Особенности покраски новых пластиковых бамперов. Бампер в цвет кузова

Почему цвет бампера отличается от цвета кузова?При­вет­ствую доро­гие чита­тели!В этой ста­тье я рас­скажу о при­чи­нах отли­чия оттенка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузова.Мно­гие люди когда-либо......

ГлавнаяЦвета кузоваБампер в цвет кузоваОсобенности покраски новых пластиковых бамперов. Бампер в цвет кузова

Почему цвет бампера отличается от цвета кузова?

При­вет­ствую доро­гие чита­тели!

В этой ста­тье я рас­скажу о при­чи­нах отли­чия оттенка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузова.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пера, окра­шен­ные в цвет кузова, отли­ча­ются по оттенку. Осо­бенно это заметно на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­блема воз­ни­кает при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной машины, бам­пера кото­рой отли­ча­ются. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цесса окраски и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю машину и, в том числе, бам­пера одной и той же крас­кой. В чём же при­чина такого отли­чия?

Отте­нок краски может варьи­ро­ваться в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­но­сть нане­сена краска. К при­меру, это может вли­ять на ско­ро­сть испа­ре­ния рас­тво­ри­теля. Ско­ро­сть испа­ре­ния на металле и на пла­стике будет раз­ли­чаться.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии частицы «метал­лика» дольше «пла­вают» и ложатся по-раз­ному на поверх­но­стях с раз­ными мате­ри­а­лами, давая раз­ный отте­нок.

Особенности покраски новых пластиковых бамперов. Бампер в цвет кузова

Дру­гая при­чина отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузова может заклю­чаться в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­ера, тогда как бам­пера и дру­гие пла­сти­ко­вые детали окра­ши­ва­ются отдельно от кузова, а ино­гда постав­ля­ются сто­рон­ними про­из­во­ди­те­лями. Исполь­зуя тот же код краски, но немного отли­ча­ю­щийся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пера могут отли­чаться по оттенку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ётся лучше соблюсти сов­па­де­ние цвета бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чина состоит в том, что пла­стик накап­ли­вает больше ста­ти­че­ского элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то частицы краски с эффек­том «метал­лик» на пла­стике будут рас­по­ла­гаться иначе, чем на металле.

Отли­чие будет заметно, если при под­го­товке к покраске не при­ме­ня­ется хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­скими свой­ствами. Частицы краски «метал­лика» ложатся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­но­сть пла­сти­ко­вого бам­пера по-дру­гому, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­но­сть. Цвет краски один и тот же, а отте­нок полу­ча­ется тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ется при нане­се­нии кра­сок без эффекта «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чина кро­ется в раз­нице тем­пе­ра­туры поверх­но­сти бам­пера и пане­лей кузова. Если метал­ли­че­ская панель кузова будет иметь тем­пе­ра­туру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пера будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские панели кузова будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пера будет выгля­деть тем­нее.

Пла­стик рас­се­и­вает тепло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, краска сох­нет мед­лен­нее. Так как краска сох­нет мед­лен­нее, частицы краски с эффек­том «метал­лик» имеют больше вре­мени для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В итоге, свет по-дру­гому отра­жа­ется от этих части­чек и даёт немного дру­гой отте­нок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чины того, почему цвет бам­пера отли­ча­ется от цвета кузова.

  1. Отте­нок цвета зави­сит от мате­ри­ала поверх­но­сти, на кото­рую нано­сится краска. На пла­стике краска с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть иначе, чем на металле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­теля на пла­стике и на металле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ского заряда.
  2. Цвет завод­ской краски на бам­пе­рах может отли­чаться от цвета кузова из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­ере, а окра­шен­ные бам­пера окра­ши­ва­ются и постав­ля­ются отдельно
  3. Краска на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузова по-раз­ному реа­ги­рует на сол­неч­ные лучи и пере­пады тем­пе­ра­тур и с тече­нием вре­мени выцве­тает по-раз­ному.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нужно тща­тельно под­го­тав­ли­вать поверх­но­сть бам­пера к покраске. Необ­хо­димо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фетки. Чтобы убрать ста­ти­че­ский заряд можно при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­товке нового бам­пера к покраске.

Также, по воз­мож­но­сти, нужно кра­сить бам­пера, исполь­зуя метод «пере­хода» на сосед­нюю деталь.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Бампер ВАЗ в цвет

Детали кузова иномарки в цвет

Поиск товара

Выбор модели:—Модель —ВАЗ 2110-2112, ПриораВАЗ 1117,18-1119 Калина 2190 ГрантаВАЗ 2121-21213 Нива, 2123 Шевролет Нива, 2120 НадеждаВАЗ 2108-21099,2113-2115ГАЗ 3302,3221,2705 Газель, 2217 Соболь,33104 ВалдайВАЗ 2101-2107ГАЗ 2410,3102,31029,3110,31105 Волга1111, ОКАLogan, ЛаргусSolarisУАЗ-452, УАЗ-462, Хантер, УАЗ-3163 ПатриотAveoFocusGetzLacettiLancerLanosMatizMondeoNexiaSonataНаименование:

Корзина

Ваша корзина пуста.

Запчасти ВАЗ в цвет

Список цветов ВАЗ

В данном разделе сайта представлены все модели ВАЗ которые имеют крашеный пластиковый обвес. Здесь клиент сможет подобрать и купить бампер ваз в цвет на месте со склада или заказать доставку по Москве и в любой регион России. Цена на бампер ВАЗ в цвет, в разы ниже стоимости ремонта старого в автосервисе. Это достигается поточностью покраски на заводе в сочетании с минимальной торговой наценкой. Покраска на современном оборудовании с применением оригинальных красок и расходников, дает 100% попадание в цвет кузова.

Читайте также:  Lada Vesta – самый «цветастый» автомобиль АвтоВАЗа. Веста цвета кузова

Все крашеные бампера на ваз имеют надежную упаковку, защищающую от повреждений и царапин.

Дополнительно…

www.remkuzov.ru

Покраска бампера в цвет кузова на Домодедовской

Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело … далее

только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!

profi.ru

Покраска бампера в цвет кузова в Москве

Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело … далее

только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!

Читайте также:  Код цвета кузова Шкода октавия. Цвета кузова шкода октавия

profi.ru

Покраска бампера в цвет кузова в Зябликове

Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело … далее

только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!

profi.ru

Покраска бампера в цвет кузова на Рязанском проспекте

Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело … далее

только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!

profi.ru

Покраска нового бампера автомобиля

Выполнить самостоятельно покраску нового пластмассового бампера, при условии соблюдения технологии, вполне возможно даже в гараже, и дальше поговорим о том, как это сделать правильно. В наше время подавляющая часть бамперов состоят из пластика, а значит, и красятся они по одному принципу. Если нарушить технологию, краска с каждым днем будет сходить с пластика и обезображивать автомобиль. Правильная покраска нового бампера может быть выполнена только одним единственным способом, о котором и пойдет речь дальше.

Читайте также:  Vesta  SW Cross. Лада веста sw кросс цвета кузова фото

Для того чтобы правильно покрасить новый бампер, необходимо:

  1. Убрать глянец наждачной бумагой №320;
  2. Обезжирить пластик антисиликоном;
  3. Покрыть деталь специальным грунтом для пластика. Без этого краска облезет через несколько недель;
  4. Вскрыть базовым грунтом (без него будут видны дефекты от литья бампера). Сушка между грунтом по пластику и базовым грунтом составляет 10 минут;
  5. На следующий день затереть грунт наждаком Р-600 и покрасить в необходимый цвет.

В такой последовательности покраска нового бампера пройдет успешно, а качество окажется на высшем уровне. Покраска выйдет немногим дороже, чем ремонт битого бампера. Но если вы собираетесь ездить аккуратно, то будьте уверены, что делаете правильный выбор, ведь новое всегда лучше старого.

Вид бампера чрезвычайно важен для внешнего облика автомобиля. Любые его повреждения делают машину неопрятной. Чтобы такого не происходило нужно вовремя заняться ремонтом. В этом может помочь покраска автомобиля своими руками.

 

Как краска ложится на пластик?

Большинство бамперов современных автомобилей производится из черной или серой пластмассы. Существует ряд моделей, на которые устанавливаются неокрашенные бамперы. В некотором смысле владельцам таких автомобилей повезло, ведь им не нужно ничего красить, – просто купил и установил. Но для всех остальных проблема покраски бампера всегда актуальна.

Известно, что если покрасить металл и пластик одной и той же краской, то разница в оттенке окажется заметной. Особенно это касается красок с эффектом металлик. Одни говорят, что это из-за электростатических свойств пластика, другие видят причину в разнице температур, третьи – в магнитных свойствах металла. Но ни одна из этих теорий не подтверждена.

Тем не менее, проблема разницы в цвете существует. И хотя различие чаще всего не бросается в глаза, она все же может иметь место. Стоит заметить, что многое зависит от маляра и оборудования, которым он пользуется. У некоторых специалистов получается красить пластиковые бампера в цвет кузова практически одним тоном.

На разницу в цвете бампера и крыла, кроме всего прочего, влияет и шагрень, поэтому желательно, чтобы она была одинаковой.

Чтобы добиться одинакового оттенка, необходимо использовать близкие по цвету грунтовки. Дело в том, что толщина базы (краски) составляет всего каких-то 100 микрон. Если покрасить стекло и посмотреть через него на свет, то можно увидеть, что краска просвечивает. Это означает, что если под краской будет темный грунт, то это сделает краску темнее.

Обычно одна и та же краска на пластике выглядит темнее, чем на металле. Если немного осветлить ее тон при подборе, то разница все равно будет видна, однако на этот раз уже в оттенке. Но есть одна хитрость – можно покрыть бампер более светлым грунтом, чем автомобиль. В таком случае тона краски на пластике и металле могут выровняться.

 

Новый бампер в заводской краске

Сегодня на многие автомобили можно приобрести бамперы, которые покрашены на заводе. Для этого достаточно знать код своей краски. Такие бамперы стоят примерно на 30% дороже, чем неокрашенные.

В принципе, если краска совпадает, то можно купить покрашенный бампер, чтобы установить и забыть. Однако если автомобиль уже видал виды, то новая деталь в заводской краске будет выделяться. Полировка кузова в данном случае не поможет, поскольку разница не только в степени глянца, но и в цвете. Краска, как известно, выгорает на солнце, поэтому уже через пару лет (особенно в южных регионах) оттенок уже не соответствует на 100% «кодовому» образцу.

Новые бамперы бывают уже покрашенными, и если автомобиль еще не успел выгореть, то такая деталь ему подойдет.

Очевидно, что новые бамперы, окрашенные на заводе, подойдут только свежим автомобилям. Такие детали используются автодилерами, которые меняют детали на новые, чтобы не возиться с покраской. Ели же автомобиль красится полностью, то бамперы лучше приобрести без ЛКП, – так будет дешевле.

 

Как сэкономить при покраске пластиковых деталей автомобиля?

Если был приобретен новый бампер под покраску, то надо максимально постараться, чтобы довести его до идеала. Можно отдать деталь в покрасочную мастерскую или заняться ей самому, конечно же, при наличии малярного оборудования. Есть и третий способ – покрасить бампер баллончиком.

На заметку

Сегодня можно приобрести в виде аэрозоля практически любой цвет краски по коду. Лаки и грунтовки в баллончиках тоже продаются. Но качество покраски окажется посредственным, поскольку сами материалы слишком жидкие, а распыление – весьма примитивное.

Самая большая статья экономии при покраске – это работа. Поэтому компрессор и краскопульт автомобилисту никогда не помешает. Красьте бампер своей машины сами и экономьте значительные средства. Научившись этому ремеслу, можно неплохо заработать, подкрашивая бамперы своим соседям и знакомым.

 

Интересное видео: ремонт и покраска бамперов

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW