Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Lifan Solano — китайский С-класс в России. Лифан солано 2011 года комплектация


Отзыв о Лифан Солано 2011 года

Привет всем владельцам Солано! Пишу впервые, зацепило как то. Сие авто купил в декабре 2011г. с автосалона в Москве. Хотел Логана взять, не получилось, кредит на логана не дали, пришлось брать Солано, на который его оформили без проблем.

Пробег 43000 км. До Солано ездил на семерке отечественной, так вот, ближе к теме. Живу в Адыгее, с Москвы гнал 1500 км., по дороге ночью внезапно отказала коробка — на обгоне не смог переключиться с 5 на 4, третья тоже не включалась, пришлось остановиться во втором ряду и включить аварийку. Чуть не поседел, мимо машины неслись дико сигналя. Заглушил двигатель, потом завел — тронулся. Дальше все пошло нормально.

Долго не мог понять почему скорости плохо включаются. Оказалось в автосалоне при покупке мне поставили мультилок — замок на коробке, так вот рычаг скоростей упирался в него и не давал правильно работать, кроме этого оплетку тросиков не поставили в пазы и они вместе с ручкой болтались и не работали. Это мне устранили на 1 ТО. Как я матерился в адрес слесарей — криворучек из московского автосалона, это только мне известно….. Их безалаберность, безразличность, разгильдяйство, преступная халатность могла мне стоить жизни и не только ведь мне. Невинные люди могли пострадать из-за них.

Двери задние хотя и отрегулировали на СТО, все равно закрываются туго. К передним дверям вопросов нет. По поводу ходовых качеств и удобства конечно не сравнить с ВАЗ 2107, кондишен работает на пять, климат жаркий у нас, без него ездить не могу, никаких проблем не вызывает. При резком разгоне с пробуксовкой машина начинает рыскать по дороге — надо руль держать крепче, при плавном разгоне все очень даже ничего, короче привыкнуть к ней надо, как к любой машине. Я как то пересел со своей семерки на семерку друга — совсем другая машина, скорости включались туго, не мог переключить передачу, сцепление не то, руль тугой, торможу, а машину кидает вправо, намучался пока доехал. Поэтому повторюсь и скажу что к солано как и к каждой машине надо привыкнуть.

Подогрев сидений отработал один сезон, потом перестал греть. Ремонтировать не хочу, вроде как без надобности. Недавно поставил газовую установку, расход газа 9 литров на 100 км. Цена газа 13 р. 70к. за литр, экономия ощутимая. Потери в мощности двигателя не ощутил. Как ездил на бензине, так гоняю и на газу. В остальном кроме масла и фильтров не менял ничего, все работает. Коробка не шумит, подшипники не гудят, стекла поднимаются и опускаются без проблем, движок шепчет, заводится с пол оборота, магнитола играет, печка греет, не течет, кондиционер холодит и даже очень, мне со своим перенесенным инфарктом миокарда в самый раз. Зеркала регулируются как сам захочешь, короче все о кей.

В феврале этого года попал в ДТП — искал адрес, смотрел на номера домов и поздно заметил впереди остановившуюся семерку. В результате погнулась рамка и капот, передний бампер в дребезги, правая фара — лопнул пластик, лампочка целая. Внутренности подкапотного пространства не пострадали, думал радиатор потечет — пронесло. У семерки, которая была 2011 года выпуска багажник почти до стекла смяло, но слава богу все живы, здоровы, ни царапинки.

Доехал до дома своим ходом, в общем отделался легким испугом. Ремонт обошелся в 29 тыс. рублей. Фара 5 тыс., решетка радиатора 2 тыс. бампер — 9 тыс. Рихтовка и покраска — 13 тыс.

В общем со всеми минусами Лифана, считаю ее гораздо лучше своей семерки в которую уже садится не хочу, но приходится, использую ее только как рабочую лошадку — для перевозки грузов.

lifanovod.ru

Отзывы о Lifan Solano 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lifan Solano с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Lifan Solano - китайский С-класс в России

Седан Lifan Solano (прежде известный как Lifan 620) — новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.

Lifan Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае составляют 30 тысяч единиц.

Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.

Lifan Solano - китайский С-класс в России

Lifan Solano — китайский С-класс в России

В качестве лирического отступления, хочется отметить, что это не первая попытка своего рода копирования Лифаном деталей моделей BMW. Несколько лет назад даже возник скандал вокруг серийного обозначения Lifan Breez (он же — Lifan 520), не только повторяющего цифры модели 5 Series — BMW 520, но и вариант их стилистического оформления. Китайские автопроизводители часто наследуют в своих творениях черты моделей известных мировых автомобильных торговых марок.

Но дальше публичных возмущений по этому поводу и лоббирования ограничения продаж двойников на территории своей локации действия представителей собственников брендов обычно не идут. Мировые лидеры автомобилестроения учитывают оптимистичные прогнозы роста внутреннего потребительского автомобильного рынка Китая и перспективы своего участия в этом празднике жизни.

Но вернемся к Солано — этот седан солиднее и крупнее Бриз’а. Он имеет не только более внушительные габариты, комфортный и просторный салон, но и намного богаче Лифан Бриза в плане «начинки». Седан Lifan Solano длиннее седана Lifan Breez на 18 см, выше на 22 мм, и шире на 5 мм.

Правда дорожный просвет стал меньше на 5 мм, и составляет 150 мм. Объем багажника также и значительно скромнее: 386 литров против 620 литров у седана Lifan Breez.

Такое уменьшение багажного отделения вероятно является особенностью конструкции, удлиняющей колесную базу, с целью увеличения размера салона на 6,5 см.

Лифан Солано имеет кожаный салон, внутри оформлен в нарядном и одновременно достаточно простом стиле, выполненном в светлых бежевых тонах, с серыми и красными вставками в районе приборной панели, плавно и органично перетекающими на двери. Уже появившиеся первые покупатели отмечают достаточно хорошее качество материалов и сборки салона.

Седаны Lifan Solano в России

Для России новинка Лифан Солано пока представлена в единственном варианте комплектации (по одной цене), которая, уже традиционно для китайских автомобилей и Лифан в частности, включает гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, полноразмерное запасное колесо.

За безопасность в Lifan 620 Solano отвечают две подушки безопасности (для водителя и пассажира). Дополнительную безопасность в движении представляют: автоматическое запирание дверей во время движения, системы ABS и EBD, дополнительный стоп-сигнал.

Кроме того автомобиль Лифан Солано имеет регулируемую рулевую колонку, CD/Mp3 магнитолу, противотуманные фары, парктроник, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, сигнализацию, центральный замок на все двери, бортовой компьютер и антикоррозийную обработку кузова. Lifan Solano комплектуется литыми легкосплавными дисками на 15 дюймов.

Интерьер китайского седана Lifan Solano

Официальные представители вкратце отмечают в общей презентации автомобиля, что его безопасность подтверждена краш-тестами по методике EuroNCAP.

В плане основных технических характеристик Lifan Solano — на момент старта продаж доступна модификация с бразильским двигателем Tritec (есть мнение, что все же китайским) мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Подвеска выполнена в стандартной схеме – спереди классический McPherson и балка (более современный вариант против торсионной конструкции Бриза) сзади.

Производитель анонсирует, что к осени 2010 года линейка двигателей Lifan Solano будет пополнена 1,8-литровым мотором мощностью 137 лошадиных сил. Также заявлено, что Солано будет комплектоваться “автоматической коробкой передач” (вариатор).

Новую модель от Лифан — Lifan 620 Solano, также как и Lifan Breez, для рынка России производят на Черкесском заводе «Дервейс». Мощность предприятия позволяет изготавливать до 25 тыс. в год автомобилей Lifan всех моделей и комплектаций, сборка авто происходит по полному циклу. Lifan имеет гарантию 2-ух лет или 60 тысяч километров пробега.

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Цены на Lifan Solano (620) 2011 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяBreez (520)Smily (320)Solano (620)X60 Год ____20142013201220112010 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Lifan Solano (620), 2011 г/в с пробегом

2011

Бензин 1.59 л, механика

195 – 390 тыс руб

1 комплектация

Lifan Solano (620) 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 106 л.с. (1.6 MT) 195 269 390

Бензин 1.79 л, механика

279 тыс руб

1 комплектация

Lifan Solano (620) 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.79 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT) 279 279 279

www.bibika.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта