Запах бензина под капотом ауди

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Запах бензина в салоне

Александр 777 » 23 июн 2011 19:42

Серега М. » 24 июн 2011 00:28

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 24 июн 2011 09:57

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

[e] » 24 июн 2011 12:33

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 24 июн 2011 13:30

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

[e] » 24 июн 2011 15:02

Серега М. » 24 июн 2011 15:05

crashtestov » 24 июн 2011 16:12

antosha56 » 24 июн 2011 19:57

Александр 777 » 24 июн 2011 20:56

crashtestov » 24 июн 2011 22:57

Secandr » 25 июн 2011 09:06

запах может идти и от задней части авто. скорее всего есть течь топливной трубки . на яму надо заехать завести и внимательно посмотреть

aleko » 26 июн 2011 13:15

demonz » 27 июн 2011 22:46

Vov_spb » 23 июл 2011 16:55

ни чё смешного ))
у меня в кабине шмонит бензином когда включаю заднюю))
устал искать причину — временами приходится «токсикоманить»

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

В салоне ауди а4 пахнет бензином

Помогите люди добрые от запаха бензина в салоне.
картина следующая:

1. когда бензина немного (до 30 литров) пахнет слегка, почти незаметно, на задних сиденьях чуть больше.
2. если безнина заправил больше, постепенно начинает похнуть достаточно сильно при закрытых окнах, а при открытых на ходу запах очень усиливается. После стоянки с полными баками также сильный запах.
3 ну и естественно летом запах сильнее чем зимой

У меня несколько вариантов утечка в бензобаке, магистральные трубки (но вроде снизу не капает нигде) или из прокладке как-нибудь течет.

audi 80 b3 1.8 ru карбюратор бензонасос механический.

к этим годам на этих машинах гниют трубки, я заметил по расходу, стал больше на 2-3 литра и запах, нашел течь трубки, проверять нужно на заведенном чтобы насос создавал давление.

много бензина в баке создает большее давление в системе (так сказат под собственным весом), а я бы вообще не ездил, ты рискуешь загореться. На эстакаду самому смотрет или в автосервис.

Была похожая ситуация! Сгнили трубки, которые из бака выходят! Еще как вариант прокладка под крышкой датчика уровня, он сверху в бак втыкается. Если она подтекает то на баке потеки будут видны!

вообщем посмотрел у меня там не трубки а шланги из платика, буду менять в выходыне на медные. меня насторожило что снизу из бензобака выходит три трубки причем одна из них отразана почти под корень. а идет она от верха бензобака маленькая трубочка вероятно это отвод паров.
если она выходит, то куда она должна выходить, как по схеме понял она должна подаваться на угольный фильтр, а потом во входной коллектор, что очень странно однако, там никаких отверстий нет.
3 вопроса: где находится угольный фильтр? куда во входной коллектор входит канал от угольного фильтра? для чего нужна такая конструкция отвода паров, или может это еще для чего-то?
коли буду делать хочется уж всю систему наладить.

угольный фильтр находиться под капотом справой стороны чорная коробка такая и называеться он адсорбер если не ошибаюсь

На рисунке изображен топливный бак (7) с крышкой
(1), уплотнительным кольцом (2), переходником для
заправочных пистолетов с неэтилированным бензи-
ном (3), аварийным клапаном (4) с кронштейном
(5) и
трубопроводом вентиляции бака (6)

Угольный абсорбер
У автомобилей с регулируемым катализатором (с обратной
связью) трубопровод вентиляции топливного бака не просто вы-
веден наружу, а присоединен к установленной в моторном отсеке
емкости с активированным углем. Назначение этого устройства
состоит в том, чтобы улавливать выходящие через вентиляцию
топливного бака вредные для окружающей среды пары бензина.
Во время работы двигателя пары бензина при определенных ус-
ловиях отсасываются из активированного угля. Когда это должно
произойти, определяет специальный вакуумный клапан.
Аварийный клапан
В трубопровод вентиляции топливного бака встроен так назы-
ваемый аварийный клапан. Он перекрывает трубопровод, как
только боковой крен автомобиля превышает 45˚ С. Благодаря это-
му при аварии топливо не может вытечь через трубопровод венти-
ляции.
Проверка аварийного клапана
Снимите обивку багажника.
Отсоедините вентиляционный трубопровод от бака.
Если автомобиль стоит на ровной поверхности, этот трубопро-
вод должен беспрепятственно продуваться ртом.

Мой выкрик остался не замечен, потому создал тут. И так двое суток как появился запах бензином в салоне Ауди, не сразу, а после минут 10 — 15 после начала езды, запах довольно неприятный. Но веселящий явно.

Я сам мучился пару месяцев, не мог понять откуда он идет (обычно когда газуешь или окно открываешь), в общем домучился до тех пор, когда не увидел лужу бензина под машиной, трубка протекла.

Читайте также:  Бмв е90 плохо заводится

Не у меня с закрытым салоном такая дрянь. Летом была подобная штука, но не так сильно и потом прошло, да и луж под машиной нет никаких

Попробуй обдув не включать и посмотреть пахнет или нет, если пахнет только с обдувом то ищи по капотом.

Я как то поплавок из бака доставал, потом обратно ставил прокладку выдавило, а я и не заметил. Тогда реально пахло.

Течи нет, я пока она грелась под ней ползал ни капли. Правда есть один косяк, глушитель как то стал дребезжать, по всей видимости в начальной части его, там где штаны, может рядом. Вот, может с этим связано, глушитель отвалился и пары попадают в салон?

Ну то что улыбка присутствует это точно, вчера просто так сидя в машине почти час ржали, просто если ГАИ тормознут. Будет не ловко.

А точно бензином, может выхлоп? Возможно что у тебя штаны от коллектора ослабли, вот он и пропускает. Не где двигатель под капотом не ревет?

Мне тоже кажется, что дело в выхлопе. Под капотом все на виду: и дозатор и топливо проводы и форсунки. Если эти элементы сухие, то надо смотреть выхлоп и топливо проводы к дозатору и возвратку. Больше вроде нечему.

Запах такой, как вовремя заправки бензином в горловину бака, довольно резкий идет при включенной печке, печка вырубается, запах уходит. Да что там шмон настоящий. Двигатель работает хорошо, на удивление, при работающем движке, на холостом ходу слышно дребезжание глушителя в начальной части, при езде до 80 км, дребезжание почти пропадает.

Такое было. Сначала тоже только запах бензина появился. Начали искать в чем дело, нашли, что б — магистраль влажная, отрезок который проходит по моторному отсеку в верх (обнаружить удалось только на ощупь, из моторного отсека не видно из — за аккумулятора, а до низа дотечь бензин не успевает, испаряется). Сначала лужи под машиной не было, успевало испариться из — за горячего коллектора. Капать начало только через несколько месяцев, испаряться уже не успевало. Если у вас повреждена напорная магистраль, то в продаже искать нет смысла, снята с производства (соединить разрыв в трубке с помощью резиновой трубки и хомута нельзя, давления 6кг со временем либо рвёт резиновые трубки, либо срывает хомуты). На замену напорной и обратной магистрали ушло 8 метров медной трубки 8мм. + заказали шланг с фитингом банжо и штуцером для соединения с медной трубкой.

Всем приветС недавнего времени появляется запах бензина в салоне.

Чаще все это бывает:
1. При низких передачах: 2 или 3
2. При резких перегазовках или резкой наборе скорости.

Заранее спасибо за помощь!

Всем приветС недавнего времени появляется запах бензина в салоне.

Чаще все это бывает:
1. При низких передачах: 2 или 3
2. При резких перегазовках или резкой наборе скорости.

Заранее спасибо за помощь!

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем — Титаник = профессионалами.

А на что там смотреть то? На что обратить внимание?

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем — Титаник = профессионалами.

Может не полное сгорание топлива? Свечи все работают? Кажется было что-то похожее. Вылилось в замену уплотнительных колец под датчиками. Протереть движок, поездить и посмотреть подтёки.

Ну зима прошла, открыли окошки и вернулся запах бензина 🙂
Самое интересное то, что открыл капот, завел машину, посадил человека за руль, подняли обороты до 2000-2500, держали их, облазил всю машину внутри и снаружи обнюхивая и обтрогивая все и вся и ничего не нашел. А на движущейся машине запах есть.
Ничего не могу предположить.
Запах именно тогда когда окна открыты, при скорости 20-60 км/час, вероятно если выше то просто сносит ветром и не чувствуется. При закрытых окнах все нормально.
Кто что думает? А то уже иногда тошнить начинает

Вентиляция б/бака. Где-то в багажник попадают пары возможно. На сотках обычно пластиковая крышка отверстия в б/баке (с датчиком топлива которая) лопается при замене насоса. У вас он погружной или подвесной? Смотрите вентиляцию бака.

Когда устранишь, купи дешевого кофе молотого с пол кило (самого дешманского), открой и оставь в салоне на ночь. Остатки запаха уйдут. Тошнить перестанет.

Вентиляция б/бака. Где-то в багажник попадают пары возможно. На сотках обычно пластиковая крышка отверстия в б/баке (с датчиком топлива которая) лопается при замене насоса. У вас он погружной или подвесной? Смотрите вентиляцию бака.

Ковырялся в баке через крышку которая в багажнике как то. Ремонтировал датчик топлива.
Да, на этой пластмасовой крышке, котрая прижимается пластмассовой гайкой накидной, есть трещины (еще до меня образовались), но вчера специально металлическую крышку открыл чтобы проверить это пластмассовую. Так вот — все пылью поросло и никаких следов бензина, в том числе и при заведенном двигателе.

Ковырялся в баке через крышку которая в багажнике как то. Ремонтировал датчик топлива.
Да, на этой пластмасовой крышке, котрая прижимается пластмассовой гайкой накидной, есть трещины (еще до меня образовались), но вчера специально металлическую крышку открыл чтобы проверить это пластмассовую. Так вот — все пылью поросло и никаких следов бензина, в том числе и при заведенном двигателе.

Читайте также:  Где есть разборка ауди 80

Следов и не будет. Трещины можно сняв ее аккуратно заплавить паяльником или прибором для выжигания по дереву (очень удобно). Добавляя в трещинку куски похожего пластика.
У меня тоже был запах в салоне, особенно когда полный бак, открыты окна. Или закрыты и печка выключена. Заплавил и нету его.

Ковырялся в баке через крышку которая в багажнике как то. Ремонтировал датчик топлива.
Да, на этой пластмасовой крышке, котрая прижимается пластмассовой гайкой накидной, есть трещины (еще до меня образовались), но вчера специально металлическую крышку открыл чтобы проверить это пластмассовую. Так вот — все пылью поросло и никаких следов бензина, в том числе и при заведенном двигателе.

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем — Титаник = профессионалами.

Нифига се какой богатой смесь должна быть чтобы живым бензином завоняло в салоне. Ведро на глушак вешать.
Труба тоже должна быть такой дырявой.

Добрый день.
У меня в салоне при движении почти постоянно слышится сильный запах бензина. Особенно, после того, как топнуть хорошо. Показала мастеру. Посмотрел под капотом — сухо. Подняли, посмотрел бензопровод — сухо.
Кто что скажет? куда лезть, где смотреть? Что делать-то вообще? а то курить в машине очень ссыкотно ))))
Заранее благодарна

Прокладка бензонасоса в баке (под задним сиденьем) например. Не знаю точно, как в Ауди, но в других авто встречал.

Прокладка бензонасоса в баке (под задним сиденьем) например. Не знаю точно, как в Ауди, но в других авто встречал.

да, я слышала об этом тоже. в полевых условиях это можно посмотреть? или на СТО тащиться надо?

Когда на заправке крышку заливной горловины открываете — звук типа пшика есть?

я не прислушивалась, если честно, да и чаще всего это делают специально обученные мальчики, но вроде не слышала. Пойду открою, послушаю

Когда на заправке крышку заливной горловины открываете — звук типа пшика есть?

У меня несколько раз было, что на з/п плохо мне закрывали крышку бензобака, и пока я ехала пахло сильно в салоне, выхожу, а на машине следы бензиновые. Приходилось все вытирать и заново закрывать.
А первый раз то я не поняла, смотрю, течет бензин. Думаю, пипец))) искала минут 20 причину)))

есть еще одна проблема. И дабы не плодить темы — озвучу тут.
Опять же, почти после каждой поездки на высоких оборотах загорается датчик уровня масла, дескать, мало. Замеряю уровень (на холодной, конечно же, машине) показывает max по щупу. И обычно ошибка пропадает после нескольких часов простоя.
Что за чудеса?

есть еще одна проблема. И дабы не плодить темы — озвучу тут.
Опять же, почти после каждой поездки на высоких оборотах загорается датчик уровня масла, дескать, мало. Замеряю уровень (на холодной, конечно же, машине) показывает max по щупу. И обычно ошибка пропадает после нескольких часов простоя.
Что за чудеса?

У меня несколько раз было, что на з/п плохо мне закрывали крышку бензобака, и пока я ехала пахло сильно в салоне, выхожу, а на машине следы бензиновые. Приходилось все вытирать и заново закрывать.
А первый раз то я не поняла, смотрю, течет бензин. Думаю, пипец))) искала минут 20 причину)))

с открытым габажником ездила, с открытым бензобаком пока не довелось ))))
не, точно не в этом причина

с открытым габажником ездила, с открытым бензобаком пока не довелось ))))
не, точно не в этом причина

Сними заднюю сидушку, увидишь круглую белую крышку (или две). Если сухо вокруг них, заправь полный бак (до отсечки), проедь и потом посмотри еще раз. НО если вдруг сильно бежит — будет бежать до того, пока уровень бензина не опустится ниже этой крышки. Так что аккуратнее и без открытого огня
по давлению масла — надо посмотреть что показывает датчик давления масла. В свое время, если не ошибаюсь, по ним была акция производителя — менялись по гарантии бесплатно.

+1 к Радостной.
Мне первого дня на Лукойле заправили..Я потом еду и чую запах соляры.Думаю,приплыл.Или потекло что-то или я не знаю..Вышел-а у меня вся бочина ниже горловины мокрая(криворукие уроды!)
Поехал помыл ведро-запах ушел.
А вот курить девушкам не только не полезно,но и вредно.А тут такой хороший повод бросить курить.

Если масло пахнет бензином, значит, в двигателе имеются неисправности цилиндропоршневой группы, проблемы с системой питания либо зажигания. Использование моторного масла, в составе которого имеется топливо вредно для всех деталей двигателя. Во-первых, снижается вязкость смазки, а во-вторых, масло утрачивает свои защитные свойства. Поэтому когда появился запах бензина в масле, то нужно как можно раньше выполнить диагностические и соответствующие ремонтные меры.

Симптомы бензина в моторном масле

Помимо непосредственно появления запаха бензина в моторном масле существует еще несколько признаков того, что в смазывающей жидкости имеется некоторое количество топлива. В частности:

Первое, что нужно сделать, если пахнет бензином из маслозаливной горловины либо щупа — выполнить проверку блока управления на наличие ошибок с помощью электронных сканеров. Причем желательно не просто узнать какие есть ошибки в памяти, а посмотреть на конкретно выдаваемые параметры.

Читайте также:  Принцип работы пневмоподвески бмв х5 е70

Почему масло пахнет бензином

Существует восемь основных причин, по которым масляный щуп пахнет бензином. В частности:

  1. Неисправные форсунки. В частности, форсунки инжекторных двигателей со временем могут пропускать некоторое количество топлива в выключенном состоянии в камеру сгорания. Особенно это актуально для машин, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском топлива, однако и у обычных инжекторных моторов также встречается.
  2. Поломка вакуумного регулятора топлива. При его частичном выходе из строя небольшая часть бензина возвращается в камеру сгорания, откуда и попадает в картер двигателя.
  3. Богатая топливовоздушная смесь. Образование слишком богатой смеси может быть вызвано различными причинами. Однако в любом случае бензин в такой смеси сгорает не полностью, его остатки конденсируются на стенках цилиндров, и оттуда попадают в картер, смешиваясь с маслом ДВС.
  4. Неисправные элементы системы зажигания. Это может быть катушка, свеча или просто повреждение высоковольтных проводов. В любом случае при повреждении одной или нескольких упомянутых деталей не будет искры в определенном цилиндре, соответственно, топливовоздушная смесь в нем не будет сгорать. Как результат — бензин конденсируется на стенках и стекает в картер.
  5. Износ колец. Это наиболее распространенная причина, почему машинное масло пахнет бензином. Износ происходит по естественным причинам.
  6. Слабая компрессия. При износе элементов цилиндропоршневой группы происходит снижение компрессии, и как результат — попадание бензина в картер с машинным маслом.

Однако запах бензина в моторе зачастую встречается и у автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями. У них обычно причины кроются в неправильной настройке карбюратора (узел выдает обогащенную топливовоздушную смесь), либо повреждение диафрагмы или игольчатого клапана. В этом случае бензин будет попадать в двигатель, и смешиваться там с маслом ДВС.

Как проверить наличие бензина в моторном масле

Запах бензина от щупа или из горловины может быть не таким сильным, а разжиженность и снижение вязкости неявно выраженной, особенно когда оно и так маловязкое. Поэтому, желательно выполнить дополнительную диагностику, целью которой будет выявление факта наличия топлива в смазочном материале. Для этого пользуются двумя методами — капельным тестом и нагреванием масла с последующим поджогом испарений.

В первом случае необходимо просто нанести небольшое количество масла на чистый лист бумаги и подождать около 12 часов. Далее по виду образовавшегося пятна можно судить о наличии бензина, и соответственно, запаха от масла.

Что касается нагрева, то испытуемое масло помещают в стеклянную пробирку, ее горлышко герметично закрывают, а саму пробирку нагревают на открытом огне либо на электрической плитке. После этого крышку с пробирки убирают и поджигают исходящие из пробирки газы. Если они не горят — значит, бензина в масле нет или его количество ничтожно мало. Если же на горловине пробирки образовалось пламя — значит, в масле есть бензин.

Последствия использования масла с бензином

Эксплуатировать автомобиль, в моторном масле которого имеется существенная примесь бензина, можно, но недолго. Дело в том, что топливо в масле вредно по двум причинам. Первая — оно понижает вязкость. Соответственно, масло становится более жидким и теряет свои смазывающие свойства. Особенно это актуально для вязких масел, используемых в южных (жарких) регионах и/или на изношенных моторах.

Второй вредный фактор является то, что бензин нивелирует действие присадок, входящих в состав моторного масла. В частности, антикоррозионных, смазывающих, восстанавливающих, продлевающих срок эксплуатации деталей двигателя. Все это приводит к снижению общего ресурса двигателя. Соответственно, при выявлении запаха бензина в масле необходимо как можно раньше выполнить диагностику и провести соответствующие ремонтные меры.

Что делать, если масло пахнет бензином

Выполнение ремонтных и профилактических мер зависит от того, по какой причине появился запах бензина в масле. Перечислим их в том же порядке, что и причины:

  1. Использовать качественный бензин и отказаться от использования присадок в топливо, поскольку вреда от них на самом деле больше, чем пользы. Кроме этого, необходимо проверить резиновые и шланги в топливной и масляной системе автомобиля. При выявлении поврежденных элементов следует их заменить на новые. . Проверку можно выполнить в гаражных и даже домашних условиях, предварительно демонтировав их с двигателя. В случае, если форсунка пропускает топливо, то проблема может быть с ее обмоткой. В большинстве случаев в таком случае форсунку меняют на новую.
  2. В случае, если вышел из строя регулятор топлива, его также необходимо поменять.
  3. Богатая топливовоздушная смесь. В этом случае нужно проверить работу датчиков двигателя, считать имеющиеся ошибки из памяти ЭБУ (при их наличии), в целом, выяснить, по какой причине смесь слишком обогащенная, и соответственно, устранить причину.
  4. Неисправные элементы зажигания. Нужно проверить работу свечей, катушек и целостность проводов. Свечи можно почистить, а вот катушки и провода обычно ремонту не подлежат, и при выходе их из строя нужно заменить их на новые узлы.
  5. Износ колец. Это происходит по естественным причинам, поэтому также предстоит замена.
  6. Слабая компрессия. Нужно выполнить проверку компрессии двигателя. В случае, если в одном или нескольких цилиндрах ее значение не удовлетворяет техническим требованиям, необходимо выполнить соответствующие ремонтные меры, зачастую это капитальный ремонт двигателя.

После устранения неисправностей в двигателе автомобиля не забудьте заменить моторное масло и масляный фильтр на новые. Однако перед заменой желательно выполнить мойку масляной системы двигателя с помощью специальных средств.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW