Maserati › Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер. Мазерати леванте 2017 комплектации

Maserati Levante | цена Мазерати Леванте 2017-2018 в России Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку......

ГлавнаяКомплектацииМазерати леванте 2017 комплектацииMaserati › Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер. Мазерати леванте 2017 комплектации

Maserati Levante | цена Мазерати Леванте 2017-2018 в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

maserati-avilon.ru

Мазерати Леванте 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики нового Maserati Levante

Maserati Levante

Еще в 2003 году компания Maserati представила публике концептуальный кроссовер Kubang. С запуском такой модели в серию итальянцы торопиться не стали, и товарный вариант модели дебютировал только в марте 2016 г на Женевском автосалоне.

Новая модель получила название Levante, что в переводе с итальянского означает «Восток», а ее поставки на российский рынок начались в ноябре 2016-го.

Экстерьер

Кроссовер Maserati Levante

Перейти в фотогалерею нового Мазерати Леванте

Разработкой внешнего облика Maserati Levante занимались специалисты фиатовского «Centro Style». Естественно, за годы работы над моделью от исходного прототипа Kubang серийному Леванте досталось не так уж и много. Пожалуй, только обводы кузова и линии остекления напоминают о концепте 2003 г.

В целом, новый Мазерати Леванте 2017-2018 выполнен в фирменном стиле итальянской марки. У кроссовера вытянутый капот, короткие свесы кузова и сдвинутый к корме салон.

Узкие раскосые биксеноновые фары и массивная решетка радиатора с фирменным трезубцем делают «мордашку» вседорожника очень агрессивной и запоминающейся. Заметим, что головной свет здесь адаптивный, с дополнительными секциями, позволяющими «заглядывать» за поворот.

За передними арками имеются три вентиляционных отверстия, которые уже давно стали визитной карточкой автомобилей марки. Ниспадающая линия крыши и высокая оконная линия сделали облик Мазерати Levante более динамичным и стремительным, при этом в раздутых колесных арках здесь красуются достаточно большие диски.

Сзади кроссовер получил небольшой спойлер на двери багажника, при этом фонари соединены между собой элегантной хромированной вставкой.

Салон

Салон Мазерати Леванте

Салон Maserati Levante 2017 отделан кожей и радует очень качественной «ручной» сборкой. В оформлении интерьера также повсеместно встречаются декоративные вставки из алюминия, а за доплату клиент может заказать отделку натуральным деревом или карбоном.

Стоит отметить, что в компании очень серьезно подошли к вопросу персонализации интерьера, подготовив для модели сразу 25 различных вариантов оформления салона.

Прямо перед водителем расположен небольшой трехспецивый руль, обшитый высококачественной перфорированной кожей. Переключать передачи можно как с селектора трансмиссии, так и с помощью подрулевых лепестков.

Приборная панель Мазерати Леванте выглядит впечатляюще. По ее бокам расположено два глубоких колодца, в которых находятся спидометр и тахометр. Между ними имеется большой дисплей бортового компьютера, предоставляющий водителю массу полезной информации.

На центральной консоли автомобиля расположены аналоговые часы, а также большой сенсорный дисплей развлекательного комплекса. Управлять функциями мультимедийки можно не только через экран, но и с помощью специального джойстика.

Багажник Леванте

Передние кресла в Levante мягкие и комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка у водительского сиденья внедорожная и предоставляет отличный обзор. Между водительским и пассажирским креслами находится высокий туннель трансмиссии с подстаканниками и боксами под мелочевку.

Задний ряд формально рассчитан на трех человек, однако форма подушки отпрофелирована только для двух, поэтому третьему седоку здесь будет не очень комфортно. Заметим, что на подголовниках всех кресел красуются фирменные трезубцы.

Шумоизоляция салона находится на достаточно высоком уровне, однако из-за использования безрамочных стекол свиста ветра на высоких скоростях не избежать. Впрочем, досаждает такой звук не так уж и сильно.

Характеристики

Двигатель Levante

Будучи построенным на платформе полноприводного седана Maserati Ghibli, купеобразный пятиместный кроссовер Леванте достигает в длину, ширину и высоту 5 003, 2 158 и 1 679 мм соответственно, при этом расстояние между осями у вседорожника равно 3 004 миллиметров.

Maserati Levante может похвастаться достаточно вместительным багажником на 580 литров, под полом которого имеется полноценная докатка. Кресла второго ряда складываются в пропорции 60:40, позволяя увеличить объем грузового отсека до 1 614 л.

Первый вседорожник Мазерати получил независимую многорычажную подвеску, причем рычаги здесь крепятся на пневматических стойках с адаптивными амортизаторами. Такая схема позволяет автомобилю прижиматься к дороге на высоких скоростях, снижая лобовое сопротивление, или же подниматься над землей, повышая проходимость.

Заметим, что по умолчанию дорожный просвет модели равен 184 мм, однако пневматика может увеличить клиренс вплоть 246 мм. Уже в базе автомобиль имеет 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/60.

У топовой бензиновой модификации колеса на 19 дюймов, где спереди установлены шины 265/50, а сзади — 295/45. За доплату машину и вовсе можно заказать с солидными колесами на 20 дюймов, которые «обуты» в резину фирмы Pirelli PZero.

На колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. У дизельного варианта Levante Diesel они идут с 345-миллиметровыми дисками, а у машин с бензиновыми движками — с 380-миллиметровыми.

Новая модель Мазерати Леванте

Подробные технические характеристики Maserati Levante

В России самая доступная версия Мазерати Леванте предлагается с 3,0-литровым дизелем, развивающим 275 л.с. и 600 Нм. Также вседорожник можно заказать с бензиновой «восьмеркой» аналогичного объема, которая предлагается в двух вариантах форсировки. Менее мощный вариант развивает 350 л.с. (500 Нм), а топовый движок на Levante S рассчитан на 430 сил и 580 Нм крутящего момента.

Все версии итальянского кроссовера предлагаются с восьмиступенчатым автоматом ZF и укомплектованы системой полного привода. По умолчанию, весь крутящий момент здесь передается на заднюю ось, однако на сложных дорожных условиях подключаются и передние колеса.

Цена в России

Новый внедорожник Maserati Levante продается в России в одной базовой комплектации, но с тремя различными моторами и множеством доступных опций. Цена Мазерати Леванте 2018 в новом кузове варьируется от 5 650 000 до 7 450 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 3.0D (275 л.с.) AT8 AWD 5 650 000 3.0 (350 л.с.) AT8 AWD 5 850 000 3.0 (430 л.с.) AT8 AWD 7 450 000

AT8 — восьмиступенчатая АКППD — дизельный двигательAWD — полный привод

Комплектации нового Мазерати Леванте 2018 в России

roadres.com

Мазерати Леванте (2016-2017) — обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

  • Марка автомобиля: Maserati
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2016
  • Тип кузова: Кроссовер

Мазерати Леванте – это среднеразмерная спортивная машина, кроссоверного типа, премиум класса, который стал дебютным серийным автомобилем-джипом от итальянской компании. Представили всему миру новый спортивный кроссовер на автомобильной выставке Женева в 2016-ом году. Стоит заметить, что компания долго держала закрытой завесу и все очень ждали эту мировую премьеру. Назвали автомобиль Леванте не случайно. Ведь это теплый средиземноморский ветер, сила какого в любой момент может поменяться от легкого бриза до сильного штормового ветра. Отчасти, эти качества отразились как раз в характере новенькой машины. Весь модельный ряд Мазерати.

Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины. Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхроинзированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании. Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены.

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании. Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок. В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу». Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения.

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне). Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков. Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящий спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.

По ширине, итальянская новинка Maserati Levante 2016 имеет 1 968 мм, по высоте 1 679 мм, что говорит о ее атлетичных аспектах, который стремится соперничать за победу. Колесная база располагает собой 3 004 мм. Высота дорожного просвета может изменяться при помощи применению пневматической установки, от 162 – 247 мм. Обычное положение подвески выводит итальянский кроссовер на высоту 207 мм.

Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.

Даже базовая комплектация автомобиля имеет в наличии высококачественную кожу и полированные вставки из алюминия, при том, в качестве отдельной опции, водитель может установить внутрь машины натуральное дерево, карбон и даже шелк. Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.

Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System. Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:

  • Системы 2-ух зонного климат-контроля;
  • Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
  • Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
  • Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата. Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля. Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладает неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадке, шофер имеет отличную обзорность. Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники.

Читайте также:  Рено Дастер или Ниссан Террано: сравнительный тест-драйв. Сравнить комплектации рено дастер и ниссан террано

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно. Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением. Размеры багажного отделения Мазерати Леванте в базовом составе равняются 580 литров, однако при необходимости, этот объем можно увеличить, сложить при этом задние спинки кресел, что в результате даст 1 614 литров полезного пространства. Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.

Чтобы придать мощности итальянскому спортивному кроссоверу Maserati Levante 2016, предусмотрены 3 силовых агрегата. Самый начальный имеет объем 3.0-литра и работает на дизельном топливе. Он выдает 275 лошадиные силы, что позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 6.9 секунды, а предельная скорость равняется 230 км/ч. Дизельная вариация потребляет порядка 8-ми литров на 100 км в городских чертах, а по загородной трассе лишь 6 литров на 100 км. Далее идет бензиновый 3.0-литровый 6-ти цилиндровый мотор, выдающий 350 лошадей, благодаря которому первая сотня достигается за 6.0 секунды, а предельная скорость на уровне 251 км/ч. Самый старший силовой агрегат представлен 3.0-литровым 450-сильным монстром, который достигает отметки 100 км/ч всего за 5.2 секунды и разгоняется до 264 км/ч, что для кроссовера весьма отличный результат. За городом, данный двигатель будет требовать 8.4 литра, а вот в городе около 15-ти литров, что довольно немало. Немного позже, должен появиться 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, который развивает около 560 лошадиные силы. Более того, планируется выпуск гибридной модификации Мазерати Леванте с технической компоновкой от минивэна Chrysler Pacifica 2. Она будет иметь 250-сильную бензиновую «шестерку», электрический мотор, комплект батарей, емкость каких равняется 16 кВтч и 9-ти диапазонную автоматическую коробку переключения передач.

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

Машина конструировалась на платформе универсальной базы, которая используется проектировщиками для сборки моделей Quattroporte и Ghibli. Если говорить за подвеску автомобиля, то она полностью независимая с наличием адаптивных амортизаторов. Носовая часть подвески работает на поперечных двойных рычагах, а сзади функционирует 5-ти рычажная система. Несмотря на устанавливаемый силовой агрегат на итальянца, он будет меть систему полного привода и безальтернативную 8-ми скоростную автоматическую коробку ZF от 6-ого поколения Quattroporte, где есть сменные режимы функционирования, применять какие можно, в зависимости от дороги. Машина имеет низкий центр тяжести и почти идеальную развесовку. Рулевое управление достаточно острое и исходя из этого, автомобиль, более заточен для передвижения по асфальтированной дороге, демонстрируя замечательную управляемость, однако при этом он может хорошо себя продемонстрировать и там, где нет дороги.

Ни для кого не секрет, что немалое количество автомобилей премиум класса оснащаются большим числом разных систем пассивной и активной безопасности. У Мазерати Леванте 2016 можно найти антиблокировочную систему и систему стабилизации, систему смены полосы, контролирования всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Кроссовер обладает наличием 6-ти подушек безопасности, где пара впереди, пара сбоку и пара в потолке, чтобы предотвратить травмы головы при возможной аварии.

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

Итальянец обладает хорошей тормозной системой, сделанной известной компанией в этой сфере, Brembo. Система тормозов представлена вентилируемыми перфорированными дисками. Суппорта функционируют при помощи 6-ти поршней, какие установлены в блоке из алюминия, с помощью чего, машина отлично тормозит. Очень важно то, что при интенсивном торможении, их сила не понижается.

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

А пока производство новенького Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе фирмы в Турине. Поэтому реализация нового спортивного итальянского кроссовера в Европейских странах стартовало уже с весны 2016-ого года, а другие рынки получат автомобиль к концу года, по крайней мере, так ожидается. Оснастка машины будет иметь наличие мультимедийной системы с дисплеем, размером 8.4 дюйма, адаптивного круиз-контроля и прочих всевозможных систем безопасности. Стоимость новенького Мазерати Леванте будет от 75 000 евро, что сопоставимо с 5 500 000 рублей по текущему курсу. Бензиновая вариация будет начинаться от 77 300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98 800 евро (или 7 300 рублей).

Даже в базовой комплектации будет наличие:

  • Полного электрического пакета;
  • Кожаной обивки кресел и руля;
  • Мультимедийной системы от Harman Kardon с 15-тью колонок Bowers & Wilkins;
  • Двухуровневого климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Датчиков дождя;
  • Электрически регулируемого педального узла;
  • Камеоы круговой обзорности;
  • Панорамной крыши;
  • Датчиков света;
  • Высококачественных спортивных сидений с немалым числом различных настроек;
  • Инновационной системы вентилирования.

Достоинства новенького итальянского кроссовера:

  • Приятная, современная, спортивная и в то же время стильная внешность;
  • Массивная радиаторная решетка;
  • Стильные боковые ребра;
  • Массивные колесные арки с не менее большими дисками колес оригинальной формы;
  • Большая багажная дверь, увенчанная стильным спойлером и дополнительным стоп-сигналом;
  • Короткие свесы впереди и сзади;
  • Изменяемая высота дорожного просвета;
  • Система полного привода;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Различные системы помощи водителю;
  • Наличие сенсорного дисплея на центральной консоли;
  • Качественный интерьер;
  • Удобные сидения;
  • Много свободного места;
  • Большой объема багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив задние спинки сидений;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • Отличные технические и динамические характеристики;
  • Качественная музыкальная система;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Качественная тормозная система.

Недостатки тоже есть и они такого характера:

  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду смогут комфортабельно сидеть лишь два человека;
  • Стоимость автомобиля.

Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза. Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри. Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи. Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива. Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati LevanteМазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati LevanteМазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati LevanteМазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati LevanteМазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati LevanteМазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati LevanteМазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati LevanteМазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati LevanteМазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

2018-g.ru

Технические характеристики Maserati Levante 2017-2018

Maserati Levante

Ниже представлены основные технические характеристики нового Maserati Levante / Мазерати Леванте 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник Класс автомобиля большой внедорожник Длина / ширина / высота, мм 5 003 / 2158 / 1679 Колесная база, мм 3004 Клиренс (дорожный просвет), мм 187 Объем багажника, л 580 Снаряженная масса, кг 2109 — 2205 Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин Объем, л 3,0 3,0 Мощность, л.с. 275 350 Крутящий момент, Нм 600 500 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,0 Макс скорость, км/ч 230 251 Расход топлива, л   — город 8,2 14,8 — трасса 6,6 8,3 — смешанный 7,2 10,7 Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин   Объем, л 3,0   Мощность, л.с. 430   Крутящий момент, Нм 580   Тип коробки передач автомат   Число передач 8   Привод полный   Разгон 0-100 км/ч, с 5,2   Макс скорость, км/ч 264   Расход топлива, л     — город 15,0   — трасса 8,5   — смешанный 10,9   Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Levante

На этом веб-сайте используются сторонние профилирующие файлы cookie, необходимые для доступа к сервисам, вместе с предпочтениями, раскрываемыми пользователем при просмотре страниц веб-сайта. Продолжая просмотр страниц этого международного веб-сайта, вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Если вы возражает против обработки ваших данных, ознакомьтесь с инструкциями, описанными в нашем документе Политика в отношении файлов «cookie».

Maserati среди внедорожников

Прокрутите вниз

Сила природы

Ветер, именем которого назван этот автомобиль, дует над Средиземным морем и может в один миг превратиться из легкого ветерка в сокрушительный шквал.Таков и внедорожник Maserati — с той лишь разницей, что его безудержный нрав всегда остается под вашим полным контролем.

Версии отделки GranLusso и GranSport

Внедорожник Levante воплощает в себе дух Maserati: выносливый, бесстрашный, всегда устремленный вперед. Он — часть истории, которая началась больше ста лет назад. У Maserati есть традиция называть свои автомобили в честь знаменитых ветров всего мира. Первым в 1963 году стал легендарный Mistral. За ним появились Ghibli, Bora и Khamsin, а теперь и Levante.

В исполнении GranLusso детали отделки и стайлинга подчеркивают роскошь автомобиля, а в варианте GranSport — динамику и горячий нрав. В обеих версиях автомобиль оснащается современными системами помощи водителю, инновационным усилителем руля и мощным мотором — бензиновой V-образной «шестеркой» от Maranello.

Добро пожаловать в новое путешествие с Maserati среди внедорожников!

GranLusso: роскошь — его любимый вид спорта

Роскошь проявляет себя в каждой детали: защитные накладки под передним бампером — явный намек на внедорожный потенциал — и багажные рейлинги на крыше элегантно блестят металлизированным покрытием. На основаниях передних крыльев уверенно красуется эмблема GranLusso.

GranLusso: акцент на роскоши

Передние сиденья Comfort в салоне Levante GranLusso имеют электрорегулировку по 12 параметрам. Выбранные настройки сохраняются в электронной памяти автомобиля, и при посадке сиденье мгновенно регулируется под вас. Для отделки салона можно выбрать высококачественную итальянскую кожу или эксклюзивный шелк (Zegna Silk Edition). В обоих вариантах интерьер можно дополнить деталями из фактурной корневой древесины. Руль с регулируемым усилием также отделан деревом.

GranSport: вершины динамичной элегантности

В варианте GranSport большая и «хищная» решетка радиатора отделана глянцево-черным покрытием Black Piano. Также можно выбрать хромированное исполнение. Таким же черным глянцем дразнят взгляд защитные накладки под передним бампером и рейлинги на крыше. На обоих передних крыльях расположена эмблема GranSport, а система плавного закрытия дверей служит приятным дополнением ко всему перечисленному.

GranSport: еще спортивнее

Спортивные передние сиденья Levante GranSport надежно удерживают водителя и пассажира в поворотах, снабжены электрорегулировкой по 12 параметрам и функцией памяти. Дополняют впечатление по-спортивному «хваткий» руль с многофункциональными кнопками, матовые хромированные лепестки коробки передач и спортивные педали с алюминиевыми накладками.

Неповторимый стиль Maserati

Фирменная «хищная» решетка радиатора с хромированными секциями на большом внедорожнике выглядит еще более агрессивно, не утрачивая при этом классической изящности Maserati. Благородный трезубец Нептуна, как всегда, нацелен вперед. Суженные фары, пристально всматривающиеся в дорогу, также привлекают к себе внимание. От них взгляд переходит к рельефным, мускулистым передним крыльям, трем фирменным вентиляционным отверстиям и выразительным линиям крыши. Эмблема с трезубцем на круто сужающейся, как у купе, задней части кузова — еще один штрих к безошибочно узнаваемому стилю Maserati.

Читайте также:  Армейский несессер: описание, комплектация и особенности. Армейский несессер комплектация

Мастерство исполнения

Элегантный итальянский стиль, тщательная ручная отделка и уникальный спортивный характер вдохновляют на дальние путешествия в условиях настоящей роскоши. Ощущение простора в салоне приятно удивляет с учетом собранных, купеобразных пропорций экстерьера.

Все сиденья обтянуты великолепной кожей и прошиты вручную. Партнером Maserati по отделке салона стала компания Ermenegildo Zegna, прославленная всемирно известным брендом мужской одежды и производством высококачественного текстиля. Роскошная кожа сочетается со вставками из натурального шелка Zegna на сиденьях, панелях дверей, обшивке потолка, солнцезащитных козырьках и блоке освещения салона. Шелк расшит вручную мелким классическим узором «елочка»; этот же орнамент, увеличенный в несколько раз, украшает обивку сидений. Дверные панели, обшивка потолка и солнцезащитные козырьки обтянуты шелковым трикотажем Zegna.

Все переключатели и органы управления расположены удобным, интуитивно понятным образом. Крупные циферблаты спидометра и тахометра на отделанной кожей приборной панели снабжены белой подсветкой для максимально четкой видимости в любых условиях. 7-дюймовый TFT-дисплей служит для отображения важных параметров движения.

Возможности и технологии

Летящий по воздуху

Чтобы Maserati Levante мог успешно выступать в своем двойном амплуа — роскошного городского кроссовера и готового к любым приключениям внедорожника, — конструкторы использовали самую современную технологию пневмоподвески.В сочетании с передовой системой полного привода она позволяет изменять дорожный просвет по мере необходимости или по желанию. Водитель может выбрать одну из шести настроек высоты подвески, включая парковочную, чтобы приподнять автомобиль на бездорожье или сделать его ниже для максимальной уверенности на магистрали.

Дифференциал повышенного трения

Levante — единственный внедорожник в своем классе, оснащенный механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) на задней оси. Этот компонент входит в стандартную комплектацию и гарантирует надежное сцепление с дорогой в любых условиях. Функция вариабельной блокировки позволяет блокировать дифференциал на 25 % под тягой и на 35 % без нагрузки.

Интуитивное управление, помощь водителю и адаптивная развлекательная система

В центре приборной панели Levante расположен 8,4-дюймовый дисплей цифровой системы MTC+. Система до мелочей продумана так, чтобы не отвлекать водителя от дороги. 
Управлять системой MTC+ можно тремя способами: через сенсорный дисплей, с помощью поворотной ручки на центральной консоли или голосовых команд.
Эта современная система полностью поддерживает функции программ Apple CarPlay® и Android Auto®. Владельцы Apple iPhone® также могут использовать возможности персонального помощника SIRI®.

Интуитивный контроль прямо под рукой

Звук, заряжающий энергией

Аудиосистема Harman Kardon Premium: 12-канальный усилитель мощностью 900 ватт — это живой полнокровный звук и точная передача нюансов при прослушивании музыки с любого устройства: радиоприемника, iPhone®, MP3-плеера или стримингового плеера. 14 мощных динамиков размещены так, чтобы обеспечить равномерно высокое качество звучания в любой точке салона.

Система объемного звука Bowers & Wilkins: 17 динамиков размещены так, чтобы обеспечить равномерно качественный звук в каждой точке салона, усилитель мощностью 1280 ватт обеспечивает звук с эффектом погружения для водителя и всех пассажиров. Диффузоры динамиков средненизких частот и задних низкочастотных динамиков выполнены из кевлара.

Безопасность

Комплексная система безопасности, реализованная в программе Maserati Stability Program (MSP), анализирует показания многочисленных датчиков и непрерывно отслеживает поведение автомобиля. При необходимости она активирует целый ряд систем безопасности и помощи водителю, чтобы обеспечить необходимую управляемость и сцепление с дорогой. Например, при обнаружении заноса MSP выборочно понижает крутящий момент двигателя и может начать торможение, точно управляя тормозным усилием, чтобы за доли секунды вернуть водителю контроль над автомобилем.

Система MSP взаимодействует с другими интеллектуальными функциями, включая антипробуксовочную систему, которая повышает тягу и уменьшает проскальзывание колес, и систему помощи при торможении двигателем, которая предотвращает блокировку колес при резком переключении вниз.

За предотвращение блокировки колес и распределение тормозного усилия между передней и задней осями отвечают АБС и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Система помощи при торможении (BAS) обеспечивает дополнительную поддержку.

turn on audio

turn off audio

Интеллектуальные системы помощи водителю
Система помощи при движении по магистрали (HAS)

Система помощи при движении по магистрали включает адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Получая данные с цифровой камеры, установленной за зеркалом заднего вида, и с радара, встроенного в решетку радиатора, система автоматически удерживает автомобиль в центре занимаемой полосы и сохраняет выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Если на пути окажется пробка, автоматика замедлит ваш Levante вплоть до полной остановки. Однако система помощи — не замена вниманию человека: в целях безопасности водитель ни в коем случае не должен отпускать руль.

Система удержания в полосе (LKA)

Эта система помощи корректирует курс автомобиля, если водитель ненамеренно смещается из своей полосы движения. Камера за зеркалом заднего вида непрерывно отслеживает дорожную разметку, чтобы автомобиль не сбивался с курса. При этом и на приборную панель выводится специальная индикация: изображение автомобиля с белыми линиями по бокам означает, что водитель занимает безопасное положение по центру ряда, если одна из линий меняет цвет на желтый — значит, автомобиль сместился от центра в соответствующую сторону, а если линия мигает желтым, значит, водитель выехал из занимаемой полосы. В этом случае, если вы выбрали на дисплее функцию Visual & Haptic, система помощи автоматически подруливает, чтобы автомобиль вернулся в свою полосу.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков помогает избежать распространенной ситуации, когда водитель по какой-то причине не заметил знак. Она отслеживает знаки ограничения скорости (в том числе временные, например из-за сильного дождя) и знаки «обгон запрещен» и отображает их на цифровом дисплее автомобиля. Для отслеживания знаков используются данные с камеры, расположенной за зеркалом заднего вида, и данные навигационной системы.

Адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп»

Система адаптивного круиз-контроля автоматически поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. А благодаря функции «старт-стоп» Levante подстраивается к скорости автомобиля, едущего перед ним, вплоть до остановки (если для торможения требуется менее двух секунд).

Система предупреждения о столкновении

Система Forward Collision Warning совместно с адаптивным круиз-контролем отслеживает движущиеся впереди автомобили и предупреждает о возможном столкновении. При необходимости в дело включается система помощи при торможении, обеспечивая дополнительное тормозное усилие при экстренной остановке. Если водитель не успевает отреагировать на предупреждение, система автоматического экстренного торможения сама заставляет автомобиль снизить скорость.

Система контроля мертвых зон и система помощи при выезде задним ходом

Система контроля мертвых зон выводит предупреждающий значок в боковых зеркалах, когда в слепой зоне водителя находится другая машина. Если водитель все-таки начнет перестроение, возможны три варианта реакции системы в зависимости от настроек: в зеркале продолжает отображаться предупреждающий знак, либо в дополнение к нему включается звуковой сигнал, либо система вмешивается в рулевое управление. Усилие при вмешательстве также можно настроить.
Другая полезная функция — система помощи при выезде задним ходом — предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковки, о транспортных средствах, приближающихся справа или слева.

Оригинальные аксессуары

Оригинальные аксессуары Maserati — это идеальное сочетание эксклюзивного дизайна и непревзойденной функциональности. Внимание к деталям, качество и стиль этих аксессуаров отражают самую сущность бренда Maserati.Ассортимент аксессуаров включает средства по уходу за автомобилем, средства безопасности, решения для перевозки багажа и специальные шины.

Двигатель

Легендарная мощь, современные технологии

Двигатели, которыми оснащается Levante, воплощают все, чего вы ждете от Maserati: стремительный отклик, уверенность и комфорт в долгих поездках. При этом они весьма экономичны.Именно такое сочетание качеств отличает турбированный мотор V6, которым комплектуются дизельные модели Maserati Levante.

V6 Turbo дизельный

Двигатель V6 60°

Рабочий объем 2987 см3

Twin Turbo V6 бензиновый Компоновка

Двигатель V6 60°

Рабочий объем 2979 см3

Полные характеристики

Объем двигателя

3,0 л

Степень сжатия

9,7:1

Максимальная мощность

250 HP

Частота вращения двигателя при макс. мощности

4000 об/мин

Максимальный крутящий момент

600 Nm

Частота вращения двигателя

2000-2600 об/мин

Полные характеристики

Объем двигателя

3,0 л

Степень сжатия

16,5:1

Максимальная мощность

275 HP

Частота вращения двигателя при макс. мощности

4000 об/мин

Максимальный крутящий момент

600 Nm

Частота вращения двигателя

2000-2600 об/мин

Полные характеристики

Объем двигателя

3,0 л

Степень сжатия

16,5:1

Максимальная мощность

350 HP

Частота вращения двигателя при макс. мощности

5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

500 Nm

Частота вращения двигателя

5000-4500 об/мин

Полные характеристики

Объем двигателя

3,0 л

Степень сжатия

9,7:1

Максимальная мощность

430 HP

Частота вращения двигателя при макс. мощности

5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

580 Nm

Частота вращения двигателя

5000-4500 об/мин

Коллекция Levante

Levante

Страсть к приключениям

Максимум возможностей в любых условиях. Этот шедевр итальянского дизайна с восхитительной легкостью справляется с любой ситуацией как на дороге, так и на бездорожье.

Levante S

Спортивный характер

Созданный для внедорожных приключений, Levante S с одинаковой легкостью проходит повороты и штурмует бездорожье. Еще более мощный; еще более Maserati.

Levante Diesel

Без компромиссов

Дизельный Levante всегда готов к приключениям и сочетает классический итальянский дизайн с технологиями будущего.На некоторых рынках доступны двигатели мощностью 250 и 275 л. с.

Levante

Страсть к приключениям

Максимум возможностей в любых условиях. Этот шедевр итальянского дизайна с восхитительной легкостью справляется с любой ситуацией как на дороге, так и на бездорожье.

Параметры и вес

Шины

Двигатель

Производительность

Параметры и вес

Ширина (без боковых зеркал)

1948 mm

Ширина (с учетом боковых зеркал)

2128 mm

Колесная база

3171 mm

Передняя колея

1634 mm

Задняя колея

1647 mm

Передний свес

968 mm

Задний свес

1123 mm

Сухой вес

1815 kg

Снаряженная масса

1925 kg

Шины

Передние шины

245/45 R19

Задние шины

275/40 R19

Двигатель

Объем двигателя

3,0 л

Максимальная мощность

350 HP

Производительность

Максимальная скорость

251 км/ч

Ускорение

0-100 км/ч:6,0 сек

Расход топлива в смешанном цикле

10,7 l / 100 km

Выхлоп CO2 в смешанном цикле

249 g/km

Levante S

Спортивный характер

Созданный для внедорожных приключений, Levante S с одинаковой легкостью проглатывает повороты и штурмует бездорожье. Еще более мощный; еще более Maserati.

Параметры и вес

Шины

Двигатель

Производительность

Параметры и вес

Ширина (без боковых зеркал)

1968 mm

Ширина (с учетом боковых зеркал)

2158 mm

Колесная база

3004 mm

Передняя колея

1624 mm

Задняя колея

1676 mm

Передний свес

966 mm

Задний свес

1033 mm

Снаряженная масса

2109 kg

Шины

Передние шины

265/50 ZR19

Задние шины

295/45 ZR19

Двигатель

Объем двигателя

3,0 л

Максимальная мощность

430 HP

Производительность

Максимальная скорость

264 км/ч

Ускорение

0-100 км/ч:5,2 сек

Расход топлива в смешанном цикле

10,9 l / 100 km

Выхлоп CO2 в смешанном цикле

253 g/km

Levante Diesel

Без компромиссов

Дизельный Levante всегда готов к приключениям и сочетает классический итальянский дизайн с технологиями будущего.

Параметры и вес

Шины

Двигатель

Производительность

Параметры и вес

Ширина (без боковых зеркал)

1968 mm

Ширина (с учетом боковых зеркал)

2158 mm

Колесная база

3004 mm

Передняя колея

1624 mm

Задняя колея

1676 mm

Передний свес

966 mm

Задний свес

1033 mm

Снаряженная масса

2205 kg

Шины

Передние шины

255/60 ZR18

Задние шины

255/60 ZR18

Двигатель

Объем двигателя

3,0 л

Максимальная мощность

275 HP

Производительность

Максимальная скорость

230 км/ч

Ускорение

0-100 км/ч:6,9 сек

Расход топлива в смешанном цикле

7,2 l / 100 km

Выхлоп CO2 в смешанном цикле

189 g/km

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

www.maserati.com

Maserati Levante S — комплектация и технические характеристики на Драйве

Levante S

Большой кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Италия.

7 450 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер. Тест-драйв maserati levante — ДРАЙВ

Maserati levante. Дилеры оперируют ценами в евро. Базовый Levante с дизелем (275 л.с.) стоит 5,3 млн рублей на момент публикации. Версия с бензиновым V6 (350 л.с.) — от 5,53 млн, а Levante S, как тестовый, — минимум 7,1 млн. Уходящий Cayenne Diesel (245 л.с.) отдают за 4,9 млн, а «эску» (430 л.с) — за 6,2 млн.

Александр Тычинин, 17 ноября 2017. Фото Драйва

Дилеры оперируют ценами в евро. Базовый Levante с дизелем (275 л.с.) стоит 5,3 млн рублей на момент публикации. Версия с бензиновым V6 (350 л.с.) — от 5,53 млн, а Levante S, как тестовый, — минимум 7,1 млн. Уходящий Cayenne Diesel (245 л.с.) отдают за 4,9 млн, а «эску» (430 л.с) — за 6,2 млн.

Предвосхищая появление новых седанов Quattroporte и Ghibli пять лет назад, боссы Maserati обещали рекордный рост продаж. Каюсь, не верил. Но трезубец полетел. Вот динамика продаж Maserati с 2012-го по прошлый год: 6000, 15 000, 36 000, 32 000, 42 000… Компания приносит прибыль. Миссия кроссовера Levante — удвоить эти цифры и обеспечить будущее легендарной марке. В общем, Levante попробует стать итальянским Кайеном. Не крутоват ли ориентир?

Читайте также:  Skoda Octavia A7 New 1.4 TSI MT (150 л.с.) Active 2017 Универсал. Skoda octavia 2017 комплектации

https://youtube.com/watch?v=SJO_stWnifo%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Levante заочно уступает новому Кайену в деталях и технологически, но характера Maserati не занимать. Цепляют звук, динамика, искусно настроенное шасси — все органы чувств говорят, что занимались машиной толковые инженеры с бензином в крови. И цена на удивление адекватна.

Размер колёс начинается от 18 дюймов, для S — от 19, причём шины разноширокие. У нас — 21 дюйм. Под капотом красиво и хватит места для V8. Он будет!

Узкие фары с вытянутыми ресничками ходовых огней, крупная пасть решётки радиатора — в лице Levante проступает программный концепт Alfieri 2014 года работы Лоренцо Ромачотти. Никаких лишних стыков вокруг капота, как у Ghibli. Кто бы мог подумать, что из последних Maserati самым гармоничным спереди окажется именно Levante. Профиль с выпуклыми колёсными арками сзади тоже выразителен. Только корме не хватает изюминки. Впрочем, Кайену на решение этой проблемы понадобилось три поколения.

Визуальная компактность Levante обманчива. «Итальянец» на 85 мм длиннее нового Кайена, а базой превосходит Porsche аж на 11 см. Без эмблем сзади Maserati идентифицировать непросто.

Под лаковым трезубцем — радар адаптивного круиз-контроля. Радиаторы закрыты активными жалюзи. Базовый свет — биксеноновый, за доплату — поворотный.

Как и Cayenne, выпускаемый не в родном для Porsche Штутгарте, а в Лейпциге, Levante делают в 300 км от домашней Модены, на исторической фиатовской фабрике Мирафиори в Турине. Последние годы там собирается только Alfa Romeo MiTo, многие рабочие в принудительном отпуске, так что для местных Levante с миллиардом евро инвестиций — мессия. Выходи Драйв в Италии, нужно было бы закрыть глаза на некоторые недочёты во избежание социальной напряжённости. Подумаешь, зазоры неравномерны, решёточки на крыльях болтаются и почему-то запотела камера заднего вида — не включились пока люди, долго отдыхали. Надеюсь, в будущем контроль качества усилят.

Симпатичные решётки в крыльях сделаны простенько и немного люфтят. Пятая дверь установлена с перекосом. Иных серьёзных небрежностей сборки не замечено. Но разве этих недостаточно, чтобы придирчивый клиент повёл носом?

Безрамочные двери увесисты, выглядят стильно, полностью прикрывают пороги и на манер Ghibli фиксируются в любой позиции. Для полного счастья не хватает только доводчиков. Но вон Volvo, например, списывает их отсутствие на заботу о безопасности. Спереди и сзади двойные стёкла. Бесключевой доступ — стандартное оснащение. Посадку облегчают и электроприводы, отодвигающие руль с креслом, и пневмоподвеска — Levante готов присесть для вас почти на пять сантиметров.

Пневмоподвеска регулирует высоту очень быстро. В нормальном положении под защитой моторного отсека — 21 см. По три уровня предусмотрено для посадки и высокой скорости. Минимальный клиренс — 16,5 см. Внедорожных позиций две: в максимальной под кузовом освобождается 25 см.

Внутри ощущение пространства — примерно как в старом Кайене. Разве что центральный тоннель ниже. Стиль проще, изысков меньше, но ценное чувство защищённости присутствует. Сидишь высоко и правильно, капот и крупные зеркала на виду. Жаль, левый дворник недоочищает широкую полосу. Кресла удобные, но до немецких мультиконтурных им далеко. Я в восторге от металлических подрулевых лепестков и роскошной кожи, доволен новой шустрой мультимедийной системой.

Физических кнопок гораздо больше, чем в новом Кайене, и это неплохо. Массивные поручни на дверях вместо банальных выемок делают интерьер Levante лучшим среди новых Maserati. В дорогой комплектации, как у нас, не найти мест без кожи. Качество сборки хорошее.

Спортивные кресла удобны, но спинка широковата. Обычное кресло держит не хуже. Скромны регулировки: нельзя настроить боковую поддержку или длину подушки. В Porsche — не вопрос. Задний диван смущает поясничным валиком и скромным запасом в коленях при моих 182 см.

Впечатление немного портят общие для концерна FCA решения: крайслеровские кнопки стеклоподъёмников, рукоятка света, клавиша стартёра. Единственный подрулевой рычажок — наследие ещё даймлеровское. Конечно, клиент Maserati может и не знать этого. Но так ли дороги в производстве подобные мелочи, чтобы рисковать имиджем передового продукта?

Не считая пластиковой вставки на центральном тоннеле, почти всё сделано аккуратно. Опции — под стать немцам: акустика Bowers & Wilkins, четырёхзонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, «шторки» задних окон с сервоприводом. Только не верится, что у Levante трёхметровая колёсная база. Второй ряд не столь тесен, как в Ghibli, конечно, но хочется больше места. Зато у дивана есть подогрев.

Качество кожи и прострочки отменное. В бардачке много места: внутри — ворс и два разъёма USB. А как мягко закрывается крышка! Хороши металлические ручки открытия дверей…

…и подрулевые лепестки. Привычный владельцам Мерседесов универсальный рычажок расположен выше, чем в старых Бенцах, но также отвечает за дворники, поворотники и дальний свет. Некоторые кнопки заимствованы у Крайслера.

Худшее в Levante — нефиксируемый селектор «автомата». Перебирать режимы не легче, чем брать баррэ начинающему гитаристу. Шутки шутками, но я просто напомню, что тот же привод на Grand Cherokee привёл к отзыву, а возможно, и стоил жизни актеру Антону Ельчину. На этом фоне отстоящий далеко от обода руля неказистый рычажок — пустяк. Кстати, заказывать надо именно спортивный руль: его спицы тоньше и удобнее…

Levante S — очень быстрая машина, но хорошее шасси совладает и с более мощным мотором. Жду Levante GTS с «восьмёркой» от Quattroporte. На любой скорости автомобиль хорошо держит прямую.

Джойстик «автомата» требует терпения. Кнопки ездовых режимов нажимаются нечётко. Клавиша Iсе делает силовой агрегат спокойнее. Верхняя «шайба» регулирует громкость, а нижней можно бродить по меню. Приборы лаконичны. Каждое деление шкалы тахометра соответствует где-то 333,33 об/мин.

Алюминиевый блок трёхлитровой «битурбошестёрки» F160 отлит в США, но сам мотор — детище Ferrari и собран в Маранелло. На Levante S ставится 430-сильная топ-версия. Запуск выразителен, но не так, как, скажем, сухой кашель атмосферного V8 на GranTurismo. На холостых V6 фактурно бурчит. Очень хорош звук под нагрузкой, чувствуется тонкая настройка выпускной системы. Я поездил на Мерседесе GLC 63 S с наддувным V8 — тот звучит более приглушённо и грубо. В голосе Maserati есть страсть, в нём больше звонких металлических нот, отстрелы под сброс газа ярче. Всё это наверняка зацепит на тест-драйве у дилера. Levante может быть и дизельным, но вряд ли должен.

Тормоза «эски» мощнее обычных. Шестипоршневые суппорты и составные диски диаметром 380 мм спереди вместо 320 мм и плавающей скобы. Все роторы — с перфорацией. В начале хода педаль чувствительна, легко клюнуть носом. Затем замедляешься, меняя лишь усилие на ней.

Хромированные ручки смотрятся дёшево. Личинка замка на виду. Кнопка закрывает машину, открывает — датчик. За бесключевой доступ и двойные стёкла для задних дверей надо доплатить. Пороги, в отличие от Кайена, полностью прикрыты от грязи.

За муки с рычагом «автомата» положена награда. Главное не то, что заявленное время разгона до 100 км/ч занимает 5,2 с, а то, что эти секунды не проходят обыденно. Можно стартовать в две педали, разгон темпераментный. Цепляют и ускорения с ходу, причём необязательно «в пол» — внушительная тяга обеспечивает спорткаровскую лёгкость. Даже стандартный режим трансмиссии делает осязаемым малейшее перемещение акселератора в пределах одной передачи. Восьмиступенчатый ZF позволяет себе толику флегматизма перед переключением вниз, зато алгоритм спортивного режима идеален. Увы, в пробках кузов щекочат вибрации, будто неаккуратно блокируется гидротрансформатор.

Levante не может похвастать ни полноуправляемостью, ни активными стабилизаторами, но настроено шасси великолепно. Нос кажется лёгким, и на всех разумных скоростях Maserati не упирается на входе в поворот. За гранью — лишь лёгкий снос. Хочется ехать быстро.

Интерфейс мультимедийной системы неидеален, но тачскрин шустро реагирует на прикосновения, и потому пользоваться вполне удобно. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Круговой обзор — опция. Пластиковая надпись Levante отдаёт китайщиной.

Уходящий год — последний для Levante с классическим гидроусилителем. В следующем рейку оснастят электромотором, машина научится держать полосу. Тогда посмотрим, буду ли я тосковать по просадке оборотов при вращении руля и по классному реактивному действию. Вязкостью в околонулевой зоне привод, скорее всего, обязан зимним шинам. На углах побольше баранка легка и прозрачна. Шасси изысканное. Впечатляет живость и точность реакций. Полноприводный Levante с задним самоблоком здорово скользит под тягой на мокрой дороге. Видео снимаем посуху — тоже не скучно. Азарт высокого кроссовера достоин хорошего спортивного седана.

В собранном спортивном режиме подвески крены меньше, а реакции на руль скорее. Даже на зимних шинах Levante далеко не размазня, значит летом будет ещё интереснее. Maserati не позволяет выбрать спортивный режим отдельно для шасси и силового агрегата.

Багажник отделан качественно, по бокам — широкие стропы, которыми можно зафиксировать мелкие вещи. Под полом — удобный органайзер и платная докатка. Четырёхзонный климат-контроль — опция. Входы USB выглядят, как дилерское допоборудование, а на самом деле это часть базового.

И ведь комфортно — причём на огромных колёсах диаметром 21 дюйм с разноширокими шинами. Пневмоподвеска не оставила от тряскости Ghibli и следа. Не стоит ждать от Levante бархатной плавности хода, даже мелкие неровности считываются подробно, но импульсы благородные и сглаженные, а чувствительность к колеям умеренная. Виброфон и реакции на профиль полотна — просто разновидность драйверской информации, от которой не хочется отказываться. Свист воздуха на крейсерской скорости напоминает о безрамочных дверях, но шины заглушены неплохо. На Levante приятно ездить каждый день.

Зачем Maserati, если есть Porsche? Затем, что чувства бывают сильнее разума. К тому же Levante позволяет выделиться из толпы Кайенов и демонстрирует удачный компромисс комфорта и драйва. Но бой неравен: за девять месяцев 2017 года у нас было продано 277 Levante и 1102 Кайена.

Звук, динамика, запоминающаяся управляемость — базовые ценности Maserati органично сочетаются в формате кроссовера. И цена, в отличие от седана Ghibli, вполне рыночная. Базовый Levante S стоит семь миллионов рублей, и новый 440-сильный Cayenne S потянет примерно на столько же. Впрочем, в голову покупателям таких машин не залезешь. Ведь есть, к примеру, за те же деньги более быстрый BMW X5 M. Меня смущают торчащие в салоне Levante крайслеровские «уши». Машине не хватает лоска в деталях, зато Maserati не скупится на эмоции. Нужно только попасть джойстиком в Драйв.

Паспортные данные

МодельMaserati Levante SКузовТип кузовауниверсалЧисло дверей/мест5/5Длина, мм5003Ширина, мм1968Высота, мм1679Колёсная база, мм3004Колея передняя/задняя, мм1624/1676Снаряжённая масса, кг2109Полная масса, кгнет данныхОбъём багажника, л580ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомРасположениеспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров6, V-образноЧисло клапанов24Рабочий объём, см³2979Макс. мощность, л.с./об/мин430/5750Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин580/4500–5000ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяПриводподключаемый полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагахЗадняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаяПередние тормозадисковые перфорированныеЗадние тормозадисковые перфорированныеШины передние265/40 R21Шины задние295/35 R21Дорожный просвет, мм165–210–250*Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч264Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,2Расход топлива, л/100 км— городской цикл15,0— загородный цикл8,5— смешанный цикл10,9Норма токсичностиЕвро-6Ёмкость топливного бака, л80ТопливоАИ-95–98* Измеренный просвет под пластиковой защитой двигателя: минимальный – режим Normal – максимальный

Комплектация

Базовое оборудованиеMaserati Levante SФронтальные подушки безопасности+Боковые подушки безопасности +Надувные «занавески»+Крепление детского кресла Isofix+АБС+Система динамической стабилизации+Пневматическая подвеска+Система start/stop+Биксеноновые фары+Светодиодные противотуманные фары+Контроль давления в шинах+Датчик дождя+Двойные передние стёкла+Датчик света+Датчики парковки передние и задние–Круиз-контроль+Двухзонный климат-контроль+Ключ-карта+Система доступа в салон без ключа+Подогрев рулевого колеса–Электрохромное внутрисалонное зеркало+Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+Электрорегулировка водительского сиденья+Память положений кресла водителя–Подогрев передних сидений–Навигационная система–Аудиосистема с 8 динамиками+Интегрированная Bluetooth-система hands free+Камера заднего вида–Сервопривод крышки багажника+Отделка салона кожей+Легкосплавные 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами+Цвет «металлик»–Дополнительное оснащение тестового автомобиляКомплектация GranSport657 603Легкосплавные 20-дюймовые колёса с разноширокими шинамиТормозные суппорты красного цветаОсобое оформление решетки радиатора и внешний хром-пакетНакладки на бамперах и порогах в цвет кузоваСпойлер на пятой двери в цвет кузоваДатчики парковки передние и задниеНакладки на педали из нержавеющей сталиОтделка передней панели и дверей кожейРулевое колесо особого дизайнаПодрулевые лепестки переключения передачЭлектрорегулировка рулевой колонкиСпортивные передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя Фиксаторы дверей без промежуточных положенийНавигационная системаЦвет «металлик»+Легкосплавные 21-дюймовые колёса с разноширокими шинами+Тормозные суппорты синего цвета+Декоративные деревянные вставки +Отделка сидений перфорированной кожей, вентиляция передних сидений+Пакет Driving Assistance Plus+Адаптивный круиз-контрольСистема экстренного торможенияСистема контроля слепых зон, включая помощь при выезде с парковки задним ходомСлежение за разметкойКруговой обзорРаспознавание дорожных знаковПакет Premium+Система комфортного доступа в салонАдаптивные биксеноновые фарыЭлектрорегулировка педального узлаПакет Winter+Обогрев форсунок омывателяПодогрев передних и задних сиденийЧетырехзонный климат-контрольОтделка потолка и стоек алькантарой+Акустическая система Bowers&Wilkins с 17 динамиками+Компактное запасное колесо+Двойные задние стёкла+Пакет Access+Бесконтактное открывание багажникаБесключевой доступ для задних дверейДистанционное открытие гаражных воротЦена базовой комплектации, рубли*7 092 213Цена протестированного автомобиля, рубли*10 238 808* По курсу на момент публикации 1 евро = 70,71 руб.

Техника Михаил Петровский, Александр Тычинин

Кроссовер построен на той же платформе, что лежит в основе моделей Ghibli и Quattroporte. Она восходит корнями к Мерседесу Е-класса W210. Объединившись с фирмой Chrysler, FIAT получил право использовать имеющуюся у американцев «тележку» LX, производную «двести десятого». На ней, к примеру, сделан Chrysler 300C. Итальянцы самостоятельно модернизировали конструкцию так, что, глядя на алюминиевую заднюю пятирычажку Ghibli, можно подумать, будто она позаимствована у E-класса W212, — два верхних рычага, в отличие от 300C, скрещиваются. Колёсная база — 3004 мм, на шесть миллиметров длиннее, чем у Ghibli. Их с Levante принципиальное отличие — пневмоподвеска вместо пружинной.

Стальной каркас кузова спроектирован с учётом современных требований к безопасности: например, седан Ghibli в краш-тесте Euro NCAP заработал максимальные пять звёзд. Levante пока не били. Гидравлический усилитель руля в рамках микрообновления 2018 года заменён электромеханическим.

Бензиновый битурбомотор V6 3.0 с именем F160 спроектирован итальянскими мотористами и собирается в Маранелло на заводе Ferrari. В основе — крайслеровский «атмосферник» семейства Pentastar: у двух моторов унифицированы масляный и водяной насосы, а алюминиевый блок цилиндров изготавливается в Северной Америке.

Но у итальянской «шестёрки» помимо наддува — свои головки блока и система питания с непосредственным впрыском топлива. Топ-версия F160 AN на Levante S развивает 430 сил и 580 Н•м крутящего момента. Получился один из самых тяговитых моторов в своём классе. Более скромный вариант F160 AO выдаёт 350 л.с. и 500 Н•м.

Все Levante оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» ZF и подключаемым полным приводом. Момент вперёд передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта фирмы Magna, как у BMW, с пакетом мокрых фрикционов. Сзади — дифференциал повышенного трения. Блокировка мягче, чем у Ghibli: под тягой 25% вместо 35, а при торможении двигателем 35% вместо 45.

За кадром

Олдтаймеры — это здорово, но возраст есть возраст, поэтому ежедневное использование старой машины может поставить вас в неприятное положение. Так и случилось у нашего фотографа Рустема Тагирова. Его ветеран Mercedes W123 E 300 D с пятицилиндровым атмосферным дизелем заглох за двадцать километров до места съёмки. Завоздушилась топливная система. Пришлось срочно выручать — благо махнуть лишний маршрут на Levante в радость. На обратном пути тянуть его с помощью Maserati мы не решились.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки

www.drive.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW