«Дервейс» — сделано на Кавказе. Дервейс модельный ряд

Derways - весь модельный ряд автомобилей Дервэйс, каталог всех моделей Derways, история компании Derways, отзывы Derways (Дервейс) – первая частная компания в России, занимающаяся производством внедорожников. Наименование компании составлено......

Главная » Модельный ряд » Дервейс модельный ряд «Дервейс» — сделано на Кавказе. Дервейс модельный ряд

Derways — весь модельный ряд автомобилей Дервэйс, каталог всех моделей Derways, история компании Derways, отзывы

Shuttle

Derways (Дервейс) – первая частная компания в России, занимающаяся производством внедорожников. Наименование компании составлено из части фамилии учредителя Вячеслава Дерева (Der) и английского слова «дороги» (ways). Автомобили компании отвечают всем требованиям современного внедорожника, эстетически привлекательны и просты в ремонтно-техническом обслуживании. Кроме того, все модели Derways вполне доступны.

В 2002 году вице-президент компании «Меркурий-2» Хаджи-Мурат Эдикович Дерев и его брат, президент компании «Меркурий-2», Вячеслав Дерев приняли решение организовать собственное производство внедорожных автомобилей. В 2003 году технический руководитель проекта Александр Романов по ранее разработанному концепт-дизайну Олега Шапкина вручную собрал первый ходовой макет автомобиля. В этом же году была зарегистрирована и официально начала работу компания ООО АК «Дервейс». В августе 2003 года на Российском международном автосалоне в Москве состоялась презентация внедорожника Derways 3131 (иными словами, Ковбой), который уже в сентябре 2003 года успешно прошел сертификацию на полигоне НАМИ.

27 января 2004 года произошло ещё одно важное событие в истории компании: был открыт первый завод, на котором уже в феврале было налажено серийное производство «Ковбоя». Мощность завода в 2004 году составила 5000 машин в год.

Заключив соглашение с китайской автомобилестроительной компанией Lifan, фирма строит новый автозавод в Черкесске с полным циклом производства, максимальная мощность которого достигает 75 тысяч легковых машин в год.

Cowboy

В 2005 году компания приняла решение о расширении своего модельного ряда. Тогда была представлена новая модель Shuttle, представляющая собой аналог китайского внедорожника Dadi Shuttle.

В 2006 году на заводе в Черкесске стартовала сборка модели Saladin, которая была создана на базе японского Nissan Paladin. Также в 2006 г. с конвейера сходит модель Aurora, имеющая комплектации «Комфорт» и «Люкс». Aurora — пятиместный паркетник, который собирается из машинокомплектов, выпущенных в Китае по лицензии Toyota, и агрегатируется лицензионными моторами Mitsubishi (2,4-литровый, 130-сильный двигатель).

В 2007 году был выпущен модернизированный Derways Aurora, фото которого представлены в каталоге. Автомобиль получил хромированные детали экстерьера и улучшенный салон.

Кроме этого, в 2007 году компания наладила сборку пикапа Plutus, адресованного любителям активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты. Автомобиль стал аналогом китайской модели Huanghai Plutus и получил экстерьер, выполненный в стилистике пикапов Chevrolet.

Соглашение об официальное сотрудничестве с китайским Lifan компания заключила также в 2007 году. На самом деле это было тройственное соглашение, подписанное компаниями: Lifan, ГК «Автомир» и автопроизводителем Дервейс. В 2008 году на мощностях нового завода в Черкесске стартовала сборка модели Lifan Breez, известная в Китае как Lifan 520.

Мощность заводов Derways Automobile Company позволяет выпускать до 75 000 легковых и до 10 000 внедорожных автомобилей в год. Основными продуктами производства в настоящее время являются легковой автомобиль Lifan Breez и две модели Derways: внедорожник Aurora и пикап Plutus вместе с их модификациями. Изюминка компании — внедорожник Shuttle, который обладает современным комфортом для водителя и пассажиров и хорошими техническими характеристиками, что позволяет автомобилю полностью адаптироваться к российскому бездорожью.

Читайте также:  Замена противотуманок ауди а6 с6

Сегодня комплекс автомобильных заводов Дервейс — это один из самых привлекательных объектов для иностранных инвесторов в России. Столь выдающиеся результаты были достигнуты благодаря оперативному внедрению новых технологий и, соответственно, активному росту производственных мощностей предприятия.

Если Вы приняли решение приобрести автомобиль данной марки, то советуем Вам зайти на форум сайта Auto.dmir.ru и почитать отзывы автовладельцев, что может оказаться весьма полезным перед покупкой нового авто.

autodmir.ru

Как собирают автомобили «Lifan» на заводе Derways (Черкесск): timag82

Еще одно предприятие, на котором я специально побывал в Черкесске, это первый частный автомобильный завод в России «Derways», успешно собирающий автомобили китайских марок. Предлагаю фоторепортаж, запечатлевший основные моменты сборки — от разгрузки контейнеров с CKD-комплектами до погрузки готовых автомобилей в автовозы.

Несколько слов о компании Derways. Название Дервейс сложено из фамилии учредителей, это широко известные в республике братья Деревы, и английского слова «дороги». Вначале, в 2002-м, это было небольшое автомобильное подразделение холдинга «Меркурий», которое спустя два года выпустило внедорожник собственной разработки «Ковбой». В 2005-м году румынская компания APO, являющаяся поставщиком шасси, обанкротилась, и владельцы переориентировали производство на сборку китайских автомобилей. Машинокомплекты производились в Китае, импортировались в Россию, тут собирались и продавались. Сейчас это марки Лифан, Хайма, Джили, а также Great Wall Hover. Производственные мощности завода — 130 тысяч автомобилей в год, на предприятии работает не менее 1000 человек, что существенно для Черкесска. Итак, посмотрим, как это выглядит. Но перед этим на всякий случай предупрежу, что фоторепортаж снимался летом, несколько месяцев назад, в нём могут быть неточности, просьба отнестись с пониманием.

1. У проходной. Справа — административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га.

2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group.

3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех.

4. Пройдем к сварочному цеху.

5. Сварочный цех состоит из трех участков — подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала).

6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд.

7.

8.

9-10. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, мы проходим шлюз, нам выдают специальную одежду. На фото — Рустам Лахов zahho, с которым мы побывали на экскурсии, именно благодаря его поддержке я попал на завод, за что ему большое спасибо!

>

11. Краскосмесительная комната. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло.

12-13. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается.

13.

14. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре.

15.

16. Очистка кузова перед окраской.

17. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд.

Читайте также:  Номера предохранителей ауди 100 с4

18. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры.

19-20. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт.

20.

21.

22. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов.

23-24. Затем кузовы двигаются в сборочный цех.

24.

25. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки.

26-28. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования:

27.

28. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили — с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут.

29. А это общий вид на действующий сборочный цех.

30. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год.

31-33. Участок сборки шасси.

32.

33.

34.

35. Участок финишной сборки.

36.

37. Готовый автомобиль уезжает с конвейера. На линии, кстати, собираются одновременно автомобили разных марок.

38. Участок диагностики немецкого производства.

39. Мойка.

40. После чего автомобиль отгоняется на склад готовой продукции.

41. Склад составляет большую часть территории завода.

42. Отгрузка автомобилей дилерам осуществляется посредством собственной компании «Юг-Транс», в наличии которой не менее 150 автовозов.

Уже после того, как я отснял фоторепортаж, с новостных лент пришла информация, что завод начал сборку автомобилей тайваньской марки Luxgen.

Выпускаемую продукцию как обычно я не комментирую, но скажу пару слов о личных впечатлениях — завод большой (мы там провели полтора часа и увидели не всё), чистый, современный, фотографировать было интересно, и я рад что такие производства есть на Кавказе. Успехов вам, хорошего качества продукции и новых покупателей!

PS. Спасибо за организацию экскурсии пресс-службе главы КЧР, и администрации завода!

timag82.livejournal.com

«Дервейс» — сделано на Кавказе — журнал За рулем

Пожалуй, этому российскому заводу выпала самая необычная судьба. Построенный меньше 10 лет назад, он за свою короткую историю успел пережить несколько взлетов и падений.

1

1

История создания автомобильного предприятия в Карачаево-Черкесской Республике, где до этого развивали лишь сельское хозяйство и туристический сектор, — это, по сути, рассказ о воплощении мальчишеской мечты. С детства братья Деревы бредили автомобилями. Повзрослев, они занимались самыми разными делами, а с конца 1980-х годов одними из первых в республике стали развивать свой бизнес — производство кондитерских изделий, мебели, потом минеральной воды и алкоголя. Большие деньги открыли возможность инвестировать «для души». Так мечта получила возможность стать явью, а на окраине Черкесска, столицы республики, появился автозавод многопрофильной компании «Меркурий», для которого придумали красивое иностранное название «Дервейс». Расшифровывается оно просто: «Дер» — от фамилии учредителей, «вейс» (ways) — «дороги» в переводе с английского.

Началось с того, что один из братьев познакомился с дизайнером из Тольятти Олегом Шапкиным. Тот предложил создать небольшую конструкторскую группу, которая разработает и подготовит к серийному производству вседорожник. Требовалось найти подходящую платформу, силовые агрегаты, спроектировать оригинальный кузов… Желающие подработать в такой команде нашлись быстро, и работа закипела, благо заказчики платили щедро.

Так выглядел завод в 2004 году…

Так выглядел завод в 2004 году...Так выглядел завод в 2004 году…

Так выглядел завод в 2004 году…

…когда в его цеху собирали единственную модель.

…когда в его цеху собирали единственную модель.…когда в его цеху собирали единственную модель.

…когда в его цеху собирали единственную модель.

Прототип на шасси румынского АРО изготовили буквально за несколько месяцев. Тогда же, в 2002-м, зарегистрировали автомобильное подразделение холдинга «Меркурий» — по сути, первое в стране частное предприятие по проектированию и производству автомобилей.

Летом 2003 года на Московском международном автосалоне прототип показали специалистам и посетителям. Модель называлась «Дервейс-Ковбой». Сделанная в брутальной стилистике модного тогда «Гелендевагена», машина смотрелась пусть не оригинально, но вызывающе. Ее серийное производство обещали освоить в ближайшие месяцы, а цену назначить чуть ниже стоимости «УАЗа-Патриот».

Читайте также:  Ремонт ауди в костроме

И не обманули! «Ковбой», или «Дервейс-3131», прошел испытания на полигоне НАМИ, получил сертификат. Летом 2004 года официально открыли завод и начали серийное производство. На румынскую раму ставили бензиновый двигатель ЗМЗ или французский дизель, далее скелет обрастал металлическими и пластиковыми кузовными деталями, элементами салона…

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

«Ковбой» - первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

Автомобиль был оснащен неплохо для тех времен: кондиционер, руль с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, элекростеклоподъемники, сервоприводы регулировки наружных зеркал, люк. По требованиям безопасности «Ковбой» укладывался в российские ГОСТы — благодаря раме и дверям с противоударными балками. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивался с 600 до 1600 л. Красота! Жаль, силовые установки не слишком подходили: французский дизель был слабоват, а заволжский бензиновый мотор не отличался надежностью. Но все равно машины находили покупателей. Большую роль в этом сыграл местный патриотизм: почти все «ковбои» оставались жить на Северном Кавказе или в южных областях России.

Но в 2005 году обанкротилась румынская фирма АРО — поставщик шасси. Хозяева «Дервейса» попытались использовать разные модели китайских вседорожников, но из этой затеи ничего не вышло и в конце года производство «Ковбоя» прекратилось. Всего успели выпустить 800 экземпляров. А заводу, где к тому времени работало несколько сот человек, пришлось искать новую нишу.

АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ

К началу 2006 года в Черкесске появились новые партнеры — китайцы. Некоторое время на предприятии еще тешили себя надеждой выпускать модели собственной разработки. Но вскоре поняли: это слишком дорогой путь. Так в стенах завода расцвела китайская экзотика. Скажем, «Дервейс-313120», или «Шаттл», на самом деле был чистокровным китайским вседорожником «Дади-Шаттл». То был не самый удачный клон известных моделей (кузов подсмотрен у «Опеля-Фронтера», шасси позаимствовано у «Тойоты-Фораннер»). Но на решетке радиатора красовался шильдик «Дервейса», на руле — надпись «Дади». Всего было выпущено 320 «шаттлов».

«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

«Дервейс-313150 Аврора» - еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

Затем из сборочного цеха начали выезжать вседорожники «Дервейс-313150 Аврора», напоминавшие «СанЙонг-Рекстон» (выпущен 351 автомобиль). Их быстро сменил «Дервейс-313130 Ленд Краун», отчаянно похожий на «Тойоту-Ленд Крузер 90» (собрали 33 машины). Потом — «Дервейс-313140 Саладин», почти точная копия «Ниссана-Пасфайндер» (33 экземпляра).

Понятно, что копировали популярные модели не в Черкесске, а на заводах китайских компаний «Дади», «Синкай» и других; на Северном Кавказе их только собирали из машинокомплектов да меняли (частично) шильдики. В силу мизерности партий машины даже не сертифицировали, а оформляли как вариации на тему «Ковбоя-3131» (российское законодательство это позволяло).

Всего в 2006 году таким образом выпустили 788 автомобилей. Следующий год начался с попытки собирать очередной китайский клон, теперь уже пикап «Дервейс-233300 Плутус». Однако события стали развиваться по совсем иному сценарию.

«Дервейс-313120 Шаттл» пять лет назад предлагали по 22 тыс. долларов. Даже за такую цену покупателей нашлось немного.

«Дервейс-313120 Шаттл» пять лет назад предлагали по 22 тыс. долларов. Даже за такую цену покупателей нашлось немного.«Дервейс-313120 Шаттл» пять лет назад предлагали по 22 тыс. долларов. Даже за такую цену покупателей нашлось немного.

«Дервейс-313120 Шаттл» пять лет назад предлагали по 22 тыс. долларов. Даже за такую цену покупателей нашлось немного.

В том году в России случился взрыв интереса к недорогим китайским автомобилям — на его волне, к примеру, началась сборка лифтбека «Чери-Амулет» и седана «Чери-Фора» на калининградском заводе АВТОТОР. В пику ему крупнейший мультибрендовый дилер «Автомир» решил организовать массовые продажи в России некой бюджетной китайской малолитражки.

После переговоров с целым рядом фирм выбор пал на не самую крупную, но динамичную компанию «Лифан», доселе извес

www.zr.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW