Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер Икс Эль). Аутлендер хл комплектации

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL. Тест-драйв mitsubishi outlander — ДРАЙВ Влад Клепач, 9 марта 2007. Фото DRIVE.RU Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку. Отвечать!......

ГлавнаяКомплектацииАутлендер хл комплектацииMitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер Икс Эль). Аутлендер хл комплектации

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL. Тест-драйв mitsubishi outlander — ДРАЙВ

Влад Клепач, 9 марта 2007. Фото DRIVE.RU

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Этот кроссовер не только выглядит спортивнее многих из своих конкурентов. Это так и есть, ведь мало кто из его одноклассников может похвастаться мотором V6 мощностью в 220 «лошадей». Впрочем, скоро у нас появится и версия попроще, со 170-сильной рядной «четвёркой» объёмом 2,4 литра.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Как практически все кроссоверы, Outlander XL отлично едет по прямой. Да и в поворотах не пасует.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что глаза-то прячете?

Интерьер сохранил многие дизайнерские решения предыдущей модели, вроде «двойного» козырька приборов, но стал на порядок качественнее. Правда, руль по-прежнему регулируется только по высоте, а кнопки подогрева кресел находятся чёрт знает где.

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Дисплей на центральной панели, на который выводится такая небезынтересная информация, как время или номер проигрываемого трека, «слепнет» при включении фар. И в солнечную погоду на нём практически ничего не видно. Зато багажник очень удобен — кроме того, что он вместительный, ещё и погрузочная высота очень небольшая.

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал чуть-чуть на газ, и…

Огромные колёсные арки и лихо загнутая задняя стойка — типичные приметы современных машин этого класса.

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый 220-сильный двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

В США и Японии Outlander бывает и семиместным. Но в Россию везут только версии, рассчитанные на пять пассажиров. Зато сами пассажиры могут быть любой комплекции — места для них будет предостаточно.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не особо-то была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения M-ASTC и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL по-заднеприводному вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Помимо возможностей трансмиссии, проходимость машины ограничивают две вещи: низко висящее запасное колесо и инстинкт самосохранения.

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Задние фонари на светодиодах выглядят очень богато — у соседей по потоку не останется сомнений, что вы заплатили за эту машину под 45 тысяч долларов.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, наконец, он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Читайте также:  Ford › Ecosport (2013) › 1.6 MT Trend Plus 2WD. Спорт тренд комплектация

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL Размеры и масса Габаритная длина, мм 4640 Габаритная ширина, мм 1800 Габаритная высота, мм 1720 Колёсная база, мм 2670 Дорожный просвет, мм 215 Снаряжённая масса, кг 1650 Максимальная полная масса, кг 2175 Число мест 5 Динамические характеристики Разгон (0—100 км/ч), с 9,7 Максимальная скорость, км/ч 200 Двигатель Тип бензиновый, 3-литровый, V6, 24-клапанный, SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов), Евро-3 Рабочий объём, см. куб. 2998 Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250 Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 276 (28,2) / 4000 Топливная система Ёмкость топливного бака, л 60 Подвеска передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые дисковые (2-поршневые суппорты) задние 16-дюймовые дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD Коробка передач 6-диапазонная адаптивная автоматическая коробка передач Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс Рулевое управление реечное с усилителем Шины и колёсные диски шины (передние, задние) 225/55 R18 колёсные диски (передние и задние) 18-дюймовые легкосплавные запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное 18-дюймовое

Комплектация протестированного автомобиля

  • Базовое оборудование
    • M-ASTC
    • 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
    • Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное 18-дюймовое
    • Омыватели фар
    • Cеребристые боковые накладки
    • Серебристые рейлинги на крыше
    • Задние брызговики
    • Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
    • Автоматическое включение фар (датчик света)
    • Задний противотуманный фонарь
    • Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по наклону рулевая колонка
    • Обтянутое кожей рулевое колесо
    • Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
    • Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
    • Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
    • Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
    • 3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
    • Противопылевой фильтр салона
    • Климат-контроль
    • Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
    • Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
    • Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
    • Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
    • Блокировка замков задних дверей от детей
    • Иммобилайзер
    • АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
    • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
    • Крепления ISO-FIX для детского сиденья
  • Дополнительное оборудование
    • Круиз-контроль
    • Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
    • Автоматический корректор фар головного света
    • Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
    • Люк
    • Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками

Цена базовой версии $39490

Цена тестового автомобиля $44990

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

За кадром

www.drive.ru

Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер Икс Эль)

Второе поколение Аутлендера появилось в 2007 году. Новое авто стало лучше и больше, чем его предшественник. Увеличенные размеры позволяют установить сидения в 3 ряда. Двигатель V6 работает в паре с автоматической коробкой передач. Также в машине теперь система полного привода модернизирована.

Mitsubishi Outlander XL – это полноприводный внедорожник, позволяющий чувствовать себя уверенно в любой дорожной обстановке. Благодаря внедрению новых современных технологий от японских инженеров, машина имеет отличную проходимость и высокий уровень комфорта. Спортивная динамика, неповторимый стиль и восхитительная универсальность – эти фразы характеризуют Аутлендер Икс Эль.

Дизайн модели был разработан японцами самостоятельно. Теперь новый Аутлендер смотрится стильно и красиво:

  • Передние противотуманные фары;
  • Легкосплавные диски;
  • Широкая колея;
  • Четкие линии кузова;
  • Встроенные горизонтальные фонари сзади;
  • Полированные рейлинги на крыше;
  • Массивные крылья;

Это все создает впечатление мощного и огромного внедорожника. Также инженеры разработали алюминиевую крышу, которая позволила уменьшить центр тяжести.

Все сделано в спортивном стиле снаружи и внутри. Салон очень просторен, а каждая деталь интерьера функциональна и привлекательна. На передней панели все очень удобно расположено, благодаря чему можно быстро найти все необходимое.

Раздельная продольная регулировка задних сидений позволяет ехать каждому пассажиру так, как ему удобно. Также в салоне есть специальный ящик, который охлаждается кондиционером.

Mitsubishi Outlander XL имеет вместительный багажник, в который помещается все, что нужно. Объем багажника – 1691 л. Нижняя секция двери открывается на высоте 60 см. от земли. Также есть возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить объем багажника.

В своем классе Аутлендер Икс Эль считается одним из самых надежных. В систему защиты пассажиров входят 6 подушек безопасности. Передний пассажир и водитель защищены двухступенчатыми подушками. Они дополняются надувными боковыми подушками и шторками безопасности на дверях. Уровень безопасности повышает кузов Mitsubishi Outlander XL, разработанный по технологии RISE.

Режим работы коробки передач не имеет ограничений по скорости движения, благодаря чему можно просто и быстро переходить от режима к режиму, независимо от того, какая скорость машины. Независимая подвеска установлена с гоночных машин Митсубиси, что позволило получить хорошо управляемый автомобиль, стабильный даже на высокой скорости.

История Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль начали выпускать в 2007 году.

Автомобиль доступен для покупки в трех комплектациях:

  • Intense – легкосплавные диски 18 дюймов, система автоматического включения фар, аудиосистема Hands Free, климат-контроль, противотуманные фары;
  • Instyle включает в себя все комплектации Intense и еще дополняется тонированными стеклами, электрическим приводом заднего сидения и кожаными сидениями;
  • Inspire дополняет список опций Instyle, а также включает люк с электрическим приводом, ксеноновые фары и премиум аудиосистему под названием Rockford Fosgate Acoustic Design;

Двигатель объемом 3.0 литра на Mitsubishi Outlander XL имеет мощность 220 л.с. Блок цилиндров из алюминия улучшает характеристики машины и позволяет экономить топливо. Шестиступенчатая автоматическая КПП позволяет плавно и быстро разгоняться, а переключатели скоростей, находящиеся под рулем, позволяют переключать передачи не отвлекаясь от вождения. Это еще один момент, повышающий безопасность. Стоит отметить, что Аутлендер Икс Эль есть в комплектации с турбинированным мотором объемом 2.4 л. и мощностью 170 л.с.

В Россию Аутлендер поставляется в специальном исполнении, как для стран с холодным климатом. Здесь усиленный стартер, генератор и аккумулятор, а также дополнительная обработка кузова от коррозии, подогрев передних сидений и электрический подогрев щитка ветрового стекла.

Характеристики Mitsubishi Outlander XL

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Аутлендер Икс Эль.

Характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.0

Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4665 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1720 Дорожный просвет, мм 215 Колея передняя, мм 1540 Колея задняя, мм 1540 Колесная база, мм 2670 Диаметр разворота, м 10.6 Снаряженная масса, кг 1474 Полная масса, кг 2070 Объем багажника, л 774 Количество дверей 5 Количество мест 5 Привод Передний Тип двигателя Бензиновый Число цилиндров / расположение 4/Рядный Мощность двигателя, л.с / оборотах 147/6000 Рабочий объем двигателя, см³ 1998 Крутящий момент, Н·м / оборотах 199/4200 Вид топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 63 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8 Максимальная скорость, км/ч 184 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.5 Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.8 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.1 Тип коробки передач Механическая Усилитель руля Гидроусилитель Передняя подвеска Независимая, McPherson Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Электронные системы управления ABS, EBA, EBD Управление климатом Климат-контроль Размер шин 215/70 R16 Размер дисков 16×6,5J

Характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4

Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4665 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1720 Дорожный просвет, мм 215 Колея передняя, мм 1540 Колея задняя, мм 1540 Колесная база, мм 2670 Диаметр разворота, м 10.6 Снаряженная масса, кг 1598 Полная масса, кг 2290 Объем багажника, л 774 Количество дверей 5 Количество мест 5 Привод Полный Тип двигателя Бензиновый Число цилиндров / расположение 4/Рядный Мощность двигателя, л.с / оборотах 170/6000 Рабочий объем двигателя, см³ 2360 Крутящий момент, Н·м / оборотах 232/4100 Вид топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 63 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8 Максимальная скорость, км/ч 190 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6 Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.3 Тип коробки передач Вариатор Усилитель руля Гидроусилитель Передняя подвеска Независимая, McPherson Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC Управление климатом Климат-контроль Размер шин 215/70 R16 Размер дисков 16×6,5J

Читайте также:  Самсунг Галакси А5 2017: цена, обзор, отзывы, характеристики. Комплектация самсунг а5

Характеристики Mitsubishi Outlander XL 3.0

Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4665 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1720 Дорожный просвет, мм 215 Колея передняя, мм 1540 Колея задняя, мм 1540 Колесная база, мм 2670 Диаметр разворота, м 10.6 Снаряженная масса, кг 1645 Полная масса, кг 2350 Объем багажника, л 774 Количество дверей 5 Количество мест 5 Привод Полный Тип двигателя Бензиновый Число цилиндров / расположение 6/V-образный Мощность двигателя, л.с / оборотах 223/6250 Рабочий объем двигателя, см³ 2998 Крутящий момент, Н·м / оборотах 284/3750 Вид топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 60 Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7 Максимальная скорость, км/ч 200 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.1 Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6 Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач Усилитель руля Гидроусилитель Передняя подвеска Независимая, McPherson Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC Управление климатом Климат-контроль Размер шин 225/55 R18 Размер дисков 18x7J

Фото Mitsubishi Outlander XL

Обратите внимание на фото Мицубиси Аутлендер Икс Эль хорошего разрешения. Mitsubishi Outlander XL 3.0, Мицубиси Аутлендер Икс Эль 3.0, Митсубиси Аутлендер Икс Эль 3.0Mitsubishi Outlander XL 3.0, Мицубиси Аутлендер Икс Эль 3.0, Митсубиси Аутлендер Икс Эль 3.0

Mitsubishi Outlander XL – это правильный выбор для современных людей с активным образом жизни.

Видео Mitsubishi Outlander XL

Посмотрите видео-обзор Аутлендер ХЛ.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) характеристики и цены, фотографии и обзор

При первом же взгляде на «New Outlander XL» поклонники бренда «трех бриллиантов» узнают культовый облик «Lancer Evo X», воплощенный на «кроссоверном варианте Mitsubishi» – «Outlander XL» 2010-2012 модельного года.

Сразу видно, что это итог совместного труда маркетологов и конструкторов «Mitsubishi Motors» – результат соединения всего «самого новаторского» и «продаваемого», чем были богаты модели всей линейки автомобилей этого бренда.

В качестве прототипа для рестайлингового воплощения «Outlander XL» послужил концепт «GT Prototype», представленный широкой общественности на выставке New York International Auto Show (прошедшей 8-19 апреля 2009 года)… С тех пор многие почитатели «Outlander» ждали варианта воплощения прототипа в серийном автомобиле… и вот – в 2010 году дождались.

Mitsubishi Outlander GT Prototype

«GT-style Outlander» получил обновленную переднюю часть кузова — его украсила фирменная трапециевидная решетка радиатора «Jet Fighter» (от Lancer Evo X), агрессивная передняя оптика, новые бамперы, гоночные диски от OZ на 19 дюймов и тормоза от Brembo (в исполнении с наиболее мощным силовым агрегатом)….

Особого внимания заслуживает система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на самых сложных поворотах, вне зависимости от погоды и на любом дорожном покрытии.Система S-AWC, которую без зазрения совести можно назвать неординарной, имеет три режима с неожиданно простыми (по аналогии с операциями домашних бытовых приборов) названиями: Tarmac, Snow и Lock (асфальт, снег и гравий).

3-х литровый двигатель для Mitsubishi Outlander GT Prototype SOHC MIVEC V6 стал мощнее на 10 л. с. (итого 230 л. с.) и в то же время более экономичным. Экономичности двигателю также добавила работа новой технологии Idle Neutral Logic, автоматически переключающей в нейтральное положение коробку передач после остановки автомобиля.

Салон прототипа был оборудован новым рулевым колесом, приборной панелью обшитой кожей, и спортивного вида педалями с фигурными алюминиевыми накладками. Поклонников мультимедиа порадовали FUSE Handsfree Media Gateway, аудиосистемой Rockford Fosgate и семидюймовым навигационным LCD-экраном… Но все эти «навороты» присутствовали именно в Mitsubishi Outlander GT Prototype.

Рассмотрим, что же «гражданский Аутлендер XL» унаследовал от прототипа и чем отличается он от предшественника (модели 2007-2009 годов).

Мицубиси Аутлендер ХЛ (2010-2012)

Экстерьер у обновленного Mitsubishi Outlander XL — конечно же новый, с решеткой радиатора в фирменном стиле «Jet fighter» и немного скругленными формами кузова. Обновленный «Outlander XL» подрос в длину на 2,5 см и увеличил дорожный просвет на 0,5 см., но стал легче предыдущего «Аутлендера XL».

Хочется отметить, что после модернизации «Outlander XL» с механической коробкой передач был укомплектован стальными 16-ти дюймовыми дисками с колпаками, а легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов прилагаются «в базе» только к версиям с вариатором (предыдущий «Outlander XL», к слову, во всех модификациях предлагался уже в базовом варианте с 16 или 18 дюймовыми легкосплавными дисками)… Приятно то, что «New XL», как и прежде, имеет полноразмерное запасное колесо.

Mitsubishi Outlander NEW XL

«New Outlander XL» (Inform, Intense, Instyle), как и «прошлый XL» (Intense, Instyle, Inspire), разработан в трех основных вариантах комплектации.

А интерьер кроссовера получил едва заметные изменения (кстати, кожаный салон предлагается только в самом дорогом варианте исполнения).

интерьер салона Mitsubishi Outlander NEW XL

В плане технических характеристик – на старте продаж предлагался только один вариант двигателя: четырехцилиндровый 2-х литровым бензиновый MIVEC мощностью 147 л.с. (электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), рассчитанный на использование 95-го бензина. При том, что «предыдущий Аутлендер XL» снаряжался двигателями MIVEC на 2,4 и 3,0 литра и имел, соответственно, гораздо большую мощность и быстрее разгонялся до 100 км/ч. Обновленный же Мицубиси Аутлендер XL разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд (с «механикой») или за 12.2 (с «вариатором»), а максимальная скорость – 184 и 180 км/ч, соответственно… учитывая агрессивную внешность «New XL» – такое решение выглядело, как минимум, «странно».

Подвеска не изменилась: передняя на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная, с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А полный привод был реализован только в максимальной комплектации InStyle (в остальных это только передний).

Подводя итоги, можно сказать, что в 2009 году на российский рынок вышла «странная химера»: машина с агрессивной (спортивной) внешностью прототипа «Outlander GT» и «начинкой» от самого маломощного исполнения «дорестайлингового Outlander XL»… да еще и на оснащении заметно сэкономили.Так вот если экономичность учитывается в угоду продиктованными финансовым кризисом и экологическим требованиям моде, то беспричинное смещение в сторону «простоты интерьера», «слабой техники» и «минимальной комплектации» – не очень радует.

Проще говоря: «обновленный Аутлендер XL» — это исключительно маркетинговая инициатива компании «Mitsubishi», мощный и узнаваемый кузов в сочетании с ходовыми характеристиками предшественника и более экономичным двигателем.

UPD. Но, видимо осознав свою ошибку, «Mitsubishi-Motors» все же предложили вариант с более мощным (2.4-литровым, 170-сильным) двигателем и «топовым» (3.0-литровым, 223-сильным)…

«Оптимальный вариант» (170-сильный) предлагается только с полным приводом и «вариатором». Этот двигатель вполне соответствует внешности кроссовера – позволяя разгоняться до 100 км/ч за 10.8 секунд (так же как 2.0-литровый с «механикой»… тяжеловат автомобиль – все же  полторы тонны) и максимально достигая 190 км/ч (не «гоночный» конечно, но тут с «вариатором» хотя бы уже можно попытаться кого-то обогнать на трассе). Средний расход топлива для 2.4-литрового на уровне 9-10 литров на 100 км.

Ну а что может безусловно порадовать в обновленном Mitsubishi Outlander XL – его цена. Так стоимость базовой (Inform) комплектации в 2010 году составляет ~ 949 тыс. рублей (за эти деньги предлагается 2.0-литровый двигатель, передний привод и 5МКПП). Купить полноприводный «Аутлендер XL» (Intense) с 2.4-литровым мотором и вариатором можно по цене от 1 млн. 149 тыс. рублей. Максимальную комплектацию Mitsubishi Outlander XL Ultimate (V6 3.0-литра / 223 л.с. с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом) предлагают по цене ~1 429 тыс. руб.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Комплектации и цены на Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер Икс Эль). Аутлендер хл комплектации

Mitsubishi Outlander XL 2,0 Inform 2WD MT — 949000 руб.Выпускается с 2006 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.0 (1998 см3)Мощность 147 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 10,8 секундыМаксимальная скорость 184 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,5 / 6,8 / 8,1 Дорожный просвет 215 ммГабариты (длина Х ширина Х высота) 4665 Х 1800 Х 1720Объём багажника 800—1691 лОбъём топливного бака 63 лМасса автомобиля 1474 кг Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности (Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира), климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Цвет «металлик»,

Читайте также:  Volga Siber. Комплектации волга сайбер

Mitsubishi Outlander XL 2,0 Intense 2WD MT — 999000 руб.Выпускается с 2006 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.0 (1998 см3)Мощность 147 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 10,8 секундыМаксимальная скорость 184 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,5 / 6,8 / 8,1 Дорожный просвет 215 ммГабариты (длина Х ширина Х высота) 4665 Х 1800 Х 1720Объём багажника 800—1691 лОбъём топливного бака 63 лМасса автомобиля 1474 кг Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности (Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Цвет «металлик», Противотуманные фары,

Mitsubishi Outlander XL 2,0 Intense 2WD CVT — 1049000 руб.Выпускается с 2006 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.0 (1998 см3)Мощность 147 л.с.Коробка передач автоматическая, INVECS-IIIПривод переднийРазгон до сотни 12,2 секундыМаксимальная скорость 180 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,3 / 6,6 / 8,0 Дорожный просвет 215 ммГабариты (длина Х ширина Х высота) 4665 Х 1800 Х 1720Объём багажника 800—1691 лОбъём топливного бака 63 лМасса автомобиля 1504 кг Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности (Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Цвет «металлик», Противотуманные фары,

Mitsubishi Outlander XL 2,0 Instyle 2WD CVT — 1065000 руб.Выпускается с 2006 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.0 (1998 см3)Мощность 147 л.с.Коробка передач автоматическая, INVECS-IIIПривод переднийРазгон до сотни 12,2 секундыМаксимальная скорость 180 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,3 / 6,6 / 8,0 Дорожный просвет 215 ммГабариты (длина Х ширина Х высота) 4665 Х 1800 Х 1720Объём багажника 800—1691 лОбъём топливного бака 63 лМасса автомобиля 1504 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Цвет «металлик», Противотуманные фары, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)

Mitsubishi Outlander XL 2,4 Intense 4WD CVT — 1199000 руб.Выпускается с 2006 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.4 (2360 см3)Мощность 170 л.с.Коробка передач автоматическая, INVECS-IIIПривод полныйРазгон до сотни 10,8 секундыМаксимальная скорость 190 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 12,6 / 7,5 / 9,3 Дорожный просвет 215 ммГабариты (длина Х ширина Х высота) 4665 Х 1800 Х 1720Объём багажника 800—1691 лОбъём топливного бака 63 лМасса автомобиля 1598 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности( Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Цвет «металлик», Противотуманные фары, Система помощи при трогании в гору,

Mitsubishi Outlander XL 2,0 Instyle 4WD CVT — 1199000 руб.Выпускается с 2006 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.0 (1998 см3)Мощность 147 л.с.Коробка передач автоматическая, INVECS-IIIПривод полныйРазгон до сотни 12,3 секундыМаксимальная скорость 180 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,6 / 7,0 / 8,3 Дорожный просвет 215 ммГабариты (длина Х ширина Х высота) 4665 Х 1800 Х 1720Объём багажника 800—1691 лОбъём топливного бака 63 лМасса автомобиля 1569 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), климат-контроль, Кожаный салон, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Электропривод сиденья водителя или передних сидений, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Цвет «металлик», Противотуманные фары, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Система помощи при трогании в гору.

Mitsubishi Outlander XL 2,4 Instyle 4WD CVT — 1279000 руб.Выпускается с 2006 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.4 (2360 см3)Мощность 170 л.с.Коробка передач автоматическая, INVECS-IIIПривод полныйРазгон до сотни 10,8 секундыМаксимальная скорость 190 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 12,6 / 7,5 / 9,3 Дорожный просвет 215 ммГабариты (длина Х ширина Х высота) 4665 Х 1800 Х 1720Объём багажника 800—1691 лОбъём топливного бака 63 лМасса автомобиля 1598 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений) , климат-контроль, Кожаный салон, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Электропривод сиденья водителя или передних сидений, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Цвет «металлик», Противотуманные фары, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Система помощи при трогании в гору.

Mitsubishi Outlander XL 2,4 Ultimate 4WD CVT — 1379000 руб.Выпускается с 2006 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.4 (2360 см3)Мощность 170 л.с.Коробка передач автоматическая, INVECS-IIIПривод полныйРазгон до сотни 10,8 секундыМаксимальная скорость 190 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 12,6 / 7,5 / 9,3 Дорожный просвет 215 ммГабариты (длина Х ширина Х высота) 4665 Х 1800 Х 1720Объём багажника 800—1691 лОбъём топливного бака 63 лМасса автомобиля 1598 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), климат-контроль, Кожаный салон, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Электропривод сиденья водителя или передних сидений, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Цвет «металлик», Противотуманные фары, Ксеноновые/биксеноновые фары, Адаптивные фары, Штатная навигационная система, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Система помощи при трогании в гору,

horsepowers.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW