Зеркала у ауди етрон

Вот почему дни обычных боковых зеркал заднего вида сочтены

Как работают виртуальные боковые зеркала заднего вида в новой Ауди

Кроссовер E-Tron не только станет первым серийным электрическим внедорожником Audi, но, а также станет первым серийным автомобилем, в котором вместо обычных боковых зеркал заднего вида будут использоваться камеры.

Эта технология называется Audi Virtual Mirror. Система состоит из двух небольших видеокамер, которые установлены в том месте, где на обычных автомобилях мы привыкли видеть традиционные боковые зеркала заднего вида.

Изображение, которое снимают две боковые камеры мгновенно передается на два небольших сенсорных экрана, расположенных рядом с дверными ручками кроссовера E-Tron.

Стоит отметить, что различные автопроизводители уже давно «играют» с подобной технологией, демонстрируя нам технологию видео передачи бокового вида на экраны, расположенные в салоне.

Как правило, речь идет о концепт-карах, которые демонстрировались публики последние 10 лет.

Но, увы, подобная технология так и не появилась пока не серийных автомобилях. И причина здесь не в том, что эта система еще не совершенна. Дело совсем в другом. Так, во многих странах мира, подобная технология не может применяться, так как это запрещено законодательством ряда стран.

Но, по всей видимости, компании Audi удалось согласовать свою технологию с рядом крупных развитых стран, где будет продаваться электрический кроссовер E-Tron.

Ведь как заявил представитель немецкого бренда, подобные виртуальные зеркала бокового вида будут поставляться в некоторых комплектациях серийного кроссовера. Во многом это стало возможно за счет усовершенствования передачи видео изображения с боковых камер, которое теперь не имеет различных бликов, недостаточности спектра и ошибок.

Помимо этих новых цифровых зеркал бокового вида и высокотехнологичных экранов интерьер Audi E-Tron отличается от других современных моделей немецкой марки. Так, кроссовер оснащен новой приборной панелью, которая включает в себя два сенсорных экрана, на которых можно управлять всеми функциями автомобиля.

В том числе вместо аналоговой приборки инженеры установили в электрический кроссовер виртуальную приборную панель, которая называется Audi Virtual Cockpit.

Напомним, что электрический кроссовер оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 430 л.с. (один мотор на передней оси, два на задней). Ауди планировала открыть автомобиль публике 30 августа 2018 года на саммите в Брюсселе, но из-за ареста директора компании Руперта Штадлера дебют кроссовера был отложен. Скорее всего, серийный автомобиль презентуют на одном из автосалонов осенью текущего года.

Так что мы стоим на пороге новой эры боковых зеркал, которые возможно в скором времени уйдут в прошлое. Им на смену придут камеры, передающие боковой обзор на дисплеи, установленные в салоне автомобиля.

Читайте также:  Замена седла клапанов ауди

Фантастика? На самом деле нет. Например, могли бы вы еще 5-7 лет подумать, что во многих автомобилях сегодня будут установлены цифровые приборные панели, представляющие собой ЖК-экран? Тогда эта казалось фантастикой. Сегодня такие приборки уже ни у кого не вызывают изумления.

То же самое касается и зеркал. Сами знаете, как быстро технологии могут поменять тенденции, моду и весь мир.

Источник

Кроссовер Audi e-tron показал салон с экранами вместо зеркал

Компания Audi уже три года готовит рынок к выходу электрического кроссовера, показывая концепты и шоу-кары. Сейчас разогрев публики близок к завершению: серийная версия почти готова - и мы можем полюбоваться на ее интерьер, который хоть и выполнен в стиле других новых моделей Audi, но имеет несколько оригинальных решений.

Характерная четырехспицевая баранка, виртуальная комбинация приборов, два дисплея на центральной консоли — все это мы уже видели на моделях A6, A7 и A8. Но в салоне электромобиля есть еще два экрана: они расположены на дверях и показывают изображение с боковых камер заднего вида, которые установлены на дверях. Да, Audi e-tron станет первым в мире серийным автомобилем с камерами вместо боковых зеркал! Хотя на шоу-карах это решение появилось еще полвека назад.

Дисплеи диагональю семь дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев. На выбор три режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки. Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала, а камеры с дисплеями предложат в виде опции, причем только на тех рынках, где они легализованы (например, в Японии).

Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии. Расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки. Салон рассчитан на пятерых седоков, причем средний пассажир сзади не лишний: центрального тоннеля здесь, считай, нет и ногам ничто не мешает.

В Audi обещают отменную звукоизоляцию салона, ведь у электромобиля из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания на первое место выходят шумы от колес и ветра. Из опций — четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Bang & Olufsen с шестнадцатью динамиками и усилителем на 705 ватт.

Важно, что Audi e-tron не будет лишь разновидностью недавно представленной модели Q8. У электромобиля оригинальный кузов и более короткая колесная база: 2928 мм вместо 2995 мм у «восьмерки». А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34.

Кроссовер будет иметь два электромотора (по одному на каждой оси), их суммарная номинальная мощность — 360 л.с., но кратковременно отдача повышается до 408 л.с. Разгон до 100 км/ч займет менее шести секунд, максимальная скорость около 200 км/ч. Тяговой батареи емкостью 95 кВт∙ч должно хватить на 400 км пробега по циклу WLTP. Впрочем, это предварительные данные.

Читайте также:  Карты навигации для ауди ку7

Выпускать Audi e-tron будут на бельгийском заводе компании. До сих пор здесь делали компактные хэтчбеки Audi A1, но в 2016 году началась реконструкция и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, а производство «единички» нового поколения налажено на заводе Seat в испанском Мартореле. Изначально премьера электропаркетника, после которой мы узнаем все подробности о машине, была запланирована на 30 августа в Брюсселе. Однако после ареста главы Audi мероприятие отменили. Согласно новому плану, презентация пройдет осенью в США, хотя точная дата еще не назначена. Так или иначе, на рынок Audi e-tron выйдет до конца 2018 года.

Источник

Серийный Audi e-tron: камеры вместо зеркал, но не для всех, 408 л.с., но лишь на минуту

В Сан-Франциско состоялась мировая премьера товарного электрического «паркетника» Audi. Уже объявлены цены для Европы и США.

Внешний облик электрокроссовера Audi e-tron выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего еще три года назад. Серийный «паркетник» построен на платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, которая также лежит в основе, например, Audi Q8. Длина e-tron составляет 4901 мм (на 98 мм меньше, чем у Q8), ширина равна 1935 мм (-60 мм по сравнению с «восьмеркой»), высота – 1616 мм (-89 мм), колесная база – 2928 мм (-67 мм). Впрочем, электрокросс Audi все же крупнее представленного пару недель назад «зеленого» Mercedes-Benz EQC (4761/1884/1624 мм, колесная база – 2873 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления e-tron – 0,28 против 0,34 у Audi Q8 (Мерседес этот показатель пока не раскрыл).

Интерьер оформили в стиле других последних моделей марки – цифровая «приборка», два тачскрина на центральной консоли. Из особенностей – селектор трансмиссии (у него подвижным сделан лишь переключатель на торце, под большим пальцем руки) и светодиодная полоска, расположенная на передней панели, – это индикатор зарядки. Минимальный объем багажника e-tron – 605 литров (у EQC – 500 литров), плюс еще один отсек есть под капотом, как у Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

В качестве опции для Audi e-tron предложат камеры вместо наружных зеркал – в этом случае в салоне появятся еще два сенсорных экрана, они аккуратно вписаны в обшивку дверей. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI. Правда, видеозеркала будут доступны лишь в тех странах, где они разрешены, а на данный момент они легализованы только в Японии. Кстати, Audi позиционирует свой кросс как первую в мире серийную модель с виртуальными зеркалами, но в Lexus с этим заявлением не согласны: седан ES нового поколения тоже получил камеры вместо зеркал (опция) – в Японии такая «четырехдверка» должна появиться уже в конце октября, тогда как точная дата старта продаж e-tron еще не объявлена.

Читайте также:  Ауди все цвета 2020

Кроссовер Audi пока представлен только в версии e-tron 55 quattro. В этой модификации «паркетник» оснащен двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), их совокупная мощность – 408 л.с. и 660 Нм. Однако пиковую отдачу электрокар выдает не дольше минуты, затем мощность падает до номинальных 360 л.с. и 561 Нм. При движении на средней скорости работает мотор, расположенный на задней оси, — это сделано в целях экономии энергии.

При пиковой отдаче первую «сотню» кроссовер наберет менее чем за шесть секунд – точный показатель в Audi не раскрыли, но известно, что до 97 км/ч электрокар разгоняется за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Mercedes-Benz EQC также предложат с двумя электродвигателями и тоже мощностью 408 л.с., максимальный крутящий момент «мерседеса» — 765 Нм, а до 100 км/ч EQC разгоняется за 5,1 секунды.

Audi e-tron укомплектован литий-ионной батареей емкостью 95 кВтч (у EQC – 80 кВтч), она расположена под полом салона, ее вес – 700 кг. На зарядку до 80% от быстрого терминала уйдет около получаса. Заявленный запас хода – около 400 км по методике WLTP (у EQC – 450 км, однако в Mercedes почему-то считали по устаревшему циклу NEDC)

Еще e-tron получил пневматическую подвеску, меняющую дорожный просвет в диапазоне 76 мм: в режиме offroad кузов поднимается на 35 мм, а если кросс застрял, то кратковременно еще на 15 мм; при движении на скорости более 120 км/ч кузов, напротив, опускается на 26 мм. Также в арсенале новинки значатся: особая система рекуперации энергии, обеспечивающая до 30% запаса хода, система выбора режимов движения, адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении задним ходом.

Производство электрокросса уже стартовало, его выпускают в Бельгии. До европейских дилеров Audi e-tron доберется к концу текущего года, в Штатах электрокар появится в 2019-м. В Германии цена новинки начинается с 79 900 евро (примерно 6 321 000 рублей по актуальному курсу), в США модель обойдется минимум в 74 800 долларов (около 5 062 000 рублей). Кроссовер планируют поставлять и в РФ – на официальном российском сайте Audi уже можно оставить заявку, но ни цены, ни сроки старта «живых» продаж пока не указаны.

Отметим, Audi стала второй европейской премиум-маркой, предложившей покупателям электрокар. Первым был Jaguar со своим I-Pace (цена в Германии – от 77 850 евро или 6 160 000 рублей), Мерседес же запустит в серию EQC в следующем году, а электромобиль от BMW – iX3 – и вовсе увидит свет лишь в 2020-м.

Между тем Jaguar I-Pace представлен и в России, у нас эта модель стоит от 5 825 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW