Мазда Сх 5 Цвет Кузова. Мазда сх 5 цвета кузова

Какой цвет выбрать при покупке автомобиля Мазда CX-5: Это важно! Японский производитель, создавая один из своих самых популярных кроссоверов, решил не ограничивать свою фантазию и полет воображения покупателя парой обычных......

ГлавнаяЦвета кузоваМазда сх 5 цвета кузоваМазда Сх 5 Цвет Кузова. Мазда сх 5 цвета кузова

Содержание
  1. Какой цвет выбрать при покупке автомобиля Мазда CX-5: Это важно!
  2. Вопрос цены
  3. Будущий ремонт
  4. Мифы о цвете
  5. Цвета мазда сх 5
  6. Какие у Мазда СХ 5 новые цвета кузова актуальны
  7. Какую роль играет оттенок кузова автомобилей
  8. Цвета CX-5 2015 — Галерея
  9. Mazda CX-5 — Цвета
  10. Мазда СХ-5 – обаятельный кроссовер
  11. Внешний вид симпатичного кроссовера
  12. Качественный интерьер авто
  13. Технология SkyActiv в действии
  14. Тест драйв и некоторые характеристики
  15. Мазда Сх 5 Цвет Кузова. Транспорт Будущего. 1km-auto
  16. Mazda CX-5 – чисто символический рестайлинг
  17. Цены и комплектации
  18. Кроссовер Mazda CX-5 рестайлинг #8212 (цена, фото)
  19. Технические характеристики Mazda CX-5 #8212
  20. Обновленная Mazda CX-5 — слегка ощутимый рестайлинг
  21. Экстерьер
  22. Интерьер
  23. Комплектация
  24. Цена
  25. Технические характеристики
  26. Авто Мазда Сх 5 Цвета. Куда Стремится Авто-Производство. 1km-auto
  27. Мазда СХ-5 – обаятельный кроссовер
  28. Внешний вид симпатичного кроссовера
  29. Отзывы о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5)
  30. Отзыв: Автомобиль Mazda CX-5 кроссовер — Отличная машина, имеющая кучу достоинств, но не лишенная недостатков, главный из которых – цена.
  31. Смотрите также

Какой цвет выбрать при покупке автомобиля Мазда CX-5: Это важно!

Японский производитель, создавая один из своих самых популярных кроссоверов, решил не ограничивать свою фантазию и полет воображения покупателя парой обычных цветов. И выбирать действительно есть из чего: два оттенка белого, перламутровые и матовые тона, несколько вариантов металлика. Это только стандартные расцветки, а некоторые комплектации представлены в космических фиолетовых, глубоких зеленых тонах. Поэтому будущему владельцу бывает крайне непросто определиться с цветом кузова. Казалось бы, это не самое важно в авто, но специалисты отмечают: ошибка в цвете может сделать автомобиль настоящей проблемой владельца.

мазда сх 5 синий цвет

Вопрос цены

Будущие владельцы Мазда СХ 5, определяясь, какой цвет выбрать, в первую очередь зачастую смотрят на стоимость. И это правильно. Оптимальным решением будет стандартный вариант: красный, черный или арктический белый. Они доступны прямо в салоне, не нужно делать предзаказ, поэтому и цена будет ниже. Кроме того, такое авто в последствие можно будет продать быстрее и дороже.

С необычными оттенками все немного сложнее. Во-первых, стоит сразу отметить, что это исключительно дело вкуса. Как и любой другой разработчик, Мазда выпускают только те расцветки, которые выгодно подчеркивают пропорции и линии кузова. А потому о безвкусице речи не идет. Если захотелось того самого космического оттенка, лучше подождать и поискать салон, в котором именно такая модель уже есть и стоит давно. Нередко именно такие эксклюзивы надолго застревают в ожидании своего ценителя. Изначально они стоят гораздо дороже, ведь это не серийная расцветка. Но уже через полгода салон скинет цену и можно будет получить оригинальный кузов с неплохой скидкой.

Второй важный аспект экономии – цена страховки. В Европе уже достаточно давно практикуется скидка страховщиков на красные авто и особая цена на белые. Это вполне разумно, поскольку они гораздо более заметны на дороге и в темное время года, и в плохую погоду. Потому такой метод расчета страховки пришел и в Россию, Украину и Белоруссию. Поскольку кроссовер имеет немало лошадок под капотом, можно будет сэкономить хотя бы на этом пункте страховки.

 страховка мазда сх 5

Будущий ремонт

При выборе Мазды Пять необходимо сразу думать о будущем ремонте. Хотя это и кроссовер с отличным клиренсом, одним из самых высоких в классе, но рано или поздно ремонтировать кузов все равно придется. Поэтому еще во время покупки будущему владельцу следует определиться, сможет ли он перекрашивать каждую новую запчасть в оригинальный и необычный цвет, готов ли он к долгому и не всегда успешному процессу подбора краски. Если ответ утвердительный, можно без сомнений выбирать что-то оригинальное.

Если же к подобным тратам владелец не готов, нужно выбирать из самых популярных вариантов, а именно:

  • Арктический белый;
  • Небесно голубой;
  • Красный Soul.

Для таких авто запчасти в уже нужном цвете бывают на складе специализированных магазинов, в салонах и у дилеров. Опытные владельцы Мазды советуют еще до покупки изучить ассортимент местных магазинов и посмотреть, каких пятерок в салонах города больше всего. С этими цветами в дальнейшем проблем точно не будет.

Мифы о цвете

Четких правил по выбору правильного цвета для Мазды СХ 5, конечно же, нет. Но в сети, даже на тематических форумах, встречаются откровенно неправильные советы. Один из них: покупать черную и красную машину, потому что качество покрытия на таких авто лучше, а слой краски толще.

красная мазда сх 5

На самом деле это совсем не так, поскольку технология на заводе-производителе не меняется при  окрашивании кузова в различные оттенки. Если почитать отзывы водителей, можно убедиться, что тот же красный цвет с легкостью царапается толстой веткой прямо до металла. Аналогично не стоит верить и тому, что темные цвета, черный и синий якобы меньше подвержены коррозии. На самом деле на них ржавчину просто хуже видно, чем на белом или сером цвете, а свойства краски тут совершенно ни при чем.

Износостойкость – еще один миф. Все Мазды покрыты хорошей краской, жалоб на лакокрасочное покрытие от владельцев совсем немного, это скорее исключение. Существует мнение, что перламутровые цвета быстрее теряют свой особый блеск и переливы и потому есть смысл доплатить за более редкий цвет даже без металлического отлива. Это необоснованно. Матовый оттенок точно также со временем немного теряет свою глубину и насыщенность, как и металлик, к примеру.

Но среди подобных любительских советов встречаются и вполне практичные. Если авто приобретается для эксплуатации в холодном регионе, где большую часть года лежит снег, лучше отказаться от белого цвета. Просто потому, что чёрный на фоне белого или красный  бросаются в глаза, защищая владельца от невнимательности остальных участников движения. В жарких регионах невыигрышными будут темные оттенки. В жару может показаться, что все авто греются одинаково сильно. Но разница все же есть и придлительной эксплуатации, когда кондиционер нужен 8-10 месяцев в году, разница будет очевидна и выразиться она в экономии топлива.

https://www.youtube.com/embed/SLOs6EsyShQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» />

imazda.ru

Цвета мазда сх 5

Какие у Мазда СХ 5 новые цвета кузова актуальны

Несомненно, каждый автолюбитель желает обзавестись таким транспортом, который оставит о себе самые приятные впечатления, и даже спустя длительное время эксплуатации продолжит сохранять привлекательность. Во многих случаях способствует такому выбору цвет кузова выбранной модели.

Довольно часто потенциальные владельцы машин допускают очень серьёзную ошибку, бросаясь на первый попавшийся оттенок, который представлен в салоне у официальных дилеров. Такой подход только вредит дальнейшему впечатлению от сделанной покупки, а значит нужно быть более сдержанными и приобретать полностью удовлетворяющий по всем критериям автомобиль. Новый кроссовер Мазда СХ 5 цветами не огорчит даже самых требовательных заказчиков, желающих получить абсолютно исправный и надёжный транспорт.

Нечасто можно встретить такие дилерские магазины, в которых в расширенном ассортименте были бы представлены многочисленные версии с цветами кузова. Помочь в разрешении такой проблемы поможет предварительный заказ или обращение к дилеру с тем, чтобы ими был проведён анализ всех имеющихся машин у близких по расстоянию представительствах марки.

Изящный стиль обновлённой модели заслуживает самых лестных комментариев, однако и цвет кузова может значительно улучшить общий дизайн и подчеркнуть отменную форму. Для того, чтобы не огорчиться весь последующий период эксплуатации наслаждаться всеми без исключения достоинствами приобретённого транспорта, нужно знать в Мазда СХ 5 какие цвета предусмотрены производителем. Ответить на этот вопрос можно у любого дилера, где предложена полная база всех возможных вариантов оформления кузова.

Изначально японские специалисты сумели подобрать такие оттенки, которые наиболее актуальные для данной модели и не смогут огорчить даже капризных клиентов. В этих случаях зачастую клиенты не информируются, что разнообразие вариантов имеется в богатом ассортименте. Независимо от того, какой оттенок краски подобран для конкретного варианта кроссовера, в каждом случае покупатель получает абсолютно исправный и надёжный автомобиль, который даже спустя несколько сотен тысяч пройденных километров, совершенно не напомнит о ремонтах и прочих неприятностях, с которыми часто сталкиваются покупатели.

За продолжительный период времени японская марка только подтверждала отменные показатели, постоянно увеличивая собственную репутацию за счёт оценок довольных клиентов по всему миру. В техническом плане любая выбранная модель, независимо от типа кузова, приятно удивит всеми критериями и не оставит равнодушными даже тех клиентов, которые ещё недавно делали выбор исключительно в пользу немецких брендов.

Какую роль играет оттенок кузова автомобилей

В крупных городах можно встретить любую конкретную модель, предложенную в самых разнообразных цветах. Каждая из таких модификаций имеет серьёзно отличие, по-разному давая воспринимать формы и изгибы кузова. Несмотря на то, что все фирменные цвета полностью соответствуют требованиям высококвалифицированных мастеров и специалистов, у каждого потенциального клиента могут быть собственные предпочтения.

Именно по этой причине и представлен расширенный перечень всевозможных цветов, начиная от самых мягких и светлых, и заканчивая агрессивными тёмными тонами. Если покупатель не знает в Мазда СХ 5 какие цвета наиболее актуальны и смогут оказаться привлекательными на длительный период езды, то в этих случаях не нужно обращаться к каким-то уникальным оттенкам, выбрав классические тона. Среди таких можно выделить белый, чёрный, серый металлик. В этих случаях новый кроссовер и спустя 10 лет сохранит приятный вид, нисколько не наскучив как владельцу, так и постоянным пассажирам, пользующимся услугами комфортного и надёжного автомобиля. Вряд ли найдётся такой покупатель, который среди полного перечня представленных цветов и оттенков не сможет выбрать наиболее удачный вариант, обратившись за покупкой машин других брендов. Так, цвета Мазда СХ 5 2016 года значительно разнообразились, предоставив право покупателям выбрать даже уникальные оттенки и тона, которые ещё недавно казались просто невероятными и невозможными для восприятия.

mazda-cx5-club.ru

Цвета CX-5 2015 — Галерея

cx-5.ru

Mazda CX-5 — Цвета

Актуальную информацию о наличии автомобилей и ценах уточняйте в салонах

Спортивный кроссовер CX-5 — родоначальник нового поколения автомобилей Mazda, создаваемого на основе инновационных технологий SKYACTIV и дизайна «KODO — душа движения». SKYACTIV – это новые трансмиссии, улучшенное шасси и потрясающие характеристики вождения. Автомобиль сочетает точное управление, комфорт передвижения и прекрасные показатели экологичности и безопасности.

  • Звоните в автоцентр на Волоколамском шоссе, 95, c 9.00 до 22.00 по телефону +7 (495) 785-25-35
  • Звоните в автоцентр на 3 км МКАД, c 9.00 до 21.00 по телефону +7 (495) 780-93-93
  • ! Данное предложение не является публичной офертой

    A4D / белый (Arctic White)

    www.genser.ru

    Мазда СХ-5 – обаятельный кроссовер

    Самый небольшой кроссовер из линейки CX компании Мазда, стал и самым привлекательным для автолюбителей. И причин тому несколько. Тут и выразительный, немного агрессивный внешний вид, и удобный салон, и, конечно же, хорошая динамика и управляемость.

    Разделы:

    При взгляде на этот автомобиль сразу становится понятно, что он не предназначен для покорения полного бездорожья. Не стоит проверять его на offroad, но он и не создавался для этого.

    Однако на среднем бездорожье, Мазда CX-5 чувствует себя просто отлично. Полный привод и клиренс в 21 см хорошо помогают справиться со всеми проблемами загородной поездки.

    Но подробный рассказ об этой машине начнём с экстерьера.

    Внешний вид симпатичного кроссовера

    Вид спереди Мазда CX-5 синего цвета

    Как и старший брат этого авто, Mazda CX 9, этот автомобиль воплощает концепцию «душа движения» — по-японски Кодо. Это предполагает, что внешний вид должен напоминать готовое к прыжку животное, в данном случае это гепард. Собранность и скрытая энергия, вот то, что должна проецировать такая машина. И это авто вполне соответствует этой концепции.

    Для того что бы авто стало больше походить на внедорожник, дизайнеры Мазда отделали некрашеным пластиком нижние кромки бамперов. И теперь, даже если вы их слегка поцарапаете, это не отразится на внешней привлекательности данной модели.

    При не маленьких габаритах Мазда СХ-5: длинна – 454 см, ширина – 184 см, только установленный парктроник и задняя камера с направляющими линиями, может обеспечить лёгкую парковку.

    Цветовая гамма Мазда СХ-5

    • Arctic White

    • Aluminium

    • Jet Black

    • Crystal White

    • Stormy Blue

    • Soul Red

    • Meteor Grey

    • Sky Blue

    • Zeal Red

    Качественный интерьер авто

    Передняя панель и водительское место Мазда CX-5

    Интерьер Мазды CX 5 радует хорошим качеством сборки и эргономичностью. Большое лобовое стекло даёт отличный обзор.

    Водительское сидение оснащено выраженной боковой поддержкой, что провоцирует на агрессивную езду. Из недостатков, можно сказать о механической настройке угла спинки сидения, немного неудобно и требует больших усилий, чем настройка электроприводом.

    Читайте также:  План покраски LADA на ноябрь 2012г. Лада гранта 2013 цвета кузова

    Все кнопки управления расположены достаточно логично, посередине есть большая шайба для управления бортовым компьютером, хотя управляться он может и с помощью сенсорного экрана, что даже несколько проще, хотя это дело привычки.

    На задних сидениях достаточно места для приятной посадки пассажиров. Однако небольшим недостатком является то, что спинки не настраиваются. Но, в общем, поездка там не доставляет каких-либо неудобств.

    Единственный значимый минус Mazda CX-5 для пассажиров сидящих сзади, это отсутствие воздуховодов, поэтому приходится довольствоваться настройками водительского климат-контроля

    Багажник Мазда СХ-5 вполне объёмный, в стандартном положении сидений его объём 503 литра, а при сложенных задних сидениях – 742. Довольно объёмный, что хорошо подходит для поездок загород.

    Отдельного рассказа заслуживает механизм складывания и раскладывания задних сидений. Он даже получил отдельное название – Каракури. В вольном переводе это механическое приспособление для удивления человека, как-то так. На практике всё гораздо проще – это система для управления задними креслами в одно нажатие. Легкое прикосновение к рычажку, и кресло сложилось.

    Управление задними креслами доступно как из салона, так и из багажника.

    Под фальшполом находится запаска. При изъятии или возвращении запасного колеса, сам фальшпол удерживает в открытом состоянии благодаря специальному шнурку, который просто одевается на, предусмотренный для этого крючок. К слову, запаска тут это внедорожная докатка, минус, но так уж решили разработчики.

    Технология SkyActiv в действии

    Мазда СХ-5 стала первой машиной полностью оборудованной на основе революционной технологии SkyActive.

    Мазда CX 5 поставляется в трёх комплектациях – если говорить о типах двигателей.

    1. Есть 2-х литровый бензиновый двигатель, с которым шли и предыдущие CX-5, его мощность 250 л.с. Этот двигатель средне тянет совсем не лёгкий автомобиль весом почти 2 тонны, и не даёт ощущения спортивности. Поэтому мы не будем уделять ему много строк.
    2. Вторая возможность: комплектация 2.5 литровым, 192 сильным двигателем. Вот тут уже совсем другое дело. С таким мотором, машина может показать, на что она способна. Отличная динамика, разгон до сотни за 7.9 секунды.
    3. Недавно появилась возможность комплектовать CX-5 дизельным двигателем. Этот турбированный силовой агрегат имеет объём 2.2 литра и мощность 175 .л.с. на 2000 оборотах. До 100 км машина, разгоняется за 9.4 сек. Это немного медленнее, чем топовый бензиновый мотор, зато дизель более экономный, что часто является основным критерием выбора.

    Тест драйв и некоторые характеристики

    Представленный тест драйв позволит вам получить впечатления от этого автомобиля и решить стоит ли продолжать им интересоваться.

    Тест драйв Мазда СХ-5, видео

    https://youtube.com/watch?v=zRXZVlHbquY

    Дизельный двигатель Мазда СХ-5 обещает расход в 6.4 литра в городе, и 4.9 за его пределами.

    За счёт того что конструкторы старались как можно больше оспортиветь это авто, подвеска вышла жестковатой. Но за то на не асфальтированных трассах авто ведёт себя отлично.

    По отзывам владельцев Мазда СХ-5, который часто двигаются по грунтовым дорогам, шумоизоляция довольно слабая. Однако на асфальтированном покрытии с этим нет никаких проблем.

    Некоторые владельцы говорят, что при низких температурах, -25 -30, автомобиль может не завестись с первого раза.

    Эта машина оснащена несколькими системами безопасности, и может простить неопытному водителю мелкие ошибки на дороге.

    Безопасность по EuroNCAP

      Общая оценка безопасности

    • 94%

      Безопасность взрослых

    • 94%

      Безопасность детей

    • 64%

      Безопасность пешеходов

    • 86%

      Вспомогательные системы

    • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    • Оценка безопасности подголовников

    Оценка систем предотвращения столкновений

    Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

    Мазда СХ-5 краш тест по версии IIHS

    Mazda CX-5 2014 модельного года, серого цвета

    Данный автомобиль хорошо подходит в качестве семейного, особенно если водитель любит иногда «полихачить».

    Опубликовано: Май 6, 2014

    Была ли эта статья для вас полезной? (2 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

    Поделись статьей с друзьями!

    avtocore.com

    nskgauto.ru

    Мазда Сх 5 Цвет Кузова. Транспорт Будущего. 1km-auto

    Mazda CX-5 – чисто символический рестайлинг

    1 поколение рестайлинг

    Популярный компакт-кроссовер Mazda CX-5 появился на рынке в году. Японцы отвели автомобилю роль своеобразного первооткрывателя, так как именно в этой модели впервые были применены дизайнерская концепция Kodo и уникальные технологии Skyactiv. Проект под названием Mazda CX-5 преследовал амбициозные цели – модель должна была стать одним из лидеров сегмента не только у себя на родине, но и на всех крупнейших рынках мира. И надо сказать, что ожидания руководства компании во многом оправдались – кроссовер был хорошо воспринят публикой и в определенный момент стал одним из основных продуктов в линейке Mazda.

    Инженеры компании решили не останавливаться на достигнутом и в году с целью улучшения ряда параметров подвергли автомобиль легкому обновлению. Дополнительным поводом провести рестайлинг послужила намеченная на ноябрь презентация младшего «брата» модели – мини-кроссовера Mazda CX-3. которому нужно было оказать какую-никакую поддержку. В результате оба автомобиля, а также примкнувшая к ним обновленная Мазда 6 оказались на подиуме автошоу в Лос-Анджелесе. В салонах дилеров новый Mazda CX-5 — должен появиться в середине следующего года.

    Мы же, не дожидаясь приезда новинки в Россию, попробуем познакомиться с основными изменениями, которые отличают дореформенный кроссовер от показанного в Калифорнии, благо информации в ходе презентации было получено предостаточно. Традиционно начнем наш обзор с экстерьера, хоть рестайлинг и затронул его в наименьшей степени. Фронтальная часть обновленной версии кроссовера получила более крупную 5-угольную решетку радиатора с мощными горизонтальными перекладинами и хромированным обрамлением по контуру. Фары головного света, почти не изменившись по форме, обзавелись иным наполнением, включающим помимо основной оптики штрихи светодиодов и указатели поворотов. Опционально спереди могут устанавливаться адаптивные светодиодные фары. Другим новшеством носовой части кроссовера является бампер слегка измененной конфигурации со встроенными «кругляшами» противотуманок, серьезно уменьшившимися в размерах относительно своих предшественников. Форма капота, украшенного двумя выразительными ребрами выштамповок, после рестайлинга осталась неизменной.

    При осмотре сбоку однозначно идентифицировать новую Мазда СХ-5 — смогут только очень внимательные автолюбители. Изменения здесь заключаются лишь в появлении других боковых зеркал, оснащенных указателями поворота с LED-наполнением. В остальном, кроссовер все также может похвастаться скульптурными боковинами кузова с обилием оригинальных волн, рельефными контурами колесных арок, устремленной вверх подоконной линией, ровной крышей, заканчивающейся довольно большим стильным спойлером.

    Корма автомобиля оборудуется крупной пятой дверью с небольшой площадью остекления и углублением под номерной знак, габаритными плафонами каплевидной формы, аккуратным бампером с разнесенными по бокам секциями светоотражателей и насадками труб выпускной системы. Задняя оптика Mazda CX-5 — предусматривает возможность установки светоотражателей с LED-элементами.

    Говоря о внедорожных атрибутах автомобиля, стоит отметить наличие приличного пластикового обвеса, надежно прикрывающего оба бампера, пороги дверей, контуры колесных арок. Таким образом, почти вся нижняя часть кузова обладает требуемой стойкостью к воздействию негативных факторов, связанных с выездом на бездорожье.

    Учитывая незначительные, больше косметические, изменения во внешности кроссовера Мазда СХ5, можно предположить, что обновленный вариант придется по душе и обладателям дорестайлингового варианта. Вообще же новинка смотрится свежо и стильно, она походит на крепко сбитого атлета, готового к молниеносным действиям. Очевидно, что такой автомобиль будет заметен и узнаваем даже в плотном городском потоке.

    Порадует будущих обладателей Мазда СХ-5 и широкая палитра цветов кузова, включающая девять оттенков. Среди вариантов окраса присутствуют два новых – Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.

    Убедившись в отсутствии кардинальных изменений в экстерьере кроссовера, попробуем оценить обновленный салон автомобиля. Здесь сразу бросается в глаза более стильное оформление центральной консоли, которая обзавелась блоком управления климатической установкой иной конфигурации и мультимедийной системой с функцией Mazda Connect следующего поколения. Для передней панели теперь предлагается три варианта декоративных накладок – «под алюминий» с имитацией механической обработки, полоска «под металл» и черная глянцевая вставка. Напольный тоннель между передними сиденьями избавился от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электрического управления «ручником». Сами же кресла обрели иную форму и несколько дополнительных вариантов отделки.

    В целом, водительское место новой Mazda CX-5 — выглядит практически образцово с точки зрения эргономики. Удобный многофункциональный руль, легко читаемая индикация приборной панели, комфортное сиденье с нужным перечнем регулировок, стильная и современная центральная консоль с оптимальной архитектурой – все это обеспечивает легкость управления автомобилем. С количеством свободного пространства у кроссовера также полный порядок. Сзади без труда уместятся трое седоков – двое из них, расположившиеся по краям, будут чувствовать себя совсем вольготно, центральный же пассажир может испытывать легкий дискомфорт из-за чуть узковатого посадочного места. Однако более комфортная удлиненная подушка, предусмотренная для задних сидений обновленной Мазда CX-5, почти полностью нивелирует этот недостаток. Еще одно заявленное производителем улучшение – это снижение уровня шумов в салоне автомобиля на целых 10 % по сравнению с дорестайлинговой моделью.

    Помимо перевозки пассажиров кроссовер обладает способностью к транспортировке весьма крупных грузов, что нередко требуется в повседневной жизни. Объем багажного отделения Мазда CX-5 — в зависимости от количества седоков варьируется от 403 до 1560 литров. При этом удобство погрузки-выгрузки обеспечивается достаточно большим проемом и оптимальной погрузочной высотой багажного отсека.

    Линейка моторов кроссовера после обновления не претерпела изменений. Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, имеющими разную степень форсировки. В России дорестайлинговый Мазда СХ-5 продается с двумя вариантами бензиновых моторов. «Младший» 2-литровый SKYACTIV-G обладает  пиковой мощностью 150 л.с. и показателем максимального крутящего момента на уровне 210 Н*м. Второй 2.5-литровый двигатель имеет следующие технические характеристики – мощность 192 л.с. и момент 256 Н*м.

    Помимо бензиновых двигателей в России доступен 2.2-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Он способен генерировать 420 Н*м крутящего момента уже при 2000 об/мин. Такой агрегат расходует в среднем 5.9 литров на 100 км пути.

    Коробок передач для кроссовера предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на переднюю ось (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). Внушительный дорожный просвет в 210 мм позволяет полноприводному автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка разбитой дороге или рыхлому снегу, а вот серьезный оффроад «паркетнику» будет все же не по плечу.

    Схема подвески после рестайлинга осталась прежней – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Единственное, что в ходе обновления в конфигурацию ходовой были внесены незначительные изменения, касающиеся амортизаторов и передних нижних рычагов.

    Цены и комплектации

    Обновленный Мазда СХ-5 на российском рынке доступен в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Переднеприводные версии кроссовера продаются по цене от 1 млн. 214 тыс. до 1 млн. 344 тыс. рублей. Стандартное оснащение «Драйв» таких модификаций включает электропривод всех стекол, привод и обогрев боковых зеркал, галогенные фары, подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, электронный стояночный тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками.

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Кроссовер Mazda CX-5 рестайлинг #8212 (цена, фото)

    В рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе была презентована рестайлинговая Mazda CX-5 модельного года.

    Кроссовер обзавелся иной решеткой радиатора, фарами с измененными формами светодиодных секций и другими 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Кроме того, кузов автомобиля теперь можно окрасить в цвета #171 Sonic Silver Metallic#187 и #171 Titanium Flash Mica#187 .

    Фото новой Mazda CX-5 #8212 года

    В салоне появились новые сиденья, измененная центральная консоль и информационно-развлекательная система нового поколения.

    Технические характеристики Mazda CX-5 #8212

    На североамериканском рынке кроссовер будет доступен с бензиновыми двигателями: с 2,0-литровым 155 л.с. и с 2,5-литровым 184 л.с. Моторы будут работать в паре с автоматической КПП #171 SKYACTIV-Drive#187 .

    На российском рынке автомобиль будет продаваться с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2,5 (192 л.с.) литра, а также с 175-сильным дизелем объемом 2,2 литра.

    Расход топлива у 184-сильной версии будет составлять 9 литров по городу и 7 литров по трассе.

    Также новый CX-5 получил доработанную подвеску, модернизированную систему полного привода, электромеханический стояночный тормоз и улучшенную шумоизоляцию.

    Обновленная Mazda CX-5 — слегка ощутимый рестайлинг

    В рамках моторшоу в городе Лос-Анджелес состоялась презентация рестайлинговой версии популярного японского кроссовера от компании Мазда — Mazda CX-5 — года. Скажем сразу, что обновление получилось минимальным.

    Читайте также:  Как узнать и подобрать номер краски авто – ищем правильный код. Цвет кузова по вин коду

    Производитель не стал делать кардинальных перемен, а также немного подкорректировал внешность, внес несколько новшеств в салон, предложил немного больше опций, а также поменял отделочные материалы.

    Обновленная Мазда СХ-5 преследовала несколько иную цель. А именно оказание поддержки своему брату, младшему кроссоверу под названием Мазда СХ-3. который совсем недавно совершил свой дебют в рамках автосалона в Калифорнии.

    Стоит ли напоминать, что именно СХ-5 является началом новой эры компании Мазда, ее первенцем при формировании новой философии производителя, получившей название Kodo. Кроме того, именно этот кроссовер стал первым, кто примерил на себе двигатели, созданные по технологии SkyActive.

    Потому перед дизайнерами и инженерами стояла очень важная задача — сделать рестайлинг максимально качественно, правильно, в фирменном стиле, и подчеркнуть первопроходность кроссовера, его высокую значимость в линейке производителя. Получилось ли это у них? Давайте узнаем.

    Экстерьер

    Как вы видите по официальным фото и видео материалам, изменения произошли действительно минимальные. На передней части фальш решетка радиатора стала больше, на нем разместились горизонтальные перемычки из хрома, хромированная окантовка, а также огромный шильдик японского бренда. В фарах расположилась иная начинка. В качестве опции Мазда предлагает получить адаптивную оптику, а также светодиодные ходовые огни в пару к ней.

    Передний бампер стал другим, более крупным и агрессивным. А вот противотуманные фары помельчали, хотя имеют все ту же светодиодную компоновку высокого качества. Улучшили, сделали мощнее и красивее воздухозаборники внизу и традиционную для кроссоверов пластиковую защиту.

    Вид сбоку позволяет почти сразу понять, что после рестайлинга у кроссовера появились новые наружные зеркала заднего вида. Поменялась форма корпуса, плюс были добавлены повторители поворотных сигналов, основанные на светодиодах. Кроме того, порадуют покупателем и красивые колесные диски, имеющие радиус 19 дюймов. Что правда, доступны они будут в дорогих комплектациях.

    Сзади изменения коснулись только габаритных фонарей, которые просто несколько иначе теперь располагаются. Опционно можно взять версию со светодиодными габаритами.

    В имеющуюся линейку палитры, доступной для кроссовера из Японии, добавили два новых цвета. Ими оказались коричневый и серебристый.

    Как вы заметили, изменений в экстерьере действительно минимум. Это даже не привело к изменению габаритных размеров кузова. Потому они остались такими:

    • длина — 4540 миллиметров
    • ширина — 1840 миллиметров
    • высота — 1705 миллиметров
    • колесная база — 2700 миллиметров
    • дорожный просвет (клиренс) — 210 миллиметров.

    Интерьер

    Изменений внутри несколько больше, чем снаружи. Прежде всего отметим новую центральную консоль, которая обрела более строгую форму, но более современную компоновку. Изменили также напольный тоннель, сделали новые дефлекторы климатических систем.

    Покупатель сможет выбирать варианты отделки для передней панели, где доступны полосы имитирующие металл, вставки имитирующие алюминий, а также черная глянцевая поверхность.

    В итоге кроссовер сохранил свои комфортабельные кресла впереди, удобный и просторный диван сзади. В распоряжении у водителя современная панель приборов, мультимедийная система, мультифункциональный руль и многое другое.

    На салон жаловаться нельзя, поскольку он и в дорестайлинговой версии был великолепен. В принципе, это и объясняет тот факт, почему специалисты компании не стали вносить кардинальные перемены в интерьер, а сделали лишь точечные доработки.

    За счет доработок, новых материалов обивки, отделки, удалось значительно улучшить шумоизоляцию. По словам представителей Мазды, уровень шума снизили на 10 процентов по сравнению с дорестайлинговой версией кроссовера.

    Что касается объема багажника, то после модернизации в стандартном положении он составляет 403 литра. Опустив спинки заднего ряда, можно получить погрузочную поверхность объемом 1560 литров.

    Комплектация

    По сути, именно за счет обновлений в комплектации произошли и внешние перемены салона. Отныне Мазда для своего кроссовера СХ-5 предлагает следующее:

    • новая мультимедийная система с голосовым и сенсорным управлением
    • развлекательный комплекс
    • навигационная система
    • функция Мазда Коннект
    • новая ручка коробки передач
    • кнопочный электрический стояночный тормоз (ранее был механический рычаг)
    • новая форма передних сидений
    • увеличенная подушка сидений заднего ряда
    • активный круиз контроль
    • система предупреждения столкновений
    • система слежения за выездом co своей полосы движения
    • система контроля за слепыми зонами
    • адаптивные фары головного света
    • система автоматического переключения дальнего-ближнего света
    • система автоматического торможения в условиях города и трассы.

    Цена

    Сразу скажем, что в России обновленный кроссовер Mazda CX-5 появится сразу, как только производитель начнет продажи. Нашим покупателям не придется ждать, пока новинка дойдет до нас.

    По официальным данным, точные даты старта продаж не определены. Однако планируется сделать это в середине весны — в начале лета следующего года. Стоимость базовой версии модернизированного кроссовера составит немного более одного миллиона рублей .

    Технические характеристики

    Увы, но технические характеристики оказались практически без изменений. Тут можно отметить разве что установку новых амортизаторов, переключателя в спортивный режим Drive Selection, да и то, предусмотренный для бензинового мотора в паре с автоматической коробкой.

    Кстати, не изменились даже и коробки передач. Потому выбирать покупатель сможет между автоматом и механикой, каждая из которых имеет шесть ступеней. Ровно так же не поменялись и варианты подвески. На выбор предлагается кроссовер с полным, либо же с передним приводом.

    Линейка силовых агрегатов состоит в общей сложности из шести моторов, четыре из которых работают на бензине, а еще два — на дизельном топливе. Разумеется, все они созданы по технологии SkyActive.

    • Бензиновые.
      • Первый мотор имеет две степени форсировки при объеме 2,0 литра — 150 и 165 лошадиных сил.
      • Второй бензиновый двигатель даже выполнен в двух вариантах при объеме 2,5 литра — на 184 и 192 лошадиные силы.
    • Дизельные.
      • Дизельный мотор с одним объемом, но двумя разными показателями мощности. Первый вариант при 2,2 литрах выдает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
      • Второй — 175 лошадок и с 420 Нм.
    Вывод

    Для компании Мазда их обновленый кроссовер СХ-5 играет очень большую роль. В принципе, это самый востребованный их кроссовер на сегодняшний день, а может и самый популярный автомобиль в линейке производителя.

    Так или иначе, плановый рестайлинг не принес того, чего многие от него ожидали. Понятно, что автомобиль особо и не требовал модернизации, улучшений, в связи с чем все было изменено точечно, едва заметно. Но какой смысл в подобных рестайлингах, когда даже двигатели остаются неизменными?

    Быть может, компания из-за продвижения СХ-3 несколько поспешила с рестайлингом Mazda CX-5 — года, и стоило подождать еще немного, но сделать при этом нечто более глобальное. Очевидно ведь, что в ближайшие годы нового поколения ждать не стоит. Рестайлинг же, грубо говоря, ничего серьезно не изменил в кроссовере. А очень жаль.

    Тем не менее, это не отнимает достоинств этого замечательного кроссовера. Он обладает всеми качествами современного автомобиля, имеет отличную внешность, замечательные моторы, комфортабельный салон. Не зря его так хорошо покупают даже в России.

    Источники: http://avtonam.ru/mazda/cx-5—chisto-simvolicheskij-restajling/, http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?t=66, http://autompv.ru/new-auto/14568-mazda-cx-5-restayling-.html, http://www.lyxavto.ru/531-mazda-cx-5-.html

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru

    Авто Мазда Сх 5 Цвета. Куда Стремится Авто-Производство. 1km-auto

    Мазда СХ-5 – обаятельный кроссовер

    Самый небольшой кроссовер из линейки CX компании Мазда, стал и самым привлекательным для автолюбителей. И причин тому несколько. Тут и выразительный, немного агрессивный внешний вид, и удобный салон, и, конечно же, хорошая динамика и управляемость.

    Разделы:

    При взгляде на этот автомобиль сразу становится понятно, что он не предназначен для покорения полного бездорожья. Не стоит проверять его на offroad, но он и не создавался для этого.

    Однако на среднем бездорожье, Мазда CX-5 чувствует себя просто отлично. Полный привод и клиренс в 21 см хорошо помогают справиться со всеми проблемами загородной поездки.

    Но подробный рассказ об этой машине начнём с экстерьера.

    Внешний вид симпатичного кроссовера

    Вид спереди Мазда CX-5 синего цвета

    Как и старший брат этого авто, Mazda CX 9. этот автомобиль воплощает концепцию «душа движения» #8212 по-японски Кодо. Это предполагает, что внешний вид должен напоминать готовое к прыжку животное, в данном случае это гепард. Собранность и скрытая энергия, вот то, что должна проецировать такая машина. И это авто вполне соответствует этой концепции.

    При не маленьких габаритах Мазда СХ-5: длинна – 454 см, ширина – 184 см, только установленный парктроник и задняя камера с направляющими линиями, может обеспечить лёгкую парковку.

    Отзывы о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5)

    Отзыв о Мазда СХ-5 оставил: Алексей из Читы

    Привет.

    У меня белая мазда СХ-5, заплатил за нее 1 115 тыщ рублей. Перед этим, около полутора лет назад, я купил себе кашкай с механикой и движком в 1,6. Для города он идеален, но для трассы он не годится, а так как я за неделю наматываю 2 тыщи км, причем половина из них по трассе, решили тачку поменять. Выбирали между спартаком, тигуаном, ах35, соренто, х1, ети, сх5 и рав4, просмотрев кучу информации в итоге решили брать мазду. Она нам больше всех понравилась по характеристикам. Машину брал на тест-драйве, проверял ее по трассе и на бездорожье.

    Класс, я получил наконец расход 8,5 л. при автомате и двухлитровом движке. Авто искал по нескольким салонам, цвета были разные, но мы хотели белый, поэтому делали заказ, и в конце сентября нам ее обещали привезти. Пока ждали, как раз успели продать наш кашкай и приору, почти в один день. Начали звонить по салонам, у кого есть белые авто в наличии. Нашли, внесли предоплату и в последний день августа мы ее забрали )) К авто мне подарили огнетушитель, знак, перчатки, трос, коврики, аптечку и улыбку продавца. По пути домой сразу все и проверил. Ехал на 120 кмч, с круизом и климатом. На 100 израсходовал 7,6 л. Подвеска у тачки просто обалденная, не пробиваемая, по любой дороге идет отлично. Динамика супер, обгоны даются отлично, шумка нормальная. У магнитолы звук хороший, читает любой аудио формат, мою флешку на 16г легко. Блютуз прекрасный, микрофон тоже. Кресла очень удобные, спина не устала, багажника нам хватит за глаза. Что могу назвать из минусов. Шумку за такие деньги можно было сделать и получше. Подлокотник не сдвигается вперед, что для меня неудобно.

    Бардак не охлаждается. Свет как в кашкае автоматом не включается, сам поставлю огни световые. Пока все, что могу написать. Потом по ходу эксплуатации, отзыв еще добавлю.

    Всем удачи.

    Отзыв о Мазда СХ-5 оставил: Евгений из Подольска

    Здравствуйте.

    Через три дня стану хозяином переднеприводной сх5. И хотя тест-драйву авто не подвергал, но несколько лет перед этим ездил на 6 мазде, представление имею об этой марке. Я еще пока не владелец, но на машине поездил немного, что могу сказать о тачке. На подлокотниках ткань убрали, вроде сказали что расход топлива станет ниже, поставили специальную систему чтобы резко нажав акселератор избежать провалов. Сразу минусы. За эти деньги могли бы в базе уже установить парктроник, улучшить качество ткани на обивке и кожу тоже можно было выбрать получше. К сожалению многие марки стали использовать для обивки в салонах материалы не очень высокого качества, раньше у немцев была обивка хорошая, но сейчас в серийках они выбирают заменители. Хочу высказать свое мнение о других фирмах, и объяснить немного почему мы с женой выбрали мазду 5. Конечно внешне сх5 выглядит как гидрид тигуана, рафика и корейца, но все таки это что-то новое, авто не напоминает старые модели. Если судить по внешнему виду, то крузакам мое уважение и почет, у камри, по-моему, формы слишком угловатые, и вообще авто смахивает на предпоследнюю версию, а рафик – вообще тачка на любителя. Про корейцев не говорю, пока пишу свой рассказ, они скорее всего уже успели выпустить несколько новых версий. Немцы выпускают классные авто, к примеру, Фольксваген, давно стал действительно народным автомобилем. Последнюю линейку авто (опять таки это только мое мнение) сделали по внешности немного угловатой, мордочку подкорректировали, стопы заменили, можно назвать это рестайлингом. Ну вот, хотел спросить у народа о сх5, но как всегда «в рай душа понеслась» ))) Хочу всем пожелать ни жезла, ни гвоздя! Не выскакивайте лишний раз на встречку – у всех есть родные и близкие люди, и все хотят жить.

    Пока.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda CX 5 (Мазда СХ 5), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

    Отзыв: Автомобиль Mazda CX-5 кроссовер — Отличная машина, имеющая кучу достоинств, но не лишенная недостатков, главный из которых – цена.

    Достоинства:

    Читайте также:  Особенности покраски новых пластиковых бамперов. Бампер в цвет кузова

    стильный, яркий автомобиль, терпимый расход топлива, отлично рулится, хороший уровень комфорта для своего класса, много полезной электроники.

    Недостатки:

    плохая шумоизоляция, низкое качество магнитолы и акустики, отсутствие полноценной запаски, высокая цена

    Много ездил на разных автомобилях, поэтому могу сравнивать плюсы и минусы. До покупки Мазды, были и Королла, и Форд Фокус, и Кашкай.

    Мазда СХ-5 относительно новая машина на рынке, однако она уже имеет как своих сторонников, так и людей эту машину не принимающих. Но, убежден, что оставаться равнодушным к данной модели не сможет никто!

    Выбирали мы эту машину в автосалоне в конце года, забирали в уже в мае года. Надо сказать, что очереди на СХ-5 достаточно большие (видимо, Москва все забирает:-) ). Так что ждать пришлось довольно долго.

    Машине уже год, пробег 20000, так что, наверное, уже повод написать отзыв 🙂 Так как уже есть впечатления по этой машине. По поводу отзыва прошу не судить строго 🙂 Но, думаю, мой отзыв поможет сделать правильный выбор.

    Для начала сразу о стоимости, во сколько «встал» мне и моей семье – этот автомобиль. Сам автомобиль: Mazda CX-5 2.0 AWD комплектация «Supreme», автоматическая коробка передач – 1350000 рублей. Дополнительно: + 14500 за цвет Zed Red MC (за «причуды» любимой супруги, любящей красный цвет, пришлось выложить доп. 15 тысяч!) + 23000 за навигационную систему = 1388500 + КАСКО 118000

    ИТОГО: 1506500 рублей!

    Сейчас понимаем, что это очень дорого, хотя финансы вполне позволяют. Но! О недостатках будет чуть ниже. А пока – о достоинствах и о том, как выбирали автомобиль.

    Конечно выбор автомобиля очень серьезное и сложно мероприятие. Поэтому в поисках нового «железного друга» подходили со всей серьезностью.

    В семье у нас две машины. Теперь вот Мазда и легковой Гольф. Ранее был еще и Нисан Кашкай.

    Мазда скорее для поездок за город, в супермаркет. Выбирали CX-5 еще потому, что решили пересесть с легковой машины на автомобиль с приличным дорожным просветом. Полный привод конечно важен, но, главное, как мне кажется, это просторный, достаточно удобный салон, приличной вместимости багажник, тяговитый и экономичный двигатель. Ну и для женщин актуальной будет автоматическая коробка передач.

    На Мазде ездит супруга. Собственно я и брал эту машину для нее, чтобы возила детей в садик и школу. И выбор машины для нее, и мнение супруги был для меня определяющим. Раз Мазда – значит Мазда!

    А Гольф для меня — для работы. Хотя, на мой взгляд, представители немецкого автомобилестроения – лучшие.

    Для жены еще яркий внешний вид.

    Теперь собственно к процедуре выбора автомобиля. Рассматривали и SkodaYety, Nissan X-trale, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Ford Kuga. Если коротко, и исключительно субъективно, то почему отвергли эти, безусловно, достойные модели.

    NissanX-trale — имеет уже просто доисторический дизайн, очень плохо, на мой взгляд держит дорогу. Коробка не автоматическая – а вариатор. А с ниссановским вариатором я здорово намучился еще со времен Кашкая… Так что спасибо. уже не надо.

    Yety имеет достаточно маленький салон и багажник, «рубленный» дизайн исключительно для любителей. Настораживает роботизированная коробка и турбина (хотя имеет немецкие корни).

    Ford Kuga – хороший, все еще свежий дизайн, хорошо держит дорогу, отлично рулится, хорошая коробка… Но он узкий внутри…

    Renault Koleos – ну просто убогий дизайн снаружи и мрачный салон. Хотя по ходовым характеристикам претензий не было.

    Mitsubishi Outlander – хорошая машина. Но дизайн не понравился супруге. И вариатор…

    Если бы машину выбирал для себя – без вопросов выбрал бы Volkswagen Tiguan. Отличная машина, хорошист во всем, прекрасно едет. Хороший комфорт. Но, по мнению жены, а для нее выбиралась машина, немец – скучный в дизайне. Ох уж эти наши любимые женщины! Все вам подавай яркое! А не хорошее!:-)

    Только, только на том момент появился Hyundai Santa Fe… хороший, яркий дизайн, что снаружи и внутри, но корейцам я не особо доверяю. Хотя, безусловно, корейцы стремительно догоняют японцев в качестве машин.

    Уважаемые владельцы вышеперечисленных авто! Большая просьба не обижайтесь 🙂 Это наше, сугубо, личное впечатление!

    Мазда CX-5 производит очень хорошее впечатление. Яркий дизайн! При выборе машины у супруги было только одно пожелание — красный цвет или оттенки красного цвета. Цвет Zed Red MC конечно ярок, а женщина в такой машине смотрится просто шикарно!

    Хотя на фото немного она грязновата:-) Извините.

    Не успели помыть после дождя…. Сразу из весны пришли в лето!:-)

    Конечно, CX-5 красив, не буду. Очень достойный родственник более дорогих своих старших собратьев CX-7, и CX-9. Стремительный спортивный стиль уж точно не будет никому безразличен.

    Сужу об этом из личных впечатлений, когда едем по улицам города, стоим на светофоре – обязательно пристально осмотрят машину :-). Что поделаешь, ну такой у нас народ любопытный:-) За дизайн, без сомнения, машине — твердая пятерка.

    Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 добавляют стиля машине.

    Яркий и эмоциональный салон. Очень функциональный. Все доступно и понятно. Вообще к эргономике нет претензий. Многие элементы управления, например управление мультимедийной системой продублированы несколько раз.

    На цветном 5,8-дюймовом сенсорном экране, на кнопках панели, на руле и на контроллере HMI, расположенной, на центральном тоннеле.

    Данная система имеет порт USB, возможность подключения к Bluetooth, а также возможность воспроизведения файлов с iPod.

    Чтобы активировать какую либо функцию через сенсорный экран – нужно применять усилие при нажатии….

    Камера заднего вида, которая выводит изображение на сенсорный экран и передний и задний парктроники позволяют без особых усилий парковать машину.

    Комплектация очень богатая:

    Из безопасности Вам предложат систему курсовой устойчивости, подушки безопасности водителя, пассажира боковые подушки безопасности, как передние, так и задние. В наличие АБС, EBA, EBD, антипробуксовочная система….

    Ну почему отечественный производитель не может хотя бы приблизиться, если не к немцам или японцам, то хотя бы к корейцам! И перестанет делать небезопасные железные убожества с гайками колесами. Скоро и китайцы уже обгонять нас в качестве машин и разнообразии моделей. Грустная лирика!

    Но мы отвлеклись…

    Для курсовой устойчивости хорошо помогает система контроля давления в шинах. Если колесо не накачано – машина подаст сигнал.

    Комфорт обеспечивают целая россыпь всевозможных приятных «примочек».

    Регулируемая рулевая колонка оптимально позволяет настроить руль. Очень понятная ручная регулировка высоты сиденья. Мне при моем росте 178см. устроиться за рулем удается без проблем. Сиденья снабжены хорошей боковой поддержкой, так что сидишь как «влитой».

    Сзади пассажирам можно также разместиться вполне удобно. По ширине сзади как в обычном легковом автомобиле. Ну если чуть шире. Не шикарно, но вполне нормально. Как то раз, в машину сели пять взрослых, сзади – три человека устроились вполне комфортно. Однако, на мой взгляд — это предел для комфортных настроек.

    Очень удобен центральный задний подлокотник. Спинка складывается в пропорции 40/20/40, правда не регулируется по углу наклона.

    Мультифункциональный кожаный руль и ручка КПП приятны на ощупь и хорошо ощущаются рукой.

    Кожаная обивка салона не позволяет испачкать его. Хотя на коже японцы явно сэкономили – кожей обшиты лишь передние части сидений…:-)

    Климат-контроль в машине — двухзонный. Хорошо держит разную температуру. В холодные дни мы оценили с супругой, да и сейчас, летом обеспечивает комфорт.

    Здесь можно класть мелочевку.

    Подогрев сидений позволяет настраивать три уровня.

    Центральная панель выполнена из приятного на ощупь мягкого пластика, в остальном, пластик обычный, но он разнотекстурный, и вполне удачно скомбинирован. Хотя в машине за миллион, на мой взгляд, пластик бы должен быть везде приятный на ощупь, а не «звенящий».

    Датчик дождя, датчик света, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида – добавят комфорту водителю. И не важно, кто за рулем – мужчина, или женщина.

    Запускать двигатель можно без ключа.

    Очень полезен в зимнее время обогрев боковых зеркал. Кроме того, боковые зеркала могут складываться, что очень полезно в условиях города. Пару раз нам чуть было не вырвали зеркало.

    Шумоизоляция моторного отсека хорошая. Работа двигателя в любых режимах не в принципе не досаждает, разве что после 130 км/ч шум двигателя начинает пробиваться в салон.

    А вот арки и днище требуют серьезной доработки. Шум от дороги, от мелкой гальки, песка, пробои подвески – все это «великолепие» попадает в салон.

    Штатная «музыка» всеядная, оснащена входом USB, с довольно устойчивым радиоприемом.

    Система hands free отлично конектится с телефоном, связь в обе стороны хорошая.

    Моя комплектация машины снабжена шестью динамиков, а вот качество звучания динамиков любителей чистого глубокого звука вряд ли устроят (мое мнение — акустика просто «аховая» для такого дорого авто).

    Из недостатков также отмечу малоразмерное запасное колесо. Ну что не могли положить обычную «запаску».

    Мощности двигателя в городе хватает вполне. Повторюсь, но я недостатка не ощущаю. Старт машины уверенный. Едет плавно.

    Шести ступенчатая автоматическая коробка мягко перебирает скорости вверх и вниз.

    При «кик-дауне» задержки при переключении более заметны, но в целом, считаю не большие. Комфорту не вредят. Спортивного режима у коробки нет, но можно перейти в ручной режим. Что, в принципе удобно.

    Расход топлива весьма умеренный — в городе после 20000 км. пробега борткомпьютер показывает около 9-10 л. Читал на форумах отзывы – что Мазда «съедает» до 15 литров в городе, не знаю, мы зимой уладывались в 12,5 литров с работающей печкой, а на трассе — в 7-8 …

    Очень помогает на использование круиз-контроля. На незагруженных участках вещь незаменимая, можно подстраивать скорость на ходу, очень удобно.

    Чего не скажешь о другой фишке. Хотя машина у нас уже год, но до сих пор не привыкли к системе i-stop которая глушит двигатель во время коротких остановок. Двигатель действительно глохнет при остановках (пробки и светофоры). При нажатии на газ вновь заводится, но запоздание все равно есть и если быстро переставить ногу с тормоза на газ задержка а затем ощутимый толчок/рывок чувствуется. Кроме того, у меня возникает очень и очень большое сомнение в том, что эта процедура движения/остановки/глушения двигателя/запуска двигателя и вновь движения — не влияет на моторесурсы машины. Да еще наш «суперкачественный» отечественный бензин.

    Система безопасного торможения в городе (SCBS). Она помогает, как заверяет производитель, избегать фронтального столкновения при движении с низкой скоростью (от 4 до 30 км/ч).

    При возникновении опасности столкновения с автомобилем система увеличивает давление в тормозах, чтобы помочь водителю осуществить экстренное торможение. Когда опасность минует, система немедленно сбрасывает лишнее давление. Если же водитель не будет реагировать на угрозу и не примет меры, чтобы избежать ДТП, то система сработает автоматически.

    Из минусов этой системы, и кстати это отмечают многие — это просто нависание на ветровом стекле за салонным зеркалом заднего вида радара очень внушительных размеров. Радар прилично закрывает обзор для водителя. Мне, а особенно жене, очень неудобно!

    Тем не менее, пару раз система уже выручала. Действительно, очень нужная, с точки безопасности система!

    Теперь собственно как едет машина…

    Подвеска упругая. Виражи проходит неплохо, крены в поворотах не сильные. Однако из-за упругости и жесткости подвески, при переезде через препятствия, например рельсы или выбоины подвеска издает неприятные слуху звуки, пробои.

    Что же касается того, как машина держит заданную траекторию, то очень и очень хорошо! Никаких подруливаний на любых скоростях, отличная обратная связь, отклики на движения руля понятные. Но, конечно не немецкий Тигуан! Но уже очень близко!

    Приличный дорожный просвет в 210 миллиметров позволяет без боязни заезжать на бордюр или преодолевать проселочные ухабы. И даже с учетом немаленькой колесной базы чтобы брюхом задеть надо постараться. Передний свес вот только уж сильно великоват, есть риск оторвать нижнюю часть бампера.

    Прошли уже первое ТО, стоимость 8400 рублей.

    Машина очень нравится, имеет кучу достоинств, но не лишенная недостатков.

    Главный из которых – цена. Ее надо было сделать существенно ниже.

    Время использования: 1 год

    Источники: http://avtocore.com/mazda/mazda-cx-5-obayatelnyjj-krossover.html, http://rauto.club/otzivi_o_mazda/86-otzyvy-o-mazda-cx-5-mazda-sh-5.html, http://otzovik.com/review_452553.html

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW