УАЗ «Хантер» — технические характеристики. Хантер уаз комплектация

УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года Ульяновский автомобильный завод запустил в серийное производство гражданский полноприводный внедорожник с многолетней историей, который получил имя «Хантер» (Hunter) и заводской индекс УАЗ-315195.......

ГлавнаяКомплектацииХантер уаз комплектацияУАЗ «Хантер» — технические характеристики. Хантер уаз комплектация

УАЗ «Хантер»

19 ноября 2003 года Ульяновский автомобильный завод запустил в серийное производство гражданский полноприводный внедорожник с многолетней историей, который получил имя «Хантер» (Hunter) и заводской индекс УАЗ-315195. Предком автомобиля считается армейский внедорожник УАЗ-469, первое изображение которого появилось еще в 1965 году.

УАЗ "Хантер" вид сзадиВнешне автомобиль сохранил классические черты своего предшественника, он точно так же прост, практичен и надежен. УАЗ «Хантер» неприхотлив и уверенно эксплуатируется в самых различных дорожных условиях, как по пересеченной местности, так и в городских условиях (а городские условия бывают разными).

В настоящее время в модельном ряду автомобилей УАЗ «Хантер» находится три автомобиля, точнее 3 разные комплектации – «классик», «трофи» и «победная серия». Все внедорожники выпускаются с цельнометаллическим кузовом, а вот с открытым кузовом и складываемым тентовым верхом в модельном ряду уже нет. Цена внедорожника УАЗ «Хантер» начинается от 609 тысяч рублей, но можно воспользоваться программой утилизации, тогда стоимость автомобиля будет ниже на 50 тысяч рублей, а по программе Трейд-ин УАЗ «Хантер» в комплектации «классик» обойдется по цене 534 тысячи рублей (скидка 75 тысяч). Примечательно, что на данный момент все версии автомобилей совершенно идентичны в техническом оснащении, разница заключается лишь в экстерьере автомобиля.

УАЗ «Хантер» с завода окрашивают в 7 разных цветов – темно-серый металлик, коричневый металлик, зеленый металлик (для «победной серии»), черный металлик, белый металлик, коричнево-серый металлик (для версии «трофи») и темно-зеленый металлик.

Выпуск «Хантеров» планировали завершить в конце 2015 года, об этом даже было сказано по телевиденью, однако этого не свершилось, скорее всего, потому что автомобиль все же пользуется спросом. Изначально срок завершения серийного производства был отложен до 2016 года, а позднее до 2018.

russoauto.ru

УАЗ Hunter Classic — характеристики и цена, фотографии и обзор

Российский внедорожник UAZ Hunter, пришедший на смену культовым моделям УАЗ-469/3151, поступил в серийное производство на мощностях Ульяновского автозавода 19 ноября 2003 года, после чего практически сразу поступил на рынок. Автомобиль продолжил славные традиции своих легендарных предков, завоевав почет и уважение у самых разных слоев населения, а за свой жизненный цикл неоднократно обновлялся. Крайняя на сегодняшний день модернизация затронула «Хантер» в феврале 2016 года, но ограничилась она лишь появлением новых систем безопасности – крепления Isofix на заднем диване, индикатор-сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя и трёхточечный ремень для среднего пассажира «галерки».

UAZ Hunter Classic

Во внешности UAZ Hunter Classic моментально прослеживается военная выправка – выглядит внедорожник абсолютно брутально и архаично, с какого ракурса не глянь. Сугубо утилитарный пятидверный кузов автомобиля полностью лишен обтекаемости, но всем своим видом демонстрирует готовность к покорению любого бездорожья – простецкий передок с круглой оптикой и ровным капотом, «подкаченные» боковины с высоченной крышей и громадными арками колеса, а также монументальная корма с подвешенной «запаской» и компактными фонарями.

УАЗ Хантер Классик

Габаритная длина «Хантера» составляет 4100 мм, из которых база колес занимает 2380 мм, ширина не превышает 2010 мм (без учета боковых зеркал – 1730 мм), а высота укладывается в 2025 мм при 210-миллиметровом просвете под «брюхом». В «боевом» виде автомобиль весит 1845 кг, а его полная масса слегка переваливает за 2.5 тонны.

интерьер салона УАЗ Hunter (315195)

Интерьер ульяновского внедорожника крайне аскетичный и ничем не примечательный под стать его утилитарной сущности. Ни о каких развлекательных возможностях здесь даже и речи не идет – все приборные указатели на передней панели исключительно аналоговые, а управление обычной «печкой», светом и другими функциями осуществляется посредством крупных кнопок. Не выбиваются из общей концепции и крупное рулевое колесо, и «топорные» материалы отделки.

Внутреннее убранство УАЗа Хантера рассчитано на размещение пяти человек: передним седокам выделены аморфные кресла, лишенные даже намека на боковую поддержку, с минимальным количеством регулировок, да и задним пассажирам живется не лучше из-за бесформенного дивана, хотя запас места им предложен достаточный.

багажное отделение УАЗа Hunter Classic

Грузовой отсек UAZ Hunter Classic в стандартном виде вмещает 1130 литров багажа, а со сложенным в соотношении 60:40 вторым рядом сидений – 2564 литра. Вот только «трюм» никак не отделен от пассажирской кабины, но зато имеет широкий проем и довольно удобную форму.

Технические характеристики. «Хантер» комплектуется лишь одним бензиновым двигателем – это рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат ЗМЗ-409.10 с рабочим объемом 2.7 литра (2693 кубических сантиметра), «заточенный» под топливо с октановым числом не менее «92», который оснащен технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ. Его максимальная отдача составляет 128 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 210 Нм вращающего момента, реализуемого уже при 2500 об/минуту.Совместно с мотором устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач и жестко подключаемый полный привод типа «part-time» с 2-ступенчатой «раздаткой» и понижающим рядом.

под капотом Хантера (двигатель)

Оснащался ульяновский внедорожник и рядными турбодизельными «четверками»:

  • Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту.
  • В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту.
  • И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.

Двигаться UAZ Hunter может в трех режимах: 2H – запас тяги в полном объеме уходит на задние колеса; 4H – момент делится между осями в соотношении 50:50; 4L – полный привод и пониженный ряд передач для обеспечения максимальной тяги (предназначен для тяжелого бездорожья).

На асфальтовых покрытиях «Хантер» ощущает себя чужаком – его предельная скорость не превышает отметки 130 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает «вечные» 35 секунд. Да и кушает внедорожник «за двоих» – средний расход топлива на загородной трассе составляет 13.2 литра на каждые 100 км пути в комбинированном режиме (для других циклов цифры ульяновский автопроизводитель не разглашает).

Читайте также:  Nissan › Almera › Comfort AT AC. Комплектация комфорт ниссан альмера

А вот за пределами твердых дорог автомобиль находится в своей стихии – он способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 30 и 33 градуса соответственно.

В основе UAZ Hunter Classic находится крепкая рама лестничного типа, к которой крепятся цельнометаллический кузов и силовая установка в продольном положении. И спереди, и сзади внедорожник оснащен неразрезными мостами. В первом случае применена пружинная конструкция с парой продольных рычагов, поперечной тягой и стабилизатором, а во втором – несколько продольных полуэллиптических малолистовых рессор.По умолчанию в рулевую систему машины интегрирован гидравлический усилитель управления, а его тормозной комплекс выражен передними дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами и задними барабанными устройствами.

Комплектации и цены. На российском рынке «классический» УАЗ Хантер в 2016 году продается по цене от 589 000 рублей.Стандартная комплектация ульяновского внедорожника подразумевает наличие передних и задних ремней безопасности, 16-дюймовых стальных дисков с шинами типоразмером 225/75/R16, гидроусилителя руля, прикуривателя, отделки сидений моющейся тканью и гидрокорректора фар.За доплату автомобиль можно «поставить» на колеса с легкосплавными «катками» и окрасить в цвет «металлик».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

УАЗ Hunter Trophy — характеристики и цена, фотографии и обзор

В сентябре 2013 года Ульяновский автозавод представил общественности «особо внедорожную» версию внедорожника UAZ Hunter со смелой приставкой «Trophy» в названии. В визуальном плане по сравнению с базовой моделью автомобиль практически не изменился, зато получил небольшие метаморфозы в конструктивной части.

UAZ Hunter Trophy

Внешне распознать UAZ Hunter Trophy на фоне «классической» модификации можно по кузову, окрашенному в коричнево-серый цвет «Рашмо», и легкосплавным колесным дискам диаметром 16 дюймов, облаченным в «зубастые» покрышки Contyre Expedition с типоразмером 225/75/R16.

УАЗ Хантер Трофи

По габаритным размерам «трофейный» внедорожник не отличим от базовой модели: 4100 мм в длину при 2380-миллиметровой базе колес, 2010 мм в ширину и 2025 мм в высоту. В снаряженном виде «Хантер» весит 1845 кг, а его дорожный просвет составляет 210 мм.

Внутри UAZ Hunter Trophy идентичен стандартному «собрату» – старомодный дизайн с массой эргономичных просчетов, грубые и крепкие материалы отделки и низкое качество сборки. Автомобиль обладает пятиместным салоном с бесформенными сиденьями первого и второго рядов, но с достаточным запасом свободного пространства, и багажным отсеком объемом от 1130 до 2564 литров в зависимости от положения «галерки».

Технические характеристики. В движение УАЗ Хантер «Трофи» приводится бензиновой рядной «четверкой» объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, генерирующей 128 «кобыл» при 4600 об/минуту и 210 Нм предельной тяги при 2500 об/минуту.Сочетается она с «механикой» на пять передач и подключаемым полным приводом с 2-ступенчатой «раздаткой», понижающей передачей и тремя режимами работы (в общем, все как на «классической» модели).

С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 35 секунд, максимально набирает 130 км/ч, а в среднем «поедает» 13.2 литра топлива на каждую «сотню» в загородном цикле.

«Трофейный» UAZ Hunter в техническом плане практически не отличается от базового автомобиля – рама лестничного типа, цельнометаллический кузов, зависимая подвеска «по кругу» (пружинная спереди и рессорная сзади), гидравлический усилитель руля, а также тормозной пакет с дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Особенностью автомобиля является защита рулевых тяг (дополненная усилителями из труб) и коробки передач с «раздаткой» – стальным листом.

Комплектации и цены. В начале 2016 года на рынке России за УАЗ Хантер в версии «Трофи» просят 649 990 рублей.В «базе» внедорожник обладает ремнями безопасности для передних и задних седоков, легкосплавными дисками колес, ГУР, гидрокорректором фар, прикуривателем, моющейся тканевой обивкой сидений и лакокрасочным покрытием «металлик».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

УАЗ Hunter Classic — комплектация и технические характеристики на Драйве

Hunter Classic

Среднеразмерный внедорожник. 5—7 мест, 5 дверей. Выпускается с 2003 года. Родина бренда — Россия.

626 400 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

УАЗ «Хантер» — последний представитель легендарного внедорожника

В 1972 году с конвейера Ульяновского автомобильного завода съехал легендарный «Козлик» — внедорожник с маркировкой УАЗ – 469. Изначально он позиционировался как автомобиль для военных целей, но впоследствии вышла и гражданская версия. Популярной этой модели обуславливалась только одним его положительным качеством, но самым серьезным – высокой проходимостью.

уаз хантер

То, что модель оказалась по-своему удачной, говорит тот факт, что последующее ее поколение – УАЗ – 3151, не имело значительных конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная проходимость скрашивала все лишения.

Вторым поколением, и теперь уже последним, стала модель с названием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году. И хоть привычный цифровой индекс версии заменили на англоязычное слово, но это все тот же «Козлик», хоть и несколько подработанный под нынешние реалии.

Отметим, что эта серия внедорожников продолжения больше иметь не будет, и именно «Хантер» является заключительной моделью. Далее рассмотрим, что же представляет собой последнее поколение легендарного внедорожника.

Содержание статьи

Виды кузовов, габаритные параметры

UAZ-Hanter-габариты

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Экстерьер

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Читайте также:  Контактная информация компании «Общество с ограниченной ответственностью "База комплектации "Тяжпромарматура"». Тяжпромарматура база комплектации ооо

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Видео: УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman.

Интерьер

уаз хантер салон

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Видео: УАЗ — Hunter ( дизель) — По снегу ! )))

https://youtube.com/watch?v=yBcrGRxlhxg

Технические характеристики

Перейдем к технической части. С момента появления на «Хантер» как и на предшественники, устанавливалась только бензиновая силовая установка. Сначала использовалась установка на 2,9 литра с мощностью в 104 л. с. Позже эту установку заменили на двигатель от «Патриот», основные характеристики которой составляют: объем – 2,7 литра, мощность — 128 л.с.

УАЗ «Хантер» - дизель 1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту. 2) В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту. 3) И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.

УАЗ «Хантер» — дизель1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту.2) В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту.3) И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.

Позже всех появилась дизельная версия «Hunter» с 2,2-литровым мотором от все того же «Патриота», который выдает 98 л. с. Сейчас модели с таким двигателем можно приобрести только с рук.

Трансмиссия внедорожника состоит из 5-ти скоростной механической коробки и 2-х ступенчатой раздатки. Колесная формула «Хантера» — 4х4, но передний мост – отключаемый.

Скорость явно не стихия этого внедорожника. Максимальный показатель у него составляет 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч. Об динамических характеристиках и вовсе говорить нечего.

Высокая проходимость «Hunter» требует и хорошего потребления топлива. Так, бензиновая модель в среднем расходует 13,5 литра, УАЗ  «Хантер» дизель «кушает» меньше, но не намного, средний расход у него 10,1 литра. Отметим, что это показатели при движении по дороге с твердым покрытием. На бездорожье расход вырастет в разы.

Комплектации и стоимость

УАЗ «Hunter» уже не выпускается, хотя у дилеров еще имеются новые модели этого внедорожника, без пробега, и даже в нескольких комплектациях. Вот только комплектации есть, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базовая модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

  1. КПП Hyundai;
  2. Литые диски;
  3. Окраска металлик.

уаз хантер трофи

УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к описанным опциям имеет защиту рулевых тяг и узлов трансмиссии, авто с ней доступно также в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

уаз хантер победная серия

Стоит упомянуть и специальную «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого внедорожника. Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил некоторые особые опции – армейскую окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный комплект, состоящий из плащ-палатки, шанцевого инструмента и котелка.

Еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но купить новый внедорожник еще можно, правда, только с бензиновым мотором.

Базовая версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет стоимость в 529 900 руб. Столько же будет стоить и внедорожник специальной «Победной» серии.

avtomotoprof.ru

УАЗ Хантер — Технические характеристики нового UAZ Hunter

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

Бензиновый

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л

2,693

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

128 (94,1) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

209,7 при 2500 об/мин

Колесная формула

4 х 4

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая с отключением привода переднего моста

Привод

постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Подвеска, тормоза, шины

Передние тормоза

дискового типа

Задние тормоза

барабанного типа

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллиптическихмалолистовых рессорах

Шины

225/75 R16

Скорость и экономичность

Максимальная скорость, км/ч

130

Расход топлива, л / 100 км:при 90 км/ч

13,2

Общая емкость топливных баков, л

Читайте также:  Land Rover Freelander 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото. Фрилендер 2017 комплектации и цены

72

Геометрия и масса

Количество мест

5 + 2

Длина, мм

4100

Ширина с зеркалами/без, мм

2010 / 1730

Высота, мм

2025

Колесная база, мм

2380

Колея передних/задних колес, мм

1465 / 1465

Дорожный просвет, мм

210

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Снаряженная масса, кг

1845

Полная масса, кг

2520

Грузоподъемность, кг

675

www.avtogermes.ru

Новый UAZ Hunter, фото цена видео, УАЗ Хантер, комплектации

Хотелось бы начало посвятить именно им. Самый обыкновенный УАЗ 3151 – машина, которая не славится длиной, с рессорной подвеской и диагональными шинами высокого профиля. По современным стандартам её управляемость и комфорт оценивается не слишком высоко. В далёкие 70-е это еще можно было стерпеть, но в новом тысячелетии такие «традиции» явно ни к чему, поскольку водитель нынче искушенный и скорости движения уже явно перегнали возможности УАЗ 3151.

Поэтому конструкторы «совершили революцию» решив использовать пружинную подвеску, которая жестко ограничивает передний мост тягами как в продольном, так и поперечном направлении. Версии удлиненных автомобилей (3153, 3159) по умолчанию обладают большей устойчивостью, но пружины прибавляют комфорт.

vnedorozhniki uaz | uaz 3151 Hunter 2 | УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | УАЗ Хантер

Тогда почему смотря на УАЗ 3159 Барс, невольно вспоминаешь стишок про каравай на чьих-то именинах? Почему такой широкий? Причина явно состоит не в улучшении эстетической составляющей или в повышении устойчивости. Это скорее сопутствующие эффекты. Привлекательность само по себе понятие не поддается измерению.

А насчет устойчивости, то обыкновенный УАЗ не переворачивается легко и просто, несмотря на мнение большинства: на деле угол перевертывания автомобиля с обычной рессорной подвеской — 42°, и на один градус меньше с пружинной. Сертифицированные тесты новый УАЗ 3159 прошел уверенно. Интересно, что эти испытания проводятся только в России.

vnedorozhniki uaz | uaz 3151 hunter 1 | УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | УАЗ Хантер

Но ширина автомобиля – результат мозговых операций конструкторов. А пораскинуть пришлось изрядно. Пружинная подвеска подходила только обыкновенным мостам. Их опоры оказываются прямо над шарнирами угловых скоростей. Значит нужно увеличивать длину чулок мостов.

Новая проблема: нужно четыре разные полуоси. Подбор имеющихся в наличии привел к появлению колеи в 1600 мм. Но без издержек не обошлось, и одну полуось нужно было все-таки изготовить.

Как же появились редукторные мосты на УАЗах? Изначально автомобиль был заказом министерства обороны. Конструкторы же обеспечили ему клиренс 300 мм при диаметре колес 780 мм. Таким образом была улучшена жизненно важная проходимость. И хотя производство таких мостов дороже и сложность будет повыше, спрос на автомобили с этими мостами достаточно велик, причем и у гражданских. Нужно ли жертвовать самым главным достоинством УАЗов?

Версия с увеличенной колесной базой 3153 выглядела хуже стандартной, но новый УАЗ 3159 по идее должен на бездорожье чувствовать себя уверенней.

А еще новый УАЗ Хантер впечатляет

Единственное, что замечаешь быстрее, чем ширину колеи – это весьма высокое качество лакокрасочного покрытия автомобилей ульяновского автозавода. Хотя объяснить его довольно легко – сборка и покраска проводится небольшими сериями. Совершенно не доставляет труда обнаружить ручную сварку деталей. Обычные колеса вставили в нишу больших размеров, что вызывает ощущение непропорциональности автомобиля. Но выхода другого нет, а хотелось бы.

Нововведения коснулись и дверей, а точнее форточек, которые отныне стали сдвижными. Небольшая мелочь, но обзорность стала лучшей. Однако широкое применение эта новинка не получает ввиду ее стоимости, поскольку отечественные производители не смогли придумать аналога импортной детали.

Еще одна приятная неожиданность – широкая подножка. Как же это необходимо особенно для этого автомобиля наверняка говорить не придется.

Да и за рулем чувствуешь себя вполне уютно. Центральная консоль явно преобразилась, приборы теперь расположены по-другому и стали читабельны для водителей разного роста. Правда очень бы хотелось видеть и тахометр, но этот момент как-то упустили.

Руль довольно ухватистый, хоть и не является предметом гордости дизайнера. Пространство на полу увеличилось – теперь для понижающей передачи и переднего моста предусмотрен один рычаг. И элемент роскоши доселе не виданной на УАЗе – воздуховод, который обогревает пассажиров на заднем диване.

vnedorozhniki uaz | uaz 3151 Hunter 6 | УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | УАЗ Хантер

Но настоящая радость еще впереди! Запускаем двигатель и…а где пресловутые вибрации как у отбойного молотка? Нет ничего, даже двигатель едва слышно. Это все благодаря подвеске мотора от УАЗ 3160 и большому слою шумоизолирующего материала.

Разогнавшись, вы не услышите ни шума карданов, ни шестеренок. Самым узнаваемым является шум воздуха проходящего сквозь передние стойки автомобиля. Салон тихий, щелей на дверях нет, наоборот, они четко подогнаны по размеру и хорошо уплотнены. Раньше такой УАЗ был только фантастикой!

vnedorozhniki uaz | uaz 3151 Hunter 3 | УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | УАЗ Хантер

Единственное решение, которое можно подвергнуть сомнению, так это раскрывающаяся в сторону задняя дверь. Теперь проем стал меньше, а «запаска» немалого веса явно увеличивает износ не самой прочной конструкции. Багажник сделали как для пассажиров (предусмотрены откидные скамейки), но для груза он не так практичен.

О новом моторе и остальном

Новый силовой агрегат ЗМЗ-409 имеет вдвое больше «лошадок», чем его предшественник. Но максимальная скорость автомобиля осталась в районе 140 км/ч. Уж очень топовая скорость зависима от аэродинамических характеристик, которыми UAZ Hunter вряд ли может похвастаться.

Но не думаю, что кто-то захочет просто летать на нём, гораздо важнее динамика разгона и поддержание комфортной скорости. Специальным измерениям УАЗ мы не подвергали, но имитацию обгона он выполняет гораздо лучше многих отечественных легковых машин.

Хотя передаточное число мостов является немалым, высокие обороты мотора позволили и пятой передаче остаться в списке «экономные». Разгон же остался посредственным. Но удержание скорости 100 км/ч + при этом, не увеличив расход топлива и уменьшив шум в салоне, делает этот минус не таким весомым.

vnedorozhniki uaz | uaz 3151 Hunter 5 | УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | УАЗ Хантер

О тормозах хорошего сказать можно мало. Конечно, барабанные тормоза являются хорошим выбором для бездорожья, но увеличившаяся скорость автомобиля требует тормозного механизма другого типа. Компромисс получился так себе – нужно более внимательно двигаться на мокром асфальте, особенно если автомобиль груженый.

В конце несколько слов о расходе горючего. Здесь удивить сложно и все, что экономит силовой агрегат, будет «компенсировано» элементами шасси. Единственное условие экономии – движение по шоссе на высокой скорости. Но и заправлять нужно «92-м», поэтому эффект экономии снижается значительно.

vnedorozhniki uaz | uaz 3151 Hunter 4 | УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | УАЗ Хантер

Цена на новый УАЗ Хантер: Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод Классик (бензин)  519 000 2.6/128 5 ст. МКП 4 х 4 Трофи (бензин) 579 990 2.6/128 5 ст. МКП 4 х 4

Новый UAZ Hunter видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW