Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Hyundai Solaris - рестайлинг бюджетного седана В-класса 2014-2017. Комплектации хендай солярис 2014 рестайлинг


фото и видео обзор нового Hyundai Solaris 2014 года (обновлённые комплектации)

Рестайлинг полюбившегося Хендай Солярис - как много людей ждало этого момента, специально не заказывая обычную модель! Впрочем, от фейслифтинга с самого начала не стоило ожидать слишком много - конструкторы не собирались кардинально менять и без того отлично продающийся автомобиль, выпуск которого стартовал еще в 2010 году.

Обновление вполне прогнозируемо завершилось незначительным изменением внешности и некоторым метаморфозами в интерьере. Из технической области единственным серьезным новшеством стала установка нового "автомата" и модернизированной МКПП.

Новый кузов

В экстерьере перемен оказалось больше всего. Несмотря на то, что общая стилистика осталась прежней, теперь рестайлинговую модель просто не узнать!

Анфас

В целом облик стал более покатым. Передок может похвастаться новым бампером, в нижней части которого, от одной противотуманной фары до другой, протянулся прямоугольный воздухозаборник - немного уже и длиннее, чем у предшественника. Противотуманки поменяли не только конфигурацию, но и расположение, теперь они стоят не вертикально, а горизонтально.

Дизайн 2010 года:

Старый

Радиаторная решетка Хендай Солярис получила две изогнутые линии, покрытые хромом. Головная оптика тоже изменилась. Теперь, вместо скругленных линий, хозяина встречает прищуренный взор фар с резкими нижними углами и полукруглой верхней частью. Причем подобное решение удивительно гармонично сочетается с новым капотом, получившим две длинные линии, визуально делящие его на три зоны.

Рестайлинговый экстерьер.

Новый

Если внимательно посмотреть, то можно без труда заметить некоторые аналогии с новой Nissan Almera, внешность которой, в свою очередь, создавалась на примере знаменитой и роскошной Nissan Teana прошлого поколения.

Профиль

Сбоку Хендай Солярис отчетливо видны новые передние крылья, а также оставшиеся от дорестайлинговой версии, но более четкие и выраженные, подштамповки по дверям, причем верхняя проходит по всей боковине, захватывая оба крыла.

Профиль

Кроме того, новые колесные диски, с причудливым и симпатичным дизайном слегка изогнутых спиц, тоже привлекают внимание.

Корма

Заднюю часть дизайнеры решили особо не трогать. Из перемен можно отметить лишь иные отражатели, а также слегка измененную конфигурацию бампера в его нижней части.

Корма

Все остальное осталось прежним - заваленная назад крыша, небольшие боковые стекла (особенно задние), та же крышка багажника, старые двери и тот же наклоненный вперед силуэт Хендай Солярис, ставший, однако, немного острее.

Силовой агрегат

Моторы у седанов и хэтчбеков Hyundai Solaris остались старые - два рядных, бензиновых, объемом в 1,4 и 1,6 литра, с традиционной инжекторной системой впрыска, без турбонаддува и технологии непосредственной подачи горючего.

Двигатель

Первый развивает 107 л. с., выдавая пик мощности лишь на 6 300 оборотах. Тяга движка равняется 135 "ньютонам", что имеются на 5 000 оборотах. С такими показателями добиться хорошей динамики не выйдет. Лучшее тому подтверждение - 11,5 секунды разгона до сотни. Максималка равна 190 км/час.

Более объемный, 1,6 литровый, агрегат способен развить 123 "лошадки" мощности, но доступны они на все тех же 6 300 оборотах. Тяга на 20 Нм больше - 155 Нм крутящего момента, которые достигаются на 4 200 оборотах. Он шустрее своего собрата и разгоняет Хендай Солярис до сотки за 10,3 секунды (на "механике"), но максимальная скорость остается 190 км/час.

Расход у обоих моторов относительно невелик - в городе им потребуется порядка 8-ми литров.

Таким образом обновлённый Hyundai Solaris, как и предшественник, нельзя назвать очень мощным и быстрым каром. При этом он остаётся достаточно экономичным и надёжным автомобилем.

Коробка переключения передач

В КПП у Хендай Солярис притаилась пара серьезных конструктивных изменений.

  1. 5-ти ступенчатая механическая коробка, что агретировалась с 1,6 литровым движком, была заменена на 6-ти ступенчатую. Скорее всего, это сделано в целях экономии горючего, ведь двигателю с 123 "лошадками" с лихвой хватает и 5-ти передач, так что во многом это PR-ход.
  2. 4-х диапазонный "автомат", устанавливавшийся на 1,6 литровые авто, заменен на новую, 5-ти диапазонную АКПП. Это изменение действительно было необходимым, так как множество владельцев жаловались, что на трассе им остро не хватает еще одной передачи на АТ.

Автомат

А вот 1,4 литровая модификация подобной участи не удостоилась - на ней, как и ранее, стоит 5-ти ступенчатая МТ и 4-х диапазонный "автомат".

Шасси и привод

Привод у Хендай Солярис только передний, что давно стало нормой для подобного сегмента.

Подвеска тоже обычная для такого ценового диапазона. Это стойки типа McPherson, расположенные спереди, а также торсионная балка, установленная на заднюю ось.

Усилитель руля гидравлический, несмотря на то, что большинство производителей переходит на электрические устройства.

Интерьер

В салоне Hyundai Solaris все осталось, как и прежде. Голубая подсветка приборов с белыми шкалами, инфографика в указателях топлива и температуры - все это отлично читается, а также не утомляет глаза в дороге, особенно ночью.

Панель

Сиденья достаточно удобные, хотя на заднем диване места откровенно немного, да и низкий потолок не прибавляет в комфорте для высоких пассажиров.

Обзорность неплоха, однако маленькое заднее стекло, вкупе с приподнятой кормой, сильно ограничивает ее в салонном зеркале. 3-х спицевый руль удобен в обхвате, сделан из качественного материала, да и его сечение оптимальное для ладони.

Руль

В целом, изменения минимальны. Дизайнеры лишь немного подретушировали облик центральной консоли и рычага КПП. Кроме того, отмечается, что теперь в салоне элементы выполнены из более качественных материалов.

Оснащение

"Начинка" Хендай Солярис почти не изменилось, но некоторые опции все же были добавлены. Отныне клиент автосалона в состоянии приобрести автомобиль, укомплектованный новой мультимедийной системой (для топовых версий), обогревом руля, лобового стекла, кресел (в том числе и заднего дивана) и зеркал.

Навигация

На этом метаморфозы заканчиваются. Список нового оборудования откровенно не слишком широк, да и получить эти опции можно только за дополнительную плату.

Цены на авто

Стоимость Hyundai Solaris начинается с 473 900 рублей, которые придется отнести дилеру за простейшую модификацию, с мотором в 1,4 литра и "ручкой". За такой же движок, но уже с "автоматом", нужно увеличить плату до 543 900 рублей.

Ценник на более мощную, 123-х сильную версию (с МКПП) Хендай Солярис, стартует с 533 900 рублей, а за АТ придется выложить от 573 900 рублей.

Максимальная цена самой "навороченной" комплектации автомобиля - 639 900 рублей.

Видео обзоры хэтчбека и седана

Подробнее посмотреть и услышать об изменениях после рестайлинга различных кузовов Hyundai Solaris можно в следующих роликах:

  • Седан.

  • Хэтчбек.

Обновленный Hyundai Solaris внешне заметно отличается от предшественника. Он стал более серьезным и презентабельным. Да и установка новых коробок передач дорогого стоит! А вот внутри изменений на порядок меньше. В целом дизайнеры и маркетологи отлично справились - освежили и доработали дизайн, тогда как цены поднялись незначительно, а автомобиль остался по-прежнему надёжным и безопасным.

allkoreancars.ru

Hyundai Solaris 2014, седан. Обновленный хит

В 2010 году в Санкт-Петербурге состоялось открытие завода, построенного корейским концерном Hyundai. Открытие совпало с презентацией автомобиля Hyundai Solaris седан.

Производители позиционировали Солярис, как автомобиль, созданный специально для эксплуатации в России. Они слукавили, желая подогреть интерес автолюбителей к своему новому творению. На самом деле Hyundai Solaris является усовершенствованной моделью четвертого поколения Hyundai Accent, который хорошо знаком российским водителям. Ранее он собирался на ТагАЗе.

Уловка производителя, а также невысокая цена вкупе с броским дизайном, обеспечили новинке успешный старт продаж. Со временем Хендэ Солярис стал действительно народным автомобилем, но корейцы решили не останавливаться на достигнутом. В июне 2014 года на суд автолюбителей была представлена очередная рестайлинговая версия бюджетной иномарки.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Соляриса после рестайлинга остались прежними.

Седан имеет следующие размеры: высота – 1470 мм; ширина – 1700 мм; длина – 4370 мм. Его полная масса – 1565 кг. Величина клиренса равна 160 мм, что для российских дорог не слишком много. Объем багажника составляет 465 л.

На свой выбор покупатель может приобрести автомобиль с двигателем объемом 1.6 л (123 л.с.). или 1.4 л. (107 л.с.) В зависимости от комплектации Солярис оснащается автоматической или механической коробкой передач.

При проектировании Hyundai Solaris конструкторы не стали изобретать ничего нового и остановились на классическом варианте подвески. Сзади установили полузависимую балку, а спереди – «старый, добрый» McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Солярис рассчитан на бюджетного покупателя, поэтому его можно спокойно заправлять обычным 92-ым бензином. Он «переварит» его без всяких проблем. За один раз в него помещается не более 43х литров горючего, что вполне достаточно для небольшой иномарки класса «B».

Рестайлинг 2014 года: ставка на внешний вид и комфорт

Продажи рестайлингового Solaris официально начались 16 июня 2014 г.. Чем производители решили удивить потенциального покупателя? Основное внимание было уделено дизайну и комфорту. Технические характеристики остались без заметных изменений за исключением коробки передач.

Модельный ряд оснастили 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП. Они устанавливаются только на автомобилях с двигателем 1.6 л. Также новый Солярис получил генератор увеличенной мощности, более объемный бачок стеклоомывающей жидкости, новый блок предохранителей.

Работая над внешним видом Хендай Солярис, дизайнеры действовали в рамках концепции «fludic sculpture». Ее главная идея – это привнесение динамики и изящества в форму автомобиля. В результате были изменены: передний бампер, решетка радиатора, фары головного света, колесные колпаки. Появились новые противотуманные фары и лампы заднего хода с каждой из сторон. Стала богаче цветовая палитра окраски кузова.

В целом автомобиль получился гораздо комфортнее предыдущей версии. Появилась возможность регулировать руль по вылету. Лобовое стекло оснастили обогревом, что очень пригодится в условиях русской зимы. Чувство комфорта должны обеспечить и мягкие подлокотники на дверях.

Штатная магнитола стала выглядеть намного современнее. К тому же ею теперь можно управлять с помощью голоса, что позволит лучше сосредоточиться на дороге. Полной концентрации на вождении должно помочь и многофункциональное рулевое колесо с подогревом, а также автоматический климат-контроль.

Однако насладиться всеми дополнительными опциями смогут покупатели, которые готовы потратиться на топовую версию Elegance.

Старые проблемы обновленного автомобиля

Практически все владельцы Hyundai Solaris предыдущих поколений признали, что рестайлинг пошел бюджетному «корейцу» на пользу. Машина стала выглядеть более агрессивно и дерзко. Тем не менее, поклонники модели отмечают, что конструкторам есть еще над чем работать.

Ни МКПП, ни АКПП особых нареканий у водителей не вызывали. Отмечено, что ход рычага плавный и четкий. Правда, на некоторых автомобилях не с первого раза включалась задняя передача. Также на трассе не хватало 6-ой передачи. Последнее замечание было услышано конструкторами. После рестайлинга появилась возможность приобрести Солярис с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Жесткая подвеска, на которую было столько жалоб, изменениям не подвергалась. Слабые амортизаторы и пружины вновь придется менять на более достойный вариант самостоятельно.

Прежней останется и не слишком хорошая управляемость на трассе. Водители сетуют, что при боковом ветре машину начинает кидать, а также заносит при резких поворотах.

Впрочем, в городе Солярис ведет себя более чем достойно, демонстрируя отличную управляемость, а также приемлемую динамику разгона. Справедливости ради, стоит сказать, что с парусностью во время движения по трассе согласны далеко не все владельцы. Зато в почти полном отсутствии шумоизоляции никто не сомневается.

Жаловались «солярисоводы» и на жесткие, не слишком удобные сидения. Нет, при поездках на короткие расстояния сидеть вполне комфортно. Однако после 6 часов непрерывного вождения начинает болеть спина. Дизайнеры заявили, что в рестайлинговом Солярисе появилось три новых варианта тканевой обивки сидений. Об изменении формы сидений информации нет.

Еще одним серьезным недостатком был слабый головной свет. Особенно на автомобилях с нелинзованной фарой. Форма головной фары стала другой, а вот о яркости света предстоит судить водителям после покупки.

Все вышеуказанные неприятности, по мнению владельцев Хендай Солярис, с лихвой окупаются доступностью цены. Правда, после рестайлинга 2014 г. цена седана несколько возросла, по сравнению с предыдущей версией.

В минимальной комплектации Солярис дешевле 473 900 рублей приобрести не удастся. За топовую комплектацию придется выложить 639 900 рублей.

Стоит ли «кореец» российской сборки таких денег? Время покажет, но не стоит забывать, что за эту цену есть много достойных конкурентов.

Конкуренты Hyundai Solaris, седаны B-класса: Daewoo Nexia, Geely GC6, Lada Granta, Lada Priora, Lifan Solano, Renault Logan, Zaz Chance, Geely-MK08

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Хендай Солярис рестайлинг 2014, фото и описание изменений

Летом 2014 года на автомобильном рынке Российской Федерации была представлена модель Хендай Солярис рестайлинг после существенных перемен. Так же как и для предыдущей версии бюджетного автомобиля, для автолюбителей был предоставлен выбор из классического седана с четырьмя дверьми и хэтчбека с пятью дверьми. Четырехдверный седан можно приобрести по цене от 535,9 тысяч рублей, пятидверный хэтчбек от 525,9 тысяч рублей. Производители Хендай Солярис в рестайлинговой модели увеличили линейку цветовой гаммы для окраски автомобиля, поменяли дизайн кузова, внесли изменения во внутренний интерьер авто, под капот обновленного авто тоже были внесены некоторые коррективы, а также расширился список дополнительного оборудования, доступного за отдельную доплату. Что касается технической оснащенности, то единственным дополнением стал улучшенный «автомат» и новый МКПП.

Кузов

Ниже подробнее рассмотрим, что собой представляет обновленный автомобиль, а также представим фото Хендай Солярис рестайлинг 2014. Кузов автомобиля полностью видоизменён, эти инновационные изменения в дизайне кузова прекрасно можно рассмотреть на представленных изображениях. В передней части кузова были установлены яркие классические фары, которые отлично освещают путь водителя.

Производители увеличили в размерах фальшрадиаторную решётку и добавили хромированные планки, на видоизмененном бампере, установленном спереди, появились противотуманные фары и светодиодные ходовые огни.

Благодаря обновленному кузову, получившему элементы азиатской загадочности, автомобиль выглядит более агрессивно. Новые крылья прекрасно дополняют общий вид автомобиля. Не останутся незамеченными и новые диски с немного изогнутыми спицами. Задний бампер немного видоизменили лишь внизу и установили новые светоотражатели.

Рестайлинг Соляри 2014

Цвет и габариты

Значительно расширена линейка цветовой гаммы, теперь при покупке Хендай Солярис 2014 рестайлинг автолюбитель будет выбирать из вот такой цветовой палитры: белый, серебристый, бежевый металлик, серый, коричневый перламутр, оранжевый, красный, синий перламутр и классический черный.

Габариты автомобиля практически не изменились, длина составляет 4370 мм (4115 мм для хэтчбека), ширина 1700 мм, высота автомобиля 1470 мм, расстояние между осями составляет 2570 мм, клиренс 160 мм.

В целом все без изменения, как и у предыдущей версии. Бачок жидкости для омывания лобового стекла был увеличен до 4,7 литров. Топливный бак рассчитан только на 43 литра бензина. Изначально на автомобиль установлены стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, размерность шин 185/65 R15, так же покупателю предлагается шины 195/55 на легкосплавных 16-дюймовых дисках.

Салон рестайлингово Солярис

Интерьер

Внутри ХендаЙ Солярис рестайлинг 2014 тоже смотрится немного иначе, хоть это и не сразу бросается в глаза. Места в салоне, как и прежде, не достаточно много, хотя сидения очень удобные. Что касается обзора, то он достаточно хорош, единственное неудобство может доставить зеркало заднего вида, которое совместно с приподнятой задней частью выдают плохой обзор. Немного усовершенствована центральная консоль. Интерьер оформлен со вкусом и не имеет ничего лишнего.

Подсветка всей электронной аппаратуры была заменена на более мягкий свет. Производители увеличили все символы и пиктограммы. На задней двери удобно располагаются стаканы для напитков и карманы для мелких вещей пассажиров. В целом, весь салон обновленного автомобиля выполнен в материалах более высокого качества, чем у предыдущей модели. К дополнительным платным опциям прибавили обогрев рулевого колеса, обогрев основного переднего стекла, также можно установить зеркало заднего вида, на котором будет отображаться видео с камеры заднего обзора. Багажник остался без изменения.

Рестайлинг салона Хендай Солярис

Двигатель и трансмиссия

Двигатели остались прежними, те же инжекторные агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра. В первом варианте мотор выдает 107 лошадиных сил, которые достигаются на 6 300 оборотах, а его тяга в 135 Нм и выдается на 5 000 оборотах. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч равен 11,5 секундам.

Имеющий больший объем 1,6 литровый двигатель может генерировать 123 лошадиных сил на тех же 6 300 оборотах, а крутящий момент увеличен до 155 Нм, который достигается при 4 200 оборотах.

Максимальная скорость такая же, как при 1,4-литровом моторе, но динамика машины увеличилась. Автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 10,3 секунды. И 1,4 и 1,6 литровые двигатели довольно экономичны, расходуют приблизительно 8 литров топлива в городе. Более подробно с техническими характеристиками рестайлингового автомобиля можно ознакомится в этой статье.

В сочетании с 1,6 литровым двигателем теперь работает шестиступенчатая механическая КПП вместо старой пятиступенчатой, что выглядит больше как PR-ход. А вот «автомат» заметно улучшился, так как изменился на шестидиапазонный вместо старого четырехдиапазонного. 1,4 литровый двигатель трудится совместно с прежними пятиступенчатой механикой и четырехдиапазонной АКПП.

Рестайлинг Хендай Солярис

Цены

Что касается стоимости Хендай Солярис рестайлинг, фото которого можно было хорошо рассмотреть в представленном материале, в связи со сложной экономической ситуацией в Российской Федерации корейская автомобильная компания 16 февраля 2015 в очередной раз изменила прайс-лист. Теперь он выглядит так:

  • седан с 1,4-литровым мотором и механической КПП стоит от 535 900 рублей, а с автоматической трансмиссией от 605 900 рублей;
  • хэтчбек с 1,4-литровым мотором и механической КПП стоит от 555 900 рублей, а с автоматической трансмиссией от 595 900 рублей;
  • седан с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механикой обойдется российским автолюбителям в сумму от 595 900 рублей, а с шестиступенчатой автоматической коробкой от 635 900 рублей;
  • хэтчбек с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механикой обойдется российским автолюбителям в сумму от 585 900 рублей, а с шестиступенчатой автоматической коробкой от 625 900 рублей;
  • топовая комплектация седана с 1,6-литровым агрегатом и механикой будет стоить от 661 900 рублей, а с автоматической КПП от 701 900 рублей;
  • топовая версия хэтчбека с 1,6-литровым агрегатом и механикой будет стоить от 655 900 рублей, а с автоматической коробкой от 695 900 рублей.

Рестайлинг Хендай Солярис 2014

загрузка...

solarisavto.com

Рестайлинг Хендай Солярис 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики обновленный Hyundai Solaris

New Hyundai Solaris 2014-2015 модельного года, пережив обновление, стал доступен российским автолюбителям летом текущего года. Обновленный автомобиль традиционно, как и дорестайлинговые модели бюджетного авто, предлагается автомобилистам купить в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Хендай Солярис 2015 года ценой от 473,9 тыс. рублей и 463,9 тыс. рублей соответственно.

фото Хендай Солярис 2014-2015 года

Что кроется за обновлением супер популярного в России Хундай Солярис? Рестайлинг 2015 года затронул дизайн экстерьера кузова, легкими штрихами прошелся по интерьеру, внес коррективы в техническую часть автомобилей, расширил палитру красок для окраски кузова и список опционного оборудования. Постараемся рассказать обо всех новых деталях, которыми производитель наградил автомобиль.

фотографии Хундай Солярис 2014-2015 года

Официальные фото нового Хендай Солярис 2015 модельного года акцентируют внимание на главных новациях, стильно вписавшихся в оригинальный дизайн кузова автомобиля.

картинки Хендай Солярис 2014-2015 года

Новый Хёндай Солярис получил полностью иное оформление передней части кузова: эффектные и эффективные фары головного света, отличающиеся строгим взглядом, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку с парой хромированных планок, новый мощный передний бампер с сегментами дневных ходовых огней (опционный пакет «свет» подразумевает наличие светодиодных ходовых огней и противотуманок). С новым лицом бюджетный Solaris выглядит возмужавшим, стильным и даже презентабельным.

фото new Hyundai Solaris 2014-2015 года

Корма рестайлинг-версий корейского компакта Хендай Солярис 2015 обзавелась новым бампером солидной формы с аккуратными противотуманными фонарями, максимально упакованные комплектации седана Hyundai Solaris щеголяют светодиодными габаритными фонарями.

картинки Hyundai Solaris 2014-2015 года

  • Производитель расширил ассортимент эмалей для окраски кузова новинки, потенциальный владелец может остановить свой выбор на одном из девяти вариантов цвета для Хендай Солярис 2015: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Gray (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр), Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (синий перламутр) и Phantom Black (черный).
  • фото интерьер Хендай Солярис 2014-2015 года

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Hyundai new Solaris (Hyundai new Solaris Hatchback) 2014-2015 года остались прежними, как и у моделей 2011 года, и составляют 4370 мм (4115 мм) в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2570 мм расстояния между осями (колесная база) и 160 мм дорожным просветом (клиренс). Топливный бак с готовностью примет до 43 литров бензина, а вот емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литра (жаль не до 5 литров, а так бы легко входила вся бутыль омывающей жидкости).
  • Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальных дисках 15-размера, в качестве опции доступна резина 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.

фотографии салона Хундай Солярис 2014-2015 года

Изменения в интерьере обновленного Хенде Солярис 2015 сперва кажутся малозначимыми, но... только сначала. Стоит внимательно оценить и присмотреться к салону нового Solaris, понимаешь, что все с толком и по делу: дисплеи аудиосистемы и климат-контроля обзавелись менее яркой подсветкой (не будут раздражать глаза в темное время суток), экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы, карты обивки задних дверей с карманами и интегрированными емкостями под бутылки, более качественными, крепкими и практичными стали материалы отделки в салоне (пластик, ткань на креслах), мягкими и податливыми стали подлокотники на дверях.

картинки салона Хендай Солярис 2014-2015 года

Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей расположенный в салонном зеркале.

фото интерьер Hyundai Solaris 2014-2015 года

Размеры багажника не изменились и составляют при наличии пассажиров на задних сиденьях у седана — 470 литров, у хэтчбека 370 литров, при необходимости можно увеличить грузовые возможности багажного отделения сложив раздельную спинку заднего ряда.

картинки салон Hyundai Solaris 2014-2015 года

Технические характеристики обновленного Хендай Солярис образца 2014-2015 года опираются на переднеприводную платформу с независимой передней подвеской (стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости), полузависимой задней подвеской (балка кручения, пружины), усилитель руля гидравлический.Под капотом знакомые четырехцилиндровые бензиновые двигатели:1,4-литровый (107 лс 135,4 Нм) в паре с 5 МКПП (4АКПП), обеспечивающий динамику разгона до 100 кмч за 11,5 (13,4) сек и максимальную скорость в 190 (170) кмч, расход топлива от 4,9 (5,2) литров на трассе до 7,6 (8,5) литров в городе при среднем значении в 5,9 (6,4) литра.А вот 1,6-литровый мотор (123 лс 155 Нм) оснащается новыми шести ступенчатыми!!! коробками передач — 6МКПП (6АКПП), позволяющими разгоняться до первой сотни за 10,3 (11,2) сек, набирать максимальные 190 (185) кмч и расходовать от 4,9 (5,2) литров на трассе за городом до 8,1 (8,6) литра в городском режиме, при комбинированном расходе топлива в 6,1 (6,5) литра. Селектор 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач по-современному перемещается прямолинейно, присутствует ручной режим смены передач.

New Hyundai Solaris 2014-2015 года предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance, наличие двух моторов и пары коробок передач расширяет количество доступных к приобретению версий до двенадцати, а два типа кузова вообще до 24 вариантов. Так что обновленный Хёндай Солярис 2015 можно купить за скромные 463900 рублей и за солидные 639900 рублей, а с учетом цены дополнительных опций цена составит вообще не бюджетные 747900 рублей.

povozcar.ru

Hyundai Solaris - рестайлинг бюджетного седана В-класса 2014-2017

Hyundai Solaris-2014-2015В городе Санкт-Петербурге, 16 июня был представлен новый Hyundai Solaris. Это не новое поколение, а лишь рестайлинг, который получился очень удачным. Автомобиль уже окрестили как Хендай Солярис 2015 модельного года, намекая, что в следующем году он займет лидирующие позиции по популярности среди В-класса, но в продажу он уже поступил. Сборка автомобиля производится в России.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новая внешность уже многим пришлась по вкусу. Изменилась решетка радиатора, она более свободная, стильная и большая. На версии Солярис 2013 года решетки просто не было, имелся логотип компании с двумя исходящими линиями, напоминающими крылья. А теперь полноценная фальшрадиаторная решетка, и очень красивая. Также поменялись бампера, теперь они имеют более стильный нижний воздухозаборник расположившийся вдоль всего бампера, конечно поменялись и противотуманные фары, передняя оптика и задние светодиодные фонари, а также дневные ходовые огни. Все стало гораздо привлекательней, и теперь новый Хундай Солярис выглядит дороже и изящней своего предшественника. Этому также способствует и новый рельеф кузова, габариты которого остались без изменений, кроме длины, она была увеличена на 5 мм.

 

Hyundai Solaris-2015-salonИнтерьер салона рестайлинговой версии Хендай Солярис, поменялся лишь в некоторых чертах. Сидения получили новую обивку, а задние двери обзавелись кармашками для мелочевки, подлокотники дверей получили мягкий верх. В остальном интерьер остался без изменений, можно увидеть все те же контуры и дизайнерские решения. Можно отметить, что автомобиль получил новую мультимедийную систему, более современную и более красивую. Несмотря на то, что это В-класс, в более дорогих комплектациях, салон в черном цвете смотрится очень стильным и дорогим. Багажное отделение увеличилось на 16 литров, и теперь вмещает в себя 470 литров.

 

Хендай Солярис - цены и комплектации

 

Hyundai Solaris обладает тремя новыми комплектациями, что на одну меньше, чем в до рестайлинговой версии. Но скорее всего, новые комплектации будут добавляться в будущем. Комплектации носят следующие названия: Актив, Комфорт, Элеганс. В каждой четыре модификации, где используются два двигателя и четыре коробки передач — 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, а также 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматические КПП.

 

Базовая версия оснащается не самым лучшим образом, но в ней есть почти все необходимое. Безопасность: ABS, Isofix/Latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Комфорт: усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по вылету, прикуриватель и пепельница. Салон: передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье и третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски. В базовой версии не предусмотрена даже аудиосистема, чего уж говорить про кондиционер и противотуманные фары. Именно для этого и предлагается специальный пакет стоимостью 35 000 рублей, который и дает возможность получить: кондиционер, обогрев зеркал, электропривод зеркал и подогрев передних сидений.

 

Максимальная версия оснащается уже достаточно хорошо, к базовому оборудованию добавится. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, задний парктроник, регулировка руля по вылету. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники. Мультимедиа: аудиосистема, Bluetooth, USB, AUX. А также три пакета опций: безопасность, свет и престиж.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Хёндай Солярис в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Active 1.4 MT (107 л.с.) 473 900 бензин передний 190 7.6 / 4.9
1.4 AT (107 л.с.) 543 900 бензин передний 170 8.5 / 5.2
Comfort 1.4 AT (107 л.с.) 554 400 бензин передний 170 8.5 / 5.2
1.6 AT (123 л.с.) 584 400 бензин передний 185 8.8 / 5.2

 

Комплектации Цены, руб.
Active
1.4 MT 107 л.с. 473 900
1.6 MT 123 л.с. 533 900
1.4 AT 107 л.с. 543 900
1.6 AT 123 л.с. 573 900
Comfort
1.4 MT 107 л.с. 519 400
1.6 MT 123 л.с. 544 400
1.4 AT 107 л.с. 554 400
1.6 AT 123 л.с. 584 400
Elegance
1.4 MT 107 л.с. 574 900
1.6 MT 123 л.с. 599 900
1.4 AT 107 л.с. 609 900
1.6 AT 123 л.с. 639 900

 

Хендай Солярис - технические характеристики

 

Hyundai Solaris не изменился в техническом плане, все осталось как и было до рестайлинга. Используются два бензиновых двигателя небольших мощностей и 4 коробки передач: две механики на 5 и 6 ступеней и два автомата 6-ти и 4-ех ступенчатые.

 

1,4 (107 л.с.) - бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 135 Нм при 5000 оборотах в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,5 секунды на механической 5-ти ступенчатой КПП и за 13,4 на 4-ех ступенчатом автомате. Расход топлива в смешанном режиме достигает значения в 5,9 литров на механике и 6,4 на автомате.

 

1,6 (123 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Обладает немного лучшей динамикой. Турбонаддува также не имеет. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4200 оборотах в минуту. Средний расход топлива в смешанном режиме 6,1 литра с механикой на 6 ступеней, и 6,5 литра на автомате. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 секунды с механикой и 11,2 секунды на 6-ти ступенчатом автомате.

 

Подвеска также не изменилась, лишь немного перенастроена. Спереди установлена независимая пружинная типа МакФерсон, а сзади — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. К сожалению подвеска простая и не дорогая, такие в основном устанавливаются на бюджетные автомобили. Но управляемость неплохая, хорошо работает усилитель руля. Также можно отметить, что автомобиль держит дорогу, и на волнах его не кидает.

 

Более подробно о технических характеристиках Хундай Солярис в таблице ниже:

 

Технические характеристики Hyundai Solaris
Двигатели 1.4 MT (107 л.с.) 1.4 AT (107 л.с.) 1.6 MT (123 л.с.) 1.6 AT (123 л.с.)
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 13.4 10.3 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8.5 / 5.2 / 6.4 8.1 / 4.9 / 6.1 8.8 / 5.2 / 6.5
Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 139 152 149 155
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 123 / 90 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин135 при 5000 155 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 77 × 85.4
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат механика автомат
Количество передач 5 4 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4375
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база 2570
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1495
Ширина задней колеи 1502
Размер колес 185 / 65 / R15, 195 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 470
Объем топливного бака, л 43
Снаряженная масса, кг 1130 1134
Полная масса, кг 1565 1565
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Хендай Солярис - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Hyundai Solaris можно отнести: хорошая управляемость и как следствие жесткая подвеска, экономичность двигателей, хорошая автоматическая КПП, отличный и интересный дизайн. Красивый интерьер салона, с улучшенным качеством. Также можно отметить новую мультимедийную систему. И конечно же оснащаемость в дорогих комплектациях, плюс платные опции. Большой багажник.

 

К недостаткам можно отнести: слабое лакокрасочное покрытие за которым нужно ухаживать, не самая лучшая шумоизоляция.

 

Хендай Солярис - расход топлива

 

У Hyundai Solaris всего два двигателя. Оба они вполне экономичные, с механической коробкой передач показывают наилучшие показатели расхода топлива, с автоматической коробкой расход вырастает примерно на 0,5 литра, а также снижается динамичность автомобиля.

 

Показатели расхода топлива Hyundai Solaris
Двигатели 1.4 MT (107 л.с.) 1.4 AT (107 л.с.) 1.6 MT (123 л.с.) 1.6 AT (123 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8.5 / 5.2 / 6.4 8.1 / 4.9 / 6.1 8.8 / 5.2 / 6.5

 

Хендай Солярис - фото

 

 

Хендай Солярис - клиренс

 

Дорожный Hyundai Solaris просвет остался таким же какой и был — 160 мм. Для российских дорог очень даже хороший показатель.

 

Хэндай Солярис - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Solaris.

mirsedanov.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта