модель самой угоняемой среди всех прочих иномарок.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Цены на Ford Focus 2013 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензин

9 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Focus, 2013 г/в с пробегом

2013

Бензин 1.6 л, механика

399 – 800 тыс руб

3 комплектации

Ford Focus 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 399 526 675 Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT) 410 547 800 Бензин 1.6 л, механика, передний, 85 л.с. (1.6 MT) 490 520 550

Бензин 1.6 л, робот

477 – 790 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, робот, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 490 581 700 Бензин 1.6 л, робот, передний, 125 л.с. (1.6 AT) 477 593 790

Бензин 2.0 л, механика

495 – 700 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT) 495 626 700 Бензин 2.0 л, механика, передний, 160 л.с. (2.0 MT) 560 560 560

Бензин 2.0 л, робот

540 – 830 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, робот, передний, 150 л.с. (2.0 AT) 540 670 830 Бензин 2.0 л, робот, передний, 160 л.с. (2.0 AT) 550 610 670

www.bibika.ru

Форд Фокус 2013 года — цена в России (сколько стоит б/у)

    ≈ 502 162 ₽8 810 $ ~ 7 174 €

Вот за какая сейчас средняя рыночная цена Форд Фокус 2013 года в России без учета города продажи или покупки.Цена от 475 649 до 560 400 ₽

Ниже выберите нужный город — там будет точная цена и полезные графики.

    Цена Ford Focus 2013 года Ford Focus цена и отзывы

Популярные машины 2013 года в России

Сколько стоит Форд Фокус 2013 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 502 162 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

1) Цены в городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Форд Фокус в 2013 году в этом городе.

2) Динамика изменения цены Ford Focus 2013 года в России

График показывает изменение средней цены Форд Фокус 2013 года за последние годы без учета города (выбрать город).

   Нет данных

3) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Ford Focus 2013 года без учета города (выбрать город).

   Нет данных

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России. Ford Focus, 2013, Краснодар110 000 км, 1.6 MT (125 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Дата: 21.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 490 000 ₽Средняя цена: 512 410 ₽ в Краснодаре     Ford Focus, 2013, Челябинск106 000 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Дата: 21.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 550 000 ₽Средняя цена: 509 178 ₽ в Челябинске     Ford Focus, 2013, Казань91 000 км, 1.6 AT (125 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Дата: 21.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 520 000 ₽Средняя цена: 489 977 ₽ в Казани     Смотреть все объявления

Подписаться на рассылку объявленийЕсли Вам необходимо купить Форд Фокус 2013 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

Автосалоны Ford в России (584 шт.)

Смотреть все автосалоны

Отзывы владельцев Форд Фокус 2013 года, стоит ли покупать (27 шт.) Владельцы описывают различные достоинства и недостатки машины, все проблемы с которыми они столкнулись в ходе эксплуатации машины.  

cenamashin.ru

Отзывы о Ford Focus 2013 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Focus с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

cars.mail.ru

Ford Focus ST 2013: фото, видео, характеристики

На открывшемся 13 сентября 2011 года автосалоне во Франкфурте 2011 компанией Ford была представлена серийная версия “заряженного” Ford Focus ST 2013 года. Новый “ Фокус ST” можно будет купить как в кузове хэтчбек так и в кузове универсал.

Ford Focus ST 2012 универсал

Ford Focus ST 2012 универсал

Технические характеристики Ford Focus ST 2013

Новой версии Focus ST установлен бензиновый турбомотор EcoBoost объемом 2,0 литра и мощностью 250 л.с., пиковый крутящий момент составляет 360 Нм. Крутящий момент передается на переднюю ось с помощью шестиступенчатой механической коробкой передач.

Машина имеет 18-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 размерностью 235/40R18. В салоне базовой комплектации ST1 впереди установлены спортивные кресла Recaro, а в топовой комплектации ST3 кресла Recaro установлены и на заднем ряду.

Производитель отмечает, что двигатель у нового Ford Focus ST 2013 стал на 20 процентов экономичнее предшественника. Кроме того, машина получила улучшенную подвеску, модернизированные тормоза, а также новую систему стабилизации с тремя режимами работы.

Цена Ford Focus ST 2013

Стоимость машины можно найти здесь. Продажи новой модели Ford Focus ST 2013 начнутся в 2012 году.

Фотографии Форд Фокус ST 2013

Ford Focus ST 2012 хэтчбек

Ford Focus ST 2012 хэтчбек

Форд Фокус ST фото салона

Форд Фокус ST фото салона

Ford Focus ST 2012 фото приборной панели

Ford Focus ST 2012 фото приборной панели

Focus ST в кузове универсал

Focus ST в кузове универсал

Видео  Ford Focus ST 2013

Видео презентация новинки.

http://www.youtube.com/watch?v=qgVFtJG2U7o

https://youtube.com/watch?v=UL0HK7ROXzg%3Ffs%3D1%26feature%3Doembed

Читайте также:

 

autompv.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW