ГлавнаяЦвета кузоваБампер в цвет кузоваОсобенности покраски новых пластиковых бамперов. Бампер в цвет кузова
- Почему цвет бампера отличается от цвета кузова?
- Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?
- Ещё интересные статьи:
- Бампер ВАЗ в цвет
- Поиск товара
- Корзина
- Запчасти ВАЗ в цвет
- Список цветов ВАЗ
- Покраска бампера в цвет кузова на Домодедовской
- Покраска бампера в цвет кузова в Москве
- Покраска бампера в цвет кузова в Зябликове
- Покраска бампера в цвет кузова на Рязанском проспекте
- Покраска нового бампера автомобиля
- Как краска ложится на пластик?
- Новый бампер в заводской краске
- Как сэкономить при покраске пластиковых деталей автомобиля?
- Интересное видео: ремонт и покраска бамперов
- Смотрите также
Почему цвет бампера отличается от цвета кузова?
Приветствую дорогие читатели!
В этой статье я расскажу о причинах отличия оттенка окрашенных пластиковых деталей от панелей кузова.
Многие люди когда-либо сталкивались с тем, что пластиковые бампера, окрашенные в цвет кузова, отличаются по оттенку. Особенно это заметно на светлых красках с эффектом «металлик» и «перламутр». Иногда эта проблема возникает при получении клиентом из мастерской свежеокрашенной машины, бампера которой отличаются. Клиент может не вникать в тонкости процесса окраски и быть недоволен результатом, хотя мастер красил всю машину и, в том числе, бампера одной и той же краской. В чём же причина такого отличия?
Оттенок краски может варьироваться в зависимости от того, на какую поверхность нанесена краска. К примеру, это может влиять на скорость испарения растворителя. Скорость испарения на металле и на пластике будет различаться.
При более длительном испарении частицы «металлика» дольше «плавают» и ложатся по-разному на поверхностях с разными материалами, давая разный оттенок.
Другая причина отличия заводских окрашенных элементов кузова может заключаться в том, что кузов красят на одной линии конвейера, тогда как бампера и другие пластиковые детали окрашиваются отдельно от кузова, а иногда поставляются сторонними производителями. Используя тот же код краски, но немного отличающийся способ нанесения и условия окрашивания, бампера могут отличаться по оттенку. Некоторым производителям удаётся лучше соблюсти совпадение цвета бамперов, некоторым хуже.
Следующая причина состоит в том, что пластик накапливает больше статического электричества, чем металл. Если не устранить статическое электричество, то частицы краски с эффектом «металлик» на пластике будут располагаться иначе, чем на металле.
Отличие будет заметно, если при подготовке к покраске не применяется хороший обезжириватель с антистатическими свойствами. Частицы краски «металлика» ложатся на статически заряженную поверхность пластикового бампера по-другому, чем на металлическую не заряженную поверхность. Цвет краски один и тот же, а оттенок получается темнее или светлее. Такой эффект не наблюдается при нанесении красок без эффекта «металлик» и «перламутр».
Ещё одна причина кроется в разнице температуры поверхности бампера и панелей кузова. Если металлическая панель кузова будет иметь температуру поверхности ниже, чем бампер, то оттенок бампера будет выглядеть светлее. Если металлические панели кузова будут теплее, чем пластиковый бампер, то цвет бампера будет выглядеть темнее.
Пластик рассеивает тепло медленнее, чем металл. Таким образом, краска сохнет медленнее. Так как краска сохнет медленнее, частицы краски с эффектом «металлик» имеют больше времени для расположения в разных углах. В итоге, свет по-другому отражается от этих частичек и даёт немного другой оттенок.
Итак, повторим и перечислим возможные причины того, почему цвет бампера отличается от цвета кузова.- Оттенок цвета зависит от материала поверхности, на которую наносится краска. На пластике краска с эффектом «металлик» будет выглядеть иначе, чем на металле. Это происходит из-за разной скорости испарения растворителя на пластике и на металле и из-за накопления пластиком электростатического заряда.
- Цвет заводской краски на бамперах может отличаться от цвета кузова из-за того, что кузов красят на одном конвейере, а окрашенные бампера окрашиваются и поставляются отдельно
- Краска на пластиковых бамперах и на металлических деталях кузова по-разному реагирует на солнечные лучи и перепады температур и с течением времени выцветает по-разному.
Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?
Для минимизации различия оттенков нужно тщательно подготавливать поверхность бампера к покраске. Необходимо применять специальные пропитанные антистатические салфетки. Чтобы убрать статический заряд можно применить самодельное антистатическое средство, описанное в статье о подготовке нового бампера к покраске.
Также, по возможности, нужно красить бампера, используя метод «перехода» на соседнюю деталь.
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Бампер ВАЗ в цвет
Детали кузова иномарки в цвет
Поиск товара
Выбор модели:—Модель —ВАЗ 2110-2112, ПриораВАЗ 1117,18-1119 Калина 2190 ГрантаВАЗ 2121-21213 Нива, 2123 Шевролет Нива, 2120 НадеждаВАЗ 2108-21099,2113-2115ГАЗ 3302,3221,2705 Газель, 2217 Соболь,33104 ВалдайВАЗ 2101-2107ГАЗ 2410,3102,31029,3110,31105 Волга1111, ОКАLogan, ЛаргусSolarisУАЗ-452, УАЗ-462, Хантер, УАЗ-3163 ПатриотAveoFocusGetzLacettiLancerLanosMatizMondeoNexiaSonataНаименование:
Корзина
Ваша корзина пуста.
Запчасти ВАЗ в цвет
Список цветов ВАЗ
В данном разделе сайта представлены все модели ВАЗ которые имеют крашеный пластиковый обвес. Здесь клиент сможет подобрать и купить бампер ваз в цвет на месте со склада или заказать доставку по Москве и в любой регион России. Цена на бампер ВАЗ в цвет, в разы ниже стоимости ремонта старого в автосервисе. Это достигается поточностью покраски на заводе в сочетании с минимальной торговой наценкой. Покраска на современном оборудовании с применением оригинальных красок и расходников, дает 100% попадание в цвет кузова.
Все крашеные бампера на ваз имеют надежную упаковку, защищающую от повреждений и царапин.
Дополнительно…
www.remkuzov.ru
Покраска бампера в цвет кузова на Домодедовской
Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело … далее
только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!profi.ru
Покраска бампера в цвет кузова в Москве
Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело … далее
только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!
profi.ru
Покраска бампера в цвет кузова в Зябликове
Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело … далее
только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!
profi.ru
Покраска бампера в цвет кузова на Рязанском проспекте
Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело … далее
только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!
profi.ru
Покраска нового бампера автомобиля
В наше время подавляющая часть бамперов состоят из пластика, а значит, и красятся они по одному принципу. Если нарушить технологию, краска с каждым днем будет сходить с пластика и обезображивать автомобиль. Правильная покраска нового бампера может быть выполнена только одним единственным способом, о котором и пойдет речь дальше.
Для того чтобы правильно покрасить новый бампер, необходимо:
- Убрать глянец наждачной бумагой №320;
- Обезжирить пластик антисиликоном;
- Покрыть деталь специальным грунтом для пластика. Без этого краска облезет через несколько недель;
- Вскрыть базовым грунтом (без него будут видны дефекты от литья бампера). Сушка между грунтом по пластику и базовым грунтом составляет 10 минут;
- На следующий день затереть грунт наждаком Р-600 и покрасить в необходимый цвет.
В такой последовательности покраска нового бампера пройдет успешно, а качество окажется на высшем уровне. Покраска выйдет немногим дороже, чем ремонт битого бампера. Но если вы собираетесь ездить аккуратно, то будьте уверены, что делаете правильный выбор, ведь новое всегда лучше старого.
Вид бампера чрезвычайно важен для внешнего облика автомобиля. Любые его повреждения делают машину неопрятной. Чтобы такого не происходило нужно вовремя заняться ремонтом. В этом может помочь покраска автомобиля своими руками.
Как краска ложится на пластик?
Большинство бамперов современных автомобилей производится из черной или серой пластмассы. Существует ряд моделей, на которые устанавливаются неокрашенные бамперы. В некотором смысле владельцам таких автомобилей повезло, ведь им не нужно ничего красить, – просто купил и установил. Но для всех остальных проблема покраски бампера всегда актуальна.
Известно, что если покрасить металл и пластик одной и той же краской, то разница в оттенке окажется заметной. Особенно это касается красок с эффектом металлик. Одни говорят, что это из-за электростатических свойств пластика, другие видят причину в разнице температур, третьи – в магнитных свойствах металла. Но ни одна из этих теорий не подтверждена.
Тем не менее, проблема разницы в цвете существует. И хотя различие чаще всего не бросается в глаза, она все же может иметь место. Стоит заметить, что многое зависит от маляра и оборудования, которым он пользуется. У некоторых специалистов получается красить пластиковые бампера в цвет кузова практически одним тоном.
Чтобы добиться одинакового оттенка, необходимо использовать близкие по цвету грунтовки. Дело в том, что толщина базы (краски) составляет всего каких-то 100 микрон. Если покрасить стекло и посмотреть через него на свет, то можно увидеть, что краска просвечивает. Это означает, что если под краской будет темный грунт, то это сделает краску темнее.
Обычно одна и та же краска на пластике выглядит темнее, чем на металле. Если немного осветлить ее тон при подборе, то разница все равно будет видна, однако на этот раз уже в оттенке. Но есть одна хитрость – можно покрыть бампер более светлым грунтом, чем автомобиль. В таком случае тона краски на пластике и металле могут выровняться.
Новый бампер в заводской краске
Сегодня на многие автомобили можно приобрести бамперы, которые покрашены на заводе. Для этого достаточно знать код своей краски. Такие бамперы стоят примерно на 30% дороже, чем неокрашенные.
В принципе, если краска совпадает, то можно купить покрашенный бампер, чтобы установить и забыть. Однако если автомобиль уже видал виды, то новая деталь в заводской краске будет выделяться. Полировка кузова в данном случае не поможет, поскольку разница не только в степени глянца, но и в цвете. Краска, как известно, выгорает на солнце, поэтому уже через пару лет (особенно в южных регионах) оттенок уже не соответствует на 100% «кодовому» образцу.
Очевидно, что новые бамперы, окрашенные на заводе, подойдут только свежим автомобилям. Такие детали используются автодилерами, которые меняют детали на новые, чтобы не возиться с покраской. Ели же автомобиль красится полностью, то бамперы лучше приобрести без ЛКП, – так будет дешевле.
Как сэкономить при покраске пластиковых деталей автомобиля?
Если был приобретен новый бампер под покраску, то надо максимально постараться, чтобы довести его до идеала. Можно отдать деталь в покрасочную мастерскую или заняться ей самому, конечно же, при наличии малярного оборудования. Есть и третий способ – покрасить бампер баллончиком.
На заметку
Сегодня можно приобрести в виде аэрозоля практически любой цвет краски по коду. Лаки и грунтовки в баллончиках тоже продаются. Но качество покраски окажется посредственным, поскольку сами материалы слишком жидкие, а распыление – весьма примитивное.
Самая большая статья экономии при покраске – это работа. Поэтому компрессор и краскопульт автомобилисту никогда не помешает. Красьте бампер своей машины сами и экономьте значительные средства. Научившись этому ремеслу, можно неплохо заработать, подкрашивая бамперы своим соседям и знакомым.
Интересное видео: ремонт и покраска бамперов
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru
Смотрите также
- Пленка под цвет кузова
- Цвет кузова 209 тойота
- Равон р3 цвета кузова
- Цвета кузова ауди 100
- Лексус цвета кузова 2017
- Лачетти шевроле цвета кузова
- Цвет кузова по вин
- Цвета кузова шевроле кобальт
- Пежо травеллер цвета кузова
- Антигравий в цвет кузова
- Цвета кузова дэу нексия