Бмв е90 плохо заводится

Не заводится BMW 3 E90

Автор: Техотдел AG | Распечатать

BMW 3 (E90) 2004-2012 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

при незакрытой двери могут звучать напоминания об открытых дверях или включенных фарах (габаритах)

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

звуки включенной аудиосистемы, звуки вентилятора климат-контроля, если воздухозаборник неочищен в нем могут шуршать листья

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

щелчок штока разблокирующего рулевой вал, щелчки тягового реле, жужжание бензонансоса, щелчки реле бензонасоса

вставили ключ и повернули 3 раза

Что происходит

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска

звуки активно крутящегося стартера, звуки проворотов коленвала, звук запуска двигателя

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности BMW 3 (E90), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях BMW BMW 3 с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели BMW BMW 3 с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Читайте также:  Tpms что это такое в машине ауди q7

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей BMW 3 выпуска 2004-2012 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Проблема полубака. На моделях BMW 3 с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Плохо заводится, глохнет на ходу е90м47н2

#16 Narkoz

  • Members
  • 420 сообщений
    • e91
    • Russia Ульяновск

    Недели 2 назад, стала заводиться через раз, на холодную и на горячую. Почитал форумы, все указывало на этот датчик. На диагностике показало что проблема в датчике распредвала — поменял, проблема ушла. Датчик меняется 1 минута. 3 болта — 2 на крышке, 1 на самом датчике. Новый датчик не оригинал

    Читайте также:  Коды ошибок бмв 740

    https://clip2net.com/s/3SlfrGE — расположение датчика, сразу за горловиной

    Ошибка этого датчика покажет только когда не заведешься или заглохнешь

    вот одного не понимаю за что такие деньги у меня друг в квартире делает дмрв на уазы кстати фирмы бош , себестоимость рублей 100, корявенько конечно, но работает

    #17 maxno1994

  • Members
  • 157 сообщений
    • Е90 м47н2 163л.с.
    • Россия, подмосковье

    Прикрепленные файлы

    • image.jpeg61,1К 2 Количество загрузок:
    • image.jpeg64,18К 1 Количество загрузок:
    • image.jpeg52,99К 1 Количество загрузок:

    #18 ManUn

  • Members
  • 209 сообщений
    • 316i->525tds->320d(e90)
    • Минск

    Сообщение отредактировал ManUn: 09 Март 2018 — 10:56

    #19 madnigger

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316i e36. е90 2.0d m47 -> 3.0d
    • Minsk

    не долго я радовался, было хорошо недели 2 после замены датчик, и утром завелся не с первого раза, и понеслось. Теперь завожусь с раза 10, не схватывает, жму кнопку, даже не маслает пытается начать маслать но сразу обрубает. Жму опять и так повторяется снова и снова. Думал опять датчик, Ради прикола поменял, был старый рабочий, все точно так же Еще метил что бы мотор схватил нужно быстро прощелкать кнопку старт-стоп, т.е. нажал, стартел стартанула и вырубилась и сразу же, я быстро нажал опять старт-стоп и так с раза 5 схватывает и заводится.завтра поеду опять на диагностику. Еще появился симптом, просто стою слушаю музыку, а тачка раз и заглохла, резко, без плаванья оборотов. так же бывает глохнет когда едешь очень медленно, как накатом. Но заводится сразу или со второго раза 100% (Мотор не троит и не дергается работает ровно). PS. Если ее заглушить, и через минуту завести все ок, но если она постоит минут 10 то есть шанс опять дергать кнопку.(кнопку менял, проверял ) Может что закислилось или может синхрон CAS + DME

    #20 maxno1994

  • Members
  • 157 сообщений
    • Е90 м47н2 163л.с.
    • Россия, подмосковье

    не долго я радовался, было хорошо недели 2 после замены датчик, и утром завелся не с первого раза, и понеслось. Теперь завожусь с раза 10, не схватывает, жму кнопку, даже не маслает пытается начать маслать но сразу обрубает. Жму опять и так повторяется снова и снова. Думал опять датчик, Ради прикола поменял, был старый рабочий, все точно так же Еще метил что бы мотор схватил нужно быстро прощелкать кнопку старт-стоп, т.е. нажал, стартел стартанула и вырубилась и сразу же, я быстро нажал опять старт-стоп и так с раза 5 схватывает и заводится.завтра поеду опять на диагностику. Еще появился симптом, просто стою слушаю музыку, а тачка раз и заглохла, резко, без плаванья оборотов. так же бывает глохнет когда едешь очень медленно, как накатом. Но заводится сразу или со второго раза 100% (Мотор не троит и не дергается работает ровно). PS. Если ее заглушить, и через минуту завести все ок, но если она постоит минут 10 то есть шанс опять дергать кнопку.(кнопку менял, проверял ) Может что закислилось или может синхрон CAS + DME

    Сообщение отредактировал maxno1994: 10 Март 2018 — 01:34

    Читайте также:  Где находится антенна сигнализации ауди а4 б6

    #21 madnigger

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316i e36. е90 2.0d m47 -> 3.0d
    • Minsk

    Вот все точь в точь. Ошибки скинул сверху. Вот как они появляются начинает стартер делать пол оборота и отключаться. Стираешь и заводится с пол тычка. У меня и на ходу глохнет на скорости и 170 глохла. На ходу выключаешь и включаешь зажигание начинает ехать. Но не всегда с первого раза. Бывает раза с 3. А бывает что на маленькой скорости глохнет останавливаешься. Передергиваешь зажигание и слышно как насос офигивает. Как будто воздух прокачать не может. Были случае когда глохла на ходу , загорался чек, ничего не трогая стрелка тахометра начинала прыгать с нуля до реальных показателей двигателя и опять все приходило в норму и ехал дальше.

    т.е. ошибку удалил, и она стала себя нормально вести какое-то время?

    #22 maxno1994

  • Members
  • 157 сообщений
    • Е90 м47н2 163л.с.
    • Россия, подмосковье

    т.е. ошибку удалил, и она стала себя нормально вести какое-то время?

    #23 maxno1994

  • Members
  • 157 сообщений
    • Е90 м47н2 163л.с.
    • Россия, подмосковье

    т.е. ошибку удалил, и она стала себя нормально вести какое-то время?

    #24 madnigger

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316i e36. е90 2.0d m47 -> 3.0d
    • Minsk

    сегодня отходил от пьянок 8-9 марта еду завтра, периодически буду отписываться что и как

    #25 redisco

  • Members
  • 8 122 сообщений
    • e81 130i
    • Warszawa/Minsk

    теперь надо датчик коленвала поменять, он недорогой но находится за стартером, его придётся снять

    заодно щётки на стартере посмотрите и шину массы между двигателем и кузовом

    у вас авто 2005 года а у меня 2006 и я уже это всё делал осенью

    #26 madnigger

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316i e36. е90 2.0d m47 -> 3.0d
    • Minsk

    теперь надо датчик коленвала поменять, он недорогой но находится за стартером, его придётся снять

    заодно щётки на стартере посмотрите и шину массы между двигателем и кузовом

    у вас авто 2005 года а у меня 2006 и я уже это всё делал осенью

    Спасибо за совет, пойду от меньшего. Авто мое 11.2006г.

    #27 maxno1994

  • Members
  • 157 сообщений
    • Е90 м47н2 163л.с.
    • Россия, подмосковье

    теперь надо датчик коленвала поменять, он недорогой но находится за стартером, его придётся снять
    заодно щётки на стартере посмотрите и шину массы между двигателем и кузовом
    у вас авто 2005 года а у меня 2006 и я уже это всё делал осенью

    #28 redisco

  • Members
  • 8 122 сообщений
    • e81 130i
    • Warszawa/Minsk

    #29 maxno1994

  • Members
  • 157 сообщений
    • Е90 м47н2 163л.с.
    • Россия, подмосковье

    глохла, но только на горячую, ну а шину дернули когда копались там, она с виду была живая, так она просто треснула пополам

    #30 conan

  • Members
  • 2 803 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    Источник

    Оцените статью
    Тюнинг BMW