Toyota Camry (Тойота Камри). Camry модельный ряд

Toyota Camry - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном......

Главная » Модельный ряд » Camry модельный ряд Toyota Camry (Тойота Камри). Camry модельный ряд

Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри

Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.

Читайте также:  Как снять руль бмв x5 e70

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Camry: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Камри

Технические характеристики Toyota Camry

Цена

1 399 000 — 2 341 000

Мин. цена

1 399 000

Макс. цена

2 341 000

Год выпуска 2017 Тип кузова Седан Длина, мм 4885 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1445 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 506 Гарантия 3 года или 100 000 км Страна сборки Россия

Модификации Toyota Camry

Toyota Camry 2.0 AT

Цена от

1 399 000

Максимальная скорость, км/ч210Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0Двигатель БензиновыйРабочий объем, см31998Мощность, л.с. / оборотах150/6500Момент, н·м / оборотах192/4700Расход по трассе, л на 100 км 5.5Расход в городе, л на 100 км 9.7Расход комби, л на 100 км 7.1Тип коробки передач Автоматическая, 6 передачПривод ПереднийПоказать все характеристики

Toyota Camry 2.5 AT

Цена от

1 623 000

Максимальная скорость, км/ч210Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9Двигатель БензиновыйРабочий объем, см32494Мощность, л.с. / оборотах181/6000Момент, н·м / оборотах231/4100Расход по трассе, л на 100 км 6.4Расход в городе, л на 100 км 11.5Расход комби, л на 100 км 8.3Тип коробки передач Автоматическая, 6 передачПривод ПереднийПоказать все характеристики

Toyota Camry 3.5 AT

Цена от

2 166 000

Максимальная скорость, км/ч220Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7Двигатель БензиновыйРабочий объем, см33456Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000 Момент, н·м / оборотах231/4100Расход по трассе, л на 100 км 6.4Расход в городе, л на 100 км 12.5Расход комби, л на 100 км 8.7Тип коробки передач Автоматическая, 8 передачПривод ПереднийПоказать все характеристики

Одноклассники Toyota Camry по цене

От 1 385 000

До 2 070 000

Седан

Россия

Год: 2014

От 1 389 000

До 1 739 000

Седан

Белоруссия

Год: 2016

От 1 275 000

До 1 725 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 229 900

До 1 729 900

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 336 000

До 1 895 200

Седан

Япония

Год: 2015

От 1 377 000

До 2 003 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 549 000

До 2 129 000

Седан

Германия

Год: 2014

Отзывы владельцев Toyota Camry

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Toyota Camry — тест драйвы

 

Toyota Camry / Тойота Камри

В новом поколении один из самых популярных автомобилей своего класса Toyota Camry достаточно сильно отдалился от своего предшественника в плане дизайна и оснащения, но при этом сохранил узнаваемые пропорции и стал спортивнее. Седан создавался, что называется, с чистого листа. В основу модели инженеры заложили модульную архитектуру TNGA — такая же платформа использована на гибридном Prius последнего поколения. Активное применение высокотехнологичных сплавов стали позволило немного уменьшить вес автомобиля и повысить жесткость на кручение, кроме того, в Toyota заявляют, что им удалось значительно понизить центр тяжести своего бизнес-седана. Визуально это можно заметить по более низкой крыше и пересмотренной боковой оконной линии. Вместе с тем, по сравнению с прошлой Camry, посадка водителя и пассажиров по-спортивному стала ниже на пару сантиметров. По габаритам новый седан примерно схож со своим прежним поколением, исключение — несколько сантиметров прироста по длине (4885 против 4850 мм) и ширине (1840 мм и 1825 мм), более растянутая база колес (2825 мм против 2775 мм), небольшие потери имеются лишь в высоте (1445 против 1480 мм). Несмотря на небольшую прибавку в пропорциях, внутри новой Camry стало меньше места — на 23 мм сократилось расстояние между рядами кресел, также слегка уменьшился багажник.

Первое, на что обращаешь внимание в салоне Toyota Camry — ассиметричный дизайн передней панели и полностью обновленная архитектура ключевых элементов интерьера. О прошлой Camry здесь напоминает лишь знакомый мультируль с россыпью клавиш. По центру консоли располагается дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов, в качестве опции его диагональ можно увеличить на 1 дюйм. Как и прежде, подружиться с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto в Toyota упорно не захотели, впрочем, программное содержимое головного устройства от этого практически не пострадало и находится на достаточно высоком уровне. По части безопасности Toyota Camry идет в ногу со временем. Седан располагает усовершенствованным комплексом Toyota Safety Sense, который объединяет различные вспомогательные ездовые ассистенты и системы: предупреждение фронтальных столкновений, опция автоопределения пешеходов, автоматизированное торможение, контроль полосы движения, автоматическое управление освещением, а также контроль слепых зон. Для российского рынка седан Toyota Camry будет предлагаться с одним из двух проверенных временем моторов — 2 л (150 hp) и 2.5 л (181 hp). Ассистировать им по умолчанию будет прежний 6-скоростной автомат.

Читайте также:  Ауди мтм что это

В базовую комплектацию Toyota Camry «Стандарт» вошли легкосплавные диски R16, LED-фары (ближний и дальний, «противотуманки», ДХО), автоматический свет, регулируемые зеркала с автоскладыванием, мультируль, запуск двигателя кнопкой, передние кресла с подогревом, двухзонная климат-установка (+ обдув заднего ряда), многофункциональный экран панели приборов, аудиосистема с 6 динамиками, AUX/USB, фронтальные и боковые «эйрбеги», курсовая стабилизация, антипробуксовочная система. Во второй линии «Стандарт Плюс» добавляются омыватель фар, дождевой датчик, круиз-контроль, все парковочные датчики, кожаная обивка руля, камера заднего обзора, электрохромное зеркало с затемнением, медиасистема Toyota Touch, Bluetooth, беспроводная зарядка для смартфона. Комплектация «Классик» располагает плюс ко всему кожаной обивкой кресел, водительским креслом с поясничной опорой и 8-позиционными регулировками электро (для пассажирского сиденья предусмотрены 4-позиционные регулировки). Версия «Элеганс Safety» оборудована 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, хромированными ручками дверей, интеллектуальной системой доступа, обогревом лобового стекла и заднего ряда сидений, камерой заднего обзора, коленной подушкой безопасности, адаптивным «круизом», ассистентом смены полосы, автопереключением света фар, мониторингом усталости водителя, функцией распознавания знаков. В комплектации «Престиж Safety» можно рассчитывать на диски R18, диодную заднюю оптику, ионизатор климатической системы, пакет подсветки органов управления, 7-дюймовый дисплей панели приборов, мультимедиа Toyota Touch (экран 8 дюймов, навигация), аудио JBL с 9 динамиками. Линия оснащения «Люкс Safety» «бонусом» комплектуется мониторингом слепых зон, парковочным ассистентом при езде задним ходом, электрорегулируемым рулем, климатической системой на 3 зоны, вентиляцией сидений, функцией памяти (кресла, руль, зеркала), боковыми подушками заднего ряда. И, наконец, топовое исполнение Toyota Camry Executive Safety дополнительно снабжается подрулевыми лепестками КПП, проекционным дисплеем 10 дюймов и 4-мя камерами кругового обзора.

avto-russia.ru

Тойота Камри 2018 в новом кузове

Краткое содержание статьи:

Camry XV60Camry XV60Фото новой Toyota Camry XV60

Интрига вокруг восьмого поколения одного из самых популярных седанов на американском рынке возросла после выхода официального тизера от компании в январе прошлого года. Как и ожидалось, мировая премьера Тойоты Камри 2018 модельного года в новом кузове XV60 прошла в рамках ежегодного автосалона в Детройте. Последний фейслифтинг модель претерпела еще в 2014 году, а история седьмого поколения и вовсе берет свое начало с 2011. Нужно подчеркнуть, что данная версия автомобиля предназначена для реализации в Соединенных Штатах. Как будет выглядеть новый седан для покупателей России пока неизвестно, однако в любом случае перед нами предстанет абсолютно иной образ раннее скучного пятиместника.

Неофит модельного ряда

Фото камри сзадиФото камри сзади

Перед командой дизайнеров стояла непростая задача. Необходимо было создать уникальную внешность популярного автомобиля и при этом не потерять персональный характер седана. Глядя на фото обновленной Камри понимаешь – им это удалось. Внешность действительно приобрела некий блеск и шик, стала современной и стильной. За процессом рождения новой оболочки для седана наблюдал глава компании Акио Тойода. Он потребовал от разработчиков авантюрный и яркий автомобиль, фото которого не спасали бы от бессонницы (как когда-то выразился скандально-известный ведущий Д. Кларксон).

Начнем с того, что новая платформа позволила увеличить общие габариты автомобиля. Благодаря удлиненном базису TNGA седан вытянулся до 4.860 мм, а колесная база отныне составит 2.825 мм. Кроме спортивного исполнения внешней оболочки аэродинамические качества улучшает на 30 мм уменьшенная высота автомобиля. Линия капота также снизилась на 40 мм. В купе это придает Тайоте более агрессивный облик.

Читайте также:  Чем прошить акпп ауди

По внешним параметрам восьмое поколение от предшественника отличается практически во всем. Если раньше передняя часть кузова выглядела так сказать посредственно, то теперь фронт автомобиля представляет собой агрессивный узор с четкими линиями и углами. Решетка радиатора сохранила V-образную форму, но стала значительно уже. Теперь это небольшой продолговатый разрез, разделенный горизонтальной вставкой. Сочетание нижней части радиаторной решетки и спортивного выступающего бампера вырисовывает букву «Х». По бокам массивного обвеса расположились большие отверстия воздуховода.

Отголоски былого дизайна меркнут при виде фар головного света. Они поменяли не только свою форму, но и само исполнение. Практически треугольная геометрия создает впечатление дерзкого нрава нового поколения Камри. Боковая часть кузова также выглядит по-новому. Во-первых – выразительные и выступающие колесные арки, которые дополняют 19-дюймовые литые диски (пакет Sport). Во-вторых – увеличенный изгиб крыши в задней части. Ну а в-третьих – по фото заметно, что автомобиль изрядно подсел к дорожному полотну.

Принцип «с чистого листа» сохраняется и в задней части. Новый дизайн стопорных огней. Они плавно заходят на боковые стороны и повторяют резкие черты передней оптики. Пухлый бампер с изящными формами подчеркивает харизматичную внешность автомобиля. Трубы выхлопной системы перекочевали в правую сторону. Немного изменилась форма крышки багажного отделения. В целом – перед глазами уже не тот унылый и скучный седан с заурядной внешностью и незапоминающимися чертами. Можно быть уверенными, что автомобиль сможет снова завоевать сердца европейцев, которые прежде не оценили всего потенциала японского седана.

Интерьер

Салон XV60Салон XV60

В придачу к привлекательной внешности прилагается шикарная отделка салона. Чего только стоит вид передней панели. Пространство водительского сидения по-прежнему украшает многофункциональный 4-спицевый руль с уже привычной приборной доской в виде 2 колодцев тахометра и спидометра и небольшим экраном бортового компьютера посередине. Асимметрия центральной части изменила представление о том, как должен выглядеть рядовой представитель среднего класса автомобилей. Она немного повернута к водителю и располагает 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0. Рядом с экраном находятся элементы управления климат-контроля. В качестве отделки служит мягкий пластик и дорогой материал.

Вообще начинка заслуживает твердой пятерки. Здесь находятся:

  • Камера кругового обзора;
  • Качественная акустическая система JBL;
  • Проекционный дисплей с диаметром 10 дюймов;
  • Система контроля разметки дорожного полотна;
  • Детектор пешеходов;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Функция автоматического переключения режима освещения дороги;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предупреждений столкновений;
  • Превентивный тормоз.

Видно, что подобная богатая комплектация соответствует всем современным нормам.

Технические характеристики

Тойота Камри 2018 модельного года получит обновленный ряд бензиновых двигателей. Первый из них – это 2.5-литровый 4-цилиндровый агрегат с прямым впрыском топлива и высоким показателем КПД в 40%. Второй движок – мощный V6 объемом 3.0 литра также с непосредственным впрыском. Третий аппарат представляет собой гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с вариатором. Первые два представителя получат в помощь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дабы узреть, как машина ведет себя на дороге, советуем посмотреть видео с тест-драйвом новинки.

Дата выхода на рынки

Исчерпывающей информации о комплектациях на данный момент нет. Известно лишь то, что на рынок Соединенных Штатов Америки новинка поступит в сборке LE, XLE, SE, а также SXE. При этом две последние комплектации по желанию можно будет оснастить дополнительным пакетом «Sport» о котором было упомянуто выше. Кроме литых дисков данный пакет включает интегрированный диффузор в нижней части бампера и спортивный спойлер на карме, что придаст автомобилю некую драйвовость. В автосалоны Америки новинку загонят уже летом 2017 года. У нас седа стоит ожидать приблизительно к середине осени нынешнего года. Ценовая политика останется неизменной. Цены на новую Камри 8 поколения будут стартовать с отметки в 25 тыс. долларов.

Видеообзор:

 

Фотоотчет:

autoshaker.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW